Характеристика двигателя спринтер классик

Характеристика двигателя спринтер классик

Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 cdi

Небольшой грузовик под названием Мерседес Спринтер Классик применяется в коммерческих целях. С каждым новым выпуском улучшается внешний вид и функциональные параметры, что и привлекает будущих покупателей. На российском рынке автомобиль из Германии стал востребованным, так как его ценят за адекватную цену и качество.

Основные характеристики

Вся линейка Мерседес Спринтер Классик славится турбодизельным 4-цилиндровым силовым агрегатом ОМ 645. Номинальная мощность составляет 108 лошадиных сил. Двигатель работает в дуэте с 5МКПП. Передние значения в КПП собраны благоприятно. Они дают способность заднеприводному автомобилю справляться на любых дорожных преградах, и выполнять маневры.

У модели Sprinter Classic экономичный расход горючего, который играет важную роль в выборе транспортного средства. Он составляет: для городского режима – 11.3 л, для загородного – 7.3 л.

Рассмотрим основные виды Мерседес Спринтер Классик.

Фургон

Стандартное средство передвижения, которое используется в крупных городах. С 2013 года выпуска цена на фургон начинается от 1 170 000 рублей.

Маршрутное такси

Автомобиль маршрутного типа подходит для перевоза граждан и грузовых деталей, не выезжая из города. Также с успехом применяется для пригородных маршрутов. Салон с термо- и шумоизоляцией. Стоимость начинается от 1 800 000 рублей.

Corporate bus

Корпоративный автобус комфортно доставляет пассажиров, что считается главным в перевозке людей. Цена на модель 2016 года выпуска начинается от 2 300 000 рублей.

Грузопассажирский автомобиль

Это многофункциональные транспортные автомобили, которые перевозят как грузовые средства, так и людей. В основном их используют предприниматели для служебных целей. Это не только 311 CDI, еще и приписка Mixto. Средняя цена начинается от 1 900 000 рублей.

Двигатель

У транспортного средства имеется четырехцилиндровая деталь OM 646 с индексом DE22LA мощностью 108 л.с. или 80 кВт. Объем двигателя составляет 2,15 л и заметно выигрывает на фоне предыдущих моделей. Для своевременного очистительного процесса выхлопа у Мерседеса есть улучшенный фильтрационный барьер и катализатор.

Функциональная подача бензина Comon Rael II рода составляет 1650 бар, в составе которой имеются форсунки с 6 видовыми изменениями. Валовая вращательная скорость – 3700 об/мин, крутящийся момент – 270 Нм.

Кузов

У Mercedes Benz Sprinter Classic объем грузового пространства универсален, варьируется от 7,5 до 10,5 кв.м. Грузоподъемность составляет 1250-1475 кг. У автомобиля длина загрузки доходит до 4300 мм.

Эксплуатационные характеристики

Функциональные части Mercedes Benz Sprinter Classic долго служат владельцам. Обычно проблемы видны при пробеге 550-600 тыс. км. Из-за невыполнения проверок автомобиля случаются проблемы с эксплуатацией.

За турбиной нужно следить и проверять каждые 1,1-1,4 млн. км. Еще необходимо следить за качеством используемого бензина или дизеля, чтобы не навредить работе двигателя. Эта неисправность впоследствии ведет к завершению работы разных систем.

Трансмиссия

Рычаг КПП расположен на центральной консоли, что способствует удобному управлению. Союз мотора и многоскоростной КПП приносит хорошие результаты в плане технического обслуживания и легкости в движении. Для снижения затрат на топливо, в комбинированном цикле работы предусмотрены дополнительные отличия между последними передаточными значениями.

Рулевое управление

Колеса Мерседес Бенц снабжены функциональными деталями с усиленными комфортными условиями для пассажиров и водителя даже при поездках на длительные расстояния. Функциональные колонки с крупным ободом и хромированными деталями обеспечивают дополнительную безопасность.

У руля имеется 4 удвоенные клавиши, благодаря чему выполняется наблюдение за бортовым компьютером и совокупностью технического обслуживания Asyst.

Мерседес-бенц Sprinter Classic Экстерьер Интерьер Характеристики Цена

В начале своего выпуска Mercedes-Benz Sprinter Classic считался легким грузовиком, полный вес которого составлял 2.6-4.6 т. Его выпускали для разнопланового использования в различных сферах, начиная от перевозки пассажиров и заканчивая транспортировкой строительных материалов.

Экстерьер

Машина обладает нетипичными для этого класса очертаниями. К примеру, кузовная часть стала выглядеть более обтекаемо. Фары стали больше, получили форму ромба. Целиком измененный бампер оснастили противотуманными фарами и воздухозаборником большой ширины. Изменилась и конструкция дверей, они получили большие габариты. Бока автомобиля покрыты стилистическими выштамповками, которые огибают корму и идут к расположенным сзади дверям.

Интерьер

Маленькое рулевое колесо оснастили 4-мя спицами. Консоль большого размера оборудована рычагом коробки переключения передач. Верх консоли оборудован отсеком для мелочей, под которым разместился широкий мультимедийный экран.

Внизу консоли располагаются функциональные клавиши. Вместительность багажного отсека фургона Sprinter Classic оставляет желать лучшего (объем составляет 140 л).

Двигатели

Первоначально машина оборудовалась только одним рядным турбодизельным двигателем «ОМ646», который производился в Ярославле. Мотор CDI нельзя назвать особо прытким, мощность 109 л.с. — это не то, что нужно любителям динамичной езды по трассе. Зато в условиях мегаполиса короткие передачи обеспечивают отличный подхват на низах, позволяют полноценно использовать возможности движка.

Немаловажным плюсом старого двигателя считается то, что он надежный. Это последний выпущенный фирмой «Мерседес» движок с цилиндровым блоком из чугуна. Через несколько лет «Мерседес» начала выпускать высокомощный дизельный движок на 136 л.с., который выдает крутящий момент до 320 Нм.

Это сделало проще езду по шоссе, однако эластичность движка немного понизилась. Если максимум тяги у 311 CDI равняется 2.4 тыс. оборотам в минуту, то у 313 CDI предельная тяга снизилась, стала равняться 2.2 тыс. оборотам в минуту. Однако в целом моторы не вызывают нареканий. Межсервисный интервал равняется 20 тыс. км. Автомобилисты преимущественно положительно отзываются об авто. Автомобиль проверен временем и условиями эксплуатации в РФ.

У фургона имеются и минусы. Основной недостаток — малая устойчивость кузовной части к коррозии. Металл подвержен быстрому ржавлению при появлении царапин и сколов. Гарантия от сквозной коррозии — 5 лет. Некоторые автомобилисты отмечают слишком жесткие настройки подвески, когда фургон едет пустым.

По отзывам владельцев, панели в салоне могут скрипеть и дребезжать при езде. Кроме того, проходить техобслуживание у официального дилера Mercedes достаточно дорого.

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя гетц

Комплектации

В стандартную комплектацию автомобиля включены:

  • руль с гидравлическим усилителем;
  • подушка безопасности водителя;
  • шестиступенчатая трансмиссия (механическая);
  • переднее кресло на 2 места;
  • фары на галогене с опцией предупреждения об отключенном свете;
  • автопереключение света фар на стояночное освещение;
  • асферические зеркала;
  • замок с радиоуправлением и иммобилайзером;
  • атермальное остекление в водительской кабине;
  • приборная панель с множеством индикаторов и управляющих элементов;
  • система стабилизации движения, система антиблокировки;
  • дисковая тормозная система;
  • дневные огни на светодиодах;
  • противотуманные фары на галогене;
  • внешние зеркала с электрической регулировкой и с обогревом;
  • электроподъемники стекол;
  • датчик температуры окружающей среды;
  • водительское кресло с возможностью изменения высоты, длины, наклона;
  • обогрев кресла водителя;
  • обитый волокном высокой жесткости грузовой отсек.

При покупке автомобиля за дополнительную плату можно оснастить фургон пакетами:

  1. «КАРГО» (напольное покрытие грузового отсека из дерева, крепежные рейки и проушины на стенах).
  2. «Драйвер ЭЙРКОНДИШН» (кондиционерное устройство в водительской кабине с возможностью изменения температуры).
  3. «Бодибилдер ЭЛЕКТРИКАЛ» (2-й аккумулятор, разделяющее реле, панель с клеммами для дополнительных потребителей).

Конкуренты

В 2019 году можно выделить следующие полноформатные фургоны, которые являются конкурентами фургона Mercedes Sprinter Classic:

  1. «Фиат Дукато». Автомобиль можно использовать не только для грузоперевозок, но и для перевозки пассажиров. В РФ доступна особая версия с упрочненной подвеской. Автомобиль оптимален для ведения бизнес-деятельности.
  2. «Пежо Боксер». Фирма Peugeot основательно подошла к производству коммерческих фургонов, выпустив много разных моделей авто. Отличительные особенности фургонов «Пежо» — современные технологии, качество, динамика, привлекательный дизайн. Фургон отличается безопасностью и надежностью.
  3. «Форд Транзит». Автомобиль оснащен кондиционерной системой и регулируемыми креслами, что увеличивает комфортность вождения. Большой отсек для грузов можно переоборудовать для перевозки пассажиров. Всего в фургон может поместиться 17 человек.
  4. «Ивеко Дэйли». Автомобиль можно назвать одним из лучших полноформатных фургонов. Демократичная стоимость склоняет автомобилистов покупать именно «Ивеко Дэйли».

Технические характеристики

Автомобиль является заднеприводным, может быть оборудован одним из 3-х движков:

  • 311 CDI;
  • 313 CDI;
  • 413 CDI.

Чаще всего в Mercedes-Benz Sprinter Classic устанавливается 311 CDI. Он располагает следующими эксплуатационными характеристиками:

  • число цилиндров — 4;
  • ·тип — рядный;
  • рабочий объем —2.148 тыс. куб. м;
  • мощность — 80 кВт/109 л.с.;
  • количество оборотов в минуту — 3.8 тыс.;
  • крутящий момент — 280 Нм;
  • горючее — дизель;
  • объем емкости для горючего — 75 л;
  • затраты горючего в городских условиях — 11.4 л на 100 км;
  • затраты горючего при езде по шоссе — 7.4 л на 100 км;
  • расход топлива в смешанных условиях — 8.9 л на 100 км;
  • класс экологичности — Евро-5.

Евро-5 — один из наиболее распространенных стандартов, применяемых сегодня. Он стал обязательным с 2008 г. Ему должны соответствовать все авто с большой грузоподъемностью, продаваемые в Европе. В Российской Федерации данный стандарт стал обязательным с 2015 г.

Класс экологичности показывает, сколько токсичных элементов содержится в продуцируемых авто газах. К токсичным веществам причисляется углеродный оксид, азотный оксид, углеводороды, а также мелкофракционные твердые компоненты.

Прочие эксплуатационные характеристики «Мерседес-Бенц Спринтер Классик»:

  • база колес — 3.55 м;
  • длина загрузки — 3.265 м;
  • площадь загрузки — 5.2 кв. м;
  • полезный объем — 10.4 куб. м;
  • полный вес без прицепа — 3.5 т;
  • полный вес с прицепом — 6.3 т;
  • снаряженный вес — 2.065 т;
  • грузоподъемность — 1.435 т;
  • поворотный диаметр — 12.8 м.

Если учитывать реалии производства в РФ, то можно надеяться на уменьшение стоимости новых авто. Перед потенциальным покупателем стоит сложный выбор — купить старый фургон, но сделанный в Германии, либо новый, но изготовленный в России. Если за автомобиль 2012 г. нужно заплатить около 1.6 млн руб., то за новый пассажирский Sprinter Classic придется заплатить 1.8 млн руб. Приблизительные цены на детали таковы:

  • набор сцепления — 8.7 тыс. руб.;
  • набор цепи ГРМ — 8.2 тыс. руб.;
  • цепь ГРМ-привода — 1.9 тыс. руб.;
  • передний амортизатор — 2.3 тыс. руб.;
  • передняя рессора — 9.4 тыс. руб.

Невзирая на то, что 1-й «Мерседес-Бенц Классик Спринтер» был изготовлен примерно 20 лет назад, данное авто до сих пор весьма популярно. Свою задачу — перевозка грузов/пассажиров — MB Sprinter Classic исправно выполняет.

Мерседес Спринтер технические характеристики

Мерседес Спринтер классик – это небольшой грузовик, являющийся собственностью компании «Даймлер-Бенц». Широко известен в коммерческой среде, прекрасно зарекомендовал себя и в качестве фургона для перевозки грузов, так и в качестве перевозящего людей микроавтобуса. В транспортном бизнесе славится как один из самых надежных автомобилей.

Мерседес Спринтер ориентирован на успешную работу своих владельцев. Широкий функционал, экономичность, высокая работоспособность и безопасность – далеко не все преимущества, которые приобретаются с покупкой этого автомобиля.

Назначение

Поскольку концерном было представлено большое количество разных моделей авто, начиная с микроавтобусов до специализированных автомобилей, Мерседес Спринтер получил широкий диапазон назначения. Одни нужны, чтобы перевозить крупно и малогабаритные грузы. Другие же используют для перевозки людей, в качестве маршрутных такси. В модельном ряде присутствует даже изотермический фургон, в котором перевозят товары, нуждающиеся в определенных температурных условиях.

Да и не только в коммерческой деятельности пригодится такая рабочая лошадка. Купить себе этот автомобиль в помощь по хозяйству – предел мечтаний. С ним хоть ремонт, хоть огород – ничего не страшно.

История

Автомобиль готовили к выходу в течение трех лет, с 1992 года. Образцы подвергались жесткому отбору и тестированию на немецких, французских и испанских полигонах. Концерн потратил все свои материальные и нематериальные ресурсы (опыт, силу) на них.

Читать еще:  Экстренный запуск двигателя на газу

Первое поколение

Выпуск модели начался в 1995 году. Прототипом выступил малотоннажник Т1, получивший свою популярность еще в 80-е. Однако Спринтер обогнал предшественника по успешности. Выпуск нового поколения проходил в 9 стандартных комплектациях, работающих на дизельных, бензиновых агрегатах, а также на газу.

В итоге старания оправдались. Первое поколение малотоннажных грузовых авто имело массу 2600-4600 кг, двигатели мощностью 80-160 л.с. и грузоподъемность 7500-3500 кг. Сфера их применения была разнообразной: приусадебное хозяйство, транспортировка строительных грузов, перевозка людей с повышенным уровнем комфорта.

Производители полностью отказались от зависимой подвески, улучшили показатели управляемости, сократив радиус разворота на целых 15%. Помимо было внедрено еще немало новшеств:

  • рессорная подвеска подверглась полной переработке;
  • ресурс подвески был увеличен в 2 раза за счет применения поперечной рессоры спереди и продольных рессор переменной толщины сзади;
  • отказ от редуктора руля, взамен – рулевая рейка и гидроусилитель рулевого колеса;
  • снижена шумность за счет сайлентблоков к балке;
  • отказ от резинометаллических муфт в КПП;
  • передняя подвеска принципиально новая: шкворни заменены амортизаторными стойками с шаровыми опорами (задняя подвеска – модернизированная версия подвески Т1).

Элементы были подобраны настолько удачно, что разработчики не стали отказываться от них даже в новой версии. Уже спустя год производства первого поколения автомобиль получил награду «Фургон года». Почти полмиллиона экземпляров было выпущено в первые годы производства для рынка Европы. Это было мощной заявкой на успех.

Первая значимая модернизация прошла в 2000 году. Старые дизельные двигатели заменили на экологичные, объемом 2.1 и 2.7л. Такая замена была также обусловлена большей экономичностью агрегата. Бензиновые движки модернизировали совместно с трансмиссией. Также была внедрена в оснащение ESP-система.

В 2001 году начинается продажа автомобиля на японских и североамериканских рынках. В США модель была известна под названием Freightliner Sprinter, японцы называли их Мерседес-Бенц Транспортер T1N.

В 2003 году немцы заключают договор с американской компанией Dodge, объединяют концерны и начинают совместный выпуск под названием Dodge Sprinter.

Второе поколение

Вторая модификация была представлена общественности в 2006 году. Автомобили имели 6 вариантов кузовов: фургон, версии с бортами (двух и четырехдверные), микроавтобусы.

Принципиально новым решением стало три типа базы колес. Изменения затронули и экстерьер. Решетка радиатора стала выпускаться из хромированной стали, увеличились в объемах заборники воздуха. В общем и целом, автомобиль получил более мужественные черты.

Кроме того, автомобили оснастили системой курсовой устойчивости, гидроусилителем, стеклоподъемниками с электрическим приводом.

Двигатель увеличили в объеме до 3.5л и мощностью 285 л.с. КПП – автоматическая пятиступенчатая. Привод – задний.

Мерседес Спринтер технические характеристики

Мерседес Спринтер технические характеристики имеют следующие показатели:

Характеристика Средняя длина кузова Удлиненный кузов
Грузоподъемность 1,315 т 1,435 т
База колес 3550 мм 4025 мм
Объем кузова 13.4 куб.м 10.4 куб.м
Масса ТС 3.5т 3.5т
Масса ТС с прицепом 6.3т 6.3т
Диаметр для поворота 12.8м 14.3м
Макс. крутящий момент 220Нм 240Нм

Габариты Мерседес Спринтер зависят от исполнения кузова. Колесная база Мерседес Спринтер 4х4.

Расход топлива Мерседес Спринтер на 100 км – в среднем, 8.9л. В городском режиме расход увеличивается до 11.4л, на трассе, наоборот, уменьшается до 7.4л.

Двигатели

Мерседес Спринтер грузовой фургон преимущественно оснащен турбированным дизелем с четырьмя цилиндрами и интеркулером. Такое исполнение двигателя стало особенно популярным благодаря своей надежности.

Мерседес Спринтер характеристики двигателя:

  • 150 л.с. мощность;
  • величина максимального крутящего момента – 330 Нм;
  • частота оборотов – 1200-2450 об/мин.

Начиная с 2009 года двигатели стали выпускать в более мощном варианте. Их объем составляет 2.1 л, мощность – 160л.с.360 Нм- максимальный крутящий момент. Частота оборотов увеличилась до 1400.

Салон

Интерьер салона выполнен в духе минимализма – скромненько, но со вкусом. Но каждая деталь в нем все же максимально продумана. Рычаг коробки передач переместился в торпедо, отсюда появление свободного пространства в салоне. Водители отмечают, что такое расположение рычага более удобно для руки.

Сиденья – жесткие, но боковая и поясничная поддержка компенсируют этот минус. Имеются и подлокотники. Для поездок на средние расстояния автомобиль вполне подходит.

Положение руля регулируется, но на нем нет ни одной функциональной кнопки. Удобная и информативная приборная панель, являющаяся стандартной для многих автомобилей: в центре – спидометр, сбоку – тахометр, а также отображается температура мотора и топлива.

В салоне могут разместиться от 2 до 6 человек, все зависит от модификации. В версии микроавтобуса предусмотрено 20 мест (вместе с сиденьем водителя).

Устройство

Стандартная сборка оснащена множеством систем безопасности. За направлением движения авто следит система ESP. Также в стандартную сборку входят системы ASR и ABS. Для аварийных ситуаций предусмотрено наличие надежных тормозов, подушек и ремней безопасности.

Автоматическая система управляет главным освещением вплоть до определения интенсивности свечения. Над фронтальным стеклом размещена видеокамера. Она функционирует автоматическую систему, передавая бортовому компьютеру сигнал о том, когда необходимо включить или выключить освещение.

Если водитель вдруг уснул во время движения и съезжает с полосы – срабатывает характерным звуковым сигналом автоматическая система оповещения.

Особенности и эксплуатация

Входящие в устройство автомобиля детали призваны служить долгое время. Только спустя полмиллиона километров начинает проявляться естественный износ элементов.

Если не соблюдать временные интервалы между сервисным обслуживанием авто, то проблемы в эксплуатации проявятся раньше. Например, проводить сервисное обслуживание турбины нужно спустя каждый миллион пробега.

Качество топлива также необходимо контролировать, т.к. низкокачественное топливо засорит топливную систему и выведет ее из строя.

По рекомендациям, данным производителями, расходники следует заменять:

  • масло и тормозную жидкость – каждые 15000 км;
  • очистка или замена воздушного фильтра, проверка тормозных колодок на предмет износа – каждые 2 года;
  • проверка состояния карданного вала, сцепления, топливного фильтра, замена масла АКПП – каждые 60000 км пробега.
Читать еще:  Шевроле авео 2012 какой двигатель и какое масло заливать

Если придерживаться данных рекомендаций, автомобиль будет только радовать своего хозяина комфортными поездками без неожиданностей на трассе.

Цена нового и б/у

Цена на автомобиль зависима от той комплектации, в которой он предоставлен, а также от страны-производителя. Если взять, например, вариант фургона, собранного на территории России, то в штатной комплектации цена начинается от 1 млн 170 тысяч рублей. Комплектация «Corporate Bus», являющаяся топовой на сегодняшний день, стоит от 1 млн 590 тысяч рублей. Варианты кузовов, предназначенных для перевозок пассажиров, – от 1 млн 450 тысяч рублей.

Для нашего авторынка популярны следующие варианты:

  • фургоны, база колес 3550/4025мм – стоимость от 1млн 220 тысяч рублей;
  • маршрутные такси, посадочных мест 17+1, стоковая комплектация – от 1 млн 458 тыс рублей;
  • маршрутные такси, посадочных мест 20+1 – от 1 млн 544 тысяч рублей.

Версии б/у оцениваются в зависимости и от года выпуска. На автомобиль 2014-15гг цена начинается от 1 млн 300 тысяч рублей. И, соответственно, чем раньше выпущен автомобиль, тем он дешевле. Модели 2008-09 гг можно приобрести от 700 тысяч рублей.

Отмечается, что автомобили в грузовом кузове наиболее практичны и многофункциональны, чем пассажирские. Для пассажирских характерен особый режим использования, зачастую в качестве маршрутного такси, поэтому у них в разы увеличивается наработка разгона и торможения. Для фургонов же характерен более щадящий режим использования.

Аналоги

Аналогов у Мерседеса Спринтера не так много. Да и неудивительно, т.к. состязание с машиной столь высокого качества не каждый автомобиль выдержит.

Форд Транзит зачастую ставят на одну ступень с Мерседесом. Он также имеет много вариантов кузовных решений, да и некоторые характеристики у них совпадают (КПП, расход топлива и пр.). Среди различий выделяют то, что Мерседес ломается гораздо реже. Да и по грузоподъемности Спринтер превосходит Форда в разы. А вот в плане комфорта и оформления салона Форд обогнал конкурента. Что из них выбрать – каждый решает сам, но Мерседес по цене выше, чем Форд.

Еще одним аналогом считается Volkswagen Krafter. Он также дешевле Мерседеса и не так прихотлив в обслуживании. Автомобиль практически ни в чем не уступает своему конкуренту, поэтому оба считаются достойными представителями немцев.

Микроавтобус Мерседес Спринтер сравнивают с IVECO daily. Но тут уже чисто субъективное мнение каждого, т.к. характеристики Спринтера значительно выше. Но по отзывам водителей, многие отдают предпочтение IVECO.

Мерседес Спринтер классик цена, характеристики Mercedes-Benz Sprinter пассажирский, фургон

Мерседес Спринтер Классик появился на нашем рынке давно, подержанных машин такого типа довольно много. Но производство новых машин Mercedes-Benz Sprinter в России наладили только в 2012 году на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Самое интересное, что сборку этой модели прекратили во всем мире, даже в Латинской Америке.

По сути российский Мерседес Спринтер Классик, это Sprinter первого поколения, который появился в Германии еще в 90-ых годах. Автомобиль высоко ценится на вторичном рынке за неприхотливость, надежный дизельный двигатель, большую вместимость, продуманную и надежную конструкцию. Сегодня в России появилась возможность купить такой коммерческий авто новым.

В качестве силового агрегата на Мерседес Спринтер Классик 311 стоит дизельный мотор с непосредственным впрыском «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками. На нашем рынке предлагается два дизеля Mercedes-Benz Sprinter, это 311 (OM 646 DE22LA) или 313 CDI. 4-цилиндровые рядные моторы объемом 2148 см3 выдают 109 и 136 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент у 311 мотора составляет 280 Нм, у 313 движка 320 Нм. Разница в мощности зависит от производительности турбонаддува. В качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая механика.

Мерседес Спринтер Классик характеристики.
Двигатель Мерседес Спринтер Классик установлен продольно, привод задний (но встречаются и полноприводные версии), передняя независимая подвеска с пружинно-рычажной конструкцией. Сзади зависимая подвеска с мостом на параболических рессорах. В базе реечный рулевой механизмом с гидравлическим усилителем. Тормозные диски стоят на всех колесах, в базе стоит система ABS.

Mercedes-Benz Sprinter фургон предлагается в двух версиях с колесной базой 3550 мм (общая длина 5640 мм) и 4025 мм (длина кузова 6590 мм). Вместимость такого фургона 10.4 и 13.4 кубических метров соответственно. Полная масса 3.5 тонны. Грузоподъемность от 1315 кг. Подробные размеры кузова Спринтер классик далее на фото.

Мерседес Спринтер Классик цена.
Цена Sprinter зависит от типа кузова. Самый доступный вариант, это фургон стоимостью от 1 605 000 рублей. Мерседес Спринтер Классик пассажирский или “маршрутное такси” имеет цену от 1 964 500 рублей. Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter (на фото ниже) имеют большую колесную базу 4025 мм и разную вместимость. Дилеры предлагают 17, 19 и 20-местные модификации (плюс водитель). В качестве коробки выступает та же 5-ст. механика. А вот разрешенная масса составляет 4.6 тонны. Для управления фургоном уже не достаточно прав категории “B”, здесь потребуется водительское удостоверение категории “D”.

Грузопассажирский Мерседес Спринтер Классик (комби) имеет так же два варианта длины колесной базы, но полная масса и количество пассажиров позволяет управлять таким автомобилем с категорией “B”. Передний ряд с водителем вмешает еще двух пассажиров, задний ряд имеет 4 посадочных места (на фото ниже). По вместимости грузового отсека данные следующие длина 2030 мм, ширина 1685 мм и высота 1818 мм для версии с колесной базой 3550 мм. Для удлиненной версии с базой 4025 мм показатели следующие 2980х1685х1818.

Что бы максимально эффективно задействовать длину всего грузопассажирского фургона между пассажирским и грузовым отсеками в перегородке есть люк (под сидениями) позволяющий перевозить длинные трубы например. Цена на грузопассажирский Mercedes-Benz Sprinter начинается с отметки 1 750 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector