Характеристика двигателя tdi топливо

Характеристики Seat Toledo / Сеат Толедо

Технические характеристики Seat Toledo / Сеат Толедо. Узнайте габариты, расход топлива Seat Toledo / Сеат Толедо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Seat Toledo.

Выберите модель Seat Toledo:

Ответы

История Seat Toledo / Сеат Толедо

SEAT Toledo – это небольшой семейный автомобиль выпускаемый испанской компанией SEAT (подразделение Volkswagen Group).

Впервые SEAT Toledo был представлен в 1991 году. Это был 5-дверный хэтчбек построенный на базе шасси от Volkswagen Golf Mk II, задняя часть которого была схожа с той что у модели Volkswagen Bora, но при этом была с задней дверью (автомобиль SEAT Toledo использовал A-платформу от компании Volkswagen). Колёсная база автомобиля составила 2 470 мм. Заметим, что маленькие семейные седаны были редкостью в то время и SEAT Toledo часто относили к полноценным седанам из-за его общей длинны (4 320 мм) и размера задней части, несмотря на то, что у него было довольно мало места для ног задних пассажиров и довольно низкую стоимость.

Под капотом в стандартной комплектации SEAT Toledo устанавливался двигатель объёмом 1.6 литра, мощность которого составляла 74 л.с.. Была также выпущена и версия GT, которая оснащалась более мощным силовым агрегатом объёмом 2.0 литра и мощностью 114 л.с.. Позднее для Toledo было предложено два более мощных двигателя: 2-литровый GTI 16V мощностью 148 л.с. и дизельный силовой агрегат TDI объёмом 1.9 литра, мощность которого составляла 109 л.с..

Эта версия SEAT Toledo была произведена китайской компанией Chery без каких-либо на то лицензий и продавалась под названиями Chery Amulet, Cowin, Windcloud и Flagcloud.

В 1999 году выходит в свет второе поколение SEAT Toledo. Автомобиль стал более обтекаемым, чем предшествующая версия. Концепция дизайна экстерьера существенно отличалась, хотя над новой внешностью работала та же студия, что и прежде — Giorgetto Giugiaro’s Italdesign. Обновлённый SEAT Toledo сродни таким моделям того времени, как Skoda Octavia и Volkswagen Bora, но всё же обладал самым динамичным обликом. Отметим, использование полностью прозрачных фар, которые в то время не так часто встречались на автомобилях.

За основу в SEAT Toledo нового поколения была взята платформа от Volkswagen Golf Mk IV. Теперь Toledo был 4-дверным семейным автомобилем в кузове седан. Выпуск первое время производился на заводе Audi/VW в Бельгии.

Для второго поколения Toledo было предложено три варианта бензиновых двигателей. Топовым являлся силовой агрегат V5 объёмом 2.3 литра и мощностью 148 л.с.. Следом за ним шёл 20-клапанный двигатель объёмом 1.8 литра, мощность которого составляла 123 л.с.. А вот базовым являлся мотор объёмом 1.6 литра мощностью 99 л.с.. Также производителем был предложен и дизельный силовой агрегат TDI объёмом 1.9 литра мощностью 88 л.с. и 109 л.с., который был оснащён турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

В 2000 году SEAT Toledo был принят за основу при разработке нового хэтчбека от SEAT под названием Leon.

В 2001 году был доработан двигатель V5 и его мощность составила 168 л.с.. В этом же году 20-клапанный силовой агрегат объёмом 1.8 оснастили турбокомпрессором в результате чего мощность увеличилась до 178 л.с.. Также появился и новый дизельный двигатель VW TDI, мощность которого составляла 148 л.с.. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В 2004 году на международном автосалоне в Париже было представлено третье по счету поколение Seat Toledo, которое полностью отличалось от двух предыдущих. Оставляя концепцию семейного автомобиля, испанцы решили превратить эту модель в компактвэн. Дизайн третьего поколения принадлежит знаменитому Вальтеру де Сильве.

Все двигатели предлагаемые для этой модели идентичны тем, что предлагались в то время для других автомобилей от Volkswagen Group в пределах: для бензиновых от 101 л.с. до 148 л.с. и для дизельных в пределах от 104 л.с. до 138 л.с. В 2006 году в список двигателей был добавлен 168-сильный дизельный силовой агрегат TDI, а также появляется коробка передач Tiptronic доступная для всех 2-литровых двигателей FSI. В 2007 году гамму двигателей дополнили TFSI объёмом 1.8 литра с турбонаддувом.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя бензокосы

Производство Toledo третьего поколения было приостановлено в 2009 году, модель исчезла из списка предлагаемых Seat автомобилей. Однако весной на Женевском автосалоне 2012 компания Seat показала предсерийную версию седана Toledo четвертого поколения. Чуть позже, в сентябре на автосалоне в Париже автомобиль представили в серийном исполнении. Отличий от концепта совсем немного – у серийного Toledo в отделке экстерьера уменьшилось число хромированных деталей, а колесные диски стали более простыми. В салоне немного изменилась передняя панель и установлено другое рулевое колесо.

По сравнению с машиной второго поколения, преемником которой и можно считать новый Toledo, габаритная длина седана выросла на 40 мм – до 4 480 мм, а величина колесной базы достигла 2 602 мм (прирост на 82 мм). В автомобиле могут с комфортом разместиться 5 человек. Примечательно, что комфорт пассажиров никак не отразился на объеме багажного отделения, размер которого составил 500 литров.

Носовая часть отличается граненой оптикой, бампером с широким воздухозаборником и интересным капотом, изюминку которому придают акцентирующие на себя внимание выштамповки. Профиль Toledo довольно динамичный. Корма характеризуется непростой формой пятой двери и задними фонарями с угловым дизайном.

Передняя панель, выполненная из жесткого пластика. В верхней части центральной консоли находятся дефлекторы, чуть ниже — музыкальная система (в качестве опции доступен дисплей мультимедийной системы с навигацией) и другие управляющие элементы. Передние сиденья не могут похвастаться хорошей боковой поддержкой. Во втором ряду достаточно просторно, даже рослые пассажиры не будут жаловаться на недостаток места для ног и высоту салона.

На европейском рынке Seat Toledo предлагается с широкой линейкой силовых агрегатов, включая 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью в 75, а также хорошо знакомый 122-сильный турбированный движок TSI объемом 1,4 литра. Также можно заказать автомобиль с 1,6-литровым дизелем TDI CR мощностью 105 л.с. и более скромной 90-сильной версией. В качестве трансмиссий предлагаются механическая коробка переключения передач, а также фольксвагеновская роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением.

Первые продажи четвертого поколения стартовали в ноябре 2012 года на рынках Испании и Португалии, а в течение 2013 года и на рынках других европейских стран.

1,6 дизель

Подскажите какие дизеля 1,6 ставились на какие модели фольксвагенов и какие модели двигателей (мощность, крутящий момент), Планирую взять подобный агрегат, и подскажите какие у них бывают болячки, куда смотреть при выборе в первую очередь, приблизительный год который рассматриваю 1985-1995

Метки: 1, 6 дизель

Комментарии 47

че, с цепным движком не срослось чтоли?

Технические характеристики Golf 1

Начало производства: сентябрь 1980
Окончание производства: август 1983
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: дизельное топливо
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 54
Достигается при об. в мин.: 4800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 100 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 143
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 86.4
Коэффициент сжатия: 23.5

Технические характеристики Golf 1

Начало производства: сентябрь 1983
Окончание производства: октябрь 1986
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1588
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 54
Достигается при об. в мин.: 4800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 100 / 2300
Максимальная скорость, км/ч: 148
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 86.4
Коэффициент сжатия: 23

Технические характеристики Golf 2

Начало производства: сентябрь 1983
Окончание производства: сентябрь 1983
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1588
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 54
Достигается при об. в мин.: 4800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 100 / 2300
Максимальная скорость, км/ч: 143
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 22.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.6
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 86.4
Коэффициент сжатия: 23

Читать еще:  Электрических двигателя 1500 оборотов

Технические характеристики Golf 2

Начало производства: январь 1984
Окончание производства: октябрь 1986
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1588
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: есть
Мощность, л.с.: 70
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 133 / 2600
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.5
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 86.4
Коэффициент сжатия: 23

Технические характеристики Golf 2

Начало производства: октябрь 1986
Окончание производства: июль 1992
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1588
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 54
Достигается при об. в мин.: 4800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 100 / 2300
Максимальная скорость, км/ч: 148
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 86.4
Коэффициент сжатия: 23

Технические характеристики Golf 2

Начало производства: октябрь 1989
Окончание производства: июль 1992
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1588
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 60
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 110 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 151
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.9
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 86.4
Коэффициент сжатия: 23

Технические характеристики Golf 2

Начало производства: октябрь 1986
Окончание производства: октябрь 1990
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1588
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: есть
Мощность, л.с.: 69
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 133 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.5
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 86.4
Коэффициент сжатия: 23

Технические характеристики Golf 2

Начало производства: октябрь 1989
Окончание производства: июль 1992
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1588
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: есть
Мощность, л.с.: 80
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 155 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 169
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.6
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 86.4
Коэффициент сжатия: 23

Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

  • Очищает всю топливную систему дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания топлива.
  • Снижает токсичность выхлопных газов и сажи.
  • Готов к использованию.
  • Уменьшает «дизельный стук».
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).

Применимость

Может использоваться на всех дизельных автомобилях, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с или без турбокомпрессора.
Для всех дизельных двигателей включая двигатели с комммон рейл и HDI, JTD, CDTi, CDI, ….

Указания

Использовать только с оборудованием компании Wynn’s — RCP, FuelSystemServe или FuelServe. Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn’s. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
Легковые автомобили ( Двигатель до 3 л): 1 литр для 1 обработки

Рекомендуется производить промывку каждые 20000 км (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.

Фасовка

№ W89195 – 12×1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT

Читать еще:  Автомобиль ваз 2106 двигатель 2106 технические характеристики

Скачать

Технические описания

Особенности

Все новые и подержанные автомобили чувствительны к качеству топлива, для получения оптимальной мощности двигателя и комфортного вождения компанией Wynn’s были разработаны химические решения присадки. Современные топливные системы имеют очень точную настройку, и поэтому они очень чувствительны к различного рода негативным воздействиям от хим. реакций, происходящих в топливе. Это приводит к засорению топливной системы, плохой смазке, коррозии и другим проблемам. На подержанных автомобилях возникают проблемы с получением правильной топливной смеси (соотношения воздух / топливо) и эффективностью ее сгорания. Это происходит за счет накопления отложений в топливной системе и износа деталей.

Сопутствующие товары

DIESEL EXTREME CLEANER (DIESEL CLEAN 3) Присадка в топливный бак для очистки дизельных двигателей

Wynn’s DIESEL EXTREME CLEANER (Diesel Clean 3) добавка в дизельное топливо, которая обеспечивает мощную очистку топливной системы дизельных двигателей за одну заливку.

DIESEL TURBO SERVE

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

DIESEL EMISSION REDUCER (DIESEL POWER 3) для дизельных двигателей

Wynn’s DIESEL EMISSION REDUCER (Diesel Power 3) присадка в дизельное топливо, которая уменьшает выбросы сажи и очищает топливную систему.

Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

Diesel Particulate Filter Regenerator (Восстановитель сажевого фильтра)

Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator, химическая добавка для дизельных двигателей которая очищает сажевый фильтр и уменьшает выбросы сажи.

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Audi A6 Avant

  • Больше
  • Обзор
  • Конфигуратор A6 Avant
  • Аксессуары
  • Audi A6 Avant

Технические характеристики A6 Avant 40 TFSI, 40 TDI

Технические характеристики A6 Avant 45 TDI

  • Обзор
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • e-tron
  • Обзор
  • Актуальные предложения
  • Автомобили в наличии
  • Audi с пробегом
  • Audi Financial Services
  • Программа лояльности
  • Для бизнеса
  • Diplomatic Sales
  • Рассчитать кредит
  • Трейд-ин
  • Аббревиатуры Audi
  • Обзор
  • Акции сервиса
  • Запись на сервис
  • Официальный сервис Audi
  • Гарантия
  • Помощь на дорогах
  • Калькулятор ТО
  • Оригинальные аксессуары
  • Стоимость запасных частей
  • Мобильное приложение
  • Audi Fleet Service
  • Обзор
  • Новости
  • Мероприятия
  • 20 лет Audi в России
  • Audi по подписке
  • Почему Audi?
  • Audi Sport
  • Audi exclusive
  • Audi City
  • quattro
  • Audi Rent
  • Audi Magazin
  • Обзор
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Запись на сервис
  • Обратная связь
  • Подписка на новости
  • Контакты
  • Правовая информация
  • Вакансии
  • Система информирования о нарушениях

Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 30.09.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector