Характеристика двигателя ява 640

Обзор JAWA 640

JAWA 640 заслуженно можно назвать самым популярным мотоциклом советского времени. Именно на нем по ночным городам ездили первые байкеры. Впервые мотоцикл появился на рынке в 85-ом году. Агрегат был создан на основе 350-ой модели и является его модификацией. Различие состоит лишь в небольших доработках кузовной части.

Особенностями ЯВА 640, несомненно, являются его надежность и сбалансированность. Конструкция ходовой части позволяет использовать агрегат, как на загруженных улицах города, так и в сельских районах. Больше всего радует ремонтопригодность и доступность деталей на мотоцикл. Ни для кого не секрет, что техника советских времен, тем более в наше время, подвергается сильному износу рабочих механизмов и часто ломается. Поэтому простота конструкции очень помогает производить ремонт своими руками в домашних условиях.

Характеристики

ЯВА 640, технические характеристики которого являются очень неплохими для советского времени, оснащен двухцилиндровым мотором объемом в 344 см.куб. При небольшом объеме мощностные характеристики достигаются достаточно высокой степенью сжатия, почти 10 к 1. Агрегат способен набрать максимальную скорость 128 км/ч при относительно небольшом весе в 150 килограмм.

Система охлаждения довольно необычна. Она обеспечивается раздельной системой смазки. В основном охлаждение происходит благодаря уменьшению трения между деталями и удалению лишнего нагара на стенках цилиндров и других рабочих элементов. Однако система имеет свое неудобство. Так, для проверки уровня масла необходимо снять сидение и заглянуть прямиком в бак.

Мотоцикл неприхотлив в отношении горючего. Тем не менее, рекомендуется использовать бензин АИ-92 и минеральное масло для двухтактных моторов. При соблюдении условий эксплуатации даже не придется задумываться о смене масляного фильтра.

Особенности

С советских времен прошло много времени, за которое байки неоднократно модифицировались и дорабатывались. Новоиспеченные модели, являющиеся модификацией более старых агрегатов, получили ряд особенностей:

  1. В 70-х годах не особо задумывались об эстетичности таких мелочей, как звук, исходящий от мотора или глушителя. Однако на данный момент далеко не каждый захочет покупать себе байк, который шума выдает больше чем, чем мощности. На новых модификациях мотоциклов ЯВА, стали устанавливать спортивные глушители. Они значительно уменьшают издаваемый звук и гасят лишние вибрации.
  2. Отличной доработке подвергся тормоз переднего колеса. Он представляет собой гидравлический диск 265-ти миллиметрового диаметра. Это модификация позволяет легче управлять мотоциклом и обеспечивает плавное равномерное торможение.
  3. Каркас агрегата стал довольно тяжелым. Он и раньше не отличался своей легкостью, однако усиленный сплав стали прибавляет раме не только прочность. Увеличение веса способствует сбалансированности мотоцикла на дороге, что в свою очередь повышает устойчивость в поворотах и при прохождении кочек.
  4. Некоторые модели, такие как Premier, позволяют установить дополнительное оборудование. Например, коляску для пассажиров или ящики по бокам мотоцикла для перевозки мелких грузов.
  5. Байк оснащен бесконтактной системой зажигания и маховиковым генератором. Они упрощают систему электропроводки.
  6. С советских времен сохранилась особенность переключения. Срабатывание кикдауна позволяет легче подстроиться мотору под ступень КПП. Это обеспечивается большим уровнем оборотов и максимальным крутящим моментом двигателя.
  7. Относительно недавним решением стало применение полуавтоматического сцепления на новых моделях. Это не оригинально, однако очень удобно. Оно позволяет трогаться и переключаться без использования рулевого рычага.

Выделить особые недостатки в мотоцикле довольно трудно. Тем не менее, такая недоработка как отсутствие электростартера, порой очень огорчает владельцев.

JAWA 640 может стать отличным спутником для сельской молодежи за счет отличной проходимости и возможности посадки пассажиров. Цена на такой аппарат у официальных дилеров составит порядка 80-120 тысяч рублей в зависимости от комплектации мотоцикла.

Характеристика двигателя ява 640

Технические данные мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640

Читать еще:  Что означает hdi двигатель

Руководство по установке, которую мы представляем предназначен для облегчения ремонта и ремонтных работ на мотоцикле Jawa.

Описания разработан для сборки обеспечивается с помощью специального набора инструментов. Вся информация, фотографии, учебные пособия и технические данные, которые содержатся в этом названии поддерживает последние данные с завода. JAWA SP оставляет за собой право вносить изменения в продукт без предварительного уведомления. Уведомления о любых изменениях или отклонения определенных дополнение территории будет выдан.

30 мм  Размеры Длина 2100 мотоциклов
15 мм  Ширина 780
30 мм  Высота 1160
10 мм  Дорожный просвет в 120
15 мм  Высота по седлу 820
25 мм  Колесная база 1370

3 кг  Вес нагрузки и вес нетто 149
3 кг  снаряженная масса 162
3 кг  общим весом 342
180 кг полезной нагрузки
Вместимость (человек) 2
прицепом весом 50 кг, общая
postre веса. Тележка 172 кг общего

Вид двухтактных бензиновых двигателей, воздушных
охлажденный
Число цилиндров 2
рабочим объемом 343,5
58 мм бурение
ход поршня 65 мм
Заранее задержки воспламенения 2.5 + 0,3 мм
От 2,5 до 0,2 мм

+ 9.8 Степень сжатия 0,7:1
9,8 — 0,3:1
Максимальная скорость 5750 мин
3%)  максимальная мощность двигателя 17 кВт — 10% (5250 мин-1
5%)  Максимальный крутящий момент 32 Нм — 6% (4750 мин -1

Карбюратор типа JIKOV 2928 CE — горизонтальный
скользить

Тип сцепления многодисковая в масляной ванне
характеристика г = 146 мм — 8 активных областей

Тип трансмиссии с механической передач
пред. число 4-го класса
ножной рычаг управления
общий объем поставки: восхождение
полная нагрузка
I. передачи 1: 14.50 41%
II. Передача 1: 8.60 20%
III. Передача 1: 6.10 14%
IV. Передача 1: 4.96 9.5%
первичной цепи 2×9, 525×4, 77 66 статей
вторичные цепи 1×12, 7×7, 75 128 статей
Тип трубчатая рама, двойные, закрытые

Подвеска Передняя подвеска Телескопическая вилка со стальными
пружины
ход 150 мм — 134 мм оси колеса
маятник задней подвески со стальными
пружины
ход 80 мм — 90 мм оси колеса
передний гидравлический амортизатор
ввести телескопическая вилка в руках
задний гидравлический демпфер
типа телескопической возникают
единиц

Диски передних колес стали вогнутые
Размеры 2,15 х 18 Вт «
расширенные задние колеса стали
Размеры 2,15 х 18 Вт «

Передние шины — размером 3,25 х 18 «
Задняя — размер 3,50 х 18 «

Тормоза Передние дисковые гидравлические
рычага
Размер г = 256 мм
механические задние челюсти
jednoklíčová, ножной
рычаг
Размер г = 160 мм

Электрооборудование синхронный генератор переменного тока
выход 12 В, 210 ВА / 14V/15A /
Свинцово-кислотная батарея 12 В, 5Ah
Свечи зажигания PAL-NR 15, NR 14, N 15, N14
Лампа асимметричный, прямоугольные,
регулируемый
12 В — 45/40 W 20 D Ba
12 В — 4 W 9 с Ba
Выключатель огней сдвиг
Переключение огней переключатель индикатора
задний фонарь группы
Индикаторы направления месте — свет фар, задняя рама

Жидкости и смазочные материалы топливного бака 17 дм 3, из которых резервный 2,8 дм3
коробка передач — заполнение масла 1 + 0,1 дм3
Подвеска — нефть, нагрузка на переднюю на каждые 200 см3
плечо
47 см3, в задней части каждого шок
постоянного заполнения

Характеристика двигателя ява 640

  • Aerotiran
  • 2 декабря 2016 в 20:47
  • Ответить

  • Schwarz
  • 3 декабря 2016 в 6:47
  • Ответить

  • _GoodNight_
  • 10 декабря 2016 в 16:00
  • Ответить

  • wasserfall
  • 2 декабря 2016 в 22:11
  • Ответить

  • Cllerum
  • 2 декабря 2016 в 23:33
  • Ответить

  • romario_zzr
  • 2 декабря 2016 в 23:38
  • Ответить
Читать еще:  Горячий двигатель классики плохо заводится

  • vihan2
  • 2 декабря 2016 в 23:33
  • Ответить

  • romario_zzr
  • 2 декабря 2016 в 23:41
  • Ответить

  • vasilio
  • 3 декабря 2016 в 0:16
  • Ответить

  • XapoH
  • 3 декабря 2016 в 17:16

по пачпорту эта новая — всего 125. И этому я больше верю. Даже просто потому, что мой ПЫЧ-чесотка, с твином-дрыгателем, шестиступкой и, аж 27 коняшками, больше 143 (по ЖыПыЭс) ну хоть умри — не раскочегарить. Правда и дядька я — на 120кг с хорошей такой парусностью. Но там и «по пачпорту» — 150 потолок.

ЗЫ. ТТХ ЯВАВ-640
Цилиндры 2
Диаметр х Ход (mm) 58 x 65
Объём двигателя 343,5
Степень сжатия 9,8:1
Макс.мощность (kW x min-1) 17 / 5250
Max. крутящий момент (Nm x min-1) 32/4750
Трансмиссия 4-скоростная
Колёсная база (mm) 1370
Высота по седлу(mm) 820
Ёмкость бензобака(l) 17
Размерность колёс (пер./зад.) 3,25 x 18 / 3,5 x 18
Ход передних аммортизаторов 150mm
Ход задних аммортизаторов 80mm
Диаметр передних тормозов (диск) 265mm
Диаметр задних тормозов (барабан) 160mm
Масса (kg) 149
Макс.скорость (km/h) 125

  • Ответить

  • Vitaha_N
  • 3 декабря 2016 в 18:03

по пачпорту эта новая — всего 125. И этому я больше верю

  • Ответить

  • herzoleg
  • 3 декабря 2016 в 19:16

Таких сказочников которые валили на Яве 160 и 180 я встречал очень много)) Свою Яву я разгонял 140, это показания по спидометру, а по навигатору показывало 130 км/ч. Я этому верю, ибо больше не поедет из-за своих технических характеристик. Но кстати есть видео, где Яву разогнали по GPS почти до 140 км/ч. Видео не мое.

  • Ответить

  • CTC
  • 3 декабря 2016 в 0:45
  • Ответить

  • Trudulf
  • 3 декабря 2016 в 11:56
  • Ответить

  • XapoH
  • 3 декабря 2016 в 17:02
  • Ответить

  • XapoH
  • 3 декабря 2016 в 17:21
  • Ответить

  • XapoH
  • 3 декабря 2016 в 17:24
  • Ответить

  • Vitaha_N
  • 3 декабря 2016 в 18:14
  • Ответить

здесь был ататат

  • Marduk
  • 3 декабря 2016 в 17:57
  • Ответить

  • bombis
  • 4 декабря 2016 в 0:27
  • Ответить

  • ANDRON
  • 4 декабря 2016 в 10:55
  • Ответить

  • Boroda14
  • 4 декабря 2016 в 12:58

Купить и поставить в гараж и не ездить.

Была именно 12-го года ява. Куплена была на волне ностальгии. В 80-90х были две явы.
Так вот.
1. Качество изготовления не то что мерзкое, оно ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ. Проводка вся в жуткий натяг, как пьяным пионером сделана, собирали настолько «из того что было», что в приборке были лампочки РАЗНЫХ форм-факторов. Причем один из них настолько древний, что фиг найдешь.
2. Несмотря на новый задний маятник, мотоцикл настолько пластилиновый, что некоторые 50сс скутеры жестче в управлении.
3. Вибрации чудовищные. Максималка по спидометру 120км/ч, тебя не обгоняет только ленивая фура, у тебя трясется ВСЕ, от гениталий до ушей.
4. Динамики нет от слова вообще. Разгон как у 2108. По городу ездить просто опасно, поскольку у тебя есть только тормоз, газа нет вообще. Со светофора тебя обгоняют все, твоя задача никому не помешать.
5. С запчастями труба, нет ТРУБА. Дохнут они на ура, в частности катушки зажигания — расходный материал, как и коленвалы. Стоят как на японцев, т.е. ценники 40-50-ххх в Евро. Выйти напрямую на завод пробовал. Им АБСОЛЮТНО все по… Т.е. завод в принципе не заинтересован в энд-юзере.

Короче, коллеги, кому вштырит ностальгия, хотя бы сначала на нем проедьтесь, это совсем не то, что было во времена СССР. Свой продал, тайваньский 250сс эндуро, что сейчас, по качеству и езде с явой просто несравним. Как ваз и киа, например.

Читать еще:  Шум при работе двигателя кайрон

Капсула времени: мотоцикл Jawa-350 (модель 638-0-00) 1987 года.

Этот мотоцикл я обнаружил случайно в интернете, точнее его фото, когда себе искал яву, ява к великому сожалению не была найдена, но фото этой красавицы я себе все же сохранил, поэтому делюсь с вами.

Немного описания модели:
Данная модель стала поступать в Советский Союз со второй половины 1984 года. Это переходная модель между ЯВА-634 и новой конструкцией ЯВА-638-0-00. Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель «638-5-00».

Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.

Благоприятные условия для отвода тепла позволили поднять мощность повышением степени сжатия и изменением фаз газораспределения, улучшением продувки. Так, увеличение на 12 мм межцентрового расстояния у цилиндров дало место четырем более широким перепускным каналам вместо двух и второму шарикоподшипнику в средней опоре коленчатого вала. Поэтому половины картера двигателя и его крышки имеют другую форму и размеры. Два шарикоподшипника средней опоры коленчатого вала, разделенные лабиринтным уплотнением, теперь лучше смазываются маслом от поступающей в картер горючей смеси.

Из других изменений назовем уменьшение со 148 до 144 мм диаметра маховиков, что улучшило приемистость двигателя.

Чтобы полнее использовать все преимущества нового двигателя, надо применять только указанную в заводской инструкции топливную смесь бензина, имеющего октановое число 90—93, с маслом в пропорции 33:1 для периода обкатки и 40:1 после обкатки.

Электрооборудование полностью обновлено, поскольку напряжение бортовой сети выросло с 6 до 12 В. Сердце нового электрооборудования — асинхронный генератор, который стал в 2,8 раза мощнее, хотя практически не изменился по габариту благодаря переходу с постоянного тока на переменный.

Новый генератор работает в паре с выпрямителем на шести кремниевых диодах и вибрационным регулятором напряжения — оба размещены под седлом рядом с аккумулятором. Теперь эти приборы обеспечивают зарядку батареи уже при 1000 об/мин двигателя, в то время как у прежней модели она начиналась лишь с 1700—1800 об/мин. Таким образом, даже при движении с небольшой скоростью (в грязь, дождь, ночью) аккумулятор может надежно получать зарядку.

ЯВА-638-0-00 комплектуется новым задним фонарем с большей поверхностью свечения и встроенными боковыми световозвращателями, новыми аккумулятором (с прозрачным корпусом) и звуковым сигналом. В указателях поворота и приборах водителя изменились только лампы. Что касается фары, то она имеет мощность 45/40 Вт и обеспечивает так называемый симметричный свет. Это новшество содействует повышению активной безопасности. Еще одно, не столь заметное на первый взгляд, но полезное нововведение. В целях соответствия международным нормам изменен размер штекеров в электропроводке. Они теперь имеют номинальный размер 6,3 мм и более надежны.

Технические характеристики:
Двигатель двухтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров 343 см3
Cтепень сжатия 10,2:1
Октановое число бензина 90 по исследовательскому методу
Диаметр цилиндра 58 мм
Ход поршня 65 мм
Максимальная мощность 26 л.с./19кВт при 5500 об/мин
Наибольший крутящий момент 3,3кгс * м при 5250 об/мин
Масса в снаряженном состоянии 170 кг;
Наибольшая скорость при вертикальной посадке водителя 120- км/ч.
Длина 2110 мм
Ширина 750 мм
Высота 1070 мм
Высота седла 810 мм
Дорожный просвет 130мм;
База 1335 мм;
Шины: передние 3,25-18″
Задние 3,50—18″

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector