Характеристика газового двигателя паз

Характеристика газового двигателя паз

Двигатель 5245.1000400-10 (ПАЗ 3205, Евро-5, АИ-92/ГАЗ, КМПСУД МИКАС 12.48) /Код 5245.1000400-10

  • Информация
  • Характеристики
  • Примечание

Тип 4-тактный, с комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием.

Число и расположение цилиндров 8, V-образное, под углом 90°.

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8.

Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 92×88.

Рабочий объем двигателя, л 4,67.

Степень сжатия 8,3.

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200±100 об/мин по ГОСТ Р 41.85 (Правила 85 ЕЭК ООН), кВт (л.с.) 98,7 (134,2) (бензин) 95,1 (129,3) (газ).

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2600±200 об/мин по ГОСТ Р 41.85 (Правила 85 ЕЭК ООН), Н·м (кгс·м) 308 (31,4)(бензин) 293,9 (29,96)(газ)

Минимальная частота вращения коленчатого вала холостого хода, об/мин 650 ± 50.

Повышенная частота вращения коленчатого вала холостого хода, об/мин 2000…2100.

Максимальная частота вращения коленчатого вала холостого хода, об/мин 3600 ± 50.

Система подачи бензина Распределённый впрыск бензина электромагнитными форсунками.

Система подачи газа В каналы впускной трубы отдельным электромагнитным клапаном для каждого цилиндра.

Воздушный фильтр Сухого типа с бумажным сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автобусе).

Система смазки Комбинированная, с масляным радиатором.

Масляный насос Шестеренчатого типа, односекционный.

Масляный фильтр Бумажный, полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим элементом 55.Р-440А-1-06.

Система охлаждения двигателя Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Термостат Одноклапанный, с температурой открытия основного клапана 80°С.

Система вентиляции картера Закрытая.

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем Управляет подачей топлива и зажиганием.

Свечи зажигания типа NR17YC-F ф.«Brisk», искровая, с помехоподавительным резистором, зазор между электродами свечи 0,80…0,95 мм.

Сцепление Однодисковое, фрикционное.

Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Торговые марки каталога

  • Главная
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Услуги по ремонту
  • Полезная информация
  • Отзывы
  • О нас
  • Рабочие часы:
    Круглосуточно (обработка заявок)
    Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • Телефоны:
    +7(831) 222-92-36,
    +7(906) 365-00-36,
    +7(952) 787-80-48
  • E-mail: zmz514ru@gmail.com
  • Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
  • Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
  • Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163

zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Новый инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10 Фото. Апгрейд советской классики

Официально о новом моторе

Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.
Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.
Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».
Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.
Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.

По соотношению литр-оборот-мощность:
самый первый инжектор 14-й 1972год 5,53литра на 4600обмин = 25438
паз-инж. 4,67 х 3200 = 14944
мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз должен иметь мощность 140 лошадей, а по графику 138, всё более менее сходится.

Ну а кроме всего прочего, на схемах виден вот такой вот двухуровневый коллектор, как на догонялочном змз-505, так что не всё настолько плохо) www.drive2.ru/b/2833079/
Особенно это будет полезно хот-роддерам, не придётся искать старый двухуровневый

Комментарии 502

Он у меня в Волге под капотом. К осени планирую переделать с увеличением объёма, портингом гбц и снять 400 сил с атмо.

Довелось настраивать ГБО в движении ПАЗик инжекторный. та еще сырость!

Подскажит на ПАЗ 3205 двигателя евро -0 и евро-3 взаимно заменяемы или что-то придётся дополнять ?

По низу, головкам, выхлопу и трансмиссии они одинаковые.

Так и хочется сказать — на конец то! но поздно, где были газовцы лет 10 назад. у меня садко сейчас начал искать какой мотор воткнуть. альтернативу так сказать. на ладоге 66 гоняет с мотором и акпп от чероки 5,2 видимо на таком же варианте и остановлюсь с учетом что машину за 50 т можно найти на ходу ( без доков . не растоможеную. битую). а как же многие ждали этот мотор но…

Автор, вы или ёбнулись, либо мотористом никогда не были! Так как характеристики Литр-оборот-мощность! Это чо за хуйня в вашем исполнении?! Литр на Киловатт в час(секунду, и тд и тп), я пойму! Но такое!

Читать еще:  Что такое двигатель джм

Моторист это слесарь-ремонтник. Расчётами мотористы не занимаются.

Киловатт в час это для ЭЛЕКТРОдвигателей. Поршневой живёт тактами (всасывания), где такты завязаны на обороты.

Ваш истеричный эмоциональный коммент говорит, что Вы не можете рассуждать логически.

Я купил такой двигатель, если у кого будут вопросы задавайте .

В ГРМ чтото поменялось?)

Принципиально нет. Другие р-валы, штанги с гидрокомпенсаторами и шестерни грм с метками под датчик. Отдельно хочу сказать про компенсаторы. Хозяин мотора сказал что в самом начале эксплуатации были заменены на обычные оси коромысел и штанги. Причина была в том что «подвисали компенсаторы» со всеми вытекающими. Пропадала тяга и троил на холостых. По гарантии устранить не смогли по этому эту систему выкинули как малонадежную на автобусе.

Цепи нет?Текстолит шестерни и все?)

Какая нахрен цепь? Куда Вас понесло ? )

Да хз че там могли с этими евро стандартами придумать)Вот и спрашиваю )

Я купил такой двигатель, если у кого будут вопросы задавайте .

За сколько взял? Что входило в комплект, столбик или с навеской? Вообще очень хочу себе такой но ценник нахожу просто космический!

Мне повезло, практически новый двигатель с подмоторным жгутом эбу и коробкой я купил за 60 000 на авито. Вообще различия с 523 минимальны.

интересно, какой там впуск

Для инжекторного мотора клиновидные лучше, к тому же в них можно клапана в один ряд выстроить, так проще их привод организовать. Всего скорее новый мотор делали на базе 14й Чайки, на тот момент её мотор был самым современный в серии.

А каналы для большеобъёмного мотора не так критичный как для малолитражного, здесь даже при посредственном наполнении будет хорошая отдача из за большого количества цилиндров, если сравнивать с рядной четвёркой например. У тех же американцев обрати внимание- объём большой, а мощность маленькая, и канальчики в головках не сказать бы что очень большие, у японских форсированных моторов вообще по три впускных клапана на цилиндр бывает и отдача с 1,8 литра под 200 сил за счёт этого. Но эластичности той, что дают наши богатыри V8 даже с меньшей мощностью, там не будет и крутящего момента такого тем более.

Думаю и с вихревыми каналами он будет вполне не плохие характеристики выдавать. Его специально дефорсировали для автобусов, чтобы поднять ресурс- при некотором желании, думаю его получится раскачать до 225 лошадок, как у того же Магнума, без особого труда. Тем более у него уже более совершенная система зажигания с индивидуальными катушками и микропроцессорным управлением, чего на Магнуме нет

про японских, вы про хонду ?

Да у япов много подобных моторов, почти все производители пытались делать такое

А где найти электросхема инжектора, и какой используется ЭБУ?

Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики, модели

Дата публикации — 08.06.2018

ПАЗ-4234 — один из наиболее распространенных автобусов отечественного производства. Он хорошо адаптирован к российским дорогам, прост и надежен в эксплуатации, обеспечивает экономическую целесообразность пассажирских перевозок. ПАЗ-4234 — модель, созданная на базе ПАЗ-3205. Отличается от предшественника удлиненным кузовом. Длина новой модели превысила аналогичный показатель старого автобуса на 1 м 16,5 см. Техника относится к среднему классу, имеет общую вместимость 50 пассажиров, сидячих мест — 30. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.

История создания

Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели. Технические особенности автомобиля 2003 года:

  • дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
  • тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
  • мост — КААЗ;
  • жесткая подвеска рессорного типа.

Результаты модернизации, проведенной в 2007 году:

  • увеличение эксплуатационного периода и надежности;
  • повышение комфортности водительского сиденья;
  • улучшение дизайна салона — установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;
  • дополнение цветовой гаммы кузова салатовым, бежевым, светло-серым.

В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.

Модификации ПАЗ-4234

Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.

Читать еще:  Давление масла в двигателе 6g72 паджеро спорт

ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.

ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.

ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.

В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.

Технические характеристики

Первоначально модель ПАЗ-4234 оснащалась двигателем Минского Моторного Завода ММЗ-Д-245. Более мощный вариант — дизельный двигатель ЯМЗ-534. Самый мощный, экономически выгодный и самый дорогой — двигатель Cummins производства США. Другие основные узлы, входящие в устройство автобуса:

  • КПП — пятиступенчатая механическая;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • подвеска — рессорная жесткая;
  • пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная системой ABS.

Технические характеристики:

  • вес — 6640 кг;
  • максимально допустимая масса —10500 кг;
  • колесная формула — 4×2;
  • привод — задний;
  • схема расположения пассажирских сидений в ПАЗ-4234 — однонаправленная;
  • объем топливного бака — 105 л;
  • максимальная скорость — 95 км/час;
  • средний расход дизельного топлива при неполной загрузке — 18,4 л, при максимальной — 23-24 л.

Размеры:

  • длина — 8 м 16,5 см;
  • ширина — 2 м 530 см;
  • высота — 2 м 96 см;
  • колесная база — 4 м 34,5 см;
  • минимальный радиус разворота — 9,3 м.

Преимущества

Автобусы ПАЗ-4234 — техника, широко востребованная для эксплуатации на российских дорогах, благодаря:

  • улучшенным техническим характеристикам;
  • возможности эксплуатации на городских и пригородных маршрутах;
  • высокой ремонтопригодности и доступности запасных частей в любой точке РФ;
  • надежности подвески даже в сложных дорожных условиях;
  • доступной стоимости и быстрому сроку окупаемости при активном использовании для пассажирских перевозок.

Двигатель ЗМЗ 5234, 523 ПАЗ-3205, 32053 (бензиновый) (523400) 5234.1000400

Количество цилиндров в двигателе: 8
Диаметр цилиндров: 92 мм
Тип: бензиновый АИ-76 со степенью сжатия 6.7 : 1, карбюраторный
Вес (масса): 256 кг
Рабочий объем: 4.668 литра
Мощность: повышенная — 130 л.с. (95.9 кВт) при вращении 3 200-3 400 оборотов / мин.
Материал: комбинированный (чугун, высокоуглеродистая сталь и сплав из алюминия)
Упаковка: деревянный поддон с картонной коробкой

Двигатель внутреннего сгорания ДВС (523400) 5234.1000400 модели ЗМЗ-5234 имеет V-образное цилиндровое расположение под прямым углом в 90°. Расположение клапанов верхнее. Движок устанавливается на автобусы производства «ПАЗ» (ПАЗ — 3205 / 3206). Отличительная особенность – выпускается с увеличенной мощностью и усиленным сцеплением. Внедрена система СРОГ по циркуляции отработанных газов. Комплектуется коленчатым валом на котором предусмотрен увеличенный на 8 мм ход поршней.

Базовые рабочие характеристики бензинового двигателя 5234.1000400 ЗМЗ — 5234 / 523 на автобусы производства «ПАЗ»:

  • Показатель максимального крутящего момента составляет 32.0 при 2 250 — 2 500 об./мин.
  • Марка топлива – бензин АИ-76.
  • Удельный (минимум) по расходу топлива: 205 г / л.с.ч
  • Передаточное показатель редуктора гл.передачи: 5.48

Купить оригинальный заводской двигатель (ДВС) ЗМЗ 5234 карбюраторный вы можете у нас в Екатеринбурге по оптовой цене (стоимость включает НДС). Предлагаем доставку по городам, области и регионам России. Контактный телефон нашего магазина: +7 (343) 328 51 32.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Читать еще:  Двигатель бензонасоса ваз характеристики
Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Двигатели ЗМЗ V8: описание, характеристики

Двигатели ЗМЗ V8 — выпускались Заволжским моторным заводом на протяжении многих лет. Эти силовые агрегаты стали классикой отечественного автопрома, и эталоном Советских моторов. Технические характеристики движков достаточно простые, а обслуживание и ремонт проводятся легко.

Легковые двигатели с маркировкой V8 от ЗМЗ

Легковой двигатель ЗМЗ V8 устанавливался только на автомобили «Чайка» с маркировками ГАЗ-13 и ГАЗ 14. Повышенные технические характеристики позволяли транспортному средству быстро разгоняться.

Единственными недостатками этих силовых агрегатов является повышенный расход горючего.

Технические характеристики ЗМЗ 13:

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 13
Объем 5,5 литра (5526 см куб.)
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 195 л.с.
Блок и головка, исполнение Алюминий, чугунные гильзы «мокрого» типа
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо АИ-93
Диаметр стандартного поршня 100 мм
Ход поршня 88 мм
Питание Карбюратор К-113, К-114

Технические характеристики ЗМЗ 13Д:

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 13Д
Объем 5,5 литра (5526 см куб.)
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 215 л.с.
Блок и головка, исполнение Алюминий, чугунные гильзы «мокрого» типа
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо С октановым числом 100
Диаметр стандартного поршня 100 мм
Ход поршня 88 мм
Питание Карбюратор К-113, К-114

Технические характеристики ЗМЗ 14:

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 13Д
Объем 5,5 литра (5526 см куб.)
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 220 л.с.
Блок и головка, исполнение Алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо АИ-95
Диаметр стандартного поршня 100 мм
Ход поршня 88 мм
Питание Карбюратор К-113, К-114

Различие между двигателя составляет только используемое горючее и количество лошадиных сил.

Грузовые двигатели с маркировкой V8 от ЗМЗ

Первым представителем и легендой 8-ми цилиндрового двигателя от ЗМЗ является 511-й или ГАЗ-53. Он схожий по конструкции с 402-м мотором. Эти силовые агрегаты устанавливались на легендарные грузовые автомобили ГАЗ 53.

Технические характеристики ЗМЗ 511/513:

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 53, 511
Объем 4,3 литра (4250 см куб.)
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 115 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо А-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня 92 мм
Ход поршня 80 мм
Питание Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М

Кроме 53-й модели движок получил широкое распространение на такие не менее известные модели, как 66-й Газон, ГАЗ 3307, а также при самостоятельной установке и ЗИЛ-130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. Его аналог 513 отличается только увеличенным весом на 275 кг.

Последний представитель бензиновых силовых агрегатов производства ЗМЗ становится двигатель с маркировкой 523, который предназначен для установки на грузовые автомобили ГАЗ-3307 и автобусы ПАЗ. Это 8-цилиндровый V-образный мотор с повышенными техническими характеристиками.

Правая и левая головки блока цилиндров идентичные, которые имеют высокотурбулентные камеры сгорания и впускные клапана винтового типа.

Двигатель сам по себе дешёвый, а за счёт простой конструкции, неприхотливый в обслуживании. Но, в связи с большим расходом горючего, считается, что данный движок морально устарел, поскольку в связи с высокой стоимостью ГСМ, его эксплуатация экономически нецелесообразна.

Технические характеристики 523-го:

Наименование Характеристика
Тип V-образный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 4,67 литра
Мощность 130 лошадиных сил
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92,0 мм
Расход 20,4 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector