Характеристика газового двигателя паз
Двигатель 5245.1000400-10 (ПАЗ 3205, Евро-5, АИ-92/ГАЗ, КМПСУД МИКАС 12.48) /Код 5245.1000400-10
- Информация
- Характеристики
- Примечание
Тип 4-тактный, с комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием.
Число и расположение цилиндров 8, V-образное, под углом 90°.
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8.
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 92×88.
Рабочий объем двигателя, л 4,67.
Степень сжатия 8,3.
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200±100 об/мин по ГОСТ Р 41.85 (Правила 85 ЕЭК ООН), кВт (л.с.) 98,7 (134,2) (бензин) 95,1 (129,3) (газ).
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2600±200 об/мин по ГОСТ Р 41.85 (Правила 85 ЕЭК ООН), Н·м (кгс·м) 308 (31,4)(бензин) 293,9 (29,96)(газ)
Минимальная частота вращения коленчатого вала холостого хода, об/мин 650 ± 50.
Повышенная частота вращения коленчатого вала холостого хода, об/мин 2000…2100.
Максимальная частота вращения коленчатого вала холостого хода, об/мин 3600 ± 50.
Система подачи бензина Распределённый впрыск бензина электромагнитными форсунками.
Система подачи газа В каналы впускной трубы отдельным электромагнитным клапаном для каждого цилиндра.
Воздушный фильтр Сухого типа с бумажным сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автобусе).
Система смазки Комбинированная, с масляным радиатором.
Масляный насос Шестеренчатого типа, односекционный.
Масляный фильтр Бумажный, полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим элементом 55.Р-440А-1-06.
Система охлаждения двигателя Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.
Термостат Одноклапанный, с температурой открытия основного клапана 80°С.
Система вентиляции картера Закрытая.
Комплексная микропроцессорная система управления двигателем Управляет подачей топлива и зажиганием.
Свечи зажигания типа NR17YC-F ф.«Brisk», искровая, с помехоподавительным резистором, зазор между электродами свечи 0,80…0,95 мм.
Сцепление Однодисковое, фрикционное.
Вы хотели бы оставить свой отзыв?
Торговые марки каталога
- Главная
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Услуги по ремонту
- Полезная информация
- Отзывы
- О нас
- Рабочие часы:
Круглосуточно (обработка заявок)
Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00 - Телефоны:
+7(831) 222-92-36,
+7(906) 365-00-36,
+7(952) 787-80-48 - E-mail: zmz514ru@gmail.com
- Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
- Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
- Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163
zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Новый инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10 Фото. Апгрейд советской классики
Официально о новом моторе
Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.
Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.
Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».
Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.
Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.
По соотношению литр-оборот-мощность:
самый первый инжектор 14-й 1972год 5,53литра на 4600обмин = 25438
паз-инж. 4,67 х 3200 = 14944
мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз должен иметь мощность 140 лошадей, а по графику 138, всё более менее сходится.
Ну а кроме всего прочего, на схемах виден вот такой вот двухуровневый коллектор, как на догонялочном змз-505, так что не всё настолько плохо) www.drive2.ru/b/2833079/
Особенно это будет полезно хот-роддерам, не придётся искать старый двухуровневый
Комментарии 502
Он у меня в Волге под капотом. К осени планирую переделать с увеличением объёма, портингом гбц и снять 400 сил с атмо.
Довелось настраивать ГБО в движении ПАЗик инжекторный. та еще сырость!
Подскажит на ПАЗ 3205 двигателя евро -0 и евро-3 взаимно заменяемы или что-то придётся дополнять ?
По низу, головкам, выхлопу и трансмиссии они одинаковые.
Так и хочется сказать — на конец то! но поздно, где были газовцы лет 10 назад. у меня садко сейчас начал искать какой мотор воткнуть. альтернативу так сказать. на ладоге 66 гоняет с мотором и акпп от чероки 5,2 видимо на таком же варианте и остановлюсь с учетом что машину за 50 т можно найти на ходу ( без доков . не растоможеную. битую). а как же многие ждали этот мотор но…
Автор, вы или ёбнулись, либо мотористом никогда не были! Так как характеристики Литр-оборот-мощность! Это чо за хуйня в вашем исполнении?! Литр на Киловатт в час(секунду, и тд и тп), я пойму! Но такое!
Моторист это слесарь-ремонтник. Расчётами мотористы не занимаются.
Киловатт в час это для ЭЛЕКТРОдвигателей. Поршневой живёт тактами (всасывания), где такты завязаны на обороты.
Ваш истеричный эмоциональный коммент говорит, что Вы не можете рассуждать логически.
Я купил такой двигатель, если у кого будут вопросы задавайте .
В ГРМ чтото поменялось?)
Принципиально нет. Другие р-валы, штанги с гидрокомпенсаторами и шестерни грм с метками под датчик. Отдельно хочу сказать про компенсаторы. Хозяин мотора сказал что в самом начале эксплуатации были заменены на обычные оси коромысел и штанги. Причина была в том что «подвисали компенсаторы» со всеми вытекающими. Пропадала тяга и троил на холостых. По гарантии устранить не смогли по этому эту систему выкинули как малонадежную на автобусе.
Цепи нет?Текстолит шестерни и все?)
Какая нахрен цепь? Куда Вас понесло ? )
Да хз че там могли с этими евро стандартами придумать)Вот и спрашиваю )
Я купил такой двигатель, если у кого будут вопросы задавайте .
За сколько взял? Что входило в комплект, столбик или с навеской? Вообще очень хочу себе такой но ценник нахожу просто космический!
Мне повезло, практически новый двигатель с подмоторным жгутом эбу и коробкой я купил за 60 000 на авито. Вообще различия с 523 минимальны.
интересно, какой там впуск
Для инжекторного мотора клиновидные лучше, к тому же в них можно клапана в один ряд выстроить, так проще их привод организовать. Всего скорее новый мотор делали на базе 14й Чайки, на тот момент её мотор был самым современный в серии.
А каналы для большеобъёмного мотора не так критичный как для малолитражного, здесь даже при посредственном наполнении будет хорошая отдача из за большого количества цилиндров, если сравнивать с рядной четвёркой например. У тех же американцев обрати внимание- объём большой, а мощность маленькая, и канальчики в головках не сказать бы что очень большие, у японских форсированных моторов вообще по три впускных клапана на цилиндр бывает и отдача с 1,8 литра под 200 сил за счёт этого. Но эластичности той, что дают наши богатыри V8 даже с меньшей мощностью, там не будет и крутящего момента такого тем более.
Думаю и с вихревыми каналами он будет вполне не плохие характеристики выдавать. Его специально дефорсировали для автобусов, чтобы поднять ресурс- при некотором желании, думаю его получится раскачать до 225 лошадок, как у того же Магнума, без особого труда. Тем более у него уже более совершенная система зажигания с индивидуальными катушками и микропроцессорным управлением, чего на Магнуме нет
про японских, вы про хонду ?
Да у япов много подобных моторов, почти все производители пытались делать такое
А где найти электросхема инжектора, и какой используется ЭБУ?
Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики, модели
Дата публикации — 08.06.2018
ПАЗ-4234 — один из наиболее распространенных автобусов отечественного производства. Он хорошо адаптирован к российским дорогам, прост и надежен в эксплуатации, обеспечивает экономическую целесообразность пассажирских перевозок. ПАЗ-4234 — модель, созданная на базе ПАЗ-3205. Отличается от предшественника удлиненным кузовом. Длина новой модели превысила аналогичный показатель старого автобуса на 1 м 16,5 см. Техника относится к среднему классу, имеет общую вместимость 50 пассажиров, сидячих мест — 30. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.
История создания
Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели. Технические особенности автомобиля 2003 года:
- дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
- тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
- мост — КААЗ;
- жесткая подвеска рессорного типа.
Результаты модернизации, проведенной в 2007 году:
- увеличение эксплуатационного периода и надежности;
- повышение комфортности водительского сиденья;
- улучшение дизайна салона — установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;
- дополнение цветовой гаммы кузова салатовым, бежевым, светло-серым.
В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.
Модификации ПАЗ-4234
Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.
ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.
ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.
ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.
В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.
Технические характеристики
Первоначально модель ПАЗ-4234 оснащалась двигателем Минского Моторного Завода ММЗ-Д-245. Более мощный вариант — дизельный двигатель ЯМЗ-534. Самый мощный, экономически выгодный и самый дорогой — двигатель Cummins производства США. Другие основные узлы, входящие в устройство автобуса:
- КПП — пятиступенчатая механическая;
- рулевой механизм с гидроусилителем;
- подвеска — рессорная жесткая;
- пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная системой ABS.
Технические характеристики:
- вес — 6640 кг;
- максимально допустимая масса —10500 кг;
- колесная формула — 4×2;
- привод — задний;
- схема расположения пассажирских сидений в ПАЗ-4234 — однонаправленная;
- объем топливного бака — 105 л;
- максимальная скорость — 95 км/час;
- средний расход дизельного топлива при неполной загрузке — 18,4 л, при максимальной — 23-24 л.
Размеры:
- длина — 8 м 16,5 см;
- ширина — 2 м 530 см;
- высота — 2 м 96 см;
- колесная база — 4 м 34,5 см;
- минимальный радиус разворота — 9,3 м.
Преимущества
Автобусы ПАЗ-4234 — техника, широко востребованная для эксплуатации на российских дорогах, благодаря:
- улучшенным техническим характеристикам;
- возможности эксплуатации на городских и пригородных маршрутах;
- высокой ремонтопригодности и доступности запасных частей в любой точке РФ;
- надежности подвески даже в сложных дорожных условиях;
- доступной стоимости и быстрому сроку окупаемости при активном использовании для пассажирских перевозок.
Двигатель ЗМЗ 5234, 523 ПАЗ-3205, 32053 (бензиновый) (523400) 5234.1000400
Количество цилиндров в двигателе: 8
Диаметр цилиндров: 92 мм
Тип: бензиновый АИ-76 со степенью сжатия 6.7 : 1, карбюраторный
Вес (масса): 256 кг
Рабочий объем: 4.668 литра
Мощность: повышенная — 130 л.с. (95.9 кВт) при вращении 3 200-3 400 оборотов / мин.
Материал: комбинированный (чугун, высокоуглеродистая сталь и сплав из алюминия)
Упаковка: деревянный поддон с картонной коробкой
Двигатель внутреннего сгорания ДВС (523400) 5234.1000400 модели ЗМЗ-5234 имеет V-образное цилиндровое расположение под прямым углом в 90°. Расположение клапанов верхнее. Движок устанавливается на автобусы производства «ПАЗ» (ПАЗ — 3205 / 3206). Отличительная особенность – выпускается с увеличенной мощностью и усиленным сцеплением. Внедрена система СРОГ по циркуляции отработанных газов. Комплектуется коленчатым валом на котором предусмотрен увеличенный на 8 мм ход поршней.
Базовые рабочие характеристики бензинового двигателя 5234.1000400 ЗМЗ — 5234 / 523 на автобусы производства «ПАЗ»:
- Показатель максимального крутящего момента составляет 32.0 при 2 250 — 2 500 об./мин.
- Марка топлива – бензин АИ-76.
- Удельный (минимум) по расходу топлива: 205 г / л.с.ч
- Передаточное показатель редуктора гл.передачи: 5.48
Купить оригинальный заводской двигатель (ДВС) ЗМЗ 5234 карбюраторный вы можете у нас в Екатеринбурге по оптовой цене (стоимость включает НДС). Предлагаем доставку по городам, области и регионам России. Контактный телефон нашего магазина: +7 (343) 328 51 32.
- 1. Самовывоз
- 2. Курьером
- 3. Почтой России
- 4. Пункты выдачи
- 5. Транспортные компании
Самовывоз со склада в городе Екатеринбург
Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Двигатели ЗМЗ V8: описание, характеристики
Двигатели ЗМЗ V8 — выпускались Заволжским моторным заводом на протяжении многих лет. Эти силовые агрегаты стали классикой отечественного автопрома, и эталоном Советских моторов. Технические характеристики движков достаточно простые, а обслуживание и ремонт проводятся легко.
Легковые двигатели с маркировкой V8 от ЗМЗ
Легковой двигатель ЗМЗ V8 устанавливался только на автомобили «Чайка» с маркировками ГАЗ-13 и ГАЗ 14. Повышенные технические характеристики позволяли транспортному средству быстро разгоняться.
Единственными недостатками этих силовых агрегатов является повышенный расход горючего.
Технические характеристики ЗМЗ 13:
Наименование | Характеристика |
Завод производитель | ГАЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ |
Модель | 13 |
Объем | 5,5 литра (5526 см куб.) |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Количество клапанов | 16 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 195 л.с. |
Блок и головка, исполнение | Алюминий, чугунные гильзы «мокрого» типа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Топливо | АИ-93 |
Диаметр стандартного поршня | 100 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Питание | Карбюратор К-113, К-114 |
Технические характеристики ЗМЗ 13Д:
Наименование | Характеристика |
Завод производитель | ГАЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ |
Модель | 13Д |
Объем | 5,5 литра (5526 см куб.) |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Количество клапанов | 16 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 215 л.с. |
Блок и головка, исполнение | Алюминий, чугунные гильзы «мокрого» типа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Топливо | С октановым числом 100 |
Диаметр стандартного поршня | 100 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Питание | Карбюратор К-113, К-114 |
Технические характеристики ЗМЗ 14:
Наименование | Характеристика |
Завод производитель | ГАЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ |
Модель | 13Д |
Объем | 5,5 литра (5526 см куб.) |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Количество клапанов | 16 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 220 л.с. |
Блок и головка, исполнение | Алюминий |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Топливо | АИ-95 |
Диаметр стандартного поршня | 100 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Питание | Карбюратор К-113, К-114 |
Различие между двигателя составляет только используемое горючее и количество лошадиных сил.
Грузовые двигатели с маркировкой V8 от ЗМЗ
Первым представителем и легендой 8-ми цилиндрового двигателя от ЗМЗ является 511-й или ГАЗ-53. Он схожий по конструкции с 402-м мотором. Эти силовые агрегаты устанавливались на легендарные грузовые автомобили ГАЗ 53.
Технические характеристики ЗМЗ 511/513:
Наименование | Характеристика |
Завод производитель | ГАЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ |
Модель | 53, 511 |
Объем | 4,3 литра (4250 см куб.) |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Количество клапанов | 16 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 115 л.с. |
Блок и головка, исполнение | алюминий |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Топливо | А-76, А-80, Газ |
Диаметр стандартного поршня | 92 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Питание | Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М |
Кроме 53-й модели движок получил широкое распространение на такие не менее известные модели, как 66-й Газон, ГАЗ 3307, а также при самостоятельной установке и ЗИЛ-130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. Его аналог 513 отличается только увеличенным весом на 275 кг.
Последний представитель бензиновых силовых агрегатов производства ЗМЗ становится двигатель с маркировкой 523, который предназначен для установки на грузовые автомобили ГАЗ-3307 и автобусы ПАЗ. Это 8-цилиндровый V-образный мотор с повышенными техническими характеристиками.
Правая и левая головки блока цилиндров идентичные, которые имеют высокотурбулентные камеры сгорания и впускные клапана винтового типа.
Двигатель сам по себе дешёвый, а за счёт простой конструкции, неприхотливый в обслуживании. Но, в связи с большим расходом горючего, считается, что данный движок морально устарел, поскольку в связи с высокой стоимостью ГСМ, его эксплуатация экономически нецелесообразна.
Технические характеристики 523-го:
Наименование | Характеристика |
Тип | V-образный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 4,67 литра |
Мощность | 130 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92,0 мм |
Расход | 20,4 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |