Характеристика работы дизельного двигателя

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel

Дизельные электростанции, для обеспечения надёжной и продолжительной работы, нуждаются в комплексе мероприятий, направленных на интеграцию в электросистему обеспечения потребителей заказчика. В числе мероприятий – настройка систем управления дизельной электростанции для полного соответствия потребностям потребителей и тестирование в рабочем режиме. По отработанной технологии, комплекс пусконаладочных мероприятий является завершающим этапом, которому предстоят проектирование, поставка, монтажные работы и подключение электросетей.

В эксплуатации дизельных электростанций в режиме резервного источника электропитания или при неполной нагрузке есть своя специфика, пренебрегать которой настоятельно не рекомендуется. Испытание дизель генератора под нагрузкой является дополнительным мероприятием, которое рекомендуется обязательно проводить при прохождении очередного технического обслуживания или в качестве отдельной процедуры. Суть процесса заключается в подключении к дизельной электростанции нагрузки, достаточной для вывода установки на режим, способствующий очистке системы вывода отработанных газов и двигателя от конденсата и нагара. Испытание ДГУ под нагрузкой, также, позволяет избежать закоксованности двигателя.

Телефоны

Электронная почта

Адрес

Рабочее время

Стоимость испытания дизельной электростанции под эквивалентной нагрузкой (1 час)

    Утилизация отработанных элементов (фильтры) и технических жидкостей(ГСМ).Цены на обслуживание ДГУ указаны в рублях, с НДС — 20%Цены на техническое обслуживание дизельных электрогенераторов включает все необходимые расходные материалы и эксплуатационные жидкости.
    В стоимость входит выезд бригады инженеров по Москве и МО.
    Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от производителя оборудования.Цены на техническое обслуживание электростанций с выездом в другие регионы России рассчитываются исходя из удаленности объекта.

Проведение данной операции инженерами сервисно-монтажной службы ГК ТСС позволяет обрести следующие преимущества:

— увеличение срока эксплуатации дизельного двигателя;

— избежать отказа электростанции из-за проблем, связанных с загрязнением цилиндропоршневой группы;

— уменьшить риск межвитковых замыканий, вызываемых конденсатом на обмотках базового привода;

Использование нагрузочных модулей позволяет нашим инженерам производить тестовые испытания с дизельными генераторами в диапазоне мощности от 10кВт до 500квт и более.

Что такое нагрузочный модуль?

Это электротехническое устройство, которое обеспечивает имитацию подключения заданной нагрузки к источнику снабжения электроэнергией. Может применяться для тестовых испытаний дизель-генераторов, газопоршневых генераторных установок, ИПБ и других, подобных изделий. Нагрузочный модуль способен различные типы нагрузки, в том числе, полную, активную и реактивную. Профессионалы, для обозначения устройств данного типа, используют следующие варианты наименований – резистивное устройство, нагрузочное оборудование, эквивалент нагрузки, блок тестовой нагрузки, эквивалент мощности, нагрузочное устройство, нагрузочный стенд, вероятно, существуют и иные варианты обозначения, но мы больше привыкли называть эти изделия нагрузочными модулями.

Какие ещё задачи решаются при проведении испытаний с использованием нагрузочного модуля?

— измерение мощности, вырабатываемой дизельной электростанцией;

— диагностика резервных генераторных установок;

— нагрузочные испытания во всём, допустимом диапазоне мощности генераторной установки и при различных режимах работы;

— дополнение нагрузки в случае недостатка потребления электричества;

— тестирование дизельных генераторов с автозапуском (с блоком АВР);

— тестирование и выявление дефектов в промышленных электросетях;

— проверка качества монтажа контактных групп и кабелей перед сдачей в эксплуатацию;

Дизельная электростанция

Дизельная электростанция-стационарная или подвижная энергетическая установка

Дизельная электростанция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания.

При этом понятия дизель-генератор, дизель-электрический агрегат и дизельная электростанция имеют отличия:

  • дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединенных дизельного двигателя и генератора;
  • дизель-электрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
  • дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизель-электрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.
Читать еще:  Характеристики работы двигателей электропривода

Дизельные электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой.

Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор.

Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту.

В 1-м случае используется 2-опорный генератор, т. е. генератор, имеющий 2 опорных подшипника, а во 2-м — с 1-м опорным подшипником (1-опорный).

Дизельные электростанции различаются по:

  • выходной электрической мощности;
  • виду тока (переменный 3-фазный/1-фазный, постоянный). 3-фазные способны выдавать напряжение как 220В так и 380В, а 1-фазные только одно из них. Кроме того 3-фазные электростанции имеют более высокий КПД;
  • выходному напряжению и частоте тока (например, 50, 60, 400 Гц);
  • типу охлаждения, воздушного или жидкостного. Электростанции воздушного типа могут работать беспрерывно не более 10 ч,после этого охлаждаться 1-2 ч. Как правило, это небольшие электростанции малых мощностей, их также называют портативными. Электростанции жидкостного типа охлаждения могут работать без остановки круглосуточно и в сравнении с портативными, это агрегаты больших мощностей и размеров;
  • способу получения электромагнитного поля, необходимого для выработки электроэнергии — синхронные и асинхронные. Асинхронные являются более надежными, долговечными и не создают радиопомех, но без встроенной системы «стартового усиления» они плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных;
  • способности к перемещению — портативные, мобильные, стационарные.

Дизельные электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей 1- или 3-фазного переменного тока, для электропитания тепловозов, карьерных самосвалов, подводных лодок и другой техники, используют в малой энергетике, для энергообеспечения вахтовых поселков, производств, установок связи и т. д. в качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования.

Характеристика работы дизельного двигателя

  • Главная
  • О предприятии
    • Сертификаты
    • Фотогалерея
    • Статьи
    • Фотогалерея
    • Серия SSM (Двигатели ММЗ) 16-108 кВт
    • Серия SSP (Двигатели Perkins) 8-1600 кВт
    • Серия SSD (Двигатели Deutz) 10-400 кВт
    • Серия SSI (Двигатели Iveco) 60-320 кВт
    • Ремонт и ТО
    • Автоматизация
    • Логистика и ВЭД
    • Сборка ДГУ на заказ
    • Генераторы Marelli Motori
    • Дизельные двигатели Perkins
    • Дизельные двигатели ММЗ
    • Дизельные двигатели FPT (IVECO)
    • Контроллеры EMKO
    • Зарядные устройства

    Дизельные двигатели 1Д6 — это четырехтактные быстроходные двигатели жидкостного охлаждения со струйным распылением топлива.

    Дизель 1Д6БА предназначен для привода электрическо­го генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора АД-100-Т/400 (У34А, У34М).

    Дизель 1Д6Б по основным данным и комплектности аналоги­чен дизелю 1Д6БА и предназначен для привода электрического ге­нератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГ-100-Тсп (У34). В отличие от 1Д6БА он имеет однопроводное электрооборудование, генератор Г-731А и стартер СТ-721.

    Дизель 1Д6ВБ предназначен для привода электричес­ких генераторов переменного тока мощностью 100 кВт в составе ди­зель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б).

    Дизель 1Д6БГ предназначен для привода электрических генераторов пере­менного тока мощностью 100 кВт в составе дизель—электрических агрегатов АСДА-100 (У34-100) и ДГФА-100/1500-Р (У43).

    Дизель 1Д6-150АД предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 кВт в составе агрегатов типа АД-75.

    Дизель 1Д6-100АД в отличие от дизеля 1Д6-150АД отрегулирован на поминальную мощность 100 э. л. с. максимальную мощность в течение 2-х часов непрерывной работы 110 э. л. с. Дизель предназначен для привода электрического генерато­ра переменного тока мощностью 50 кВт в составе агрегатов типа АД-50.

    Дизель 1Д6КС предназначен для привода электричес­кого генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400 (У41).

    Дизель 7Д6ДС предназначен для привода электри­ческого генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400Д (У41Д). Имеет двухконтурную систему охлаждения. В связи с этим оборудован насосом внешнего контура (насосом забортной во­ды) вместо вентилятора и комплектуется охладителями воды и масла.

    Дизель 7Д6ДС-1 предназначен для привода генератора перемен­ного тока в составе дизель-генератора ДГАС-100 (У41ДС). В отличие от дизеля 7Д6ДС на него не установлено электрообо­рудование постоянного тока.

    Дизель 1Д6-150 по устройству отличий от дизеля 1Д6-150АД не имеет. Предназначен для привода электрического генератора мощностью 100 квт постоянного или переменного тока при раздель­ной и параллельной работе.

    Дизель 1Д6С-150М аналогичен 1Д6-150 и предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-2 (У23).

    Основные данные и размерность

    Свойства дизельного топлива

    Дизельное топливо (ДТ) – одно из наиболее популярных видов горючего, что используется для двигателей внутреннего сгорания. Оно более экономичное, чем бензин, к тому же стоит дешевле. Поэтому все больше автомобилей – не только грузовых, но и легковых, сегодня используют разные виды дизельных топлив. Какие характеристики у этого горючего и что надо знать, выбирая топливо, читайте далее.

    Виды дизельного топлива

    Качественно-количественный состав и физико-химические характеристики топлива для дизельных двигателей обуславливают его классификацию. Различают три основных марки ДТ:

    • Л – летнее, используется преимущественно в теплый сезон, когда температура окружающей среды выше 0С;
    • Е – межсезонное, которое может использоваться круглогодично, если температура окружающей среды не ниже -15С;
    • З – зимнее, применяемое в холодное время года, когда температура воздуха выше -20С;
    • А – арктическое, которое можно использовать в особо суровых условиях при температуре окружающего воздуха до -50С.

    Эти виды топлива различаются между собой фракционным составом, вязкостью, плотностью, температурой испарения и застывания, а также иными характеристиками, о которых мы поговорим ниже.

    Также существует подразделение топлива на экологические классы, что определяется содержанием соединений серы в выхлопе. Используемые у нас в стране классы – от К2 до К5 – соответствуют европейской маркировке. То есть топливо К4 – это Евро 4 и т.д.

    Цетановое число дизельного топлива

    Это основное свойство дизельного топлива, аналогичное октановому числу бензина. Цетановое число определяет воспламеняемость горючего. Чем оно выше, тем более качественным считается топливо, так как сгорает оно более равномерно и с низкой скоростью нарастания давления в двигателе. Это положительно сказывается на ходовых характеристиках авто, эксплуатационных свойствах и долговечности ДВС.

    Но повышение цетанового числа сверх рекомендованного для конкретного двигателя может наоборот привести к возрастанию нагрузки на него и снижению характеристик, падению экономичности и повышению уровня дымности отработанных газов.

    Цетановое число топлива определяется опытным путем как объемная доля количества цетана в смеси с альфа-изомером метилнафталина в топливе. Для сравнения используют эталонную смесь с известным содержанием цетана и метилнафталина. Этот показатель топлива напрямую зависит от углеводородного состава горючего и определяет мощность, экономические показатели работы двигателя. Цетановое число дизельного топлива связано линейной зависимостью с его температурой кипения.

    У топлива для дизельных автомобилей, реализуемого на отечественном рынке показатель цетанового числа колеблется в пределах от 30 до 80. Для горючего, идущего на экспорт, а также иностранного ДТ применяют другой показатель – дизельный индекс, который может иметь значение от 20 до 80. Численно эти характеристики примерно соизмеримы.

    Фракционный состав топлива

    Этот показатель определяет качественно-количественный состав горючего, а также влияет и на цетановое число. Чем больше легких углеводородных фракций содержится в топливе, тем меньше кислорода необходимо для образования горючей смеси. Соответственно, тем быстрее топливо воспламеняется и тем полнее идет процесс его сгорания. Таким образом, ДТ, богатое легкими углеводородами, более экономично в использовании и имеет высокие экологические показатели.

    Влияние фракционного состава у дизельного топлива не столь велико для двигателей с предкамерным и вихрекамерным смесеобразованием. А вот ходовые и экономические показатели ДВС с непосредственным впрыском в силу конструктивных особенностей сильно зависят от фракционного состава топлива.

    Вязкость и плотность топлива

    Это очень близкие физические показатели, находящиеся в прямой зависимости. Чем ниже вязкость топлива (и, соответственно, его плотность), тем лучше оно испаряется и распыляется, что способствует лучшему и более простому смесеобразованию. Наоборот, повышение плотности и вязкости горючего ведет к росту диаметра капель в топливной смеси, что негативно сказывается на качестве и препятствует полному сгоранию.

    Но и слишком низкий показатель вязкости топлива имеет негативные последствия. Такое горючее, вследствие своей высокой текучести, просачивается между движущимися элементами топливной системы и не обеспечивает требуемого внутреннего давления, что снижает производительность насоса и увеличивает нагрузку на него.

    Нормальной вязкостью дизельного топлива считается показатель в пределах 1,8-7,0 мм/с. Изменение вязкости в этих границах практически не сказывается на мощности, экономичности и долговечности дизельного мотора.

    Чистота топлива

    Этот качественный показатель определяется коэффициентом фильтруемости горючего. Для его измерения используют специализированные бумажные фильтры, через которые несколько раз пропускают порции топлива, измеряя время полной фильтрации. Чем меньше в ДТ примесей, тем быстрее оно фильтруется. Негативное влияние на свойства топлива оказывают содержащиеся в нем:

    • Вода. Она может составлять 0,002-0,008% топлива по объему. Этот показатель считается нормальным и не влияет на характеристики горючего. Повышение его до 0,01% приводит к падению мощности, росту расхода топлива и снижению долговечности движущихся элементов.
    • Поверхностно-активные вещества (ПАВ). Основными соединениями этого типа являются мыла нафтеновых кислот, которые повышают вязкость топлива и негативно сказываются на его эксплуатационных свойствах.
    • Смолистые соединения. Они снижают цетановое число и препятствуют полному сгоранию топлива. Использование горючего с эфирными и смолистыми примесями влечет образование нагара на свечах и стенках цилиндров.
    • Мелкодисперсные твердые примеси. В качественном топливе их содержание составляет не более 0,002-0,004%. Больший показатель – это потенциальная опасность повреждения движущихся элементов топливной системы.

    Работа на дизельном топливе с большим количеством примесей – воды, грязи, ПАВ – снижает не только мощностные и экономические показатели, но и увеличивает износ основных элементов топливной системы.

    Другие важные характеристики дизеля

    Еще одно важное свойство ДТ – температура вспышки. Для дизельных двигателей (особенно, с непосредственным впрыском) очень важно, при какой температуре воспламеняются топливная смесь. Подбор оптимальной температуры способствует полному сгоранию дизельного горючего. Если же температура слишком низкая (или наоборот высокая), то некоторые составные вещества – в основном непредельные углеводороды – сгорают не полностью, образуя на поверхности цилиндров, свечах и других элементах двигателя нагар.

    Не менее важны и низкотемпературные характеристики топлива, что определяет климатическую зону его использования. На этот показатель влияет углеводородный состав. Легкие фракции низкой плотности и высокой текучести замерзают (загустевают) при более низких температурах. Но производство таких топлив более затратно. Для снижения стоимости к топливу обычно добавляют так называемые депрессорные присадки – вещества, понижающие температуру застывания горючего. Такое топливо отличается меньшим расходом и повышенными мощностными характеристиками при низкой температуре окружающей среды. Кроме того, на таком горючем дизельные автомобили лучше и стабильнее работают, быстрее заводятся.

    Еще немного о дизельном топливе

    Как видим, качественные характеристики и состав топлива очень важны для работы топливной системы и общих характеристик двигателя в целом. В основном это касается мощности и расхода. Но даже если эти показатели не столь существенны для вас, следует помнить, что некачественным топливом очень просто загубить двигатель – в результате повышенной нагрузки и износа движущихся элементов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector