Характеристики дизельного двигателя ивеко

Автобетоносмеситель 10DА на базе шасси IVECO TRAKKER AD410T41 (с приводом от автономного двигателя)

Заказать авто Заявка на лизинг/кредит

Наличие: под заказ
Год: новый
Цена: уточните у менеджеров

Характеристики

Автобетоносмеситель 10DА на базе шасси IVECO TRAKKER AD410T41 (с приводом от автономного двигателя)

Комплектация шасси IVECO TRAKKER AD410T41 (8х4)
Кабина и другое оборудование:

Кабина водителя Active Day (AD), 2-х местная низкая, короткая, без спального места, не усиленная. Цельнометаллическая, двух дверная. Ручной подъем (опрокидывание) кабины. Механическая подвеска кабины Тканевый салон. Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 дБ. Отделение для вещей в задней стенке. Пакет курильщика. Атермическое остекление. Лобовое стекло необогреваемое, заводская тонировка стекол. Боковые электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида вынесены на 240мм (под п/прицеп шир.2600мм.) Бардюрное зеркало. Электростеклоподъемники. Анатомическое сидение водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с подогревом, c подголовником и ремнем безопасности. Сиденье пассажира регулируемое в 2-х направлениях, с подголовником и ремнем безопасности. Звуковой сигнализатор датчика непристегнутого ремня. Антипылевый фильтр. Субарктический зимний пакет до -30°С. Автономный отопитель кабины и мотоотсека. Ограничитель скорости 90 км/ч. Ограничитель оборотов двигателя 1900 об/мин. Бортовой компьютер. Счётчик расхода топлива, счётчик рабочих часов в составе бортового компьютера. Цифровой тахограф (европейский стандарт). Аудиоподготовка (антенна, без гнезда для магнитолы и без колонок). Круиз-контроль. Электросигнал. Система выпуска выхлопных газов c горизонтальным глушителем и вертикальной выхлопной трубой. Стальной топливный бак емкостью 300 л. Бак для жидкости AdBlue емкостью 55 л, с подогревом. Подогреваемый топливный фильтр грубой очистки. Защита поддона картера ДВС. Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство 20т. без буксирного крюка. Подготовка под прицеп (электро – пневмо). Электрический разъём для подключения надстроек (7-контактный). Задний противоподкатный брус. Стальной бампер. Обтекатель под передним бампером. Стандартные передние фары. Защитные решетки головных фар. Набор инструмента. 2 противооткатных башмака. Цвет кабины – оранжевый.

Технические характеристики шасси IVECO TRAKKER AD410T41

Завод изготовитель шасси: IVECO S.p.A.
Колесная формула: 8х4

Завод изготовитель шасси: IVECO Spa.
Колесная формула: 8х4
Колесная база, мм: 4250/1380
Габариты шасси (мм)
Длина (В) 8333
Высота (К) 3114
Ширина (E) 2498
Передний свес (С) 1440
Задний свес (D) 1225
Высота рамы (L) 1091
Колея передних колес (М) 2040
Колея задних колес (N) 1827
Дорожный просвет передняя ось (P) 337
Дорожный просвет задняя ось 310
Веса и нагрузки шасси (кг)
Разрешенная max масса автомобиля 41000
Допустимая нагрузка на передние оси 2х9000
Допустимая нагрузка на задние оси 26000 (13000+13000)
Снаряженная масса шасси 10870
Грузоподъемность шасси 30130
Двигатель
Марка IVECO CURSOR 13-F3B
Тип рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, интеркулером и системой SCR.
Макс. мощность двиг. при 1900 об/мин 410 л.с.(302 кВт)
Макс.крут.мом. в диап. 1000-1300 об/мин 2100 Нм
Рабочий объем двигателя 128800 см3
Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 5
Синтетическое масло 5W30
Сцепление
сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”.
Коробка передач – ZF 16S2220 TО
— 16-ти ступенчатая, количество передач:
— 16 вперед и — 2 назад.
Тип коробки передач – механическая с ручной системой переключения передач.
Рулевое управление
Диаметр рулевого колеса 470 мм. Рулевой механизм с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету. Блокировка руля.
Оси
Передние: 1-я и 2-я не ведущая и управляемая. Задние: ведущие, неуправляемые, с бортовыми редукторами. Блокировка межколесных дифференциалов задних мостов. Передаточное отношение главной пары: 5,56
Подвеска
Первая и вторая оси – рессорная, усиленная, со стабилизатором и телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя тележка – рессорная (полуэллиптические рессоры) с передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Рама
Лонжероны стальные швеллерного профиля «С». Размеры лонжеронов: ширина 80 мм, высота 289 мм, толщина 10 мм.
Тормозная система
Тип тормозов — тормозные механизмы: 1-я и 2-я дисковые, оси задней тележки — барабанные. Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом Предохранительный клапан ручного тормоза. Привод рабочей тормозной системы — пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на передние оси и оси задней тележки с антиблокировочной системой ABS. Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake. Предохранительный клапан ручного тормоза. Воздушный компрессор 352 куб. см. Вертикальный воздушный фильтр со сменной кассетой. Стальные ресиверы.
Электросистема
Напряжение: 24 В. Аккумуляторная батарея: 2 x 12 В (220 Ач). Генератор 90А. Mexаническое (ручное) отключение массы. Внешняя разъем для подзарядки аккумуляторной батареи.
Колеса
Односкатная ошиновка 1-й и 2-й осей и двускатная ошиновка задней тележке. Шины импортного производства 385/65-315R22.5. Стальные диски.
Гарантия:
12 месяцев на автомобиль в целом, или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Дополнительно предоставляется гарантия 12 месяцев на силовую линию, или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
ТО: каждые 40 000 км или 800 м/часов или 1 раз в год

Читать еще:  Что такое двигатель 4wd

Технические характеристики автобетоносмесителя 10DА на базе шасси IVECO TRAKKER AD410T41 (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

Моторные масла для двигателей Iveco

Итальянская компания Iveco, занимающаяся производством коммерческого транспорта, является частью корпорации CNH Industrial Group. Iveco была образована в 1975 году при объединении нескольких европейских автопроизводителей. Компания выпускает фургоны (Daily), грузовики (Stralis, Trakker), автобусы, строительную, военную и специализированную технику. Iveco имеет около 20 предприятий по производству автомобилей, спецтехники и двигателей к ним на территории Европы, Южной Америки, Австралии и Китая. Какое масло заливать в Iveco зависит от категории автомобиля и модификации его двигателя.

QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30

В качестве моторных масел для Iveco Daily с 2009 года выпуска TotalEnergies рекомендует произведенные по синтетической технологии масла QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30(при требуемом автопроизводителем уровне свойств масла ACEA C2). Они гарантируют высокий уровень защиты от преждевременного износа двигателя и современных систем очистки выхлопа. Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) позволяет применять эти масла в дизельных двигателях Iveco, оборудованных сажевым фильтром (DPF), а стойкость к окислению сохраняет их характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30 отвечают международному стандарту качества ACEA C2.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для замены масла в Iveco Daily до 2009 года выпуска подойдет моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, соответствующее стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе в режиме повышенных нагрузок при интенсивной коммерческой эксплуатации фургона. Благодаря высокой текучести оно гарантирует уверенный холодный запуск мотора при низкой температуре окружающей среды. По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на дизельном двигателе, масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает износ цилиндров в 5 раз ниже по сравнению с требованиями ACEA A5/B5.

RUBIA TIR 9900 FE 5W30

Синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9900 FE 5W30 предназначено для тяжелонагуженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Специалисты TotalEnergies рекомендуют его как моторное масло для Iveco в случаях, когда требуются уровень свойств ACEA E6 / E9/E4/E7 и API CJ-4/CI-4/CH-4.Это масло удовлетворяет требованиям компании Iveco к смазочным материалам для грузовиков Stralis, Trakker, EuroCargo, в том числе с двигателями экологического стандарта Евро 6. Его противоизносные и моющие свойства обеспечивают надежную работу мотора в любых условиях и позволяют минимизировать выделение сажи и образование отложений на его деталях. Технология FUEL ECONOMY позволяет снизить расход топлива в среднем на 1% при использовании RUBIA TIR 9900 FE 5W30 по сравнению с обычным маслом класса SAE 40. Состав Low SAPS оптимизирует работу сажевых фильтров и гарантирует длительный срок службы систем очистки выхлопа. Термическая и окислительная стабильность этого масла позволяют использовать его с интервалами замены, рекомендованными компанией Iveco.

RUBIA TIR 9200 FE 5W30

Для грузовиков Iveco экологических стандартов Евро 4 и Евро 5, которым необходимо масло с уровнем свойств ACEA E4 / E7 и API CF, рекомендуется синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Его характеристики гарантируют защиту двигателя от износа при работе в режимах высокой нагрузки, а специальный состав обеспечивает экономию топлива и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Стойкость к окислению масла для Iveco RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям автопроизводителя к смазочным материалам и сохраняет стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного для автомобилей марки.

RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40

Для грузовых автомобилей с двигателями экологического стандарта до Евро 3 включительно подойдут моторные масла RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40, соответствующие нормам ACEA E7 и API CI-4/CH-4. Компания TotalEnergies, в частности, рекомендует их в качестве масел для Iveco с дизельными двигателями соответствующих стандартов. Они надежно смазывают детали мотора, предотвращая их износ даже при работе в жестких условиях, а специальные моющие и диспергирующие присадки сохраняют его в чистоте. RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40 отвечают требованиям большинства европейских и американских производителей двигателей для коммерческого транспорта, поэтому их удобно использовать в смешанных автопарках с техникой различных марок.

Читать еще:  Что такое взд двигатель

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies для легковых и грузовых автомобилей.

Iveco Daily

Iveco Daily — семейство малотоннажных грузовых автомобилей и пассажирских автобусов малой вместимости, производимых итальянской компанией Iveco S.p.A. Одна из самых старых моделей концерна, первое поколение появилось в 1978 году. От своих европейских «одноклассников» отличается наличием рамы. Современная версия Daily производится с 2014 года.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Список опций
      • 1.1.1 Базовые
      • 1.1.2 Дополнительные
  • 2 История
    • 2.1 Первое поколение (1978—1990)
    • 2.2 Второе поколение (1990—2000)
    • 2.3 Третье поколение (1999—2006)
    • 2.4 Iveco Power Daily (2007-н. в.)
    • 2.5 Четвёртое поколение (2006—2011)
    • 2.6 Пятое поколение (2011 — 2014)
    • 2.7 Шестое поколение (2014 г)
  • 3 В России
  • 4 Изображения
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Технические характеристики [ править | править код ]

В основе Iveco Daily лежит рама, длина и толщина которой варьируется в зависимости от исполнения машины. Рамная конструкция позволяет создавать версии с лидирующими показателями грузоподъёмности в классе — наиболее грузоподъёмная модификация Iveco Daily имеет полную массу 7 тонн и грузоподъёмность 4,7 тонны. Привод — на задние колеса, существует версия с приводом на все колеса.
Все модели комплектуются дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями, по 4 клапана на цилиндр. Всего для автомобиля доступно 9 вариантов исполнения мотора.

Название Объём Мощность Крутящий момент Топливо Экологический класс Турбонаддув
2.3 Multijet II 2287 см 106 л. с. 270 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 126 л. с. 320 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 146 л. с. 350 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 146 л. с. 350 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170 л. с. 400 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 205 л. с. 470 Нм Дизель Евро-5 Двойной турбонаддув
3.0 Common Rail 2998 см 146 л. с. 370 Нм Дизель EEV Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170 л. с. 400 Нм Дизель EEV Двойной турбонаддув
3,0 Natural Power 2998 см 136 л. с. 350 Нм Газ EEV Турбина с изменяемой геометрией

Вся линейка двигателей оснащается интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. За впрыск отвечает система Common Rail. Для соответствия современным экологическим нормам, мотор снабжен системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра.
Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную и механическую шестиступенчатые коробки передач. Подвеска Iveco Daily также может различаться в зависимости от комплектации, спереди: независимая с амортизаторами и рессорами либо торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади: рессоры либо подвеска на пневмоэлементах. Пневмоподвеска может включать в себя функцию регулировки высоты автомобиля. Минимальный диаметр разворота — 11,5 м.
За безопасность отвечает система ESP 9, в состав которой входит ABC, ESP(Электронная система стабилизации), EBD (Электронная система распределения тормозных усилий), ASR (противопробуксовочная система), MSR (система регулировки торможения двигателем), HBA (гидравлическая система помощи при торможении), Hill Holder (система помощи при трогании на подъёме), LAC (адаптивная система оценки массы автомобиля), TSM (система предотвращения раскачки прицепа), HRB (гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах), HFC (система компенсации уменьшения эффективности тормозов), RMI&ROM (система предотвращения опрокидывания автомобиля). Опционально устанавливается камера заднего вида и датчики парковки, подушки безопасности и многое другое.

Уаз Патриот с двигателем Ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.

На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Преимущества УАЗ Патриот с двигателем Ивеко

УАЗ Патриот дизель обладает не только увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью, он ещё и более безопасен, в сравнении с ЗМЗ-514 и машинами ВАЗ. Его с успехом используют, как на городских магистралях с напряжённым трафиком передвижения, так и в экстремальных условиях бездорожья.

Наряду с безопасностью и экономичностью, дизельный двигатель имеет комфортабельный вместительный салон, где при необходимости размещается 9 человек вместе с водителем.

Технические характеристики

Выпуск первых образцов УАЗ Патриот в комплекте с дизельным мотором Ивеко начался в 2008 году. Этот движок устанавливается как в фургонах Fiat Ducato, так и в коммерческих автомобилях Iveco Daily. Конструкция современного силового агрегата не обладает изысками.

Читать еще:  Что такое двигатели без наддува и с наддувом

Характеристики УАЗ Патриот и ЗМЗ-514:

  1. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана.
  2. Топливная система с турбонаддувом и общей рампой.
  3. Объем турбодизеля равен 2,3 литра, бензинового — 2,7 л.
  4. Развиваемая мощность дизеля — 116 лошадиных сил, бензинового двигателя — 128 л. с.
  5. Обороты дизельного двигателя — 3900 об/мин.
  6. Крутящий момент дизеля — 270 Нм, бензинового — 217 соответственно.

Без существенных изменений остались как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и топливная система с двумя баками. Из новинок можно отметить появление фильтра грубой очистки и подогрева для фильтра тонкой очистки.

Оформление салона УАЗ патриот

Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.

К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

  • недостаточная длина рычага КПП;
  • отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
  • тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
  • неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
  • слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
  • ненадёжная фиксация скоб дверных замков.

Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.

  1. Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
  2. Усиление передних пружин подвески.
  3. Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
  4. При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
  5. Коробка переключения передач — механическая.
  6. Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
  7. Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.

Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.

Советы опытных автовладельцев

Солярка для дизельных силовых агрегатов резко меняет свои технические параметры при снижении температуры окружающей среды. Владельцам новых дизельных кроссоверов УАЗ Патриот необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами их эксплуатации.

При снижении атмосферной температуры ниже 0°С нежелательно сразу запускать дизельный двигатель внутреннего сгорания. Рекомендуется:

  • установить ключ зажигания в замке в первое положение;
  • выдержать паузу в 2-3 минуты;
  • продолжить запуск.

Данные действия необходимы для предварительного прогрева топливного фильтра, размещённого перед топливной системой.

Новенький Патриот, приобретённый в автосалоне, нуждается в тщательной начальной обкатке. В период обкатки передвижение необходимо осуществлять только на средних режимах (щадящих).

Какой период обкатки? Длительность процедуры обкатки составляет не менее 2500 км. На данном этапе не рекомендуется создавать машине экстремальные условия, режимы и нагрузки должны быть минимальными.

Эксплуатационный срок дизельного силового агрегата намного больше бензиновых аналогов. Однако, для увеличения ресурса, нужно соблюдать определённые режимы работы, характер вождения также играет немаловажную роль.

При постоянных максимальных нагрузках автомобильный двигатель перегревается, что приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя, как отдельных деталей и узлов, так и всего мотора. При такой эксплуатации дизельный мотор будет часто нуждаться в капитальном ремонте или полной его замене.

Дизельные двигатели УАЗ Ивеко Патриот заправляются только качественным горючим, отвечающим требованиям серии Евро.

В картер двигателя заливается высококачественное моторное масло в соответствии с рекомендациями от автопроизводителей конкретного автомобиля. Обязательной процедурой во время технического обслуживания является регулярная полная замена смазочного материала.

Сервисные сроки замены масла указаны в сопроводительной документации на авто — каждые 8 000 км. Обновление смазочных жидкостей производится на продукцию той же фирмы, которая использовалась ранее.

Своевременная замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) также является обязательным мероприятием. Во избежание серьёзных поломок в дизельном двигателе внутреннего сгорания, после каждых 60 000 — 100 000 км пробега ремень ГРМ меняется на новый образец в комплекте с натяжным роликом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector