Характеристики дизельных двигателей вольво

Двигатель Volvo D5204T

  • Двигатели
  • Volvo
  • D5204T

2.0-литровый R5 дизельный двигатель Volvo D5204T компания производила с 2009 по 2013 год и устанавливала на свои компактные модели, такие как C30, C70, S40 и V50 в модификациях D4. Существовали аналогичные, но менее мощные версии этого дизеля с индексами T2, T3, T5 и T7.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo D5204T 2.0 литра

Точный объем 1984 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 177 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GTC1446VZ
Какое масло лить 5.9 литра 0W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для авто с таким дизелем ищите на ClubVolvo.ru

Расход топлива Вольво D5204T

На примере Volvo S40 2011 года с механической коробкой передач:

Город 7.6 литра
Трасса 4.5 литра
Смешанный 5.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель D5204T 2.0 l

Volvo

C30 1 2010 — 2013
C70 1 2009 — 2013
S40 2 2010 — 2012
V50 1 2010 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы двс D5204T

Это современный CR дизель с пьезофорсунками на 1800 бар и сажевым фильтром

Самой частой проблемой является быстрое загрязнение дросселя или клапана ЕГР

От некачественных масел гидрокомпенсаторы могут застучать к 100 000 км пробега

По топливной системе чаще всего беспокоят форсунки и клапан регулятор в рампе

Меняйте вовремя ручейковый ремень или при обрыве его затянет под ремень ГРМ

Как почистить клапан ЕГР на 2.0-литровом дизеле D4

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Volvo XC90

    Volvo XC90 — внедорожник SUV (также позиционируется как кроссовер) [1] [2] , производящийся шведской компанией Volvo Cars. Впервые показан на Детройтском автосалоне 2002 года. Основан на платформе P2, на которой также основан Volvo S80 и другие большие автомобили Volvo.

    Автомобиль был запущен в производство в 2002 году в двух модификациях 2,5T и T6. 2,5T был основан на 2,5-литровом 20-клапанном турбированном рядном 5-цилиндровом двигателе, выдававшем 209 л. с. (154 кВт; 320 Н·м), который снабжался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. T6 базировался на 2,9-литровом 24-клапанном турбированном рядном 6-цилиндровом двигателе, выдававшем 272 л. с. (200 кВт; 380 Н·м) с 4-ступенчатой автоматической коробкой (модифицированная Volvo GM 4T60-E — 4T65EV/GT).

    Объём багажника — от 483 до 1837 литров.

    ХС90 второго поколения, который был представлен в 2014 году, предлагается с 4-цилиндровыми турбированными бензиновыми и дизельными двигателями Drive-E объёмом 2 литра. Также на некоторых рынках доступен двигатель T8 Twin Engine, силовая установка которого включает бензиновый двигатель и электромотор.

    Содержание

    • 1 Первое поколение
      • 1.1 Двигатели
      • 1.2 Рестайлинг 2006 года
      • 1.3 Обновления 2009, 2010, 2012 годов
      • 1.4 XC Classic (2014)
      • 1.5 Награды
      • 1.6 Безопасность
      • 1.7 Галерея
      • 1.8 Продажи
        • 1.8.1 Производство
    • 2 Второе поколение
      • 2.1 Безопасность
    • 3 Примечания
    • 4 Ссылки

    Первое поколение [ править | править код ]

    Прототип первого поколения под названием Adventure Concept Car был представлен в 2001 году на Международном североамериканском автосалоне. Первое поколение было представлено в 2002 году, и продавалось до лета 2014 года. В России автомобиль официально начали продавать в 2005 году. Производство в Северной Америке началось в 2003 году.

    Двигатели [ править | править код ]

    В Северной Америке XC90 комплектовался двигателями 2.5 T и 2.9 T6. В 2005 году к линейке был добавлен двигатель 4.4 V8. Также комплектовался рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2.

    Рестайлинг 2006 года [ править | править код ]

    В 2006 году автомобиль прошёл рестайлинг. Изменениям подверглись фары, задние фонари, передний бампер, задний бампер.

    Обновления 2009, 2010, 2012 годов [ править | править код ]

    В 2009 году XC90 получил немного другой логотип на двери багажника. С 2010 года XC90 имеет окрашенные колёсные арки (раньше это было опцией). В 2012 году XC90 получил новые передние фары и задние фонари, бамперы, окрашенные в цвет кузова, боковые молдинги. Все изменения носят косметический характер.

    XC Classic (2014) [ править | править код ]

    XC90 первого поколения по-прежнему продаётся в Китае как XC Classic с 2014 года. Вместо семи кресел у автомобиля только четыре. Завод, где выпускают автомобиль, находится в Дацин, Хэйлунцзян. [3]

    Награды [ править | править код ]

    XC90 завоевал награду Североамериканский автомобиль года в 2003 году.

    Безопасность [ править | править код ]

    Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2003 году. По результатам испытания у этого автомобиля и водитель, и пассажиры практически в полной безопасности, уровень их защищённости достигает 97%. За это судьи начислили ему рекордных 37 баллов.

    Читать еще:  Freelander датчик температуры двигателя
    Euro NCAP [4]
    Рейтинги Пассажир 34
    Пешеход 10
    Протестированная модель:
    Volvo XC90 D5 (2003)

    Комитет Euro NCAP присудил в 2016 году Volvo XC90 награду за лучшие показатели безопасности в классе «Большой паркетник» [5] .

    Галерея [ править | править код ]

    Продажи [ править | править код ]

    Статистика продаж Volvo XC90 на различных рынках

    Рынок 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
    Швеция 1019 2782 2445 2137 1883 2224 905 481 785 919 716 828
    Финляндия 56 64 53
    Германия 5167 6706 8270 5669 4050 1721 1881 2260 1850 1741
    США 4379 35791 39230 36025 33241 31358 18981 10757 10119 10609 9513
    Канада 67 2283 2459 2767 2589 1923 1502 1456 1194 756 454
    Россия 4 332 506 1362 2976 6159 7219 2493 3592 5173 4466
    Великобритания 7274 6682 5281 4130 7242
    Франция 821 2168 2785 2190 1258 759 849 1061
    Испания 2519 569 77
    Нидерланды 999 1792 1478 1296 1064 717 315 438 632 441
    Италия 2967 894 860
    Всего 5040 62177 84032 79140 52872 32754 37597 39631 31290
    Производство [ править | править код ]
    Статистика производства Volvo XC90

    Год производства 2001-02 2002-03 2003-04 2004-05 2005-06 2006-07 2007-08 2008-09 2009-10 2010
    Выпущено 487 21886 106891 88879 90860 81923 77389 52872 28038 36711

    Всего с начала выпуска и до 11 июля 2014 года было выпущено 636143 XC90.

    Второе поколение [ править | править код ]

    Первоначально планировалось, что новое поколение выйдет в 2009-2010 годах, [6] но из-за того, что Volvo Cars продали китайской Geely, разработку пришлось отложить. [7]

    Второе поколение было представлено 26 августа 2014 года [8] . Серийное производство стартовало в начале февраля 2015 года на заводе в Гётеборге (последний XC90 первого поколения был собран на заводе летом 2014 года). Первые машины клиенты получили в конце весны 2015 года. Была выпущена специальная серия First Edition в количестве 1927 автомобилей в честь года основания Volvo. Серия была продана через интернет в течение 47 часов в начале сентября 2014 года [9] . В специальной серии каждый автомобиль имел свой номер (от 1 до 1927), который могли выбрать клиенты при заказе.

    По итогам 2015 года во всём мире был продан 40 621 новый XC90. Автомобиль получил премию «Североамериканский внедорожник» 2016 года (вручается жюри из независимых журналистов), повторив успех первого поколения в 2003 года. Также новый XC90 получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе [10] .

    Двигатели Вольво Пента каталог

    Компания Volvo Penta (Швеция) — представляет двигатели для промышленности (строительная техника, карьерная спецтехника, сльхозтехника). Модельный ряд дизельных двигателей Volvo Penta: TAD550-552VE; TAD850-853VE; TAD1150-1152VE; TAD1350VE; TAD1650VE-B-1651VE. Они характеризуются высокой производительностью, надежностью, топливной экономичностью и низким уровнем выбросов.

    Двигатели компании Volvo Penta соответствуют экологическому стандарту EU Stage IIIA / EPA Tier 3.

    АБ Вольво SE-405 08 Гетеборг, Швеция

    Офис: Gropegårdsgatan 2, 417 15 Göteborg

    Телефон: +46 31 660000

    Технические характеристики дизельных двигателей Volvo Penta

    Дизельный двигатель Volvo Penta TAD550-552VE

    Показатель ТАД550ВЕ TAD551VE TAD552VE
    Мощность, кВт (л.с) 105 (143) 129 (175) 160 (218)
    Максимальный крутящий момент, Нм 710 при 2200 об/мин 810 при 2200 об/мин 910 при 2200 об/мин
    Объем двигателя, л 5.1
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 110 мм
    Ход поршня 135 мм
    Расположение цилиндров рядное
    Степень сжатия 17.5:1
    Система управления двигателем (EMS) 2.3
    Впрыск топлива высокого давления Впрыск топлива Common-Rail
    Соответствие экологическим стандартам EU Stage IIIA / EPA Tier 3
    ДxШxВ, мм 957x809x988
    Вес, кг 556

    ОПИСАНИЕ:

    Система управления двигателем (EMS) 2.3, система обработки данных с электронным управлением, которая оптимизирует работу двигателя. Он также включает расширенные функции для диагностики и поиска неисправностей.

    Приборы и органы управления подключаются к двигателю через интерфейс CAN SAE J1939. Доступны опции для оборудования управления двигателем.

    Дизельный двигатель Volvo Penta TAD850-853VE

    Показатель TAD850VE TAD851VE TAD852VE TAD853VE
    Мощность, кВт (л.с) 160 (218) 185 (252) 210 (286) 235 (320)
    Максимальный крутящий момент, Нм 1060 при 2200 об/мин 1160 при 2200 об/мин 1237 при 2200 об/мин 1310 при 2200 об/мин
    Объем двигателя, л 7.7
    Количество цилиндров 6
    Диаметр цилиндра 110 мм
    Ход поршня 135 мм
    Расположение цилиндров рядное
    Степень сжатия 17.5:1
    Система управления двигателем (EMS) 2.3
    Впрыск топлива высокого давления Впрыск топлива Common-Rail
    Соответствие экологическим стандартам EU Stage IIIA / EPA Tier 3
    ДxШxВ, мм 1217x830x1004
    Вес, кг 667

    ОПИСАНИЕ:

    Аккумуляторная топливная система. Насос подачи топлива с шестеренчатым приводом. Фильтр предварительной очистки топлива с водоотделителем и индикатором наличия воды в топливе/сигнализацие. Фильтр тонкой очистки картриджный, вставной. Ручной подающий насос на фильтре предварительной очистки.

    Интервал замены масла до 1000 часов.

    Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1150-1152VE

    Показатель TAD1150VE TAD1151VE TAD1152VE
    Мощность, кВт (л.с) 235 (320) 265 (360) 285 (388)
    Максимальный крутящий момент, Нм 1581 при 2100 об/мин 1785 при 2100 об/мин 1938 при 1700 об/мин
    Объем двигателя, л 10.84
    Количество цилиндров 6
    Диаметр цилиндра 123 мм
    Ход поршня 152 мм
    Расположение цилиндров рядное
    Степень сжатия 17:1
    Система управления двигателем (EMS) 2.3
    Впрыск топлива высокого давления Инжекторы электронных блоков
    Соответствие экологическим стандартам EU Stage IIIA / EPA Tier 3
    ДxШxВ, мм 1309x913x1227
    Вес, кг 1041

    ОПИСАНИЕ:

    Полнопоточный одноразовый навинчиваемый масляный фильтр для сверхвысокой фильтрации. Шестеренчатый насос смазочного масла, шестеренчатый привод от трансмиссии. Датчик уровня масла при запуске.

    Электронные насос-форсунки высокого давления. Фильтр предварительной очистки топлива с водоотделителем и индикатором наличия воды в топливе / сигнализацией. Топливный насос низкого давления с шестеренчатым приводом. Топливный фильтр тонкой очистки с ручным подающим насосом и реле давления топлива.

    Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1350-1353VE

    Показатель TAD1350VE TAD1351VE TAD1352VE TAD1353VE
    Мощность, кВт (л.с) 256 (348) 285 (388) 315 (428) 345 (469)
    Максимальный крутящий момент, Нм 1780 при 1900 об/мин 1965 при 1900 об/мин 2175 при 1900 об/мин 2380 при 1900 об/мин
    Объем двигателя, л 12.78
    Количество цилиндров 6
    Диаметр цилиндра 131 мм
    Ход поршня 158 мм
    Расположение цилиндров рядное
    Степень сжатия 18.1:1 17.8:1
    Система управления двигателем (EMS) 2.3
    Впрыск топлива высокого давления Инжекторы электронных блоков
    Соответствие экологическим стандартам EU Stage IIIA / EPA Tier 3
    ДxШxВ, мм 1558x870x1207 1400x876x1200
    Вес, кг 1325 1276

    ОПИСАНИЕ:

    Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1350 оснащён мффективный и надежным турбокомпрессором Wastegate с электронным управлением.

    Эффективное охлаждение с точным регулированием охлаждающей жидкости через водораспределительный канал в блоке цилиндров.

    Надежный рукавный термостат с минимальным падением давления.

    Насос охлаждающей жидкости с ременным приводом и высокой эффективностью.

    Вязкостной привод вентилятора с электронным управлением снижает уровень шума и снижает расход топлива (опция).

    Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1650VE-B-1651VE

    Показатель TAD1650VE-B TAD1651VE
    Мощность, кВт (л.с) 405 (551) 450 (612)
    Максимальный крутящий момент, Нм 2757 при 1900 об/мин 2897 при 1800 об/мин
    Объем двигателя, л 16.12
    Количество цилиндров 6
    Диаметр цилиндра 144 мм
    Ход поршня 165 мм
    Расположение цилиндров рядное
    Степень сжатия 17:1
    Система управления двигателем (EMS) 2.3
    Впрыск топлива высокого давления Инжекторы электронных блоков
    Соответствие экологическим стандартам EU Stage IIIA / EPA Tier 3
    ДxШxВ, мм 1490x894x1351
    Вес, кг 1322

    ОПИСАНИЕ:

    Volvo Penta D16 — это промышленный рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 16,1 литра. Он оснащен электронным впрыском топлива высокого давления, верхним распределительным валом и турбонаддувом.

    Надежность, проблемы и болезни турбодизеля Volvo D5 (D5244T)

    Автомобили марки Volvo всегда считались надежными и безопасными. Шведский концерн постоянно развивается, внедряет инновационные разработки. Уже в далеком 1990 году на мощностях завода было организовано производство модульных бензиновых силовых агрегатов с количеством цилиндров от 4 до 6. К 2001 году компания изготовила первой собственный мотор с алюминиевым блоком цилиндров.

    Предположительно, за образец использовался 5-цилиндровый двигатель немецкого производства, объемом 2,5 литра. Компания Volvo использовала силовые агрегаты Audi и VW в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Моторы с индексом TDI устанавливались на легковой и коммерческий автотранспорт.

    Силовые агрегаты D5 собственного производства начали устанавливаться на автомобили Volvo с 2001 года. Моторы семейства D5244T выпускались в нескольких вариантах. Самый младший из них имел маркировку 2.4 D, обладал мощностью 136 лошадиных сил. Мотор D5 развивал 163 лошадиные силы.

    Выбрать и купить контрактный двигатель Volvo D5 вы можете в нашем каталоге.

    По своим техническим характеристикам двигатели не сильно отличаются. Всего автоконцерн выпустил в производство 23 разновидности мотора D5244T. Пятицилиндровые моторы отличались мощностью. Самый производительный двигатель развивал 230 лошадиных сил. Выпуск агрегатов данной серии прекращен относительно недавно — с 2006 года.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку самой первой версии двигателя D5 (D5244T). Двигатель был снят с Volvo XC70 2004 года.

    На дизельные моторы для Volvo с начала производства устанавливали топливную систему Common Rail. Оборудование второго поколения поставлялось компанией Bosch. Также в комплектацию мотора входила одна турбина с изменяемой геометрией. Максимальная мощность дизельного двигателя достигала 200 лошадиных сил при крутящем моменте 420 Нм.

    Наиболее качественной и надежной получилась первая модификация мотора, получившая индексы Т и Т2. Агрегат разрабатывался под экологический стандарт Евро-3. В комплектации отсутствуют заслонки впускного и выпускного коллекторов, сажевый фильтр. Разработчики использовали самый простой клапан EGR, работающий без сбоев и нареканий.

    Вакуумный актуатор турбины не использует электронный привод. Соответственно отсутствуют проблемы с шестеренками, которые для других двигателей выполняются из пластика. В сумме электронных компонентов у двигателей данного типа существенно меньше. Дополнительным плюсом является отсутствие «прописки» при замене форсунок. Но уже следующее поколение моторов D5 стало намного сложнее, так как разрабатывалось под требования Евро-4.

    Особенности турбин с вакуумным и электронным актуатором для Volvo D5

    С момента производства первого дизельного мотора D5 и до мая 2006 года в комплектацию двигателя входила турбина с изменяемой геометрией. Надежность агрегата не вызывала сомнений. Основные проблемы были связаны с заклиниванием лопаток.

    С середины 2006 года автоконцерн стал использовать турбину с электронным актуатором. Для охлаждения картриджа применялись каналы с антифризом и маслом. Основные проблемы владельцам доставляли патрубки, ведущие к интеркулеру. При интенсивной эксплуатации данные узлы переставали выдерживать высокое давление. Один из вариантов – замена элемента на силиконовый аналог.

    На двигателе Volvo D5 под Евро-3 (D5244T и D5244T2) применяются турбины с вакуумным управлением геометрией.

    Неисправности клапана EGR

    Силовые агрегаты D5, соответствующие требованиям Евро-3, оснащаются клапанами EGR без заслонок. Двигатели, выпущенные под стандарт Евро-4 имеют более сложную конструкцию. В состав мотора входит заслонка с электроприводом. Пластиковые шестеренки, имеющиеся в клапане, периодически выходят из строя при заклинивании заслонки. Такая ситуация фиксируется из-за большого количества сажи и нагара.

    Проблемы в работе впускного коллектора

    Отсутствие вихревых заслонок – один из плюсов моторов D5 первых модификаций. Начиная с 2006 года данные элементы вошли в состав силовых агрегатов D5244T. Соответственно участились обращения в сервисные центры по причине подклинивания заслонок. Основная проблема – снижение тяги двигателя, отсутствие быстрой реакции на нажатие педали газа. Излишнее образование сажи препятствует качественной работе заслонок. Постепенно разбиваются посадочные отверстия под шарниры сервопривода. Эффективность работы ДВС падает.

    Еще одной неприятностью, связанной с заслонками, является просачивание в отверстия масла и отработанных газов. Некоторые собственники сталкиваются со срезанием шестерней сервопривода. Возможны отламывания заслонок и попадание осколков в двигатель. Подобный ремонт обойдется дорого.

    Особенности работы форсунок Bosch

    Силовые агрегаты Volvo с индексом D5 комплектуются форсунками, на которых указан их класс. Для моторов Евро-3 используются форсунки Bosch. Класс изделий говорит об их производительности, параметрах впрыска и других характеристиках. Чаще всего можно встретить форсунки 1-3 классов, реже 4-го класса. Данный параметр указан отдельно на каждом элементе или входит в маркировку узла.

    При замене форсунок на новые или бывшие в употреблении необходимо обращать внимание на этот параметр. Все форсунки должны иметь одинаковый класс. При этом обязательно осуществляется прописывание элементов с использованием специального сканера. Форсунки четвертого класса устанавливаются без прописывания.

    Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Volvo с 2006 года, также поддерживают замену форсунок. Прописывание IMA-кодов также обязательно. В данных параметрах зашиты индивидуальные характеристики каждого узла. Надежность форсунок достаточно скромная. Лучше всего ежегодно проверять их работоспособность в сервисном центре.

    Проблемы с регулятором давления топлива

    Ситуации, связанные с плохим запуском силового агрегата, могут быть вызваны различными причинами. Основная из них – поломка регулятора давления топлива. Данный модуль установлен на топливной рампе. Его замена позволяет решить вопрос. Эта же поломка фиксируется, если мотор глохнет на малых оборотах.

    Поломки гидрокомпенсаторов

    Экономия средств на своевременной замене масла является большой проблемой для двигателей Volvo. При пробеге транспортного средства свыше 300 тысяч километров, использовании некачественного масла, его несвоевременной замене выходят из строя гидрокомпенсаторы. Собственник автомобиля слышит звонкие стуки на этапе прогрева мотора. Посторонние шумы слышны рядом с воздушным фильтром. Параллельно падает мощность мотора.

    Если на стуки не обращать внимания, с гидрокомпенсатора может слететь рокер. Следствие подобной поломки – отсутствие открытия клапана. Если рокер попадает под кулачок цилиндра, разбивается посадочное место в ГБЦ. Дорогостоящего ремонта избежать не удастся.

    Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров

    Специалисты сервисных центров иногда сталкиваются с ситуациями, при которых на двигателях D5 пробивает головку блока цилиндров. Выхлопные газы попадают в систему охлаждения мотора. Если двигатель заглушен, в цилиндры может попасть антифриз. Устранение данной проблемы возможно в сервисном центре.

    Недостатки привода навесного оборудования

    С начала 2007 года силовые агрегаты D5244T претерпели очередное изменение и доработку. Для привода навесного оборудования разработчик предусмотрел 3 ремня. Из-за особенностей конструкции работа привода генератора и натяжного ролика осуществляется неэффективно. Чаще всего выходит из строя подшипник, установленный в ролике, фиксируется перекашивание элемента и слетание ремня.

    Часто фиксируются ситуации, при которых ремень попадает под крышку привода, попадает между шкивом и ремнем ГРМ, в результате происходит удар клапанов о поршни. Для двигателей, выпущенных в период между 2007 и 2010 годами, такая проблема является характерной. Производитель сделал отзыв транспортных средств данных лет выпуска и бесплатную замену ролика с ремнем. В остальном конструкция двигателей D5244T характеризуется как надежная и удачная.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector