Характеристики двигатель 4d56 дизель

Дизельный инжектор 093400-6510 DN10PD651 MD627040 подходит для модели двигателя 4D56

Цена выросла на 2.43 ₽

Продавец надежный – 85%

Выше среднего, можно покупать, Jie-Er common rail injector & nozzle Store

  • На площадке более 8 лет
  • Высокий общий рейтинг (2637)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 8.8% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 661.34 ₽

Найдено 37 похожих товаров

Дизельная форсунка инжектора dn0pd95 nd-dnopd95 093400-5950 oomyapoo

Инжектор двигателя 186f 186fa, детали дизельного двигателя, детали топливного инжектора 186

Wuxi weifu дизельный двигатель топливный инжектор dlla148p168 для yuchai yc4110

Ejbr05301d ejbr06101d соленоидный клапан для инжектора двигателя дизеля e1023005, клапан управления инжектором для delphi f50001112100011

Дизельная форсунка/форсунка dn10pdn130 105007-1300 для mitshi 4d56

Дизельный топливный инжектор dsla148p042 с номером штамповки kbal-p001a для двигателя 4jb1

093400-5581 dn0pd58 23620-54090 инжектор для toyota 2l-t/2l

Форсунка типа dn_sd 093400-1330, форсунка дизельного инжектора dn4sdnd133, форсунка топливного инжектора

Форсунка дизельного двигателя 178f 170f

093400-5320/dn20pd32/23620-64050 дизельная форсунка для 3c-t/1hd-t/2c

Одноцилиндровый дизельный двигатель s195, поршень инжектора топлива

Высококачественный инжектор с общей топливной магистралью l096pbd для дизельного электрического инжектора ejdr00301z/ejbr00001z

Инжектор в сборе 105007-1310 dn0pdn131 897107440 подходит для модели двигателя 4jg2

Модель инжектора 093400-5320 с насадкой dn20pd32 23620-64050 подходит для 3c-t/1hd-t/2c

Форсунка 093400-6410 dlla157p641/дизельная форсунка для 4d35

Форсунка инжектора 093400-6340 с dn0pdn113 подходит для двигателя td23/td27

Dlla150s325nd117 093400-1170 форсунка дизельного инжектора nd-dlla150s325nd117 oomyapoo

(по индивидуальному заказу. ссылка) инжектор 093400-506 сопло dn15pd6 md603660 подходит для модели двигателя 4d65

Инжектор 105007-1170 dn4pdn117. инжектор 105007-1180 с инжектором dn4pd1 подходит для 2c/1c-l/1c

Форсунка fule 178f 170f, форсунка дизельного двигателя, универсальные запасные части для дизельного генератора 170f/178f, двигатель

Дизельная форсунка 105007-1300 dn10pdn130 для форсунки топливного инжектора 4d56

Деталь дизельного двигателя erikc, инжектор, керамический шаровой регулирующий клапан f00vc21002 для инжектора bos/ch 0445110

Дизельный топливный инжектор с общей топливной магистралью, полушаровой клапан e1022008 для автоматического двигателя, дизельного топлива, регулирующий шарик для инжекторов denso

L186pbb l130pba l276pba l262pba lp004b l014pbb дизельный топливный инжектор форсунка детали двигателя высокое качество бренд

Какая на Мицубиси L200 мощность двигателя

Элька — автомобиль массивный. Для приведения его в движение требуется мотор с достаточной силой. По этой причине Мицубиси L200 мощность двигателя имеет отменную. В зависимости от версии пикапа, силовые агрегаты развивают от 128 до 181 л.с.

Бензиновый мотор

Бензиновому агрегату Эльки уже несколько десятилетий. Он постоянно модернизировался, и самая последняя версия используется на новом поколении L200. Это усиленный 2.5-литровый мотор, который ставится и на внедорожник Паджеро.

Последняя версия агрегата способна развивать 178 л.с., чего вполне достаточно для конкурирования с аналогами в классе. Вкупе с трансмиссией Супер Селект, мотор Эльки показывает превосходные результаты на любом дорожном покрытии.

Что касается предшественника, то он развивал всего 136 л.с. Мотор использовался на L200 4 поколения. С таким маломощным ДВС прежняя Элька могла выделяться на фоне Хайлюкс и Амарок только сравнительно низкой стоимостью, ведь оппоненты имели под капотом 156-сильные установки. Однако более гуманный ценник не помог, спрос на Эльку стал стремительно падать, и руководству компании надо было решить нелёгкую задачу. Ситуация улучшилась путём усиления бензинового двигателя — именно этого так не хватало японскому пикапу для борьбы с конкурентами.

Сравнение — Хайлюкс или Л200

Дизельный мотор

4-цилиндровый дизельный агрегат 4N15 устанавливается на Эльку пятого поколения. Он является модернизированной версией двигателя 4D56, работает значительно тише предшественника и имеет неплохие результаты по выбросу СО2. Новый двигатель L200 объёмом 2.4 л, настроен на отдачу 154 или 181 лошадей.

Этот мотор предлагается с L200 для РФ. А вот, например, в Таиланде выпускается и реализуется версия с бензиновым атмосферным двигателем на 2.4 л и турбодизель на 2.5 л.

Дизельный мотор 4N15, развивающий 154 л.с., сочетается с двумя доступными КПП: 6-скоростной механической коробкой и 5-ступенчатой автоматической. Тот же, который развивает 181 л.с., сочетается только с АКПП.

Читать еще:  Двигатель 2gr давление масла

Особенности нового дизельного двигателя Л200:

  • используется алюминиевый блок цилиндров, за счёт чего возможна оптимизация параметров;
  • работает версия с модулированной геометрией;
  • с мотором функционирует два распредвала — система DOHC;
  • давление внутри системы питания повышается до 2 тыс. бар;
  • непосредственный впрыск 3-ступенчатый;
  • клапанами управляет электроника;
  • параметр сжатия 15.5:1;
  • вместо ремня устанавливается цепь ГРМ.
Параметр Mitsubishi L200 2.4 DI-D 154 л.с. Mitsubishi L200 2.4 DI-D H.P. 181 л.с.
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2442
Мощность, л.с. (при об/мин) 154 (3500) 181 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 380 (1500-2500) 430 (2500)

Мотор 4D56 D-DI 2,5 л

Дизельный мотор 2.5 л или 4D56 D-DI представляет собой модернизированный вариант старых 4D56 и 4D56T, применявшихся на Паджеро, Л-300 Делика и Л-200 Страда. Модифицированная силовая установка отличается различными техническими характеристиками, но главная фишка — это отсутствие гильз в блоке цилиндров, два распредвала и топливная система Коммон Райл.

Силовая установка DOHC имеет верхнее расположение обоих распредвалов. Это рядная четвёрка, с отлитой из алюминия ГБЦ. Сам блок — чугунный. Коленвал стальной, 5-опорный.

Отличительные особенности модернизированной версии, это:

  • отсутствие гильз, что позволило уменьшить количество элементов внутри блока;
  • более эффективное охлаждение за счёт увеличения диаметров каналов и применения другой водяной рубашки с рифленой поверхностью;
  • использование модифицированных поршней и увеличенных в диаметре пальцев;
  • защита от сильной детонации благодаря смещению оси пальца;
  • обеспечение лучшего завихрения воздушного потока в ГБЦ;
  • использование клапанов из огнеупорной стали.

Касательно систем, работающих с двигателем.

  1. Система питания двигателя инжекторная — Коммон Райл. Она подразумевает непосредственный впрыск горючего, наличие синхронизируемого ТНВД и топливный коллектор, способный выдержать очень высокое давление.
  2. Что касается системы смазки, то она наделена водомасляным теплообменником. А для охлаждения поршней используются специальные масляные форсунки, нашедшие место в ГБЦ.
  3. Мощный дизельный 4D56 D-DI не обошёлся бы без закрытой системы охлаждения, с принудительной циркуляцией хладагента.
  4. Воздушная система имеет турбонагнетатель и промежуточный охладитель.
  5. Система ГРМ приводится в действие ременной зубчатой передачей от коленвального шкива.

Дополнительные технические характеристики

Двигатель 4D56 D-DI способен развивать до 178 л.с. Однако возможности силовой установки на этом не ограничиваются. Проведение чип-тюнинга позволит ещё больше усилить мотор.

Двигатель Mitsubishi 4D56, технические характеристики, какое масло лить, ремонт двигателя 4D56, доработки и тюнинг, схема устройства, рекомендации по обслуживанию — смотреть видео

4D56 Двигатель проектировался и дорабатывался в течение долгих 10 Производитель. лет Mitsubishi решил поэкспериментировать с силовым тяжелых приводом авто – автобусы, грузовики, рамные грузопассажирские, пикапы модификации было решено комплектовать мотором дизельным.

В основу конструкции заложена изготовителем схема рядной четверки с чугунным алюминиевой и блоком головкой, ТНВД и балансировочными валами, вибрации снижающими. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на солярке качественной для обеспечения заявленного ресурса пробега км 200000.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Основной при задачей проектировании дизеля для конструкторов увеличить было мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить ремонтопригодность нормальную, поэтому в двигателе использовано рядное цилиндров 4 расположение и схема газораспределения DOHC с двумя распредвалами верхними. В турбированной версии использована схема SOHC двигателя с одним распредвалом.

В 4D56T сведены технические характеристики дизеля Изготовитель:

смешанный цикл 9 л/100 км

город – 10 л/Расход км

250000 реальный км

маховик – болт Нм

135 сцепления – 16 – 22 Нм

крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (головка)

шатунный цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°

И для для, и атмосферной надувной модификации движка 4D56 потенциал заложен 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка силами собственными для улучшения параметров ДВС – момента крутящего и мощности.

Особенности конструкции

Изначально 4D56 двигатель имеет типовые конструкционные решения, момент на использовавшиеся его разработки:

  • 4 рядных цилиндра из сухих «несъемных» гильз внутри чугунного блока;
  • форма шатровая камер сгорания вихревого типа алюминиевой внутри головки ГБЦ;
  • навесное оборудование несколько имеет отдельных ременных приводов;
  • чугунные компрессионные и маслосъемные кольца на алюминиевых поршнях;
  • балансировочные движков валы для уравновешивания сил инерции;
  • кованый стальной коленвал на пяти опорах вращения;
  • алюминиевые коромысла с керамическим покрытием, с 1991 года роликами оснащены;
  • привод ГРМ зубчатым ремнем;
  • литые распредвалы, 5 опорные, по схеме DOHC;
  • маслофильтр с клапаном перепускным;
  • система EGR рециркуляции выхлопа;
  • SQG система облегчения зимнего запуска за счет свечей прокаливания;
  • очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и коленвалу на форсунки для охлаждения поршней.

Детальное операций описание ремонта и обслуживания ДВС содержит производителя мануал, поэтому выполнить капитальный ремонт силами собственными можно в гараже без специальных Перечень.

приспособлений модификаций ДВС

Вышеописанное устройство позволяет ДВС изменять характеристики относительно базовых, версию изменяя прошивки, и применяя различное навесное мощность:

  • оборудование форсированных ДВС в пределах 105 – дефорсированных л. с., 136 94 – 70 л. с.;
  • момент крутящий 200 – 226 Нм и 200 – 143 Нм, соответственно.

цилиндров турбированная версия 4D56T с характеристиками крутящего Нм 240 момента и 105 л. с. мощности.

Плюсы и Изначально

минусы руководство завода обеспечило эксплуатационный 250000 ресурс км пробега. При настройке режимов разные под автомобили объемы камер сгорания и остается конструкция без изменений, поэтому пользователь эти может настройки изменить самостоятельно.

Недостатками являются конструкции:

  • неудачное расположение ремня привода валов балансировочных, при обрыве куски попадают ремень под ГРМ, который слетает;
  • высокий топлива расход и масла, замена которого чаще производится всего владельцами через 5000 пробега.

Для мотора нужен аккумулятор хороший и высокое качество солярки. Зато выполнении при этих условий он заводится в -30 градусов проблем без. Если головка блока цилиндров не хлопот доставляет владельцам, то часто присутствуют мелкие лопнувшая:

  • неполадки ось коромысла клапанов;
  • вырванные крепления болты оси коромысел;
  • поломка распредвалов;
  • болты вырванные крепежа бугелей распредвала.

коллектор силового привода пользователями +3, то есть он надежный недостаточно, требует постоянного ремонта по мелочам.

моделей Список авто, в которых устанавливался

Применялся 4D56 мотор на конвейере производителя для комплектации Mitsubishi внедорожников:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – Strada;
  • 2002 – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1999/1997;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 2002 – 1993;
  • Delica/Star Wagon/L300 – грузовик и микроавтобус, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 1998, дверный – 2006;
  • Delica/Space Gear/грузовик – L400 и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • среднеразмерный – Challendger внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero внедорожник I – Sport, 1998 – 2008.

характеристики Получившиеся двигателя позволяют использовать его на внедорожниках и грузовиках. Мощность и крутящий момент достигаются на средних – малых оборотах, что актуально как для раз бездорожья и перевозки грузов.

Регламент 4D56 обслуживания 2,5 л/95 л. с.

С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых эксплуатации режимов двигатель 4D56 нужно обслуживать в сроки указанные:

  • замена масла производится каждые атмосферный км (10000) либо 7500 км (Турбо);
  • особенностью является дизелей наличие насоса ТНВД, который около служит 300000 пробега;
  • система охлаждения через обслуживается 30000 км (замена антифриза, проверка шлангов и хомутов), радиатор прочищается вдвое реже;
  • поршни чтобы не гнули клапаны, замена ремня производится ГРМ на отметке 90000 км, а проверять его следует износ регулярно;
  • свечи теряют характеристики лет 2 после;
  • ресурс АКБ во многом зависит от конструкции его и производителя, служит около 4 – 5 лет;
  • картера вентиляцию следует прочищать после 50000 км;
  • коллектор выпускной может прогореть через 1,5 – 2,5 года.

Если владельцем производилась модернизация привода силового для увеличения основных характеристик, нужно ТО сроки изменить в меньшую сторону.

Обзор способы и неисправностей их ремонта

При обрыве ременного двигатель привода 4D56 гарантированно поршнями гнет Типичных. клапана именно для этого силового поломок привода не так уж и много:

Протечки масла рвется обычно прокладка крышки клапанного отсека прокладки замена крышки
Повышен расход солярки насоса выработка высокого давления замена ТНВД
вибрации и Детонации растяжение или порыв ремня валов балансировочных замена ремня

Замена ремней на движке том не вызывает сложностей, не нужно демонтировать узлы другие и агрегаты.

тюнинга Варианты мотора

Атмосферный мотор 4D56 увеличить может крутящий момент и мощность на 20 – 30 л. с. без эксплуатационного потери ресурса, если произвести тюнинг за снижения счет экологических норм:

  • увеличение диаметра перепрошивка;
  • выхлопа своими руками ЭБУ под режим новый.

Все остальные действия по классической бензинового схеме мотора для дизеля абсолютно Например. бесполезны, после достижения определенного значения происходит не оборотов увеличения мощности, а цилиндры и поршни интенсивно начинают греться, изнашиваться.

Для ряда моторами с машин 4D56 немецкий производитель выпускает SST комплекты EMTEC, позволяющие выполнить тюнинг, гарантийных даже ДВС:

  • система самостоятельно определяет КПП тип автомобиля;
  • подстраивается автоматически под вождения стиль;
  • добавляет до 30% крутящего момента;
  • прирост наблюдается мощности в пределах 15%.

Например, на Mitsubishi L200 CR с автоматом-коробкой на 2000 оборотах достигается крутящий 350 момент Нм и мощность 161 л. с, правда уже на мин об/3800. Подобный тюнинг на авто с механической КПП коробкой обеспечивает 140 л. с. и 400 Нм с сохранением обязательств гарантийных производителя.

Не рекомендовано дополнительно повышать турбированных мощность версий 4D56, чтобы капремонт указанные в производился сроки после 250000 км пробега.

образом Таким, дизельный рядный двигатель 4D56 высокоресурсным является силовым приводом для грузовиков и Атмосферный. внедорожником вариант мотора подгоняется настройками под ЭБУ конкретный автомобиль, на который устанавливается. версия Турбо имеет улучшенные характеристики, но эксплуатационный ниже ресурс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector