Характеристики двигателей мерседес 212

Двигатель Mercedes M274

  • Двигатели
  • Mercedes
  • M274

Серия 4-цилиндровых двигателей Мерседес М274 от 1.6 до 2.0 литра выпускается с 2011 года и устанавливается на многие современные модели немецкого концерна, типа W205, W213 и X253. Существует модификация этого мотора для переднеприводных автомобилей с индексом M270.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M274

Точный объем 1595 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 129 — 156 л.с.
Крутящий момент 210 — 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 73.7 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 1991 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 156 — 245 л.с.
Крутящий момент 270 — 370 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 275 000 км

Руководство для Mercedes W205 вы найдете здесь

Активнее всего этот двс обсуждается на MB-club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 274

На примере Mercedes C-Class C180 2015 года с механической коробкой передач:

Город 7.8 литра
Трасса 5.4 литра
Смешанный 6.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель М274 1.6 — 2.0 l

Mercedes

C-Class W204 2012 — 2015
C-Class W205 2014 — 2018
E-Class W212 2013 — 2016
E-Class W213 2016 — н.в.
GLK-Class X204 2013 — 2015
GLC-Class X253 2015 — н.в.
SLK-Class R172 2015 — н.в.
V-Class W447 2015 — 2019
Infiniti

Q50 V37 2014 — н.в.
Q60 CV37 2016 — н.в.
Q70 Y51 2018 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы М274

Основные проблемы владельцам здесь доставляет ненадежный цепной привод ГРМ

Еще до 100 000 км нередко растягивается цепь и начинают трещать фазорегуляторы

Часто случается перегрев двс из-за выхода из строя водяной помпы или термостата

Ресурс турбины обычно составляет от 100 до 150 тысяч км, а стоит она очень дорого

Из-за наличия системы прямого впрыска быстро закоксовываются впускные клапана

Восстановление мотора М274 после гидроудара

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Mercedes-Benz M276

Новую силовую установку с впрыском горючего CGI компания Мерседес представила в 2010 году. Развал цилиндров M276 вместо прежних 90° стал равняться 60°. Такая конфигурация двигателя, по мнению производителя, максимально хорошо уравновешивает вибрации, позволяя обойтись без проблемного и лишнего балансира.

Описание M276

Обойтись без балансиров, значит, намного улучшить механическую простоту мотора. Этой же схемы придерживалась фирма Даймлер, выпустив 6-цилиндровый Крайслер Пентастар. Представив в 2010 году свой новый атмосферник, немецкая компания акцентировала внимание публики на компактность и малый вес агрегата. Кроме того, заинтересованная пресса не могла оставить без внимания уменьшенную силу трения двигателя, что дало возможность снизить расход горючего и уровень выбросов СО2.

M276 оснащён лёгким, алюминиевым БЦ. Он имеет отдельные настраиваемые режимы ГРМ на обоих распредвалах. Впрыск горючего осуществляется под управлением электроники. Бензин подаётся через пьезофорсунки — это мультиискровое зажигание, дающее возможность многократного поджига ТВС в течение одного такта. Вообще, форсунки этого мотора — отдельная тема для разговора. Они работают по полностью уникальной схеме, способствуя переходу от послойного образования ТВС к однородной в зависимости от нагрузок. Таким образом, в процессе горения используются различные режимы.

Другие важные системы и узлы, функционирующие вместе с мотором, также подверглись на 276-м модернизации. Таким образом, производитель гарантировал минимум паразитных нагрузок, что ставит данный мотор в один ряд с восьмёркой M278.

  1. Выпускная система оснащена одним 3-ступенчатым катализатором и одним накопительным нейтрализатором.
  2. Коллектор впуска пластиковый, с изменяемой длиной. Это позволяет мотору работать гибче, ведь рабочий объём регулируется аж на 4-х ступенях.
  3. Днища поршней двигателя охлаждаются с помощью масляных форсунок. Смазка подаётся компактным пластинчатым насосом, имеющим возможность дозировать масло. В зависимости от степени давления, лубрикант поступает в больших или малых количествах.

Примечательно, что вес двигателя M276 удалось снизить за счёт использования пластика, а не алюминия (как кажется на первый взгляд). Например, термостат, различные гидромагистрали, обогреватель клапана, тот же впускной коллектор и даже ременной шкив сделаны из пластмассы. Низкая масса агрегата априори дала свой результат — расход горючего только за счёт снижения массы уменьшился на 24 процента. И это на фоне увеличения мощности и КМ!

Катализаторы в системе выпуска призваны улучшать экологические характеристики. Они большого объёма и расположены непосредственно возле двигателя. Особое внимание занимает технология по регенерации накопительного катализатора, призванного нейтрализовать окись азота. В первую очередь для этого применяются режимы однородного смесеобразования.

Объем двигателя, куб.см 3498 и 2996
Максимальная мощность, л.с. 249 — 306 и 333 — 449
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 4500; 370 (38) / 3500; 370 (38) / 5250 и 480 (49) / 4000; 500 (51) / 4000; 500 (51) / 4200; 500 (51) / 4500; 520 (53) / 4000
Используемое топливо Бензин АИ-95, АИ-98
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 10.4 и 3.3 — 9.8
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, HFM, VVT
Выброс CO2, г/км 159 — 242 и 80 — 223
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 249 (183) / 6500; 250 (184) / 6500; 252 (185) / 6500; 306 (225) / 6500 и 333 (245) / 5500; 333 (245) / 6000; 367 (270) / 6000; 367 (270) / 6100; 390 (287) / 6000
Система старт-стоп опционально, да (турбо)
Нагнетатель Двойной турбонаддув (2996 куб. см)
Давление в рампе 200 бар
Степень сжатия 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбированной
Катализаторы 1 трёхступенчатый каталитический нейтрализатор на ряд цилиндров и 1 накопительный нейтрализатор окисей азота в зоне днища
Впускной коллектор с изменяемой геометрией
Система горения возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный
Впрыск топлива многократный, до пяти за цикл
В какие автомобили устанавливался C-Class: 2018 рестайлинг, купе, 4 поколение, W205; C-Class 2018 рестайлинг, седан, 4 поколение, W205; C-Class 2018 рестайлинг, открытый кузов, 4 поколение, W205; C-Class 2018 рестайлинг, универсал, 4 поколение, W205; C-Class 2016-2018 открытый кузов, 4 поколение, W205; C-Class 2015-2018 купе, 4 поколение, W205; C-Class 2013-2018 седан, 4 поколение, W205; CLS-Class 2014-2017 рестайлинг, универсал, 2 поколение, X218; CLS-Class 2014-2017 рестайлинг, седан, 2 поколение, C218; E-Class 2016 седан, 5 поколение, W213; E-Class рестайлинг, седан, 4 поколение, W212; E-Class 2013-2017 рестайлинг, купе, 4 поколение, S207; E-Class 2013-2017 рестайлинг, открытый кузов, 4 поколение, A207; E-Class 2013-2015 рестайлинг, седан, 4 поколение, W212; E-Class 2013-2016 рестайлинг, универсал, 4 поколение, S212; GL-Class 2012-2015 suv, 2 поколение, X166; GLC-Class 2015 suv, 1 поколение, X253; GLC Coupe 2016 suv, 1 поколение, C253; GLE 2015-2018 suv, 1 поколение, W166; GLE Coupe 2014-2018 suv, 1 поколение, C292; GLS-Class 2015 suv, 1 поколение, X166; M-Class 2011-2015 suv, 3 поколение, W166; S-Class 2017 рестайлинг, купе, 6 поколение, C217; S-Class 2017 рестайлинг, седан, 6 поколение, X222; S-Class 2017 рестайлинг, седан, 6 поколение, W222; S-Class 2018 2-й рестайлинг, седан, 6 поколение, X222; S-Class 2015-2017 седан, 6 поколение, X222; S-Class 2014-2017 купе, 6 поколение, C217; S-Class 2013-2017 седан, 6 поколение, W222; SL-Class 2016 рестайлинг, открытый кузов, 6 поколение, R231; SL-Class 2012-2016 открытый кузов, 6 поколение, R231; SLC-Class 2016 открытый кузов, 1 поколение, R172
Читать еще:  Sohc двигатель сколько клапанов

Модификации

M276 вначале вышел атмосферным, без турбонаддува. Турбированная версия M276 появляется тремя годами позже. Она имеет ту же платформу, но имеет универсальную систему Битурбо. Благодаря этому новая версия получилась куда тяговитее и экономичнее базовой. Основных модификаций по разнице в рабочем объёме у него всего 2. По сути, это один и тот же мотор, но с различным программным обеспечением и мощностью:

  • 3-литровый DE30AL развивает около 250 л. с.;
  • 3,5-литровый DE35 — 306 л. с.

Если же считать все варианты этого агрегата, то их 5. Все они отличаются между собой характеристиками производительности.

DE30 LA red.
Описание Версия DE30 LA red. представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см 3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н·м крутящего момента.
Рабочий объём 2996 см 3
Мощность 200 кВт (272 л.с.) при 5000 об/мин
Крутящий момент 400 Н·м при 1300–4500 об/мин
Модели E 320, R 320
DE30 LA
Описание Версия DE30 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см 3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.
Рабочий объём 2996 см 3
Мощность 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин; 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин
Крутящий момент 480 Н·м при 1600–4000 об/мин; 520 Н·м при 2000–4200 об/мин
Модели ML 400, GL 400, C 400, E 400, S 500 PLUG-IN HYBRID, SL 400, R 400, GLE 400 Coupé, C 450 AMG, GLE 450 AMG, GLE 450 AMG Coupé, S 400 4MATIC Coupé
DE35 red.
Описание Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н·м крутящего момента.
Рабочий объём 3498 см 3
Мощность 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об/мин
Крутящий момент 340 Н·м при 3500–4500 об/мин
Модели ML 300 4MATIC, E 300, E 300 BlueEFFICIENCY, CLS 300
DE35
Описание Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента.
Рабочий объём 3498 см 3
Мощность 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин
Крутящий момент 370 Н·м при 3500–5250 об/мин
Модели ML 350 , ML 350 BlueEFFICIENCY, SLK 350, SLK 350 BlueEFFICIENCY, C 350, C 350 BlueEFFICIENCY, GLK 350, GLK 350 BlueEFFICIENCY, E 350, E 350 BlueEFFICIENCY, E 400 HYBRID, CLS 350, CLS 350 BlueEFFICIENCY, S 350 BlueEFFICIENCY, S 400 HYBRID, SL 350, R 350 BlueEFFICIENCY
DE35 LA
Описание Версия DE35 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н·м крутящего момента.
Рабочий объём 3498 см 3
Мощность 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин
Крутящий момент 480 Н·м при 1200–4000 об/мин
Модели E 400, CLS 400

Характерные неисправности

Несмотря на вполне удачную конструкцию, двигатель M276 имеет и характерные для своей конструкции неполадки.

Мерседес W212 АМГ: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы

Mercedes-Benz 212 amg

Mercedes 212 AMG, автомобиль, который стоит купить не только из-за спортивного характера, но и шикарного вида. Кузов седан или купе на выбор не оставят равнодушным, даже самого избирательного автолюбителя.

Экстерьер

212 кузов 2013 года остаётся абсолютно конкурентноспособен и на сегодняшний день. Массивный капот выдается вперед. Передние колеса расположены далеко за передней стойкой почти у самого носа e63 AMG. Капот украшает фирменная хромированная решетка АМГ, посредине огромная трех лучевая звезда, от которой отходят сдвоенные линии. От w212 e200, АМГ версия выгодно отличается агрессивными линиями, резкими линиями капота и наличием карбоновых юбок (улучшающих аэродинамику) по всему низу машины.

Передняя оптика с двумя диодными нитями, характерными для Е класса. «Умные фары» способные поворачивать пучок света за рулем и колесами, не слепить пешеходов и впереди идущие машины, и включать ночное освещение основываясь на показаниях специальных датчиков, в автоматическом режиме.

Усиленные колесные диски Амг для e63 w212 со специальной тормозной системой. Перфорированные диски с красными суппортами способны сократить тормозной путь по сравнению с обычным Е классом на 7%. Электрические боковые зеркала с обогревом и сушкой в дождь. При дистанционном открытии снизу зеркал загорается приветственная подсветка тротуара у ног водителя со знаком АМГ.

Багажник объёмом в 695 л позволит с легкостью вместить необходимые вещи. Он открывается как ключом, кнопкой так и просто проведя ногой под ним. Задние кресла складываются, увеличивая пространство для транспортировки негабаритных грузов.

Интерьер

Попадая в салон, все напоминает роскошные формы Майбах. Сиденья ковши обшиты кожей, опционально можно выбрать цвет и тип кожи. Регулировка посадки сидений осуществляется алюминиевыми тумблерами на водительской двери. 6 положений спинки, обдув, обогрев и массаж сделают комфортными даже поездки на дальние расстояния.

Amg пакет предполагает наличие спортивного руля с кнопками управления мультимедийной системой, телефоном и быстрый переход в АМГ режим (который предусматривает настройки жесткости кузова, активных систем стабилизации, максимального ускорения, подключение полного привода и максимальной отдачи и отклика всех вспомогательных систем).

Переключение передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Экран мультимедиа соединён с панелью приборов. На центральной консоли классические аналоговые часы Мерседес (которые напоминают наручные). Алюминиевые кнопки Е63 AMG 2013, отвечают за включение и отключение стабилизационных систем, климат контроль, обдув сидений и включение аварийного света.

На заднем ряду места для ног достаточно, диван разделен подлокотником, с разъёмом для зарядки телефона и двумя подстаканниками. На центральном тоннеле расположены дефлекторы двухзонного обогрева и обдува ног, кнопки управления магнитолой. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Amg пакет на W212 также оснащает автомобиль фирменными ковриками и педалями с присосками, что препятствует скольжению ног водителя в критических ситуациях.

Двигатели

  • Мотор, устанавливавшийся на модели до 2011 г объёмом 6,2 л, мощностью 525 лошадиных сил. Крутящий момент 630 Ньютон/метров, разгон до первой сотни за 4,5 с.
  • Двигатель 5,5 литра 8-ми цилиндровый с двумя турбинами, тяговой мощностью 525 лошадиных сил. До 100 км за 4.3 с.
  • Силовой агрегат Перфоманс 5,5 л, 8 цилиндров, 2 турбины, 557 лошадиных сил. До первой сотни всего за 4,2 с.
  • Самый мощный мотор для MB Е63 W212 версии рабочий объём 5,5 л, 2 турбины, 8 цилиндров. 585 отборных немецких скакунов и всего 3,6 с до 100 км/ч.
Читать еще:  Двигатель aaz рабочая температура

Комплектации

AMG пакет включает в себя адаптивный круиз контроль с интеллектуальным управлением и удержанием полосы движения независимо от дорожной разметки. Кресла с дополнительной боковой подкачкой, при повороте ощутимо как надувается одна из наиболее нагруженных сторон, а при завершении маневра снова сдувается.

Пакет дополнительных подушек безопасности для mercedes benz e63 АМГ w212, который включает в себя боковые шторки и надувающиеся ремни безопасности для передних и задних пассажиров. При столкновении они предотвратят травмы груди.

Пакет парктроника с камерами кругового вида, дополнительными датчиками, работающими в паре с радарами слепых зон. И приложение для парковки с помощью смартфона.

Дополнительный пакет шумоизоляции для mercedes benz Е63 w212 рестайлинг включающий в себя двойные стеклопакеты и усиленное прилегание дверей, крышки багажника и капота. Дополнительные поглощающие звук материалы уменьшат посторонние шумы в салоне до минимума.

Пакет для холодных зим с обогревом руля, боковых зеркал, задних и передних кресел, дверей и тормозной системы. Красивая диодная подсветка в салоне. Линии дверей коврики, и специальные лампы для чтения на задних сиденьях.

Конкуренты

Извечным конкурентом Mercedes E-class 6.3 w212 является БМВ М5. Если по техническим характеристикам БМВ и дотягивает до Мерседес, то по уровню роскоши и комфорту в салоне она отстает от Мерседеса на несколько лет. W212 Е-class 63 стоит на порядок дороже.

Тюнинг

Чтобы увеличить скорость и разгон Мерседес 212 A.M.G., многие автовладельцы прибегают к услуге чип тюнинга. Процедура стоимостью до 1500 долларов, добавляет и без того мощному автомобилю 70 лошадиных сил, 180 Ньютон/метров крутящего момента. Способна увеличить максимальную скорость на 65 км/ ч. А разгон до 100 км в час сократить до 3,1 с.

Технические Характеристики

На Мерседес в212 6.3 устанавливается 7 -ми ступенчата коробка автомат AMG SPEEDSHIFT с мокрым сцеплением. АКП работает в 4-х режимах С-эффективность, Спорт, Спорт+ и Мануал.

Максимальная скорость 250 км в час. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL одинаково удобна и комфортна в городе, на трассе, на гоночном треке и для поездок за город.

Передняя подвеска комплектуется АМГ амортизаторами, задняя — рессорами. Передние стойки изменяют клиренс автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, задние пневматические стойки поддерживают автомобиль на постоянном уровне, при любой нагрузке Мерседес 212 A.M.G.. Автоматизированная функция демпфирования уменьшает крены кузова при резких поворотах на высокой скорости.

Технические Характеристики

Базовая версия Мерседес Е63 w212 оборудуется передней подвеской, улучшенной рулевой тягой и системой поперечной стабилизации. Автомобильные покрышки спереди шире, чем сзади, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Как опция доступны карбоно-керамические тормоза. Электронный контроль устойчивости AMG DRIVE UNIT работает в трех режимах ON, Спорт и OFF.

Стоковая модель оснащена помощниками для водителя такими как: Функция контроля усталости водителя, способная распознать засыпание по неточному вождению и разбудить светом, звуком и вибрацией руля. Функция экстренного торможения в критических ситуациях увеличивает давление в тормозной системе помогая водителю затормозить быстрее.

Расход топлива в городском эко режиме 11 л, в пробках до 16 л. Трасса 8 л, в АМГ режиме при скорости свыше 190 км в час до 22 л на 100 км. Дорожный просвет 15 см, в амг режиме 12 см. Объём топливного бака 80 л. Вес авто 1950 кг, пластиковых кузовных деталей нет, все выполнено из прочных листов металла. Максимальная нагруженная масса 2500 кг.

В MB E-class 6.3 w212 датчик дождя и омыватель фар установлен даже для стоковых версий. Круиз контроль Дистроник плюс с удержанием машины в полосе, поддержанием нужной скорости и соблюдением нужной дистанции. При возникновении аварийной ситуации система подает звуковой и световой сигнал для других участников движения. Датчик давления в шинах с опционально доступной компрессорной подкачкой.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

АМГ пакет с непревзойденным разгоном, плюсом является то, что, когда нужно совершить обгон одним нажатием кнопки АМГ машина превращается в спортивный болид. Покупают его за внешность и комфорт.

Приобретая данный автомобиль новый или подержанный стоит знать о том, что любое обслуживание будет дорого. Чтобы двигатель прослужил дольше бензин следует заливать 98 или 100. Специальное масло АМГ следует менять каждые 7 тыс.пробега. При эксплуатации на высоких скоростях доливка масла каждые 2 тыс. пробега неизбежна. Нужно избегать езды на «сухом двигателе».

Автоматическая коробка передач до капитального ремонта проживет не более 140 тыс. Масло менять нужно каждые 35-40 тыс. Проблемы с цепью двигателя возникают у многих машин еще до окончания гарантийного срока. Игнорировать лязг и стук из-под капота длительное время нельзя. Слетевшая цепь повлечет за собой капремонт всего двигателя AMG. Замена блока цепи обходиться до 2500 тыс. долларов. Комплект легкосплавных дисков для летней резины с фирменным логотипом по цене до 2100 за один.

В 2018 году купить подержанный Mercedes 212 АМГ можно по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от комплектации, пробега и года выпуска. У официального дилера цена за новую машину стартует от 175 тыс. долларов.

Мерседес е63 амг обязательно нужно купить если есть деньги на содержание и своевременное обслуживание. Это дорогой гаджет для мужчин и не менее красивая машина для женщин. Это тот случай, когда машина очень нравиться или совсем наоборот, но равнодушие испытывать к моделям АМГ просто невозможно.

Обзор на YouTube:

Мерседес Бенц Е200

О престижности автомобилей Mercedes-Benz и их надежности уже было сказано очень много. Особой популярностью у автолюбителей пользуются модели «Е-класс» (Executivklasse), что в переводе обозначает бизнес-класс.

Данное обозначение появилось еще в 1993 году. К данному классу автомобилей, отнесли Mercedes-Benz W124 которые, начиная с 1984 года, пришли на смену W123 и в значительной степени в своей конструкции учитывали не только ходовые и мощностные качества модели, но и обратили особое внимание на удобство водителя и пассажира, а также их безопасность. Смене обозначения так же способствовал тот факт, что начиная с 1993 года все бензиновые двигатели, которые устанавливались на Mercedes-Benz стали инжекторными и буква «Е» после объема потеряла свое смысловое значение. Новая система обозначения предполагала в начале наименования модели указывать класс автомобиля, а после этого указывался объем двигателя. Дизельные модели потеряли привычную букву «D» после объема двигателя и получили на правую сторону крышки багажника надпись «DIESEL» или «TURBODIESEL».

Мерседес Бенц Е200

Первыми автомобилями с данным обозначением стали модели серии W124, которые после смены классификации 1993 года имели соответствующий объем двигателя. Дизельным Мерседес Бенц Е200 стал бывший Mercedes-Benz 200D, а в бензиновым 200T. После обновления дизайна серии W124 в 1993 году она еще успешно производилась в течении 3-х лет, после чего ей на смену пришла серия седанов W210 и универсалов S210.

Изначально в серии W210 присутствовал только один Мерседес Бенц Е200 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем M111. В 1998 году появился Мерседес Бенц Е200 с двигателем ОМ611. Данный дизельный агрегат был оборудован новой системой питания Common rail – DirekteInspritzung (CDI) что значительно улучшило его эксплуатационные показатели и уменьшило выброс вредных веществ в атмосферу.

Читать еще:  Время работы аккумулятора при выключенном двигателе

В 2000 году после очередного обновления линейки двигателей Мерседес «Е» класса, самый младший из бензиновых агрегатов обзавелся нагнетателем и получил название Мерседес Е200 (W210) Компрессор.

Серия Mercedes-Benz W210 производилась в кузове седан до 2002 года, а в кузове универсал (S210) до 2003 года.

В 2002 году на Брюссельском автосалоне состоялась премьера третьего поколения автомобилей Mercedes Е-класса. Поколение Mercedes-Benz в кузове W211 не только значительно подросло в размерах, но и обзавелось всеми электронными новинками, которые использовались в автомобильном производстве на тот момент.

Внешность автомобиля осталась довольно узнаваемой, но приобрела стремительность и плавность линий. Круглые фары остались неизменными, но теперь под одним колпаком пряталось сразу несколько светильников, а задняя часть, судя по всему, была позаимствована у «S» класса.

Модели предлагались в трех вариантах исполнения — Classic, Avantgarde и Elegance. Особой популярностью у автолюбителей пользовались дизельные модели с двигателями CDI, а также маломощные бензиновые агрегаты. Такие автомобили как Е500 и Е400 CDI (V8) в виду своей высокой стоимости были штучным товаром, и не каждый автолюбитель мог себе позволить такую роскошь.

В серии третьего поколения «Е» класса Mercedes-Benz Е 200 CDI и Mercedes-Benz Е 200 Kompressor (Р4) заняли достойное место и в виду своей сравнительно невысокой стоимости пользовались спросом.

Автомобили серии Е200 остались актуальными и в четвертом поколении Mercedes-Benz. Начиная с 2009 года, активно производятся модели Мерседес Е200 CDI (W212) и E200 CGI(W212).

Учитывая современные тенденции в автомобилестроении, которые направлены на уменьшение объемов двигателей и увеличение их КПД, а также экологических требований, Мерседес Бенц Е200 еще длительное время будет оставаться довольно актуальной моделью.

Мерседес Е200 Компрессор

Если к техническим характеристикам и комфорту салона у потребителей никаких претензий нет, то цены на данные автомобили для обычных граждан выходят за пределы разумного. Самой популярной моделью среди «обеспеченных, но не очень соотечественников» на данный момент является Мерседес Е 200 компрессор. В моделях Мерседес Е200 Компрессор W211 в качестве силовой установки использовался двигатель объемом 1.8 л, но благодаря нагнетателю он способен развивать мощность в 184 л.с. и развивать скорость до 100 км/ч всего лишь за 9,4 секунды. Данные показатели немногим отличаются от Е240 который оборудован V-образной шестеркой объемом 2.6 л и выдает мощность в 208 л.с. По прыти на первых 100 км Е240 превосходит своего младшего собрата всего лишь на 0,3с, а вот по потреблению топлива и ежегодному налогу на объем двигателя он существенно проигрывает. Да и стоимость Е240 гораздо выше, чем у «Компрессора».

Внутреннее оформление салона и электронное оборудование Е200 такое же, как и его старших собратьев. По трассе он уверенно движется со скоростью 130-140 км/ч (максимальная скорость 236 км/ч), а потребление топлива на 100 км пробега у него в смешанном цикле не превышает 9 литров.

Габариты Е200 (W211)

Кузов седан W211 является несущей конструкцией автомобиля и рассчитан на пять посадочных мест. Внутри салона автомобиля достаточно просторно и пассажирам с ростом выше среднего. Его габариты составляют:

  • длина 4856 мм;
  • ширина 1822 мм;
  • высота 1483 мм;
  • колесная база 2854 мм.

Даже с учетом достаточно просторного салона, автомобиль обладает багажным отделением емкостью в 690 л. Клиренс Мерседес Е200 -160 мм, плюс к этому возможно его увеличение на 30 мм за счет пневмоподвески, так что отечественные автобаны ему по плечу.

Технические характеристики Мерседес Е200 компрессор

Самый младший из Mercedes-Benz люкс класса отличается умеренным аппетитом и неплохими динамическими показателями. Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1.8 л. вполне справляется со своими задачами благодаря механическому надуву и распределенному впрыску топлива.

Данные автомобили комплектуются или механической шестиступенчатой КПП или 5-ти ступенчатым автоматом.

Передняя подвеска сконструирована по принципу «двойного поперечного рычага», а задняя по типу винтовой пружины.

Гидроусилитель рулевого механизма обеспечивает комфортное управление автомобилем, а благодаря заднему приводу радиус разворота такой приличной по размерам машины составляет меньше 10 м.

Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые.

В целом характеристики Мерседес Е200 компрессор мало чем отличаются от Е240, но прилично выигрывают в потреблении топлива и стоимости.

На вторичном рынке «Компрессор» 2002-2003 года выпуска можно приобрести за 500 – 600 тыс. рублей. В тоже время стоимость более дорогих моделей в кузове W211 доходит до 1 – 1,4 млн. рублей. В тоже время ресурс кузова данного автомобиля смело выдерживает 20 лет эксплуатации без видимых признаков коррозии, а запчасти и комплектующие на сегодняшний день стоят не очень дорого. Так что если на рынке встретится машина в хорошем состоянии, то стоит задуматься о ее приобретении.

Новый Mercedes-Benz E-Class

Конструкторы и дизайнеры Mercedes, двигаясь в ногу со временем постоянно улучшают свои детища. Так в 2013 году на автосалоне в Детройте публике был продемонстрирован автомобиль Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года.

Существенных изменений внешний вид автомобиля не приобрел. Немного измененная в «спортивный» стиль передняя часть автомобиля и новые бамперы позволяют с уверенностью в новом детище узнать привычные формы Мерседеса бизнес-класса. Если снаружи в принципе все достаточно узнаваемо, то внутренности салона существенно переделаны. Передняя панель и центральная консоль приобрели совершенно другой внешний вид. Следует отметить, что такие изменения сразу многим автолюбителям пришлись по вкусу, так как предыдущий дизайн уже немного устарел. Новые системы управления приборами выглядят более эргономично. В кузовах купе и кабриолет появилось новое рулевое колесо, а также немного другая, чем у седанов и универсалов центральная консоль.

В обновленной линейке автомобилей младшим так и остался Mercedes-Benz Е200 с бензиновым двигателем объемом 1.8 л и мощностью 184 л.с. Благодаря существенной доработке силовой установки расход топлива Мерседес Е200 сократился в смешанном цикле до 7 л на 100 км пробега, а в резвости данная модель существенно прибавила. Разгон до 100 км/ч Мерседес Е200 оборудованный 6-ти ступенчатой МКПП осуществляет за 7,9 секунд. Если в качестве трансмиссии используется 7G-TRONIC PLUS (АКПП) то данный показатель увеличивается до 8,5 с.

В целом новая линейка E-Class включает в себя 7 бензиновых агрегатов и 5 дизельных. В дальнейшем конструкторы обещают пополнение модельного ряда еще одной дизельной силовой установкой, но пока ее характеристики общественности не анонсируются.

Учитывая такой огромный выбор силовых установок, выбор у автолюбителей предстоит не из легких.

Если подвеска автомобиля после рестайлинга 2013 года существенно не изменилась, то набор разнообразных электронных устройств, которые появились в новых моделях, поражает. Кроме привычных уже систем курсовой устойчивости и интеллектуальной тормозной системы у новых моделей появилась Intelligent Drive (система оценивающая ситуацию вокруг автомобиля и позволяющая избежать столкновений). В максимальных комплектациях стала доступна система голосового управления рядом функций, а также автоматическая парковка.

Минимальная комплектация седана обойдется владельцу в 1850000 рублей, а универсала свыше 2 млн. рублей. Но сразу следует отметить, что список возможных опций превышает 60 пунктов, так что в случае их заказа стоимость автомобиля существенно возрастет. В среднем следует ориентироваться на 3 млн. рублей.

Цены конечно кусаются, но учитывая немецкое качество и престижность компании Mercedes-Benz – они того стоят. Ведь данным автомобилям на трассе дорогу уступают даже внедорожники.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector