Характеристики двигателей мерседес om457la
Двигатель Mercedes OM457LA
Двигатель OM457LA является 4-тактным дизельным двигателем с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и моторесурсом, достигающим 1 млн. км. Серия включает в себя 3 мотора — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Серийный двигатель OM 457 LA оснащен турбокoмпрессором, работающем от ОГ, полноэлектронной системой регулирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска через электромагнитные клапаны и системой охлаждения наддувочного воздуха.
Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах, соответствующих низкому удельному расходу, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность. Высокая мощность и крутящий момент двигателя позволяют водителю эффективно набирать и поддерживать скорость на автомобильных дорогах. OM457LA оснащен горным тормозом, повышающим эффективность тормозной системы и уменьшающим затраты на замену тормозных колодок.
Технические характеристики
Производство | Daimler Chrysler |
Марка двигателя | OM 457 |
Начало производства | 2003 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 155 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 18.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11967 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 354/2000 401/2000 428/2000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1600/1100 … 2100/1100 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 1045 (сухой) |
Размеры, мм — длина — ширина — высота |
1316 746 1019 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Макс. рабочая температура двигателя, град. | 100 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода |
1 000 |
Система нейтрализации отработавших газов снижает уровень выбросов вредных веществ и улучшает топливо-экономические показатели дизельного двигателя. Для зимних условий эксплуатации бак для жидкости Ad Blue оснащен подогревом. Благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5.
Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надежность и сводят к минимуму нагрузки на узлы трансмиссии и других систем. Например, система управления двигателем Telligent® постоянно предоставляет информацию обо всех важных параметрах, необходимых для эффективного управления двигателем. Система переключения передач Telligent® снижает до минимума усилия водителя по переключению передач. Тормозная система Telligent® обеспечивает максимально быстрое замедление. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.
Особенности мотора Daimler OM 457LA:
- система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
- электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под высоким давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
- технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
- система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
- турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Двигатель МЕРСЕДЕС АКСОР — OM457LA — ЕВРО 3 — 430 лс
Двигатель MERCEDES AXOR 1, AXOR 2 — OM457LA (457.937) — EURO 3 — 354 (350) — 428 (430) л.с.
Двигатели на Mercedes AXOR 1 другой мощности:
231 л.с.
- — Посмотреть Двигатели Мерседес AXOR 2 другой мощности
Нам доверяют
- Грузовые моторы
- МАN
- VOLVO
- SCANIA
- IVECO
- Двигатели Рено
- Merсedes
- DAF
- КПП для грузовиков
- КПП на Ман
- КПП Скания
- КПП на грузовик Вольво
- КПП на Ивеко
- КПП на грузовой Мерседес
- КПП на грузовик Рено
- КПП на ДАФ
- Кабины для грузовиков
- Кабины MAN
- Кабины Скания
- Кабины Вольво
- Кабины Ивеко
- Кабины Мерседес
- Кабины Рено
- Кабины ДАФ
- КПП для автобусов
- КПП для автобусов Мерседес
- КПП для автобусов Неоплан
- КПП для автобусов Ман
- КПП для автобусов Скания
- КПП для автобусов Вольво
- КПП для автобусов Ивеко
- КПП для автобусов Даф
- КПП для автобусов Рено
- Двигатели для автобусов
- Двигатели для автобусов Мерседес
- Двигатели для автобусов Скания
- Двигатели для автобусов Вольво
- Двигатели для автобусов Ивеко
- Двигатели для автобусов Даф
- Двигатели для автобусов Рено
- Двигатели для спецтехники
- Судовые двигатели
Любой агрегат в кредит!
Любой агрегат с нашей разборки мы можете приобрести в кредит независимо от региона, в котором вы проживаете. Из документов — только паспорт.
Менеджер по продажам
Хотите узнать о наличии нужного агрегата?
Звоните 8 (800) 707-09-73
100кг / 1 м 3 без упаковки и пр.:
Москва — 2700р. (2 д.)
Новосибирск — 5050р. (6 д.)
Екатеринбург — 3900р. (4 д.)
Нижний Новгород- 3100р. (2 д.)
Самара — 3100р. (4 д.)
Омск — 4400р. (6 д.)
Казань — 3350р. (3 д.)
Челябинск — 3850р. (5 д.)
Ростов-на-Дону — 3300р. (3 д.)
Доставка в любой город России!
Ежедневно мы отправляем агрегаты во все регионы РФ, заботясь о том, чтобы стоимость и сроки доставки были минимальными.
Архангельск – 2 дн
Астрахань – 5 дн.
Белоруссия — 2 дн
Благовещенск — 10 дн
Великий Новгород — 1 дн
Владивосток – 10 дн
Владикавказ — 5 дн
Волгоград – 4 дн.
Горно-Алтайск — 6 дн
Екатеринбург – 5 дн.
Йошкар-Ола – 3 дн.
Казахстан – 6 дн
Калининград — 3 дн
Краснодар – 5 дн.
Красноярск – 6 дн.
Магнитогорск — 5 дн
Махачкала – 5 дн.
Набережные Челны — 3 дн
Нижневартовск — 5 дн
Нижний Новгород – 2 дн.
Нижний Тагил — 5 дн
Новокузнецк – 6 дн
Новороссийск — 5 дн
Новосибирск – 6 дн.
Петрозаводск — 1 дн
Петропавловск – 6 дн
Ростов-На-Дону – 4 дн.
Санкт-Петербург — в наличии
Севастополь — 5 дн
Северодвинск — 2 дн
Симферополь — 5 дн
Ставрополь – 5 дн.
Стерлитамак — 5 дн
Сыктывкар – 4 дн.
Сыктывкар – 5 дн
Ульяновск – 4 дн
Хабаровск – 10 дн
Ханты-Мансийск – 6 дн
Чебоксары — 3 дн
Челябинск – 5 дн.
Череповец — 2 дн
Ярославль – 2 дн
..А также все населенные пункты РФ.
Агрегат может быть доставлен либо до пункта выдачи в вашем городе, либо прямо по адресу (например, сразу на СТО).
Николай — niksermin@yandex.ru
2 месяца назад приговорили мотор 2876 на Командоре. приобрели здесь контрактный на замену. Мастера перед установкой все вскрывали смотрели, сказали ресурс еще есть. кольца почти кончились их меняли. Мотор на машине больше месяца пока довольны.
Kirill – kira220366@mail.ru
Брал коробку на сканию. Пришла без фланца первичного вала. Извинились досылали дней 10. коробка переключает нормально не гудит, ребятам спасибо.
Владимир – v.kostenov@elektrozavod.ru
Двигатель с коробкой на китайца искали комплект. подобрали от Мана 370 лс механический мотор с коробкой zf 151. Ставили у них же в питере. Мотор отходил год, колено под замену. По коробке вопросов не было.
Андрей – a.vostokov.ekb@mail.ru
Заказывал мотор на Сканию, обещали доставку в течении 2 недель, в итоге везли 4. Потребовал скидку за просрочку, говорят, что задержали не они, а ПЭК. Разбираться уже не стал, но впечатление после этого испортилось, рекомендовать не могу.
Руслан – berezenkovrus@yandex.ru
Заказ 254-13 двигатель Daf XF315 в Уфу пришел, внешне претензий нет, все навесное целое. На этой неделе будем ставить.
Двигатель Mercedes OM457LA
Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн. км.
Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах, соответствующих низкому удельному расходу двигателя, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность. Форсунки с электронным управлением позволяют впрыскивать топливо под более высоким давлением, что положительно сказывается на полноте сгорания топлива.
Технические характеристики
Производство | Daimler Chrysler |
Марка двигателя | OM 457 |
Начало производства | 2003 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 155 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 18.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11967 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 354/2000 401/2000 428/2000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1600/1100 … 2100/1100 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 1045 (сухой) |
Размеры, мм — длина — ширина — высота |
1316 746 1019 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Макс. рабочая температура двигателя, град. | 100 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода |
1 000 |
Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.
Особенности мотора Daimler OM-457LA:
- система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
- электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под высоким давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
- технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
- система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
- турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Двигатель КамАЗ 5490 / Mercedes OM457LA
Укажите ваш город
Стоимость доставки по России
Описание
Двигатель OM 457 LA является 4-тактным дизельным двигателем с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива.
Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.)
6 цилидров расположены последовательно и имеют индивидуальные топливные насосы высокого давления (ТНВД) (вставные насосы) с коротким топливопроводом высокого давления к многоточечному впрыскивающему соплу, расположенному центрально по отношению к камере сгорания. Приемное гнездо вставного насоса находится непосредственно в блок-картере, привод осуществляется через распределительный вал. Для каждого цилиндра расположены по два впускных и выпускных клапана.
Серийный двигатель OM 457 LA оснащен турбокомпрессором, работающем от ОГ, и системой охлаждения наддувочного воздуха. Опционально возможно оборудование двигателя моторным тормозом (дроссельной заслонкой и клапанами постоянного дросселя) или турботормозом (Turbo brake).
Система регулирования состоит из блока управления двигателем, системы регулирования работы двигателя (MR) с интегрированным теплообменником для охлаждения подводящего топливопровода, а также из соответствующего применению блока управления, системы регулирования движения (FR) или гибкого адаптирующего модуля (ADM), соединенных между собой через сеть передачи данных CAN (Controller Area Network).
Технические характеристики
Производитель | Daimler Chrysler |
Марка двигателя | OM 457 |
Начало производства | 2003 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 155 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 18.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11967 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 354/2000 401/2000 428/2000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1600/1100 … 2100/1100 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 920 (незаправленный) 970 (заправленный) |
Размеры, мм — длина — ширина — высота |
1320 750 1115 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Макс. рабочая температура двигателя, град. | 100 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 1 000 |
Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр | мин. 34 л макс. 39 л |
Заправочный объем охлаждающей жидкости двигателя без обратного охлаждения | 15 л |
Расшифровка маркировки OM457LA
OM — ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
457 — Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный.
L — Охлаждение наддувочного воздуха.
A — Турбокомпрессор, работающий от ОГ.