Характеристики двигателей skoda superb

Технические характеристики SKODA SUPERB

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.8 1.4 2.0
Тип КПП робот робот робот
Кол-во передач 6 7 7 6
Привод передний передний передний передний полный
Мощность 220 150 190 220 280
Макс. скорость 245 219 239 247 250
Потребляемое топливо 95 95 95 95 95
Разгон до 100 7 8.9 7.7 7 6
Снаряженная масса 1505 1443 1535 1510 1620
Клиренс 164 157 157 157 157
Объем багажника 584 625 625 625 625
Расход 5.3 5.2 5.3 6 6.7

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 2.0
Тип КПП робот
Кол-во передач 7
Привод передний
Мощность 190
Макс. скорость 229
Потребляемое топливо 95
Разгон до 100 7.8
Снаряженная масса 1557
Клиренс 157
Объем багажника 660
Расход 5.4
  • Записаться
    на тест-драйв
  • Рассчитать
    кредит
  • Trade-in
  • Страхование

Другие автомобили за эту же цену

Ваша заявка принята!

Адреса салонов

  • CHEVROLET
  • Kia
  • CITROEN
  • SKODA
  • FORD
  • VOLVO
  • PEUGEOT
  • OPEL
  • VOLKSWAGEN
  • RENAULT
  • HYUNDAI
  • MAZDA
  • CADILLAC
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Услуги
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Адреса и часы работы
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Характеристики SKODA SuperB

SKODA SuperB технические характеристики и комплектации

SKODA SuperB — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность SKODA SuperB.

Бренд: SKODA
Модель: SuperB
Класс: Класс D
Начало выпуска: 2001

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SKODA SuperB 3.6 AT 5dr Wagon 6AT 260 л.с. 2013 г. 2015 г.
SKODA SuperB 2.0 TSI AT 5dr HB 6AT 200 л.с. 2013 г. 2015 г.
SKODA SuperB 1.8 TSI MT 5dr HB 6MT 152 л.с. 2013 г. 2015 г.
SKODA SuperB 2.0 TSI AT 5dr Wagon 6AT 200 л.с. 2013 г. 2015 г.
SKODA SuperB 2.0 TDI AT 5dr HB 6AT 140 л.с. 2013 г. 2015 г.
SKODA SuperB 1.8 TSI AT 5dr Wagon 7AT 152 л.с. 2013 г. 2015 г.
SKODA SuperB 1.8 TSI AT 5dr HB 7AT 152 л.с. 2013 г. 2015 г.
SKODA SuperB 2.0 TDI AT 5dr Wagon 6AT 140 л.с. 2013 г. 2015 г.
SKODA SuperB 3.6 AT 5dr HB 6AT 260 л.с. 2013 г. 2015 г.
SKODA SuperB 1.8 TSI MT 5dr Wagon 6MT 152 л.с. 2013 г. 2015 г.
SKODA SuperB 2.0 TDI 170hp MT 5dr HB 5MT 170 л.с. 2008 г. 2013 г.
SKODA SuperB 2.0 TDI DSG 6AT Wagon 6AT 170 л.с. 2008 г. 2013 г.
SKODA SuperB 1.4 TSI MT 6MT Sedan 6MT 125 л.с. 2008 г. 2013 г.
SKODA SuperB 1.4 TSI MT 6MT Wagon 6MT 125 л.с. 2008 г. 2013 г.
SKODA SuperB 1.8 TSI MT 6MT Sedan 6MT 160 л.с. 2008 г. 2013 г.
SKODA SuperB 1.8 TSI MT 6MT Wagon 6MT 160 л.с. 2008 г. 2013 г.
SKODA SuperB 2.0 TDI MT 6MT Sedan 6MT 170 л.с. 2008 г. 2013 г.
SKODA SuperB 1.8 TSI MT 5dr HB 5MT 152 л.с. 2008 г. 2013 г.
SKODA SuperB 1.4 TSI MT 5dr HB 5MT 125 л.с. 2008 г. 2013 г.
SKODA SuperB 2.0 TSI DSG 5dr HB 5AT 200 л.с. 2008 г. 2013 г.

Продажа SKODA SuperB

Продам.

Продаю Шкода Суперб 2 ,цвет.

Продаю.

Автомобиль в очень хорошем.

продаю.

куплен не в кредит.панорамная.

Skoda Superb

Авто в ДТП не участвовал
.

продаю.

Отзывы владельцев

SKODA SuperB, 1.8 л

Иван, 1 мая 2015

Все началось c того, что я.

SKODA SuperB, 1.8 л

Женя, 2 февраля 2015

Когда мне захотелось.

SKODA SuperB, 1.8 л

Константин Владимирович, 4 ноября 2014

Сейчас уже пробег моей Шкоды.

г. Архангельск

SKODA SuperB, 1.8 л

Николай, 3 ноября 2014

Я люблю своего мужа, а он любит.

SKODA SuperB, 1.8 л

Сергей Федорович, 26 октября 2014

Прекрасный автомобиль! Ничего.

Официальные дилеры SKODA
Тест-драйвы SKODA SuperB
Описание автомобиля SKODA SuperB

Серийный выпуск хэтчбека SKODA SuperB осуществляется с 2015 года, как и большинство других современных ТС названного автопроизводителя дизайн кузова для данной модели создавался на основе концепта Vision C. К достоинствам рассматриваемой машины относится вместительный салон, оснащенный большим количеством опций и многочисленными пассивными, активными средствами безопасности, яркая внешность машины гарантировано привлечет к себе внимание, устанавливаемые под капотом силовые агрегаты способствуют быстрому набору скорости.

Читать еще:  Холостой ход двигателя l200

В базе на борт устанавливается семь подушек безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, система контроля дистанций, система отслеживания обстановки в мертвых зонах, система кругового обзора, премиальный автозвук. В передней части в наибольшей степени выделяются отлично выраженная штамповка капота, светодиодная головная оптика, установленная в неглубокие ниши, развитая воздухозаборная система. На крыше сформирован плавный купол, оборудованный панорамным стеклом, тыльная сторона крышки багажника рельефная, задние фонари располагаются в горизонтальном направлении, сужаются по направлению друг к другу. Посадочные места хэтчбека обтянуты кожаными чехлами, оборудуются регулируемыми подголовниками и сервоприводом для смены положений. Половину площади консоли занимает дисплей информационной системы, компоновка шкал приборного щитка выполнена в спортивной стилистике.

Решетка радиатора SKODA заключена в узкую декоративную рамку, изготовленную из светлого полимера, внутреннее пространство рамки заполнено вертикальными планками, система SuperB предназначенная для отбора воздуха представляет собой ромбовидную полосу, разделенную на две секции горизонтальной перемычкой. По бокам от этого ромба сформированы ниши, в них укрыты узкие дневные ходовые огни. Блокам головного света придана форма прямоугольника установленного под небольшим 10-градусным углом, нижняя грань прямоугольника выделена светодиодной полосой. Высокие колесные арки слегка расширены, через их верхние точки проходит ярко выраженная грань штамповки. Плоскость дверей закруглена, над порогами простирается неширокая полоса штамповки, контур боковых окон выделен узким хромированным кантом. Узкая крышка багажника плавно переходит в линии куполообразной крыши, узкие задние фонари оснащаются LED-элементами. Кормовой бампер в нижней части оформлен матовой декоративной полосой, под ней подвешен защитный обвес. Габаритные размеры кузова — 4861/1864/1468 мм, собственный/полный вес транспорта — 1375/1920 кг, колесная колея — 1584/1572 мм, колесная база — 2841 мм, под багажный отсек предоставлен внушительный объем в 625 литров, диаметр разворота — 11,2 м.

Поверхность дверей SKODA отделана вставками из светлого металла и полимерными панелями SuperB темных оттенков. Центр дверей, ближе к порогам пересекает подлокотник в передней части переходящий в массивную ручку, сиденья первого ряда собраны из упругих подушек, на которых образован регулируемый, комфортабельный поясничный упор, по бокам подушки прижаты высокими стойками поддержки. Задний диван оборудован электрифицированной системой трансформации позволяющей быстро сложить/разложить спинку, сместить сиденье дивана. На обод руля нанесены вставки улучшающие хват рук, спицы руля выделены хромированными струнами, используются под размещение клавиш управления некоторыми бортовыми системами и автозвуком. Щиток приборов установлен в неглубокой, накрытой широким козырьком нише, в состав щитка вошел экран бортового процессора и пара крупных циферблатов. Между местами переднего пассажира и водителя простирается широкая консоль оформленная черными, зеркальными акриловыми панелями. В начале консоли установлен бокс, перед ним присутствует ряд сенсорных клавиш и джойстик коробки передач. Под дисплеем информационной системы располагаются поворотные регуляторы изменения интенсивности работы климатического оборудования, над дисплеем смонтированы регулируемые дефлекторы обдува.

В начальном оснащении под капотом Шкода СуперБ устанавливается 125-сильный двигатель. Он развивает предельный крутящий момент 200 Нм, на разгон требуется — 9,9 сек., рабочий объем — 1395 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 220 л. сил, время разгона — 7 сек., рабочий объем – 1984 см3, крутящий момент — 350 Нм. Дизельный вариант машины комплектуется 190-сильным мотором с крутящим моментом 400 Нм, рабочим объемом 1968 см3.

Показать отзывы

Тореев
29 сентября, 01:36

Хороший скоростной автомобиль, не лидер конечно в гонках серии от Шкода, но можно вполне достойно ехать по трассе. Об экономичности к сожалению в данной модели речи нет, да и запчасти на вес золота.

karina_na@mail.ru
25 сентября, 11:12

Общее впечатление от автомобиля, это хорошая динамика, места в салоне гораздо больше чем кажется, низкий расход топлива, комфорт, и внешний вид очень впечатляет свей изящностью.

omega-romeo@mail.ru
15 сентября, 15:43

Отличный автомобиль, который стоит своих денег. Дороговат, но настолько же он и комфортабельный, лёгок в управлении, манёвренный. Салон стильный и практичный.

Технические характеристики Skoda Superb

1.4 TSI MT 1.4 TSI DSG 1.8 TSI MT 1.8 TSI DSG 2.0 TSI DSG 2.0 TSI DSG 4×4
Кузов
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 584 584 584 584 584 584
Максимальный объём багажника, л 1719 1719 1719 1719 1719 1719
Снаряженная масса, кг 1388 1418 1465 1465 1465 1465
Колёсная база, мм 2841 2841 2841 2841 2841 2841
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4861 4861 4861 4861 4861 4861
Ширина, мм 1864 1864 1864 1864 1864 1864
Высота, мм 1468 1468 1468 1468 1468 1468
Дорожный просвет, мм 164 164 164 164 164 164
Количество дверей 5 5 5 5 5 5
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1.4 1.4 1.8 1.8 2 2
Рабочий объем, см3 1395 1395 1798 1798 1984 1984
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 150 180 180 220 280
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5000 5000 4000 4000 4500 5600
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. 6000 6000 6200 6200 6200 6200
Максимальный крутящий момент 250 250 320 320 350 350
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1500 1500 1450 1450 1450 1700
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 3500 3500 3900 3900 4400 5600
Наддув Турбо Турбо Турбо Турбо Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Интеркулер Да Да Да Да Да Да
Трансмиссия
Коробка передач Механика Робот Механика Робот Робот Робот
Количество передач 6 7 6 7 6 6
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 16 16 16 16 16 16
Ширина профиля передней шины, мм 215 215 215 215 215 215
Высота профиля передней шины, мм 60 60 60 60 60 60
Диаметр передней шины, дюймы 16 16 16 16 16 16
Диаметр заднего обода, дюймы 16 16 16 16 16 16
Ширина профиля задней шины, мм 215 215 215 215 215 215
Высота профиля задней шины, мм 60 60 60 60 60 60
Диаметр задней шины, дюймы 16 16 16 16 16 16
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 208 220 232 232 245 250
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6 8.8 8 8 7 5.8
Расход топлива в городе, л/100 км 7.7 7.5 7.5 7.5 7.8 8.9
Расход топлива на шоссе, л/100 км 4.8 4.8 5 5 5.3 6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5.9 5.8 5.9 5.9 6.2 7.1
Читать еще:  Двигатель виманы принцип работы

На нашем официальном сайте можно посмотреть технические характеристики чешского автомобиля Шкода Суперб перед его покупкой. ТТХ прекрасно рассказывают обо всех возможностях автомобиля на дорогах, показывают его достоинства и недостатки. Их изучение – важный этап ознакомления с автомобилем, ведь ТТХ позволяют понять, подходит ли данная модель клиенту или нет.

Все технические характеристики Skoda Superb полностью соответствуют действительности, так как заявлены компанией Шкода. Ознакомиться ними можно в специальной табличке, где собраны только сухие цифры и никакой лишней информации. Там перечислены параметры кузова, объем двигателя, тип трансмиссии, привод, высота дородного просвета (клиренс) и так далее.

Технические характеристики Skoda Superb 2021

Флагманскому лифтбеку/универсалу чешского бренда, такому как Шкода Суперб стали тесными технические характеристики в параметрах D-класса, начиная с размеров кузова и силовой начинки, и заканчивая богатой уникальными решениями стилистикой, которую менеджеры концерна определили, как интеллектуальным воплощением роскоши.

Что касается технических характеристик, то не станем, как говориться тянуть волынку и предлагаем сразу же в самом начале обзора ознакомиться с наиболее значимыми параметрами, которыми обладает специально обновленная к сезону 2021-го рестайлинговая Шкода Суперб:

Силовая оснастка TSI 1.4 150 л.с., 250 Нм TSI 2.0 190 л.с., 320 Нм 2.0 TSI 220 л.с.,
350 Нм
TSI 2.0 280 л.с., 350 Нм
Моторы
Типаж на бензине
Впрыск горючего непосредственный
Наличие турбин есть
Рядность и число цилиндров R4
Объемные параметры, см3 1 395 1 984 1 984 1 984
Максимум мощности в диапазонах об/мин частот 5000-6000 4200-6000 4500-6200 5600-6500
Максимум крутящих моментов, в диапазонах частот об/мин вращений 1500-3500 1450-4200 1500-4000 1700-5600
Тип КПП
Типаж привода 2WD 4 WD
КПП прямого включения DSG, число режимов 7 7 6 6
Подвеска
Тип подвески спереди независимая МакФерсон
Тип подвески сзади Многорычажная независимая
Тормозная система
Тормоза спереди с помощью вентилируемых дисков
Тормоза сзади дисковой конструкции
Рулевое управление
Тип усиления с помощью электропривода
Расход бензина
По городку, л/100 км 7.3 8.4 8.9 9.3
За городом, л/100 км 5.2 5.3 6.0 6.7
Комбинированный способ, л/100 км 6.0 6.4 7.1 7.6
Габариты
Наличие мест 5
Параметры (в мм) длины: 4869
ширины кузова; 1864
высоты без рейлингов: 1484
База колесная, мм 2841
Багажный объем (мин/макс), л 584/1719
Клиренс или просвет дорожный, мм 149
Масса
В кг в снаряженном состоянии: 1443 1535 1510 1620
При полной нагрузке: 2016 2098 2083 2225
Динамические характеристики
Скорость (км/ч) максимальная, 219 239 247 250
Разгонное в секундах время вплоть до 100 км/ч 8.9 7.7 7.0 6.0

Для наиболее точной характеристики Шкода Суперб в рестайлиговых обновках образца 2021-го, то помимо опций, как было сказано вначале, натурального воплощения умной роскоши и принадлежности к премиум-классу чешский лифтбек/универсал обладает:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

  • классическим дизайном;
  • максимально комфортным салоном;
  • энергоемкой подвеской;
  • а также мощной силовой начинкой.
Читать еще:  Характеристика обмоток эл двигателей

Машина по экспертному мнению не только имеет достойный для своего ценового сегмента облик так как предназначена для целевой аудитории, которая, во-первых, любит комфортную езду и, во-вторых, обладает слегка самоуверенным чувством собственного достоинства, но и вполне себе узнаваемую стилистику, присущую чешскому бренду.

Мощное силовое оснащение

В подкапотном пространстве слегка футуристичной внешности и за сложным орнаментом радиаторной решетки автомобиля сконцентрировано достаточное количество конских сил и для внезапного стартового рывка на светофоре и для скорого маневрирования типа обгона или перестроения в потоке.

При этом топовые, как 1.4 литровые, так и 2-литровые движки (а по слухам, что якобы к ним должны добавиться и 1..8 литровые такие же турбированные моторы) имеют отличные характеристики не только экономичности, но и экологичности.

В частности, наличие так называемой системы стоп-старт, которая предполагает отключение движков, например, при движении в пробках, что позволяет значительно сократить потребление горючего, а значит и экологически вредных выбросов моторов, что особенно токсичны при работе вхолостую.

Кстати, следует особо рассказать о системе рекуперации энергетики торможения, которая идеально подходит для поездок в городских условиях со множеством светофоров, где хочешь – не хочешь, а приходиться тормозить. Так вот, кинетическая или энергия инерции машины, которая получается во время ее движения в процессе торможения преобразуется в электрический ток, который поступает для зарядки аккумулятора.

Что является дополнительным источником экономии топлива, а также сохранения окружающей среды.

Коробки DSG или функции четырех агрегатов в одном

Агрегаты, которые обозначают аббревиатурой DSG или заглавными буквами от Direct Shift Gearbox, что толмачи с английского переводят, как коробки скоростей непосредственного или прямого переключения и действительно являются агрегатами, которые отвечает за работу, как двух муфт сцеплений, как и двух КПП

При этом коробка передач DSG является средоточием максимально комфортного управления с привычными для наших гаражных братьев функциями надежной классики механической КПП, в единении с инновациями автоматической системы переключения скоростей.

Что касается преимуществ DSG, то это наличие таких несомненных достоинств, как:

  • почти мгновенного и безупречного, как по легкости, так и по точности переключения скоростных режимов;
  • обеспечения наиболее оптимального режима движения, что позволяет по мнению разработчиков снизить почти на десять процентов топливо потребление по сравнению с МКПП и более чем на два десятка процентов – уменьшить расход горючего, по сравнению с машинами, оснащенными АКПП;
  • и сравнимую разве что с механикой надежность, чем, собственно, и славится чешский бренд.

Системы подвешивания, как шасси, так и кузова

Подвеска у всех сборок Шкода Суперб (которых, кстати, для России предлагается в пяти вариантах исполнений) – комбинированная. А именно спереди кузов подвешен с помощью типичной МакФерсон, при этом задняя подвеска – это простая, но абсолютно надежная независимая многорычажка.

Независимый характер подвешивания обеспечивает вполне достаточную энергоемкость, чтобы поглощать излишние вибрации, от достаточно крупных неровностей дорожного полотна не говоря уже о мелких дорожных дефектах.

Впрочем, все это касается исключительно механической части подвешивания ходовой Шкода Суперб.

Наличие адаптивной системы DCC

Относительно электронной начинки ходовых возможностей лифтбека/универсала, то это наличие так называемого динамического контроля ходовых качеств или адаптивного (приспособляемого) с дорожными параметрами автоматического выбора тех или иных режимов движения, известного под такой аббревиатурой, как DCC.

Меняя интеллектуальные настройки DCC, водитель может выбрать один их трех режимов возможного дорожного поведения автомобиля. А именно:

  1. Нормальный режим – это когда обеспечивается уравновешенное и спокойное поведение машины.
  2. Режим комфортного движения, который наиболее применим при езде по плохим дорогам, а также в условиях преодоления дальних расстояний;
  3. Режим спортивного поведения, говорит сам за себя. Интеллектуальные настройки при этом обеспечивают более жесткое состояние демпфирующих элементов подвески, рулевое управление становится более отзывчивым, тем самым проявляя спортивную динамику поведения авто.
  4. Режим соблюдения норм экологии.
  5. А также режим индивидуальных настроек.

Выходит что устанавливая те или иные режимы для системы DCC, меняется сам характер динамики машины, так как начинают по-разному вести себя такие системы, как:

  • подвески;
  • управления рулем;
  • а также силового обеспечения для оптимальных параметров движения.

Габариты кузова Шкода Суперб 2021

Скажем по этому поводу так, что кузовные габариты чешского флагманского авто вполне позволяют обеспечить комфортное состояние, как для водителя, так и для штурмана, а также для трех пассажиров любых причем самых, скажем так, увеличенных в размерах комплектаций.

Что касается дорожного просвета, то скажем по этому поводу откровенно так, что клиренс для наших дорожных покрытий маловат, однако, сказать, что Шкода Суперб не приспособлена для наших дорог нельзя.

Впрочем, ходят слухи, что якобы специально для нашей российской потребительской аудитории будет предлагаться внедорожная версия чешского флагманского авто с умным воплощением роскоши.

Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021

Новая Skoda Superb 2019: фото цены и характеристики

Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb

Шкода Кодиак 2021 тест драйв по бездорожью

Тюнинг Škoda Superb: спортсмен под видом семьянина

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector