Характеристики двигателей volvo s80
Двигатели Volvo S80
Машины марки volvo всегда славились своей практичностью и ко всему прочему – оригинальностью. Шведский автопроизводитель постарался в этом отношении на славу – за более чем 90-летнюю историю своего существования, с конвейера сошло несколько десятков миллионов данных транспортных средств, под знаковым брендом – вольво.
Среди всего модельного ряда, истинную похвалу заслуживает автомобиль класса S80. Его начали проектировать еще в конце XX века (1998 г.), именно в этот период началась его славная история. Предтечей к этому послужила модернизация, когда Volvo S80 полностью заменил собой модель вольво S90. Обращаясь, в некотором роде, к хронике прошедших лет – на протяжении 8 из них, начиная с 1998 году и заканчивая 2006, транспортное средство под маркой вольво S80, являло собой полнотипный агрегат первого поколения из всей нынешней серии. В его активе есть и такое достижение как – 1-й переднеприводный седан класса Е.
Уже в 2006 году стартует выпуск второго поколения машин Volvo, класса S80. Здесь стоит упомянуть одну важную деталь – почти все функционирующие устройства, начиная с салона авто и заканчивая мотором, претерпевают существенные изменения. Учитывая, что пятиместный седан пользовался и продолжает пользоваться определенной славой, особенно на его родине – в Скандинавии, конструкторы данного авто сделали свой главный упор, прежде всего, на безопасность. Именно в вольво S80 применяются:
- EBA (антиблокировочная тормозная система при экстренном торможении);
- SIPS (устройство по защите от удара с боковой стороны);
- WHIPS(защита от удара сзади);
- EBD (распределение тормозных усилий);
- Collision Warning (система, подразумевающая избегание наезда на впереди движущееся транспортное средство);
В целом говоря, можно только порадоваться суровому викингу, имеется в виду машина вольво С80. Его популярность в мире не иссекает, а объем продаж оценивается в сотни миллионов долларов. Одно время он даже считался, чуть ли не самым знаковым автомобилем всей Европы, по крайней мере, в Швеции – это транспортное средство ценят и любят с особым трепетом. Самым, пожалуй, значимым предметом обсуждения, на тему volvo S80 является то, какой двигатель расположен у этой машины. Об этом же будет сказано далее, тем более что, многим водителям будет полезно узнать про каждое из этих устройств.
Первое и второе поколение volvo S80
В приведенной ниже таблице дается характеристика по каждому модельному ряду Volvo S80 и то, какие двс значатся.
1-е поколение Volvo S80 – 1998, двигателя:
Модификация | Объем мотора, л | Пропускная способность двс (л. с.) |
---|---|---|
S80 AКПП/MКПП Base | 2400 см³ | 140 |
S80 D5 AКПП/MКПП Base | 2400 см³ | 163 |
S80 T AКПП Base | 2400 см³ | 200 |
S80 D5 AКПП/MКПП Base | 2500 см³ | 140 |
S80 T AT Base | 2800 см³ | 272 |
S80 T6 AКПП Base | 2900 см³ | 196 |
2-е поколение Volvo S80 – 2006, двигателя:
Модификация | Объем мотора, л | Пропускная способность двс, л. с. |
---|---|---|
S80 MКПП Base | 2000 см³ | 145 |
S80 D3 AКПП Momentum/Summum/Kinetic | 2000 см³ | 163 |
S80 T AКПП/MКПП Base | 2500 см³ | 200 |
S80 T6 AКПП AWD Base | 3000 см³ | 285 |
S80 AКПП AWD Momentum/Summum/Kinetic | 3200 см³ | 243 |
S80 AКПП AWD Momentum/Summum/Executive | 4400 см³ | 315 |
Исходя из данной таблицы, становится понятным – автомобили марки вольво класса S80, оснащены самыми передовыми движками, среди которых имеются как малокубатурные, так и с большим объемом. В свою очередь стоит отметить, что текущая таблица дает неполный перечень того, какие модели двигателей на вольво S80 используются по назначению. Есть еще и другие, коих в действительности насчитывается с десяток, плюс ко всему – некоторые устройства двс активно проецировались на стадии ребрендинга, это 2003 год (1-е поколение Volvo S80), 2010 (2-е поколение) и 2013 – также 2-е поколение. Некоторые марки двигателей, в плане своей мощности, получили высокую оценку, как от самих производителей, так и со стороны водителей. Если при 1-ом поколении вольво S80, использовались в основном моторы до 200 л. с., то, уже начиная со 2-го поколения их мощность приравнивалась к 200 л. с. и более. Яркий пример по данному факту – атмосферный двигатель B 8444 S, с восемью цилиндрами. Сюда можно также отнести модель двс – B 6294 T, ну и многие другие.
Наиболее распространенные типы двигателей
Перечислив ранее все виды двигателей на Volvo S80, можно выделить из этого списка самые расхожие, когда тот или иной мотор – завоевал доверие среди пользователей авто, посредством своей эффективной производительности. Нетрудно догадаться, что самыми оптимальными являются именно те двс устройства, которые обладают большим объемом, а значит и мощностью. Если говорить конкретно, самый распространенный это – пятицилиндровый мотор с емкостью 2, 5 л. Не бюджетный вариант, и не самый дорогой – типичный середнячок, который приходится по нраву многим автолюбителям.
С каким двигателем лучше всего выбрать Volvo S80
Вопрос, которым задаются многие автовладельцы – какой же силовой агрегат марки Volvo S80 стоит выбрать, да еще и с таким двигателем, чтобы и мощью отличался, и в плане ремонта особо себя не проявлял. В зависимости от той или иной степени, каждый сам решает для себя, что ему выбирать, а достатки и недостатки присущи как малокубатурным моторам, так и тем, у которых больше функционирующих устройств. Конечно же, все прекрасно понимают, что мощность двигателя – это весомый фактор, а у вольво S80, на сегодняшний день, таковым является мотор B 8444 S – объемом в 4.4 л./315 л. с. Он находится под капотом у вольво S80 второго поколения (2006).
Эксперты явно отдают предпочтение такому выбору, и все это на тему вопроса – с каким двс лучше выбирать шведский седан.
Судя по многочисленным отзывам, данное авто очень популярно и на территории России. Volvo S80 любят за компактность, простоту движения, да и цена на него более чем приемлема. Ремонт именно двигателя производится в самые кротчайшие сроки, а возможность тюнинга позволяет добиться самого положительного эффекта. Устройство двс на S80, какой бы модели он не был, сочетается практически со всеми видами моторных масел. Среди важных приоритетов стоит также отметить что, некоторые движки – малокубатурные и с большим объемом, вполне подходят под замену – допустим их свап. Цена за один двигатель может составлять как 40000 руб., так и 100000 руб. – напрямую все зависит от его КПД. На сегодняшний день, именно марка машины вольво S80 заслуживает собой самого подробнейшего отчета, поскольку это один из лидеров среди прочих автомобилей.
Почему стоит делать акцент именно на Volvo S80
Конечно же, многие водители в мире предпочитают иметь в своем гараже автомобиль повышенного класса, а сколько марок этих самых авто на сегодняшний день имеется – несусветное количество. Мащина Volvo S80 – это полновесный гигант, который может похвастаться своими характеристиками, а они и впрямь передового уровня. Приобретая это транспортное средство, водитель будет с комфортом проводить время в поездке. Не зря истинные шведы говорят о том, что их разработанный агрегат несет в себе всю полноту качества, и именно на вольво S80 можно положиться в неприхотливой ситуации. К этому лишь можно добавить что, данный автомобиль с его усовершенствованным движком пользуется небывалой популярностью, и это вполне себе занятный факт.
Двигатель Volvo B6294S
- Двигатели
- Volvo
- B6294S
2.9-литровый бензиновый двигатель Volvo B6294S выпускался компанией с 1998 по 2001 годы и устанавливался только на модель S80 до рестайлинга, особенно много таких машин из США. Этот силовой агрегат по сути является лишь обновленной версией известного мотора B6304S.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Volvo B6294S 2.9 литра
Точный объем | 2922 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 204 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Подборка мануалов собрана в архиве форума Club-Volvo.ru
Много литературы по старым Вольво выложено на Драйв 2
Расход топлива Вольво B6294S
На примере Volvo S80 2000 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.2 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 10.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B6294S 2.9 l
S80 1 | 1998 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B6294S
Основную массу проблем доставляет капризный электро-дроссель от Magneti Marelli
На втором месте по жалобам на форуме идут течи масла из системы фазорегуляции
Еще здесь очень часто встречается расход смазки из-за забитой вентиляции картера
Необходимо следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве гнет клапана
К слабым местам также относят подушки двигателя, термостат, помпу и бензонасос
Видео об отличиях моторов с индексами B6294S и B6304S

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Новый дизельный двигатель Volvo: мощный и экологичный
Благодаря передовым решениям, таким, как система двух последовательных турбо нагнетателей, керамических свечей подогрева и пьезоэлектрических инжекторов топлива, инженерам Volvo удалось снизить расход топлива до рекордно низких параметров — всего 6.2 л/100 км. Выброс CO2 составляет 164 г/км.
Столь низкий расход топлива в сочетании с мощностью в 205 л. с. и крутящим моментом 420 НМ означает, что Volvo S80 с новым двигателем D5 претендует на звание лучшего автомобиля в своем классе.
«Перед нами стояла задача: создать современный дизельный двигатель, отвечающий требованиям стандарта Евро 5, — рассказывает Дерек Краб (Derek Crabb), вице-президент по двигателям и трансмиссии. — Двигатели предыдущего поколения неоднократно совершенствовались и, наконец, полностью реализовали свой потенциал. Мы решили начать все с чистого листа и использовать самые передовые технологии. В результате мы создали двигатель, который превысил наши ожидания. Более того, этот двигатель разрабатывался исключительно специалистами Volvo».
Рабочие параметры и ездовые качества высшего класса
Объем нового двигателя Volvo D5 составляет 2.4 литра. Двигатель демонстрирует мгновенный отклик на педаль акселератора, отличные динамические показатели и ровную работу в любых условиях движения, включая езду в городе. Наиболее актуальны преимущества двигателя с автоматической трансмиссией: высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов, а в сочетании с автоматической трансмиссией, обеспечивающей мгновенное переключение скоростей, двигатель гарантирует уверенную езду и низкий расход топлива.
Чтобы обеспечить высокую мощность и динамичные характеристики, было решено использовать систему двух турбо нагнетателей разного объема, при чем турбо нагнетатели включаются в работу последовательно, обеспечивая уверенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. В результате двигатель немедленно реагирует и позволяет задавать уверенные ускорения на любой скорости, а включение турбо нагнетателей происходит настолько ровно, что водитель этого даже не замечает. Обгон благодаря такому двигателю можно осуществлять на любой скорости, и особенно мощные ускорения на скорости км/ч. Ровная работа трансмиссии способствует уверенной езде.
Передовая технология впрыска топлива с использованием пьезоэлектрических топливных инжекторов обеспечивает точное распределение топливной смеси в камере сгорания, при этом топливо распыляется до атомной структуры, а процесс сгорания становится более эффективным с малым выбросом выхлопных газов. В тоже время, новая технология и эффективная процедура сжигания топлива преобразили звук двигателя, который более напоминает характерный звук шестицилиндрового бензинового двигателя. Новый двигатель демонстрирует превосходные характеристики звукоизоляции и восприятия звука в автомобиле.
Расход топлива: результат превзошел ожидания
«Когда мы работали над проектом, мы стремились добиться снижения расхода топлива до 6.4 литра на 100 км. Это хорошие показатели для такого большого автомобиля, как Volvo S80, — вспоминает Дерек Краб. — В ходе разработки двигателя мы поняли, что сможем выйти на более низкие показатели, и сегодня наш двигатель расходует 6.2 л/100 км. Для двигателя с автоматической трансмиссией мы смогли снизить расход топлива более чем на 8 процентов — с 7.3 до 6.7. Это значительный успех».
Столь низкий расход топлива объясняется использованием передовых технологий, в том числе двух последовательных турбо нагнетателей, которые позволяют снизить расход топлива в широком диапазоне оборотов и при различных уровнях крутящего момента.
Технология двух турбо нагнетателей также сделала возможным обеспечить более высокий уровень рециркуляции отработавших газов в более широком диапазоне оборотов двигателя. Такая компоновка турбо нагнетателей позволила оптимально использовать возможности технологии турбо наддува, повысить мощность двигателя и снизить расход топлива.
Система впрыска топлива с пьезоэлектрическими топливными инжекторами и мощным топливным насосом также способствует экономии топлива за счет четкого и быстрого регулирования подачи топлива под высоким давлением, обеспечивая более эффективное сжигание топливной смеси.
Низкий выброс отработавших газов и четкая вентиляция двигателя
«Технические решения, которые позволили обеспечить низкий расход топлива, также делают двигатель более чистым с экологической точки зрения, — поясняет Дерек Краб. — Когда мы разрабатывали новый двигатель, перед нами стояли задачи снизить объем выброса отработавших газов и частиц сажи».
Помимо системы сдвоенных турбо нагнетателей, пьезоэлектрических топливных инжекторов и усовершенствованной системы рециркуляции отработавших газов в новом двигателе D5 используются керамические свечи подогрева — это высокотехнологичное решение, благодаря которому двигатель демонстрирует превосходные характеристики на стадии пуска за счет быстрого прогрева. Всего за две секунды свечи достигают температуры 1000 градусов по Цельсию, обеспечивая легкий пуск двигателя и снижая уровень выброса вредных выхлопов. Свечи подогрева используются в определенных условиях эксплуатации двигателя, например, на низких оборотах свечи подогрева повышают температуру в цилиндрах, за счет чего повышается эффективность сжигания топлива.
Передовая технология впрыска топлива обеспечивает дополнительную подачу топлива в малых дозах (процесс, получивший название «вторичный впрыск»), что позволяет удалить в отработавших газах частицы сажи
Чтобы снизить выброс частиц в отработавших газах, двигатель должен «дышать»: необходимо обеспечить надежную вентиляцию камер сгорания. Инженеры Volvo справились и с этой задачей, предусмотрев оптимальную систему контроля за подачей воздуха в цилиндры двигателя.
«Мы обеспечили превосходную вентиляцию двигателя и низкий выброс частиц в отработавших газах. Нам удалось сократить общий выброс газов, и мы можем наделить новый Volvo S80 D5 двумя выхлопными трубами», — подчеркивает Дерек Краб.
Три года — с начала реализации проекта и до его завершения
Новый пятицилиндровый дизельный двигатель — это первый двигатель, созданный новым подразделением Volvo по разработке двигателей.
«С момента описания технического задания до установки первого двигателя на автомобиль ушло менее трех лет — это очень хороший результат, — считает Дерек Краб. — Мы будем постоянно совершенствовать этот двигатель, создавая необходимые модификации для других моделей Volvo».
Задача заключалась в создании дизельного двигателя, который смог бы удовлетворить высокие требования покупателей модели Volvo S80. Кроме этого, двигатель должен был соответствовать строгим стандартам по защите окружающей среды, которые будут приняты в скором времени.
В основе двигателя лежит модульная конструкция, причем такой подход использовался как в процессе проектирования, так и построения двигателя. Например, в этом двигателе используются стандартизированные крепления турбо нагнетателей и других компонентов. Такая конструкция облегчит установку двигателя на других моделях Volvo и позволит совершенствовать этот двигатель, обеспечивая соответствие будущим требованиям.
«Модульная конструкция облегчает сборку двигателя, — поясняет Дерек Краб. — Мы стремились добиться лучшей компоновки для крепления двигателя и качества сборки. Поэтому, когда мы разрабатывали технические условия для сборки двигателя, мы прислушивались к мнению каждого опытного инженера и служащего цеха по сборке двигателей на нашем предприятии».
Краткое техническое описание
Двигатель D5 полностью выполнен из алюминия. Это обеспечивает малый вес двигателя и хороший отвод тепла.
Поперечное охлаждение обеспечивает равномерное охлаждение головки цилиндров и блока двигателя. В результате поддерживается ровная температура двигателя, что в свою очередь повышает надежность и срок службы двигателя.
Два турбо нагнетателя разных размеров создают высокое давление наддува — 1.8 бар. Турбо наддув предусмотрен в широком диапазоне оборотов двигателя. Турбо нагнетатель меньших размеров действует в основном на малых оборотах. Он быстрее реагирует, чем большой турбо нагнетатель, и обеспечивает моментальный отклик на команды акселератора. На высоких оборотах в дело вступает большой турбо нагнетатель, который повышает тягу двигателя, необходимую для ускорения на высоких скоростях. Турбо нагнетатели не только способствуют повышению мощности и снижению расхода топлива, но делают возможным более эффективно использовать систему рециркуляции отработавших газов.
Увеличение размеров охладителя рециркуляции отработавших газов и внедрение более эффективной конструкции лопастей охладителя позволило улучшить параметры отвода тепла на 25 процентов. Температура отработавших газов значительно понижается, что способствует снижению содержания окислов азота (NOX) до уровня, требуемого согласно стандарту Евро 5. Из окислов азота формируется озоновый слой вблизи от поверхности земли, который приводит к чрезмерному окислению почвы и воды. NOX также негативно воздействует на дыхательную систему.
Пьезоэлектрические топливные инжекторы используются в сочетании с высоко эффективным топливным насосом высокого давления, который обеспечивает мощное давление впрыска — 1800 бар.
Пьезоэлектрические инжекторы работают в два раза быстрее по сравнению с обычными топливными инжекторами. В результате обеспечивается более точный контроль количества впрыскиваемого в цилиндры топлива, что в свою очередь позволяет добиться более эффективного сжигания топлива, низкого расхода топлива и снижения выброса вредных веществ.
Благодаря высокой скорости пьезоэлектрический инжектор способен регулировать до семи уровней впрыска топлива за каждый операционный цикл. Высокая скорость и давление впрыска позволяют инжекторам осуществлять предварительный впрыск топлива, даже когда обороты двигателя превышают 3000 об/мин — этим объясняется удивительно тихая работа нового двигателя.
Пьезоэлектрические инжекторы также обеспечивают короткий впрыск топлива после основной подачи топлива в цилиндры. В результате сажевый фильтр очищается от частиц сажи даже на малых оборотах двигателя.
В конструкции двигателя D5 используется технология Common Rail — топливная магистраль из нержавеющей стали рассчитана на крайне высокое давление. В топливной системе может поддерживаться давление до 1800 бар.
Топливный насос высокого давления — в отличие от предыдущего поколения двигателей D5 в новом дизельном двигателе используются топливный насос из двух, а не трех компонентов. Это облегчает работу насоса, снижая нагрузку на разные элементы насоса. Насос с облегченным приводом также снижает расход топлива.
Керамические свечи подогрева — это высокотехнологичные устройства, обеспечивающие превосходный пуск двигателя. Свечи мгновенно нагреваются. Уже через две секунды температура нагрева достигает 1000 градусов по Цельсию. Максимальная рабочая температура составляет 1300 градусов — это примерно на 30 процентов выше по сравнению с обычными свечами подогрева. Благодаря керамическим свечам подогрева пуск двигателя осуществляется моментально без предварительного прогрева даже при температурах минус 30 градусов.
В новом двигателе не используется масляный щуп. На информационный дисплей выводится предупреждение о необходимости добавить масло в систему двигателя. Более того, система подсказывает точное количество масла, которое необходимо залить.
В новом двигателе предложены новые опоры двигателя — это позволило обеспечить надежное крепление двигателя, учитывая высокую мощность и крутящий момент. В конструкции двигателя предусмотрена третья реактивная штанга для снижения вибрации при резком повышении оборотов двигателя.
Характеристики двигателя, новый D5, стандарт Евро 5 (Volvo S80)
цилиндров | 5 |
Объем, куб. с./куб. дюймы | 2400/146.5 |
Диаметр цилиндра, мм/дюймы | 81.0/3.19 |
Ход поршня, мм/дюймы | 93.15/3.667 |
клапанов | 20 |
Распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал |
Степень сжатия | 16.5:1 |
Холостые обороты | 700 |
Макс обороты | 5000 |
Макс мощность (кВ/об/с) | 151/67 |
Макс мощность (л. с./об/мин) | 205/4000 |
Макс кр. момент (НМ/об/с) | 420/ |
Система управления двигателем | Электронное управление, система прямого впрыска с технологией «Common Rail» |
Давление впрыска, бар | 1800 |
Давление турбо нагнетателя, кПа | 180 |
Сажевый фильтр | Самоочищающийся |
«В заключение можно добавить, что новый высокотехнологичный пятицилиндровый дизельный двигатель Volvo — это еще один шаг на пути снижения негативного воздействия на окружающую среду. Обладатели Volvo S80 с таким двигателем оценят тихую и ровную работу двигателя и превосходные ездовые качества автомобиля», — добавил Дерек Краб.
Технические характеристики VOLVO S80
- К описанию модели
- Комплектации VOLVO S80
- Акции VOLVO S80
Тип двигателя | дизель | бензин | ||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 2.0 | 2.4 | 2.0 | 2.4 | 2.5 | 2.8 | 2.9 | 3.0 | 3.2 | 4.4 | ||||||||||||||
Тип КПП | автоматическая | механическая | автоматическая | механическая | механическая | автоматическая | механическая | автоматическая | автоматическая | механическая | автоматическая | автоматическая | механическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | ||||||||
Кол-во передач | 8 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 8 | 5 | 5 | 4 | 6 | 5 | 4 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | |||
Привод | полный | полный | полный | полный | полный | полный | ||||||||||||||||||
Мощность | 181 | 163 | 163 | 215 | 175 | 175 | 145 | 245 | 200 | 200 | 170 | 200 | 210 | 210 | 210 | 231 | 272 | 200 | 200 | 204 | 285 | 238 | 238 | 315 |
Макс. скорость | 225 | 210 | 215 | 225 | 210 | 210 | 205 | 230 | 210 | 210 | 215 | 210 | 210 | 210 | 210 | 240 | 250 | 210 | 235 | 250 | 240 | 240 | 250 | |
Потребляемое топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | |||||
Разгон до 100 | 8.4 | 9.7 | 9.7 | 7.8 | 9.5 | 8.9 | 10.9 | 6.5 | 7.9 | 8.5 | 9.9 | 8 | 8.5 | 7.3 | 7.2 | 8.9 | 8.2 | 6.9 | 7.9 | 8.2 | 6.5 | |||
Снаряженная масса | 1635 | 1666 | 1666 | 1700 | 1655 | 1655 | 1522 | 1608 | 1604 | 1631 | 1489 | 1613 | 1631 | 1699 | 1631 | 1630 | 1705 | 1675 | 1900 | 1522 | 1750 | 1653 | 1729 | 1810 |
Клиренс | 151 | 151 | 151 | 151 | 148 | 148 | 148 | 151 | 151 | 151 | 151 | 148 | 151 | |||||||||||
Объем багажника | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 440 | 440 | 440 | 480 | 480 | 440 | 440 | 440 | 480 | 480 | 480 | |||||
Расход | 4.2 | 4.7 | 4.3 | 4.8 | 5.1 | 4.7 | 6.5 | 4.9 | 7.1 | 7.6 | 7.3 | 7.6 | 8 | 6.3 | 8.2 | 7.6 | 7.6 | 8 | 7 | 7.7 | 8.3 |
Сервисные акции VOLVO S80
Ваша заявка принята!
- CHEVROLET
- Kia
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- GREAT WALL
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Адреса и часы работы
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.