Характеристики двигателей японских автомобилей

Какие японские автомобили покупают в России лучше других

На 10-м месте расположился Lexus RX. Интересно, что модель ближе к концу года обновилась, получила новые бамперы и противотуманки, более современную медиасистему, управлять которой теперь можно с тачпада, а не джойстиком. Оснащение осталось прежним — турбированный 2.0 мощностью 238 л.с., V6 3.5 мощностью 300 л.с. и гибридная 313-сильная установка. При этом инженеры поработали над жесткостью кузова и управляемостью. А цены выросли лишь на 93 тысячи рублей. Это не так уж и много, учитывая, что автомобиль стоит от 3 389 000 до 5 574 000 рублей. Не исключено, что в следующем году результат RX будет еще выше, чем нынешние 9 855 экземпляров.

На 9-й строчке с 12 622 продажами идет Nissan Terrano — более дорогой вариант Renault Duster. Спрос на него, как и на «француза», стабилен. Но если Duster остается бестселлером своей марки, то Terrano уступает более продвинутым кроссоверам Nissan. Стоит «японец» от 979 000 до 1 245 000 рублей. В списке силовых установок — бензиновые 1.6 на 114 л.с. и 2.0 на 143 л.с. Передний привод сочетается только с коробкой 5МТ, полный — с 6МТ и «автоматом».

На 8-й позиции — внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который остается самым популярным в России представителем своего класса. 15 146 продаж — хотя и несколько меньше, чем в 2018-м, но более чем солидный результат для автомобиля, чья цена лежит в диапазоне от 2 499 000 до 4 402 000 рублей. У Prado постоянный полный привод и три силовых установки на выбор — бензиновые 163-сильный мотор 2.7 и 249-сильный 4.0 и турбодизельный агрегат 2.8 на 177 л.с. Есть комплектации с 5МКП, 5- и 6-скоростными «автоматами».

Самый доступный автомобиль из списка — седан Datsun on-DO — идет седьмым. Четырехдверка, построенная в России на базе отечественной Lada Granta, стоит от 500 до 686 тысяч рублей в зависимости от комплектации и года выпуска. Впрочем, оснащение автомобиля соответствует цене. У него 87- и 106-сильные моторы с коробками 5МТ и 4АТ и скромный список опций. Результат 19 453 проданных за год машины — вполне достойный. Если забыть, каким тиражом разошелся российский «донор».

Замыкает вторую пятерку Nissan X-Trail с показателем 20 915 продаж. Это несколько меньше, чем в 2018-м, хотя в этом году на российском рынке продавали уже обновленный автомобиль. Он получил небольшие корректировки в дизайне, новые опции, а еще инженеры компании всерьез потрудились над калибровками руля, подвески, вариатора и двигателей. При этом линейка силовых агрегатов осталась прежней — это бензиновые 2.0, 2.5 и дизельный 1.6 на 144, 171 и 130 л.с. соответственно с 6-ступенчатой «механикой» и CVT. Стоит машина от 1 630 000 до 2 170 000 рублей.

Mazda CX-5 практически повторила прошлогодний результат продаж — 22 565 единиц. Во многом благодаря тому, как хорошо рынок принял рестайлинговый кроссовер, который к тому же в течение 2019 года обновился. У него доработали подвеску и систему G-Vectoring Control Plus, улучшающую управляемость, а также установили новую мультимедийку с Apple CarPlay и Android Auto. Не удивительно, что во второй половине года продажи выросли раза в полтора. Машина оснащается 2-литровым 150-сильным мотором и 2.5 на 192 л.с. в паре с 6МТ или 6АТ. Цена — от 1 595 000 до 2 535 000 рублей.

Mitsubishi Outlander остался четвертым с показателем 23 894 продаж. В конце 2018-го на наш рынок вышел рестайлинговый кроссовер, а летом 2019-го в гамму добавилась еще и 7-местная версия, которую многие поклонники модели ждали с нетерпением. Судя по всему, X-стиль, который в компании называют Dynamic Shield, потребителям приглянулся, а оснащение машины осталось прежним. Под капотом — бензиновые двигатели 2.0, 2.4 и 3.0 мощностью 146, 167 и 230 л.с. соответственно. Сочетаются они с «автоматом» и вариатором, передним и полным приводом. Цена — от 1 709 000 до 2 522 000 в зависимости от версии и года выпуска.

Третьим стал Nissan Qashqai — 25 158 продаж. Его результат вырос примерно на столько же, на сколько он снизился у соплатформенного X-Trail. Не исключено, что младший кроссовер отнял часть аудитории у старшего, поскольку после обновления они с точки зрения дизайна, опций и водительских характеристик максимально сблизились, а Qashqai все же дешевле — от 1 250 000 до 1 880 000 рублей. Впрочем, за эти деньги потребители получают чуть меньше свободного места в салоне и моторы попроще — турбированный 1.2 на 115 л.с. и 2-литровый «атмосферник» на 144 л.с. с «механикой» и вариатором.

А первые два места — у Toyota. Кроссовер RAV 4 разошелся тиражом 30 627 единиц. Основная часть продаж пришлась на долю дорестайлинговой версии, но обновленный SUV — с довольно оригинальным дизайном — уже бьет рекорды, утверждают в компании. А значит, в 2020-м показатели модели могут быть еще выше. Кроссовер продается с двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 149 и 199 л.с. соответственно. Для первого агрегата предусмотрены «механика» и вариатор, для второго — 8-ступенчатый «автомат». Тип привода теперь можно выбрать из трех вариантов: передний, подключаемый полный и новый 4х4 с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Цены на автомобиль укладываются в диапазон от 1 756 000 до 2 661 000 рублей.

А самым востребованным «японцем» вновь стал бизнес-седан Toyota Camry. Его результат — 34 017 экземпляров — примерно на 300 единиц превысил прошлогодний. Напомним, что восьмое поколение модели называют лучшим в истории. Как писал по итогам тест-драйва обозреватель «РГ», «новая Camry полностью изменилась. Она стала приятной снаружи и внутри, технологичной, драйверской, а также избавилась от всех тех минусов, за какие ее так усердно критиковали». Машина продается с линейкой из трех бензиновых двигателей: 2.0 (150 л.с.), 2.5 л (181 л.с.) и 3.5-л (249 л.с.). Трансмиссия — 6-диапазонный и 8-диапазонный «автоматы». Цена соответствует качеству: от 1 573 000 до 2 499 000 рублей.

Автомобили и спецтехника с аукционов Японии

Выберите характеристики и наш сервис подберет для Вас возможные варианты

Мы подберем и посчитаем стоимость авто

Автомобили из Японии Варианты ввоза в Россию

Мотоциклы из Японии Варианты ввоза в РФ

Спецтехника из Японии Варианты ввоза в РФ

Все об автомобилях здесь

Мы подберем, растаможим и привезем автомобиль в Ваш город

Свяжитесь с нами

Позвоните 8 (423) 248-55-15 или оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Вы оставляете гарантийный взнос 30 000 ₽, мы заключаем договор и отправляем его Вам по почте.

Поиск / Покупка авто

Мы ищем авто под ваши требования / бюджет, проверяем его и после вашего утверждения, Вы оплачиваете его цену.

Отправляем ваш автомобиль в из Японии в РФ, по прибытию растаможиваем, и готовим к отправке в ваш регион.

Доставка / Получение авто

Отправляем автомобиль в ваш населенный пункт автовозом или по жд. Документы высылаются Вам почтой.

Угнанный или арестованный автомобиль

Смотать пробег для увеличения стоимости авто стоит 500 ₽

Перекупы покупают битые авто в Японии, восстанавливают и продают по рыночным ценам.

Юридически чистый авто

Читать еще:  Stalker как завести двигатель

Чистый пробег, чистая история автомобиля

Покупка авто дешевле рыночной цены в РФ

Авто без пробега по РФ

Без пробега и износа по дорогам России, без плохого топлива.

Мы доставляем автомобиль в ваш населенный пункт или регион автовозами или по жд

Стоимость из Владивостока

Авто доставлены в

Дней доставки из Владивостока в

Жизнь компании и последние новости рынка

Отзывы наших клиентов

  • Достоинства
  • Недостатки
  • Комментарии
    • Достоинства
    • Недостатки
    • Комментарии
      • Достоинства
      • Недостатки
      • Комментарии
        • Достоинства
        • Недостатки
        • Комментарии
          • Достоинства
          • Недостатки
          • Комментарии
            • Достоинства
            • Недостатки
            • Комментарии
            • Популярные вопросы наших клиентов

              Почему стоит заказать авто с аукциона, а не купить на рынке?

              Ну во-первых заказывая авто с аукциона вы можете сэкономить от 10% до 35%, а это в большинстве случаев не маленькая сумма.

              Во-вторых, вы всегда получите авто с прозрачной историей. За что никогда мы не сможем ручиться на рынке.

              Огромный выбор новых машин, более 70 000 машин торгуются каждую неделю. За три месяца более 1 990 000 машин. Об этом говорит открытая статистика.

              Можно ли оформить распил или конструктор?

              Нет! Такое осуществить нельзя, конструктор везут «себе под документы»,распил — что бы перекинуть всё со свежей машины на свою старую.

              Что такое конструктор?

              Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и ходовая часть вместе с выхлопом.
              Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация) и если это рамный авто тогда три ГТД.

              Что такое распил?

              Для того что бы избежать больших таможенных платежей, автомобиль распиливается в Японии и проходит Таможенное оформление в РФ как запасные части. На автомобили, ввезенные данным методом, не выдается ПТС (паспорт транспортного средства), а выдается ГТД на двигатель автомобиля и раму (если авто рамный).
              По желанию клиента возможен выбор способа “распила”- по передним или по задним стойкам кузова.

              Сколько занимает весь процесс покупки?

              Доставка с момента покупки обычно занимает 3-4 недели.
              Время на покупку зависит от ваших параметров на подбор автомобиля. И конечно же если вы заказываете авто который очень редко появляется на аукционах, то всё зависит от того, когда его снова выставят. Обычно весь процесс покупки авто под полную пошлину не занимает более месяца.

              Скручивают ли пробег в Японии?

              Скручивают, но очень-очень редко. Этот факт в Японии преследуется по закону.

              И так же если пробег всё-таки умудрились скрутить, от аукционных экспертов этого не скроешь, они так же выставляют в аукционном листе отметку об этом факте.

              Качественные ли авто привозят с аукционов?

              Машины перед тем, как выставить на торги осматриваются профессиональными экспертами и все замечания записываются в аукционный лист если машина была бита, то в аукционе так же прописывают какие повреждения были и на сколько качественно выполнен ремонт, история автомобиля полностью чиста. Поэтому невозможно привезти не качественный автомобиль, если вы этого сами не хотите.

              Как быть уверенным в том, что меня не «кинут»?

              Мы официально зарегистрированная компания, с которой вы заключаете договор, в котором прописаны все расходы, которые не меняются.

              На нашем сайте представлены все аукционы Японии, где вы, зарегистрировавшись можете сами подбирать себе авто и видеть изначальную информацию о авто (оценка, комплектация, внешние отметки по кузову)

              После подбора мы переводим аукционный лист и получаем все замечания (если такие имеются) и во Владивостоке мы получаем именно тот автомобиль, который купили на аукционе.
              Для контроля через полторы недели после покупки на аукционе вы получаете полную фото опись авто со стоянки Японии. Так же мы делаем полную фото опись перед тем, как отправить автомобиль к вам, если вы с другого региона России.

              Обзор двигателей японского производства, лучшие ДВС из Японии

              Японские производители на мировом рынке автомобилей считаются узкопрофильными. С конвейера сходят легковые машины, кроссоверы, грузопассажирские автобусы класса «мини» и их комплектующие. Сюда же относятся двигатели производства Японии – разной конструкции, начиная с рядных четверок, и заканчивая V-образными «восьмерками». Все они обладают высоким качеством сборки. Но широкой популярностью пользуются только некоторые японские моторы для авто.

              Двигатели производителя Toyota

              Концерн Тойота является самым популярным в Японии. Его продукция широко используется как внутри страны, так и на экспортных рынках Европы, Америки и СНГ. А достичь такого уровня производства компания «Тойота» сумела за счет упрощенной конструкции своих моторов.

              В отличие от баварских ДВС, на японских двигателях не бывает балансировочных валов, автоматической системы конфигурации газораспределительного механизма, который так часто выходит из строя, и других сомнительных дополнений. За счет их отсутствия в силовых агрегатах просто нечему ломаться, кроме как расходникам.

              Еще один плюс отсутствия «наворотов» — большое количество свободного места в подкапотном пространстве автомобилей Тойота. Благодаря этому обслуживать мотор максимально просто, и чаще всего для этой процедуры даже не нужен специалист. Единственное Ноу-Хау, которое Toyota активно продвигает в своих новых моделях, это – система WTI.

              Из всего модельного ряда Тойота наибольшей популярностью пользуются такие моторы:

              Toyota JZ

              Рядная бензиновая «шестерка», с рабочим объемом от 2500 до 3000 кубических сантиметров и мощностью в 180-280 лошадиных сил. На таком силовом агрегате устанавливается автоматическая или ручная коробка передач, а также 24-клапанная система газораспределения. Средний срок эксплуатации JZ достигает 1 000 000 км пробега.

              А встретить его можно преимущественно на спортивных моделях:

              • Toyota Mark II (1990-1997 гг.),
              • Toyota Supra (2002-2007 гг.),
              • Toyota Aristo (1998-2005 гг.),
              • Nissan Skyline (1999 – 2007 гг.)
              • И даже на ГАЗ 2705 (1999-2005 гг.).

              Toyota 3S-FE

              Двухлитровая рядная «четверка», выдающая до 120-140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат относится к бюджетному сегменту, поскольку он был разработан для недорогих японских автомобилей:

              • Toyota Avensis (1990-2000 гг.),
              • Toyota Altezza (1986-1995 гг.),
              • Toyota MR2 (1992-2000 гг.).

              Благодаря своей простой конструкции этот силовой агрегат заслуживает звание самого надежного японского мотора. Ну а в паре с турбокомпрессором такой ДВС сможет выдавать до 200 лошадей, что сделает его пригодным для конкуренции с современными двигателями.

              Несмотря на стремление концерна делать максимально качественные силовые агрегаты, среди модельного ряда Тойота можно найти и образцы, которые вообще не пользуются спросом. К таким относятся:

              • 2C-T – рядный четырехцилиндровый дизель, с рабочим объемом в 2,0 литра и номинальной мощностью до 160 лошадей. Этот образец славится постоянными ошибками в электрооборудовании. Поэтому его производство было приостановлено в 2012 году;
              • VZ – рядная бензиновая «четверка», с объемом цилиндров в 1600 кубов, выдающая до 145 л. с. Силовой агрегат со слабыми опорами шейки коленчатого вала. Средний срок его эксплуатации составляет 40-50 тыс. км. А стоимость ремонта основной поломки достигает 30 000 рублей. Поэтому спросом такой ДВС не пользуется.

              Основная цель концерна Тойота – изготовление высококачественных двигателей. Поэтому японская компания будет жертвовать технологическими новинками для достижения нужного результата.

              Производитель двигателей Nissan

              Компания Ниссан – это еще один крупный японский производитель автомобилей и их комплектующих. Также, как и Тойота, этот бренд славится качественной сборкой моторов. Но для достижения высокого качества при создании ДВС специалисты из концерна Ниссан используют свои небольшие секреты. А именно:

              • Установка стальных шестеренок и цепного привода на газораспределительный механизм (у большинства автомобилей в системе ГРМ присутствуют резиновые ремни, которые очень быстро изнашиваются. А ременная передача может прослужить до 200 тыс. км пробега);
              • Усиление блока цилиндров (за счет усиленного каркаса блоки автомобилей Ниссан не трескаются при сильном перегреве. А это спасает автолюбителей не только от больших затрат, но и от серьезного дорожного происшествия);
              • Доработка топливной системы (многие двигатели Ниссан могут использовать в качестве топливной смеси 76-ой бензин. При этом такой низкокачественный бензин не будет оказывать пагубного воздействия на силовой агрегат машины).

              Весь модельный ряд производителей Nissan включает в себя около 100 разных силовых агрегатов, с рядной и V-образной конструкцией, 8, 12 и 24 клапанами, а также бензиновой и дизельной системами питания. Но самыми ходовыми моторами от концерна Ниссан считаются:

              Nissan RB26-DETT

              Рядная «шестерка», с рабочим объемом в 2,6 литров, выдающая до 280 лошадиных сил. Этот силовой агрегат был разработан японским концерном еще в 1989 году, для спортивных моделей Skyline и GT-R.

              Но 24-клапанная конструкция газораспределительного механизма позволяла устанавливать на такой мотор турбированный компрессор, за счет которого максимальная мощность возрастала до 330 лошадей. А это только расширило сферу применения ДВС, зацепив более новые модели R34 и Stagea 260RS.

              Nissan TDV8

              V-образная «восьмерка», с объемом цилиндров в 3000 кубов, и мощностью до 240 лошадиных сил. Образец для серии японских внедорожников Patrol, Pasfinder и Terrano. За счет цепного привода ГРМ такой двигатель обладает высоким уровнем надежности, а 32-клапанный механизм газораспределения обеспечивает ему отличную динамику. Единственный недочет такого ДВС – недостаточное количество свободного места под капотом.

              Из наиболее проблемных моторов фирмы Ниссан можно выделить только один силовой агрегат: СА-20. Он оборудован двухконтурной системой зажигания, которая постоянно выходит из строя.

              Производитель Mitsubishi

              Концерн Митсубиси – это японский производитель-гигант, занимающийся выпуском легковых автомобилей, внедорожников и их комплектующих. В отличие от фирмы Тойота, он наполняет свои силовые агрегаты большим количеством современных устройств, за счет чего назвать двигателя Митсубиси качественными очень трудно. Ярким примером их неудачных новшеств являются:

              • Пластмассовые карбюраторы (такой тип карбюратора очень быстро выходит из строя, хотя по стоимости он не сильно уступает металлическому варианту детали);
              • Балансировочные валы (на высоких оборотах балансировочные валы быстро изнашиваются, от чего появляется треск в подкапотном пространстве. Ремонт такого вала обходится от 5 до 10 тыс. рублей);
              • Системы корректировки впрыска топлива (из-за проблем с электроникой эта система может работать не корректно, что вызывает трудности с пуском мотора).

              Но даже несмотря на такие существенные недостатки в конструкции некоторые моторы Митсубиси пользуются широкой популярностью на экспортном рынке. Среди них:

              • Рядная «четверка», с рабочим объемом 1,5 литра и номинальной мощностью в 295 лошадиных сил – силовой агрегат для модели спорт класса Mitsubishi Lancer Evolution. Способна разгонять автомобиль до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Укомплектовывается роботизированной или автоматической КПП;
              • V-образная «шестерка», с объемом цилиндров в 3000 кубов, выдающая до 227 л. с. – версия для популярного внедорожника Митсубиси Аутлендер. Хороший вариант ДВС для повседневного использования. Надежный, укомплектован автоматической коробкой передач;
              • Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1,5 литра, выдающая до 165 лошадей — мотор, разработанный для модели Митсубиси Грандис. Идеальный вариант для экспортного рынка, как по качеству, так и по цене. Пользуется широкой популярностью в странах СНГ, Китае и Европе.

              Остальные моторы бренда Митсубиси эксплуатируются преимущественно внутри страны. Ну а на экспорт они попадают в лимитированных сериях.

              Производитель Honda

              Хонда – один из самых узкоспециальных японских производителей, который выпускает легковые автомобили среднего и спортивного классов, легкие кроссоверы и их комплектующие. По качеству сборки моторы Honda не уступают даже баварским аналогам. Но есть у них несколько специфических дефектов:

              • Сильная расточка базовых моторов (на некоторых моделях Хонда цилиндры форсированы настолько, что красная зона на тахометре автомобиля начинается с показателя в 8 000 оборотов. Ну а при такой расточке двигатель не подлежит ремонту в случае заклинивания);
              • Огромное количество электронных устройств (электроника – это всегда слабое место в машине. А в современных автомобилях Хонда она буквально везде);
              • Недоработанная система смазки блока (из-за узких каналов масло в блоке может застаиваться, провоцируя перегрев. А чтобы этого не произошло, в двигатель Хонда нужно заливать масло только высочайшего качества).

              Из всего модельного ряда силовых агрегатов Honda можно выделить только два ДВС, которые пользуются спросом не только внутри страны, но и за ее пределами:

              Honda В16А

              Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1600 кубических см, и номинальной мощностью до 160 л. с. Такой мотор разрабатывался для моделей спортивного класса Civic и Integra. Из-за простой конструкции и высокого уровня надежности он занимает почетное место на экспортном рынке;

              Honda D13B

              Рядная «четверка», с объемом цилиндров в 1,3 литра. Такой экономный силовой агрегат способен выдавать до 72 л. с. при 12 клапанах и до 76 л. с. при 24-ех. Наиболее часто его можно встретить на модели Honda Civic 1, 2 и 3 поколений.

              Есть у концерна Honda силовые агрегаты и для кроссоверов. Но на экспорт они поступают в небольших количествах, так как спроса на них нет.

              Японские двигатели Mazda

              По количеству производимых силовых агрегатов в год концерн Мазда является лидером среди японских моторостроительных заводов. Среди его ассортимента есть дизельные, бензиновые и роторные моторы, с рядным и V-образным расположением цилиндров.

              Но из-за постоянного внедрения современных технологий двигатели Мазда теряют свое качество. Ведь по большей части современная начинка состоит из электроники. А с ней всегда возникают проблемы.

              Но это не относится к моторам, производимым с 2002 по 2014 года. Эти образцы отличаются высоким уровнем надежности, даже по сравнению с баварскими аналогами. Сюда входят:

              • Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1300 кубов, выдающая до 255 лошадиных сил – лимитированная версия силовых агрегатов, разработанная для модели спортивного класса RX-7. Несмотря на скромный размер цилиндров этот ДВС способен разогнать машину до 100 км/час всего за 5,2 секунд. При этом его расход в смешанном цикле не превысит 10 литров на 100 км;
              • Турбированная рядная «четверка», с объемом цилиндров в 2,3 литра, выдающая до 260 лошадиных сил – двигатель для полноприводного седана Мазда 6. Самый популярный образец японского концерна, который находит свое применение на некоторых моделях Субару и Хендай. На экспорт силовой агрегат поставляется в паре с 24-клапанной системой и коробкой автомат. Внутри страны используется преимущественно с 12 клапанами и ручной КПП;
              • Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1500 кубов и номинальной мощностью до 140 л. с. – один из самых экономичных моторов японского концерна Мазда. На 100 км пробега он расходует порядка 6-7 литров, в смешанном цикле. Чаще всего такой силовой агрегат встречается на модели Mazda Verisa. Имеет широкую популярность в Китае и России.

              Концерн Mazda специализируется на производстве автомобилей бюджетного и среднего сегмента. Поэтому на экспортном рынке он занимает почетное место, конкурируя с баварскими Мерседесами и БМВ.

              Opel Frontera

              Вы находитесь в архиве автомобилей. Opel с пробегом

              Opel Frontera – мощный, экономичный, функциональный внедорожник немецкой марки. Модель, выпускавшаяся с 1991 по 2004 год, – это европейская версия японского Isuzu Rodeo. Автомобиль предлагается в двух вариациях – 3- или 5-дверный джип. Он демонстрирует отличную динамику и образцовую управляемость, предназначен для автомобилистов, стихия которых – бескрайние просторы бездорожья. Frontera готов к тяжелым условиям эксплуатации и неожиданным маршрутам.

              Технические характеристики

              Несмотря на звание «внедорожник» модель отличается компактными габаритами: длина – 4660 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1740 мм. Колесная база – 2700 мм. Автомобилем комфортно управлять и на узких проселочных дорогах, и на широких магистралях мегаполиса.

              Клиренс Опель Фронтера истинно внедорожный – от 192 до 230 мм. Проходимость на высоте: машине не страшны бордюры, ямы и глубокие лужи.

              Объем багажника – от 321 до 518 литров. Отсек легко вместит снаряжение для активного отдыха, палатку и пакеты с покупками.

              Объем бака для топлива – 75 литров.

              Комплектации

              Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.2/136 (л / л.с.)
              Привод полный
              Тип двигателя бензин
              Тип трансмиссии механическая 5
              Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 14.4 (сек.)
              Максимальная скорость (км/ч) 163 (км/ч)
              Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
              Название комплектации
              Код модели
              Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 0 (л.)
              Снаряженная масса (кг.) 1827 (кг.)
              Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
              Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.2/136 (л / л.с.)
              Привод полный
              Тип двигателя бензин
              Тип трансмиссии механическая 5
              Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 14.4 (сек.)
              Максимальная скорость (км/ч) 163 (км/ч)
              Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
              Название комплектации
              Код модели
              Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 0 (л.)
              Снаряженная масса (кг.) 1827 (кг.)
              Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
              Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.2/136 (л / л.с.)
              Привод полный
              Тип двигателя бензин
              Тип трансмиссии механическая 5
              Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 13.4 (сек.)
              Максимальная скорость (км/ч) 162 (км/ч)
              Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
              Название комплектации
              Код модели
              Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 0 (л.)
              Снаряженная масса (кг.) 1770 (кг.)
              Кол-во сидений (шт.) 4 (шт.)
              Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.2/136 (л / л.с.)
              Привод полный
              Тип двигателя бензин
              Тип трансмиссии механическая 5
              Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 13.4 (сек.)
              Максимальная скорость (км/ч) 162 (км/ч)
              Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
              Название комплектации
              Код модели
              Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 0 (л.)
              Снаряженная масса (кг.) 1770 (кг.)
              Кол-во сидений (шт.) 4 (шт.)
              Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 3.2/205 (л / л.с.)
              Привод полный
              Тип двигателя бензин
              Тип трансмиссии механическая 5
              Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 10.7 (сек.)
              Максимальная скорость (км/ч) 184 (км/ч)
              Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
              Название комплектации
              Код модели
              Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 0 (л.)
              Снаряженная масса (кг.) 1866 (кг.)
              Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
              Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 3.2/205 (л / л.с.)
              Привод полный
              Тип двигателя бензин
              Тип трансмиссии механическая 5
              Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 10.7 (сек.)
              Максимальная скорость (км/ч) 184 (км/ч)
              Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
              Название комплектации
              Код модели
              Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 0 (л.)
              Снаряженная масса (кг.) 1866 (кг.)
              Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
              Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 3.2/205 (л / л.с.)
              Привод полный
              Тип двигателя бензин
              Тип трансмиссии автоматическая 4
              Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 10.6 (сек.)
              Максимальная скорость (км/ч) 187 (км/ч)
              Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
              Название комплектации
              Код модели
              Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 0 (л.)
              Снаряженная масса (кг.) 1881 (кг.)
              Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
              Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 3.2/205 (л / л.с.)
              Привод полный
              Тип двигателя бензин
              Тип трансмиссии автоматическая 4
              Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 10.6 (сек.)
              Максимальная скорость (км/ч) 187 (км/ч)
              Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
              Название комплектации
              Код модели
              Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 0 (л.)
              Снаряженная масса (кг.) 1881 (кг.)
              Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
              Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 3.2/205 (л / л.с.)
              Привод полный
              Тип двигателя бензин
              Тип трансмиссии механическая 5
              Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 10.3 (сек.)
              Максимальная скорость (км/ч) 184 (км/ч)
              Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
              Название комплектации
              Код модели
              Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 0 (л.)
              Снаряженная масса (кг.) 1805 (кг.)
              Кол-во сидений (шт.) 4 (шт.)
              Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 3.2/205 (л / л.с.)
              Привод полный
              Тип двигателя бензин
              Тип трансмиссии механическая 5
              Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 10.3 (сек.)
              Максимальная скорость (км/ч) 184 (км/ч)
              Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
              Название комплектации
              Код модели
              Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 0 (л.)
              Снаряженная масса (кг.) 1805 (кг.)
              Кол-во сидений (шт.) 4 (шт.)

              Джип предлагается в нескольких версиях. В 2000 году модельный ряд расширился модификациями Limited и RS, а в 2001 году производитель выпустил комплектацию Sport Olympus, посвященную Олимпиаде 2000 года.

              Стандартное оснащение Frontera включает усилитель руля, задние стеклоочистители, тонированные стекла, подушки безопасности спереди, ABS (устанавливается с 1999 года), кондиционер и бортовой компьютер, литые диски. Опционально доступны обогрев и электропривод зеркал, подогрев передних кресел, кожаная оплетка руля.

              Описание

              Надежность и основательность автомобиля читается в его облике. Брутальности модели придают геометричные рейлинги, накладки на бампер и боковины, массивные колесные арки. Дизайнеры сделали ставку на строгие формы – Вы увидите почти прямоугольные «сосредоточенные» фары, радиаторную решетку с крупным логотипом марки и воздухозаборник.

              В 1995 году существенные изменения претерпела подвеска: вместо задних рессоров инженеры установили пружины. Также изменился функционал двери багажного отделения: она стала открываться в сторону, а не вниз. Кроме того, на ней появилась знаменитая запаска, подчеркивающая внедорожные амбиции модели. Навигация CARIN позволяет решать множество задач – от построения маршрута до изучения телефонного справочника.

              Стремление к правильным формам заметно и в иных элементах: объемные боковые зеркала, которые позволяют увидеть все, что происходит позади автомобиля, прямоугольные, «утопленные» в бампер противотуманные фары, широкое остекление. Чтобы усилить образ мужественного первопроходца, переднюю часть иногда дополняют массивным «кенгурятником» – защитной металлической решеткой.

              Frontera оборудуется дизельными и бензиновыми моторами объемом 2,2 или 3,2 литра. Мощность – от 115 до 205 л.с. Крутящий момент – от 1900 до 3000 оборотов. В паре с силовыми агрегатами работает автоматическая трансмиссия (4 диапазона) или механическая коробка передач (5 диапазонов).

              Расход топлива – от 8,7 до 13,2 литра на 100 км пути. Максимальная скорость достигает 184 километра в час.

              В просторном салоне приятно путешествовать. Водителя ждет комфортное кресло с большим подлокотником, удобный для хвата руль и эргономичная центральная консоль. Задние сиденья легко сложить – Вы получите багажный отсек объемом больше 1700 литров. Для оформления внутреннего пространства дизайнеры выбрали практичную темную гамму, что характерно для внедорожников.

              В комплект базового оснащения входят полноразмерные подушки безопасности спереди, а также ремни с преднатяжителями. Для задних пассажиров предусмотрены подголовники, которые можно регулировать по высоте. Большая площадь остекления позволяет легко отслеживать дорожную ситуацию. Полный привод и дисковые тормоза позаботятся о комфорте и безопасности перемещения по сложному маршруту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector