Характеристики двигатели для яхт

Характеристики двигатели для яхт

Я́хта (нидерл. jacht , от jagen — «гнать, преследовать») — первоначально лёгкое и быстрое судно для перевозки отдельных персон, оборудованное палубой и каютой (каютами). В современном понимании — любое судно, предназначенное для спортивных или туристических целей и отдыха. К яхтам не относятся рейсовые суда, предназначенные для коммерческих целей, для перевозки большого числа пассажиров (когда основная цель — транспортная, а не отдых и развлечения на борту судна) и других транспортных целей.

Содержание

  • 1 Классификация
  • 2 Парусные яхты
    • 2.1 Ведущие страны-производители
  • 3 Моторные яхты
  • 4 Известные яхты
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Литература

Классификация [ править | править код ]

  • По назначению — спортивные (гоночные), круизные (крейсерские)
  • По приводу — парусные, парусно-моторные, моторные
  • По мореходности — яхты морские, яхты для внутренних водоемов (рек, озер)
  • По типу корпуса — классические однокорпусные (англ. Monohull ), катамараны, тримараны

Первые упоминания о спортивных парусных яхтах относятся к XVII веку. Практически все современные парусные яхты, предназначенные для туризма, имеют вспомогательный мотор (подвесной мотор) для маневрирования в порту или движения с небольшой скоростью в отсутствие ветра. Парусные яхты, не имеющие мотора, чаще всего предназначены для спорта.

Спортивные яхты в свою очередь тоже имеют свою классификацию [1] . Она разделяет их на классы. Это необходимо для создания равных условий в гонках и соревнованиях [1] . Класс спортивной (гоночной) яхты определяет размер и форма это сделано для того, внутри класса, яхты имели примерно одинаковую быстроходность и мореходные качества [1] .

Парусные яхты [ править | править код ]

За первенство в создании парусных яхт борются греки, египтяне и финикийцы. Историки заявляют о появлении первых парусных судов более 10 тысяч лет назад в водах Эгейского моря. Парусными яхтами считаются суда, использующие аэро- и гидродинамику и приводимые в движение силой ветра, дующего в паруса. Современные парусные яхты часто оборудованы мотором.

Корпуса первых парусных яхт изготавливали из дерева. Современный перечень материалов — очень велик. Корпуса парусных яхт изготавливают из стали, алюминия, армоцемента и стеклопластика и других материалов [2] .

Количество парусов на парусных яхтах может быть различно и зависит от целей используемой яхты. Гоночные яхты, как правило, оснащены большим количеством парусов, на крейсерских яхтах для удобства управления количество парусов — минимально. Условно паруса можно разделить на 4 вида: основные, передние, дополнительные и штормовые.

По своему назначению парусные яхты делятся на крейсерские, имеющие комфортабельные каюты и рассчитанные на дальние туристические походы; гоночные, имеющие только кокпит для экипажа и не имеющие кают, предназначенные для непродолжительных гонок; а также гоночные крейсерские, имеющие малокомфортные каюты, предназначенные для многодневных гонок. По принципу обеспечения остойчивости яхты делятся на килевые яхты, у которых днище переходит в балластный киль (точнее фальшкиль), который смещает центр тяжести вниз и препятствует сносу (дрейфу) яхты при ходе под парусами; швертботы, имеющие шверт (выдвижной киль), который лишь препятствует сносу, а центр тяжести изменяется размещением экипажа по бортам яхты; и компромиссы, имеющие балластный фальшкиль и выдвижной шверт. У компромисов осадка чуть больше чем у шертбота, но значительно меньше, чем у килевых яхт [1] . Также имеются конструкции с двумя килями, которые позволяют сохранить вертикальное положение яхты при отливе на мелководье. Другой принцип обеспечения остойчивости используется на катамаранах и тримаранах. На катамаранах остойчивость обеспечивают 2 широко разнесённых корпуса судна, на тримаранах — 2 поплавка, разнесённых по обоим бортам судна. Существуют яхты, состоящие более чем из 3 корпусов.

Основными частями яхты принято считать корпус и парусное вооружение. Парусное вооружение может быть одномачтовым (шлюп) и многомачтовыми (например, шхуна, йол и кетч). Парусное вооружение разделяют на рангоут, стоячий и бегучий такелаж.

Популярным видом отдыха на парусных яхтах являются регаты.

Характеристики двигатели для яхт

  • КОМПАНИЯ
  • О компании
  • Новости
  • НОВЫЕ ЯХТЫ
  • Яхты Princess
  • Яхты Beneteau
  • Катера XO Boats
  • Tecnomar for Lamborghini 63
  • Брокераж
  • Продажа суперъяхт
  • Продажа катеров
  • Продажа яхт в России
  • Продажа яхт в Европе
  • АРЕНДА ЯХТ
  • Аренда яхт в Москве
  • Аренда яхт в Санкт-Петербурге
  • УСЛУГИ
  • Продажа яхт
  • Сдать яхту в аренду
  • Сервисное обслуживание
  • Трейд-ин
  • Лизинг
  • Регистрация
  • Страхование
  • Логистика
  • Оценка яхт
  • Контакты
  • +7 495 775 11 00
  • info@nordmarine.ru
  • 119034, Москва, Бутиковский переулок, 7
  • 125212, Москва, Ленинградское шоссе, 39 стр.6
  • График работы: с 10:00 до 20:00

Укажите ваш номер телефона и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

В ближайшее время мы свяжемся с вами!

1. Общие положения

Настоящая политика обработки и защиты персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые ООО «НОРД МАРИН» (далее – Оператор).

1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта nordmarine.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

Читать еще:  Волга 31105 двигатель крайслер сколько масла в двигателе

2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу nordmarine.ru.

2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.

2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта nordmarine.ru.

2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта nordmarine.ru.

2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.

2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.

2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

3.1. Фамилия, имя, отчество;

3.2. Электронный адрес;

3.3. Номера телефонов;

3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты internet@nordmarine.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте nordmarine.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора internet@nordmarine.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».

6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора internet@nordmarine.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Читать еще:  Двигатель 611 cdi характеристики

8. Заключительные положения

8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты internet@nordmarine.ru.

8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Volvo Penta IPS

Volvo Penta — лидер рынка по производству двигателей и трансмиссий для судов, относящихся к различным классам размерам и выполняемым задачам. Лидирующие позиции позволяют занимать в том числе новые разработки и технологии. Одной из таких технологий, применяемой в современных условиях, является Volvo Penta IPS.

Volvo Penta IPS — это пропульсивная система (двигатель, трансмиссия и необходимые элементы приводящие судно в движение) с винтами установленными в передней части поворотной колонки. Данная система разработана для яхт с флайбриджем, и спортивных катеров. Volvo Penta IPS способна с легкостью разогнать яхту свыше 30 узлов, вместе с тем снижая общие затраты топлива. Сама система Volvo Penta IPS направлена на то чтобы придать вашей яхте больше «спортивности» и комфорта. Достижение этих характеристик стало возможным благодаря использованию особенностей соединительных узлов трансмиссии Volvo Penta IPS в сочетании с новейшими двигателями Volvo PentaD4 или D6 для судов от 30 до 50 футов. Для глиссирующих катеров этих размеров разработаны двигатели Volvo Penta IPS 1. На больших глиссирующих судах используются Системы Volvo Penta IPS 2 и Volvo Penta IPS 3.

В класс Volvo Penta IPS 1 входят следующие двигатели:

Основные преимущества Volvo Penta IPS:

— Экономия места — еще один приятный плюс для владельцев IPS. Система Volvo Penta IPS спроектирована таким образом, что рулевая колонка с винтами уходит от двигателя непосредственно под судно, а винты направлены вперед. За счет этого достигается существенная экономия места, лучше распределяется масса силовых агрегатов. Так же немалым плюсом станет и то, что освобождается место на корме, где можно монтировать доп. оборудование от рыболовных кресел до системы спуска- подъема гидроцикла.

— Скорость — основное преимущество Volvo Penta IPS. Оно достигается благодаря уникальной конструкции винтов направленных вперед.

— Запатентованные винтовые системы Volvo Penta. В отличие от других характеризуются сниженной нагрузкой на отдельную лопасть, что позволяет при сохранении динамических характеристик уменьшить их диаметр. Так же у этих винтов существенно ниже уровень кавитации.

— Винты при движении направлены прямо горизонтально, что увеличивает эффективность всей силовой системы Volvo Penta IPS.

Система Volvo Penta IPS всегда устанавливается с двумя или более двигателями Volvo Penta. Это единственное ограничение, связанное с раскрытием максимальной эффективности системы.

И главное преимущество для Вашего отдыха — комфорт. Система Volvo Penta IPS, несмотря на всю свою огромную мощь вряд ли сможет нарушить тишину и покой Вашего отдыха на яхте. И тому есть множество причин. Первая- конструкция впередсмотрящих винтов позволяет системе работать в спокойной воде без шумов и кавитации. Вторая — это уникальная U-образному элементу в трансмиссии, значительно снижая вибрации и колебания.

Специалистами компании Volvo был проведен специализированный тест на сравнение шума исходящего от пропульсивных систем. Двигатели основанные на технологии Volvo Penta IPS издают на 50% меньше шума и вибрации, чем двигатели с поворотно — откидной колонкой.

Volvo Penta IPS 2

Изначально пропульсивные системы Volvo Penta IPS были доступны для яхт и катеров от 30 до 50 футов, а его основным предназначением было повышения скорости этих судов выше 35 футов. Системы Volvo Penta IPS 350 — 600 с двигателями Volvo Penta D4 и D6 достигали непревзойденных показателей в скорости и маневренности.

Благодаря высоким показателям эффективности этих систем специалистами Volvo Penta было принято решение о разработке решений Volvo Penta IPS для больших глиссирующих судов. Так была создана линейка пропульсивных систем с 11ти литровыми двигателями. Volvo Penta IPS 800 и 900 (IPS2) — премиальные двигательные системы для глиссирующих судов от 48 до 55+ футов.

Классы Volvo Penta IPS весьма условны, вследствие того что они доступны в установке с двумя, тремя и четырьмя двигателями, развивая мощность от 250 до 5000л.с.

Системы Volvo Penta IPS-2 обладают теми же преимуществами, что и IPS 1 — скорость, маневренность и экономичность. Основное отличие старших систем — достигаемая мощность и размер судов на которых их использование увеличит динамику и экономичность.

Так система Volvo Penta IPS-2 в составе трех или четырех двигателей способна развивать максимальную мощность в 3600 л.с. и способны с легкостью выводить на глиссер яхту в 90 футов.

Volvo Penta IPS 3

Установка Volvo Penta IPS-3 с 13-ти литровыми двигателями предствляют третий класс системы IPS.

Системы Вольво Пента IPS третьей версии могут устанавливаться на спортивные катера в строенной или счетверенной системе. В составе трех или четырех двигателей способна развить максимальную мощность на гребном валу 4800 л.с. и вывести на глиссирующий ход яхту длиной от 70 до 100 футов и более.

Читать еще:  Что чистить в инжекторном двигателе

Расход Volvo Penta IPS

Компания Volvo Penta, совместно с судостроителями проводила эксперимент. Два одинаковых катера, одна и та же акватория и….разные двигатели. На одном катере был установлен обычный двигатель с поворотной колонкой/или двигатель с редуктором, а на втором катере стояла система Volvo Penta IPS.

Спортивный круизер 41фут

Сравниваемая система

1. Спаренная установка двигателей с редуктором 370л.с. максимальная скорость = 31узел

2. Volvo Penta IPS 500 с максимальной скоростью 37 узлов и мощностью 370 л.с

Снижение расхода топлива: на скорости 30 узлов=33% экономии (47л/ч)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 50%

Емкость бака: 1500 литров

Спортивная яхта 45 футов

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей 500 л.с. Максимальная скорость = 27,5 узлов.

2. Сдвоенная установка Volvo Penta IPS 600 (435л.с.). Максимальная скорость = 36 узлов

Снижение расхода топлива: на35% (55 л.ч.)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 50%

Емкость бака= 1500 литров

Спортивная яхта 52 фута

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей мощностью 775 л.с. Максимальная скоростью 38,8 узлов.

2. Тройная установка Volvo Penta IPS 600 (435)л.с. Максимальная скорость 40,8 узлов.

Снижение расхода топлива: на 27% (62 л/ч)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 36%

Емкость бака = 2000 литров.

Спортивная яхта 55 футов

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей мощностью 800 л.с. Максимальная скорость 34 узла

2. Двойная установка Volvo Penta IPS 900 (700л.с.). Максимальная скорость= 38 узлов

Снижение расхода топлива: на 27% (62л/ч)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 37%

Емкость бака = 2000 литров

Яхта 62 фута

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей мощностью 1100 л.с. Максимальная скорость= 34узла.

2. Двойная установка Volvo Penta IPS 1200 (900л.с.). Максимальная скорость =38 узлов.

Снижение расхода топлива: на 25% (80л.ч.)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 34%

Емкость бака = 3500 литров

Характеристики двигатели для яхт

Когда есть выбор, возникает закономерный вопрос, что выбрать один или два двигателя на борту своего катера или яхты? Стали историей, честно отработавшие свой век, легендарные двигатели серии KAD. Volvo Penta запустила в серийное производство новое поколение дизельных двигателей, разработанных с чистого листа серии D с продвинутой системой впрыска топлива Common Rail, с высоким крутящим моментом, с пониженным уровнем токсичности, мощные и тихие. Комплектуемые поворотно — откидными колонками Aquamatic Duoprop с двойными соосноными винтами, которые в свою очередь обеспечивают экономичность, отличную управляемость. А электронная система контроля EVC, предлагает двигатели серии D, с достаточно широким спектром возможных настроек и опций для более эффективного управления катерами и яхтами. Не мало важным фактором, являются и характеристики самого судна, геометрия обводов корпуса, жесткость конструкции, запас прочности итд…, когда, достижения производителя высокотехнологичных двигателей и верфи строящей качественные суда, воедино способны достигать высоких скоростных результатов, минимального расхода топлива, отличной управляемости и маневренности. Предлагаем ознакомиться с результатами тестовых испытаний, поведенных экспертами концерна VOLVO PENTA, Nord Star 31 Patrol :

Двигатель об/мин Скорость км/ч Расход л/ч Расход л/км
3500 85,0 114,0 1,34
3450 81,5 108,4 1,33
3400 79,5 105,6 1,32
3200 74,0 91,6 1,24
3000 67,4 78,9 1,17
2800 63,3 71,1 1,12
2600 57,0 61,6 1,08
2400 50,7 53,5 1,06
2200 44,0 47,1 1,07
2000 36,3 39,5 1,08
1500 14,8 29,7 2,01
Скорость (км/ч) Время (сек)
28,0 5,6
37,0 7,2
46,3 8,9
55,5 10,8

Дальность хода:
622 км ( при оборотах 2400), запас топлива 660 л

Двигатель об/мин Скорость км/ч Расход л/ч Расход л/км
3500 70,5 68,3 0,97
3450 68,9 65,8 0,96
3400 68,0 64,7 0,95
3200 63,0 56,9 0,90
3000 57,4 48,8 0,85
2800 52,1 42,2 0,81
2600 45,2 38,0 0,84
2400 38,9 33,5 0,86
2200 32,6 28,4 0,87
2000 25,0 25,1 1,00
1500 14,4 18,8 1,30
Скорость Время
(км/ч) (сек)
28,0 6,5
37,0 9,3
46,3 12,0
55,0 15,8

Дальность хода:
815 км ( при оборотах 2800), запас топлива 660 л

Комментарии:
в таблицах 1 и 2 при 1500 об/мин, расход топлива больше (при выходе на глиссирование преодоление горба сопротивления, волны образуемой корпусом), чем при глиссировании катера, несмотря на большее значение оборотов двигателя, то есть тогда когда работают обводы корпуса ( корпусные характеристики), выдавая высокие скоростные показатели, в свою очередь снижая расход топлива по показателю — Л / КМ

Как показали тесты, каждая версия обладает рядом преимуществ, как топ версия ( два двигателя), порадует своего обладателя высокими скоростями, так и более бюджетная ( с одним двигателем) в любом случае в таких размерениях лодок вы будете далеко не последним на водоемах, различия в показателях скорости, дальности и расхода топлива, обусловлены выбором в предпочтениях владельцев, географией эксплуатации, стоимости и в дальнейшем бюджетной составляющей, содержания и сервисного обслуживания.

В двух вариантах, не мало важным фактором, является возможность эксплуатации двигателей (на круизной скорости) при достаточно высоких скоростных показателях, чуть более половины, от максимального числа, оборотов двигателя, продлевая ресурс и эксплутационные характеристики двигателей.

Добавьте к выше перечисленному, категорию мореходности B-OFFSHORE, и вы получаете универсальный морской «болид», способный выдавать высокую скорость и противостоять штормовым условиям!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector