Характеристики двигателя 6ч25 34

Судовые дизели 6ЧН 25/34; 8ЧН 25/34; 8ЧНП 25/34

Поставляем со склада и под заказ запасные части на дизельные двигатели:
6ЧН 25/34; 8ЧН 25/34; 8ЧНП 25/34 в широком ассортименте.

Дизели устанавливаются на судах — перегружателях речного флота и на земснарядах в качестве приводов грунтовых насосов, а также поставляются для замены изношенных в составе дизель-генераторов.

Главный судовой дизель 8ЧНП 25/34 с понижающим редуктором и пневматической системой дистанционного автоматизированного управления предназначен для установки на буксирах-кантовщиках и транспортно-крановых судах ограниченного района плавания для работы на винт регулируемого шага.

Параметры

Дизели

6ЧН 25/34

8ЧН 25/34

8ЧНП 25/34

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

Рабочий объем цилиндров, л

Среднее эффективное давление, кг/см 2

Максимальное давление сгорания, кг/см 2

Частота вращения, об/мин

Средняя скорость поршня, м/с

Направление вращения, если смотреть на дизель со стороны маховика

Удельный расход топлива, г/кВт ч

Удельный расход масла на угар, г/кВт ч

Срок службы масла, ч

Объем масла в системе смазки, л

Объем воды в системе охлаждения, л

Ресурсы, ч:
— непрерывной работы
— до переборки
— до капитального ремонта

1000-1200
10000-18000
60000-70000

1000-1200
10000-16000
60000-70000

Габариты, мм:
— длина
— ширина
— высота

Условия надежной работы дизелей:

Температура окружающего воздуха

Относительная влажность, не более:
-при температуре +25 o С
-при температуре +45 o С

Температура воды внешнего контура (забортной воды)

Максимальное разрежение на впуске

Максимальное противодавление на выпуске

Крен на любой борт, не более:
-длительный
-кратковременный

Дифферент, не более:
-длительный
-кратковременный

Бортовая качка с углом крена на любой борт, не более:

Килевая качка с углом дифферента, не более:

Общее устройство дизелей

Дизели четырехтактные, нереверсивные, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха.

Дизель 8ЧНП 25/34 с понижающим редуктором устанавливается на судовой фундамент и жестко крепится к нему. Дизель оборудован местным постом управления и дистанционным автоматизированным управлением режимами.

Остов дизелей состоит из блок-картера и фундаментной рамы, скрепленных анкерными связями, образующих жесткую конструкцию, на которой смонтированы все остальные детали и узлы.

На переднем торце дизеля размещены: турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха, фильтр топлива, насосы воды, масла, топливоподкачивающий и маслопрокачивающий насосы.

Со стороны заднего торца размещены: щит приборов, главный пусковой клапан, распределитель воздуха, механизм безопасности, регулятор скорости, привод распредвала.

Читать еще:  Ваз 2109 инжектор падают обороты при горячем двигателе

На верхней части дизеля размещены крышки рабочих цилиндров, к которым крепятся: впускной коллектор, выпускной коллектор и коллектор отвода воды из крышек цилиндров.

На стороне управления дизелем размещены: распределительный вал, топливные насосы и их приводы, привод впускных и выпускных клапанов, механизм регулирования подачи топлива, тяга с защелками механизма безопасности и фильтр тонкой очистки масла.

На противоположной управлению стороне дизеля расположены: коллектор подачи охлаждающей воды к втулкам рабочих цилиндров, предохранительные противовзрывные клапаны, охладители масла и воды с регуляторами температуры прямого действия.

Коленчатый вал стальной. Со стороны переднего торца на коленчатом вале располагаются шестерни привода насосов воды и масла, с заднего торца — шестерня привода распределительного вала.

Для гашения колебаний и обеспечения необходимой степени неравномерности вращения коленчато-го вала дизель 8ЧНП 25/34 имеет силиконовый демпфер, который одновременно является маховиком, а также составляет часть упругой муфты отбора мощности.

Поршень цельный, чугунный, охлаждаемый маслом.

Шатун стальной, штампованный с прямым разъемом нижней головки.

Турбокомпрессоры с фильтром — глушителем на входе.

Регулятор скорости гидравлический, непрямого действия, со встроенным серводвигателем и стоп-устройством.

Топливная система состоит из шестеренчатого топливоподкачивающего насоса с редукционным клапаном, сдвоенного фильтра тонкой очистки, отдельных топливных насосов высокого давления для каж-дого цилиндра и форсунок.

Система смазки циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму и откачиванием в отдельно расположенный маслобак. На дизеле установлен двухсекционный масляный насос. Первая секция насоса — нагнетает масло через фильтры из маслобака в дизель, вторая секция — откачивает мас-ло из картера в маслобак. Предпусковая прокачка дизеля маслом производится пневмоагрегатом, смон-тированным на подмоторной раме. Фильтрация масла производится фильтром полнопоточным тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами и центробежным фильтром, расположенным на маслобаке.

Система охлаждения дизеля водяная двухконтурная, состоит из двух водяных насосов внутреннего и внешнего контуров, охладителя наддувочного воздуха, охладителя масла, охладителя воды, регулятора температуры масла, регулятора температуры воды и расширительного бачка. Дизель и турбокомпрессор охлаждаются циркулирующей пресной водой внутреннего контура, а наддувочный воздух, масло и вода охлаждаются в охладителях воздуха, воды и масла проточной водой внешнего контура (забортной во-дой).

Система пуска пневматическая (сжатым воздухом давлением 25-30 кГс/см2) состоит из пусковых бал-лонов, главного пускового клапана, воздухораспределителя золотникового типа и пусковых клапанов на крышках цилиндров.

Читать еще:  Двигатель v16 его характеристики

Средства контроля за работой дизеля и состоянием параметров расположены на щите приборов дизеля:

  1. Манометры масла, топлива, наддувочного воздуха.
  2. Термометры воды, выходящей из дизеля; масла, поступающего в дизель.
  3. Система для измерения температуры выпускных газов на выходе из каждого цилиндра, перед турбокомпрессором и за турбокомпрессором.
  4. Тахометр частоты вращения коленчатого вала.

Топливо для работы применяется дизельное марки Л по ГОСТ 305-82, моторное ДТ ГОСТ 1667-68 и мазут Ф5 ГОСТ 10585-75.

Масло в дизеле должно применяться марок М-10Г2ЦС, М10ДЦЛ20, М14ДЦЛ20 ГОСТ 12337-84. Заменителями указанных масел могут быть масла зарубежных фирм с классом вязкости SAE-30, SAE-40.

Охлаждающая жидкость внутреннего контура — пресная вода с временной жесткостью 1,5-3,0 мГм.экв/л. с добавлением антикоррозионной присадки.

Комплектность.

В комплект поставки входят:

  1. Дизель в сборе, с контрфланцами и крепежом к ним.
  2. Понижающий частоту вращения редуктор (с дизелем 8ЧНП 25/34).
  3. Вспомогательное оборудование, поставляемое комплектно с дизелем:
    • бак масла с центробежным фильтром,
    • водяной расширительный бачок.
    • глушитель- искрогаситель,
    • баллон пусковой.
  4. Комплект запасных частей, инструментов и приспособлений.
  5. Комплект документации.

Конкретная комплектность поставки определяется при заключении контракта.

Условия приемки и поставки.

Приемку дизелей осуществляют службы отдела технического контроля завода- изготовителя и Россий-ского морского Регистра судоходства. На приемо-сдаточных испытаниях может присутствовать предста-витель Заказчика.

Ремонт топливных насосов

Наше предприятие предлагает полный спектр услуг по ремонту топливных насосов высокого давления судовых и тепловозных дизельных двигателей. Специалисты «Дизельзипсервис» имеют огромный опыт соответствующих работ, проводимых с ТНВД агрегатов как отечественного, так и иностранного производства.

Комплексный ремонт ТНВД состоит из следующих этапов:

1. Разборка насоса

3. Замена изношенных деталей, включая обязательную замену плунжерной пары

4. Опрессовка головки блока цилиндров

6 . Стендовые испытания и регулировка насоса

7. Настройка регуляторов частоты вращения и форсунок

Предприятие осуществляет комплексный ремонт ТНВД в кратчайшие сроки. Например, полное восстановление насосов дизельных двигателей серии М50 (М400, М401А-2, М401А-3, М412, М417А, М417Б, М419) занимает от одного до трёх дней.

Высокую скорость ремонта ТНВД обеспечивает прекрасное техническое оснащение производства.

Стенд обкатки насосов двигателей производства ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и ОАО «Барнаултрансмаш» позволяет предприятию проводить испытания ТНВД следующих дизелей:

  • ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240
  • 3Д6, 3Д12, 7Д6, 7Д12

Данный стенд специалисты «Дизельзипсервис» используют для работы с ТНВД двигателей производства завода ОАО «Звезда», а именно: М400, М401А-2, М401А-3, М412, М417А, М417Б, М419. Напомним, что предприятие специализируется на ремонте и обслуживании оборудования данного производителя.

Читать еще:  Что обозначает на машине желтый двигатель

ТНВД 1М.30СПЗ двигателя М401

Cверх того, предприятие имеет стенд и для обкатки ТНВД других двигателей, производящихся заводом «Звезда»:

  • М503А, М503Б, М503В, М507, М511, М520, М533, М532, М504А, М504Б

А также топливных насосов агрегатов производства завода «Дальдизель»:

  • 6Ч18/22, 6ЧН18/22, 6ЧСПН18/22, 8ЧСПН18/22

Вот как проводятся испытания ТНВД (демонстрационные ролики):

Стендовые испытания ТНВД для дизельных двигателей серии М50 и типа Д12 (видео)

На данный момент процесс ремонта ТНВД на производстве «Дизельзипсервис» является полностью отлаженной процедурой. Можно сказать, что соответствующая линия функционирует в режиме «нон-стоп». Вот лишь некоторые примеры того, что заказчик получает на выходе из ремонтного цеха:

Стоимость ремонта ТНВД тех или иных моделей приведена в следующей таблице:

Дизельные

двигатели

Стоимость ремонта

ТНВД

Форсунки

Производства ОАО «Звезда»:

М400, М401А, М401Б,

М756, М873, М503А,

М503Б, М503В, М507,

М532, М504А, М504Б

Производства ОАО «Барнаултрансмаш»:

3Д6, 3Д12, 7Д6, 7Д12

от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)

3Д6-Д12 – 450 руб.

ОАО «Коломенский Завод»

от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)

Хабаровский дизелестроительный завод «Дальдизель» 6Ч18/22, 6ЧСП18/22, 8ЧСП18/22

от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)

Производства ОАО «Первомайскдизельмаш»:

от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)

Производства ОАО «Юждизельмаш»:

от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)

Производства ОАО «Дагдизель»:

2Ч8,5/11, 1Ч8,5/11, 4Ч9,5/11, 6Ч9,5/11, , 4Ч 8.5/11, 2Ч8.5/11

от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)

ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод):

ЯМЗ 236, ЯМЗ 238,

от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)

6NVD-48, 6NVD-36, 6NVD-26, 6NVD26A-3

от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)

NVD48 – 1050руб. (без восстановления распылителя)

Производства ОАО «Тутаевский моторный завод»:

от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)

Производства ОАО «РУМО»:

8ЧСП23/30, Г60, Г70, Г72, Г74

от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)

ЧН 23/30 – 800 руб.

Производства завода «Русский дизель»:

от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)

Производства завода SKODA:

Skoda160, Skoda275, Skoda110

от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)

160 PN – 550 руб.

275 AL – 750 руб.

Sulzer AL 25/30 – 1900р. (с восстановлением распылителя)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector