Характеристики двигателя ауди авс

Характеристики Audi 100 / Ауди 100

Технические характеристики Audi 100 / Ауди 100. Узнайте габариты, расход топлива Audi 100 / Ауди 100, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi 100.

Выберите модель Audi 100:

Ответы

История Audi 100 / Ауди 100

По многим причинам Audi 100, которая выпускалась с 1969 по 1976 года трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70-х, заложив лишь концепцию больших машин с приводом на переднюю ось и продольно расположенным двигателем. Следующее же поколение этой модели в основном зафиксировало технические решения, которые в последствии с модификациями продержались достаточно долго.

Audi 100 нового поколения была представлена в июне 1976 года. Первоначально производились кузова двух и четырехдверный седаны, а в сентябре 1977 к ним добавился кузов универсал, который из-за большого угла наклона задней двери был похож больше на хетчбек.

Внешне новая Audi 100 очень напоминала увеличенную Audi 80 того же модельного года. Были они похожи и конструктивно — передняя подвеска Mc Pherson, задняя — полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара, хотя в силовых агрегатах для Audi 100 акцент был сделан на более мощные моторы. В США эта модель продавалась под индексом Audi 5000.

Однако было одно обстоятельство, которое подчеркивало уникальность этих автомобилей. Как раз к выпуску нового поколения Audi 100 был подготовлен первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2 литра, который объединял в себе мощность шестицилиндрового и экономичность и компактность четырехцилиндрового двигателей. Именно эти рядные пятицилиндровые моторы, которые появились на Audi 100 в 1977 году и стали визитной карточкой нового семейства распространившись затем и на младший класс. В 1978 году впервые на автомобилях Audi 100 появились дизельные двигатели.

В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием — Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.

Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го. Этот полноразмерный седан вызвал сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу выдающейся для своего сегмента Е (по европейской классификации) аэродинамикой (Сх=0,30) и даже получил титул «Автомобиль 1983 года». Автомобиль действительно получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза — такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная «сотка» в этом отношении модель почти легендарная. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги — отличительные черты Audi 100 44-й серии. Вот только отсутствие на базовых версиях гидроусилителя рулевого управления сильно сказывается при маневрировании на тесной парковке (зато его не нужно ремонтировать).

Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал — его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.

В январе 1985-го на рынке появилась полноприводная версия Audi 100 Quattro (440-type), чему способствовала традиционная для Audi продольная компоновка двигателя в моторном отсеке. Настоящей, же топ-моделью с подобной системой привода стал универсал Audi 100 Avant Quattro, который предвосхитил своим появлением направление автомобилей для активного отдыха.

Залогом успеха Audi 100 на автомобильном рынке Европы стала еще и широкая гамма четырех- и пятицилиндровых двигателей с разными параметрами. Самыми практичными среди них (особенно для отечественных условий эксплуатации) можно назвать рядные «четверки» (заводские индексы DR, DS) рабочим объемом 1,8 л. И если 75 л.с. для нормального разгона явно маловато, то уже 90-сильный DS с одиночным карбюратором Pierburg — вполне приемлемый вариант и по динамике, и по расходу топлива (10,7 л/100 км при городском цикле), к тому же его достоинством является простая и надежная конструкция. После модернизации в конце 1988 года этот силовой агрегат получил код NP. Такие модели по удобству обслуживания будут много предпочтительнее более мощных, но и гораздо более требовательных к качеству горюче-смазочных материалов и уровню обслуживания пятицилиндровых двигателей, что особенно важно для небогатых людей, живущих на периферии. Эти инжекторные силовые агрегаты (WH, KP, RT, WC, NF) рабочим объемом 2,0;2,1;2,2 и 2,3 л и мощностью соответственно 100,115,115.и 133 л.с. хотя столь же надежны, что и четырехцилиндровые, но крупный ремонт, например, при обрыве ремня привода распредвала или замена бензонасоса может сильно ударить по карману владельца.

Помимо этого с конца 1984 года (и до 1989-го) появились 138-сильные 2,2-литровые двигатели KU, монтируемые только на Audi 100, взамен 136-сильных пятицилиндровых серии WC. С марта 1986 года на 44-ю серию «сотки» начали монтировать экономичные и непривередливые пятицилиндровые 2,0-литровые дизели и турбодизели (CN, DE, NC) мощностью соответственно 69, 87 и 100 л.с., а позже — 2,4-литровый 82-сильный дизель (3D) и 2,5-литровый 120-сильный турбодизель (1Т). Кстати, 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG) устанавливали в основном на модель Audi 200 (та же серия 44), которую производили с ноября 1983 года. Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).

Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.

После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.

Читать еще:  Японские двигатели которые можно поставить на ниву

Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год — эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.

Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. Но подушку безопасности на Audi 100 так и не поставили, хотя у автомобиля и наличествует регулировка ремней безопасности по высоте. Так что будьте внимательны, если подозреваете, что предлагаемый вам автомобиль тянет на больший возраст, чем заявляют. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.

В 1989-м начался выпуск Audi 100 2,3 Е и Audi 100 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых автомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось

В последнем поколении Audi 100, которое производили с ноября 1990-го по май 1994-го, получили свое логическое развитие все лучшие черты фирменного стиля. Классически элегантная форма кузова (усиленного в сравнении с предшественником на кручение на 30%) увеличила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100 (серии С4). Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), салон полностью перепланировали, на задних сиденьях стало даже просторнее, чем у конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место снабдили просто поразительным диапазоном регулировок. Углы наклона передних сидений и рулевой колонки легко было подогнать и под нестандартную фигуру водителя. Замки дверей обрели более надежную клиновидную конструкцию.

Впрочем, достоинств у автомобилей нового поколения было куда больше: широкий список стандартного оборудования, в отделке интерьера использовали новые ткани, материалы и кожу, встретить которую в стандартной комплектации можно не часто. Хотя, как известно, лучшее — враг хорошего: очень просторный салон и вместительный 510-литровый багажник 4-дверных седанов критично настроили публику к 5-дверным универсалам (с августа 1991 года), объем багажника которых, несмотря на более вертикальную, чем у предшествующего поколения, заднюю дверь, оказался ниже номинального в своем классе — всего 1310 л!

Надо сказать, что психологи, принимавшие участие в испытании Audi 100 Avant, отмечали: эта машина сохранит высокую потребительскую стоимость длительное время спустя после окончания производства. Еще бы: отличные динамические характеристики, управляемость и комфорт при длительной езде. Что удивительно — проходимость по заснеженным трассам и при гололеде у переднеприводных Audi 100 оказалась также на высоте. Полноприводная модель Quattro появилась в январе 1991-го, ее управляемость и проходимость вообще оказались эталонными для автомобилей такого типа, что позволило Audi практически монополизировать европейский рынок полноприводных легковых моделей.

Несколько позже инженеры концерна VAG смогли предложить в стандартном исполнении, ставшие неотъемлемым признаком классного германского автомобиля фиксаторы ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, центральный замок, систему сигнализации, а также комплексную систему пассивной безопасности Procon-ten — «втягивающую» рулевое колесо и фиксирующую ремни безопасности при столкновении.

Первоначально применяли три инжекторных двигателя: 2,0-литровый 101-сильный (заводской индекс ААЕ), 2,3-литровый 133-сильный (AAR) и 2,8-литровый 174-сильный (ААН) с многоточечным впрыском.

Но уже в январе-марте 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавили: 2,0-литровый 115-сильный (AAD) с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель (AAS). Еще через полгода в продаже появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем (ААТ). Штатной для всех двигателей была 5-ступенчатая механическая КП, под заказ устанавливали автоматическую 4-диапаэонную гидромеханическую КП с электронной адаптивной системой DSP, которая гибко приспосабливается к индивидуальному стили вождения водителя, что увеличивает плавность переключения передач и повышает топливную экономичность до уровня моделей с механической коробкой передач.

Венчала гамму спортивная модель Audi S4 с 2,2-литровым 230-сильным пятицилиндровым двигателем (AAN) с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом. Максимальная скорость модели со специальной доработанной спортивной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами (из-за чего высота автомобиля уменьшилась на 20 мм) достигала 240 км/ч, а время разгона до сотни занимало не более 6,8 с.

В январе 1992-го появился новый экономичный 2,0-литровый 115-сильный двигатель (АСЕ), в марте — 2,6-литровый V6 (АВС) мощностью 150 л.с., но настоящий стон восторга раздался в ноябре, когда фирма представила модель S4 4,2/ Avant с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» от модели V8, которая в силу своих исключительных характеристик (мощность 280 л.с., разгон до сотни за 6,2 с (Avant — за 6,6 с), максимальная скорость под 250 км/ч) и, самое главное, относительно невысокой для сегмента спортивных универсалов цене заняла достойное место на автомобильном Олимпе.

Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Audi A6 великолепно подходит для эксплуатации в России: передний или полный привод, полностью оцинкованный кузов и снижение цен на модели Audi ранних выпусков делают покупку этого автомобиля вполне выгодным делом. Единственным недостатком нужно признать лишь дороговизну фирменного сервиса.

Читать еще:  Электронная схема 406 двигателя

Двигатели Audi 80

Ауди 80 или, как её в народе называют «бочка» — представитель малогабаритных автомобилей, рассчитанный на средний класс населения. За всю историю производства, Audi 80 получила значительное количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Технические характеристики

За всю историю производства, Ауди 80 заработала репутацию народного автомобиля. Простота конструкции, доступность ремонта и обслуживания, а также неприхотливость, сделала автомобиль популярным не только на родине, но и далеко за её приделами.

Первые два поколения силовых агрегатов практически не дожили до наших дней, а вот серии В3 и В4 известны бывалым автолюбителям не по «наслышке». Эксплуатация этих транспортных средств в отдалённых районах от мегаполисов продолжается.

Рассмотрим сводные таблицы силовых агрегатов третьего поколения В3 для Audi 80:

Мощность, кВт(л.с.), при об/мин

Крутящий момент, Н*м, при об/мин

Диаметр цилиндра, мм

Топливо (октан.
число)

Рассмотрим сводные таблицы силовых агрегатов четвёртого поколения В4 для Audi 80:

Двигатель Ауди 80 в подкапотном пространстве

Двигатель Audi 80 1992, универсал, 4 поколение, B4

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

1.9 TDI MT Avant

2.3 E MT Quattro Avant

2.6 E MT Quattro Avant

Двигатель Audi 80 1991, седан, 4 поколение, B4

2.0 E MT Quattro Base

2.0 16v MT Quattro Base

2.3 E MT Quattro Base

2.6 E MT Quattro Base

2.8 E MT Quattro Base

Обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов Audi 80 рекомендуется проводить каждые 10 000 км пробега. Для дизельных моторов допускается межсервисный интервал в 12 000 км. Пи каждом обслуживании необходимо сменить моторное масло и фильтра.

Поскольку автомобили уже достаточно старые, то с каждым техническим обслуживанием необходимо проверять герметичность прокладок и уплотнений, могут возникать подтёки. Особое внимание стоит обращать на ремень ГРМ, поскольку при его обрыве гнёт клапаны.

Неисправности и ремонт

Силовые агрегаты Ауди 80 эксплуатируются достаточно давно, поэтому неоднократно приходится проводить серьезные ремонтно-восстановительные операции. Так, моторы уже прошли не один капитальный ремонт, а некоторых транспортных средствах уже стоят контрактные моторы.

Разновидность мотора Ауди 80

К основным неисправностям можно отнести:

  • Вибрация возникает вследствие обрыва правой подушки.
  • Троение — неисправность карбюратора (на более ранних версиях) или моноинжектора.
  • Дергание может возникать вследствие износа основных элементов — поршни, клапаны, или при неправильном образовании воздушно-топливной смеси.
  • Свист, вызванный износом ремня генератора.

Вывод

Двигатели Ауди 80 — простота конструкции и обслуживания, которые позволили полюбить себя. Обслужить силовой агрегат достаточно просто, даже своими руками. Что касается ремонта, то большинство автолюбителей перебирали мотор самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Audi 80 и её силовые агрегаты получили статус народного автомобиля.

Увеличить мощность и момент двигателя ABC?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Berkutsk

  • Пользователь
  • 971 сообщений
  • Регистрация 11-ноября 06
    • Модель Audi: Audi 80 Avant Quattro
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABC
    • Обьем (V): 2,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Format_C

    никаг. 400 баков чип, те оно нада? прибавка 15 коней.

    можно еще впускной поставить от ААН , но тама переделок много

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Screw

  • Коренной житель
  • 1 225 сообщений
  • Регистрация 04-мая 07
    • Модель Audi: ИЖ комби
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Город: Лёва! Где я? Лёва!
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Berkutsk

  • Пользователь
  • 971 сообщений
  • Регистрация 11-ноября 06
    • Модель Audi: Audi 80 Avant Quattro
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABC
    • Обьем (V): 2,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Самара

    никаг. 400 баков чип, те оно нада? прибавка 15 коней.

    можно еще впускной поставить от ААН , но тама переделок много

    Я и говорю- без чиповки. Прочел тут про нее тему и понял, что на атмосферники нету смысла менять прошивку.

    А впускной ты имеешь ввиду коллектор?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Design

  • Главный модератор
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    Я и говорю- без чиповки. Прочел тут про нее тему и понял, что на атмосферники нету смысла менять прошивку.

    Двигатель 2,6 (ABC)

    Мощность 150 л.с.

    • Описание

    Описание

    Для Audi (Ауди) A4(8D,B5), A6(4A,C4), мотор (ДВС) двигатель 2.6л. «АВС» (абц), Двигатель из Европы, без пробега по РФ, гарантия на установку и проверку.

    Информацию о наличии товара уточняйте по телефону.

    Цена указана за голый двигатель, без навесного оборудования, навеска продается отдельно.

    Описание и технические характеристики:
    Тип двигателя ABC (аналог ACZ) Начало выпуска: 03.1992
    Устанавливался на:
    Audi 80 (B4),
    Audi Cabrio (B4),
    Audi 100 (C4),
    Audi A6 (C4),
    Audi A4(B5)
    Двигатель бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный (SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес

    160кг, длина 432мм Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.
    Степень сжатия / компрессия, бар 10.0:1/9.0 Диаметр цилиндра, мм 82.5 Ход поршня, мм 81.0 Тип моторного масла допуск VW 500.00 и 500.02 Количество моторного масла, л 5.5 Давление масла при 80°C на ХХ, бар при 3000 об/мин, бар 1.0-2.5 2.7-2.9 Система питания электронный распределенный впрыск Порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5 Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами Рабочая температура двигателя, °C 87-102 Емкость системы охлаждения, л 11 Температура открытия термостата, °C 87 Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.2 — 1.5 Экологические системы — два каталитических нейтрализатора отработанных газов (на некоторых версиях A6-один), фильтр с активированным углем в системе нейтрализации паров бензина. Система управления двигателем MPFI (Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella Основные датчики: Холла (положения распредвала) — левая ГБЦ, сзади; ВМТ — 3-й цилиндр; оборотов двигателя — у маховика коленвала, слева сзади; положения дроссельной заслонки (потенциометр) с выключателем ХХ; температуры двигателя; детонации — два, по одному на каждой ГБЦ; температуры воздуха во впускном коллекторе; разряжения воздуха во впускном коллекторе (непосредственно в ЕСМ, через трубку); кислорода (лямбда-зонд) — два, по одному на оба выпускных коллектора; При выходе из строя любого из первых трех датчиков (чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет! Топливная система Октановое число бензина 95 (92 с потерей мощности) Давление топлива, бар 3.8 — 4.2 Обороты холостого хода, об/мин 680 — 820 Содержание СО на холостом ходу, % /при 3000 об/мин, % 0.5 / 0.3 Система зажигания Тип FEI Катушка 3x N, N128, N158 Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.50 — 1.20 Момент зажигания (число оборотов) 7 — 27 BTDC @ 680 — 820 Свечи зажигания, NGK / Bosch / Eyquem BKUR6ET-10 / F7LTCR / RFC58LZ3EX Зазор между электродами, мм 1.00+0.10 В/В провода (NGK / BERU / Champion) RC-AD204 / 0 300 890 709 / LS-227

    Читать еще:  Что то стучит в двигателе на холодную ауди

    Похожие товары

    Двигатель 2,4 (AGA)

    Двигатель 1,8 (ADR)

    Двигатель 2.8 (ALG)

    • Audi 100 (4A,C4)
      • Аксессуары
      • Двигатели и запчасти
        • Двигатели
        • Запчасти двигателя
      • Кузовные детали
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Салон
      • Система выпуска отработавших газов
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика и оптика
    • Audi 80 (B3, B4)
      • Аксессуары
      • Двигатели и запчасти
        • Двигатели
        • Запчасти двигателя
      • Кузовные детали
      • Подвеска и рулевое управление
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика и оптика
    • Audi A3 (8L) (8P)
    • Audi A4 (8D,B5)
      • Аксессуары
      • Двигатели и запчасти
        • Двигатели
        • Запчасти двигателя
      • Кузовные детали
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Салон
      • Система выпуска отработавших газов
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика и оптика
    • Audi A4 (8E,B6)
      • Аксессуары
      • Двигатели и запчасти
        • Двигатели
        • Запчасти двигателя
      • Кузовные детали
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Салон
      • Система выпуска отработавших газов
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика и оптика
    • Audi A6 (4A,C4)
      • Аксессуары
      • Двигатели и запчасти
        • Двигатели
        • Запчасти двигателя
      • Кузовные детали
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Салон
      • Система выпуска отработавших газов
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика и оптика
    • Audi A6 (4B,C5), Allroad
      • Аксессуары
      • Двигатели и запчасти
        • Двигатели
        • Запчасти двигателя
      • Кузовные детали
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Салон
      • Система выпуска отработавших газов
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика и оптика
    • Audi A6 (C6,4F)
      • Аксессуары
      • Двигатели и запчасти
      • Кузовные детали
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Салон
      • Система выпуска отработавших газов
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика и оптика
    • Audi A8 (D2,4D) (D3,4E)
      • Аксессуары
      • Двигатели и запчасти
        • Двигатели
        • Запчасти двигателя
      • Кузовные детали
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Салон
      • Система выпуска отработавших газов
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика и оптика
    • Volkswagen
      • Аксессуары
      • Двигатели и запчасти
        • Двигатели
        • Запчасти двигателя
      • Кузовные детали
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Салон
      • Система выпуска отработанных газов
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика и оптика
    • Другие автомобили
      • Audi
      • BMW
      • Opel
      • Renault
      • Seat
      • Skoda
      • Volkswagen
    • Шины и диски
      • Диски
      • Шины
    • Audi A6 (C6,4F) (124)
      • Топливная система (21)
      • Аксессуары (7)
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
      • Рулевое управление (5)
      • Салон (15)
      • Электрика и оптика (49)
      • Система выпуска отработавших газов (0)
      • Тормозная система (2)
      • Подвеска (7)
      • Трансмиссия (4)
      • Двигатели и запчасти (3)
      • Кузовные детали (17)
    • Audi A4 (8E,B6) (147)
      • Аксессуары (7)
      • Салон (6)
      • Электрика и оптика (44)
      • Система выпуска отработавших газов (2)
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
      • Топливная система (32)
      • Тормозная система (0)
      • Рулевое управление (8)
      • Подвеска (1)
      • Трансмиссия (8)
      • Двигатели и запчасти (34)
        • Запчасти двигателя (32)
        • Двигатели (2)
      • Кузовные детали (19)
    • Volkswagen (265)
      • Аксессуары (8)
      • Салон (6)
      • Электрика и оптика (95)
      • Система выпуска отработанных газов (3)
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции (13)
      • Топливная система (35)
      • Тормозная система (21)
      • Рулевое управление (6)
      • Подвеска (2)
      • Трансмиссия (19)
      • Двигатели и запчасти (76)
        • Запчасти двигателя (62)
        • Двигатели (14)
      • Кузовные детали (32)
    • Шины и диски (4)
      • Диски (2)
      • Шины (2)
    • Audi A3 (8L) (8P) (38)
    • Audi 80 (B3, B4) (169)
      • Аксессуары (7)
      • Топливная система (28)
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
      • Подвеска и рулевое управление (7)
      • Тормозная система (3)
      • Электрика и оптика (34)
      • Трансмиссия (11)
      • Двигатели и запчасти (91)
        • Запчасти двигателя (82)
        • Двигатели (9)
      • Кузовные детали (7)
    • Audi A8 (D2,4D) (D3,4E) (179)
      • Аксессуары (7)
      • Салон (5)
      • Электрика и оптика (52)
      • Система выпуска отработавших газов (6)
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
      • Топливная система (9)
      • Тормозная система (23)
      • Рулевое управление (10)
      • Подвеска (12)
      • Трансмиссия (16)
      • Двигатели и запчасти (48)
        • Запчасти двигателя (42)
        • Двигатели (6)
      • Кузовные детали (21)
    • Audi A4 (8D,B5) (412)
      • Аксессуары (7)
      • Топливная система (35)
      • Салон (16)
      • Электрика и оптика (109)
      • Система выпуска отработавших газов (9)
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции (24)
      • Тормозная система (27)
      • Рулевое управление (16)
      • Подвеска (7)
      • Трансмиссия (48)
      • Двигатели и запчасти (132)
        • Запчасти двигателя (115)
        • Двигатели (17)
      • Кузовные детали (61)
    • Другие автомобили (65)
      • Renault (3)
      • Skoda (49)
      • Volkswagen (12)
      • Seat (40)
      • Opel (0)
      • BMW (2)
      • Audi (17)
    • Audi A6 (4B,C5), Allroad (456)
      • Аксессуары (8)
      • Тормозная система (24)
      • Подвеска (15)
      • Система выпуска отработавших газов (12)
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции (23)
      • Топливная система (54)
      • Рулевое управление (19)
      • Электрика и оптика (120)
      • Кузовные детали (72)
      • Салон (20)
      • Трансмиссия (50)
      • Двигатели и запчасти (120)
        • Запчасти двигателя (106)
        • Двигатели (14)
    • Audi A6 (4A,C4) (342)
      • Аксессуары (8)
      • Тормозная система (14)
      • Подвеска (14)
      • Система выпуска отработавших газов (9)
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции (18)
      • Топливная система (40)
      • Рулевое управление (11)
      • Электрика и оптика (70)
      • Салон (19)
      • Кузовные детали (36)
      • Трансмиссия (33)
      • Двигатели и запчасти (125)
        • Запчасти двигателя (114)
        • Двигатели (10)
    • Audi 100 (4A,C4) (298)
      • Аксессуары (8)
      • Тормозная система (13)
      • Подвеска (14)
      • Кузовные детали (30)
      • Система выпуска отработавших газов (9)
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции (14)
      • Топливная система (35)
      • Рулевое управление (11)
      • Электрика и оптика (58)
      • Салон (18)
      • Трансмиссия (29)
      • Двигатели и запчасти (102)
        • Запчасти двигателя (94)
        • Двигатели (8)

    Московская обл., Одинцовский р-он, г. Кубинка, пос. Старый городок

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector