Характеристики двигателя аванта 2011

История и описание автомобиля Hyundai Elantra

Elantra — компактный семейный автомобиль класса «C» по европейской классификации, выпускаемый южнокорейской компанией Hyundai с 1990 года. В Южной Корее автомобиль называется Avante. Пришел на замену устаревшей модели Hyundai Stellar, производство которой прекратилось в 1997 году. С 2002 и по 2017 годы в США было продано около 2.5 миллиона автомобилей Элантра.

Автомобиль имеет классическое для этого класса расположение двигателя — спереди поперечно с приводом на передние колеса. Двигатели в основном были экономичные 4-х цилиндровые рядники. Кузов выполнялся в виде седана и хэтчбэка. За все время было выпущено шесть поколений Элантры. Основными конкурентами на момент появления были Ford Sierra и Opel Vectra, в настоящее время это Citroen C4, Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Fluence, Peugeot 301, Kia ceed, Lada Vesta, Opel Astra, Nissan Almera, SEAT Leon, Skoda Octavia, Toyota Corolla и Toyota Auris.

Первое поколение (J1, 1990—1995)

Первые автомобили с кодовым названием «J1» увидели свет в октябре 1990 года. Сборочные цеха находились только в Южной Корее. Кузов был только в виде 4-х дверного седана. В 1992, 1993 и 1994 годах автомобилю проводили небольшой фейс-лифтинг, который затронул внешний вид а также добавлены такие опции как ABS, подушки безопасности, противотуманные фары, и электрические боковые зеркала.

Двигатели первого поколения автомобилей были только бензиновые 4-х цилиндровые с рядным расположением цилиндров объемом 1.5, 1.6 и 1.8 литра мощностью от 113 до 124 л.с. Так как своих двигателей в то время Hyundai еще не выпускала, то сначала устанавливали 8-ми клапанные моторы фирмы Mitsubishi, а позже стали выпускать 16-ти клапанные моторы у себя по лицензии Mitsubishi. Трансмиссии было две — 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Второе поколение (J2, 1995—2000)

В 1995 году было начато производство следующего поколения Элантры с кодовым именем «J2» или «RD». Внешние линии автомобиля стали более округлыми, салон также выполнен с минимальным количеством углов. Бампера окрашены под цвет кузова. Кузов изначально был 4-х дверный седан, а через полтора года появился 5-ти дверный универсал. Сборочные мощности находились в Корее, Ботсване и Индонезии.

Тормоза спереди дисковые,, сзади барабанные или дисковые. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Подвеска независимая типа McPherson.

Линейка двигателей выглядела следующим образом. Бензиновые объемами 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра мощностью от 82 до 139 л.с., все 4-х цииндровые рядники. Также в 1998 году появился дизельный атмосферный мотор объемом 1.9 литра мощностью 68 л.с. Коробка передач 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.

В 1998 году произошло небольшое обновление второго поколения, которое получило коды «J3» и «RD2». Изменили форму фар, фонарей и бамперов, а также добавили молдинг сбоку.

Третье поколение (XD, 2000—2006)

Это поколение представлено публике в 2000 году под кодом «XD». Кузов типа универсал был заменен 5-ти дверным хэтчбэком, и также остался традиционный 4-х дверный седан. Уровней отделки салона два — «GLS» (стандартная) и «GT» (более дорогая отделка и дополнительные опции). Стандартная комплектация включает в себя передние подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, стеклоподъемники с электроприводом и рулевое управление с усилителем. Производственные мощности находились в Иране, Корее, Китае, Малайзии, России, Тайване и Украине.

Бензиновых двигателей было три — объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра мощностью от 103 до 140 л.с. (Beta II, 4-х цилиндровые, рядные). Один дизельный мотор объемом 2.0 литра мощностью 112 л.с. (D серия, 4-х цилиндровый, рядный, турбонаддув). Коробок передач на выбор две — 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

В 2003 году автомобиль подвергли фейс-лифтингу и дали код «XD2». Изменили дизайн внешних световых приборов, решетки радиатора, обоих бамперов,багажника, капота и приборной панели.

Четвертое поколение (HD, 2007—2010)

На Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2006 года была представлена Элантра IV поколения (код HD), а в конце этого года начались официальные продажи. По данным американской организации «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS) автомобиль получил хороший общий балл при лобовом столкновении и незначительный общий балл при боковом столкновении. После ноября 2009 года Hyundai исправились и получили хороший общий балл при боковом столкновении.

Линейка двигателей включала в себя два бензиновых объемом 1.6 (Gamma) и 2.0 (Beta II) литра мощностью 122 и 143 л.с. (4-х цилиндровые рядники), а также один дизельный мотор объемом 1.6 литра мощностью 115 л.с. (U-Line, 4-х цилиндровый рядник, турбированный). Коробка передач традиционно 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.

Пятое поколение (MD/UD, 2011—2015)

Это поколение Элантры было представлено в мае 2010 года на Международном автосалоне в Пусане. В продажу автомобиль поступил в августе 2010 года в качестве 2011 модельного года. Кодовое имя было «MD», для США код был «UD». Кузов был в виде 4-х дверного седана и небольшая часть 2-х дверных купе с кодом «JK». Сборочные цеха находились в Алжире, Индии, Корее, Китае, США, России и Тайване.

В 2012 году Elantra получила награду «Североамериканский автомобиль года» на автосалоне в Детройте опередив Ford Focus и Volkswagen Passat. В 2014 году провели довольно сильный рестайлинг автомобиля.

Линейка двигателей представлена бензиновыми объемом 1.6 (Gamma) и 1.8 литра (Nu) мощностью 132 и 150 л.с., все 4-х цилиндровые рядники, блок двигателя Nu сделан из алюминия вместо чугуна. На автомобили с кузовом купе устанавливали двухлитровые моторы. Дизельный двигатель был один объемом 1.6 литра (CRDi) мощностью 115 л.с. Коробки передач две — 6-ти ступенчатые автомат или механика.

Автомобиль стал еще более экономичным благодаря современным двигателям и низким коэффициентом сопротивления воздуха, который составил 0.28.

Шестое поколение (AD, 2016—наст.время)

В феврале 2016 года было объявлено о выпуске шестого поколения с кодовым именем «AD» как модель 2017 года. Кузов выпускают только как 4-х дверный седан. Дизайн стал более консервативным, внешний вид стал похож на фастбэк (наклонная задняя часть). Существует два вида отделки — SE and Limited. В 2017 году контроль аудио под рулевым колесом стал стандартным для всех уровней отделок. Сборочные цеха находятся в Индии, Иране, Китае, Корее, России, США и Тайване.

Читать еще:  Двигатель 6д16 тех характеристики

Линейка бензиновых двигателей расширилась и включает в себя объемы (модели) 1.4 (Kappa, с турбонаддувом), 1.6 (Gamma), 1.6 (Gamma G4FJ) и 2.0 (Nu) литра мощностью от 128 до 154 л.с., все 4-х цилиндровые рядники. Дизельный двигатель один объемом 1.6 литра (U2, с турбонаддувом) мощностью 134 л.с. Коробок передач три варианта — 6-ти ступенчатые автомат или механика, а также 7-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями (DCT).

Все модификации Hyundai Avante HD

Солярис уже давно отобрал у японцев данный ценовой сегмент. Samsung и LG тоже отобрали Пальму первенства у Nokia, так что не за горами тот день когда и на комплектации хендай аванте 2011 полях выйдут в лидеры. Еще 40 лет тому назад они на лошадях поля пахали, а сегодня лидеры в электронике.

Ну да ладно, а то подумаете еще, что я тут продвигаю Корейскую комплектации хендай аванте 2011. Мол, купил Корейца и заливает здесь про то, что ничего лучшего и.

Комплектации и технические характеристики Хендай Аванте (Hyundai Avante)

Я адекватно и по пунктам разобрался и уяснил для себя, что свежее авто лучше 15 а то и 20 летних японских или европейских авто, которые еще и пытаются продать за полмиллиона или. Да и левый руль удобнее правого, рано комплектации хендай аванте 2011 поздно он уйдет.

Дилеры уже давно только леворукие машины продают и из числа Японидзов тоже! После покупки заменил салонный фильтр, воздушный, топливный, а также масло и фильтр соответственно.

Купил кожаные чехлы, поставил литье на 17 и еще всякие приятности. Ниже будут фотки — посмотрите! Немного непривычный левый руль, стойка мешает обзору. Приходится комплектации хендай аванте 2011 практически каждый раз как поворачиваю налево, но дело привычки. Уже купил.

В морозы, которые стояли в начале января — 30С, заводилась без проблем. Ну еще бы, аккумулятор на гарантии!

Однако пока машина не прогреется как в салоне, так и снаружи — пластик стоит колом, ходовка гремит, но только первые полчаса, потом все стихает. Печка греет как чумная, ооооочень здорово! Салон маловат, хотя места впередихватает для водителя и переднего пассажира, но если в салоне 4 человека — тесновато и тяга пропадает. Мускулистый кузов с четкими линиями, придающими агрессивность образу, покатая линия крыши; литые диски и, конечно же, сдвоенный комплектации хендай аванте 2011. Отличная оптика, как с эстетической точки зрения, так и с практической — красивая, необычная и светит прекрасно!

При комплектации хендай аванте 2011 на охрану складываются боковые зеркала автоматически, очень эффектно смотрится. На мой взгляд, Аванта красивая машина!

Многие не лестно отзываются о качестве салона. Я от части согласен с данным мнением. Скажу одно: Все познается в сравнении!

Hyundai Avante HD 1.6 AT (116 л.с.)

В сравнении с Теаной, Крауном и тому подобным Комплектации хендай аванте 2011 конечно проигрывает Но в сравнении с тем же Аллионом или Премио, Аванта вполне достойно выглядит! Пластик мягкий, кожа стойкая к истиранию, присутствуют алюминиевые элементы, кнопки управления интуитивно расположены и гармонично вписываются в интерьер. Все читаемо, цифры и надписи видны отчетливо.

Скрипов по салону комплектации хендай аванте 2011 слышал даже в ти градусные морозы! В отличие от Теаны у нее при — 15С начинает скрипеть торпедо в районе лобового стекла. Клиренс данного автомобиля вызывает уважение.

За счет коротких свесов бамперов несколько раз не оттормаживался на лежачих, в особенности зимой брал приступом.

Двигатель цепной и при достойном обращении может пробежать миллион. Работает тихо, ровно.

HYUNDAI AVANTE MD — технические характеристики, комплектации

Имеется очень полезный — ЭСО режим. Также из полезного могу отметить BAS система помощи водителю при экстренном торможенииEBD тормозная система с электронным перераспределением тормозной силыTCS система контроля тяги. При переключении передач в ручном режиме лупит даже очень не плохо! В меру жесткая, стабильная. В поворотах не кренится, в повороты входит четко, как по рельсам. Новый стандартный мотор без каких-либо дополнительных модификаций обладает мощностью равной лошадиным силам комплектации хендай аванте 2011 рабочем объеме в 1.

Как правило, такого двигателя более чем достаточно комплектации хендай аванте 2011 комфортной и относительно быстрой езды в городских условиях Южной Кореи.

Отдельно стоит упомянуть то, что некоторые модели Хендай Аванте оснащаются не только бензиновыми, но и дизельными двигателями. Такие автомобили имеют несколько повышенную стоимость и заниженные технические характеристики мотора. Авто, работающие на дизельном топливе, обладают мощностью равной л.

При этом, существуют 1. К прочим крайне важным аспектам автомобиля можно отнести: Важно заметить, что двигатель в Hyundai Avante имеет прямую связь с 7-скоростным диапазонным роботом.

Это является насколько уникальным явлением на сегодняшний день. Безопасность Помимо основных достоинств в автомобилях Хендай Аванте установлены дополнительные системы безопасности: Кроме того, в случае аварийной ситуации водитель и пассажиру будут защищены:

Выбор аккумулятора на Hyundai Avante. Поиск характеристик «родной» АКБ

Hyundai Avante ─ это альтернативное название модели Elantra. Под этим именем автомобиль продавался на некоторых рынках, где были претензии к использованию марки Elantra. В частности, под названием Avante он до сих пор реализуется на южнокорейском рынке. Мы уже разбирали выбор аккумулятора для Hyundai Elantra. Здесь отдельно рассмотрим подбор для Avante, поскольку есть владельцы этого автомобиля и у нас на форуме были вопросы по нему. Как всегда, рассмотрим двигатели и примеры из сервиса подбора АКБ.

Поколения, двигатели, модификации

В первой части статьи коротко рассмотрим силовые агрегаты, которые работали на Hyundai Avante. На момент написания статьи актуально пятое поколение автомобиля. Все их с годами выпуска и обозначением можно видеть ниже.

  • 1995─2000 гг. (J2).
  • 2000─2006 гг. (XD).
  • 2006─2011 гг. (HD).
  • 2010─2015 гг. (MD).
  • С 2015 года (AD).

Все представленные ниже модификации выпускались для продажи в Южной Корее. В первом поколении на автомобиль ставились такие моторы (все на бензине).

  • G4FK (1.5 л; 95, 104, 107 л. с.).
  • G4GM (1.8 л; 133, 138 л. с.).
Читать еще:  Двигатель ваз 11126 характеристики

Трансмиссии были 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Все версии переднеприводные. Hyundai Avante J2 выпускался в кузовах седан и универсал.

Во второй генерации (XD) уже выпускался седан и лифтбэк вместо универсала. А двигатели были следующие

  • G4EC (1.5 л; 95, 102, 107 л. с.).
  • G4ED (1.6 л; 110 л. с.).
  • G4GC (2.0 л; 141, 143 л. с.).
  • D4FA (1.5 л; 104 л. с.).

С ними работали 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП с передним приводом.

  • G4FC (1.6 л; 124 л. с.).
  • G4GC (2.0 л; 134, 143 л. с.).
  • L4FA (1.6 л; 134 л. с.).
  • D4FB (1.6 л; 117 л. с.).

К 5-ст. «механике» и 4-ст. «автомату» добавился вариатор.

  • G4FD (1.6 л; 140 л. с.).
  • L4FA (1.6 л; 120 л. с.).

В паре с двигателями использовались 6-ст. «механика» и 6-ст. «автомат».

И пятое поколение (AD), которое вышло в 2015 году, имеет под капотом следующие двигатели.

  • G4FD (1.6 л; 132, 204 л. с.).
  • G4NH (2.0 л; 149 л. с.).
  • L4FA (1.6 л; 120 л. с.).
  • D4FB (1.6 л; 136 л. с.).

С этими силовыми агрегатами предлагались 5 и 6-ст. МКПП, а также 7-диапазонная автоматическая коробка передач.

За все время выпуска на Hyundai Avante ставились стартерные аккумуляторы с ёмкостью от 35 до 70 Ач. Ток прокрутки был от 300 до 700 А. Ниже показано, как узнать параметры АКБ на конкретной модификации автомобиля. Для этого используется сервис подбора.

Использование сервиса подбора для поиска характеристик АКБ

На этой странице находится приложение для подбора аккумуляторов к автомобилям Hyundai. Там вы увидите форму подбора, а под ней инструкцию по использованию. На следующем изображении весь процесс показан в картинках.

Результат работы подбора можно видеть на картинке ниже.

Примеры подбора АКБ для Хендай Аванте

Здесь рассмотрены три примера подбора стартерной аккумуляторной батареи для Hyundai Avante из разных поколений с различными двигателями.

1) Первый пример для седана Hyundai Avante XD с бензиновым мотором G4GC (2.0 л., 141 л. с.) и 5-ст. МКПП. Этот вариант выпускался с 2000 до 2003 года.

2) Рассмотрим модификацию Hyundai Avante HD в кузове седан, которая продавалась с 2006 по 2011 гг. Двигатель здесь бензиновый G4FC (1.6 л., 124 л. с.), работающий в паре с 4-диапазонным автоматом.

Здесь установлена маломощная стартерная батарея ёмкостью 45 Ач с током прокрутки 360─400 А. Есть номера для поиска «фирменных» АКБ: 37110-29200, DP370APU050CH0U, LP370APE050CH0.

3) И заключительный пример для Hyundai Avante (AD) пятого поколения. Это дизельная версия с мотором D4FB (1.6 л., 136 л. с.), которая выпускается с 2015 года. С двигателем работает 7-ст. «автомат».

Приложение для подбора аккумуляторов к автомобилям Hyundai работает в тестовом режиме. База постепенно дополняется новыми моделями и модификациями. Мы ищем и заполняем характеристики аккумуляторов для них. Поскольку этим занимаются люди, возможны ошибки, опечатки и неполная информация. Если вы обнаружили нечто подобное, просьба сообщить об этом в соответствующей ветке у нас на форуме. Регистрироваться для этого необязательно. Можно оставить сообщение в качестве гостя. Там же пишите отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию

чем отличается Hyundai Elantra от Hyundai Avante.

Стандартный маркетинговый ход: Вот так потенциальных покупателей и ведут — вперед и выше.

И разумеется, дороже. До ума продукт усилий нескольких дизайнерских команд Hyundai Motor доводили в фирменном Design Center город Irvine, Калифорния.

Возглавлял работы Phillip Zak — новый руководитель калифорнийского Design Center, и надо признать, новая модель ему удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в восточном стиле. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: Скажется на ходу.

Благодаря удлиненной колесной базе у новой модели на редкость просторный салон: Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно объективные замерытогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади замеры седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: При полной посадке по местам емкость багажного отделения EPA — л. По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES пусть I поколения: Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает отличия hyundai avante от elantra Fluidic Sculpture: Определенный класс во всем: Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra представлена в нескольких отличия hyundai avante от elantra.

Хендай Элантра или Аванте 2011

А скажем, в комплектации Limited на каждый доллар цены новый седан Hyundai дает уже заметно больше, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все.

Проверка впереди, и есть все основания считать, что Elantra выдержит ее достойно. Avante собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея. А не самое роскошное исполнение Elantra Limited тянет уже на отличия hyundai avante от elantra тыс. Что ж, когда довезут из Кореи до Москвы, выйдет гораздо дороже.

И внешность совсем иная. А в том, что касается техники, — глубокая внутрикорпоративная кооперация и унификация. JIS при мин-1, наибольший крутящий момент — Нм. А на российский рынок новый Avante выйдет, скорее всего, с тем же Gamma, но в прежнем сильном исполнении. С впрыском во впускные каналы — по качеству бензина.

Ходовая у корейского седана ничем не замечательна: Как у скромного Cerato II. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы.

Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем Отличия hyundai avante от elantra который не отбирает зря мощность двигателя. Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors — единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. Отличия hyundai avante от elantra между прочим, неплохую.

Ценно во многих отношениях. Снаряженный вес седана в американском исполнении с 1,8-литровым Nu — от Совсем не много для современной модели такого класса.

Читать еще:  Mitsubishi dion какой двигатель

Тест-драйвы покажут. Своеобразный расклад. Точка зрения. Дилерам известно, что российские автомобилисты как австралийцы и американцы предпочитают седаны. Или Kia cee»d — не только и не столько в силу гибкой вариабельности 3- или 5-дверной легковушки.

Но по ходовым качествам: А с точки зрения держания дороги и управляемости, передняя подвеска — ничто, задняя —.

Разница между Hyunday Elantra и Avante

Непростой выбор. Репутация корейского автоконцерна у нас в России держится стабильно высоко. Данный момент связан с большим количеством достоинств продукции данной модели, но больше всего Россиян привлекает сравнительно невысокая стоимость для машин этого класса.

Также уважения достоин и седан средних размеров Элантра. Но, многие потенциальные клиенты не могут определиться с приобретением, потому что по трассам нашей большой родины проезжают много дубликатов этого авто. Есть только одно отличие — это название марки — Аванте. Аванте — седан из Южной Кореи, который производят с го года прошлого столетия. Элантра — подобие Аванте, которая предназначается для сбыта на внешнем рынке в частности на территории России.

Обновленный Отличия hyundai avante от elantra Аванта В чем же между ними разница? Практически никакой. Эти машины названы по-разному из-за того, отличия hyundai avante от elantra существуют проблемы соблюдения авторских прав концерном Хендай за пределами страны.

Экстерьер Аванты и Элантры Осматривая автомобили можно увидеть, у Аванта имеются повторители поворотов на зеркалах, у Элантра этого. Отличия есть в отделке салона — в Аванте она роскошнее. Дизайн моделей стал современней.

У автомобилей теперь новые, более массивные бамперы. Более того, корейские конструкторы обновили для комплектаций решетку радиатора, также оптику. В точности, для отличия hyundai avante от elantra фонарей обновились дневные интегрированные габариты и новые задние фары. Обновленный Хендай Элантра — В общем, данные кузова теперь стали более спортивнее, быстрее и жестче.

Радиаторная решетка у Элантра хромированная, у Аванте этого. У Аванте на заднем фоне имеются сонары. Интерьер Общее отличие в салонах новых моделей авто, если сравнивать с предыдущими вариантами это то, что теперь отверстия системы климата установлены в другом месте.

Конкретнее, в последней вариации машины — воздуховоды были подведены к креслам сзади, это намного повышало удобство пассажиров. Еще, инженеры подняли немного подлокотник. Обивка кресел у Аванте отличия hyundai avante от elantra, у Элантра заменитель. У Аванте нет подогрева рулевого колеса, у Элантра же имеется. Салон у Аванте обит очень качественным материалом, весьма мягким и красивым. В центре панели приборов имеется 4-х дюймовый экран, через него ведется управление мультимедиа системы. У Аванте мультифункциональное рулевое колесо для управления мультимедиа, у Элантра же только на панели приборов находятся 2 клавиши.

Подняв голову, у Аванте над головой имеется микрофон для громкой связи по отличия hyundai avante от elantra, у Элантра этого.

Не бери правый руль — неизвестно, что с ним будет через год или два, хотя как вариант, чтобы научиться ездить, а потом отправить на свалку — можешь. Не бери механику — ты не спортсмен. Экономия топлива на механике не покрывает комфорта, который даёт автомат. Главное, чтобы была исправна, а со всем остальным — разберёшься. С техникой любишь возиться? Вот и будет тебе занятие… тут по смыслу надо вставить демоническое муа-ха-ха-ха А потом все дружно посмотрели на меня с сочуствующим видом: Это я и сам хорошо помнил.

Невесту мне сосватали.

Машина понравилась, вид симпатичный, обещали при покупке проверить что можно, но честно пообещали, что чудес не будет и отличия hyundai avante от elantra косяки предусмотреть не могут — машина не новая, десять лет — не девочка, отличия hyundai avante от elantra зрелая женщина.

Могут быть нюансы и свои скрытые тараканы в голове и прочих частях тела. Денег отправили туда, машину отправили оттуда. Через неделю она приехала в контейнере.

Снаружи всё было ничего: Салон был кожаный и немножко зачуханый. Старый хозяин, точнее хозяйка, следила за ней не сильно. Под капотом было на троечку — крышка от двигателя была куда-то беспощадно профукана. Крепеж от аккумулятора. Всё остальное было на месте.

C одной стороны это было хорошо, с другой стороны — это означала, что машина была битая. Но промеры геометрии показали, что даже если она была битая, то выправлена очень хорошо. А возможно отличия hyundai avante от elantra не битая.

Обновленный Хендай Аванта В чем же между ними разница? Практически никакой. Эти машины названы по-разному из-за того, что существуют проблемы соблюдения авторских прав концерном Хендай за отличия hyundai avante от elantra страны. Экстерьер Аванты и Элантры Осматривая автомобили можно увидеть, у Аванта имеются повторители поворотов на зеркалах, у Элантра этого.

Отличия есть в отделке салона — в Аванте она роскошнее.

Дизайн моделей стал современней. У автомобилей теперь новые, более массивные бамперы. Более того, корейские конструкторы обновили для комплектаций решетку радиатора, также оптику.

В точности, для линзовых фонарей обновились дневные интегрированные габариты и новые задние фары. Обновленный Хендай Элантра — В общем, данные кузова теперь стали более спортивнее, быстрее и жестче.

Радиаторная решетка у Элантра хромированная, у Аванте этого. У Аванте на заднем фоне имеются сонары. Интерьер Общее отличие в салонах новых моделей авто, если сравнивать с предыдущими вариантами это то, что теперь отверстия системы климата установлены в другом месте. Конкретнее, в последней вариации машины — воздуховоды были подведены к креслам отличия hyundai avante от elantra, это намного повышало удобство пассажиров. Еще, инженеры подняли немного подлокотник.

Обивка кресел у Аванте кожаная, у Элантра заменитель. У Аванте нет подогрева рулевого колеса, у Элантра же имеется. Салон у Аванте обит очень качественным материалом, весьма мягким и красивым. В центре панели приборов имеется 4-х дюймовый экран, через него ведется управление мультимедиа системы.

У Аванте мультифункциональное рулевое колесо для управления мультимедиа, у Элантра же только на панели отличия hyundai avante от elantra находятся 2 клавиши.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector