Характеристики двигателя бмв 750

Характеристики и оснащение.

Не бойтесь расширять горизонты и выходить за рамки. F 750 GS зарядит вас энергией и наполнит духом истинных GS. Остановиться будет невозможно. И отсутствие асфальта перестанет быть преградой. Узнайте больше о технических характеристиках и стандартном оснащении F 750 GS.

Технические данные

Двигатель

Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами на цилиндр, двойным верхним распредвалом и системой смазки с сухим картером

Стандартная мощность: 57 кВт (77 л.с.) при 7500 об./мин
Опциональное снижение мощности: до 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об./мин

Стандартная мощность: 83 Н·м при 6000 об./мин
Опциональное снижение мощности: 63 Н·м при 4500 об./мин

Электронная система впрыска топлива

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-5

Динамические характеристики / расход топлива

190 км/ч
с опцией ограничения мощности: 161 km/h

Неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 91 (RON)

Электрическая система

Генератор 416 Вт (номинальная мощность)

12 В/10 А·ч, необслуживаемый

Трансмиссия

Многодисковое сцепление проскальзывающего типа в маслянной ванне

Встроенная в картер 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором

Приводная кольцевая цепь с амортизацией в ступице заднего колеса

Шасси / тормозная система

Мостовая рама, стальная оболочка конструкции

Телескопическая вилка, Ø 41 мм

Литой алюминиевый двойной маятник, центральная пружинная стойка WAD, преднатяжение пружины с гидравлической регулировкой, регулировка демпфирования отбоя

170 мм / 170 мм
(OE: комплект для понижения подвески 150 мм / 150 мм)

Литые алюминиевые колеса

Двойной дисковый тормоз, диски с плавающим тормозом, Ø 305 мм, двухпоршневой плавающий суппорт

Одинарный дисковый тормоз, Ø 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт

Система BMW Motorrad ABS (с возможностью отключения)

Габариты / масса

Стандартное сиденье: 815 мм
Низкое шасси (опция): 770 мм
Низкое сиденье (аксессуар): 790 мм
Комфортное сиденье (аксессуар): 830 мм

Стандартное сиденье: 1830 мм
Низкое шасси (опция): 1750 мм
Низкое сиденье (аксессуар): 1790 мм
Комфортное сиденье OE: 1870 мм

1) В соответствии с директивой 93/93/EWG: заправленный всеми жидкостями, в том числе топливом, объем которого должен быть не менее 90% от полезного объема бака

Оснащение

Стандартное оснащение

  • BMW Motorrad ABS
  • Система курсовой устойчивости ASC
  • 2 режима движения (Rain, Road)
  • Бортовой компьютер
  • Светодиодный задний фонарь
  • Регулируемый рычаг ручного тормоза и рычаг сцепления

Опциональное оснащение

  • Система динамического контроля тяги DTC
  • Подогрев ручек
  • Защита рук
  • Противоугонная система
  • ABS Pro

Пакеты опций

  • Пакет Comfort (Бесключевой доступ, подогрев ручек, датчик давления в шинах RDC, центральная подножка)
  • Пакет Touring (Dynamic ESA, круиз контроль, боковые крепления для кофров)
  • Пакет Dynamic (DTC, квикшифтер, выбор режимов работы двигателя, ABS Pro)
  • Стиль Exclusive (Защита рук, окраска черно-серого цвета)
  • Пакет освещения (LED фара, дневные ходовые огни, белые светодиодные поворотники)

Технические характеристики BMW F 750 GS

Двигатель
Запас хода / расход
Электрика
Передача тяги
Ходовая часть / тормоза
Габариты / масса

Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Читать еще:  Шевроле лачетти универсал работа двигателя

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Двигатель BMW M73 – характеристики – фото

Двигатель BMW M73 – 12-цилиндровый двигатель который является дальнейшим развитием двигателя М70 (устанавливаемого на 7 серию в кузове Е32) и был установлен на автомобили 7 (кузов Е38) и 8 серии (E31). За весь период производства было произведено 26 435 агрегатов.

Мотор BMW M73, так же как и M70 оборудован одним верхним распределительным валом с 2 клапанами на цилиндр (SOHC), в то время как большинство других двигателей БМВ перешли на 4 клапана на цилиндр (DOHC).

В БМВ М73 инженерам удалось добиться улучшений с точки зрения экологической чистоты (благодаря использованию цифровой электронной системы управления двигателем DME M5.2 с поцилиндровой антидетонационной регулировкой и снижению мощности, затрачиваемой на преодоление сил трения), качества, комфортности и мощности.

Более высокая мощность и улучшенный характер кривой крутящего момента возможен благодаря увеличению рабочего объема.

Двигатель BMW M73B54

Базовая 5,4-литровая версия мотора устанавливаемая на E38 750i/750iL/L7 и E31 850Ci.

Двигатель BMW M73B54TU

Двигатель M73TUB54 стал заменой с 1998 года для предыдущей версии мотора этой серии и устанавливался на E38 750i/750iL/L7 и Rolls-Royce Silver Seraph, но силовые показатели не изменились.

M73N был обновлен и оснащен дополнительным аккумулятором, электроподогревом катализаторов, электронно-управляемым термостатом и вентилятором, жидкостным охлаждением генератора, интегрированным в систему охлаждения двигателя теплообменником АКП, система управления M5.2 для 750i/iL заменена на M5.2.1 и ME 7.2, а рабочая температура увеличена с 73 до 107 градусов.

В 1999 году этот силовой агрегат стал лучшим в категории «Лучший двигатель объемом свыше 4 литра» на конкурсе двигателей Международный Двигатель Года.

Характеристики двигателя BMW M73

M73B54
Объем, см³ 5379
Порядок работы цилиндров 1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85,0/79,0
Расстояние между цилиндрами, мм 91,0
∅ коренного подшипника коленвала, мм 75,0
∅ шатунного подшипника коленвала, мм 48,0
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 326 (240)/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 490/3900
Частота вращения на холостом ходу, об.мин 600
Частота вращения ограниченная регулятором, об.мин 6500
Степень сжатия, :1 10,0
∅ впускного клапана, мм 42,0
∅ выпускного клапана, мм 36,0
Ход впускных клапанов, мм 10,3
Ход выпускных клапанов, мм 10,3
Масса двигателя, ∼ кг 146-151
Система управления детонацией да
Давление впрыска, бар 3,5
Система управления двигателем ME5.2 (ME5.2.1,ME7.2)+EML 3S
Соответствие нормам по ОГ Euro 3

Кривая мощности и крутящего момента мотора M73

Изменения двигателя М73 (на базе М70) от ЕЗ2 до Е38

Двигатель БМВ М73 в разрезе

Блок цилиндров

Диаметр отверстия в блоке цилиндров увеличен с 84 мм до 85 мм.

Блок цилиндров мотора М73

Используется новый метод охлаждения поршней. Охлаждение осуществляется через масляные форсунки, ввинченные непосредственно в стул подшипника.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя f16d3

Стул подпятника был расширен с целью использования регулировочных шайб.

Рабочее колесо водяного насоса имеет другое уплотнение.

Крышка подшипника коленвала облегчена.

Коленчатый вал

Коленвал имеет увеличенный поршневой ход 79 мм (двигатель М70 — 75 мм) и укороченную переднюю цапфу. Переход на алюминиевые подшипники скольжения осуществлен так же, как в двигателе М60. Регулировочные шайбы с нормальными подшипниковыми вкладышами используются взамен подшипников с выточкой под буртик.

Коленчатый вал двигателя БМВ M73

Плоскость привода масляного насоса была смещена вдоль оси коленчатого вала. Благодаря этому стало возможным использование унифицированного масляного насоса М60/М70/М73.

Поршни

  • Диаметр поршня: 85 мм;
  • Степень сжатия: 10,0 : 1 (двигатель М70 — 8,8 : 1);
  • Тип поршня: поршень с холодильниками (как в двигателе М70, но с увеличенным жаровым поясом);
  • Поршневые кольца: Канавка 1:1,5 мм, цилиндрическое компрессионное кольцо; Канавка 2:1‚5 мм, скребковое коническое компрессионное кольцо; Канавка 3:2,0 мм, кольцо из стальной ленты (двигатель М70 — 3,0 мм);

Маховик

Маховик цельный и выполнен из стали. Он имеет дополнительный инкрементный зубчатый венец для обнаружения перебоев зажигания и определения положения верхней мертвой точки (в корпусе коробки передач используются индуктивные импульсные датчики).

Гаситель крутильных колебаний

Гаситель крутильных колебаний имеет осевую конструкцию, как в двигателе М60).

Крышка картера двигателя

Шина натяжения цепи была изменена (как в двигателе М70, т. е. без направляющего ролика).

В крышке картера снизу отсутствует датчик положения верхней мертвой точки коленчатого вала. Информация снимается с маховика.

В пробке (в верхней части водяного резервуара) отсутствует воздуховыводящий патрубок. Удаление воздуха теперь осуществляется через водяной насос.

Масляная ванна/масляный насос/масляный фильтр

Заправочный объем масла и объем заменяемого масла увеличены на 1 литр:

  • Заправочный объем масла: 9 1/2 литра
  • Объем заменяемого масла: 8 1/2 литра

Верхняя часть масляной ванны модифицирована под новую несущую балку переднего моста автомобилей серий Е31/Е38. Верх масляной ванны (маслосборный решетчатый поддон) и нижняя часть масляной ванны из двух слоев листового металла согласованы с новой верхней частью масляной ванны.

Тандемный насос заменен одноступенчатым насосом с капсюлированной цепной звездочкой (как насос двигателя М60/Е38, за исключением крышки масляного насоса и цепной звездочки).

Датчик уровня масла

Соответствует датчику двигателя M60.

Система охлаждения

Соответствует двигателю М60.

Головка блока цилиндров

В крышке головки блока цилиндров место присоединения вентиляционной трубы смещено назад; внутренняя – металлическая листовая деталь соответствующим образом модифицирована.

В верхней части кожуха цепи в качестве датчика опознавания цилиндров установлен датчик Холла. Этот датчик смонтирован на ряду цилиндров 7-12.

Для снижения моментов сил трения используются роликовые рычаги привода клапанов. В целях охраны окружающей среды выпускные клапаны натрием больше не заполняются.

Используются распределительные валы совершенно новой конструкции.

При подъеме кулачок нажимает на ролик (∅ 19 мм), имеющийся на рычаге привода клапана. При изготовлении распределительного вала отдельные кулачки, выполненные спеканием, подвергаются тонкой токарной обработке в месте посадки и затем сажаются горячим натягом на отшлифованную трубу.

Для улучшения качества холостого хода угол перекрытия клапанов в точках подъема выпускного и впускного клапанов был уменьшен примерно на 25 % от прежнего значения.

Зажигание

Датчик опознавания цилиндров, который прежде находился на проводе зажигания 6-го цилиндра, теперь смонтирован в кожухе цепи (цилиндры 7-12).

Используются свечи зажигания с увеличенным зазором между электродами и измененным калильным числом.

Катушки зажигания имеют малые размеры, легки и могут подвергаться диагностике.

Топливная система

Топливная система выполнена не двойной, как это сделано у двигателя M70. Она состоит из подающего топливопровода, возвратного топливопровода, насоса, а также датчика давления и реле насоса.

Глушитель шумов впуска

Глушитель шумов впуска получил улучшенный канал воздухозабора. Генерацию шумов также удалось уменьшить.

Наддув вторичного воздуха

Наддув осуществляется непосредственно в выпускной коллектор.

Условия включения наддува

Примерно через 10 секунд после запуска двигателя (при температурах двигателя (Tm)* от -10 °С до +40 °С) насос включается на пониженную мощность.

Спустя примерно 5 секунд приблизительно на 85 секунд (до отключения) насос включается на полную мощность.

При температурах ниже -10 °С насос спустя примерно 10 секунд после запуска двигателя включается на 2,5 секунды на пониженной ступени и 2,5 секунды на полной ступени (мощности).

Если при пуске двигателя температура (Tm) составляет 40 °С, воздушный насос работает на пониженной мощности примерно в течение 20 секунд.

Условия отключения наддува

Работа насоса при противодавлении отработавших газов, превышающем давление насоса, должна быть исключена. Поэтому критерии отключения жестко запрограммированы в блоке управления DME. Эти условия таковы:

  • частота вращения двигателя n ≥ 2720 об/мин или
  • сигнал нагрузки ƫ ≥ 5,4 мс
Условие наддува воздуха в двигателе М73

Условие наддува воздуха в двигателе М73

Пневматика наддува вторичного воздуха M73:
1 – Воздушный фильтр двигателя; 2 – Насос с двухступенчатым электроприводом и двухступенчатым колесом компрессора; 3 — Запорный клапан с пневмоприводом со встроенным клапаном отсечки обратного потока для ряда цилиндров 7-12; 4 – Запорный клапан с пневмоприводом со встроенным клапаном отсечки обратного потока для ряда цилиндров 1-6; 5 – Переключающий электромагнитный клапан для пневматического управления запорными клапанами; 6 – Вакуумный ресивер; 7 – Клапан отсечки обратного потока; 8 – Точка снятия разрежения на патрубке дроссельной заслонки; 9 – Места наддува вторичного воздуха на выпускных коллекторах;

Система выпуска отработавших газов

Выпускной коллектор

Используется двустенный выпускной коллектор из стального листа с воздушной изоляцией. Противодавление минимизируется за счет максимально больших сечений труб.

Описание БМВ 750 серии li xDrive и характеристики, основные параметры

Описание и внешний вид «БМВ 750» li xDrive

Седан BMW 750 li xDrive – инновационное детище баварского производителя. При создании 4-дверной модели использовали новейшую модульную платформу 35UP. Это первая модель «БМВ», в которой корпус и шасси изготовлены с применением полимерной основы CFRP, армированной углеродом. Дополнительные конструкционные материалы – сталь повышенной прочности и алюминий.

Внешность седана li xDrive подчеркивает статусность и спортивный характер. В модели «БМВ 750» применены некоторые инновационные для производителя дизайнерские решения, например, линейное украшение передних крыльев. Остались и традиционные для BMW элементы дизайна, к примеру, изогнутая задняя стойка кузова.

Результат дизайнерских экспериментов – не самый великолепный внешне автомобиль описываемого класса. Но дизайнеры «БМВ» четко следуют традициям, сохраняя достижения прежних поколений автомобилей. Не всем нравится , но к нему придется привыкнуть, так как немцы упорны в следовании в выбранном направлении.

Обзор автомобиля BMW 750 li xDrive

Седан «БМВ 750» li xDrive – флагманская модель со спортивными задатками и максимальным уровнем комфорта, достигнутым путем проработки предыдущих поколений автомобилей.

Чем приглянулась дорогостоящая модель «БМВ» автолюбителям:

  1. Самонастраивающаяся пневматическая подвеска на обеих осях существенно улучшила комфорт езды.
  2. Электромеханическая стабилизирующая система ограничивает крены корпуса.
  3. Сенсорный дисплей. Седан 750 li xDrive – первая модель BMW с данным оснащением.
  4. Система определения жестов. Новинка в мировом автопроизводстве.
  5. Электросистема рулевого управления с идеальной отдачей от колес.
  6. Фары стандартные, светодиодные. Но, при желании, покупатель может заказать лазерные.
  7. Круиз-контроль обеспечивает почти автономное управление на трассах при скорости до 200 км/ч.
  8. Для удобства пассажира предусмотрены система массажа спины и складное переднее кресло.
  9. Водитель может парковать автомобиль, используя брелок.
Читать еще:  Вакуумная схема управления двигателем

Автомобили 7-ой серии дорогостоящие. Цену повышают совершенствующиеся технологии, которые в модели «БМВ 750» li xDrive современные и безупречные.

Недавно немецкий автогигант БМВ представил широкой публике новое, уже 6-ое по счёту, поколение своего флагмана – 7-ой серии. Автомобиль улучшился практически по всем своим характеристикам, встав на один уровень с конкурентами. В нашей стране старт продаж намечен на 24 октября. Увы, но из всей широкой гаммы версий исполнений новой «семерки» у нас вначале будут доступны лишь 2. Это топовая 750Li xDrive стоимостью 6 850 000 руб. и более скромная 730d по цене 5 290 000 руб. Цены приведены минимальные, поскольку дополнительные опции, которых как всегда множество, способны легко увеличить эту цифру на несколько миллионов. Возможно, позднее у нас дебютируют и другие версии, но пока речь об этом не идет.

Несмотря на то, что экстерьер авто изменился и посвежел, главные инновации находятся внутри. В первую очередь, это совершенно новая платформа, на которой построена машина. Она модульная, и благодаря этому может быть использована и для других моделей БМВ. В ее конструкции широко используется углепластик с армированием, также известный как «CFRP». Благодаря нему технологический потенциал платформы значительно вырос.

В частности, вышеупомянутый материал был использован там, где есть места, на которые действуют большие нагрузки. Жесткость кузова на кручение увеличилась, как будто там была применена высокопрочная сталь, но «CFRP» легче по сравнению с ней, в результате чего снаряженная масса уменьшилась почти на90 кг. Это привело к тому, что даже самая тяжёлая версия 7-й серии – 750i xDrive – весит менее 2-х тонн (если точнее,1990 кг.).

Внешний вид БМВ 7 серии 2021 фото

О внешнем дизайне можно долго говорить, но ясно одно: он совершенен, гармоничен и традиционен для БМВ. Издалека узнаваемые обводы с длинным капотом, плавной линией крыши, короткими свесами и «изгибом Хофмайстера» (т.е. особой формой задней стойки) никуда не делись. Кузов красят в 11 цветов, только 2 из которых – не металлик. Также, как и прежде, при желании можно подкорректировать экстерьер, заказав пакет «M Sport Package».

Интерьер БМВ 7 серии 2021 года поистине раскошен. Это царство кожи и мягкого пластика с вкраплениями алюминиевых деталей. Панель приборов выполнена в виде ЖК-экрана; есть система ароматизации салона и великолепнейшая аудиосистема. Однако все самое главное сосредоточено сзади.

Это мультимедийная система и кресла с невероятным количеством регулировок, вентиляцией и несколькими программами массажа, управляемые со специального планшета.

Технические характеристики БМВ 7 серии 2016

Что касается двигателей, то их несколько, но мы остановимся подробнее на тех, которые будут доступны у нас. В первую очередь, это рядный турбодизель с 6-ю цилиндрами, который стоит под капотом у 730d. Рабочий объём двигателя БМВ 750і xdrive – 3 л, мощность – 265 л.с, максимальный крутящий момент составляет 620 Нм. С таким мотором машина разгоняется до «сотни» за 6,1 с и потребляет всего лишь 4,5 л дизтоплива на 100 км. (в комбиеированном режиме). Привод – задний. 750Li xDrive оснащена могучим бензиновым V8 с двумя турбокомпрессорами. Этот мотор выдаёт 445 «лошадей», и обладает максимальным крутящим моментом в 650 Нм. Естественно, что автомобиль с такой силовой установкой гораздо быстрее достигает 100 км/ч., чем с дизелем: на это уходит всего 4,5 с. Расход топлива на БМВ 7 серии – 8,5 л/100 км. (комбинированный). Привод – полный. Максимальная скорость в обоих случаях – 250 км/ч.

И тот, и другой мотор агрегатируются исключительно с 8-ст. «автоматом». Коробка опционально может работать в связке с системой навигации и, получая от нее данные о профиле (перепад высот и др.) маршрута, оптимизировать свою работу для экономии топлива. Естественно, на руле есть лепестки, с помощью которых КПП можно управлять в ручном режиме.

Подвеска BMW 750i xDrive

Подвеска у новой «семёрки» полностью пневматическая. Как и вся машина в целом, она очень насыщена электронными системами, которые позволяют улучшать управляемость и плавность хода в зависимости от дорожного покрытия. Подвеска чрезвычайно энергоёмка за счёт адаптивных амортизаторов, также свою лепту вносят и системы стабилизации кренов в поворотах вместе с контролем за положением кузова. Последний предусматривает возможность увеличить дорожный просвет (клиренс) на 3,5 см, если скорость не превышает 35 км/ч(если скорость будет больше, то машина вернётся в стандартное положение). Когда же водитель активирует спортивный режим шасси, то клиренс уменьшается на 1 см. Амортизаторы же меняют свою жёсткость благодаря информации, получаемой со стереокамеры, считывающей различные неровности дорожного полотна.

В добавление к предыдущим есть еще и система активного управления шасси. Она связана и с передней, и с задней подвеской, а также с вышеупомянутыми амортизаторами. Весь этот ансамбль оптимизирует торможения, делая их более плавными. Также сокращается сила инерции, действующия на подвески. Для этого используется специальная электромеханическая система, сменившая гидравлическую, которая устанавливалась на предыдущем поколении «семерки».

Кроме того, эта же система отвечает за так называемую функцию упреждения шасси. Она собирает и анализирует данные по стилю вождения, заимствуя их из навигационной системы. Полученные результаты используются для реагирования на изменения на дорогах.

Безопасность бмв 7 серии 2021 года

Абсолютная новинка, дебютировавшая вместе с новой 7-ой серией – это система «iDrive» версии 5.0. Теперь ей можно управлять с помощью жестов благодаря инфракрасной камере, вмонтированной в потолок, которая считывает определенные жесты и преобразует их в команды. Жестов пока что всего 5. Поле зрение камеры сделано небольшим, чтобы в нее случайно не попадали другие движения.

Проекционный дисплей, давно ставший привычным оборудованием флагманского седана, также изменился. В первую очередь, он увеличился в размере, и теперь выводит на лобовое стекло больше информации. Теперь дисплей не только расшифровывает дорожные знаки и показывает информацию о скорости машины, но и выводит различные сообщения от других систем. Проекционные дисплей являются частью базового оснащения машины, в качестве опции его возможно дополнить системой ночного виденья.

Еще одной интересной системой автомобиля является помощник при парковке, который работает как с параллельным, так с перпендикулярным парковочным местом. Машина все делает сама – подруливает, переключает передачи, увеличивает или уменьшает скорость. Другая система облегчает парковку в ручном режиме, автоматически замедляя автомобиль при угрозе столкновения с препятствиями позади него.

Что характерно, водителю необязательно присутствовать в автомобиле во время автоматической парковки. Достаточно активировать дистанционное управление с помощью специального брелока, который продается вместе с машиной. Это позволяет выехать из тесного гаража или запарковать автомобиль там, где нет места, чтобы открыть дверь и выйти из него.

Как и положено флагманской модели высшего класса, новый седан оборудован внушительным количеством систем безопасности. Одна из них предупреждает об опасности столкновения с машиной впереди, другая – о том, что прямо по курсу пешеход, третья занимается мониторингом слепых зон, четвёртая предупреждает о том, что машина покинула свою полосу движения, пятая сообщает об ограничении скорости. Кроме того, также присутствует круиз-контроль, замедляющий или даже останавливающий авто по мере приближения к препятствию впереди, система автопилота для пробок и система, предотвращающая столкновения сбоку (помощник полосы).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector