Характеристики двигателя боинга 777

В США проверят Boeing 777 после инцидента с двигателем в Денвере

В США у самолета United Airlines отвалились части правого двигателя. Регулятор FAA потребовал проверить все Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney PW4000. Перевозчик приостановит полеты этих воздушных судов.

Boeing 777 с пострадавшим двигателем

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в воскресенье, 21 февраля, издало директиву о контроле самолетов Boeing 777, оснащенных двигателями Pratt & Whitney PW4000. Речь идет о немедленных или усиленных проверках лопаток вентиляторов на воздушных судах, подчеркнул глава FAA Стивен Диксон.

Решение регулятора вызвано недавним инцидентом с пассажирским лайнером авиакомпании United Airlines, у которого вскоре после вылета из Денвера отвалились части правого двигателя. Самолет вернулся в Денвер и совершил аварийную посадку, на борту находился 231 пассажир и 10 членов экипажа, никто не пострадал.

Boeing посоветовал приостановить полеты после решений перевозчиков в США и Японии

Сам авиаперевозчик заявил, что приостановит полеты 24 Boeing 777 с двигателями такого типа. Компания продолжит консультации с регуляторами, чтобы обеспечить соответствие судов требовательным стандартам безопасности, заверили в United Airlines.

Между тем министерство транспорта Японии предписало авиакомпаниям Japan Airlines и All Nippon Airways временно приостановить полеты Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney PW4000. Такие воздушные суда в Японии используют лишь 2 перевозчика.

Позднее сам Boeing порекомендовал приостановить эксплуатацию самолетов этого семейства с конкретным двигателем. По его сведениям, речь идет о 128 экземплярах.

Резонансные катастрофы Boeing 737 MAX

Компания Boeing столкнулась с кризисом из-за модели 737 MAX после авиакатастроф с ее участием в Индонезии и Эфиопии — осенью 2018 года и весной 2019-го. В декабре 2019 года корпорация приостановила производство самолетов этого семейства. Испытательные полеты в рамках повторной сертификации авиалайнера завершились в июле 2020-го, а в ноябре FAA разрешило вернуть Boeing 737 MАХ в коммерческую эксплуатацию при условии дополнительного обучения пилотов и обновления программного обеспечения.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

Стоячие кресла

Одна из самых обсуждаемых новинок ярмарки Aircraft Interiors Expo — стоячие кресла Skyrider от итальянской фирмы Aviointeriors. «Седла» со спинками значительно экономят место в салоне, увеличивая вместимость самолета на 20 процентов. Возможно, эту разработку будут использовать лоукостеры.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

Первоклассный полет

К открытию ярмарки Aircraft Interiors Expo авиакомпания Emirates выставила в аэропорту Гамбурга свой Boeing-777 с обновленным интерьером. Дизайн для первого класса арабская авиакомпания разрабатывала совместно с Mercedes-Benz.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

Личная каюта

Площадь личного пространства пассажира певрого класса увеличилась до четырех квадратных метров. Каждая каюта закрывается при помощи раздвижных дверей. Чтобы во время долгого перелета не было скучно, у кресла-кровати расположен монитор, на котором можно смотреть фильмы из медиатеки.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

«Умные» часы для бортпроводников

При помощи этого устройства стюардессы смогут изменять многие параметры в салоне: освещение, громкость музыки, объявлений и так далее. Кроме того, на дисплее будут отображаться заказы пассажиров и информация о том, на каком месте не убран столик, откинута спинка кресла или не пристегнут ремень.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

Робот вместо стюардессы

Японские ученые трудятся над созданием робота, который в ближайшее время сможет перенять обязанности бортпроводника: приветствовать пассажировать на борту и проводить демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Робот говорит на семи языках и пока находится на стадии разработки.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

Больше пространства для чемоданов

Для пассажиров, путешествующих эконом-классом, есть приятные новости. В обновленном салоне Airbus-320 в два раза увеличилось место для ручной клади: теперь чемоданы можно поставить на полку вертикально. Здесь, как и в первом классе, регулируется светодиодная подсветка. Авиакомпании Easyjet и Turkish Airlines уже заказали такие салоны для своих самолетов, первые полеты запланированы на 2020 год.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

Виртуальные развлечения

Гамбургская компания United Screens продемонстрировала возможности VR-очков в салоне самолета. С помощью этого устройства пассажиры смогут находиться в виртуальной реальности во время долгих перелетов — не просто сидеть и смотреть фильмы, а отвлекаться на несколько часов.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

Интернет на борту

Просьба отключить мобильные телефоны уходит в прошлое. Немецкие операторы мобильной связи предлагают несколько тарифов для полета: самый дешевый открывает доступ только к мессенджерам, например, WhatsApp. Наиболее дорогой позволяет пользоваться браузером и смотреть фильмы на стриминговых сервисах. Выбрать и оплатить услугу можно через приложение на смартфоне.

Boeing-777 — схема салона, модификации

Boeing-777

Boeing 777 или как его называют «Боинг три семёрки» — это большое семейство широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, предназначенных для авиалиний большой протяжённости. Самолёт был разработан в начале 1990-х годов, он совершил первый полёт в 1994 году, находится в эксплуатации с 1995 года. Любопытно, что лайнер Boeing 777 стал первым в мире коммерческим авиалайнером, на 100% разработанным на компьютерах: так, за всё время проведения разработок так и не было выпущено ни одного бумажного чертежа!

Авиалайнеры семейства Boeing-777 способны вместить в себя от 305 до 550 туристов, в зависимости от конфигурации салонов, они обладают дальностью полёта от 9.1 до 17.5 тыс. км. На воздушном судне Boeing 777был к тому же установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских авиалайнеров, а именно — 21’601 тыс. км.

Boeing 777 — это самый крупный во всем мире двухмоторный реактивный пассажирский лайнер. Двигатели, произведенные General Electric GE90, устанавленные на нём, являются на сегодняшний день самыми крупными и наиболее мощными за всю историю авиации реактивными двигателями. Отличительной особенностью этих самолетов являются также 6-тиколёсные стойки шасси.

Boeing 777-200

Опытный самолет Boeing 777-200 с двигателями «Pratt & Whitney» типа PW4084 выполнил свой первый полет 12 июня 1994 года. В дальнейшем испытывались лайнеры с двигателями фирм «General Electric» и «Rolls-Royc». Коммерческая эксплуатация первого самолета Boeing 777-200 началась в 1995 году.

Помимо базовой версии существуют также варианты 777-200ER (отличается увеличенной дальностью полета), 777-200LR (отличается cверхбольшой дальностью полета).

Летно-технические характеристики Боинга 777-200:

  • Модификация лайнера: Boeing 777-200
  • Размах крыла лайнера, м: 60.93
  • Длина лайнера, м: 63.73
  • Высота лайнера, м: 18.52
  • Площадь крыла лайнера,м2: 427.80
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 135870
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 262470
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Pratt Whitney PW4084
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 33600
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 965
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 905
  • Практическая дальность лайнера, км: 8920-11100
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 305-328 туристов в кабине трех классов, 375-400 туристов в кабине двух классов или 440 туристов в экономическом классе.
Читать еще:  Cav двигатель что это

Boeing 777-200X

Дальнемагистральный пассажирский авиалайнер, разработанный американской компанией Boeing. Самолет является продолжением пассажирского лайнера Boeing 777-200. Работы над разработкой самолета были начаты в 1995 году. На авиалайнерах установлены турбовентиляторные двигатели «General Electric» типа GE90-110B1 тягой 49’895 кгс.

У данного самолета заменено БРЭО, усилены фюзеляж, шасси и крылья, увеличен запас топлива до 195’285 литров, что позволяет воздушному судну перевозить 301 туриста в кабине трех классов на расстояние порядка 8’860 морских миль (что эквивалентно 16’405 километров и равнозначно 18-ти часовым рейсам Сингапур — Нью Йорк, Атланта — Гон-Конг или Даллас — Сидней). Впервые эти самолеты были продемонстрированы миру 29 февраля 2000 года. 31 марта 2000 года был подписан первый контракт на поставку 5 лайнеров Boeing 777-200X крупной японской авиакомпании «Japan Airlines».

Летно-технические характеристики Боинга 777-200X:

  • Модификаци лайнера: Boeing 777-200X
  • Размах крыла лайнера, м: 64.80
  • Длина лайнера, м: 63.70
  • Высота лайнера, м: 18.58
  • Площадь крыла лайнера,м2: 427.80
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 206400
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 341105
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД General Electric GE90-110B1
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 49895
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 970
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 915
  • Практическая дальност лайнера, км: 16405
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 301 турист в кабине трех классов.

Boeing 777-300

Самолет Boeing 777-300 является удлиненным на 10,3 метром вариантом модели лайнера Boeing 777-200. Предварительные исследования новейшей модификации под обозначением 777 Stretch были осуществлены в 1994 году. Программа самолета стартовала в июне 1995 года, а в октябре была окончательно завершена его компоновка. В марте 1997 года началась постройка первого опытного судна, в 1998 году завершились летные испытания и был поставлен первый самолет.

Главными заказчиками самолета 777-300 сегодня являются авиакомпании стран тихоокеанского региона, а именно — «Джапан Эрлайнз» и «Кориан Эр», «Катей Пасифик» и «Малайзия Эрлайнз» и др. Лайнер 777-300 по своей пассажировместимости и дальности полета в точности соответствует данным самолетов Боинг 747-100 и 747-200, однако по топливной эффективности самолет превосходит их на 30%.

Авиалайнер Боинг 777 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, произведенным американской фирмой «Ханиуэлл» с пятью плоскими цветными дисплеями на ж/к для вывода информации о полете, а также — цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских ж/к дисплея), так называемой «электронной библиотекой» с базой данных о всех без исключения системах и оборудовании самолета. Также имеется бортовая система диагностики актуального состояния бортовых систем. Более того, на самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Отметим, что вся авионика на лайнере соответствует стандарту ARINC 629. Самолет выпускается серийно c 1996 года.

Летно-технические характеристики Боинга 777-300:

  • Модификация лайнера: Boeing 777-300
  • Размах крыла лайнера, м: 60.93
  • Длина лайнера, м: 73.86
  • Высота лайнера, м: 18.52
  • Площадь крыла лайнера,м2: 427.80
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 157200
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 299300
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Pratt Whitney PW4090
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 40860
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 965
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 905
  • Практическая дальность лайнера, км: 10550
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 368 туристов в кабине трех классов, 450-480 туристов в кабине двух классов или 550 туристов в экономическом классе

Boeing 777-300X

Boeing 777-300X — это дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской компанией Boeing. Самолет является усовершенствованной версией пассажирского лайнера Boeing 777-300. Работы над авиалайнером были начаты в 1995 году. На самолетах установлены мощные турбовентиляторные двигатели General Electric GE90-115B, тяга — 52’165 кгс.

У самолета было заменено БРЭО, усилены фюзеляж, шасси и крылья, увеличен запас топлива до объема 181’280 литров, что позволяет самолету перевозить 365 туристов в кабине трех классов, на расстояние порядка 7’200 морских миль (что примерно эквивалентно 13’330 километров и равнозначно 14-ти часовым рейсам Париж — Лос-Анжелес, Франкфурт — Сингапур или Нью-Йорк — Токио. Впервые данные самолеты были продемонстрированы публике 29 февраля 2000 года. 31 марта 2000 года был подписан первый контракт на поставку пяти лайнеров Boeing 777-300X крупнейшей японской авиакомпании «Japan Airlines».

Летно-технические характеристики Боинга 777-300X:

  • Модификация лайнера: Boeing 777-300X
  • Размах крыла лайнера, м: 64.80
  • Длина лайнера, м: 73.90
  • Высота лайнера, м: 18.58
  • Площадь крыла лайнера,м2: 427.80
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 206400
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 341105
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД General Electric GE90-115B
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 52165
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 975
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 920
  • Практическая дальность лайнера, км: 13330
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 365 туристов в кабине трех классов.

Boeing-777 в Интернете

  • 06.11.2019 Чартер Royal Flight Москва-Доминикана полный туристов экстренно сел в Шереметьево из-за течи в двигателе
  • 19.10.2019 Адский рейс: самолёт Москва-Пхукет вынужденно сел из-за дебоша, но после возобновления полёта дебоши продолжились. Видео
  • 06.03.2019 «Nordwind» получила еще один Boeing 777
  • 03.08.2016 Самолет Emirates Airlines взорвался в аэропорту Дубая, воздушная гавань закрыта
  • 31.05.2016 Путин выделил 100 млрд рублей на возрождение российского авиастроения

Boeing 777

Boeing 777

Boeing 777-200 авиакомпании Cathay Pacific
Тип пассажирский самолёт
Разработчик Boeing
Производитель Boeing Commercial Airplanes
Первый полёт 12 июня 1994 года
Начало эксплуатации 7 июня 1995 года
(United Airlines)
Статус производится,
эксплуатируется
Эксплуатанты Emirates (134)
United Airlines (96)
Cathay Pacific (65)
Air France (64)
Годы производства 1993 — н.в.
Единиц произведено 1667 (31 июля 2021 года) [1]
Стоимость единицы 777-200ER: $269,5 млн [2]
777-200LR: $305,0 млн [2]
777-300ER: $330,0 млн [2]
777F: $309,7 млн [2]
Варианты Boeing 777X
Медиафайлы на Викискладе

Boeing 777 (Triple Seven или T7 — «Три семёрки») — семейство двухдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года.

Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9100 до 17 500 километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.

Boeing 777 — самый крупный в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолёт. Его двигатели General Electric GE90 — самые крупные и самые мощные в истории авиации турбовентиляторные двигатели. Отличительная особенность — шестиколёсные стойки шасси.

Читать еще:  Двигатель d4al холостой ход

Содержание

  • 1 Аэродинамическая схема
  • 2 История самолёта
  • 3 Конструкция
    • 3.1 Планер и системы самолёта
    • 3.2 Электродистанционная система управления
    • 3.3 Интерьер
    • 3.4 Удобства для экипажа
  • 4 Модификации
    • 4.1 Boeing 777-200
    • 4.2 Boeing 777-200ER
    • 4.3 Boeing 777-200LR
    • 4.4 Boeing 777-300
    • 4.5 Boeing 777-300ER
    • 4.6 Boeing 777 Freighter
    • 4.7 Заправщик Boeing 777 (KC-777)
    • 4.8 Boeing 777X
  • 5 Лётно-технические характеристики
  • 6 Заказы и поставки
  • 7 Аварии и катастрофы
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
    • 9.1 Комментарии
    • 9.2 Источники
  • 10 Литература
  • 11 Ссылки

Аэродинамическая схема [ править | править код ]

История самолёта [ править | править код ]

В середине 1970-х годов Boeing следовало представить ряд новых самолётов, которые должны были обновить или дополнить линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. Тем более, что DC-10 и L-1011 были разработаны ещё в 1960-х годах и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Boeing ещё и тем, что компания Airbus приступила к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажирских мест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Boeing. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке. Их мнение ставились во главу угла, и в результате получившаяся машина, по признанию самого Boeing, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.

Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На 2018 год 777-200LR — самолёт, способный совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

6 марта 2012 года тысячный Boeing 777 получила авиакомпания Emirates — крупнейший эксплуатант модели. На май 2019 года в её авиапарке 158 самолётов модели 777 [3] [4] .

Схема рассадки для Boeing 777-300ER

Схема рассадки для Boeing 777-300ER (77W)

На этой странице вы найдете информацию о схеме рассадки для Boeing 777-300ER (77W). Для получения дополнительной информации о местах перейдите на страницу обслуживания на борту и выберите класс путешествия и тип самолета.

  • Забронировать места
  • Забронируйте сейчас

Новая модель на 212 мест

250 места

Информация о схеме рассадки

В салоне 8 мест первого класса, 52 места бизнес-класса, 24 места улучшенного эконом-класса и 166 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 42.

Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части салона, с обеих сторон за рядом 6, с обеих сторон за рядом 17, с обеих сторон перед рядом 30 и с обеих сторон в задней части салона.

Места первого класса расположены в рядах 1 и 2.

Расположение мест слева направо: A, проход, D, G, проход, K. Кресла оснащены столиком спереди. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места бизнес-класса расположены в рядах с 5 по 17.

Расположение мест слева направо для рядов 5, 7, 9, 11, 13, 15 и 17: A, проход, D, F, проход, H. Кресла оснащены столиком справа. Расположение мест слева направо для рядов 6, 8, 10, 12, 14 и 16: C, проход, E, G, проход, K. Кресла оснащены столиком слева. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места улучшенного эконом-класса расположены в рядах с 18 по 20.

Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, K. Подлокотники кресел зафиксированы.

Места эконом-класса расположены в рядах с 24 по 42.

Расположение мест слева направо для рядов с 24 по 40: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для ряда 41: A, C, проход, D, E, F, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для ряда 42: A, C, проход, D, E, F. Места 30A, C, H, J и K – это места у аварийного выхода. Подлокотники кресел в 24-м и 30-м ряду зафиксированы. Места 30A и 30K без окна. Мониторы установлены перед рядами 24 и 30.

Туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью расположен за местами 29A и 29C. Туалеты с многофункциональным биде и пеленальным столом расположены перед местами 1D и 1G, за местом 6C, за местом 6K, за местом 17A и за местом 17H. Туалеты с пеленальным столом расположены за местами 29H, J и K и за местом 42F. Туалет с многофункциональным биде расположен перед местом 1A. Туалеты расположены за местами 41H, J и K и за местами 42A и 42C.

Бортовые кухни расположены в передней части салона, за 6-м рядом, за 29-м рядом, перед 30-м рядом и в задней части салона.

Читать еще:  Что является нагревателем дизельного двигателя

За 17-м рядом находится бар.

Характеристики
Информация Сведения
Места 250 мест
Длина 73,9 м
Размах крыльев 64,8 м
Высота 18,5 м
Крейсерская скорость 890 км/ч
Дальность полета 14 800 км
Максимальная высота полета 13 100 м
Максимальный взлетный вес 348,8 т
Двигатели GE90-115BL
Тяга двигателя 52 160 кг x 2
Максимальная емкость топливных баков 181 кл
Примечания:
  • Обратите внимание, что на схеме приведена примерная рассадка.
  • Тип самолета, выполняющего рейс, может быть изменен без предварительного уведомления.

212 мест

Информация о схеме рассадки

В салоне 8 мест первого класса, 68 места бизнес-класса, 24 места улучшенного эконом-класса и 112 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 42.

Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части салона, с обеих сторон за рядом 6, с обеих сторон за рядом 17, с обеих сторон перед рядом 30 и с обеих сторон в задней части салона.

Места первого класса расположены в рядах 1 и 2.

Расположение мест слева направо: A, проход, D, G, проход, K. Кресла оснащены столиком спереди. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места бизнес-класса расположены в рядах с 5 по 21.

Расположение мест слева направо для рядов 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 18 и 20: A, проход, D, F, проход, H. Кресла оснащены столиком справа. Расположение мест слева направо для рядов 6, 8, 10, 12, 14, 16, 19 и 21: C, проход, E, G, проход, K. Кресла оснащены столиком слева. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места улучшенного эконом-класса расположены в рядах с 25 по 27.

Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, K. Подлокотники кресел зафиксированы.

Места эконом-класса расположены в рядах с 30 по 42.

Расположение мест слева направо для рядов с 30 по 40: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для ряда 41: A, C, проход, D, E, F, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для ряда 42: A, C, проход, D, E, F. Места 30A, C, H, J и K – это места у аварийного выхода. Подлокотники кресел в 30-м ряду зафиксированы. Места 30A и 30K без окна. Мониторы установлены перед 30-м рядом.

Туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью расположен перед местами 30A и 30C. Туалеты с многофункциональным биде и пеленальным столом расположены перед местами 1D и 1G, за местом 6C, за местом 6K, перед местом 18A и перед местом 18H. Туалеты с пеленальным столом расположены перед местами 30H, J и K и за местом 42F. Туалет с многофункциональным биде расположен перед местом 1A. Туалеты расположены за местами 41H, J и K и за местами 42A и 42C.

Бортовые кухни расположены в передней части салона, за 6-м рядом, за 27-м рядом, перед 30-м рядом и в задней части салона.

За 17-м рядом находится бар

Характеристики
Информация Сведения
Места 212 мест
Длина 73,9 м
Размах крыльев 64,8 м
Высота 18,5 м
Крейсерская скорость 890 км/ч
Дальность полета 14 900 км
Максимальная высота полета 13 100 м
Максимальный взлетный вес 348,8 т
Двигатели GE90-115BL
Тяга двигателя 52 160 кг x 2
Максимальная емкость топливных баков 181 кл
Примечания:
  • Обратите внимание, что на схеме приведена примерная рассадка.
  • Тип самолета, выполняющего рейс, может быть изменен без предварительного уведомления.

Новая модель на 212 мест

Информация о схеме рассадки

В салоне 8 мест первого класса, 64 места бизнес-класса, 24 места улучшенного эконом-класса и 116 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 42. Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части салона, с обеих сторон перед рядом 7, с обеих сторон за рядом 16, с обеих сторон перед рядом 30 и с обеих сторон в задней части салона.

Места первого класса расположены в рядах 1 и 2. Расположение мест слева направо: A, проход, D, G, проход, K. Кресла оснащены столиком спереди.

Отодвигающиеся перегородки установлены между местами 1D и 1G и местами 2D и 2G. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места бизнес-класса расположены в рядах с 5 по 20. Места в рядах 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 и 19 расположены спиной вперед. Расположение мест слева направо для этих рядов: A, проход, E, F, проход, K. Места A и F оснащены столиком слева, места E и K оснащены столиком справа. Места в рядах 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 и 20 расположены лицом вперед. Расположение мест слева направо для этих рядов: C, проход, D, G, проход, H. Места C и G оснащены столиком слева, места D и H оснащены столиком справа. Отодвигающаяся перегородка установлены между местами E и F и D и G в рядах с 5 по 20. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места улучшенного эконом-класса расположены в рядах с 25 по 27. Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, K. Подлокотники кресел зафиксированы. Мониторы установлены перед 25-м рядом.

Места эконом-класса расположены в рядах с 30 по 42. Расположение мест слева направо для ряда 30: A, B, C, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для рядов с 31 по 38: A, B, C, проход, D, E, F, G, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для рядов с 39 по 41: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H K. Расположение мест слева направо для ряда 42: A, C, проход, D, E, F, G. Места в 30-м ряду – это места у аварийного выхода.

Подлокотники кресел в 30-м ряду, кресел D, E, F и G в 31-м ряду и кресел A, B, C, H, J и K в 38-м ряду зафиксированы. Места 30A и 30K без окна. Мониторы установлены перед 30-м рядом и перед местами 31D, E, F и G.

Туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью расположен перед местами 30A, B и C. Туалеты с многофункциональным биде и пеленальным столом расположены в передней части салона, за местами 6C и 6H и перед местами 17A и 17K. Туалет с пеленальным столом расположен за местами 42F и 42G. Туалет с многофункциональным биде расположен перед местом 1A. Туалеты расположены с обеих сторон в задней части салона. Бортовые кухни расположены в передней части салона, перед 7-м рядом, за 16-м рядом, перед 30-м рядом и в задней части салона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector