Характеристики двигателя додж интрепид

Двигатель Dodge EGW

  • Двигатели
  • Dodge
  • EGW

3.2-литровый бензиновый V6 двигатель Dodge EGW выпускался концерном с 1997 по 2001 годы и устанавливался только на пару родственных моделей: Concorde и Intrepid второго поколения. Существовала чуть менее мощная версия данного силового агрегата под другим индексом EKK.

К серии LH также относят двс: EER, EGE, EGG, EGF, EGN, EGS и EGQ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Dodge EGW 3.2 литра

Точный объем 3231 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 225 л.с.
Крутящий момент 305 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 10.1
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км

Русскоязычный мануал для авто платформы LH вы найдете тут

Немало информации по таким двс собрано на Chrysler-Dodge.ru

Расход топлива Додж EGW

На примере Dodge Intrepid 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.1 литра
Трасса 8.4 литра
Смешанный 11.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель EGW 3.2 l

Chrysler

Concorde 2 1997 — 2001
Dodge

Intrepid 2 (LH) 1997 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы двс EGW

Известной проблемой мотора является быстрое зашлаковывание масляных каналов

Это в свою очередь оборачивается масляным голоданием и проворотом вкладышей

По вине нагарообразования здесь могут неплотно закрываться выпускные клапана

Также из-за загрязнения дроссельного узла тут часто плавают обороты на холостых

Нередко случаются течи антифриза из-под прокладки помпы либо трубки отопителя

Слайд-шоу о восстановлении Конкорда с таким мотором

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 2.7 литра

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Рабочий объем, см³: 2736
    • Мощность двигателя: 203 л.с. при 5900 об/мин
    • Крутящий момент: 256 Н·м при 4000 об/мин
    • Количество цилиндров: 6
    • Количество клапанов на цилиндр: 4
    • Диаметр цилиндра: 86
    • Ход поршня: 78.5
    • Расположение цилиндров: V-образный
    • Тип двигателя: Бензиновый
    • Тип впуска: Распределенный впрыск

    Видео







    ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

    Осуществляя ремонт двигателя 2.7 EER я, закономерно сталкиваюсь с серьезной технологической ошибкой изначально допущенной в 1998 году американскими инженерами при создании двигателя. Данная ошибка выражается в создании очень узких по диаметру масленых каналов двигателя, которые при неправильном использовании низкого качества масла, а также его интервале замены приводит к маслинному голоданию и как результат к поломке двигателя.
    Ввиду данной допущенной инженерами оплошности, наша компания своим клиентам настоятельно рекомендует использовать при эксплуатации двигателя 2.7 EER только синтетические масла! НО ПОЧЕМУ?
    На сегодняшний день на рынке автомобильного бизнеса представлено два вида масел: минеральное масло — менее дорогое и синтетические масла — более дорогие.
    В чем же их отличие и почему мы убедительно настаиваем на применении дорогих масел?

    Минеральные масла

    Как правило являются продуктом перегонки мазута. Технология получения которого очень проста, а следовательно достаточно дешевая. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали. Однако под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов и в итоге приводит к закоксованию масленых каналов и отложению шлаков на всех элементах двигателя.
    Устранить эти два недостатка удалось при помощи создания синтетического масла.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах форд фокус 2

    Синтетические масла

    Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Они значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.
    Оно более стабильно против окисления.

    Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:

    • они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры
    • синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах
    • такие масла имеют меньшую испаряемость
    • они обладают лучшими антифрикционными свойствами
    • синтетические масла обладают повышенной стойкостью
    • для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства

    Разница между синтетическим и минеральным маслом

    • Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
    • Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
    • Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
    • Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя. Результат не заставляет себя долго ждать и уже примерно через несколько тысяч километров мы имеем провернутый или заклинивший двигатель.

    Таким образом, не смотря на то, что ранее описанная технологическая ошибка двигателя 2.7 EER в 2002 году была устранена путем увеличения производительности масленого насоса, что привело в повышению выносливости двигателя при тех же условиях эксплуатации, двигатели созданные и разошедшиеся в продажу по всему миру в период с 1998 — 2002 год из торгового оборота никем не изымались, а следовательно до сегодняшнего времени эксплуатируются с данной технологической оплошностью. Учитывая данный факт, следует иметь ввиду, что правильно выбранное масло является неотъемлемым атрибутом продолжительности «жизни» вашего мотора.

    Основные элементы двигателя которые выходят из строя:

    • Коленвал — выполнение работ — расточка или замена
    • Комплект ГРМ – выполнение работ -как правило замена цепей, успокоителей (4 шт) шестеренок
    • Водяная помпа
    • Впускные клапана – при перескакивании цепи
    • Износ постелей распредвалов головок как правило правая головка блока цилиндров выходит из строя чаще чем левая или же полностью подлежит замене

    ОСНОВНЫЕ НЮАНСЫ ПРОЦЕССА СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА

    При ремонте двигателя в первую очередь необходимо очистить масленую систему двигателя от шлака и масленых отложений и только после данной процедуры начать сборку двигателя. Следует отметить, что коленвал на данный двигатель имеет три ремонтных размера коренных и шатунных шеек – 0.25/0.50/0.75. Перед установкой шатунов обязательно необходимо проверять их внутренний диаметр, поскольку при масленом голодании двигателя шатуны разбиваются в конус. После установки на двигатель комплекта ГРМ, обязательно необходимо проверить выход штока гидронатяжителя. В случаи если на нем виден черный «поясок» это значит что весь комплект ГРМ подлежит обязательной замене. При соблюдении всех правил сборки двигателя ее последовательности и моментов затяжки элементов конструкции (коренных и шатунных шеек коленвала, головок блока цилиндров, распредвалов) коленвал двигателя должен вращаться плавно без «закусывания» не оказывая нагрузок на гидронатяжитель ГРМа. Если же в момент вращения коленвала цепь ГРМа допускает «наскоки» на шестеренки и гидронатяжителю приходится работать на «сухую» чтобы погасить колебания цепи, это показатель неверной сборки двигателя.

    Отдельно стоит отметить, что важным фактором при осуществлении сборки двигателя в обязательном порядке является установка НОВОГО масленого насоса!

    УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА EER НА АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМАШИНЫ ПО ГОДАМ

    • С 1998 пo 2001 гoд, Сhrysler 300М (Евpoпa)
    • С 1998 пo 2004 гoд, Сhrysler Сoncorde
    • С 2001 пo 2010 гoд, Сhrysler Sebring
    • С 2005 пo 2010 гoд, Сhrysler 300
    • С 2002 пo 2004 гoд, Сhrysler Intrepid (Кaнaдa)
    Читать еще:  Шумно работает двигатель шевроле ланос

    Тaкжe пpимeнялcя нa:

    • С 1998 пo 2004 Dodge Intrepid / Сhrysler Intrepid
    • С 2001 пo 2006 Dodge Stratus (ceдaн), Стpaтуc
    • С 2005 пo 2008 Dodge Мagnum SЕ, Мaгнум
    • С 2006 пo 2010 Dodge Сharger SЕ, Чapжep
    • С 2008 пo 2010 Dodge Аvenger
    • С 2009 пo 2010 Dodge Journey (кpoмe pынкa США)

    Технические характеристики автомобилей

    Выбрать автомобиль

    Dodge > Dodge Intrepid > Dodge Intrepid 3.3 i V6

    Параметри кузова
    Тип кузова автомобиля Седан
    Длина автомобиля (мм) 5124
    Высота автомобиля (мм) 1429
    Ширина автомобиля (мм) 1890
    Число мест 5
    Число дверей 4
    Колесная база автомобиля (мм) 2870
    Колея задняя автомобиля (мм) 1574
    Колея передняя автомобиля (мм) 1574
    Снаряженная масса авто (кг) 1485
    Объем багажника минимум (л) 473
    Размер шин автомобиля 205/70 R15 S
    Даные двигателя
    Объем двигателя автомобиля (см3) 3301
    Используемое топливо АИ-92
    Расположение двигателя автомобиля Спереди, продольно
    Тип цилиндра автомобиля V-образный
    Диаметр цилиндра двигателя 93
    Количество цилиндров автомобиля 6
    Cтепень сжатия топлива 8.9
    Ход поршня двигателя (мм) 81
    Число клапанов на цилиндр двигателя 2
    Газораспределительный механизм двигателя
    Присутствие турбонадува
    Система питания топливом Распределенный впрыск
    Мощность двигателя автомобиля (л.с.) 163/5300
    Крутящий момент двигателя (н*м) 245/3200
    Трансмиссия
    Привод автомобиля Передний
    Количество передач (автоматическая коробка) 4
    Тип подвески
    Задняя подвеска автомобиля Винтовая пружина
    Передняя подвеска автомобиля Амортизационная стойка
    Руль
    Вид рулевого управления автомобиля Шестерня-рейка
    Усилитель руля автомобиля Гидроусилитель
    Тормозная система
    Задние тормоза автомобиля Дисковые
    Передние тормоза автомобиля Дисковые вентилируемые
    Наличие АБС есть
    Показатели эксплуатации
    Объем топливного бака автомобиля (л) 68
    Расход топлива — смешанный цикл (л) 10.3
    Dodge Intrepid 3.3 i V6 описание технических характеристик:

    Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Dodge Intrepid б/у: Объем двигателя составляет 3301 см3, расположен Спереди, продольно тип цилиндров — v-образный, 93 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Dodge Intrepid 3.3 i V6 имеет: 6 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: Степень сжатия топлива 8.9, ход поршня 81 мм, количество клапанов 2 на цилиндр, система подачи топлива — Распределенный впрыск, мощность двигателя 163/5300 лошадиных сил, крутящий момент двигателя 245/3200.

    Чтобы купить Dodge Intrepid 3.3 i V6: привод — Передний нужно знать спецификацию трансмиссии, 4 передач автомитической коробки,Рулевое управление Шестерня-рейка типа. И Гидроусилитель усилитель руля.Новая Dodge Intrepid 3.3 i V6 имеет Дисковые задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые вентилируемые

    Продать Dodge Intrepid очень просто на авторынке.Бензобак Dodge Intrepid вмещает 68 литров топлива., и 10.3 литров при смешанном типе.

    Для сравнение автомобилей при продаже Dodge Intrepid можете перейти на другие страницы сайта.

    Проблема двигателей 2.7

    Проблема двигателя 2.7 литра

    Эта информация относится к автомобилям Крайслер с двигателем 2.7 литра — такие ставили на LH (Конкорд, Интрепид) c 1998 и Себринг (Стратус) c 2001 года.

    В сети есть информация о том, что двигатели 2.7 литра на наших автомобилях очень ненадежны и чуть что, могут «стукануть». Поскольку этот вопрос поднимается довольно часто, а тем более имеет очень большое финансовое значение (мало что в автомобиле стоит так дорого, как двигатель), я постараюсь собрать здесь всю информацию по этому вопросу.
    Итак, очевидно что существует проблема с надежностью двигателя 2.7
    Симптомы: Сначала при работе двигателя на холостом ходу (особенно при некотором понижении оборотов под нагрузкой) начинает моргать лампочка давления масла.
    Само по себе это не означает, что пора одевать траурные одежды и искать покупателя-неудачника на свою машину. Для начала надо определить — что явилось причиной. Скорее всего это одна из двух проблем. начну с наименьшей: от перелива масла страдает датчик давления масла. определить, что проблема в этом очень легко — во-первых уровень масла на щупе (напомню, что смотреть надо на холодном двигателе, на ровной площадке) больше нормы, а во-вторых масло подтекает из-под датчика давления. В таком случае ремонт недорог и прост: доехать до сервиса, заменить датчик и слить излишки масла. Если есть немножко свободных денег, я посоветовал бы еще и сменить масло.
    Второй вариант намного неприятнее. Таким образом машинка предупреждает вас, что скоро ей может стать совсем плохо. Причина: масло, использовавшееся в двигателе стало уже не маслом, а чем-то другим. Обычно это происходит из-за того, что предыдущий владелец использовал дешевое минеральное масло и не соблюдал сроки его замены. В результате масло закоксовывается и перестает обеспечивать нормальную смазку в парах трения. В таком случае эксплуатировать машину категорически не рекомендуется, последствия могут быть самые печальные, скорее всего просто заклинит двигатель, придется восстанавливать его или даже покупать новый.
    Как убедиться, что происходит именно то, чего вы больше всего боялись? Попробуйте снять крышку маслозаливной горловины и посмотреть на нее и на внутренности двигателя. Если вы видите что-то, хоть немного напоминающее следующие фотографии — вам к доктору. точнее не вам, а машине, и как можно скорее в сервис. Ни в коем случае не своим ходом, только эвакуатор! Более научный способ — замерить давление масла в двигателе при работе на холостом ходу.

    Читать еще:  Адиабатный двигатель принцип работы

    На оборотах холостого хода — 510 оборотов — 5 PSI или 0.4 — 0.5 атмосферы.

    На 3000 оборотов — 3.5 — 7 атмосферы

    2.2 — уже ОЧЕНЬ МАЛО

    0.8 — это трындец двиглу.
    Если на холостых давление 0 — на 3000 НЕ МЕРЯТЬ!
    Глушить и вскрывать для определения причин

    А теперь самое главное. Как избежать подобной проблемы? Мое мнение, подкрепленное мнениями других, более компетентных людей: необходимо аккуратно избавить двигатель от этих отложений и шлаков. Сделать это можно, начав заливать нормальное масло (только не синтетику сразу — она смоет все эти шлаки и забьет ими двигатель за полчаса) и часто его менять (масло, а не двигатель). Если двигатель не совсем загажен, я бы сначала залил полусинтетику, и сменил бы ее уже через 1 тысячу километров, если не раньше. Дальше можно просто постепенно увеличивать сроки замены масла. Ни в коем случае никаких присадок или промывок-пятиминуток. Результат только один — заклинивший двигатель! Идеальный вариант — поездка на сервис, с промывкой двигателя, например с частичной разборкой.
    Кстати еще приведу цитату Олега Сухачева (по моему мнению — это самый компетентный в России специалист по Крайслерам):
    Проблемы с масл. голоданием возникают только старых и ушатанных машинах (я не имею в виду их российских покупетелей- они получают то, что получают). Они, как правило, традиционно возникают в следующей ситуации- в машину с рождения системадически льют дешевое минеральное масло, при этом нарушая сроки его замены. Как следствие- отложения на двигателе везде, где это только возможно. Новый владелец, по доброте своей и незнанию, делает промывку масл. системы и через месяц имеет стуканувшее двигло. НИКОГДА НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПЯТИМИНУТКАМИ И ПРОЧИМ! ПРОСТО ЧАЩЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО!

    Для меня самого остается один неразрешенный вопрос: Почему эта проблема часто возникает на двигателях 2.7, и почти никогда на двигателях 3.2/3.5 литра? Покамест у меня один вразумительный ответ — двигатель 2.7 более дешевый, и покупающие его в Штатах люди не так за ним следят.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector