Характеристики двигателя кия соренто

Характеристики двигателя кия соренто

Двигатели Киа Соренто 2

  • Авто
  • Киа
  • Соренто 2
  • Двигатели

На популярный кроссовер Киа Соренто 2 в кузове ХМ устанавливались следующие двигатели:

2.4 литра G4KE — 175 л.с. / 225 Нм базовый атмосферный мотор семейства Theta II
2.2 CRDi D4HB — 197 л.с. / 421 Нм мощный и надежный турбодизель из линейки R
3.5 литра G6DC — 276 л.с. / 336 Нм мотор V6 с распределенным впрыском для США
3.3 литра G6DH — 290 л.с. / 342 Нм двигатель V6 с прямым впрыском тоже для США

Двигатель Киа Соренто 2 ХМ 2.4 MPi

Базовым силовым агрегатом модели служил 2.4-литровый атмосферный мотор серии Theta II. Двигатель имеет распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевую 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, систему изменения фаз газораспределения Dual CVVT на обоих валах и цепной привод ГРМ. Агрегатировался он с 6-ступенчатой механикой M6GF2 или 6-ступенчатым автоматом A6MF2.

Самой известной проблемой этого силового агрегата служит проворот вкладышей коленвала из-за падения давления смазки в системе двигателя. И виной всему ненадежный маслонасос, объединенный в единый узел с блоком балансиров: его вкладыши изнашиваются и он клинит. Также на профильных форумах часто жалуются на расход масла из-за задиров в цилиндрах, низкий ресурс цепи ГРМ и регулярные течи смазки или антифриза по вине слабых прокладок.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4KE с 6-мкпп и 6-акпп

2.4 л G4KE МКП6 4×4 2.4 л G4KE АКП6 4×4
Впрыск распределенный распределенный
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2359 см³ 2359 см³
Мощность 175 л.с. 175 л.с.
Крутящий момент 225 Нм 225 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.1 с 11.6 с
Скорость (макс) 190 км/ч 186 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5
Расход город 11.4 л 11.4 л
Расход трасса 7.1 л 7.2 л
Расход смешанный 8.7 л 8.8 л

Дизель Киа Соренто 2 ХМ 2.2 CRDi

Топовые версии кроссовера оснащались 2.2-литровым дизельным агрегатом из семейства R. Это двигатель с топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками в 1800 бар, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором с изменяемой геометрией Garrett GTB1752VLK. Агрегатировали его с 6-ступенчатой механикой M6LF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6LF3.

При должном уходе и применении хорошего топлива проблем у этого дизеля практически нет, но стоит лишь начать экономить и можно столкнуться с поломкой ТНВД топливной системы, который металлической стружкой быстро заполнит все магистрали, клапана, форсунки и бак. К слабым местам двигателя также относят не очень надежный демпферный шкив коленвала, датчик давления наддува, шток изменения геометрии турбины, сажевый фильтр и клапан ЕГР.

Сравнительная таблица характеристик двигателя D4HB с 6 мкпп и 6-акпп

2.2 л D4HB МКП6 4×4 2.2 л D4HB АКП6 4×4
Впрыск Common Rail Common Rail
Топливо дизель дизель
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2199 см³ 2199 см³
Мощность 197 л.с. 197 л.с.
Крутящий момент 421 Нм 421 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.6 с 10.0 с
Скорость (макс) 190 км/ч 190 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5
Расход город 8.6 л 9.3 л
Расход трасса 5.4 л 6.2 л
Расход смешанный 6.6 л 7.4 л

Двигатели Kia Sorento 2 XM для американского рынка

До рестайлинга на американскую версию модели ставился 3.5-литровый двс серии Lambda II. Это классический силовой агрегат типа V6, оснащенный распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевыми DOHC головками без гидрокомпенсаторов, системой изменения фаз газораспределения CVVT на обоих валах и цепным приводом ГРМ. Агрегатировался этот двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой с индексом A6LF2.

После рестайлинга 3.5-литровый мотор заменил агрегат серии Lambda II объемом 3.3 литра, который был полностью аналогичен по конструкции, но с системой прямого впрыска топлива. Проблемы обоих двигателей V6 на этой модели одинаковы и прежде всего это расход масла из-за залегания поршневых колец. Масложор тут появляется быстро и победить его сложно. Двигатель с прямым впрыском также страдает от нагарообразования на впускных клапанах.

Кia Sorento (Kиа Соренто)

Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors. Был представлен на автовыставке в Чикаго зимой 2002 года. Название Sorento происходит от Сорренто — итальянского курортного городка. Был представлен в середине 2002 года в автосалоне Чикаго. В том же году начал продаваться. В модельном ряду, Sorento занимает место между более компактным Sportage и полноразмерным Mohave.

Автомобиль имеет 3 поколения, второе выпускается с 2009 года, построено на платформе своего главного конкурента Hyundai Santa Fe. В 2012 году претерпел рестайлинг.

Первое поколение (2002-2010 гг.)

Kia Sorento BL

Sorento первого поколения — рамный внедорожник. Автомобиль был представлен в середине 2002 года и с тех пор на европейском рынке.

2006-2009

В 2006 году произошла модернизация. Был изменён дизайн и добавлены более мощные двигатели. Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей Sorento первого поколения.

2009-2010

В 2008 году Sorento прошёл очередное обновление. Была изменена решётка радиатора. В августе 2008 года начались продажи обновлённой модели в Канаде, а в апреле 2009 года в США.

С 2007 года налажена крупноузловая (SKD) сборка на заводе ИжАвто в России, а с 2008 и мелкоузловая сборка (CKD). В 2009 году из-за банкротства завода ИжАвто производство кроссовера было остановлено. Однако из-за наличия неиспользованных сборочных комплектов в середине 2010 года производство в Ижевске возобновилось, но после выпуска партии из 800 ед. сборка Sorento I была остановлена окончательно.

Второе поколение (c 2009 г. по настоящее время)

Kia Sorento XM

Новый Kia Sorento был представлен на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года, в России продажи этой модели стартовали 10 сентября 2009. Всего в 2009 году было продано 1475 машин.

Дизайном занимался Петер Шрайер. Был разработан совершенно новый несущий кузов, предоставляющий достаточно места для семи человек, при этом было решено отказаться от рамной конструкции предыдущего поколения.

Также был разработан новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту выхлопа Евро-5, с 197 л.с. и крутящим моментом 435 Н·м.

Рестайлинг 2013

После рестайлинга

В 2013 году Sorento претерпел рестайлинг. Для обновленного кросовера предложены модернизированные двигатели: бензиновый 2.4 (175 л.с.) и два дизеля – 2.0 (150 л.с.) и 2.3(197 л.с.).

Кроссовер получил новые фары головного света со светодиодами габаритных огней, новые задние фары со светодиодами, обновленную фальшрадиаторную решетку с аккуратным обрамлением хромированным пластиком, новый передний бампер с измененной геометрией и увеличенными прорезями дополнительных воздуховодов, новый задний бампер с отражающими катафотами прямоугольной формы с вертикальным расположением, как и у передних дополнительных противотуманных фар.

Автомобиль, по заверению представителей компании-производителя, стал обладать лучшей управляемостью, способен обеспечить для своих пассажиров больший комфорт и нацелен на более высокие характеристики безопасности. У потребителей появилась возможность поставить 19 дюймовые легкосплавные диски.

Третье поколение (c 2014 по настоящее время)

Kia Sorento UM

В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. В России автомобиль называется Sorento Prime.

Модели

В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:

  • L представляет новую и базовую модель. На 2016 год она предлагает двигатель I4 2.4L Gdi, мощностью 190 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передним приводом. Стандартные функции включают в себя A/MF/M радио с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками, а также входные гнезда для вспомогательного звукового устройства, а также IPod или другое устройство USB, и может управляться от радио в Sorento UM. SIRIUS спутниковое радио также является стандартным, как Bluetooth и A2DP STEREO потоковое аудио. Также включены легкосплавные диски, тканевые посадочные поверхности.
  • LX ранее была базовой моделью, и в настоящее время является 2-ой по уровню. Она основана от модели L, а также предлагает двигатель 3.3L V6 Lambda, мощностью 290 л.с., и доступен с передним или полным приводом. Также есть сенсорный экран Kia Uvo радио, подогрев передних сидений, люк и передние противотуманные фары.
  • EX является моделью среднего уровня, а также предлагает стандартный 2.0L турбированный двигатель I4, мощностью 240 л.с. (двигатель V6 также доступен). Радио Uvo выпускается в стандартной комплектации, и есть кожаные сиденья в качестве стандартного оборудования. Также есть сидения третьего ряда. Литые диски с черными вставками являются стандартным оборудованием, так же как противотуманные фары и подогрев сидений. EX Premium Package добавляет такие функции, как звуковая система Infinity, навигационная система, HD радио и многое другое.
  • SX является 4-ой по уровню и стоит перед «топовой» комплектацией. Комплектация предлагает двигатель V6 в стандартной комплектации. Навигационная система поставляется стандартно, как и HD Radio и звуковая система Infinity. Push-button со смарт-ключом также является стандартным.
  • Limited (ранее известная как SX Limited), является высшей комплектацией. Комплектация предлагает тот же самый двигатель I4 в стандартной комплектации и двигатель V6, являющийся дополнительным в моделях EX и SX. Nappa кожаные сидения являются стандартным оборудованием, так же как и подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев задних сидений. Панорамный люк также стандартный, как и хромированные литые диски. Для 2017 года производства 5-местного SX Limited прекращено.

Характеристики двигателя кия соренто

Лаконичный и запоминающийся, просторный и функциональный, безопасный и комфортный – Kia Sorento 2019 года никого не оставит равнодушным. Городской кроссовер получил классический внешний вид с яркими акцентами и впечатляющие технические параметры.

Технические характеристики Kia Sorento 2019

Модель предлагает компактные габариты: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1710 мм. Автомобиль с такими размерами позволяет водителю уверенно маневрировать и виртуозно парковаться. Большая колесная база (2700 мм) позаботится об устойчивости машины и стабильности прохождения поворотов.

Дорожный просвет увеличен до 185 мм. Благодаря высокому клиренсу авто не боится городских бордюров и может смело съезжать на сельские дороги с высокой травой, выбоинами и кочками.

Объем багажника – 530 литров. Этого хватит для эффективного решения различных задач: от еженедельных поездок в супермаркет до дальних путешествий.

Sorento поставляется с двумя моторами: 2,4-литровый бензиновый агрегат предлагает мощность 175 л.с., а 2,2-литровый дизель располагает мощностью 197 л.с. Все силовые установки соответствуют стандартам Евро-5. Трансмиссия – автомат или механика на 6 скоростей. Доступен передний и полный привод.

На разгон до 100 км/ч машине требуется от 9,9 до 11,5 секунды. Расход топлива – не больше 8,8 литра на 100 км пути.

Базовая версия Classic

Начальная комплектация предусматривает круиз-контроль и парковочные датчики (сзади). Климат-контроль оборудован системой Clean Air, которая ионизирует воздух. За комфорт передвижения отвечают спортивные амортизаторы с переменной жесткостью. Для подключения смартфона предназначен Bluetooth. Система безопасности включает фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки, ESS, VSM, ABS, HAC. При движении все двери запираются автоматически. Оптика оборудована функцией «Эскорт». Решетка радиатора и дверные ручки декорированы хромом.

Инновации и функционал

  • Цветной TFT-дисплей бортового компьютера (диагональ – 7”) отображает гораздо больше информации, чем привыкли видеть автовладельцы. Так, водитель всегда будет в курсе расхода топлива и его запаса, температуры за бортом.
  • Вентиляция передних кресел сделает путешествие максимально комфортным в жаркие дни.
  • Под полом в багажном отсеке скрывается просторное отделение, где удобно хранить инструменты и мелочи, которые могут понадобиться в дороге.
  • Кузов Sorento выполнен из высокопрочной стали, что повышает прочность конструкции, гарантирует оптимальную защиту и сохранение управления автомобилем при столкновении.

Иные характеристики Киа Соренто можно уточнить на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS. Здесь же представлены фото экстерьера и интерьера модели.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»

KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин серии Hyundai G4KE устанавливали на второе поколение и устанавливают на третье поколение Kia Sorento. Двигатель используется на некоторых моделях Митсубиси, правда там его именуют Mitsubishi 4B12. Это бензиновый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC и цепным приводом ГРМ.

Двигатель Kia Sorento 2.4 литра

Движок Sorento 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения, с раcпределенным впрыском. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом. Коленчатый вал крепится к блоку цилиндров единой алюминиевой пастелью.

Головка блока Киа Соренто 2.4 выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин

Привод газораспределительного механизма двигателя Соренто 2.4 литра цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель. Смотрим картинку схему.

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин

  • Рабочий объем – 2359 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 97 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 175 (129) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 225 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 11.2 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра

Стоит сказать пару слов о первом поколении Киа Соренто, ведь там стоит совершенно другой 2.4 литровый двигатель. На Sorento I ставили 16-клапанный 2.4 литровый мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ, такой двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастать очень большим моторесурсом. Опять же конструктивно данный агрегат близок к бензиновому атмосфернику Mitsubishi 4G64.

Читать еще:  Эфирный двигатель принцип работы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector