Характеристики двигателя мерседес 280
Мерседес-Бенц 280 (Mercedes-Benz 280)
Mercedes-Benz 280 впервые была представлена публике в 1972 году как топовая модель автомобиля того времени в своем высшем среднем классе. «Мерседес-Бенц 280» появился на рынке с кузовом «седан» и «купе» с V-образным шестицилиндровым двигателем. Двигатель имеет рабочий объем более 2,7 литров и мощность 118 кВт (160 л.с.), что позволяет развивать скорость до 190 км/ч.
Отличием данной модели являлась серия самых мощных на тот момент двигателей, позволяющих развивать скорость до 200 км/ч. В зависимости от комплектации автомобиль поставлялся с антиблокировочной системой торможения ABS и подушками безопасности. Комфорт вождения Mercedes-Benz 280 обеспечивался надежной подвеской, высокой аэродинамикой и эргономичностью салона. Благодаря сравнительно невысокой цене и отличным техническим характеристикам машина пользовалась небывалым спросом на рынке.
Одновременно с карбюраторными двигателями «Daimler-Benz» представляет свою 280-ю модель также в исполнении с двигателем с системой впрыскивания бензина. Этот Mercedes-Benz 280 E имеет мощность 139 кВт (185 л.с.) и разгоняется до 200 км/ч. Таким образом, это был самый скоростной серийный автомобиль штутгратского концерна в высшем среднем классе. Внешней отличительной чертой серии от моделей с менее мощным двигателем в модельном ряде был, в частности, выпирающий вперед широкий задний хромированный бампер, прикрывающий собой колесную нишу. До 1973 г. «Мерседес-Бенц 280» кроме этого имел двойной передний бампер, который был характерным и для другого шестицилиндрового автомобиля – «Mercedes-Benz 250».
В 1978 году на рынок выходит Mercedes-Benz 280 с кузовом «универсал»
В период между 1976 и 1985 гг. в очередной серии W 123 «Даймлер» вводит в производство «Мерседес-Бенц 280» с двигателем мощностью 114 кВт (156 л.с.), а также оснащенные двигателями с системой впрыскивания бензина Mercedes-Benz 280 E, выдающими до 139 кВт (185 л.с.). В 1978 г. штутгартская компания расширяет палитру своих моделей нововведенным «универсалом». Название Mercedes-Benz 280 TE носил «Мерседес» с исключительно мощным двигателем и только с системой впрыскивания бензина, выдающим сначала 130 кВт (177 л.с.), а через короткий промежуток времени – с новым силовым агрегатом мощностью 139 кВт (185 л.с.).
Купе Mercedes-Benz 280 с системой впрыскивания бензина имел колоссальный успех.
С 1977 по 1980 гг. была выпущена линейка двухместных «Мерседес-Бенц 280» с двигателем мощностью 114 кВт (156 л.с.), насчитывающая не более 4000 моделей. С 30 000 проданными экземплярами Mercedes-Benz 280 CE с двигателями мощностью 139 кВт (185 л.с.) показал себя как гораздо более популярная модель. В последующей серии «купе» был снят с производства, уступив место «Мерседес-Бенц 300 CE».
В 1992 г. проходит презентация нового Mercedes-Benz 280
Уже относительно поздно – в 1992 г., в серии W 124 (1984-1997 гг.) была представлена новая модель «Мерседес-Бенц 280 E» модификаций с кузовами «седан» и «универсал» с системой впрыскивания бензина и двигателем мощностью 145 кВт (197 л.с.). Теперь улучшенная система безопасности – антиблокировочная система торможения ABS и подушки безопасности – входят в базисную комплектацию этих моделей. В 1993 г. «Даймлер-Бенц», наконец, решается дать своей серии автомобилей название «E-класс» и внедрить торговое наименование «Mercedes-Benz E 280».
Двигатель Mercedes M110
Семейство двигателей M110 имеет DOHC (два верхних распредвала) дизайн с 2 клапанами на цилиндр. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения. Двигатели производились Mercedes-Benz в 1970-х и 1980-х годах. M110.92x и .93х — двигатели — карбюраторные двигатели, комплектовались карбюраторами Solex и Pierburg. M110.98x и .99х — двигатели с инжектором Bosch D-Jetronic вплоть до .983 и К-Jetronic от .984. Все двигатели M110 производились объемом 2,8 л (2746 куб. см.) с диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 78,8 мм. Последовательность детонации — 1-5-3-6-2-4. Количество охлаждающей жидкости в радиаторе было 11 литров в 1970-х годах и 12 литров с 1980-х годов и далее. Количество масла в двигателе — 6 литров. Система смазки — система смазки циркуляции под давлением. Количество клапанов: 1 впускной, 1 выпускной с верхней V-образной формой. Управление клапанами осуществлялось при помощи 2 распредвалов верхнего расположения и двухрядной роликовой цепью. M110 модификаций .92х и .93х (карбюраторные двигатели) были заменены на SOHC 2.6L M103, в то же время .98х и .99х с впрыском топлива были заменены 3.0L M103, начиная с 1986 года.
M110.921 / M110.931
Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия.
Мощность: .921: 160 л.с. при 5500об/мин.
Мощность: .931: 145 л.с. при 5500об/мин.
Применение:
1972-1976 — 280
1972-1976 — 280C
M110.922 / M110.932
Двигатель .932 версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия.
Мощность: .922: 160 л.с. при 5500об/мин.
Мощность: .932: 145 л.с. при 5500об/мин.
Применение:
1972-1980 — 280S
M110.923
Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин.
Применение:
1975-1981 — 280
1975-1981 — 280C
M110.924
Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин
Применение:
1979-1985 — 280S
M110.926
Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин
Применение:
1979-1985 — 280S
M110.981 / M110.991
Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты.
.991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия.
Мощность .981: 185 л.с. при 6000об/мин.
Мощность .991: 170 л.с. при 6000об/мин.
Применение:
1972-1976 — 280E
1972-1976 — 280CE
M110.982 / M110.992
Мощность .982: 185 л.с. при 6000об/мин.
Мощность .992: 170 л.с. при 6000об/мин.
Применение:
1973-1976 — 280SL
1973-1976 — 280SLC
M110.983 / M110.993
.993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия.
Мощность .983: 185 л.с. при 6000об/мин.
Мощность .993: 170 л.с. при 6000об/мин.
Применение:
1972-1975 — 280SE
1972-1975 — 280SEL
M110.984
Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина.
Мощность: 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.
Применение:
1975-1981 — 280E
1975-1981 — 280CE
1975-1981 — 280TE
M110.985
Мощность: 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.
Применение:
1976-1980 — 280SE
1976-1980 — 280SEL
M110.986
Мощность 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.
Применение:
1976-1985 280SL
1976-1985 280SLC
M110.987
Мощность: 185 л.с. при 5800об/мин.
Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
Применение:
1979-1981.9 — 280SE
1979-1981.9 — 280SEL
M110.988
Мощность 185 л.с. при 5800об/мин
Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
Применение:
1978-1986 — 280E
1978-1986 — 280TE
1978-1986 — 280CE
M110.989 М
ощность: 185 л.с. при 5800об/мин.
Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
Применение:
1981.10-1985 — 280SE
1981.10-1985 — 280SEL
M110.990
Мощность 185 л.с. при 5800об/мин.
Применение:
1976-1985 — 280SL
1976-1985 — 280SLC
M110.994
Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic.
Мощность: 156 hл.с. при 5250 об/мин до 1984; 150 л.с. при 5250об/мин с 1984.
Крут. момент: 226 Nm при 4250об/мин.
Применение:
1979-1985 — 280GE
Характеристики двигателя мерседес 280
Годы выпуска: | 1972-1986 |
---|---|
Объем: | 2.7 Л |
Топливо: | Бензин |
Цилиндров: | 6 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz R107/C107, Mercedes-Benz G-Class W460, Mercedes-Benz W115, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W126 |
М110 серия двигателей 1970-х и 1980-х годов от компании Mercedes-Benz. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения с двумя распредвалами по 2 клапана на цилиндр (16 клапанов) и объемом в 2,7 литра
Впрыск:
- M110.92x и .93x двигатели карбюраторные двигатели, с Solex 4А1 карбюратор . Мощность карбюраторных двигателей изначально была 145 и 160 л.с., но, начиная с 1980 года, она была увеличена до 156 лошадей.
- M110.98x и .99x двигатели с впрыском топлива двигателей с Bosch D-Jetronic до .983 и K-Jetronic от .984. Мощность — 170 и 185 л.с.
М110 .92x и .93x карбюраторных двигателей были заменены SOHC 2.6L M103 в то время как .98x и .99x впрыском топлива двигатели были заменены 3.0L M103 , начиная с 1986 года.
Особенности:
- Все двигатели M110 двигатели имеют смещение 2,7 л; 167,6 у.е. в (2,746 см) и отверстием и ход 86 мм × 78,8 мм (3,39 × в 3.10 в).
- Обжиг порядка является 1-5-3-6-2-4.
- Количество охлаждающей жидкости в радиаторе — 11 литров (2,9 галлона США; 2,4 имп гал) от 1972 г. и 12 литров (3,2 галлона США; 2,6 имп гал) с 1980 — х годов и далее.
- Количество масла (смазки) в двигателе — 6 литров (1,6 галлона США; 1,3 имп гал).
- Система смазки циркуляционного давления.
- Констуркция DOHC (два верхних распредвала) с двумя клапанами на цилиндр.
Технические характеристики
Конфигурация | Безнаддувный прямой-6 |
Водоизмещение | 2,7 л (2746 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,39 дюйма) |
Ход поршня | 78.8 мм (3.10 дюйма) |
Клапанного | DOHC 2 клапаны х цил. |
Степень сжатия | 9.0: 1 |
Топливная система | Solex 4A1 карбюратор впрыск топлива |
Управление | Bosch Jetronic |
Тип топлива | бензин |
Системы смазки | циркуляция давления |
Система охлаждения | |
Мощность выходного | 105-136 кВт (143-185 ПС; 141-182 л.с.) |
Крутящий момент выход | 226-240 Нм (167-177 lb⋅ft) |
Модификации
Двигатель | Мощность | Период выпуска | Устанавливался на: | Примечание |
M110.921 | 160 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1976 | 280S | |
M110.931 | 145 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1976 | 280C | Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия |
M110.922 | 160 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1980 | 280S | |
M110.932 | 145 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1980 | 280S | Двигатель .932 — версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия |
M110.923 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1975-1981 | 280, 280C | |
M110.924 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1979-1985 | 280S | |
M110.926 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1979-1985 | 280S | |
M110.981 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1976 | 280E, 280CE | Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты. |
M110.991 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1976 | 280CE | .991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия. |
M110.982 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1973-1976 | 280SL | |
M110.992 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1973-1976 | 280SLC | |
M110.983 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1975 | 280SE | |
M110.993 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1975 | 280SEL | .993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия |
M110.984 | 177 л.с. при 6000 об/мин | 1975-1978 | 280E, 280CE, 280TE | Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина. |
M110.984 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1978-1981 | 280E, 280CE, 280TE | |
M110.985 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1976-1980 | 280SE, 280SEL | |
M110.986 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1976-1985 | 280SL, 280SLC | |
M110.987 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1979-1981.9 | 280SE, 280SEL | 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.988 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1978-1986 | 280E, 280CE, 280TE | Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.989 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1981.10-1985 | 280SE, 280SEL | Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.990 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1976-1985 | 280SL, 280SLC | |
M110.994 | 156 л.с. при 5250 об/мин | 1979-1985 | 280GE | Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic. |
Обзор на Mercedes-Benz W108 Экстерьер Интерьер Двигатели Комплектации
Mercedes w108 безусловно сочетал в себе лучшие технические достижения в области автомобилестроения и преследовал своим существованием только одну цель – комфортное и надежное передвижение. Безупречные линии кузова, роскошь салона, мощный двигатель и плавность хода – все это делает автомобиль представительского класса конкурентоспособным даже спустя несколько десятков лет.
Экстерьер
Дизайн кузова w108 был разработан французским дизайнером Полем Браком, восхитивший мир своими работами над BMW, Peugeot. Форма автомобиля, близкая к прямоугольнику, являлась предсказуемым наследием от предшествующей бескрылой модели w111. Эти машины несколько лет шли одновременным производством.
Кузов имеет внушительную остекленную площадь, двойные бамперы и небольшие задние огни. Передние фары Benz двойные, раздельные в свое время вызвали много жарких споров и противоречивых отзывов.
Капот имеет глубокую выштамповку и поднимается вместе с радиаторной решеткой старого режима. Хромированные литые диски выполнены утонченными, светскими линиями.
Интерьер
Немцы всегда ставили комфорт превыше всего, потому просторный салон данной модели предстает как вполне привычное. Внутреннее «убранство» с точностью отражает дух того времени. Шикарная кожаная обивка в цвете «Орех», несмотря на высокую стоимость авто, является опциональной.
Сразу в глаза бросается руль с хромированным кольцом. Отсутствие регулировки – весомый недостаток. Достаточно крупная баранка мешает обзору доски приборов. Сами приборы выполнены в форме кругов, посередине между ними – часы.
Боковые двери снабжены небольшими форточками, регулирующимися, миниатюрными рычагами. Также в w108 присутствовали четыре дефлектора обдува. Электроподъемниками стёкол модель могла обзавестись лишь за доплату. Торпеда украшена деревом и небольшими элегантными значками.
Отсутствовавшая в базовой комплектации стерео магнитола была оснащена механическим автопоиском радиостанций. Нажатием кнопки он активировался и останавливался, лишь поймав уверенный и четкий сигнал. Повторное нажатие вновь его запускало.
Привычный современному водителю ремень безопасности являл собой трехточечную конструкцию. Сперва пристегивался двухточечный ремешок, затем снимался со стойки и фиксировался в небольшом отверстии при игнорировании правил безопасности срабатывала примитивная напоминалка.
Задние пассажирские места представляли собой просторный диван, на котором легко помещались трое взрослых людей. Можно разграничить сидение на два места, опустив встроенный в спинку широкий подлокотник. Багажник объемом 500 л не вмещал в себя длинномеры, поскольку спинка задних мест была сплошной.
Двигатели
Моторная гамма w108 представлена 6-ти, 8-ми цилиндровыми и V-образным бензиновыми двигателями. Работа стартера настолько безукоризненна, что запуск практически не ощущается.
Версия w108 250S была первой ступенью: у нее под капотом был установлен мотор М108 (2496 см3), мощностью 97 л. с. при 5400 оборотов в минуту, что давало достичь 100 километров в час за 13 секунд. Мерседес 250 SE был оснащен аналогичной 6-кой. Но с 6-ю поршнями – М129. Движок этой модели обладал 150 л. с., выдавал 5500 об/мин. Скорость 100 км/ч развивалась за 12 секунд, а maxi скорость – 193 км/ч.
Версии 300SE и 300SEL были выпущены с мотором М189 (2996 см3). Этот движок давал 170 л. с., 5400 об/мин. и позволял Mercedes w108 развивать максимальную скорость 200 км/ч за 12 секунд.
В 1968 году модельный ряд был заменен на более мощный: 280S, 280SE и 280SEl.
Мощность (л. с., об/мин) | Объем, см3 | Maxi S, км/ч | Разгон до 100 км/ч, с | |
280S | 140/5200 | 2778 | 185 | 12,5 |
280SE | 160/5500 | 2778 | 190 | 10,5 |
280SEL | 160/5500 | 2778 | 190 | 10,5 |
280SE и 280SEL имели практически одинаковую производительную мощность и отличались лишь габаритами.
Комплектация
Хотя автомобиль и считался S-классом, базовая комплектация была достаточно скупой. В нее входили рулевой электроусилитель, замки на задних дверях от детей, балки безопасности. За дополнительную плату можно было добавить множество опций:
- кондиционер;
- климат-контроль;
- электростеклоподъемники;
- подогрев сидений;
- кожаная обивка;
- круиз-контроль;
- люк;
- 4АКПП;
- 4МКПП;
- противотуманные фары;
- тонированные стёкла;
- 15-ти дюймовый литые диски.
Конкуренты
На немецком рынке достойным конкурентом выступал BMW E23. Этот автомобиль имел мощный 8-ми цилиндровый мотор М30. С 1979 года движок стали устанавливать с турбонаддувом, что увеличило его мощность до 252 л. с. машина имела индикаторы интервала обслуживания, чек-контроль, сигнализирующий о появлении системных ошибок, климат-контроль. Дополнительные опции в виде бортового компьютера и АБС были достаточно сложными для того времени. Также дополнительными опциями выступали кожаный салон, индивидуальный подогрев сидений, обдув лобового стекла и зеркал.
Технические характеристики:
- Страна: Германия
- Год выпуска: 1965
- Класс автомобиля: S
- Тип кузова: седан
- Количество мест: 5
- Снаряженная масса, кг: 1510
- Полная масса, кг: 1980
- Коробка передач: АТ, МТ
- Количество передач: 3, 4
- Тип привода: задний
- Длина, мм: 4900
- Ширина, мм: 1810
- Высота, мм: 1420
Мерседес w108 привлекал внимание и снискал благосклонность, несмотря на высокую цену. Изумительная плавность хода, хорошая шумоизоляция, роскошный интерьер сохранили свои качества даже спустя несколько десятков лет. Мерседес Benz w108 остается не только комфортным, но и безопасным транспортом: тормозная система на передние диски и гидравлическим усилителем сзади ничем не хуже современных. На неровной дороге схватывает уверенно, а в штатной ситуации позволяет держать w108 под полным контролем. Средняя цена автомобиля составляла порядка 28 000 марок.