Характеристики двигателя mitsubishi colt

Двигатель Mitsubishi 4G19

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4G19

1.3-литровый двигатель Митсубиси 4G19 выпускался японским концерном с 2002 по 2012 годы и устанавливался на модель Кольт в кузове Z30 для всех рынков кроме западно-европейского. Этот мотор получил относительно широкое распространение и на постсоветском пространстве.

В линейку 4G1 также входят двс: 4G13, 4G15 и 4G18.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G19 1.3 литра

Точный объем 1343 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 90 — 95 л.с.
Крутящий момент 120 — 125 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10 — 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 320 000 км

Мануал для всех двигателей этой линейки вы можете скачать на сайте MMC-manuals

FORUM

Активнее всего такой силовой агрегат обсуждают на форуме владельцев Colt-Club.ru

Расход топлива Митсубиси 4G19

На примере Mitsubishi Colt 2005 года с механической коробкой передач:

Город 7.4 литра
Трасса 4.8 литра
Смешанный 5.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4G19 1.3 l

Mitsubishi

Colt Z30 2002 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы 4G19

Этот мотор не любит сильных морозов и зимняя эксплуатация может быть затруднена

Причина плавающих оборотов двигателя чаще всего в износе дроссельной заслонки

От нашего бензина забивается топливный фильтр, затем выходит из строя бензонасос

Низким ресурсом тут обладают катушки зажигания, а также опоры силового агрегата

На пробеге в 200 000 км обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Характеристики Mitsubishi Colt / Мицубиси Кольт

    Технические характеристики Mitsubishi Colt / Мицубиси Кольт. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Colt / Мицубиси Кольт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Colt.

    Выберите модель Mitsubishi Colt:

    Ответы

    История Mitsubishi Colt / Мицубиси Кольт

    Mitsubishi Colt — автомобиль малого класса В, появился в 1984 году для того, чтобы составить жёсткую конкуренцию таким популярным в Японии компактным автомобилям, как Nissan March, Toyota Vitz и Honda Fit. Colt первых лет выпуска является укороченной версией Lancer. Позже автомобиль стал выпускаться как самостоятельная модель.

    В 1987 году появилось третье поколение Colt. Высокое качество сборки, приличный для тех лет интерьер и японская надежность сделали эту модель популярной по всему миру. В конце 1991 года дебютирует четвёртое поколение Colt. Полностью изменилась внешность и оформление салона. На водительском сиденье удобно устроится водитель любой комплекции. На высоком уровне общая надежность автомобиля.

    В 1995 году появилось уже пятое поколение Mitsubishi Colt. Этот автомобиль — отличный выбор для поклонников активного вождения в сочетании с невысокой ценой, приемлемым уровнем комфорта и высокой надежностью.

    В 2002 году в модельном ряду компании появилось шестое по счету поколение Colt. В дизайне экстерьера автомобиля этих лет выпуска выделяется необычная линия кузова, плавно начинающаяся от капота и резко спадающая к заднему бамперу. Оформление передней части кузова отражает новое «лицо» Mitsubishi 21-го века. Дизайн салона четко соответствует двум направлениям — простота и новизна. Принцип Custom Free Choice («свободный выбор покупателя») был взят производителем за основу. Существует огромное количество вариаций Mitsubishi Colt. Кроме двух вариантов оформления интерьера – Cool («холодные» цвета) и Warm (преобладают «теплые» цвета), традиционно выделяют 3 основные модификации: Casual, Elegance и Sport. Кроме того, существует возможность свободного выбора объема двигателя, привода (передний или полный), колес, сидений и, конечно, цвета. Стандартное оснащение, как и систему безопасности Colt, можно назвать просто превосходным.

    Гамма силовых агрегатов Colt состоит из рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей объемом 1,3 и 1,6 литра мощностью соответственно 82 и 103 л. с. Подвеска всех колес назависимая, пружинная. Коробки передач механические 5-ступенчатые и автоматические INVECS-II.

    На Женевском автосалоне 2004 года компания Mitsubishi представила следующее поколение семейства Colt. Это первая совместная разработка альянса Mitsubishi и DaimlerChrysler. Colt разделит платформу с представленным осенью прошлого года четырехместным Smart Forfour. Примерно 60% компонентов у этих авто общие. Задолго до европейской премьеры Colt успешно дебютировал на родном, японском рынке. Работа над компактной моделью началась в 1999 году, а в ноябре 2002-го автомобиль представили на Токийском автошоу. Новинка существенным образом отличалась от своего собрата продаваемого на территории Японии. Европеизированный дизайн, общее стилистическое единство с ранее представленными Grandis и Lancer Evolution.

    У европейского Colt четче, чем у японской версии, прописаны детали передней и задней частей. «Тон задают» передние стойки, которые плавно переходят в крылья. Картину дополняют интегрированные бамперы. Заметные детали – маленькие окошки, расположенные перед зеркалами заднего вида, и перевернутые треугольники маленьких задних окон, определяющие обратный наклон задней стойки. В целом Colt смотрится просто, современно и стильно.

    Дизайн интерьера отличается качественной отделкой, привлекательным стилем и оригинальным цветовым решением. Приборы расположены в индивидуальных нишах под элегантным козырьком. Серебристные кнопки управляют стереоаудиосистемой, электроприводом и обогревом зеркал. Серебристые элементы украшают дефлекторы системы вентиляции всех Colt, а серебристые ручки дверей установлены на версиях INVITE и INSTYLE. Даже передняя панель имеет специальную «зернистую» отделку, которая придает интерьеру свежий, стильный вид. По отдельности это детали, но вместе они создают впечатление цельности дизайна салона и атмосферу настоящего стиля.

    Салон нового Colt имеет рекордные в своем классе размеры и большое количество трансформаций. Водитель и пассажиры могут насладиться пространством, которое обычно встречается в автомобилях классом выше. В тоже время небольшие габаритные размеры Colt обеспечивают удобство езды и маневриврования в городе, как и у всех его одноклассников.

    Спинки задних сидений складываются раздельно в отношении 60:40 вперед, и могут быть полностью сложены, в вертикальном положении прижаты к передним сиденьям, а также раздельно перемещаться на 15 см, чтобы по вашему выбору увеличить пространство для ног или багажного отделения. При необходимости максимально расширить багажное отделение, можно убрать задние сиденья из салона. Даже спинка сиденья переднего пассажира может быть полностью сложена вперед для перевозки длинномерных предметов.

    Читать еще:  Что такое прошить двигатель 406

    Mitsubishi разработала для нового Colt абсолютно новую гамму ультрасовременных двигателей MIVEC. Все они оснащаются фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, благодаря которой двигатели имеют высокую удельную мощность и обеспечивают ровную тягу в большом диапазоне оборотов. Все двигатели обладают впечатляющей мощностью для своих размеров, высокой надежностью и топливной экономичностью. На выбор доступны бензиновые двигатели объемом 1,1 л трехцилиндровый (75 л.с.) и два четырехцилиндровых – 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (109 л. с.). Есть также два варианта 1,5-литрового дизеля Common Rail – мощностью 70 и 95 л. с. В стандарте Colt предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для тех, кто предпочитает удобство «автомата» в городе и удовольствие от переключения механической коробкой передач на загородных трассах, Mitsubishi предлагает ультрасовременную 6-ступенчатую механическую роботизированную коробку передач Allshift.

    Colt оснащен передней подвеской со стойками McPherson и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой без стабилизатора поперечной устойчивости сзади.

    В зависимости от версии Colt оснащается 14- или 15-дюймовыми дисками. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и электроусилитель руля. За доплату можно заказать фирменную систему стабилизации и контроля тягового усилия MASC (Mitsubishi Active Stability Control). Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивают продуманная структура кузова с собственным названием RISE и шесть подушек безопасности.

    Mitsubishi Colt последнего поколения — это современный, привлекательный, вдохновляющий дизайн, сочетание жизнерадостного характера, функциональности, стиля, основательности. Словом, автомобиль, полностью отвечающий взыскательным вкусам и потребностям людей XXI века. Colt – доказательство того, что практичность и стиль могут сочетаться в одном автомобиле

    Осенью 2004 года Mitsubishi представила компактный семейный минивэн Mitsubishi Colt Plus. В основе этого автомобиля лежит платформа Mitsubishi Colt, однако сам автомобиль получился больше базовой модели и обладает более широкими возможностями для трансформации салона.

    Габаритная длина Colt Plus примерно на 30 сантиметров больше, чем у базовой модели, что положительно сказалось на запасе свободного места в задней части кузова. В то же время и ширина, и высота автомобиля остались без изменений. Нельзя сказать, что внешний вид Colt Plus потрясает новизной своего дизайна. И все-таки он воспринимается по-особенному. Автомобиль получил складывающиеся задние сиденья, а также систему трансформации Versatile Cargo Floor. Отметим также и тот факт, что увеличившиеся габариты автомобиля повлекли за собой ряд изменений во внешности компактвэна. Однако сходство с базовым Mitsubishi Colt, безусловно, сохранилось.

    В роли главной движущей силы предлагаются два силовых агрегата: новый 1,5-литровый двигатель и ещё один вариант с таким же по объему двигателем, но дополненным турбокомпрессором. Эта модификация получила название Ralliart. Турбированным 1,5 л двигателем мощностью 147 л.с. оснащается топ-версия Colt Plus.

    Двигатели комплектуются новой трансмиссией – бесступенчатым вариатором INVECS-III. Уникальность Colt Plus держится, можно сказать, на двух столбах — практичность и скорость. Если говорить о практичности, следует отметить то обстоятельство, что в результате перекомпоновки длина багажника стала равняться 645 мм, что приближает автомобиль по классу к малолитражным универсалам.

    Если воспользоваться рычагом, который располагается в багажном отделении, то можно наклонить вперед спинки задних кресел. Сами кресла могут одним движением складываться вдвое, в багажном салоне можно укрепить нечто наподобие гибкого грузового настила, который крепится на двух уровнях. Отдельно стоит отметить электрический подъёмник задней, то есть багажной двери.

    С учётом вышеперечисленного оборудования можно смело сказать, что практичность Colt Plus поднята на весьма высокий уровень.

    Несколько слов о ходовых характеристиках Colt Plus. Стандартная модификация оснащена, как уже упоминалось 1,5-литровым двигателем — совместной разработкой инженеров Mitsubishi и Daimler Chrysler, производимой в Германии. По сравнению с прежним 1,5-литровым двигателем новый демонстрирует прирост мощности в 7 лошадиных сил и крутящего момента на величину 0,9 кг на метр. Этот силовой агрегат выполнен из алюминиевых сплавов, что позволило сделать его на 20 кг легче предшественника. В то же время увеличился коэффициент полезного действия сжигаемого топлива.

    Одним словом, Colt Plus — это автомобиль по разумной цене для тех, кто ценит практичность, помноженную на высокую скорость.

    В начале 2005 года появилась спортивная 3-дверная версия Colt CZ3. От базового 5-дверное хэтчбэка CZ3 отличает видоизменённый дизайн передней и задней части (задние фонари расположены горизонтально, как у Alfa Romeo), спортивные нотки в интерьере (новые спортивные сиденья с красной прострочкой, алюминиевые накладки, спортивная комбинация приборов в раздельных «колодцах»).

    На CZ3 устанавливают те же двигатели, что и на 5-дверный Colt, а топ-версия семейства, CZT имеет под капотом специально разработанный для этой модели двигатель 1,5 л R4 16V с турбонагнетателем, развивающий 150 л.с.

    Кроме того, у CZT усиленная конструкция кузова с растяжкой между опорами передних стоек и широкие 16-дюймовые колёса.

    В 2009 году Colt подвергли кардинальным изменениям. Модель по-прежнему предлагается в трёхдверной версии и классическом пятидверном варианте. Автомобиль изменил свой облик и приобрел агрессивные черты, при этом став более комфортным. Новый дизайн передней части, вписан в образ весьма гармонично. Особенно динамичный облик получился у трехдверной версии. От характерной мощной передней части до рельефных задних фонарей — всё во внешности Colt 2009 безошибочно указывает на принадлежность к моделям Mitsubishi.

    Впечатляющая внешность дополняется практическими характеристиками. У модели один самых просторных салонов в своём классе. Регулируемое по высоте рулевое колесо и сиденье водителя позволяют выбрать оптимальное положение для управления автомобилем. Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять стереосистемой и круиз-контролем, не отрывая взгляд от дороги.

    В результате процесса рестайлинга Colt обзавелся некоторыми функциями, ранее недоступными для этой модели. Среди них: включение аварийной световой сигнализации при экстренном торможении (система Brake Assist), фары с задержкой выключения (функция Follow me home), усовершенствованная система кондиционирования воздуха и приборная панель. Кроме того, в Colt 2009 установлена новая аудиосистема AUX с возможностью подключения внешних мультимедийных устройств. Полному пересмотру подверглась система звукоизоляции. Отличительная черта салона – огромное количество кармашков и полочек по всему салону; для каждой мелочи найдется свое место.

    Инженеры Mitsubishi решили облегчить жизнь пассажирам с задних сидений, уменьшив объем багажного отделения с прежних 1200 л до не менее внушительных 1032 л. Впрочем, компенсировать уменьшение багажника могут компактно складывающиеся спинки задних сидений. Сами сидения теперь зафиксированы, из их конструкции убрали салазки.

    Читать еще:  Glc что за двигатель

    Гамма двигателей состоит из трех бензиновых агрегатов: 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.) и 1.5 (109 л.с.). От турбодизеля 1.5 D-ID (95 л.с) компания решила отказаться. Трансмиссия на выбор: традиционная «механика» или роботизированная коробка AllShift.

    Mitsubishi Colt — маленький, но очень стильный автомобиль, который по праву заслуживает всеобщего внимания.

    Двигатель Mitsubishi 4A90

    Mitsubishi 4A90 – это мотор из семейства четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания 4A9, разработанный совместно японской компанией Mitsubishi Motors и немецкой многонациональной автомобильной корпорацией Daimler AG. Данный проект был начат, разрабатывался и производился благодаря их совместным усилиям.

    Именно с семейства 4A9 Mitsubishi начала производство четырёхцилиндровых ДВС, в котором используется блок из алюминия, литого под высоким давлением. Все двигатели этой линейки снабжены алюминиевым блоком цилиндров и головкой, четырьмя клапанами на каждый цилиндр, двумя верхними распределительными валами и постоянным изменяемым фазным клапаном MIVEC (только для впуска). Начиная с 2004 года агрегат 4A90 начали устанавливать в одну из модификаций автомобиля «Mitsubishi Colt».

    Технические характеристики

    Так как мотор разрабатывался для малолитражных автомобилей, он является сравнительно слабым по современным меркам. С одной стороны, для многих это является плюсом из-за небольшого расхода, что очень важно для городской машины. С другой же, кажется, что за такие деньги можно взять авто с более мощным агрегатом, благодаря чему повысится проходимость и динамика, но вместе с этим и расход. Поэтому в данном случае каждый решает сам для себя, что ему более важно. Мицубиси 4A90 имеет следующие технические параметры:

    1. Объем ДВС составляет 1332 куб. см.;
    2. Усредненная максимальная достигаемая мощность — 93 л. с.;
    3. В качестве топлива используется бензин АИ-92 или АИ-95;
    4. Максимальная мощность при 6000 оборотов в минуту – 68 кВт.;
    5. Максимальный крутящий момент при 4000 оборотов в минуту – 123 Н*м;
    6. Средний расход топлива варьируется от 4,9 до 5,8 литров на 100 км.;
    7. 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, MIVEC, ECI multiple;
    8. Степень сжатия воздуха поршнем – 10,5:1;
    9. Ход поршня 75,4 мм, диаметр цилиндра — 75 мм;
    10. В системе ГРМ используется цепь.


    Данные характеристики идеально подходят для двигателя, предназначенного под городской автомобиль. Ведь такая машина сравнительно немного весит, не нуждается в развитии огромных скоростей, но при этом должна быть экономична и иметь хорошую динамику. При всем этом желательно, чтобы автомобиль был максимально экологичным, чему в данном моторе способствует оптимальная конструкция камер сгорания, использование системы MIVEC, а также сверхтонкой прокладки головки.

    Насколько надежен мотор

    По отзывам пользователей, двигатель 4A90, в среднем имеет ресурс в 200 тысяч км. до капитального ремонта. Mitsubishi на данную серию двигателей дает гарантию на 6 лет и 150 тысяч км, поэтому предположения пользователей действительно похожи на правду, но стоит учитывать, что ресурс двигателя во многом зависит от условий эксплуатации, а также от качества технического обслуживания.

    При приближении к отметке в 200 тысяч км. стоит готовиться к капитальному ремонту двигателя. Проблемы начинаются с убегающего масла, растяжения цепи, стука в двигателе и могут привести к полному заклиниванию мотора и коробки. Если ремонт будет выполняться своими руками, то стоит тщательно подготовиться. Приобрести хороший набор инструмента, книгу по разбору и ремонту данного двигателя, а также обустроить себе хорошее помещение.

    Какова ремонтопригодность двигателя

    Данный двигатель имеет довольно простое устройство и небольшие ремонтные размеры, благодаря чему, с одной стороны, его можно с легкостью восстановить даже в гаражных условиях. Но есть одна проблема – запчасти, а точнее их стоимость и доступность. Ведь, как правило их либо нет в наличии, либо они стоят слишком дорого и доступны только под заказ, а с момента заказа до получения вполне может пройти пару месяцев.


    Именно поэтому в случае критической поломки можно просто приобрести контрактный мотор и заменить его. Это будет намного дешевле и легче, чем искать запчасти, а после еще тратить время на их замену. В некоторых случаях это получается выгоднее, даже чем приобретать детали с того же авто разбора. Стоимость таких моторов и работы невысока, так как двигатель довольно простой и распространённый.

    Если мотор в хорошем состоянии, то каких-либо проблем с установкой или эксплуатацией возникнуть не должно. Даже в плане переоформления документов делать ничего не придется, так как номер, который находится на блоке цилиндров в документы не заносится, а при проверке сверяется лишь номер кузова, к тому же технически в устройстве автомобиля ничего не меняется.

    Какое масло стоит использовать

    В оригинальном руководстве пользователя для автомобиля с данным мотором упоминается, что рекомендуемое масло должно иметь SAE MB229.1 или выше, но многих пользователей смущает, что в некоторых случаях оно начинает сильно дымить, создается непонятный, навязчивый шум, да и в целом, само масло начинает стремительно и сильно темнеть.

    Как альтернативу предлагают использовать маловязкие масла, такие как 5w20/5w30 с использованием ILSAC или ACEA A1/A5. Замену его стоит производить раз в 5 – 7 тысяч километров. Если необходима хорошая синтетика, то стоит использовать данные масла от производителей Mobil1 EP или Pennzoil в вариации Ultra или Platinum.

    Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

    Данный двигатель устанавливался на различные автомобили. Как уже упоминалось, все началось в 2004 году с Mitsubishi Colt. Это шестое поколение модели, которое выпускалось в Нидерландах и Японии. Моторы производились в Германии на заводе MDC Power, на тот момент принадлежавшем корпорации DaimlerChrysler. В Европе данный автомобиль был распространен в вариации на 95 лошадиных сил, то есть с установленным двигателем 4A90. Также были и другие вариации с моторами на 1.1 и 1.5 литра. Кроме данного автомобиля двигатель использовался в следующем транспорте:

    • С 2004 по 2006 устанавливался в Smart Forfour;
    • В 2011 при производстве Haima 2;
    • С 2014 использовали в BAIC Up;
    • С 2016 в DFM Joyear x3.

    Двигатели Mitsubishi Colt

    Mitsubishi Colt является знаковой моделью для японской компании. На ряду с Лансером, именно Кольт, на протяжении нескольких десятилетий был локомотивом Митсубиси.

    Выпускавшаяся с далёкого 1962 года, модель успела обзавестись аж шестью поколениями. А по всему миру были проданы миллионы экземпляров данного автомобиля. Крайняя, шестая генерация, выпускалась с 2002 по 2012 года. В 2012 году, из-за кризиса в компании, выпуск модели были приостановлен и не возобновлён до сих пор. Остаётся надеяться, что после того как Митсубиси справится со своими проблемами, выпуск Кольтов возобновится. Но познакомимся подробней с историей шестого поколения Mitsubishi Colt.

    Читать еще:  Двигатель 501 не заводиться

    История Mitsubishi Colt шестого поколения

    Впервые шестая генерация Кольта увидела свет в 2002 году в Японии. Автором внешнего вида машины стал, знаменитый, сегодня, дизайнер Оливье Буле (сейчас он шеф-дизайнер Мерседеса). Продажи в Европе нового Кольта начались несколько позже, в 2004 году.

    Как и положено, для столь глобальных моделей, они оснащались самой широкой гаммой силовых агрегатов, которая состояла аж из 6-и моторов, объёмом от 1,1 до 1,6 литров. Причём пять из них бензиновые и всего один дизельный.

    В 2008 году данная генерация пережила свой последний рестайлинг. После него, внешне, передняя часть Кольта стала очень похожа на выпускавшийся в то время Mitsubishi Lancer, который пользовался невероятной популярностью и во многом из-за яркого дизайна.

    Что касается моторов, и вообще техники, то она, как обычно, при рестайлинге, особых изменений не претерпела. Правда, появился один новый силовой агрегат. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра был форсирован до 163 л.с.

    Обзор двигателей Митсубиси Кольт

    Всего на Кольте шестой генерации устанавливалось 6 двигателей, а конкретно:

    • Бензиновый, объёмом 1,1 литр;
    • Бензиновый, объёмом 1,3 литра;
    • Бензиновый, объёмом 1,5 литра;
    • Бензиновый, объёмом 1,5 литра, с турбонаддувом;
    • Бензиновый, объёмом 1,6 литра;
    • Дизильный, объёмом 1,5 литра;

    Эти силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:

    Двигатель 3A91 4A90 4A91 4G15T OM639 4G18
    Вид топлива Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Дизельное топливо Бензин АИ-95
    Количество цилиндров 3 4 4 4 3 4
    Наличие турбонаддува Нет Нет Нет Есть Есть Нет
    Рабочий объём, см³ 1124 1332 1499 1468 1493 1584
    Мощность, л.с. 75 95 109 163 94 98
    Крутящий момент, Н*м 100 125 145 210 210 150
    Диаметр цилиндра, мм 84.8 83 83 75.5 83 76
    Ход поршня, мм 75 75.4 84.8 82 92 87.3
    Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1 9.1 18.1 10.5:1

    Далее рассмотрим каждый из этих моторов поподробней.

    Двигатель Mitsubishi 3A91

    Данные силовые агрегаты представляют большое семейство трёхцилиндровых моторов 3A9. Данные силовые агрегаты были разработаны совместно с немецким концерном Мерседес, тогда «Даймлер-Крайслер». Их выпуск был начать в 2003 году.

    Эти двигатели были созданы путём удаления одного цилиндра из четырёхцилиндровых двигателей семейства 4A9. Всего семейство состояло из 3-х моторов но, конкретно на Кольт устанавливался только один из них.

    Двигатель Mitsubishi 4A90

    А этот силовой агрегат является представителем большого семейства 4A9, о котором упоминалось выше. Двигатель был разработан совместно с концерном DaimlerChrysler и впервые появился на Митсубиси Кольт в 2004 году.

    Все двигатели, разработанные в рамках этого семейства, имеют алюминиевый блок цилиндров и головку. У них установлено четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала расположенных вверху головки блока.

    Конкретно эти силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня и кроме Кольта они устанавливались на следующие автомобили:

    • Smart Forfour с 2004 по 2006 годы;
    • Haima 2 (машина китайского производства) двигатель устанавливается с 2011 года;
    • BAIC Up (то же автомобиль родом из Китая) – с 2014 года;
    • DFM Joyear x3 (небольшой китайский кроссовер) – с 2016 года;
    • Zotye Z200 (это ни кто иной как Fiat Siena выпускающийся в Китае).

    Двигатель Mitsubishi 4A91

    Это практически такой же силовой агрегат как предыдущий только большего рабочего объёма. Однако в отличии от предыдущего двигателя он был на много более востребованным на различных автомобилях. Кроме тех моделей, на которые ставился двигатель объёмом 1,3 литра, он устанавливался ещё на целую россыпь китайских машин, на которых эти моторы устанавливаются до сего дня:

    • Brilliance FSV с 2010 года;
    • Brilliance V5 с 2016 года;
    • Soueast V3 с 2014 года;
    • Senova D50 с 2014 года;
    • Yema T70 SUV с 2016 года;
    • Soueast DX3 с 2017 года;
    • Mitsubishi Xpander (это семиместный минивен японской компании который производится в Индонезии);
    • Zotye SR7;
    • Zotye Z300;
    • Ario s300;
    • BAIC BJ20.

    Двигатель Mitsubishi 4G15Т

    Единственный турбированный бензиновый мотор среди всех, которые устанавливались на Митсубиси Кольт шестого поколения. Кроме этого, это и самый старый силовой агрегат, на японском хетчбеке, он увидел свет в далёком 1989 году и устанавливался на Кольты и Лансеры третьего, четвёртого и пятого поколений. Кроме них эти силовые агрегаты можно найти на, просто таки, огромном количестве китайских автомобилей, на которые они серийно устанавливаются до сих пор.

    Кроме всего прочего эти двигатели отличались своей феноменальной надёжностью. Был зарегистрирован экземпляр мотора, который прошёл 1 604 516 км без капитального ремонта на седане Мицубиси Мираж 1998 года (так назывался Лансер на Японском рынке).

    Кроме этого эти двигатели очень хорошо поддавались форсировке. Например, на раллийном Mitsubishi Colt CZT Ralliart установлен 4G15Т развивающий мощность в 197 лошадиных сил.

    Двигатель Mitsubishi 4G18

    Этот двигатель, как и предыдущий, принадлежит к большой серии силовых агрегатов 4G1. Данная серия была представлена ещё в конце 70-х годов прошлого века и оказалась настолько удачной что, с некоторыми изменениями, выпускается до сегодняшнего дня.

    Главной особенностью, конкретно этого мотора, было наличие двух катушек зажигания, по одной на каждые два цилиндра.

    Данный мотор, как и предыдущий, так же отличался зверской надёжностью что обусловило его сумасшедшую популярность у сторонних производителей, прежде всего китайских, и устанавливался на просто-таки огромное количество разнообразных автомобилей. В частности,:

    • Mitsubishi Kuda;
    • Mitsubishi Lancer;
    • Mitsubishi Space Star;
    • Foton Midi с 2010 по 2011 годы;
    • Hafei Saima;
    • Proton Waja;
    • Zotye 2008 / Nomad / Hunter / T200, устанавливался с 2007 по 2009 годы;
    • BYD F3;
    • Hafei Saibao;
    • Foton Midi;
    • MPM Motors PS160;
    • Geely Borui;
    • Geely Boyue;
    • Geely Yuanjing SUV;
    • Emgrand GL;
    • Brilliance BS2;
    • Brilliance BS4;
    • Landwind X6;
    • Zotye T600;
    • Zotye T700;
    • Mitsubishi Lancer (China)
    • Soueast Lioncel
    • Haima Haifuxing

    Двигатель Mitsubishi OM639

    Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на японский хэтчбек. Он разработан совместно с немецким концерном «Мерседес-Бенц» и кроме японских автомобилей устанавливался ещё и на немецкие машины. А точнее на один автомобиль – Smart Forfour 1.5l CDI.

    Главной особенностью этого мотора является система рециркуляции выхлопных газов, что дало возможность добиться нормы выброса Евро 4.

    Собственно, это всё что хотелось рассказать о моторах Mitsubishi Colt крайнего шестого поколения.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector