Характеристики двигателя мицубиси 4g37

Характеристики двигателя мицубиси 4g37

Двигатель Mitsubishi 4G37

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4G37

1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G37 выпускался японским концерном с 1983 по 1994 годы и устанавливался на такие популярные модели компании, такие как Ланцер, Галант или Эклипс. Этот силовой агрегат предлагался как в карбюраторной, так и в инжекторной версии ECI-MULTI.

В линейку 4G3 также входят двс: 4G32 и 4G33.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G37 1.8 литра

Точный объем 1755 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 86 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 80.6 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1755 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 90 — 97 л.с.
Крутящий момент 138 — 144 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 80.6 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Подборка мануалов к старым моделям Мицубиси выложена на форуме GalantClub

ARTICLE

Подробную инструкцию по замене лямбда-зонда вы найдете на сайте Japan-Car.ru

BLOG

Материалы по ремонту карбюраторной версии мотора ищите в блогах сайта Драйв

Расход топлива Митсубиси 4G37

На примере Mitsubishi Galant 1.8 1990 года с механической коробкой передач:

Город 10.3 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G37 1.8 l

Mitsubishi

Galant E10 1983 — 1989
Galant E30 1987 — 1993
Lancer CV 1987 — 1990
Lancer CA 1988 — 1992
Eclipse 1G 1989 — 1994
Space Wagon 1983 — 1991

Недостатки, поломки и проблемы 4G37

Больше всего проблем доставляют недолговечные ремни: ГРМ и балансирных валов

Сальники часто сочатся маслом, которое попадает на ремни и сокращает их ресурс

На втором месте идут отказы электронного блока управления и системы зажигания

Причина плавающих оборотов мотора на холостых в загрязнении РХХ или дросселя

Зазоры клапанов требуют частой регулировки, мало служат опоры силового агрегата

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Mitsubishi 4G37

    Название двигателя Митсубиси нам многого не расскажет, как и имена всех моторов прочих концернов (исключением являются только Ниссан и Тойота). Цифра, которая идет первой в названии соответствует количеству цилиндров.

    Второй идет буква, которая сообщает вид мотора.

    G/A — мотор на бензине;

    D — дизельный двигатель, в котором присутствует топливный насос высокого давления.

    M — дизельный двигатель, с топливным насосом высокого давления, которым можно управлять.

    Число в конце указание на серию мотора. Карбюраторы схожи друг с другом по названию (то есть входят в одну серию), у них похожая система построения, но они могут отличаться степенью форсировки, рабочими объемами и способами наполнения рабочими смесями.

    Разработанные до 1989 двс Митсубиси часто не имели первого числа в своем имени, а вместо этого была буква (ее значение до сих пор непонятно). Так имена часто путали с названиями моторов Suzuki.

    4G37 — двигатель, который имеет четыре цилиндра, с системой водного охлаждения. Его выпускали в периоде с 1984 по 1993 год. Он имел от 86 до 97 » лошадок», а объем его двигателя составлял 1,8 л. Все модификации неофициальны и у него одна потвержденная схема. Этот мотор один из самих надежных и долговечных, как показала практика.

    Технические характеристики

    На заводе двигатель отмаркирован как 4G37. Его параметр мощности составляет показатель в 63 кВт или 86 лошадиных сил. Карбюратор может похвалиться объемом в 1775 кубических сантиметров и имеет четыре цилиндра. Двигатель восьмиклапанный. Примерная степень сжатия 9/1, диаметр цилиндра — 8,6 см, а поршень дает ход в 86 мм, имеет пять коренных опор. Рабочие объемы в камере горения оценивают в 48,75 кубических сантиметра. По индексу мощности выходит 49 лошадиных сил на 1 литр в объеме.

    Максимальные показатели производительности:

    • Показатель максимальной мощности — 97 лошадиных сил;
    • Показатель максимальной мощности при об./мин. — 85 (63) / 5500, 94 (69) / 5000;
    • Показатель максимального крутящего момента — 138 (14) / 3500, 143 (15) / 3500;
    • Минимум и максимум расхода топлива на сотню километров — 4.8 – 6 л;

    Номера на двигателе выбиты на платформе, недалеко от первой свечи, близко от угла карбюратора. Для того чтобы воочию лицезреть их, нужно повозиться с наконечником воздухозаборника.

    Надежность мотора

    Двигатели Mitsubishi в каждой серии имеют свои слабые места. Какую поломку придется ремонтировать хозяину, можно приблизительно догадаться исходя из типа карбюратора, который установили на Mitsubishi Galant.

    В таком двигателе возникают такие проблемы как:

    • Может заклинить балансировочный вал, из-за этого может порваться ремень, что может быть причиной обрыва провода ГРМ. Такие проблемы могут возникнуть если не смазывать каждый подшипник вала. Во избежание такой проблемы, нужно приобретать хорошее масло, всегда следить за количеством. Напоминаем что, также надо проверять ремень и менять его по мере прихождения в негодность.
    • Могут быстро износиться опоры, это вызовет высокий уровень вибрации. Нужно постоянно проверять, менять опоры, как только они износится. Больше всего изнашивается левая подушка крепление двигателя «Mitsubishi Galant», следить за ней надо особо тщательно.
    • Замечены нестабильные обороты, когда вы пробуете холостой ход. Это может являться средством загрязнения форсунка, заслонки дросселя и поломкой регуляторов холостого хода или же неисправность температурных датчиков. Чтобы не было таких проблем, вы должны постоянно чистить систему и убеждаться в том, что мелкие компоненты работают исправно.
    • Возможно, что после длительного пробега нужно будет заменить гидрокомпенсаторы, такая поломка является следствием использования плохого масла, поэтому используйте лишь проверенных производителей.
    • При ударе поддона есть процент деформирмации маслоприемника, который находится вблизи стенки картера. Поэтому проверяйте насколько смазаны все детали мотора, если появилась проблема в недостаточной смазке, установите защиту для картера двигателя вашей машины.
    • Агрегат глохнет на горячую. При такой проблеме, скорее всего нужно заменить регулятор холостого хода.
    • Трамблер. Иногда выставить зажигание необходимо самостоятельно, если мотор перегревается или не заводится. Выставить трамблер можно несколькими способами. Выставление зажигания – отвественное и не самое простое дело.
    Читать еще:  Двигатель f3r плохо заводится

    Чтобы избежать множества проблем нужно следовать некоторым правилам. Инструкция по уходу за мотором должна быть соблюдена. Нужно время от времени проверить рхх, зазоры клапанов, эбу (электронный блок управления), инжектор.
    При проведении ремонтых работ очень важно правильно выставить метки грм.

    Ремонтопригодность

    Как проходит ремонт 4G37

    Митсубиси Галант — машины средних размеров, их выпуск датирован периодом с 1969 по 2012 год и всего прошло девять смен поколений модели.

    Хоть прошел и не один год с того дня, как эту линию прекратили выпускать, но и по сей день люди эксплуатируют такие машины, а ремонт/смена компонентов карбюратора этого автомобиля — востребованная услуга.

    Типы ремонта

    Двигателю машины иногда нужно заменить такие компоненты как:

    • Гидрокомпенсатор, моторчик;
    • Маслосъемное кольцо/ маслоотражающий колпачок;
    • Ремни или цепи ГРМ, прокладка ролика натяжителя, сам ролик;
    • Накладка крышки клапана, ГБЦ, сальник карбюратора, коленвал, распредвал, фильтр карбюратора, фильтр для масел и топлива, бензонасос;
    • РХХ (регулятор холостого хода).

    Все эти компоненты легко можно найти в магазине.

    Если в непригодность пришли насосы для масла или топлива, их замена не столь важна, всегда можно попробовать их ремонтировать. Трещинки, к примеру, можно заварить.

    Когда вы будете следить за двигателем, а именно: чистить, заменять расходники, использовать качественный бензин и масло, то такой карбюратор очень долго прослужит без отсылок к явному ремонту. Также нужна своевременная проверка и диагностика мультитметром .

    Свидетельства, которые нужны для капитального ремонта могут быть такими:

    • Масло и топливо быстро заканчивается;
    • Двигатель работает шумно;
    • Мощность часто падает;
    • Обороты характеризуется нестабильными скачками.

    В случае, если неприятности не устранены после того, как оптимизированы настройки, потребуются ремонтные операции которые могут относиться к:

    • Восстановлению зеркал цилиндров;
    • Замене колец поршня, коренного и шатунного подшипника;
    • Проточке шейки коленвала;
    • Обслуживанию клапанов;
    • Восстановительным работам, связанным со стартером и генератором.

    Незначительные ремонтные работы хозяин может сделать сам, капремонтом должны заниматься мастера. Без определенного опыта, даже имея структуру системы 4G37, у вас не выйдет починить карбюратор правильно.

    Если вы проводите капремонт осуществите отладку системы охлаждения, приведите в порядок шланги, приводной ремень, водный насос, обновите термостат, почистите и отремонтируйте радиатор. Возможно потребуется заменить радиатор системы охлаждения, подушку двигателя и масляный насос, датчик холостого хода. От состояния цилиндров, нужно принимать решение — лучше менять их полностью или попытаться восстановить.

    В случае если половина деталей карбюратора нужно заменить, для вас будет простым и более выгодным решением не заниматься ремонтом, а купить новый двигатель.

    Какое масло лить

    • Большинство владельцем данного двигателя пользуются общепопулярным маслом и остаются довольными;
    • Часть владельцев пользуются дорогостоящим маслом, рады результату;
    • Небольшой процент владельцев использует недорогое и непроверенное масло, результат их не удовлетворяет.

    Итак, пришло время узнать какие масла лучше подходят для 4G37 Митсубиси Галант.

    При выборе масла нужно учитывать его популярный параметр — вязкость. Для данного двигателя лучшей вязкостью считается показатель в 40. Чтобы высчитать вязкость для своего карбюратора нужно найти компромисс между тем давлением масла, которое выходит на высоком обороте и минимальным показателем вязкости. Если появляется давление, что превышает показатель вязкости увеличивать не нужно. Если давление вообще отсутствует, лейте гуще.

    Полусинтетическое масло идет вход не на много, но чуть чаще чем синтетическое. Это характерно как для дорогого, так и для рядового сегмента масел.

    Такие производители масла как Castrol и Mobil1 получили разные отзывы, скорее всего здесь виноваты подделки или брак, ведь качественно оценивает эти масла большой процент автовладельцев.

    Такие производители как Хадо и Mannol получили только негативные оценки от автолюбителей, этими маслами не стоит пользоваться.

    Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

    4G37 устанавливался на автомобили:

    • Митсубиси CORDIA, период с 10.1986 по 12.1986;
    • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
    • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
    • Митсубиси ECLIPSE I (D2 A), период с 12.1989 по 03.1994;
    • Митсубиси ECLIPSE кабрио, период с 12.1989 по 03.1994;
    • Митсубиси GALANT IV (E3 A), период с 11.1988 по 10.1992;
    • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 08.1990;
    • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 10.1992;
    • Митсубиси KUDA (D05W), период с 06.1998 по 04.2003;
    • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 08.1990 по 06.1992;
    • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 03.1989 по 12.1990;
    • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 01.1987 по 12.1987;
    • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
    • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
    • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 09.1989 по 06.1992;
    • Митсубиси LANCER V (CB/D A), период с 06.1992 по 07.1993;
    • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 10.1987 по 08.1988;
    • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 05.1984 по 12.1985;
    • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 01.1984 по 12.1988;
    • Митсубиси TREDIA (A21), период с 04.1985 по 07.1986;
    • Митсубиси TREDIA (A21), период с 08.1984 по 07.1986.
    Читать еще:  Двигатель 409 холодный запускается

    Фото каталога машин можно найти на оф. сайте Митсубиси.

    двигатель 4G37 MITSUBISHI GALANT (мицубиси галант)

    Контрактный двигатель 4g37 1.8 40670

    Двигатель 4g37 объемом 1,8 литра компания Mitsubishi выпускала относительно давно, с 1984 по 1993, но некоторые автомобили, оснащенные им, спокойно бегают до сих пор. Все благодаря надежному мотору с отличным ресурсом, минимальной капризностью и простотой конструкции.

    Этот силовой агрегат устанавливался на десятках моделей японской компании, большинство из которых попали в Россию не напрямую, а со вторичного рынка. И сегодня большинство автовладельцев предпочитает двигатель 4g37 купить из Японии, причем некоторые – по второму-третьему разу.

    Основные характеристики

    Мотор относится к известной серии 4G, рядным 4-цилиндровым моторам с чугунными блоками и легкосплавной «головой».

    Силовой агрегат имеет номинальный объем 1755 «кубиков», рассчитанный на средний класс машин.

    С началом его выпуска совпадает переход серии 4G на 16-клапанное газораспределение по схеме DOHC, но первые модификации двигателя имеют по паре клапанов на цилиндр и работают по простой схеме SOHC.

    В процессе выпуска мощность мотора варьировалась незначительно: от 86 до 97 «лошадей», для этого объема это далеко не рекордный показатель. Но ДВС 4g37 купить в Москве стремятся не поэтому. Простота конструкции и качество изготовления обеспечивают надежность и долговечность двигателя, который без капремонта способен пройти более 400 тысяч.

    Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

    Двигатель устанавливался на бюджетные автомобили марки Mitsubishi, был довольно популярным благодаря своей ресурсности и неприхотливости. Двигатель ставился на такие автомобили как Galant, Lancer.

    Весь модельный ряд, на который устанавливался данный силовой агрегат, представлен ниже:

    • Митсубиси CORDIA, период с 10.1986 по 12.1986;
    • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
    • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
    • Митсубиси ECLIPSE I (D2 A), период с 12.1989 по 03.1994;
    • Митсубиси ECLIPSE кабрио, период с 12.1989 по 03.1994;
    • Митсубиси GALANT IV (E3 A), период с 11.1988 по 10.1992;
    • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 08.1990;
    • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 10.1992;
    • Митсубиси KUDA (D05W), период с 06.1998 по 04.2003;
    • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 08.1990 по 06.1992;
    • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 03.1989 по 12.1990;
    • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 01.1987 по 12.1987;
    • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
    • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
    • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 09.1989 по 06.1992;
    • Митсубиси LANCER V (CB/D A), период с 06.1992 по 07.1993;
    • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 10.1987 по 08.1988;
    • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 05.1984 по 12.1985;
    • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 01.1984 по 12.1988;
    • Митсубиси TREDIA (A21), период с 04.1985 по 07.1986;
    • Митсубиси TREDIA (A21), период с 08.1984 по 07.1986.

    Описание двигателя 4G37

    Производство силовой установки началось в 1984 году под маркировкой 4G37. Перед инженерами была поставлена задача создать надежнейший и неприхотливый двигатель, с чем они успешно справились.

    Мощность мотора достигала 86 лошадиных сил. В системе питания не было никаких инноваций – стоял обычный карбюратор с автоподсосом. Двигатель имел квадратную архитектуру: ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм. Довольно низкая степень сжатия в 9 единиц давала отменную тягу в низком диапазоне оборотов.

    Высоким крутящим моментом силовая установка не обладала – всего 143 Hm при 3500 об/мин. Мощностные показатели были довольно низкими – 49 лошадиных сил на 1 литр объема.

    • Двигатель D15B

    Карбюраторная версия двигателя была крайне прихотлива из-за сложной системы подачи топлива.

    Маркировка двигателя может сказать о многом:

    • 4 – количество цилиндров;
    • G/A означает, что двигатель работает на бензиновом топливе.

    Головка блока цилиндров имеет всего один распредвал и 8 клапанов. Такая система газораспределения называется OHC. Регулировка клапанов производится с помощью настройки толкателей. Никаких гидрокомпенсаторов и фазовращателей в данном двигателе нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Система зажигания реализована с помощью трамблера.

    Какое масло лить

    • Большинство владельцем данного двигателя пользуются общепопулярным маслом и остаются довольными;
    • Часть владельцев пользуются дорогостоящим маслом, рады результату;
    • Небольшой процент владельцев использует недорогое и непроверенное масло, результат их не удовлетворяет.
    Читать еще:  Что такое ограничение мощности двигателя фрилендер 2

    Итак, пришло время узнать какие масла лучше подходят для 4G37 Митсубиси Галант.

    При выборе масла нужно учитывать его популярный параметр — вязкость. Для данного двигателя лучшей вязкостью считается показатель в 40. Чтобы высчитать вязкость для своего карбюратора нужно найти компромисс между тем давлением масла, которое выходит на высоком обороте и минимальным показателем вязкости. Если появляется давление, что превышает показатель вязкости увеличивать не нужно. Если давление вообще отсутствует, лейте гуще.

    Полусинтетическое масло идет вход не на много, но чуть чаще чем синтетическое. Это характерно как для дорогого, так и для рядового сегмента масел.

    Такие производители масла как Castrol и Mobil1 получили разные отзывы, скорее всего здесь виноваты подделки или брак, ведь качественно оценивает эти масла большой процент автовладельцев.

    • Mitsubishi Lancer 9: бюджетный автомобиль высокого качества

    Такие производители как Хадо и Mannol получили только негативные оценки от автолюбителей, этими маслами не стоит пользоваться.

    Технические характеристики

    На заводе двигатель отмаркирован как 4G37. Его параметр мощности составляет показатель в 63 кВт или 86 лошадиных сил. Карбюратор может похвалиться объемом в 1775 кубических сантиметров и имеет четыре цилиндра. Двигатель восьмиклапанный. Примерная степень сжатия 9/1, диаметр цилиндра — 8,6 см, а поршень дает ход в 86 мм, имеет пять коренных опор. Рабочие объемы в камере горения оценивают в 48,75 кубических сантиметра. По индексу мощности выходит 49 лошадиных сил на 1 литр в объеме.

    Максимальные показатели производительности:

    • Показатель максимальной мощности — 97 лошадиных сил;
    • Показатель максимальной мощности при об./мин. — 85 (63) / 5500, 94 (69) / 5000;
    • Показатель максимального крутящего момента — 138 (14) / 3500, 143 (15) / 3500;
    • Минимум и максимум расхода топлива на сотню километров — 4.8 – 6 л;

    Номера на двигателе выбиты на платформе, недалеко от первой свечи, близко от угла карбюратора. Для того чтобы воочию лицезреть их, нужно повозиться с наконечником воздухозаборника.

    Двигатель для Mitsubishi Eterna седан, 4 поколение, 1.8, бензин, 85-97 л.с (10.1988 — 04.1992), 4G37

    • Наличие: Есть в наличии
    • Модель: Mitsubishi Eterna

    Описание

    Характеристики

    Отзывов (0)

    Доставка и оплата

    Двигатель Mitsubishi Eterna является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

    • Мощность: 85-97 лошадиных сил
    • Используемое топливо: бензин
    • Объём двигателя: 1.8 л.

    Двигатель 4G37 выпускался с 1988 года. Контрактный двигатель на Mitsubishi Eterna 4-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mitsubishi Eterna на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mitsubishi Eterna, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mitsubishi Eterna в идеальном состоянии по доступной цене.

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя 4G37
    Доп. информация о двигателе Карбюратор
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (63) / 5500
    Мощность 85 — 97
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Объем двигателя 1755
    Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Степень сжатия 9
    Диаметр цилиндра 80.6 — 81
    Ход поршня 86
    Расход топлива, л/100 км 4.8 — 6
    Нагнетатель Нет
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 137 (14) / 3500

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector