Характеристики двигателя мотоцикла минска

Минск дорожный

            • Длина, высота, ширина, мм — 2100x1300x800
            • База, мм — 1230
            • Масса сухая, кг — 113
            • Рабочий объем двигателя, см3 — 125
            • Диаметр поршня, мм — 52
            • Ход поршня, мм — 58
            • Система охлаждения — воздушная
            • Тактность — 2
            • Количество передач КП — 4
            • Тип зажигания — электронное
            • Главная передача — цепная
            • Передняя вилка — телескопическая
            • Передняя шина — 3,00-18″ или 3,00/80-18″
            • Задняя шина — 3,00-18″ или 3,00/80-18″
            • Максимальная скорость, км/ч — 85
            • Расход топлива, л/100 км — 3,5
            • Емкость бака, л — 11
            • Топливо — бензин с октановым числом не менее 80 в смеси с маслом

Разработан как модификация базовой модели ММВЗ-3.1131, сохранил в нем все достоинства модели и отличается улучшенным внешним видом. Предназначается для использования в сельской местности в условиях бездорожья, для туристских поездок, для деловых поездок в городе, для развлечения.

Эволюция ЛИДЕРА

Современный мотоцикл «Лидер» Минского мотоциклетного и велосипедного завода (ММВЗ) снискал заслуженную любовь своих владельцев. Одно из главных его достоинств — пригодность на все случаи жизни. «Лидер» с успехом служит для деловых и туристических поездок, удобен для рыбалки и охоты, для отдыха и спорта. Особой популярностью он пользуется в сельской местности, где с успехом движется по проселочным дорогам и бездорожью. Мотоцикл привлекателен внешне, вполне комфортабелен и надежен, способен разогнаться до значительной скорости, хорош в качестве учебного для начинающего водителя.

Более полувека ММВЗ совершенствует модели своих мотоциклов. В 1951 году на Минский велозавод было передано производство мотоциклов М1А (копии DKW RT125) с Московского мотозавода. Наследники этой машины — легкие 125-кубовые мотоциклы — до сих пор составляют производственную программу предприятия.

Первенцем был одноместный мотоцикл с неподрессоренным задним колесом и пружинной телескопической передней вилкой. Цилиндр двигателя с небольшим по сегодняшним понятиям оребрением отливался из чугуна и имел необработанные (литые) продувочные каналы. На двигателе устанавливался простейший карбюратор К-30 с диаметром диффузора всего лишь 16 мм. Система электрооборудования включала генератор постоянного тока и аккумулятор. Двигатель развивал мощность 4,25 л.с. при 4500 об/мин. коленчатого вала, что позволяло достигать максимальной скорости 70 км/ч.

В 1956 году завод перешел на выпуск модернизированного мотоцикла. На нем уже была применена маятниковая подвеска заднего колеса с пружинными амортизаторами. Впервые применено электрооборудование, работавшее на переменном токе. Мощность двигателя возросла до 5 л.с., а максимальная скорость — до 75 км/ч. Мотоцикл отличался оригинальной формой глубоких сварных крыльев и очень мягкой подвеской, которая, однако, несколько ухудшала устойчивость на плохих дорогах.

В 1961 году на смену М1М пришел мотоцикл, на котором снова была установлена телескопическая передняя вилка, но уже с гидравлическими амортизаторами. Изменился и капотаж мотоцикла — крылья опять стали профилированными и не такими глубокими, как прежде. Вместо сетчатого воздухофильтра был установлен контактно-масляный, значительно улучшивший очистку воздуха.

Мотоцикл, производство которого было начато в 1964 г., отличался от М-103 двойным седлом и наличием боковых облицовок. Мощность двигателя возросла до 5,5 л.с. за счет увеличения степени сжатия при установке модернизированного карбюратора К-55Д.

В конце 1967 года начался выпуск мотоцикла М-105. Новый двигатель стал базовым для последующих моделей минских мотоциклов. Конструкционные усовершенствования позволили поднять мощность до 7 л.с. при 5500 об/мин. коленчатого вала, а максимальную скорость повысить до 80 км/ч. Впервые установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.

В 1971 году начато производство модернизированного мотоцикла, мощность двигателя которого была поднята до 9 л.с., скорость — до 85 км/ч. Была усилена рама, емкость усовершенствованного бензобака увеличилась до 12 л топлива. На нем впервые был установлен багажник, ставший обязательной принадлежностью минских мотоциклов.

У мотоцикла ММВЗ-3.111, к выпуску которого завод приступил в 1973 году, была повышена мощность двигателя до 9,5 л.с., что увеличило максимальную скорость до 90 км/ч. На мотоцикле 3.111 впервые были установлены указатели поворотов.

Начиная с 1976 года завод выпускает мотоцикл ММВЗ-3.115. Он отличается от своего предшественника новым глушителем, измененной формой, обновленной установкой центрального переключателя и спидометра. Мощность двигателя возросла до 11 л.с., а максимальная скорость — до 95 км/ч. С 1977 года на нем устанавливается электронное зажигание и карбюратор К-62С.

В 1986 году завод начинает выпускать мотоцикл ММВЗ-3.112.11. Основными отличиями является новая форма бензобака, цилиндра, спидометра, центрального переключателя света, появляется руль с поперечной перекладиной, новая форма картеров двигателя, поднятое крыло, новый тип сиденья, измененная передняя и задняя фара, все электрооборудование становится 12-вольтовым. Мощность мотоцикла возрастает до 11,5 л.с., а максимальная скорость — до 98 км/ч. Значительно улучшает комфортабельность мотоцикла.

Дорожный мотоцикл ММВЗ-3.1131

Существенные изменения внесены в конструкцию двигателя, благодаря чему улучшились динамические качества мотоцикла, увеличились экономичность и долговечность, снизился общий шум в работе. Рама дуплексного типа позволила увеличить жесткость экипажной части, устойчивость на дороге. Улучшена плавность хода мотоцикла за счет применения новой конструкции передней вилки со скользящей трубой из алюминиевого сплава и однотрубных, газонаполненных амортизаторов. В передней и задней подвеске увеличены хода, усовершенствована клапанная система. Улучшена конструкция подшипникового узла рулевой колонки.

Дорожный мотоцикл ММВЗ-3.1135 «ЛИДЕР»

Дорожный мотоцикл ММВЗ-3.1135 «ЛИДЕР» был разработан как модификация упомянутой выше базовой модели ММВЗ-3.1131. Он сохранил все достоинства своего ближайшего предка, а внешний вид его более совершенен и привлекателен. Как видим, минские мотоциклы сохраняют преемственность и отличаются очень широкой взаимозаменяемостью. В то же время они постоянно совершенствуются — увеличивается мощность двигателя, улучшается комфортабельность, повышается надежность и долговечность.

Читать еще:  Что постукивает в двигателе лада приора

Опытные мотоциклисты по-настоящему оценят преимущества этой быстроходной модели.

Существенные изменения внесены в конструкцию двигателя, благодаря чему улучшились динамические качества мотоцикла, увеличились экономичность и долговечность, снизился общий шум в работе. Рама дуплексного типа позволила увеличить жесткость экипажной части, устойчивость на дороге. Улучшена плавность хода мотоцикла за счет применения новой конструкции передней вилки со скользящей трубой из алюминиевого сплава и однотрубных газонаполненных амортизаторов. Увеличены ход в передней и задней подвеске, усовершенствована клапанная система. Улучшена конструкция подшипникового узла рулевой колонки. На мотоцикле установлена прямоугольная фара с галогенной лампой (с европейским светоотражателем). Фара закрыта обтекателем, прикрывающим переднюю часть мотоцикла и защищающим водителя от встречного потока воздуха и брызг. Новое пластмассовое переднее крыло оригинальной формы хорошо гармонирует с обтекателем фары и придает мотоциклу динамизм и современный внешний вид.

Разнообразие моделей Минск 125

Многие мотоциклисты предпочитают байки объёмом от 300 куб. см, а всё что меньше считают чуть ли не мопедом.

Но так ли плохи мотоциклы с небольшим объёмом?

Первый плюс, который приходит в голову это довольно приятная цена, доступная почти любому.

Далее идёт вес, думаю 100-130 кг вы сможете поднять и сами, а теперь попробуйте проделать то же с мощным и тяжёлым мотоциклом килограмм так в 300, довольно сложно.

Ещё одной положительной стороной является относительно малый расход топлива. Так, небольшая мощность не всегда плоха.

Одним из самых лучших мотоциклов с рабочим объёмом менее 300, а точнее объёмом в 125 куб. см является «Минск».

В этой статье мы рассмотрим модельный ряд «Минска» серии 125.

  • Коротко о производителе
  • Модельный ряд серии
  • Описание модели С 125
  • Современный, простой и удобный D4 125
  • Неприхотливый M 125
  • Лесник М 125Х
  • Доступность запчастей и стоимость мотоцикла
  • Фотогалерея
  • Видео

Коротко о производителе

Данный мотоцикл производит ММВЗ (Минский мотоциклетно-велосипедный завод), позже стал называться «Мотовело».

Первым мотоциклом который выпустил этот завод (в 1951 г) был «Москва» М1А (был скопирован с немецкого DKW RT 125).

Именно он и стал прародителем классических байков, которые позже производил «Мотовело».

В 2007 г. превратился в частное предприятие, а в 2010 г. его переименовали в «M1NSK». Компания до сих пор выпускает надёжные мотоциклы, качественной сборки.

На сегодняшний день производит не только мотоциклы, но квадроциклы, мопеды, также велосипеды, велотренажёры, инвалидные коляски и многое другое.

Модельный ряд серии

На данный момент завод выпускает 5 моделей «Минска» с объёмом 125 куб. см, рассмотрим каждый по отдельности.

С4 125 отлично подойдёт новичкам, он прост в использовании, имеет относительно малый вес и привлекателен внешне.

Легко выдерживает температуру в пределах от — 15 до +40°С. Ветровой щиток прекрасно выполняет свои функции и защищает от мелкой грязи, пыли и листьев.

Завышенная посадка делает езду более комфортной, ещё один плюс это барабанные тормоза, которые прослужат довольно долго. Отличительной чертой этой модели является наличие багажника для шлема сзади.

Более подробные технические характеристики С4 125:

Рабочий объем (куб.см) 125
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 11,3/9000
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальнаяскорость (км/ч) 90
Передняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 805
Ширина (мм) 800
Сухаямасса (кг) 120
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Доступный цвет байка синий, жёлтый и красный.

Краткий обзор технических характеристик Honda CB 400, от японского производителя дорожных байков.

Suzuki Hayabusa GSX1300R один из самых быстрых спортивных мотоциклов, на протяжении 10 лет.

Описание модели С 125

С 125 лёгкий в управлении универсальный мотоцикл. Спокойно ездит по разбитым дорогам, достаточно просто обслуживать. Расход топлива по бездорожью 3,5 — 4,0 л, а по трассе 2,5 — 3,0 л, довольно экономен.

Внимания заслуживают качественные шины, благодаря которым достигается хорошее сцепление с дорогой, ветровой щиток и барабанные тормоза такие же как и в предыдущей модели.

Несмотря на максимальную скорость в 90 км/ч, лучше ездить где-то 60-75 км/ч, потому что на скорости выше данной появляется небольшая, но ощутимая вибрация.

Рабочий объем (куб.см) 125
Тип двигателя 1 цилиндр, 2 такта
Мощность(л.с./об.мин) 10,5/5900
Тип запуска кик-стартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 4
Максимальнаяскорость (км/ч) 90
Передняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 805
Ширина (мм) 800
Сухаямасса (кг) 120
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Доступный цвет байка красный, белый и синий.

Современный, простой и удобный D4 125

D4 125 простой, удобный и современный мотоцикл. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с мощностью в 10,5/8000 (л.с./об.мин) легко поможет разогнать байк до 100 км/ч.

В базовом комплекте есть как электростартер, так и кик стартер. Довольно экономичный расход топлива, около 2,6 л.

Коробка передач удобна в использовании, всё работает легко и чётко.

Есть пассажирские подножки, правда они приваренные, поэтому даже если вы ездите один, от них не избавиться.

Читать еще:  16 клапанный двигатель что будет если порвется ремень грм
Рабочий объем (куб.см) 125
Тип двигателя вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 10,5/8000
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальнаяскорость (км/ч) 100
Передняя шина/тормоз 3,0х18″/однодисковый гидравлический
Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 1110
Ширина (мм) 770
Сухаямасса (кг) 100
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 12
Доступный цвет байка красный, синый и чёрный.

Описание технических характеристик мотоцикла Урал Wolf, он стал первым чоппером который был выпущен на территории России.

Предлагаем вашему вниманию небольшую фотоподборку различных моделей квадроциклов от японского производителя Хонда.

Неприхотливый M 125

M 125 — это неприхотливый лёгкий мотоцикл, на котором установлен неплохой одноцилиндровый двухтактный мотор, удобный руль и барабанные тормоза, хорош для загородной езды.

Однако, если вы захотите, производитель может поменять барабанные на дисковые тормоза, которые больше подходят для эксплуатации в городе.

Он хорошо управляем, маленькое потребление топлива, удобен в ремонте и использовании. Неплохая модель, хотя и у неё есть минусы, несмотря на хорошие подвески, во время езды чувствуется сильная вибрация, из-за которой потом болят мышцы спины и ног.

Рабочийобъем (куб.см) 125
Тип двигателя 1 цилиндр, 2 такта
Мощность(л.с./об.мин) 10,5/5900
Тип запуска кик-стартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 4
Максимальнаяскорость (км/ч) 90
Передняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 770
Ширина (мм) 1230
Сухаямасса (кг) 120
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Доступный цвет байка синий и красный.

Лесник М 125Х

М 125Х который ещё называют «Лесник» изначально был создан для езды по бездорожью.

Двигатель обладает хорошей тягой на низких оборотах, что облегчает езду по разбитым дорогам. Максимальная скорость составляет 90 км/ч.

Есть три багажника, один металлический сзади и два дополнительных по бокам, прекрасная передняя фара, которая защищена каркасом из металла, также радуют дуги безопасности.

Несмотря на всё хорошее, многие владельцы жалуются на некачественную заводскую сборку, из-за которой приходится ремонтировать мотоцикл чуть ли не через неделю после покупки.

Рабочий объем (куб.см) 125
Тип двигателя 1 цилиндр, 2 такта
Мощность(л.с./об.мин) 10,5/5900
Тип запуска кик-стартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 4
Максимальнаяскорость (км/ч) 90
Передняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 770
Ширина (мм) 800
Сухаямасса (кг) 120
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Доступный цвет байка только в чёрный.

Доступность запчастей и стоимость мотоцикла

Ещё один плюс этих мотоциклов в том, что их легко чинить.

Ведь запчасти от любой модели «Минска» найти довольно легко.

Их можно купить в автомагазинах, найти в интернете, где огромнейший выбор или в конце концов можно заказать новые запчасти у производителя.

Ориентировочная цена байка

Как говорилось ранее мотоциклы производства компании «M1NSK» с рабочим объёмом в 125 куб. см, стоят довольно мало как для байка.

На официальном сайте дилера завода выставлены такие цены:

Модель Стоимость
С4 125 65 000 рублей;
С 125 56 000 рублей;
М 125Х 56 000 рублей;
М 125 54 000 рублей;
D4 125 43 000 рублей.

Эти мотоциклы также можно купить и в б/у состоянии, тогда их цена будет в диапазоне от 15 000 руб. до 30 000 руб., всё зависит от состояния и пробега.

Фотогалерея

Ну и в заключении всего выше написанного, предлагаем вам подборку фото этих белорусских красавцев. Они станут прекрасным приобретением для начинающего байкера и не сильно ударят по вашему карману.

Видео

С основными нюансами модели M1NSK D4 125 вас ознакомит опытный байковед. Надеемся видео будет полезно тем, кто хочет приобрести именно эту модель.

Минск ММВЗ-3.112

«Минск» ММВЗ-3.112 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался серийно с 1982 по 1995 год (вместе с модификациями). Предшественник — модель «Минск» ММВЗ-3.115, преемник — «Минск» ММВЗ-3.113.

  • ММВЗ — завод изготовитель;
  • 3 — класс мотоцикла (до 125 см³);
  • 1 — тип мотоцикла (дорожный);
  • 12 — заводской номер модели.

Содержание

  • 1 Устройство базовой модели
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Трансмиссия
    • 1.3 Ходовая часть
    • 1.4 Электрооборудование
  • 2 Модификации ММВЗ-3.112
  • 3 Технические характеристики мотоцикла ММВЗ-3.112 и его модификаций
  • 4 Ссылки

Устройство базовой модели [ править | править код ]

Модель мотоцикла ММВЗ-3.112 является дальнейшим развитием предыдущей модели «Минск» ММВЗ-3.115. Несмотря на то, что сама модель ММВЗ-3.112 была анонсировна в 1980 году, серийный выпуск был начат лишь в 1982 году. ММВЗ-3.115 выпускался вплоть до 1981 (82) года. Основными отличиями являются новое, более удобное, широкое и длинное седло (оно откидывается на петлях вправо по ходу и может быть снято с рамы. Имеет закругленную заднюю часть, в отличие от модели 3.115, где седло в задней части прямоугольное), увеличенные до 150 мм в диаметре тормозные барабаны обоих колёс, применение демпфирующих элементов в узле ведомой звёздочки, установка маятниковой вилки на сайлентблоках, наличие нового бугеля на раме, облегчающего постановку мотоцикла на центральную подставку. Нигрипсы (резиновые накладки на бензобаке) получили иной рисунок, сохранив прежние очертания и форму. На ранних ММВЗ-3.112 в 1982-83 годах переднее крыло и кожухи передней вилки устанавливались от модели ММВЗ-3.115, сверху переднее крыло имело черные перемычки, а светоотражающие катафоты устанавливались на кожухах вилки, в течение 1983 года переднее крыло обновилось (стало как у модели ММВЗ-3.112.1), черные перемычки исчезли, а катафоты с кожухов вилки «переехали» на кронштейны переднего крыла. Опорный щит заднего тормоза передаёт реактивное усилие на раму не через упоры, а через реактивную тягу, крепящуюся к маятнику. Тормозная педаль укреплена на отдельном кронштейне, а не на трубе подножки. Также увеличен диаметр ступиц колёс, а также самих спиц. Спицы стали короче, что в целом сделало колесо более жёстким. Незначительно улучшена комфортабельность мотоцикла. Главное техническое отличие базовой комплектации ММВЗ-3.112 от всех последующих модификаций (3.112.1, 3.112.11, 3.112.12 и т.д.) — это наличие шестивольтового зажигания (бортовой сети) и световых приборов «старого образца» (задний фонарь ФП-246(А) и фара головного света меньшего диаметра).

Читать еще:  Бмв е70 двигатель троит

Двигатель [ править | править код ]

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава. Чугунная гильза цилиндра запрессована в алюминиевое оребрение. Развитое оребрение цилиндра и головки обеспечивает эффективное охлаждение в тяжелых дорожных и погодных условиях. Двигатель работает на смеси низкооктанового бензина А-76 практически с любым сортом моторного масла. Двигатель на модели ММВЗ-3.112 1982 года выпуска (индекс мотора ММЗ-105) развивал мощность 12 л.с. при 6 300 об/мин, в 1988 году на уже тогда выпускаемой два года модели мотоцикла ММВЗ-3.112.11 появилась новая дефорсированная модификация двигателя мощностью 10 л.с., чтобы мотоцикл мог эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах. Внешне двигатель получил крышки картера иной формы, правая из которых взаимозаменяема с крышкой картера от более ранней модели мотора.

Трансмиссия [ править | править код ]

Коробка передач четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.

Ходовая часть [ править | править код ]

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование [ править | править код ]

Электронная бесконтактная система зажигания. Фара и задний фонарь модели ММВЗ-3.112 идентичны применяемым на прежней модели, электрооборудование ММВЗ-3.112 — 6-ти вольтовое (генератор Г427, катушка зажигания Б-300Б). В 1985 году с появлением модели 3.112.1 стали устанавливать 12-вольтовое электрооборудование (генератор 43.3701, катушка 2102.3705), световые приборы, отвечающие требованиям европейских стандартов), что выгодно отличает их от модели ММВЗ—3.112. В 1995 году завод анонсировал новый, 14-ти вольтовый генератор маховичного типа переменного тока мощностью 90 ватт.

Обзор и технические характеристики минск м 125

Мотоцикл минск м 125 стал настоящей классикой известного белорусского завода. Лёгкая, манёвренная, и, главное, недорогая модель стала настоящим спасением как в условиях городских пробок, так и в сельской местности. Главными преимуществами мотоцикла стали простота в эксплуатации, приемлемые цены на детали, а также привычный для многих водителей внешний вид.

У минска м 125 классическая посадка, позволяющая совершать даже длительные поездки без какого-либо дискомфорта. Однако модель больше предназначена для передвижения на небольшие расстояния (в пределах города или посёлка). Внешний вид мотоцикла – тривиальный, поэтому вы вряд ли произведёте впечатление на окружающих.

Технические показатели

Судя по отзывам обладателей, минск м 125 отличается хорошими качественными показателями, которые необходимо отметить:

Габариты (длина; ширина; высота) 210; 77; 123 см
Масса (сухая) 120 кг
Скорость 90 км/ч максимум
Объём топливного бака 11 л.
Двигатель 2-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива 3,7 л/100 км
Объём двигателя 125 куб. см
Пуск Кикстартер
Мощность двигателя 10,5 л. с. при 5900 об/мин
Тормозная система Барабанная
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами

Благодаря стандартным габаритам, а также небольшой массе управлять мотоциклом очень просто и легко даже людям с небольшим ростом. Внушительный объём топливного бака при небольшом расходе топлива (около 3 литров при смешанном цикле) позволяют долгое время ездить без дозаправки. Мощный одноцилиндровый двигатель способен развивать скорость до 90 км/ч, хотя оптимальными являются 60-70 км/ч.

Любой, даже начинающий, водитель сможет спокойно и, главное, безопасно передвигаться по городу или на трассе. Мотоцикл идеально подойдёт для обучения или оттачивания навыков управления, так как он оснащён надёжными барабанными тормозами, а также мягкой подвеской.

Плюсы и минусы модели

Для начала стоит отметить положительные стороны мотоцикла, которых достаточно много:

  • Хорошие динамические характеристики минска м 125;
  • Небольшие габариты и масса.
  • Хорошая управляемость.
  • Небольшое потребление топлива.
  • Приемлемая цена (около 43–48 тысяч рублей за новый мотоцикл).
  • Мощный двигатель.
  • Возможность приобретения запчастей в любом специализированном магазине;
  • Удобство в ремонте и эксплуатации.
  • Многофункциональность (можно ездить как по степи, так и по холмистой местности).
  • Мотоцикл не требует особого ухода – достаточно замены масла, а также цепи и звёздочек при износе.
  • На этой технике можно спокойно ездить даже при низких температурах (до -34 градусов по Цельсию).

У модели имеются также и слабые стороны, которые определили многие владельцы:

  • Большая вибрация при езде, несмотря на качество подвесок;
  • Некоторые владельцы жалуются на затекание мышц и боли в позвоночнике при долгих поездках;
  • Неприметный внешний вид.

Следует отметить, что последний недостаток отталкивает многих потенциальных покупателей, которые предпочитают выбирать китайскую или корейскую технику такого же класса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector