Характеристики двигателя мотоцикла ямаха

Yamaha

Ямаха Торакусу- стал создателем фирмы Yamaha, изначально его предприятие занималось производством музыкальных инструментов. Но война заставила завод переключиться на другого рода деятельность. Так 1948 году Каичи Каваками — президент компании Nippon Gakk выкупил предприятия для изготовления мотоциклов .В то нелегкое время большинство компаний не очень хотели работать на всемирный рынок мотоциклов, но Yamaha решила для себя эту сферу деятельности бизнеса самой первенствующей и дала развитие этой идеи, фундаментально занялась работой над созданиями новой мототехники и строительством нового завода в Хамамацу.
Успешным для компании был 1955год. Завод начинает производство и выпускает более двух сот мотоциклов в месяц. Nippon Gakk разделил завод на компанию музыкальных инструментов и производство мотоциклов. Инженерами Ямаха был собран новый мотоцикл модели YDA . Он был разработан с нуля, именно это и способствовало тому что он не стал повторением предыдущей модели Adler MB250. В 1958году Ямаха принимает участие в своих первых гонках, в которых мотоцикл Yamaha YD – A1 занимает шестое место. Полученные достойные награды воодушевляют Ямаху на разработку именно спортивных мотоциклов. Производство мотоциклов для спорта к 1960 году становится одним из главных направлений компании. Так происходит на свет модель Yamaha TD1 класса 250 куб. см, которая получает твердую победу на соревнованиях в Японии. Компания получает мировую известность и еще больше работает над улучшением своих моделей.
Однако не так все успешно шло в компании. В 1961 году Ямаха переживает финансовые трудности. Выпущенные скутера и мопеды не имеют популярности на мировом рынке, потому компания решает заниматься только мотоциклами и собирает все силы на создание только мототехники.
Благодаря модели TD1 класса 350 куб Ямаха становится первым конкурентом для Honda.
Потребитель проявлял интерес на внедорожные мотоциклы. Достижения Ямахи в этом направлении вызывали массовый спрос. В 1968 году инженерами был разработан новый кроссовый мотоцикл Yamaha YХ26.
В 1983 году состоялся дебют Yamaha XJ900. Завоевав звание лучший туристический мотоцикл.
В 1991 году компания активно устанавливает на всю свою внедорожную технику четырехтактные одноцилиндровые двигатели и демонстрирует всему миру четырехцилиндровый Diversion 600.
Дальше Ямаха очень ответственно подошла к изготовлению новых моделей R1 и R6 серии YZF. Это шикарные мотоциклы стоящие в разделе супер-спортивных. Эти модели были разработаны для поклонников экстремальной езды.
Компания Ямаха так же позаботилась о начинающих мотоциклистах, предложив им модель легендарно надежного Yamaha YBR125 с одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения. В разделе классических мотоциклов Ямаха твердо сохраняет свои позиции благодаря модели SR500 с отличной свободной посадкой и дизайном ретро. Так же компания представляет мотоциклы в стиле New Sports (TDR125 и TDM850). И взявший название «гладиатора дорог» Ямаха XJR1300. Мотоциклы таких моделей как Yamaha XV125 Virago, XVS125 Drag Star и XV1600 Wild S прекрасно подойдут для людей не готовых к быстрой езде.
В разделе спортивные мотоциклы показаны модели как для начинающих так и для профессиональных водителей мотоциклов.
Ямаха это техника которая способна удовлетворить даже самого требовательного покупателя. Это мотоцикл для желающих испытать острые ощущения. Если вы любите драйв и экстрим значит ваш выбор сделан правильно. Yamaha создатель качественных,надежных,легко управляемых мотоциклов, завоевавшая прекрасную репутацию и ставшая одним из лидирующих и конкурентноспобоных производителей во всем мире. Разнообразие моделей, удивит любой спрос клиентов. Это и дорожные и кроссовые, спортивные и эндуро ,скутеры и чопперы . Все эти машины имеют разную посадку, вес, конструкцию. Благодаря чему вы с легкостью сможете подобрать себе двухколесного друга. Спортивные мотоциклы имеют достаточно высокую мощность мотора ,что в наше время очень популярно так как спорт активно развивается. Благодаря современной тормозной системе которая дает гарантию надежности, что позволяет безопасно управлять мотоциклом в экстремальных случаях. Очень интересное проектирование имеют кроссовые мотоциклы Ямаха, которые выделяются не только своим дизайном ,но и достойными техническими характеристиками.

В послевоенные годы компания Yamaha начала делать упор на производство мотоциклетной техники. Сегодня мотоциклы данного бренда пользуются большой популярностью в нашей стране. До 1960 года мототехника марки была представлена только на японском рынке. Впервые она появилась на отечественном рынке в 1960 году. Первая мотоциклетная техника Yamaha в России была представлена моделью спортивного мотоцикла YG-1. В 1972 году компания начала поставлять на российский рынок четырехтактные модели мототехники. В России сегодня данная марка представлена большим многообразием моделей.

Серия мотоциклов Yamaha Grizzly

Линейка мотоциклов Yamaha Grizzly представлена многочисленными моделями. Она пользуется большой популярностью среди поклонников мототехники. Следует отметить, что квадроциклы Yamaha Grizzly появились на рынке относительно недавно. Одним из главных достоинств представителей линейки является то, что квадроцикл ямаха гризли может без труда передвигаться даже в самых сложных дорожных условиях.

Технические характеристики Yamaha Grizzly позволяют перемещаться технике даже там, где с трудом пробираются внедорожники. Кроме хорошей проходимости представители данного модельного ряда отличаются и роскошным дизайном. В данной серии Ямаха можно выделить квадроциклы Yamaha Grizzly 350 и культовый Yamaha Grizzly 125, которые уже на протяжении длительного времени на рынке занимают лидирующие положения.

Читать еще:  Двигатель 3900 балканкар характеристики

Серия мотоциклов Yamaha Drag Star

В линейке мототехники Yamaha Drag Star представлены и чопперы, и круизеры. Именно благодаря ним японский производитель получил признание мотоциклистов всего мира. Впервые ямаха драг стар появились в 1996 году. Первые мотоциклы Yamaha Drag Star имели не очень привлекательные характеристики. Они выпускались с рабочим объемом двигателя 400 кубических сантиметров.

Мотоциклы ямаха драг стар классик выпускались на протяжении долгого времени. Изначально они оснащались v-образными двухцилиндровыми силовыми установками с воздушным типом охлаждения, что было типичным явлением для чопперов японского бренда. После снятия с производства классических моделей на рынке появились в 1998 году Yamaha Drag Star 1100, которые поставлялись на американский рынок под названием V-Star. Они пришлись по душе мотоциклистам.

Серия мотоциклов Yamaha Virago

Мотоциклы Yamaha Virago уже более 15 лет назад сняты с производства, но они до сих пор являются любимцами многочисленных мотоциклистов. Впервые представители данного модельного ряда появились на рыке в 1995 году. Серия ямаха вираго в первый год производства была представлена мотоциклом Virago XV 1100.

В данной линейке мотоциклов присутствует мототехника с рабочим объемом двигателя от 125 до 1100 кубометров. Сейчас на вторичном рынке мотоцикл ямаха вираго имеется возможность приобрести без труда. Встречаются такие представители данного семейства, как: XV 400, 535, 750. Также встречается и XV 1100.

Следует отметить, что характеристика Yamaha Virago позволяют мотоциклам данной линейки пользоваться большой популярностью среди байкеров-новичков, которые только начинают познавать мир мотоциклетной техники.

Серия мотоциклов Yamaha Fazer

Серия мотоциклов Yamaha Fazer известна мотоциклистам всего мира с 1985 года, когда первый представитель данной линейки сошел с конвейера. Мотоциклы ямаха фазер в то время использовались главным образом для спортивных соревнований. Они пользовались большой популярностью до 1991 года.

В 1997 году на рынке была представлена новинка для городских условий Yamaha FZ 400 Fazer. Новая Yamaha Fazer имела следующие характеристики:

  • четырехцилиндровый двигатель,
  • жидкостное охлаждение,
  • рабочий объем двигателя 399 куб.см.

Модельный ряд Ямаха Фазер был представлен следующими моделями: Yamaha FZ 250, Yamaha FZ 400,Yamaha FZ 600. Одним из самых ярких представителей линейки стал мотоцикл Yamaha FZ 750. Каждый мотоцикл ямаха фазер обладает положительными отзывами мотоциклистов. В 2000 г. линейка снята с производства.

Трудно себе представить, что Yamaha начинала с производства музыкальных инструментов. И, тем не менее, это так. Первый мотоцикл компания выпустила в 1954 году, но она не спешила его продавать. Сначала мотоциклы Yamaha стали участвовать в знаменитых мотоциклетных гонках Японии. Для того чтобы выиграть их, нужно было первыми подняться на гору Фудзи. И гонщикам на Yamaha это удалось. Причем они обогнали даже тех, кто ехал на мотоциклах Honda.

После этого состоялись еще одни гонки по вулкану Асама, где Yamaha также одержала победу. Это и принесло известность мотоциклам данной компании. Далее триумф гонщиков на моделях от Yamaha продолжался, но и у обычных любителей мототехники они стали популярны. И компания никогда не подводила своих приверженцев, создавая всё новые и новые интересные модели, которые год от года постоянно совершенствуются.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R1 — краткий обзор легенды мотоциклетного спорта

Если бы этот байк был иконой, то, прежде чем писать о нем, следовало бы попросить благословения. Потому что Yamaha YZF R1 – воистину легендарная машина. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.

Что ж, в качестве замены благословению, прикоснемся ладонью к бензобаку, зацепим немного грязи с колеса и разотрем по ладони.

Он – прекрасен! Весь – от острой «щучьей» морды до задорно вздернутого вверх хвоста – R1 словно заявляет: «порву все рекорды как Тузик грелку!».

И ведь рвет! Мировые чемпионаты, национальные чемпионаты: Франция, Испания, Германия, Англия…

  • Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».
  • Технические характеристики Ямаха Р1
  • Рождение легенды. История модели.
  • Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.
  • Фотогалерея
  • Yamaha YZF-R1 Видео

Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».

Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, правда, опознать байк можно даже издалека и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Впрочем, в отличие от предыдущей модели: «жесткой», брутальной — байк 2012 года получился более «зализанным».

Первое, что бросается в глаза – сидение. Оно размещено довольно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом. Его наклон меняет траекторию и помогает точнее пройти поворот. Правда, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку… Но «эрка» — машина не для «чайников»…

Абсолютно не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует даже не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как снаряд, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это нормально. Максимальная скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч!

Понятно, что при такой резвости тормозная система должна быть очень грамотной. За нее конструкторам «отдельное спасибо» — на треке она действует предельно эффективно, обеспечивая безопасное торможение на любой скорости: на крутом повороте после прямого участка это – нехилый бонус гонщику.

Читать еще:  Экран двигателя что это

Вообще, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играет алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, одновременно, жесткая. В прохождении поворотов, когда уже не справляется подвеска, основную нагрузку принимает именно рама. Эта – справляется, одновременно обеспечивая байку совершенно невероятную управляемость.

Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения максимальная скорость Yamaha R6 составляет 265 км/ч.

Конечно, ни о каком комфорте тут и речи не идет. Предельно жесткая подвеска заставит вас, буквально, «прочувствовать» трассу всем телом. Но гонщик и должен чувствовать трассу!

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца: Honda CBR600RR технические характеристики которого придутся по вкусу многим ценителям мотоспорта.

Хотите чтобы ваши дети занимались мотоспортом? Мы можем поможем определиться с выбором детского мотоцикла на бензине.

Технические характеристики Ямаха Р1

к содержанию ↑

Производитель Япония
Сухой вес 170 кг
Снаряженный вес 206 кг
Дорожный просвет 136 см
Бак 18 л
Объем двигателя 998 см3
Конфигурация двигателя рядный
Тактов 4
Цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Мощность (max) 182 л.с, 12500 оборотов в минуту
Крутящий момент (max) 115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту
Впуск инжектор
Охлаждение жидкостное
Запуск электростартер
Рекомендованное производителем топливо АИ – 95
Коробка передач механика, 6 передач
Главная передача цепная
Сцепление многодисковое
Рама алюминиевая
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый
Задний тормоз гидравлический дисковый
Шины: Переднее колесо 120/70 ZR17 58W
Шины: Заднее колесо 190/55 ZR17 75W

Рождение легенды. История модели.

На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.

Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.

Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.

«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.

Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.

И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…

2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.

Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.

Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.

Около 800 000 т.р. При том, что счастье вообще не имеет цены – не дорого, правда? Зачем вам машина? Четыре колеса – это явный перебор. Продайте ее. Хотя, если без такого жесткого экстрима, можно «полазить» по сети, и найти приличную «эрку» по цене если не подержанных «Жигулей», то новых – запросто!

На официальном сайте производителя мотоцикла вы можете ознакомиться с рекомендованными ценами и дополнительными аксессуарами.

Автор статьи своими глазами видел объявление о продаже такого байка за 177 000 тысяч, правда, о состоянии его можно только догадываться, фото 10 х 10 представления о нем не дает, но почему бы нет? Если на свете появилось такое чудо как Yamaha YZF R1, то должны случаться и другие чудеса.

Отечественные мотоциклы несколько отстают от зарубежных по характеристикам. Например у мотоцикла ИЖ Юпитер 5 максимальная скорость составляет всего 125 км/ч без коляски.

Но снегоходы у нас делают достаточно высокого качества. В нашей статье подробно разбирем снегоходы от компании «Русская механика».

Фотогалерея

Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.

Yamaha YZF-R1 Видео

Предлагаем вашему вниманию хорошо смонтированную подборку заездов на данном мотоцикле, которая хорошо демонстрирует все его возможности. В руках профессионала — мотоцикл творит невероятное. А правильно подобранная музыка сделает просмотр еще приятнее.

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки 406 двигатель признаки неисправности

Как говорил один популярный персонаж голивудского фильма «Ты либо безумец, либо гений. Это две крайности одной и той же сущности». Герой следующего видео ролика как раз балансирует на грани. Пожалуй даже можно было бы опубликовать данное видео под хештегом «Слабоумие и отвага», если бы не профессионализм этого мотоциклиста.

Словом, смотрите сами, решайте сами. Осторожно! От просмотра захватывает дух.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R1

Двигатель
Тип конструкции двигателя Жидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный
Рабочий объем (см3) двигателя 998
Максимальная мощность 182/12500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 115.5/10000
Степень сжатия двигателя 12.7:1
Cистема управления двигателя Впрыск топлива
Тип смесеобразования DOHC
Число тактов 4
Передача тяги
Привод полный
Сцепление Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняя Маятниковый рычаг
Ход подвески спереди/сзади 120 / 120
Подвеска передняя Телескопическая вилка, Ø 43 мм
Задняя шина 190/55 ZR17M/C (75W)
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Рама Алюминиевая треугольная Deltabox
Передние тормоза Двухдисковый, Ø 310 мм
Задние тормоза Однодисковый, Ø 220 мм
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм) 715
Высота (без зеркал) (мм) 1 130
высота по сидению 835
Снаряженная масса с полным баком (кг) 206
Полезный объем топливного бака (л) 18
База 1 415
Длина (мм) 2 070

Мотоцикл YZF-R1 теперь имеет еще больше общего, чем когда-либо прежде, с нашей моделью M1, победителем MotoGP. Его инновационный короткоходный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. см с крестообразным коленчатым валом, обеспечивающим неравномерные интервалы зажигания, создает ощущение того, что рукоятка газа напрямую связана с задним колесом.

Новый двигатель воспринимается и звучит мягче, испуская незабываемые ноты из выхлопной трубы. Выдавая 182 л.с. и 115,5 Нм крутящего момента, этот двигатель, вдохновленный соревнованиями MotoGP, является самой передовой силовой установкой на мотоциклах Yamaha категории Суперспорт.

Для достижения максимальных ощущений и управляемости новый R1 оснащен абсолютно новым шасси Deltabox и предлагает идеальный баланс жесткости.

Вес двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kostik84

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:Мечтаю пока)
    • Наверх

    #2 max46

  • R1 Club Member
  • 6 404 сообщений
    • Откуда:Курск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1LTD-ZX10R07ZX10R09-R109-1198S-1199s
    • Год выпуска:2012

    Сколько же он весит?весь инет перевернул, не могу найти(((

    • Наверх

    #3 Amokk

  • R1 Club Member
  • 2 100 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:SV400S => R1
    • Год выпуска:2000

    Сообщение отредактировал Amokk: 14 Сентябрь 2012 — 18:27

    • Наверх

    #4 tpaktat

  • Пользователи
  • 724 сообщений
    • Откуда:Biisk
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yаmaha r1
    • Наверх

    #5 Kostik84

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:Мечтаю пока)
    • Наверх

    #6 tpaktat

  • Пользователи
  • 724 сообщений
    • Откуда:Biisk
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yаmaha r1
    • Наверх

    #7 Kostik84

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:Мечтаю пока)
    • Наверх

    #8 Kostik84

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:Мечтаю пока)
    • Наверх

    #9 Blondin

  • R1 Club Member
  • 2 813 сообщений
    • Откуда:Moscow Kolomenskoe
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1 98,R1 09, Aprilia RSV4, BMW Hp4.
    • Год выпуска:2013

    уже прошарил инет, устройство понятно, как че и куда идет ясно, но вопрос в весе, пусть будет с кпп заодно. мне двигло не по назначению нужно. вообщем то шестерни кпп по сути можно вытряхнуть совсем, а вот сцепление нужная вещь.

    • Наверх

    #10 tpaktat

  • Пользователи
  • 724 сообщений
    • Откуда:Biisk
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yаmaha r1
    • Наверх

    #11 Amokk

  • R1 Club Member
  • 2 100 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:SV400S => R1
    • Год выпуска:2000
    • Наверх

    #12 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    уже прошарил инет, устройство понятно, как че и куда идет ясно, но вопрос в весе, пусть будет с кпп заодно. мне двигло не по назначению нужно. вообщем то шестерни кпп по сути можно вытряхнуть совсем, а вот сцепление нужная вещь.

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #13 tpaktat

  • Пользователи
  • 724 сообщений
    • Откуда:Biisk
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yаmaha r1
    • Наверх

    #14 Kostik84

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:Мечтаю пока)
    • Наверх

    #15 max46

  • R1 Club Member
  • 6 404 сообщений
    • Откуда:Курск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1LTD-ZX10R07ZX10R09-R109-1198S-1199s
    • Год выпуска:2012
    • Наверх

    #16 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2003

    . двигло от снегохода или гидроцикла не пойдет. а кпп можно и отрезать нах.)
    .

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #17 Kostik84

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:Мечтаю пока)

    Как там пишут то . рукалицо.
    Вы видели мотор на снегоходе Yamaha Apex.

    • Наверх

    #18 tpaktat

  • Пользователи
  • 724 сообщений
    • Откуда:Biisk
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yаmaha r1
    • Наверх

    #19 ilyin_v

  • Пользователи
  • 106 сообщений
    • Откуда:Москвы
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:ZZR400 II, YZF R1
    • Год выпуска:1998

    на youtube колхозников хватает)))
    на оку приколхозили))) даже в междурядье пытается на коробке

    • Наверх

    #20 kordm

  • R1 Club Member
  • 1 139 сообщений
    • Откуда:спб
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2012
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector