Характеристики двигателя ниссан 350z

Nissan 350Z Z33

Серия Z ранее производилась еще компанией Datsun еще в те моменты когда она производила хорошие японские автомобили, а это автомобиль уже сделанный компанией Nissan – это спортивное купе Nissan 350Z Z33.

Содержание:

В 1996 году полностью был убран со всех рынков автомобиль Nissan 340ZX, компания планировала создать новый автомобиль. Производитель занимался дизайном только в то время когда не было работы, а это случалось редко. В итоге концепт был показан публике в 1998 году. Утверждалось, что этот автомобиль будет новым поколением 240Z, но дизайнеру первого поколения новый дизайн совсем не пришелся по вкусу в итоге автомобиль был изменен и его концепт был показан на автосалоне в Детройте.

Серийное производство данной модели началось в 2003 году, а закрыто было в 2008.

Дизайн

Внешний вид купе хорош, но по современным меркам он уже вряд ли кого-то удивит, так как более современные модели выглядят намного лучше. Передняя часть имеет плавный рельефный капот, небольшую решетку радиатора в нижней части бампера с хромированными перемычками. Оптика модели также хорошая, она оснащена линзованной начинкой.

Сбоку купе порадует огромными раздутыми колесными арками, в которые установили 18-е колесные диски. Также немного нестандартно выглядит ручка открытия двери, просто посмотрите на фото. Перед дверью красуется вставка с буквой “Z”.

Задняя часть Ниссан 350З имеет крышку багажника, которая постепенно образует небольшой спойлер. Задняя оптика выполнена в форме ромба. Массивный бампер достаточно прост, под ним красуются 2 огромных патрубка выхлопной системы.

Габариты:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1325 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Кабриолет немного отличается внешне и выглядит более привлекательно. Модель с открытым верхом немного выше, если точнее на 5 мм, а дорожный просвет также увеличился на 15 миллиметров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 313 л.с. 358 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Модель в последние годы производства предоставлялась покупателю только с одним видом двигателя, но за все время их было два, и мы соответственно расскажем про оба.

  1. Первый двигатель это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 300 лошадиных сил. Данная мощность разгоняет купе до скорости в сто километров в час за 5,8 секунды, а максимальная скорость будет составлять 250 км/ч. Конечно же экономичностью мотор похвастаться не может, он употребляет 16 литров по городу и 9 по трассе.
  2. Второй мотор Nissan 350Z Z33, это по сути тот же самый двигатель, но с увеличенной мощностью до 313 лошадей. В результате удалось сократить разгон на 0,1 секунду, а максималка все же осталась прежней. Расход в городе увеличился практически на литр, а на трассе остался прежним.

Моторы оборудовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или же можно было выбрать 6-ступенчатую механическую КПП. В последние годы производства устанавливалась только механика. Привод всегда был задний, полного привода доступно не было.

Купе также может похвастаться отличной тормозной системой, здесь установлены тормозные диски из алюминия от известной компании Brembo. Спереди находятся 4 клапана, а сзади 2. Тормоза прослужат долго из-за продуманной вентиляции, весь теплый воздух рассеивается и это увеличивает срок службы.

Купе еще порадует хорошей управляемостью из-за распределения веса, оно практически идеально. В случае агрессивной езды, часть веса смещается назад, что помогает добавить устойчивости задней оси.

Интерьер Ниссан 350З

Внутри данная модель имеет всего 2 места для людей, то есть один водитель и один пассажир. На руле автомобиля красуется большая хромированная буква «Z». Приборная панель в интерьере выглядит немного в стиле Toyota Celica.

На центральной консоли сверху расположены 3 циферблата на которых отображаются некоторые характеристики мотора. Ниже идет отсек для мелочей с дверкой в стиле той же Celica. Ниже расположена стандартная магнитола с не особо привлекательным дизайном. Еще ниже расположены регулировки климат-контроля, а еще ниже идет рычат КПП.

Стояночный тормоз расположен ближе к водительскому сиденью, что говорит вам о том, что это Японский автомобиль, то есть с родины дрифтинга.

В дверях достаточно интересные ручки, которыми открывается сама дверь, также ручки, за которые необходимо держаться. В каждой двери около колонки находится подстаканник.

Приборная панель регулируется вместе с рулем, а также внутри отсутствует всем привычный бардачок.

Стоимость данного автомобиля на вторичном рынке составляет в среднем 800 000 рублей, но есть уже тюнингованные экземпляры за суммы свыше 1-го миллиона рублей. Кстати, данная модель легко подвергается тюнингу и имеет просто кучу возможностей по улучшению как мотора, так и внешнего вида.

Во время покупки Nissan 350Z Z33 всегда смотрите на комплектации, так как когда модель еще производилась их существовало 4. Базовая версия естественно была самой популярной и поэтому ее много на вторичном рынке.

База получила:

  • кожаный салон;
  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • ксеноновую оптику;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистему;
  • подогрев и электрорегулировку сидений.

Теперь проясним ситуацию, внутреннее оснащение всех комплектаций никак не отличается друг от друга. Покупатель переплачивал только за улучшенный внешний вид, но так как сложно найти на вторичном рынке стоковую модель, вам будет сложно определить название комплектации, если ее вам честно не скажет владелец.

Сейчас данный автомобиль можно купить за относительно небольшие деньги, и он идеально подойдет для молодежи, так как это быстрая модель и красивая внешне, а это и требуется от автомобиля, который покупает молодежь. Авто при этом еще и надеждое и не особо прожорливое, то есть найти целую может можно без проблем.

Видео

Личный кабинет

Nissan 350Z / Ниссан 350Z

История массовых спортивных «Z-мобилей» компании Nissan восходит к 1969 году, когда японская компания (тогда еще Datsun) представила компактный спорткар 240Z. Модель Nissan 300 ZX стала последней перед перерывом, который затянулся на шесть лет. В 2003 году стартовали продажи двухместного заднеприводного купе Nissan 350Z, в 2006-м появилась рестайлинговая версия.

После рестайлинга мощь мотора V6 VQ35 объемом 3,5 л возросла до 313 л. с. Мощный тяговитый двигатель, разгоняющий Nissan 350Z до 100 км/ч за 5,8 секунд, почти не слышен на холостых оборотах. На более высоких оборотах двигатель звучит благородно и узнаваемо. Шестиступенчатая МКПП специально разработана для Ниссан 350Z. Для снижения неподрессоренной массы передняя и задняя многорычажные конструкции исполнены из алюминия. Подвеска прочная и жесткая, но всю душу на неровностях не вытрясет. Nissan позволяет насладиться прохождением поворотов. Отдельной похвалы заслуживают мощные и надежные тормозы Brembo.

Эргономика водительского места не вызывала бы никаких нареканий у высоких водителей, имей рулевое колесо регулировку не только по высоте, но и по вылету. Стоит отметить, что комбинация приборов поднимается вместе с рулем. На панели приборов спидометр уступил центральное место тахометру. Подушка водительского кресла перемещается вверх-вниз отдельно от спинки. Пассажирское кресло мягче и просторнее водительского. Пассажир не найдет перед собой бардачка — только выдвижной подстаканник. Дополнительные емкости размещены за спинками кресел, в перегородке между салоном и багажником. В багажник войдет пара сумок.

Автомобиль Nissan 350Z снабжен системами активной безопасности и ESP. В базовую комплектацию входит климат-контроль, обогрев наружных зеркал, ксеноновые фары и шесть подушек безопасности. Всего предлагается четыре варианта комплектации: Pack, R-Pack, S-Pack, SR-Pack.

В стремительном облике спорткара читается его связь с «прародителями» серии «Z». Наследует Ниссан 350Z и традиции ценообразования: его стоимость составляет 65 455 — 66 955 долларов (данные на середину 2007 года).

Технические характеристики Nissan 350Z

Начало выпуска май 2006 г.

Кузов
Тип кузова купе
Количество дверей 3

Двигатель
Тип двигателя V6 VQ35
Мощность, л.с./об мин 300 / 6400
Крутящий момент, Нм/об мин 353 / 4800
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, с 5.8
Топливо бензин
Средний расход топлива, л на 100 км 11.7
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала dohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 95.5 x 81.4
Выхлоп CO2, г/км 280

Привод
Тип привода задний

Коробка передач
Коробка передач 6МКПП

Габариты
Длина, мм 4320
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1320
Колесная база, мм 2650

Шины
Размер шин 245/45R18
Снаряженная масса, кг 1534
Полная масса, кг нет данных
Объем багажника, л 235
Объем топливного бака, л 80
Диаметр разворота, м 11.3
Гарантия от коррозии, лет 12

Установка газа на 350Z Зачем устанавливать ГБО на купе Nissan 350Z I

Расход газа одной комплектации купе Nissan 350Z. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина купе 350Z I

Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
3,5 MT АИ-98 16,1 8,7 11,4 8 436 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-98 — 52,40 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана купе 350Z, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
3,5 MT СНГ 17,7 9,6 12,5 8 436 руб. 3 894 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 350З. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш купе Nissan 350Z у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
3,5 MT 15 186 руб. 7 009 руб. 8 176 руб. 11 980 руб. 5 529 руб. 6 450 руб.
Цены в расчетах: АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan 350Z редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак купе Nissan 350Z, автономный пробег

Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
3,5 MT 80 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-98 — 52,40 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 350З на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
3,5 MT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan 350Z проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Nissan 350Z

Предыдущие поколения:
Нет

Nissan 350Z
Технические характеристики:
кузов Купе
количество дверей 2
количество мест 2
длина 4310 мм
ширина 1816 мм
высота 1316 мм
колесная база 2650 мм
колея передняя 1534 мм
колея задняя 1544 мм
дорожный просвет 125 мм
объем багажника 235 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 3498 см 3
Мощность 313/7000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 352/4800 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП шеступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Расход топлива 12,5 л/100 км
максимальная скорость 250 км/час
годы производства 2002-2008
тип привода задний
снаряженная масса 1545 кг
разгон 0-100 км/ч 5,8 сек

С осени 2002 г., когда было начато производство этого автомобиля, и до 2006 г. во всем мире реализовано около 160 тыс. моделей 350Z (в Японии — Fairlady Z). Подобный спрос на довольно непрактичную машину можно считать большим успехом компании Nissan. В 2006 г. спортивные двухместные модели 350Z с кузовами купе и родстер подверглись небольшой модернизации. Изменено оформление передней части кузова с установкой новой светотехники. Более яркие задние фонари выполнены на светодиодах LED. Немного изменился интерьер салона, появилась заказная навигационная система. Мощность 3,5-литрового двигателя V6 для европейского рынка повышена с 280 до 313 л.с., что потребовало увеличения номинальной частоты вращения мотора с 6400 до 7000 об/мин. Однако скоростные свойства автомобиля практически не изменились. Вместе с более мощным силовым агрегатом появились высокоэффективные передние четырехпоршеньковые тормозные механизмы фирмы Brembo. На моделях 350Z, предназначенных для североамериканского рынка, была возможна установка гидромеханического 5-ступенчатого «автомата» с функцией ручного переключения передач.

Двигатели:
3.5 (280 — 313 л.с.)

Читать еще:  Great wall hover h3 что за двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector