Характеристики двигателя пежо инденор

Двигатель Peugeot DV6TED4

  • Двигатели
  • Peugeot
  • DV6TED4

1.6-литровый дизельный двигатель Пежо DV6TED4 или 1.6 HDi 109 собирали с 2004 по 2011 год и ставили практически на все более или менее известные автомобили французского концерна. Существовали две версии этого мотора: 9HY под Евро 3 и 9HZ под Евро 4 с сажевым фильтром.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Peugeot DV6TED4 1.6 HDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1560 см³
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 109 л.с.
Крутящий момент 240 — 260 Нм
Степень сжатия 18.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3/4

Описание устройства мотора DV6 TED4 1.6 HDi

В 2004 году на модели Peugeot 407 дебютировал первый дизель из большого семейства 1.6 HDi. Конструкция этого мотора типична: 4-цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая головка на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами и комбинированный привод грм: коленвал связан с выпускным распредвалом ремнем, а впускной и выпускной валы уже цепью.

Впрыск тут осуществляется системой Common Rail Bosch с электромагнитными форсунками и все модификации оснащают наддувом в виде турбины Garrett GT1544V, а также интеркулером. Ряд версий имеют режим Overboost, что кратковременно увеличивает момент мотора на 20 Нм.

Онлайн-мануал для дизеля DV6-TED4 выложен здесь

Подробное описание конструкции двс вы найдете тут

Много полезной информации собрано на PeugeotClub

Расход топлива двс DV6 TED4

На примере Peugeot 407 1.6 HDi 2005 года с механической коробкой передач:

Город 7.1 литра
Трасса 4.6 литра
Смешанный 5.3 литра

На какие машины ставили дизель Пежо DV6TED4

Citroen

C2 I 2007 — 2009
C3 I 2005 — 2009
C3 II 2009 — 2011
C3 II Picasso 2009 — 2011
C4 I 2004 — 2010
C4 I Picasso 2006 — 2010
C5 I 2004 — 2008
C5 II 2008 — 2010
Berlingo II 2008 — 2010
Xsara Picasso 2004 — 2010
Peugeot

206 2004 — 2009
207 2006 — 2009
307 2005 — 2008
308 I 2007 — 2011
407 2004 — 2011
1007 2005 — 2009
3008 I 2009 — 2011
5008 I 2009 — 2011
Partner II 2008 — 2010

Отзывы на дизель DV6TED4 его плюсы и минусы

  • Высокий вцелом ресурс силового агрегата
  • Надежная система Common Rail от Bosch
  • Довольно экономичен для такой мощности
  • Легко подыскать донора у нас на вторичке
  • Проблемы моторов первых лет выпуска
  • Регулярные течи масла либо антифриза
  • Весьма часто выходит из строя турбина
  • С обрывом ремня грм тут ломает рокера

Регламент обслуживания двс Пежо DV6TED4 1.6 HDi

Маслосервис

Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 4.25 литра
Нужно для замены около 3.75 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень + цепь
Заявленный ресурс 240 000 км
На практике 180 000 км
При обрыве/перескоке ломает рокера
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Воздушный фильтр 10 тысяч км
Топливный фильтр 20 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи накаливания 120 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Охл. жидкость 5 лет или 120 тысяч км

Видео о замене ремня грм на двигателе 1.6 HDi

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя DV6TED4

    В первые годы выпуска эти моторы страдали от быстрого износа кулачков распредвала, а еще разрушения гидронатяжителя цепи, которая расположена между распредвалами. Со временем качество изготовления этих узлов возросло и проблема практически ушла.

    Модификации с сажевым фильтром оснащались дозатором воздуха с двумя заслонками, который часто давал течь и смазка лилась на ремень ГРМ и вспомогательных агрегатов. Пневмодозатор версий без сажевого фильтра также часто гонит масло, но уже во впуск.

    Надежная на других двигателях турбина Garrett GT15V, здесь ходит подозрительно мало. Обычно причиной ее раннего выхода из строя служит забитый фильтр грубой очистки, что расположен в штуцере масляной трубки, которая и подает смазку турбокомпрессору.

    Как и в любом современном дизеле тут очень быстро загрязняется и клинит клапан ЕГР, недолго служит сажевый фильтр, часто прогорают огнеупорные шайбы под форсунками, а при обрыве ремня ГРМ ломаются рокера, а также повреждаются кулачки распредвала.

    Производитель заявил ресурс двигателя в 200 000 км, но обычно он ходит до 400 000 км.

    Цена двигателя Peugeot DV6TED4 нового и бу

    Минимальная стоимость 20 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 35 000 рублей
    Максимальная стоимость 50 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом 350 евро
    Купить такой новый агрегат

    Состояние: отличное
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.6
    Мощность: 109 л.с.

    * Двигатели не продаем, цена указана справочно

    О слабых местах дизеля 1.6 HDi с индексом DV6TED4

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Peugeot 504

    Peugeot 504 — среднеразмерный автомобиль французской компании Peugeot. Производство во Франции началось в сентябре 1968 года, с 1977 года автомобиль также собирали в Испании. В 1969 году Peugeot 504 был признан «Европейским автомобилем года». По лицензии Peugeot 504 выпускался в Аргентине в 1970—2000 гг. и в Нигерии (штат Кадуна) в 1975—2006 гг. Малыми партиями модель 504 собирали в Португалии, Уругвае, Кении (до 2001 г.) и Китае. Благодаря легендарной прочности на седанах и купе Peugeot 504 были одержаны победы в ряде африканских классических ралли (Сафари, Марокко, Бандам). Общий объём производства составил 3 млн 711 тыс. 556 автомобилей с кузовами седан, универсал и пикап, на той же платформе купе и созданный Pininfarina кабриолет, а также внедорожников фирмы Dangel.

    Содержание

    • 1 Обзор
    • 2 Изменения
    • 3 Двигатели
    • 4 Спортивные достижения
    • 5 Галерея
    • 6 Примечания
    • 7 Ссылки

    Обзор [ править | править код ]

    Дизайн седана и универсала Peugeot 504, а несколько позже и купе с кабриолетом был разработан Pininfarina. Автомобиль базировался на оригинальной заднеприводной платформе, на базе которой в 1982-83 гг. небольшая французская фирма Dangel начала выпуск полноприводных внедорожников серии 504 4×4 Dangel с кузовами универсал и пикап. На базе пикапа кузовная фабрика Durisotti из Па-де-Кале изготавливала изотермические кузова, фургоны, а также автомобили для спецслужб.

    Читать еще:  Характеристики двигателя м 14в26

    Изменения [ править | править код ]

    • 1968 Дебют модели 504 планировался на июнь 1968 года, но был отложен до сентября в связи с событиями мая 1968 года. Седан 504 стал первой моделью Peugeot с полностью независимой подвеской всех колес.
    • 1969 Первоначальная линейка модификаций семейства 504 в 1969 году включала версию 504 с карбюратором (налоговая категория 10 CV) — 1796 см³ (79 л. с.), 504 Injection (10 CV) — 1796 см³ (97 л. с.) и дебютировавшие в марте четырёхместное 504 Coupe Injection (CV 10) — 1796 см³ (97 л. с.) и четырёхместный 504 cabriolet Injection (CV 10) — 1796 см³ (97 л. с.).
    • 1970 Передние ремни безопасности устанавливаются в качестве стандартного оборудования.
    • 1971 В мае дебютирует универсал Break с удлиненной на 160 мм колесной базой и зависимой задней подвеской с жестким неразрезным ведущим мостом. Универсал также предлагают в 7-местной версии Familiale с трёхрядной планировкой салона и развозной версии Commerciale с утилитарными пассажирскими сиденьями. В сентябре линейка бензиновых моторов получает двигатели объёмом 1971 см³ (11 CV) в карбюраторной (93 л. с.) и инжекторной (96 л. с.) версиях. Инжекторную 2-литровую версию за доплату оснащают автоматической коробкой передач. Также в сентябре седан и универсал начинают оснащать дизельным двигателем Indenor XD-90 рабочим объёмом 2112 см³.
    • 1972 Седан получает новую систему вентиляции с четырьмя дефлекторами на панели и стандартным наружным боковым зеркалом заднего вида.
    • 1973 Базовая комплектация седана с карбюраторным (двухкамерным) 2-литровым мотором (96 л. с. по DIN) именуется 504 GL (дизельная — GLD), а топ-версия со 106-сильным (по DIN) 2-литровым мотором «KF 6» с инжекторной системой производства Kugelfischer — 504 TI. Обе версии оснащаются напольным рычагом переключения передач. В апреле дебютирует бюджетная версия 504 L с прежним 1,8-литровым мотором с однокамерным карбюратором (79 л. с. по DIN). Данная версия оснащается жестким задним мостом, комбинацией приборов от версии commerciale с ленточным спидометром и упрощенным бампером без пластиковых клыков.
    • 1974 C апреля модельный ряд дополнительно включает версии 504 LD и 504 Commerciale с дизелем Indenor 504 M 20 объёмом 1 948 cm³ (56 л. с. по DIN).
    • 1975 Механические усовершенствования, новое «толстое» четырёхспицевое рулевое колесо из пенополиуретана и шины на седанах GL и TI, потайные наружные ручки дверей и белые передние указатели поворота (устанавливались до 1980 года). Новые передние фары и задние фонари, на купе и кабриолете, а главное, новый двигатель V6 PRV 2664 cm³ с двумя карбюраторами взамен 4-цилиндровых версий.
    • 1976 Топ-версия 504 TI получает электрические стеклоподъёмники передних дверей в стандартной комплектации.
    • 1977 Седан в версии GLD, наиболее популярной у таксистов, получает новый дизель Indenor XD-2 объёмом 2304 cm³, 70 л. с. (по DIN). На GL и TI появляется новая решетка радиатора с двумя горизонтальными хромированными планками и новой матовой эмблемой «льва». Версия TI получает гидроусилитель руля.
    • 1978 В сентябре на купе начинают устанавливать мощный 144-сильный (DIN) двигатель V6 с впрыском EFI Bosch и 5-ступенчатой коробкой передач. Возвращаются 4-цилиндровые (106 л. с.) версии купе и кабриолета, а кабриолет V6 удаляется из линейки. Дизель XD-2 (2,3 л) дополняет 2-литровый дизель на универсалах исполнения LD.
    • 1979 Седаны 504 L и LD после модернизации называются 504 и 504 D. На них появилась новая приборная панель, напольный рычаг переключения передач, бамперы с клыками, новые колеса и дизель 2.1D (504 D). Купе V6 получает уширенные диски колес под низкопрофильные шины Michelin TRX.
    • 1980 После появления нового седана модели 505 свернут выпуск 2-литровых бензиновых версий 504 GL и 504 TI. Переименование модификаций: седан GR взамен седана 504, универсал Break SR взамен Break 1.8, а Break GR взамен Break GL и Familiale 2.0, седан GRD взамен седана 504D, универсал DTH взамен Break 2.1D и Familiale 2.3D. Все седаны получают только жесткий задний мост. На купе и кабриолете появляются новые бамперы, а на в купе V6 ещё и литые диски колес. Дебютирует пикап 504 Pick-up c бензиновым двигателем объёмом 1618 cm³ и дизелем объёмом 1948 cm³.
    • 1981 Дизель XD-90 устанавливается на универсал GRD (1981). Презентация полноприводных универсалов GR и Familiale в исполнении 4×4 Dangel.
    • 1982 Дизель XD-90 получает седан 504 GRD/SRD. Купе и кабриолет получают фирменное исполнение Pinin Farina с новой приборной панелью с хромированной отделкой. Пикап 504 GR получает улучшенную комплектацию с часами и подлокотниками дверей, в 1984 году он лишится хрома, а в 1987 году пикап будет именоваться 504 Confort.
    • 1983 На рынок выходит полноприводный 504 Pick-up 4X4 Dangel. Выпуск Седанов GR/GRD, универсалов, купе и кабриолета ещё остающихся в линейке, прекращается в июле 1983 года.
    • 1988—1990 — 504 Pick-up Entrepreneur («Подрядчик») оснащают дизелями 2.1D (1988) и 2.3D (1990).
    • 1995—1996 — пикап с 2,3-литровым дизелем импортируют во Францию из Аргентины. Он получает оригинальные указатели поворота, передний объемный пластиковый бампер типа «Аргентина», шины увеличенной размерности, задний бампер и задние брызговики.
    • Прекращение производства: в 2000 году в Аргентине и в начале 2006 года в Нигерии.

    Двигатели [ править | править код ]

    Расположение двигателя продольное, трёхвальная коробка передач, карданный привод заднего моста.

    Типы двигателей (по нарастанию рабочего объёма и мощности):

    Двигатели бензиновые (карбюратор и впрыск):

    • 1,6 л 62 л. с. (1979-1987) — только на Pick-up;
    • 1,8 л 73/79 л. с. (1968-1994) — только на седане, Commerciale и Pick-up;
    • 1,8 л 97 л. с. (1968-1970) (механический впрыск Kugelfischer — только на седане, купе и кабриолете;
    • 2,0 л 93 или 96 л. с. (1970-1983) — только на седане и универсалах Break и Familiale;
    • 2,0 л 103 или 106 л. с. (1970-1980) (механический впрыск FAG Kugelfischer) — только на седане, купе и кабриолете;
    • 2,7 л V6 136 л. с. (1974-1977) — только на 504 Coupé V6 и 504 Cabriolet V6.
    • 2,7 л V6 144 л. с. (1977-1983) (электронный впрыск Bosch) — только на Coupé V6.
    • 1,9 л 49 л. с. (1979-1987) — только на Pick-up;
    • 1,9 л 50/56 л. с. (1970-1978) — только на седане LD и Commerciale;
    • 2,1 л 59 л. с. (1987-1989) — только на Pick-up Entrepreneur;
    • 2,1 л 65 л. с. (1970-1982) — только на седане и универсалах Break и Familiale;
    • 2,3 л 70 л. с. (1977-1996) — только на седане и универсалах Break GRD, Familiale и Pick-up.

    Некоторые двигатели также устанавливались на семействах LCV Peugeot J7 и J9.

    Спортивные достижения [ править | править код ]

    • Ралли Сафари:
      • 1975: победа Peugeot 504 TI (Уве Андерссон — Герц).
    Читать еще:  Двигатель 419 это что

      • 1978: победа Peugeot 504 Coupé V6 (Жан-Пьер Николя — Лефевр).

    • Ралли Марокко:
      • 1975: победа Peugeot 504 TI (Ханну Миккола — Жан Тодт).
      • 1976: победа Peugeot 504 TI (Жан-Пьер Николя — Гамет).
    • Ралли Бандама:
      • 1974: победа 504 TI (Тимо Мякинен — Лиддон).
      • 1975: победа Peugeot 504 TI (Бернард Констен — Флокон).
      • 1976: победа Peugeot 504 Coupé V6 (Тимо Мякинен — Лиддон).
      • 1978: победа Peugeot 504 Coupé V6 (Жан-Пьер Николя — Гамет).
    • Ралли Лондон — Сидней
      • 1993: третье место (Майк Киркланд).

    Галерея [ править | править код ]

    Седан Peugeot 504 TI.

    Peugeot 504 Саbriolet первой серии 1969—1978.

    Peugeot 504 Cabriolet разработки ателье Pininfarina.

    Peugeot 504 Break GL образца 1978 года.

    Вид сзади развозного Peugeot 504 Break Commercial.

    Вид сзади седана Peugeot 504 GL в праворульной версии (для Великобритании и прочих левосторонних стран).

    Седан SEVEL-Peugeot 504 «Аргентина» с объемными пластиковыми бамперами.

    Peugeot 504 Pick-up китайского производства с двойной четырёхдверной кабиной.

    Характеристики двигателя пежо инденор

    • PEUGEOT 5008
    • PEUGEOT 3008
    • PEUGEOT 2008
    • PEUGEOT 408
    • TRAVELLER
    • PEUGEOT BOXER
    • PEUGEOT EXPERT
    • PEUGEOT Partner
    • Пассажирские автомобили
    • 408
    • 2008
    • 3008
    • 5008
    • Пежо Партнер Crossway
    • Traveller
    • EXPERT
    • BOXER
    • PARTNER
    • Пассажирские микроавтобусы
    • Грузопассажирские фургоны
    • Грузовые фургоны
    • Изотермические фургоны
    • Кредитование
    • Страхование
    • Спецпредложения
    • Лизинг
    • Разное
    • Запчасти Пежо
    • Аксессуары пежо
    • Гарантия
    • Сервис
    • ОСАГО Онлайн
    • Контакты
    • Новости
    • Технологии и бренд
    • Новый облик PEUGEOT

    ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT 408

    АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ

    Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

    Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

    Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

    ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

    Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

    СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

    Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

    Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

    Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

    *Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

    Евро ДТ и «древний» мотор

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ВНЕ САЙТА Student

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 785 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Соломенка

    Народ, подскажите, какое дизтопливо лучше для «древнего» дизеля.

    У меня УАЗ с двигателем фирмы P eugeot Indenor, называется XD3T, он же ЕТ-70, он же SFA. Двигатель устанавливался на автомобили ( Peugeot 604 GTD 2.5 TD , Peugeot 505 GTDT 2.5 TD , Ford Scorpio 2.5 TD , FORD Granada 2.5 TD , DAF 400 серии 2.5 TD , Aro 24 серии ) и военную технику ( Peugeot P4 , V.B.L. , TPK 420 VBL , AML 90 ) с конца 70-х и до первой половины 90-х годов.

    Мой двигатель с турбиной и интеркуллером еще и с прямоточным выхлопом (без глушителя, без резонатора, только гофра и все) из нержавейки диаметром 70 мм.

    У стандартного двигателя такие характеристики: 96 л.с и 205 Нм при 2500 об./мин.

    Ведь когда создавался этот двигатель, в 70-х годах прошлого века, дизтопливо было другое. Тогда не было ни каких Евро стандартов в угоду экологии.

    Как не заправляюсь этим современным дизелем, так принюхиваюсь, что заливаю — оно же чистое как вода и не пахнет соляркой почти. То ли дело «паровозная» — пол гаражного кооператива унюхают когда я канистру заливаю в бак, а не дай Бог пролью на себя, так не отстираешь за раз ни как, маслянистое пятно на долго остается, цвет — темно желтый. Двигатель переваривает на ура и то и то, но вот что с долговечностью.

    На сколько соответствуют смазывающие свойства, которые важны для работы ТНВД, у ДТ Евро-5?

    Не будет ли пагубно для мех. ТНВД дизельное топливо стандарта Евро-5 или лучше искать «паровозную» солярку?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1318 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Смазывающих свойств современной соляры хватает, не партьесь.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА IliaKharkov

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Oct 2013
  • 115 сообщений
    • Авто: MMC Pajero II
    • Имя: Илья
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Когда то давно в ДТ было много серы, которая хорошо смазывала все пары трения в топливной системе.

    Читать еще:  Что такое блок управления двигателем ауди а6

    Затем нормы по сере ужесточились, и смазывающую способность стали отдельно контролировать.

    В топливе, соответствующем стандарту Евро 5 смазывающая способность очень высокая, ведь новых дизелей давление впрыска на порядок (1500 — 2000 атм) выше чем у Вашего (120-180 атм) мотора.

    Я бы на вашем месте был наооборот, поаккуратнее со слитой соляркой (бочка с отстойником, забор не из нижней точки, без перемешивания ДТ в емкости, двухтактное масло примерно 1:100), чем с ДТ с хорошей заправки.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Толстяк

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2962 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
    • Имя: Геннадий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рахов

    Народ, подскажите, какое дизтопливо лучше для «древнего» дизеля.

    У меня УАЗ с двигателем фирмы P eugeot Indenor, называется XD3T, он же ЕТ-70, он же SFA. Двигатель устанавливался на автомобили ( Peugeot 604 GTD 2.5 TD , Peugeot 505 GTDT 2.5 TD , Ford Scorpio 2.5 TD , FORD Granada 2.5 TD , DAF 400 серии 2.5 TD , Aro 24 серии ) и военную технику ( Peugeot P4 , V.B.L. , TPK 420 VBL , AML 90 ) с конца 70-х и до первой половины 90-х годов.

    Мой двигатель с турбиной и интеркуллером еще и с прямоточным выхлопом (без глушителя, без резонатора, только гофра и все) из нержавейки диаметром 70 мм.

    У стандартного двигателя такие характеристики: 96 л.с и 205 Нм при 2500 об./мин.

    Ведь когда создавался этот двигатель, в 70-х годах прошлого века, дизтопливо было другое. Тогда не было ни каких Евро стандартов в угоду экологии.

    Как не заправляюсь этим современным дизелем, так принюхиваюсь, что заливаю — оно же чистое как вода и не пахнет соляркой почти. То ли дело «паровозная» — пол гаражного кооператива унюхают когда я канистру заливаю в бак, а не дай Бог пролью на себя, так не отстираешь за раз ни как, маслянистое пятно на долго остается, цвет — темно желтый. Двигатель переваривает на ура и то и то, но вот что с долговечностью.

    На сколько соответствуют смазывающие свойства, которые важны для работы ТНВД, у ДТ Евро-5?

    Не будет ли пагубно для мех. ТНВД дизельное топливо стандарта Евро-5 или лучше искать «паровозную» солярку?

    При заправке 50 л соляры добавляю 200 мл масла Хузварна для бензопил. Практикую такое больше десяти лет.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА атлет

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
    • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
    • Имя: андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #6 НА САЙТЕ Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса
    • Vrubel, abbel, TAURUS и 2 другим это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Sanya

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 316 сообщений
    • Авто: VW T5 ,Tundra 1
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы

    Гена, разве на Патруле дизель двухтактный? 🙂

    П.С масло нашим тракторам нахиба?

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА атлет

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
    • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
    • Имя: андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Толстяк

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2962 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
    • Имя: Геннадий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рахов

    Гена, разве на Патруле дизель двухтактный? 🙂

    П.С масло нашим тракторам нахиба?

    Это не шутка, просто попробуй и разницу работы движка почувствуешь сразу. Масло для двухтактных двигателей разработано, чтоб отлично растворяться в топливе, при минимальной концентрации обеспечивать большой ресурс двигателя, растворять отложения и обеспечивать полное сгорание топливной смеси без остатка. Для дизеля это улучшение работы ТНВД, защита двигателя при холодном пуске, при екстремальных нагрузках и перегреве. Удаление нагара из камеры сгорания, клапанов, поршня.

    Зимой на 50 л соляры добавляю 3л бензина и 400 мл двухтактного масла.

    • Sanya это нравится
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА SHMIT

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Aug 2014
  • 117 сообщений
    • Авто: UAZ 469
    • Имя: СЕМЕН
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Это не шутка, просто попробуй и разницу работы движка почувствуешь сразу. Масло для двухтактных двигателей разработано, чтоб отлично растворяться в топливе, при минимальной концентрации обеспечивать большой ресурс двигателя, растворять отложения и обеспечивать полное сгорание топливной смеси без остатка. Для дизеля это улучшение работы ТНВД, защита двигателя при холодном пуске, при екстремальных нагрузках и перегреве. Удаление нагара из камеры сгорания, клапанов, поршня.

    Зимой на 50 л соляры добавляю 3л бензина и 400 мл двухтактного масла.

    Генадий а что дает бензин в зимний период?

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Народ, подскажите, какое дизтопливо лучше для «древнего» дизеля.

    Мое мнение — чем проще мотор, тем он всеядней, надо старичку только слегка помогать как описановыше, маслица капнуть, залить фигню чтобы воду связало, ну я так во всяком случае делал зимой.

    Это не шутка, просто попробуй и разницу работы движка почувствуешь сразу. Масло для двухтактных двигателей разработано, чтоб отлично растворяться в топливе, при минимальной концентрации обеспечивать большой ресурс двигателя, растворять отложения и обеспечивать полное сгорание топливной смеси без остатка. Для дизеля это улучшение работы ТНВД, защита двигателя при холодном пуске, при екстремальных нагрузках и перегреве. Удаление нагара из камеры сгорания, клапанов, поршня.
    Зимой на 50 л соляры добавляю 3л бензина и 400 мл двухтактного масла.

    Мы тут с Геной несговариваясь годами используем одинаковый метод зимой на дизелях, работает на ура!

    Генадий а что дает бензин в зимний период?

    При сильном морозе перед запуском надо линуть немного бензы в соляру и она не будет парафинить, а чтобы не терялись смазочные свойства соляры от бензы, доливаем немного масла. Тема эта стара как мир и описывалась не раз несколько лет назад и она никогда не давала сбоя, более того дизелек в который я доливал годами бензин при большом морозе прошел уже 167 тыс без капиталки.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Вадик

  • ORM
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 252 сообщений
    • Авто: Toyota LC105 4.2D
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Оболонь

    А масло для двухтактного лодочного мотора пойдет?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector