Характеристики двигателя порш каен

Характеристики Porsche Cayenne / Порше Кайен

Технические характеристики Porsche Cayenne / Порше Кайен. Узнайте габариты, расход топлива Porsche Cayenne / Порше Кайен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Porsche Cayenne.

Выберите модель Porsche Cayenne:

Ответы

История Porsche Cayenne / Порше Кайен

Первый в истории марки Porsche внедорожник, названный Cayenne (сорт жгучего вест-индского перца), дебютировал в начале осени 2002 года. Автомобиль создан совместно компаниями Dr. Ing. h. с. F. Porsche AG и Volkswagen AG. Инженеры Volkswagen сконструировали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвески и взяли на себя работы по доводке шасси. Практически после начала официальных продаж Cayenne стал одним из бестселлеров марки, несмотря на довольно высокую цену. Производство (точнее, окончательная сборка, поскольку кузов изготовляют на заводе в Братиславе) автомобиля развернуто на новом сверхсовременном заводе Porsche в Лейпциге.

Дизайн Cayenne выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные «мускулистые» крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках. Все версии первых лет выпуска (Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo) отличаются нюансами в дизайне. Например, у топ-версии Turbo более высокий по сравнению с остальными версиями капот с дополнительными подштамповками под турбокомпрессоры и двойной центральный воздухозаборник.

Габаритные размеры, мм: Cayenne и Cayenne S —4782x1928x1699, Cayenne Turbo —4786x1928x1699. Колесная база, мм: 2855. Клиренс, мм: базовая подвеска —217; пневматическая подвеска — от 157 до 273.

Салон автомобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Много качественной кожи, непременно с теснением логотипа фирмы, вспомогательные системы и электронные настройки. В оформлении широко применен алюминий и металлизированный пластик (педали, центральная консоль, обрамление селектора коробки передач, ручки дверей), что придает салону спортивный шарм. На Cayenne циферблаты дополняются большим центральным дисплеем. Этот многофункциональный прибор служит источником основной информации, включая цифровой спидометр, цифровые часы, одометр для ежедневной езды и выбор текущей радиостанции.

Сиденья удобны и оснащены полным набором электрорегулировок. Для пассажиров второго ряда предостаточно места, как по ширине, так и для ног. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60, образуя ровный пол багажного отделения, объем которого при этом увеличивается с 540 до 1770 л.

Cayenne имеет электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях. Если при закрытии окна специальный датчик регистрирует какое-то препятствие, он автоматически опускает стекло, чтобы предупредить ранения или повреждение. Если открыто несколько окон, их можно закрыть все одновременно, держа ключ в положении блокирования.

Опционное оснащение на Cayenne включает новый 3-спицевый многофункциональный руль. В левой его части находятся кнопки, предназначенные для регулирования звука и контроля всех аудиосистем и телефона. Справа расположены клавиши, с помощью которых можно принимать звонки, выбирать радиостанции или треки CD.

Кузов Porsche несущий, однако, усилен передним и задним подрамниками, что снижает уровень вибраций.

Подвеска полностью независимая впереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Для базовой версии Cayenne с двигателем V6 предусмотрен вариант с обычными пружинами без регулировки клиренса, а для Cayenne Turbo штатно (в качестве опции для Cayenne и Cayenne S) предусмотрена комплектация с пневматической подвеской, позволяющей изменять клиренс в диапазоне от 157 до 273 мм. Благодаря системе Porsche Active Suspension Management можно регулировать плавность хода, для чего предусмотрены три режима — Comfort, Normal, Sport.

Схема трансмиссии: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и демультипликатором, по заказу блокировка заднего дифференциала. В нормальном режиме работы дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 33:62, однако в случае пробуксовки колес передней или задней оси муфта перераспределяет его между осями от 0:100 до 100:0 в зависимости от дорожных условий. В случае пробуксовки колес одной из осей в действие вступает система динамической стабилизации PSM, а на бездорожье можно задействовать нижний ряд трансмиссии и принудительно заблокировать центральный дифференциал.

Специалисты Porsche создали новую тормозную систему, в основе которой находится новейшая технология. Cayenne оборудован внутренне вентилируемыми дисками для обеспечения постоянных тормозных температур и, соответственно, имеет оптимальные динамические возможности, даже во время продолжительных спусков по склонам. Передние диски зажаты 6-поршневыми моноблочными алюминиевыми суппортами, которые дополняются 4-поршенвыми суппортами в задней части автомобиля. Все четыре суппорта имеют титановое лаковое покрытие.

Cayenne отвечает всем существующим требованиям относительно любых видов защиты от ударов, включая фронтальные, боковые, диагональные и задние удары, а также защита от переворачиваний. Кузов имеет структуру с тройной обшивкой. Сваренная лазером крепкая конструкция обеспечивает исключительную жесткость и защиту пассажира, в особенности благодаря чрезвычайно крепким крыше и стойкам. Система боковых и поперечных элементов в передней части автомобиля помогает перенаправить энергию удара, которая поглощается 3-секционной зоной деформации, защищая салон. Одной из особых характеристик Cayenne является использование многофазной стали. Представляя собой уникальное сочетание исключительной жесткости и стойкого противостояния деформации, эти пружинистые сплавы удовлетворяют основные требования относительно безопасности.

Cayenne имеет 2-фазовые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Фронтальные подушки дополнены новой системой защиты от боковых ударов с боковыми подушками безопасности, вмонтированными в каждое переднее сидение. Шторки безопасности обеспечивают оптимальную защиту головы для обоих рядов сидений. Два дополнительных датчика вмонтированы в переднем бампере Cayenne, чтобы определять потенциальную опасность при ударе головы. Подушки безопасности имеют функцию двухуровневого наполнения газом для уменьшения нагрузки на пассажиров. Обе передние подушки безопасности при раскрытии используют безазидный газ, в основе которого лежит органическое горючее.

Cayenne имеет 3-точечные ремни безопасности, а также преднатяжители и ограничители усилия ремней.

Пассивная безопасность чрезвычайно важна, особенно если речь идет о детях. Именно поэтому Porsche разработал особый ряд детских сидений для всех возрастных категорий. Каждое такое сидение может устанавливаться на переднее пассажирское сидение или на задние сидения с помощью стандартных креплений ISOFIX.

Базовый Porsche Cayenne оснащается двигателем 3,2 л/250 л.с. На Cayenne S устанавливается безнаддувный 340-сильный агрегат объемом 4,5 литра. Максимальный крутящий момент 420 Нм этот двигатель развивает при 2500—5500 об/мин. Разгон до «сотни» занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. Топ-версия Cayenne Turbo имеет оснащенный двумя турбонагнетателями двигатель объемом 4,5 л мощностью 450 л.с. Максимальный крутящий момент 620 Нм развивается при 2250—4750 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 266 км/ч. Кроме того, для Cayenne Turbo предлагается опционный пакет Power Kit, с ним мощность двигателя вырастает до 500 л.с. Будущий владелец может выбрать между 6-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач.

В январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал Porsche Cayenne Turbo S. Он построена на базе Cayenne Turbo. Ключевое отличие – это форсированный до 512 л.с. двигатель. Этот результат достигнут за счет установки более крупного интеркулера, а также повышения давления наддува на 0,2 атмосферы. Помимо увеличения мощности двигателя, эти меры позволили также поднять максимальный крутящий момент до 720Нм, которые достигаются уже на 2750 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час Cayenne Turbo S ускоряется за 5,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час.

Следом за двигателем специалисты Porsche доработали тормозную систему внедорожника, установив 380 миллиметровые тормозные диски спереди взамен 350 миллиметровых, а задние 330 миллиметровые заменили на 358 миллиметровые. Кроме того, у Porsche Cayenne Turbo S уже в базовое оснащение входят 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками.

В оснащение топ-версии внедорожника теперь входят также биксеноновые фары головного света, кожаная отделка салона, мощная аудиосистема и даже система контроля давления в шинах.

Читать еще:  Антифриз температура в рабочем двигателе

В 2010 году на автосалоне в Женеве компания Porsche показала второе поколения Cayenne. Автомобиль создан на платформе Volkswagen Touareg, с использованием комплектующих Panamera. Внедорожник стал чуть крупнее своего предшественника. Длина модели увеличилась на 40 мм, но при этом масса снизилась на 165-200 кг (в зависимости от версии и комплектации).

Дизайн экстерьера выполнен в том же ключе, что и у первого поколения модели. Однако Cayenne II выглядит более динамичным и мускулистым (клиновидная форма силуэта, особая форма задней стойки, выпуклости на заднем спойлере, заднее стекло, сужающееся в нижней части и др.). Модель 2010 года отличается уменьшенными воздухозаборниками и видоизмененными передними и задними фарами.

Интерьер полностью переработан, приборная панель и центральная консоль оформлены в стиле Panamera. Заднее сиденье можно регулировать – наклонять спинку на 6 градусов и сдвигать его на 16 см. При этом у Cayenne 2010 в сравнении с предыдущими моделями увеличился и объем багажника (670 л против бывших 550 л).

Под капотом доработанный бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 л, мощностью 300 л.с., с улучшенным на 20% расходом топлива. В смешенном цикле автомобиль с таким мотором расходует 9,9 л на 100 км пути. Этого удалось добиться благодаря специальным разработкам – системе непосредственного впрыска бензина и системе бесступенчатой регулировки фаз в газораспределении на впуске и выпуске. Cayenne версии S оснащается мотором V8 объемом 4,8 л, мощностью 400 л.с, а версия Cayenne Turbo использует этот же двигатель, но с двойным турбонаддувом, мощностью 500 л.с. Обе версии V8 стали экономичнее на 23%.

Дизельный 3,0-литровый мотор V6, который дебютировал на Porsche Cayenne в 2009 году перекочевал на новую модель без изменений – мощность 239 л.с., крутящий момент 550 Нм, однако за счет установки новой КПП, время разгона до 100 км/ч сократилось до 7,8 сек. Расход топлива сократился до 7,4 л на 100 км.

Porsche Cayenne 2010 года впервые представлен и в гибридной версии (Cayenne S Hybrid), которая состоит из 3-литрового мотора V6 с двойным турбонаддувом от Volkswagen мощностью 333 л.с., и 45,5-сильного электродвигателя. Суммарная мощность гибрида 380 «лошадей», а максимальный крутящий момент равен 580 Н•м, причем 580 «ньютонов» можно получить уже на 1000 об/мин. Максимальная скорость 242 км/ч, разгон до «сотни» 6,5 сек. Средний расход топлива такой машины составит 8,2 л на 100 км. Расплата за экономичность – уменьшение объема багажника на 90 л.

Трансмиссия — восьмиступенчатый автомат Tiptronic S, который работает в паре с системой «стоп-старт». Механическая 6-ступенчатая коробка переда предлагается только для начальной версии с двигателем 3,6 л.

Все автомобили оснащены системой полного привода Porsche Traction Management, ставшей визитной карточкой производителя. Она сочетает в себе активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфты, антипробуксовочную систему, а также имитацию блокировки межколесных дифференциалов.

Porsche Cayenne – идеальное сочетание прекрасных внедорожных качеств и отличной динамики.

  • Главная
  • Сервис
    • Стоимость работ
      • Порше Кайен 3.2
      • Порше Кайен 3.6
      • Порше Кайен 4.5 S
      • Порше Кайен 4.5 Turbo
      • Порше Кайен 4.5 Turbo S
      • Порше Кайен 4.8 S
      • Порше Кайен 4.8 GTS
      • Порше Кайен 4.8 Turbo
      • Порше Кайен 4.8 Turbo S
      • Порше Панамера
      • Порше Макан
    • Регламентные работы
      • Порше 911
      • Бокстер
      • Кайен
      • Кайман / Кайман S
    • Покраска и восстановление дисков
    • Заправка азотом пневмоподвески
  • ТО
    • Большое ТО
    • Малое (Промежуточное) ТО
    • Малое ТО 1
    • Малое ТО 2
  • Техданные
    • Заправочные ёмкости Cayenne / Panamera / Macan
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Panamera
      • Porsche Macan
    • Заправочный объём систем кондиционирования автомобилей Porsche
    • Технические характеристики двигателей Porsche
      • Porsche 911
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Macan
      • Porsche Panamera
    • Расход топлива и отработавших газов
    • Колёса и Шины
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Macan
      • Porsche Panamera
      • Porsche 911
    • Массогабаритные характеристики Porsche
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Macan
      • Porsche Panamera
      • Porsche 911
    • Динамические характеристики Porsche
    • Размеры Porsche
  • Тюнинг
  • Доставка и оплата
  • VIN Порше
    • 1948-1958 (5 знаков)
    • 1959-1968 (6 знаков)
    • 1968 (8 знаков)
    • 1969 (9 знаков)
    • 1970-1979 (10 знаков)
    • 1980 (10 знаков)
    • 1981-. (17 знаков)
  • Контакты
  • Главная >
  • Техданные >
  • Технические характеристики двигателей Porsche >
  • Porsche Cayenne

Технические характеристики двигателей Porsche Cayenne

Cayenne Cayenne S Cayenne GTS
Конструкция
Конструкция V-образный двигатель V-образный двигатель V-образный двигатель
Количество цилиндров
Количество цилиндров 6 8 8
Рабочий объём
Рабочий объём 3 598 см³ 4 806 см³ 4 806 см³
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG 220 кВт (300л.с.) 294 кВт (400л.с.) 309 кВт (420л.с.)
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя 6 300 об/мин 6 500 об/мин 6 500 об/мин
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG 400 Нм 500 Нм 515 Нм
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя 3 000 об/мин 3 500 — 5 000 об/мин 3 500 об/мин
Расход моторного масла
Расход моторного масла до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км
Максимально допустимая частота вращения двигателя
Максимально допустимая частота вращения двигателя 6 700 об/мин 6 700 об/мин 6 700 об/мин
Cayenne Diesel Cayenne S Diesel Cayenne Turbo Cayenne Turbo S
Конструкция
Конструкция V-образный двигатель V-образный двигатель V-образный двигатель V-образный двигатель
Количество цилиндров
Количество цилиндров 6 8 8 8
Рабочий объём
Рабочий объём 2 967 см³ 4 134 см³ 4 806 см³ 4 806 см³
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG 180 кВт (245л.с.) 281 кВт (382л.с.) 368 кВт (500л.с.)
397 кВт (540л.с.)*²
405 кВт (550л.с.)
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя 3 800 — 4 400 об/мин 3 750 об/мин 6 000 об/мин 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG 550 Нм 850 Нм 700 Нм 750 Нм
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя 1 750 — 2 750 об/мин 2 000 — 2 750 об/мин 2 250 — 4 500 об/мин 2 250 — 4 500 об/мин
Расход моторного масла
Расход моторного масла до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км
Максимально допустимая частота вращения двигателя
Максимально допустимая частота вращения двигателя 4 600 об/мин 4 600 об/мин 6 700 об/мин 6 700 об/мин

*2 — Cayenne Turbo с форсировкой

При заказе запасных частей и расходных материалов у нас, Вы получаете 10% скидку на работы.

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Сразу стоит сказать, что относительно Porsche Cayenne есть два стопроцентных факта. Первый, позитивный: Cayenne действительно является одним из лучших внедорожников в мире и точкой отсчета в классе по многим параметрам. Это один из немногих автомобилей, который способен на гоночном треке дать фору половине признанных спорткаров, после чего через поля, леса и снега увезти хозяина на рыбалку, причем в комфорте премиум-класса. Помимо этого, Cayenne с момента своего создания регулярно светился в первых строчках различных рейтингов надежности, правда в основном западных, с их качеством дорог, топлива и запчастей.

В связи с чем существует второй стопроцентный факт: Porsche Cayenne — это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. Комплект из двух передних амортизаторов стоит около 100 000 рублей, пара передних тормозных дисков до 40 000 рублей, ну и так далее. Правда, речь идет об оригинальных запчастях. Огромная популярность модели привела к появлению массы неоригинальных комплектующих, причем известных мировых брендов. Например, взамен родных можно установить амортизаторы Bilstein, которые всемеро (!) дешевле оригинальных. Но наличие неоригинала будет зависеть от версии Porsche — чем проще и популярнее модификация, тем больше выбор запчастей. В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов. Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой.

Читать еще:  Швартовая характеристика главного двигателя

Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели — то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию. Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить «Кайенн», придется, как говорится, брать, что дают.

Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения (Е1), правда в двух возможных вариациях — дорестайлинговом (кузов 955) и пострестайлинговом (кузов 957). Граница перехода — 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем — Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется «недвижимостью» и памятником во дворе вашим амбициям. За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются.

Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км. Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены. Статусный «Порш» часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе «Кайен», нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок. Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить.

На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3.2 мощностью 250 л.с. серии М02, который параллельно устанавливался на «кровного брата» Cayenne — вседорожник Touareg. А вот мотор V8 4.5 (340 л.с.) серии М48 и его турбоверсия мощностью 450 л.с. уже родные.

Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема — как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом «съедала» шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км.

А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще «прострелах» на непрогретом моторе. То есть, в крайне агрессивной эксплуатации. Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км — почти норма, на 1000 км — готовьтесь к ремонту.

Еще одна проблема — лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью.

Слабое место — топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы (их два). Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива — в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного.

После рестайлинга гамма двигателей изменилась. Базовым стал дизель 3.0 мощностью 240 л.с. серии М05, вместо мотора 3.2 появился агрегат V6 3.6 серии М55, а объем двигателя V8 возрос до 4.8 литров, причем количество его модификаций увеличилось до четырех: две атмосферные, турбо и битурбо.

Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3.2, остался верен надежности. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться — лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок.

Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа — готовьтесь к ремонту.

К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок. Главная претензия — появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8. Сверхфорсированные турбомоторы продолжили докучать этой проблемой, причем на самом мощном двигателе добавился лишний нюанс с наддувом, поскольку турбин стало две, а ресурс их как был, так и остался на уровне 60 тыс. км.

Несмотря на то, что на Porsche Cayenne в базе ставилась «механика» — да, да! — описывать ее бессмысленно, поскольку в России таких машин просто не найти — в редчайших случаях это будут привозные эксклюзивы из Европы.

Главной коробкой на «Кайенне» является мощный японский автомат Aisin TR60SN, надежность которого напрямую зависит от мотора, с которым его покупали. С двигателями V6 при должном уходе это почти вечная коробка, с моторами V8 ее ресурс падал вдвое, до 100-150 тыс. км, а на топ-исполнениях с турбиной и мощностью свыше 450 л.с. можно смело записывать автомат в расходники. Основные проблемы: течь сальников, износ фрикционов и выход из строя гидроблока, несвоевременная замена масла.

Полноприводную трансмиссию с дифференциалом Torsen можно признать надежной ввиду того, что Porsche Cayenne в большинстве случаев почти не съезжал с асфальта, хотя способен на многое. Железо в конструкции крепкое, в основном может выходить из строя передний редуктор. Что касается подключения привода и блокировок, то чаще всего это связано с электрикой и неисправностью датчиков. Опять же, на очень мощных версиях ввиду огромного крутящего момента, износ системы заметно выше, особенно, что касается компонентов задней оси.

Конструктивно полностью независимая подвеска Porsche сделана крепкой, с применением дорогих качественных комплектующих, так что даже с учетом нагрузок и выездов на бездорожье ее можно признать надежной. В то же время это же сильно влияет и на ее стоимость. Меньше всего живут нижние рычаги и сайлент-блоки, которые выхаживают порой меньше 40 тыс. км, полную профилактику придется делать каждые 70-80 тыс. км, что обойдется от 50 до 250 тыс. рублей в зависимости от используемых деталей.

Главные вопросы, конечно, к пневмоподвеске. Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних «Кайенах» могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с «пневмой» шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене — нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители.

Читать еще:  Lada xray двигатель расход

В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая.

Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные. Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая.

Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе. В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал «Кайен» предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи — повод для торга и более тщательной диагностики.

Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов. Ухоженный салон — признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом. Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования.

Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион — это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт. Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности. Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно — их нет.

Так что, если выбирать головой, то смотреть нужно максимально простые версии с моторами V6, как бензиновым, так и дизельным — да, многих «кайфов» Porsche на таких машинах нет, но они, по крайней мере, не снимут с вас последние штаны. Из очень знакомых и очень проверенных рук после полной диагностики двигателя можно аккуратно глянуть исполнения с атмосферным двигателем V8. А вот турбоверсии десятилетнего возраста лучше вычеркнуть — почти гарантированное разорение на ремонт. Например, стоимость шорт-блока двигателя доходит до… полутора миллионов рублей.

Купить б/у двигатель MCU.RA / MCURA / MCURA на Порше Кайен С

Porsche Cayenne S (двигатель на Порше Кайен С), 2014-2018гг, 3.6л бензин, 309 kW (420 л.с.), MCU.RA / MCURA / MCURA

Код двигателя: MCU.RA / MCURA / MCURA

Описание: 3.6л бензин

Мощность: 309 kW (420 л.с.)

Описание и основные проблемы двигателя MCU.RA от Порше

Запутались в поиске надежной компании, чтобы купить надежный контрактный двигатель на Porsche Cayenne S?

Или не можете определиться с выбором, что целесообразней: сделать капитальный ремонт MCU.RA или же лучше купить бу мотор Порше? А кому в таком случае доверить его установку?

В нашей организации Вам одинаково легко помогут подобрать необходимую модель шорт блока или бу двигателей без навесного оборудования по привлекательной цене, предложат Трейд-ин, оформят доставку до места назначения, произведут его замену, при желании проведут ремонт ДВС любой сложности за считанные дни. В наличии имеются контрактные моторы как популярных в России авто, так и не очень распространенных, например как двигатель MCU.RA, стоящий на Порше Кайен С.

Этот V-образный шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 420л.с. и объемом 3.6 литра устанавливается с 2014 года. Впечатления большинства владельцев о нем двоякие. С одной стороны MCU.RA имеет прекрасные динамические характеристики при относительно небольшом расходе бензина – крутящий момент равен 550Нм, а средний расход около 9.8л/100км. Это удается достичь благодаря непосредственному впрыску топлива и двойному параллельному турбонаддуву, фазовращателям, 12-клапанным головкам блока цилиндров и алюминиевому материалу самого блока. Степень сжатия тоже подогнана оптимальная – 10.5. С другой стороны обслуживание двигателя Порше Кайен С 3.6 обходится недешево и здесь важен частый контроль. Диаметр цилиндров равен 96мм при ходе поршня 83мм. Такое соотношение позволяет хорошо проявить себя на низких оборотах. Так как мотор Cayenne S создан для динамичной езды, то длительная езда и высокие обороты не лучшим образом сказываются на алюминиевых цилиндрах с тонким никасиловым покрытием. При перегреве покрытие просто «вдавливается» в мягкие стенки цилиндров, образуются задиры даже на небольшом пробеге. Двигатель Порше 3.6 подлежит в таком случае как минимум гильзовке или замене шорт блока. Но, если учесть что стоимость одного только комплекта поршней MCU.RA Porshe Cayenne обходится около 50-60 тыс. рублей, не удивительно, что большинство хозяев отдают предпочтение контрактным двигателям. Да, эти немецкие автомобили – дорогая игрушка, но какой русский не любит быстрой езды? В сочетании с нашими условиями жизни для автомобилей множеством подделок масел и качеством бензина ресурс европейских ДВС сильно уменьшается. Поэтому состояние бу двигателя без пробега по России по сравнению с собратьями, ездившими по нашей стране, сильно отличается. Достоинством контрактных моторов Порше Кайен С 3.6 также является то, что демонтируют их с выработкой в среднем 20-40% от заявленного ресурса, а при ТО используют только оригинальные запчасти и сертифицированные жидкости. Для пущей надежности мы проводим техническую проверку моторов Porsche по прибытию их на наши склады. А на весь товар распространяется гарантия 14 дней. С «бумажной» стороны к таким моторам тоже не возникает вопросов – к каждому купленному бу ДВС прилагаются все нужные для переоформления документы. Сотрудничество со многими транспортными компаниями позволяет купить контрактный двигатель Порше Кайен С с доставкой в любой регион России, а по Московской области и Москве мы привезем силовой агрегат в течение дня. Оплатить товар можно банковским переводом, он-лайн оплатой или наличными. Для оптовых покупателей предусмотрена своя система скидок. Наш офис продаж, находящийся по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а (ст.м.Каширская), работает ежедневно: Пн-Пт с 9:00 до 19:00, Сб 10:00 до 16:00, Вс с 10:00 до 14:00, поэтому купить бу мотор MCU.RA можно в любой удобный для Вас день. Чтобы получить более актуальную информацию о двигателе Порше MCU.RA, сделать предварительный заказ или задать дополнительные вопросы позвоните нам либо напишите в чат. Менеджеры непременно помогут оформить доставку или сопроводят на складе, а также направят на СТО при необходимости замены контрактного двигателя и капитального ремонта мотора Порше Кайен С 3.6.

Часть владельцев всё же предпочитает отремонтировать свой старый мотор. Особенность ремонта двигателей Порше заключается в том, что делать его следует только на квалифицированных сервисах, имеющими опыт работы с подобными ДВС. Ведь сделать ремонт двигателя на автомобиле премиум класса и бюджетной иномарке – вещи разные. Многолетний опыт и профиль нашего автосервиса, сосредоточенный на ремонте моторов, турбин и КПП позволяет браться за очень сложные случаи и производить ремонт двигателей Porsche Cayenne S 3.6 относительно быстро, ручаясь за качество работ. На услуги сервиса, в том числе замену купленного у нас контрактного ДВС предоставляется гарантия 30 дней с момента передачи автомобиля или отремонтированного двигателя.

Несмотря на сложности, встречающиеся с решением проблем двигателей Порше по мере эксплуатации, купить качественный бу двигатель или сделать его ремонт можно без особого риска и лишних затрат. Важно лишь доверить это дело профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector