Характеристики двигателя rotax 550

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – классический утилитарный снегоход с уникальными характеристиками. Техника отличается высокой экономичностью, большим тяговым усилием и отменной управляемостью.

Производителем семейства BRP Ski-Doo Skandic является канадское подразделение бренда. Продукты компании выделяются отменным качеством сборки и пользуются большой популярностью у любителей зимнего экстрима. Другой особенностью снегоходов Ski-Doo является платформа REV, благодаря которой бренд на долгие годы опередил конкурентов в плане удобства и производительности. Особая геометрия посадки позволяла водителю удобно расположиться на сиденье и вытянуть ноги. Центр тяжести находился под сиденьем, а посадочное место было смещено вперед. Подобная технология сокращала усталость при агрессивном управлении и при длительных поездках. Также платформа позволила сократить массу снегохода на 15%.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – современная модель, в основу которой легла модернизированная версия платформы REV (REV-XU), сочетающая динамичность и прочность. Алюминиевая рама аппарата сокращает усталость водителя и улучшает управляемость техникой. 2-местный снегоход оснащается модульным сиденьем, оборудованным спинкой, и подходит для любого типа вождения.

Видео

Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:

  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстраивать аппарат под конкретного водителя;
  • спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U, разработанная специально для моделей со спортивным акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа;
  • телескопическая передняя подвеска LTS, предназначенная для передвижения по глубокому снегу. С ней можно не бояться путешествовать по пересеченной местности;
  • широкая гусеница, добавляющая снегоходу проходимости;
  • галогенная фара;
  • цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
  • трансмиссия Synchromesh, уверенно справляющаяся с любыми нагрузками. Две передних и одна задняя передача обеспечивают ровный ход независимо от внешних факторов;
  • тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, отличающиеся прочностью и жесткостью, увеличивают проходимость и маневренность аппарата. Наличие пониженной передачи расширяет возможности по применению снегохода;
  • высокое ветровое стекло, обеспечивающее дополнительную защиту от ветра.

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорять любые вершины. Снегоход устойчив и безопасен и прекрасно подойдет для активного отдыха или охоты. Аппарат не боится ни напряженной работы, ни суровых условий эксплуатации и станет отличным напарником в любой ситуации.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3236,98 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • высота – 1330 мм;
  • расстояние между лыжами – 900 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3923 мм;
  • ширина – 508 мм;
  • высота грунтозацепа – 38,1 мм.

Сухая масса снегохода составляет 45 кг. Модель способна перевозить 2 человек.

Характеристики элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – LTS;
  • амортизаторы передней подвески – с регулируемым положением;
  • ход передней подвески – 150 мм;
  • тип задней подвески – SC-5U;
  • амортизаторы задней подвески – HPG;
  • ход задней подвески – 239 мм;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости – отсутствуют.

2. Трансмиссия:

  • тип трансмиссии – CVT;
  • ведущий шкив вариатора – eDrive2;
  • ведомый шкив вариатора – QRS;
  • тип тормозной системы – гидравлическая.

Двигатель

На последние версии BRP Ski-Doo Skandic WT 550 устанавливается 2-тактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены.

Rotax 600 H.O Е-TEC создавался не с «нуля». Дочернее подразделение BRP (компания Evinrude) ранее начала производство 2-тактных моторов с технологией Е-ТEC. Данные агрегаты были названы одними из наиболее экологичных. Адаптировать технологию Е-ТEC, успешно прижившуюся на двигателях для моторных лодок, к условиям работы снегоходов не удавалось долгое время. И лишь в начале 2010-х годов BRP представила первые версии агрегатов для снегоходов с технологией Е-ТEC, основными элементами которой стали:

  • мощный бортовой компьютер, регулирующий впрыск горючего в цилиндры точно по заданному графику;
  • оригинальная система смазки, схожая с электронной системой впрыска топлива, за счет которой масло не расходуется впустую.

У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть и другие интересные особенности:

  • охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
  • электронная плата компьютера;
  • надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
  • технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
  • мгновенный отклик на нажатие газа;
  • запуск с первого раза;
  • ровная и тихая работа.

Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC:

  • рабочий объем – 553,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 57 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Прочие характеристики:

  • система охлаждения – воздушная;
  • система выпуска отработавших газов – единая труба глушителя;
  • емкость топливного бака – 45 л;
  • емкость масляного бака – 2,5 л;
  • средний расход топлива – 11,3 л/100 км.

Стоимость нового снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается от 730000 рублей.

Снегоход скидо 550 технические характеристики

BRP Ski-Doo Skandic WT550 — высокотехнологичный снегоход от канадского разработчика. Относится к классическим утилитарным снегоходам, но при этом обладает уникальными характеристиками. Среди главных особенностей аппарата отметим экономичность, большое тяговое усилие и отменную управляемость.

Техника разработана компанией BRP и отличается отменным качеством изготовления. Так, снегоход пользуется заслуженной популярностью во всем мире, в том числе и на постсоветском пространстве. Рассматриваемая модель разработана на платформе REV-XU, в которой использованы проверенные технические решения, а также инновационные компоненты. Благодаря этой «тележке» канадская компания значительно опередила ближайших конкурентов в плане технологичности и перспективности. Также данная платформа характеризуется удобством и производительностью. Обратим внимание на эргономичную посадку водителя, который может без проблем вытянуть ноги, независимо от своего роста. Центр тяжести находится под сиденьем, а для снижения усталости при длительных поездках посадочное место сместили вперед. Помимо этого, в платформе использованы облегченные материалы, чтобы уменьшить массу снегохода на 15%.

Читать еще:  Двигатель 417800 что это

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 является современной моделью, которая до сих пор актуальна, не смотря на долгие годы производства. В отличие от обычной платформы REV, модернизированное шасси REV-XU сочетает в себе улучшенные динамические и прочностные показатели. Дело в том, что рама изготовлена из алюминия. Снегоход является двухместным уже в базовой комплектации. Модульное сиденье оборудовано полноценной спинкой и подходит для любого стиля вождения.

Видео

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
  2. Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
  3. Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
  4. Широкие гусеницы, повышающие проходимость
  5. Галогенная световая оптика
  6. Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
  7. Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
  8. Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
  9. Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.

Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина — 3236, Ширина — 1076, Высота — 1330
  2. Расстояние между лыжами — 900 мм
  3. Габариты гусениц: Длина/ширина/высота грунтозацепа — 3923/508/38,1 мм
  4. Сухой вес — 45 кг
  5. Пассажировместимость включая водителя — 2 места
  6. Передняя подвеска LTS
  7. Передние амортизаторы — регулируемые
  8. Ход передней подвески — 150 мм
  9. Задняя подвеска — SC-5U
  10. Амортизаторы/ход задней подвески — HPG/239 мм
  11. Наличие стабилизаторов поперечной устойчивости — нет
  12. Трансмиссия — CVT
  13. Ведущий/ведомый шкив вариатора — eDrive2/QRS
  14. Тормозная система — гидравлическая.

Двигатель

Машина оснащается двухтактным двигателем Rotax 600 Y.O E-TEC, для которого характерны неприхотливость и высокая производительность. К недостаткам предшественников и конкурентов можно отнести малую экономичность и экологичность, учитывая спортивные настройки. К счастью, все эти минусы в новом моторе удалось устранить.

Все благодаря тому, что в основе мотора лежит проверенная временем конструкция, которая существенно доработана. Двухтактный двигатель получил технологию E-TEC и хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям. Агрегат последнего поколения получил электронный блок управления, совмещенный с мощным бортовым компьютером, который контролирует передачу топлива в цилиндры согласно определенному графику. Кроме того, отметим усовершенствованную систему смазки, которая напоминает электронную систему впрыска топлива. Благодаря рациональной смазке масло расходуется строго в определенном количестве — это позволило избежать перерасхода.

Помимо вышеуказанных особенностей, отметим другие полезные свойства мотора Rotax 600 H.0 E-TEC:

  1. Система охлаждения пьезофорсунок впрыска, которая работает с помощью бензина
  2. Компьютерная система контроля за состоянием рабочих органов
  3. Свечи зажигания дополненными платиновыми наконечниками, что указывает на большой ресурс работы и долговечность
  4. Мгновенная реакция на подачу газа, и как следствие уверенный старт с места
  5. Мотор запускается с первого раза при экстремально низкой температуре
  6. Двигатель характеризуется ровной и тихой работой.

Не смотря на рабочий объем 0,5 литра, двигатель Rotax 600 H.O E-TEC способен развить 57 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка имеет диаметр цилиндра 72 мм, а в списке рекомендуемых типов горючего числится АИ-92.

  1. Воздушная система охлаждения
  2. Труба с глушителем представляет собой единую систему выпуска отработавших газов
  3. Топливный бак объемом 45 л
  4. Масляный бак объемом 2,5 литра
  5. Среднее потребление топлива на уровне 11 литров на 100 км.

За новый снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550 в России просят 730 тысяч рублей. Окончательная цена зависит от выбранной комплектации. Есть и поддержанные варианты. Например, машина 2011-2012 г обойдется в 425-510 тысяч рублей, в то время как модификация 2014-2015 г стоит порядка 520-600 тысяч рублей.

Отзывы

Снегоход BRP Ski-Doo 2019 SKANDIC WT 550

Характеристики
Описание

2019 SKANDIC WT 550 — ИНФОРМАЦИЯ

Самые выносливые рабочие лошадки среди снегоходов с невероятными возможностями буксировки, перевозки грузов и передвижения в глубоком снегу.

Именно такими являются снегоходы BRP Ski-Doo 2017 SKANDIC WT 550. Несмотря на то, что рабочий объем мотора составляет 553,4 куб.см, аппарат легко тянет за собой внушительные грузы, вес которых может достигать отметки в 250 кг. При этом сам снегоход весит 270 кг. Но несмотря на свою принадлежность к грузовым аппаратам, снегоход данной модели с грузом и пассажирами на борту легко развивает скорость более 80 км/ч.

Высокие показатели проходимости SKANDIC WT 550 достигаются за счет широких и длинных лыж, дополнительно оснащенных расширителями уже в базовой комплектации снегохода. Помимо этого, аппарат имеет весьма широкие гусеницы в 50 см с частыми грунтозацепами высотой в 3,8 см. Все это, дополненное точностью инженерных расчетов и качеством сборки, обеспечивает равномерное распределение веса снегохода. Благодаря этому он не будет заваливаться на бок во время езды по неровной местности.

Читать еще:  Двигатель 4216 газ стук

Помимо этого модель SKANDIC WT 550 от BRP Ski-Doo 2019 года выпуска имеет еще множество приятных и полезных для владельца опций. К ним относятся:

— надежный фаркоп;
— объемный топливный бак на 45л;
— длинное двухместное модульное сидение с вместительным багажным отсеком под ним;
— наличие электрического стартера;
— регулируемый по высоте руль, позволяющий подстроить снегоход под свои нужды максимально просто;
— зеркала заднего вида;
— гибкая задняя подвеска с ходом в 23,9 см, обеспечивающая безопасность деталей снегохода при приземлениях снегохода во время быстрой езды по неровной местности.

Большим преимуществом является наличие в базовой комплектации снегохода BRP Ski-Doo 2017 SKANDIC WT 550 полноценного высокого защитного ветрового стекла. Его полный размер составляет 58 см. Этого достаточно для того, чтобы при езде против ветра, а также на больших скоростях, встречный ветер не обдувал лицо водителя. А очень длинное сидение позволяет расположиться с максимальным комфортом не только водителю, но и пассажиру.

Удобство использования снегохода данной модели заключается также в возможности полноценного контроля всех процессов и состояний аппарата. Благодаря наличию функционального цифрового табло, водитель может узнать не только расстояние, которое он преодолел, но также контролировать остаток топлива, масла и показатели одометра. А система подогрева ручек руля и курка газа обеспечит дополнительный комфорт как во время длительных поездок, так и при крайне низких температурах воздуха.

2019 SKANDIC WT 550 — ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель:Rotax® с магнето мощностью 650 Вт
Объем, куб см.:553,4
Число цилиндров:2

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль:Окрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата
Ветровое стекло:580 мм
Зеркало заднего вида:Стандарт
Электрический стартер:Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка:Двухместное модульное с отделением для хранения

РАЗМЕРЫ И ВЕС
Объем масляного бака, л.:2,8
Гусеница, мм:500 x 3923 x 38,1
Сухой вес, кг:270
Топливный бак, л.:45
Ширина лыжи, мм:900
Тип лыж:Pilot™ DS 2 с 254-мм расширителем
Высота грунтозацепа, мм:38,1
Высота с ветровым стеклом, мм:1330
Ширина/длина, мм:1076/3370
Число мест:2

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески:LTS
Амортизаторы передней подвески:С регулируемым положением
Ход передней подвески, мм:150
Тип задней подвески:SC™-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний):HPG™
Ход задней подвески, мм:239

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550

БРП Скандик 550 – канадский снегоход, сделанный на платформе REV. BRP Ski-Doo Skandic WT 550 имеет особую геометрию посадки, позволяющую водителю удобно расположиться на сиденье и вытянуть ноги. Это делает поездки даже на дальние расстояния максимально комфортными. Масса снегомобиля меньше на 15%, чем у большинства других зимних байков этой категории. Маловесность делает Скидо Скандик более маневренным и дает возможность ехать даже по рыхлом снегу, без угрозы застревания.

  1. Конструкция и комплектация
  2. Технические характеристики
  3. Параметры двигателя
  4. Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC
  5. Ремонт коробки передач снегохода Скандик 550
  6. Неисправность Скандик 550 ВТ: стартер самопроизвольно запускается
  7. Регулировка передней подвески снегохода БРП Скандик 550
  8. Настройка задней подвески
  9. Длина ленточного ограничителя
  10. Предварительное натяжение задней пружины
  11. Цена на снегоход

Конструкция и комплектация

Снегоход подойдет всем любителям быстрой езды по заснеженному бездорожью. Но и в хозяйстве Skandic 550 WT будет незаменим из-за своего тягового усилия, позволяющим буксировать на санях до 700 кг поклажи. Машина является двухместной, но при желании пассажирское сидение можно убрать, освободив дополнительную грузовую площадку.

Габариты
Длина 3236,98 мм
Ширина 1076 мм
Высота 1330 мм
Расстояние между лыжами 900 мм
Размеры гусеницы
Длина 3923 мм
Ширина 508 мм
Высота грунтозацепа 38,1 мм

Особенности комплектации снегохода:

  • Регулируемая рулевая колонка позволяет подстраивать аппарат под конкретного водителя.
  • Задняя подвеска SC-5U подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа.
  • Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для передвижения по глубокому снегу.
  • Широкая гусеница добавляет снегоходу проходимости.
  • Галогенная фара позволяет пользоваться сноубайков в темноте.
  • Цифровая приборная панель отображает информацию с датчиков (спидометра, тахометра, одометра).
  • Трансмиссия Synchromesh обеспечивает ровный ход независимо от внешних факторов.
  • Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2 увеличивают проходимость и маневренность аппарата.
  • Высокое ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега, летящего в лицо.

Технические характеристики

Ходовая часть
Тип передней подвески LTS
Амортизаторы передней подвески с регулируемым положением
Ход передней подвески 150 мм
Тип задней подвески SC-5U
Амортизаторы задней подвески HPG
Ход задней подвески 239 мм
Стабилизаторы поперечной устойчивости отсутствуют
Трансмиссия
Тип трансмиссии CVT
Ведущий шкив вариатора eDrive2
Ведомый шкив вариатора QRS
Тип тормозной системы гидравлическая

Параметры двигателя

На снегоход Skandic WT 550 устанавливается двухтактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены в модификации от 2019 года выпуска.

У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть особенности:

  • охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
  • электронная плата компьютера;
  • надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
  • технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
  • мгновенный отклик на нажатие газа;
  • запуск с первого раза;
  • ровная и тихая работа.

Двигатель снегохода сконструирован и прошёл эксплуатационные испытания с использованием масла BRP XPSTM. Компания BRP настоятельно рекомендует на протяжении всего срока эксплуатации использовать масло XPS. Повреждения, вызванные использованием масла, которое не рекомендовано для данного двигателя, не будут устраняться в рамках гарантийного обслуживания.

Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC

Рабочий объем 553,4 см³
Номинальная мощность 57 л.с.
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра 72 мм
Рекомендуемый тип топлива бензин Аи-92
Система охлаждения воздушная
Система выпуска отработавших газов единая труба глушителя
Емкость топливного бака 45 л
Емкость масляного бака 2,5 л
Средний расход топлива 11,3 л / 100 км
Читать еще:  Volvo xc60 какой двигатель лучше

Ремонт коробки передач снегохода Скандик 550

Если вы услышали в районе коробки передач характерный шум, возможно вышел из строя подшипник в нижней паразитной шестерни. Есть опасность последующей поломки нижней шестерни и обоих «паразиток», а в особо печальных случаях можно получить пробой картера.

Не дожидаясь проблем, настоятельно рекомендую заняться ремонтом коробки передач, о котором рассказывается в видео ниже.

Неисправность Скандик 550 ВТ: стартер самопроизвольно запускается

Суть проблемы. Стартер самопроизвольно начинает запускаться на ходу. Часто возникает после мойки снегохода.

Как решить проблему. Лечиться самостоятельный запуск разбором самой кнопки включения стартера (хотя выглядит как не разборная) и удалением оттуда третьего контакта, который никуда не подключен, но коротит к именно через него.

Регулировка передней подвески снегохода БРП Скандик 550

Регулировка подвески может влиять на управляемость снегохода. Уделите время для ознакомления с поведением снегохода после выполнения регулировки подвески.

Выбор оптимального сочетания параметров подвески определяется загрузкой снегохода, массой водителя, особенностями индивидуального стиля вождения и субъективными предпочтениями, скоростным режимом и состоянием трассы.

Перед проведением регулировки подвески, выполните следующее:

  1. Остановите снегоход в безопасном месте;
  2. Снимите колпачок шнура безопасности с контактного устройства;
  3. Перед регулировкой передней или задней подвески, убедитесь в надёжности и устойчивости подъёмного устройства.

Поочерёдно изменяйте по одному регулируемому параметру подвески. Например, после регулировки передних пружин, возможно, потребуется заново отрегулировать центральную пружину. Каждый шаг настройки подвески необходимо проверить тестовым пробегом на снегоходе в идентичных условиях: трасса, состояние снежного покрова, скорость движения, положение водителя на сиденье и т. д. должны быть одинаковыми. Последовательно и в полном объёме выполните все регулировки до получения желаемого результата.

Настройка задней подвески

  1. Ленточный ограничитель;
  2. Центральная пружина и амортизатор;
  3. Задний амортизатор;
  4. Кулачки регулировки предварительного натяжения задних пружин;
  5. Регулятор удлинителя подвески;
  6. Регулятор предварительного натяжения пружины удлинителя подвески.

Каждый раз после регулировки задней подвески проверяйте и, при необходимости, регулируйте натяжение гусеницы.

Длина ленточного ограничителя

Изменение длины ленточных ограничителей позволяет изменять вес, приходящийся на центральную пружину при ускорении снегохода, и ограничивать подъём передней подвески снегохода. Длина ленточных ограничителей также оказывает влияние на длину хода центральной пружины.

Устанавливайте одинаковую длину для обоих ленточных ограничителей. После изменения длины ленточных ограничителей, необходимо проверить натяжение гусеницы.

Действие Результат
Увеличение длины ленточных ограничителей Уменьшение давления лыж при ускорении
Увеличение хода центральной пружины
Улучшение демпфирования неровностей
Уменьшение длины ленточных ограничителей Увеличение давления лыж при ускорении
Уменьшение хода центральной пружины
Ухудшение демпфирования неровностей

При движении по глубокому снегу может возникнуть необходимость в регулировке ленточного ограничителя, а также в перемене позы водителя с целью корректировки угла касания гусеницы с опор-ной поверхностью. Водитель, имеющий достаточные знания и опыт, всегда сможет подобрать самый оптимальный вариант регулировки с учётом состояния снежного покрова.

В общем случае, более длинный ленточный ограничитель предоставляет возможность наиболее эффективного использования снегохода в глубоком снегу при равнинном рельефе.

Предварительное натяжение задней пружины

Величина предварительного натяжения задней пружины оказывает влияние на комфорт движения на снегоходе, высоту посадки водителя, а также позволяет компенсировать нагрузки, возникающие при перевозке грузов.

Кроме этого, различные регулировки предварительного натяжения задней пружины позволяют увеличить или уменьшить вес, приходящийся на переднюю подвеску снегохода. В результате, давление лыж на опорную поверхность так-же увеличивается или уменьшается. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества при движении в глубоком снегу, а также уменьшить или увеличить усилие на руле и тем самым улучшить управляемость снегохода.

Если при движении на снегоходе по самым неровным участкам трассы наблюдаются лишь лёгкие пробои подвески, значит, регулировка узлов подвески выполнена правильно.

Действие Результат
Увеличение предварительного натяжения Задняя подвеска становится более жёсткой
Задняя часть снегохода поднимается
Улучшение демпфирования неровностей
Усилия на руле увеличиваются
Уменьшение предварительного натяжения Задняя подвеска становиться более мягкой
Задняя часть снегохода опускается
Ухудшение демпфирования неровностей
Усилия на руле уменьшаются
Улучшаются эксплуатационные характеристики и управляемость снегохода в глубоком снегу

Типовой вариант правильной регулировки: A — Подвеска растянута на полный ход; B — Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-жира (-ов) и груза; C — Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже.

C, мм Причина, решение
50-75 Регулировка не требуется
более 75 Регулировка слишком мягкая. Увеличить предварительное натяжение
менее 50 Регулировка слишком жёсткая. Уменьшить предварительное натяжение

Для увеличения натяжения пружины левый регулировочный кулачок всегда поворачивайте по часовой стрелке, а правый — против часовой стрелки.

Не переставляйте регулировочные кулачки из положения «5» в положение «1» или из положения «1» в положение «5».

Полный процесс регулировки подвески можно посмотреть в инструкции по эксплуатации БРП Ски До ВТ 550.

Цена на снегоход

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 стоит 899 000 рублей. Подержанная модель обойдется в 750 000 — 810 000 рублей. На стоимость снегохода с пробегом влияет количество наработанных моточасов и общее техническое состояние. Б/у техника, как правило, требует ремонта. Вот примерные цены на запчасти для Скандик ВТ 550 (стоимость в рублях):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector