Характеристики двигателя скутера стелс

Обзор и технические характеристики stels skif 50

Скутер stels skif 50 является одним из самых популярных и недорогих видов техники от известной марки Stels. Эта модель идеально подходит для городских поездок, так как она отличается небольшими габаритами, массой и приемлемым расходом топлива. Выбор в пользу этого скутера делают многие начинающие мотоциклисты и скутеристы потому, что он лёгок в управлении и прост в обслуживании.

Ещё одно преимущество скифа 50 – наличие больших отсеков для багажа и других необходимых в поездке вещей. Посадка на скутере достаточно удобная как для водителя, так и для пассажира, что тоже можно отнести к плюсам техники. Стильная пластиковая обшивка модели придаёт ей спортивный вид, внося свою изюминку.

Технические показатели

Модель skif 50 от stels отличается внушительными техническими характеристиками, которым стоит уделить внимание перед приобретением техники:

Габариты (длина; ширина; высота) 174; 66; 113 см
Масса (сухая) 82 кг
Скорость 60 км/ч максимум
Объём топливного бака 5,2 л.
Грузоподъёмность 140 кг.
Двигатель 2-тактный 1-цилиндровый вариаторный с воздушным охлаждением
Объём двигателя 49,8 куб. см
Пуск Электро/кикстартер
Мощность двигателя 4,9 л. с. при 7000 об/мин
Тормоза (спереди; сзади) Дисковый; барабанный
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Для начала необходимо отметить небольшие размеры и массу скутера, благодаря которым техникой могут управлять представители женского пола и даже подростки. Малые габариты модели позволяют удобно и безопасно передвигаться в плотном городском потоке.

50-кубовый двухтактный двигатель может выдать водителю до 5 л. с., что вполне подходит для начинающих водителей. Надёжная подвеска с достаточным ходом не подведёт скутериста даже при езде по просёлочным дорогам. Придающие уверенность в управлении дисковый и барабанный тормоза смогут сбалансировать недостаточность навыков вождения. Несмотря на небольшую максимальную скорость (до 60 км/ч), скутер отличается хорошими динамическими показателями.

Плюсы и минусы техники

У скутера skif 50 имеется как достоинства, так и недостатки, которые нужно иметь в виду перед приобретением. К плюсам модели нужно отнести:

  • Качественную сборку.
  • Надёжность подвески и тормозной системы.
  • Небольшую стоимость (от 20 до 50 тысяч рублей в зависимости от пробега).
  • Стильный дизайн.
  • Вместительные багажные отсеки.
  • Наличие охранной сигнализации в базовой комплектации.
  • Доступность и невысокая цена запчастей.
  • Хорошая грузоподъёмность.
  • Удобная посадка.

Минусы у скутера также есть. Например:

  • На нём не совсем удобно передвигаться людям с большим ростом и внушительной комплекции.
  • Достаточно большой расход топлива.
  • Попадаются плохо собранные скутеры, у которых через 6–12 месяцев начинают появляться различные поломки (от выхода из строя ручки газа до шума тормозов).

В заключение стоит сказать, что стелс скиф 50 может стать хорошей заменой более дорогих скутеров с наличием пробега. Однако, что выбрать – подержанную хонду дио или новый скиф – решать вам.

Статьи

В данной публикации мы рассмотрим основные технические харатеристики, по которым класифицируются скутера. Данная информация будет полезна вам при выборе мототехники и поможет избежать многих ошибок при покупке.

Рабочий объем двигателя

Это одна из главных характеристик скутера, которая подразделяет этот транспорт на три категории:

  • небольшие или компактные — рабочий объем двигателя не превышает 50 куб.м;
  • средние — с двигателем объемом в пределах 50 — 250 кубометров.
  • макси скутеры — наиболее приближены к мотоциклам и оснащены мощными двигателями, объем которых составляет от 250 до 500 куб.м.

На российском рынке скутеры представлены во всех трех категориях. Выбор объема двигателя зависит от тех целей и задач, которые вы на него возлагаете. Для начинающих водителей, женщин и подростков наиболее предпочтительными являются компактные модели, на которых можно успешно передвигаться как по городским дорогам, так и проселочным дорожкам. Средние и большие скутеры предназначены для искушенных водителей, желающих перейти на мотоцикл.

Количество тактов двигателя

По этой технической характеристике скутеры подразделяются на:

  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Первый вариант подходит любителям отличной тяги и динамичого ускорения. Благодаря простой конструкции двухтактного двигателя, водитель, который хоть немного смыслит в технике, может самостоятельно увеличить его мощность, тем самым повышая скорость агрегата. К недостаткам двухтактного мотора следует отнести большое количество выпускаемого дыма и шумную работу.

В последнее время все больше скутеров выпускается с четырехтактными двигателями, которые ценятся за их бесшумную работу и плавную тягу. Одним из основных преимуществ таких моторов является минимизация расхода масла и топлива.

Тип охлаждения двигателя

Существует жикостный и воздушный тип охлаждения двигателя. Первый вариант является на 30% эффективнее второго.

Мощность двигателя

Данная харатеристика напрямую зависит от рабочего объема мотора. Малокубаторные скутеры выпускаются с мощностью 1-8 л.с. Среднекубовики (50-250 куб.м) — предлагают мощность в пределах 8-25 л.с. Самая лучшая производительность у макси скутеров, в некоторых моделях она достигает 50-60 лошадиных сил.

Не спешите покупать скутер с максимальным показателем лошадиных сил. Для ежедневных поездок по городу вполне достаточно будет 5-6 л.с. со средним расходом топлива: 2,5 литров на 100 км. Для длительных загородных поездок потребуется машина помощнее (10-20 л.с.). При этом помните, что с увеличением модности увеличивается, тяга, динамика и расход бензина.

Читать еще:  Mazda demio тюнинг двигателя

Максимальная скорость, на которую может разгоняться скутер

Важная техническая харатеристика, которая интересует каждого покупателя. Здесь можно прикинуть на вскидку: компактные скутеры могут развивать скорость до 50 км/час; средние до 80-140 км/час; модели «макси» могут разгоняться до 150-180 км/час.

Трансмиссия

На сегодняшний день существует три типа трансмиссии. Какая же установлена на выбранном вами скутере?

Хорошие бюджетные машины оснащены одноступенчатой трансмиссией, которая имеет простую и надежную конструкцию. На современных европейских, японских и тайваньских моделях нередко встречается клеменноременной вариатор, который обеспечивает равномерное и плавное переключение. Полуавтоматическая коробка передач позволяет водителю самостоятельно переключать ступени.

Шасси скутера

Такая техническая харатеристика скутеров как шасси, подразумевает по собой: переднюю и заднюю подвески, тормозной механизм и колеса.

Передняя подвеска

Существует 3 варианта подвески скутера:

-рычажная, — телескопическая вилка; — маятниковая. Модели последних готов уснащены либо телескопической вилкой, либо рычажной передней подвеской. Телескопическая вилка обеспечивает комфортное движение по городским дорогам и относительно хорошую езду по проселочной местности. Рычажная подвеска является более надежной и повышает управляемость скутера по сельским дорогам. К недостатку можно отнести сильный крен при резких поворотах.

Задняя подвеска

Большинство скутеров оснащены маятниковой системой, пружиной и амортизатором.

Недорогие агрегаты оснащаняются простыми барабанными механизмами. На продвинутых скутерах нередко встречается смешанный трмозной механизм, когда на переднем колесе стоят дисковые тормоза, на заднем — барабанные. И только мощные мотороллеры полностью оборудованы дисковыми тормозными системами.

Мы рассмотрели основные технические характеристики, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий для вас скутер. Еще есть габаритные размеры, но здесь все индивидуально, и зависит от роста, веса и возраста водителя.

СКУТЕР STELS SKIF-50

  • Нет в наличии
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 11:00 — 15:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Томск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи

Описание

Скутер Stels Skif 50 один из самых недорогих и компактных моделей скутеров STELS.

Важнейшим достоинством Skif 50 является небольшой размер, он подойдет подросткам, небольшим людям, даже детям удобно им управлять. Еще интересное обилие удобных багажных отсеков. И конечно замечательный дизайн скутера Скиф.

Достоинства скутера-полтинника (мопеда) «Skif 50»

Эта модель мопеда предназначена для тех, кто любит погонять не только по улицам города, но и по бездорожью. Подвеска этого скутера выдержит поездки по ухабам и неровностям, она специально создавалась для российских дорог. Устойчивость также обеспечивается большим диаметром колес. Вас перестанет волновать одна из главных российских бед!

Скутер «Stels Skif 50«обладает также массой других достоинств. Это отличная маневренность, быстрая динамика разгона, малый расход топлива. Нельзя не оценить и дизайн скутера. Он стильный, притягивающий к себе взгляды. Вы не останетесь незамеченным!

Комплектация скутера Скиф 50:
Современный дизайн, система АВS, карбоновое покрытие, металлические подножки для пассажира, литые диски, 2 багажника, поворотники, зеркала, цифровые часы, сигнализация.

STELS Skif 50

Технические характеристики скутера Стелс Скиф 50:

Двигатель: 2-тактный; 49,4 куб. см; 4,9 л. с. ; охлаждение воздушное принудительное
Трансмиссия: вариатор; Система запуска: : электростартер, кик-стартер; Система зажигания: электронное CDI.
Подвеска передняя: гидравлическая
Передний/задний тормоз: дисковый гидравлический, с ручным приводом/механический барабанный, с ручным приводом
Емкость топливного бака, л.: 5
Колеса передние/задние: 100/60-12» /100/60-12»; Диски: Al
Габаритные размеры: 174х66х113; Колесная база: 117;
Сухой вес, кг: 78

Stels Outlander 150: технические характеристики, отзывы

Одной из востребованных моделей скутеров является Stels 150 Outlander. Эта разработка китайских технологов уже успела полюбиться отечественным покупателям. Перед тем как отправиться в магазин за выбранной моделью транспортного средства, необходимо узнать о ней подробно. О представленном скутере пойдет речь далее.

Что же такое скутер?

Скутеры начали набирать популярность примерно с середины прошлого века. В Советском Союзе эту нишу занимали мопеды «Карпаты», «Верховина» и т.п. Это достаточно компактный, удобный и быстрый двухколесный вид транспорта для перемещения в городских условиях.

Как изменились требования к современному скутеру-мопеду с тех давних пор? Он должен быль легким, хорошо управляться, проезжать на одной заправке 150-200 км, ну и, конечно, быть надежным, простым в эксплуатации и недорогим.

На рынке представлено большое многообразие мопедов на любой вкус. Среди них особое место занимает скутер Stels 150 Outlander китайского производства.

История создания модели

Прообразом макси-скутера Stels 150 Outlander является японский «двухколесник» Honda 125 SH. Существует мнение, что «Стелс» является абсолютной копией японского прародителя. Но производители и не отрицают это. Ну а что в этом плохого? Ни для кого не секрет, что китайские инженеры берут за основу какие-либо иностранные образцы во многих отраслях промышленности.

Читать еще:  Двигатель vk45dd технические характеристики

Эксплуатационные характеристики во многом не уступают «Хонде». Stels 150 Outlander, запчасти для которого можно приобрести повсеместно, не вызывает проблем при ремонте.

Истоки скутера stels outlander 150

У данной модели макси-скутера от Stels имеется прародитель – Honda 125 SH. Многие мотоциклисты считают, что техника является практически полной копией японского скутера. Сами создатели outlander’a 150 не отрицают данного факта. Макси-скутер stels собирается полностью из комплектующих, произведённых в Китае, поэтому запчасти к нему найти достаточно легко.

Даже на фото макси-скутер завораживают правильность и эргономичность форм, эффектные осветительные приборы, комфортное сидение и вместительные багажные отсеки.

Двигатель: динамика и экономичность

Приводится в движение скутер «Стелс» 150-кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением. Мощность агрегата составляет 11,2 лошадиных силы, что в сочетании с вариатором позволяет разгоняться до 100-110 км/ч. Это вполне хорошая скорость для такого вида техники, позволяющая уверенно двигаться не только в городских условиях, но и за городом.

На трасе можно позволить себе обогнать не только неторопливых дачников с рассадой на заднем сидении, но и вечно спешащие фуры. Запуск двигателя производится электрическим стартером. Жидкостное охлаждение обеспечивает хороший отвод тепла от мотора, что дает возможность ехать без остановок достаточно долго (пока не кончится бензин).

Бак небольшой, объемом 7,4 литра, проехать на одной заправке можно 150-200 км в зависимости от стиля вождения. Питание осуществляется недорогим бензином АИ-92, что в сочетании с малым расходом позволяет сэкономить немало денежных средств.

Удобство и комфорт

С подвеской у «Аутлендера» все стандартно: спереди телескопическая вилка, сзади маятник с одним амортизатором. Задняя подвеска на вид простовата, но при движении по «хорошим» российских дорогам уверенно преодолевает все препятствия при седоке в 90-95 кг. Долгое «скакание» по неровностям, скорее всего, заставит сделать передышку, вернее «перестойку», так как эта деталь у модели жестковата.

Самое важное отличие Stels 150 Outlander от своих собратьев в категории – это 16-дюймовые колеса, благодаря которым можно проехаться по небольшой лестнице и в условиях леса. Да и со вторым пассажиром скутер не будет касаться днищем асфальта.

В задний багажный короб не убирается шлем, но можно положить множество других вещей. Отсутствие лобового обтекателя делает перемещение со скоростью более 80 км/ч не очень комфортным из-за встречных потоков воздуха и увеличивает сопротивление движению.

Что касается тормозной системы, то спереди это диск, сзади – барабан. Тормоза без труда остановят «китайца» на любой скорости.

Скутер Stels Outlander 150

Тип и объем двигателя — QJIANG. KEEWAY LEONE.STELS 158MJ. Четырёхтактный, жидкостным охлаждением. 150.1 куб.см. Мощность двигателя, л.с. (об./мин.) — 13 (7500). Трансмиссия — Механическая. Объём топливного бака — 6 л. Габаритные размеры — 2070мм.715мм.1260 мм. Масса транспортного средства в снаряженном состоянии — 130 кг. Размер колёс — 100/80-16 / 120/80-16. Тормоза (передние/задние) — дисковый / дисковый.

Характеристики

Количество и расположение колёс — 2, в средней продольной плоскости. Колёсная формула / ведущие колёса — 2 х 1/ заднее. Схема компоновки транспортного средства — С приводом на заднее колесо. Расположение двигателя — Поперечное, в пределах базы. Количество мест для сидения — 2. Рама — Трубчатая, сварная. Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота — 2070мм.715мм.1260 мм. База — 1360 мм. Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. — 130 кг. Полная масса транспортного средства, кг (технически допустимая) — 285 кг. Максимальная осевая масса (технически допустимая) — на переднюю ось- на заднюю ось — 95кг.190 кг. Двигатель (марка, тип) — QJIANG. KEEWAY LEONE.STELS 158MJ. Четырёхтактный, жидкостным охлаждением. Количество и расположение цилиндров — 1, горизонтальное. Рабочий объем цилиндров — 150.1 куб.см. Степень сжатия — 11. Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) — 13 (7500). Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин.) — 13.3 (6000). Топливо — Бензин с октановым числом не менее 92. Объем топливного бака — 6 л. Система питания (тип) — карбюраторная. Система запуска — Электростартер. Система зажигания (тип) — Бесконтактная, с электронной системой управления (CDI). Свечи (маркировка) — NGK: CR8EH. Система выпуска и нейтрализации отработавших газов — Один неразборный глушитель, с двумя встроенными каталитическими нейтрализаторами. Трансмиссия (тип) — Механическая. Сцепление (марка, тип) — QJ, сухое, центробежного типа. Коробка передач (марка, тип) — QJ, с автоматическим управлением, клиноременный вариатор. Число передач — Вперед- бесступенчатая передача, назад- нет. Передаточные числа — 0.65-2.3. Главная передача (тип, маркировка) — QJ, двойная, цилиндрическая. Передаточное число — 10.32. Передняя подвеска (описание) — Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска (описание) — Рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно — гидравлическими амортизаторами. Передний тормоз — Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг). Задний тормоз — Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (левый рычаг). Переднее колесо — 100/80-16. Заднее колесо — 120/80-16. Комплектация зеркала, кофр, чехол, сигнализация.

Читать еще:  Что такое шатун в двигателе внутреннего сгорания

Отзывы покупателей

Скутер «Стелс» по праву пользуется признанием среди покупателей. Согласно отзывам, это динамичное и удобное средство передвижения. Большие колеса, подвеска и скорость позволяют с уверенностью ездить не только в городе, но и выбираться в лес на пикник. Именно поэтому «Стелс» относится к макси-скутерам.

Следует о оборудован иммобилайзером и пультом дистанционного запуска. Правда, как выяснилось, отсутствует датчик удаленности. Так как завести скутер можно с кнопки, а заглушить только ключом или кнопкой сигнализации, то это может доставить некоторые трудности, если ключи остались, например, в гараже.

Перед тем как набрать полную скорость, «Стелсу» необходима обкатка. Поэтому 1000 км придется проехать на скорости до 50 км/ч. При выполнении всех требований инструкции производителя транспортное средство будет надежным и долговечным. Проводить техобслуживание не потребуется в ближайшие несколько лет.

Резина, с которой продается скутер, высокого качества. Поэтому можно довольно долго ездить и со стандартными шинами. Это качественная разработка китайской инженерии. Многие покупатели в России уже успели оценить все достоинства представленной модели.

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что Stels 150 Outlander удовлетворяет всем современным требованиям. А в сочетании с небольшой ценой делает покупку представленной модели очень привлекательной.

ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ

Вообще-то моя специализация — эндуро и кросс, поэтому на ресурс я получил… нет, не YZ450F, а Stels Outlander. В тот день меня мучил только один вопрос — о, боги, чем я вас так прогневал?! Абсолютно ожидаемо в этот знаменательный день шел дождь (очень странно, что не снег), я брел в редакцию со смешанными чувствами. С одной стороны, выбирать мне особо не приходилось, и «соскочить с темы» Outlander’а вряд ли представлялось возможным, а с другой — мне было даже интересно: китайские двигатели на BMW, «желтая» сборка Yamaha и оптовая скупка старинных итальянских мотобрендов. Под сочувственные взгляды коллег, провожавших меня к «эшафоту», получил в свое распоряжение пакет с документами, синенький брелок с выкидным ключом и побрел на стоянку. Дождь все не прекращался, так что на прелюдию и предварительные ласки размениваться не пришлось. Для тех, кто не понял, это всего лишь значит, что под потоками льющейся с неба жидкости мне было совершенно некогда оценивать эргономику скутера, рассуждать о его дизайне и искать в нем дополнительные багажные емкости. Ну, тем объективней будут оценки, выставленные прямо на ходу. Для удобства восприятия свои ощущения разделю на две части: черное и, соответственно, белое.

ЧЕРНОЕ

Первое впечатление — неудобное сиденье. Может, виноват в этом большой наклон вперед, или его форма, но моя «пятая точка» через десяток километров разболелась не на шутку. На всех скутерах, что я ездил, проблема с удобством размещения решалась очень просто — сдвигаешься на пассажирское место, вытягиваешь руки и ноги и в этаком чопперном стиле неспешно передвигаешься по улицам города. Здесь же мне подобный фокус не удался, что бы я ни делал — все равно получалась классическая скутерная посадка. Выехав на оперативный простор, заметил вот какую неприятную особенность: в дождь, который, как вы понимаете, продолжал идти, материал ручек руля становится очень скользким. Вроде, мелочь, но на безопасность влияет. Вот еще запотело стекло приборной панели, предательски проявив чей-то отпечаток большого пальца. Выезжая на шоссе на скорости около 50 км/ч, «поймал» снос заднего колеса. Причиной этого, надо думать, послужила «пластиковая» резина, а вовсе не мои таланты в пилотировании гоночных супермотардов. Не нашел я традиционной для скутеров подседельной емкости, сиречь «унитаза». Здесь вместо него пространство размером с батон хлеба, в которое даже документы формата А4 помещаются с трудом.

БЕЛОЕ

Понравился двигатель. Складывается такое впечатление, что имеешь дело с электромотором. 150-кубовый 12-сильный четырехтактник абсолютно индифферентно тащит на себе мое небольшое 100-килограммовое туловище. Я, знаете ли, совершенно спокойно отношусь к мощным мотоциклам. Считаю, что утилитарный городской двухколесный транспорт должен отвечать нескольким основным требованиям: быть экономичным (кризис на дворе), узким (в городе всегда трафик) и иметь максимально неприметную внешность — чтобы быть незаметным для окружающих. Похоже, Stels Outlander 150 обладает всеми вышеперечисленными достоинствами, да еще с бонусом в виде больших алюминиевых 16-дюймовых колес. Идеальный городской разъездной скутер? Вполне возможно, но только в том случае если он качественно собран. Не сомневаюсь, что дальнейшая суровая эксплуатация неминуемо покажет сильные и слабые стороны этого скутера. На кроссовую трассу ему выезжать не придется, хотя… ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ Пробег: 1000 км Бензин Аи-95 (30 литров): 750 руб. Мойка (3 раза): 600 руб. ИТОГО 1350 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector