Характеристики двигателя subaru ej204

Двигатель Subaru ej204

Мотор ej204 был произведен на основе оппозитного двигателя ej20. Создавались представленные модели на заводе Gunma Oizumi Plant. Представленная фирма является составляющей мощнейшего холдинга Subaru. Разрабатывался силовой агрегат в основном для удовлетворения внутренних необходимостей.

Основным различием рассматриваемого агрегата ej204 от аналогичных у конкурирующих организаций является его оппозитная конструкция. Мотор оснащен четырьмя цилиндрами. Горизонтально-оппозитные виды моторов являются фирменной особенностью транспортных средств марки Субару.

Управление данной компании уделят огромное внимание внедрению обновлений и новшеств, по этой причине модернизация двигателя внутреннего сгорания происходит с довольно частой периодичностью. По этой причине мотор ej204 обладает множеством моделей, которые зависят от поколения транспортного средства, рынка сбыта, года выпуска и многих других нюансов. Технические показатели различаются между собой довольно существенно. Например, компрессия ej204 может быть от 10.0 до 11. Всегда остаётся стабильным при введении любых обновлений – это порядок функциональности цилиндров.

Оппозитное размещение поршней дает возможность удачно гасить появляющиеся сторонние вибрации. Звук рабочего мотора гораздо более тихий и обладает специфичным субаровским оттенком. Применение представленного двигателя дает возможность заметно понизить центр тяжести, благодаря чему значительно улучшаются динамические показатели транспортного средства.

Недостатки моторов данной серии

Имеются в данном моторе и недостатки, из-за которых во многом осложняются ремонтные работы и диагностика транспортного средства. Из-за того, что конструкция двигателя не является стандартной, становится более сложным его техническое обслуживание. И это в то время, когда показатели двигателя не лучше рядных серий агрегатов внутреннего сгорания с таким же объемом.

Так, к примеру, произвести замену свечей на двигателе довольно сложно и проблемно по причине того, что к ним трудно добраться. Нужно иметь в виду, что силовая установка имеет большую чувствительность к маслу, которое применяется. Капитальный ремонт также проводится далеко не в каждом сервисе по ремонту автомобилей. По этой причине огромное количество автовладельцев приобретают новый мотор. Среди минусов всех серий ej20 имеется ситуация, когда в случае обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

Ремонтные работы силовой установки

Оппозитная конструкция двигателя вносит определенные коррективы в нюансы проведения ремонта и обслуживания. Для того, чтоб провести некоторые операции часто необходимо осуществлять демонтаж мотора. В сравнении с рядными двигателями, процесс демонтажа оппозитного конкурента осуществляется гораздо легче.

Почти всегда играет немаловажную роль, какого качества масло применяется в двигателе. Изготовитель советует применять лишь самые лучшие синтетические масла, среди которых:

  • 0W-30;
  • 5W-30;
  • 10W-30.

Производить замену смазки нужно после каждых 7-8 тыс. км пробега. Расход масла на автомобиле, который только вышел из завода, приятно порадует автовладельцев. Но в поношенном двигателе ej204 производить замену смазки нужно гораздо чаще, в некоторых случаях даже каждый день.

Произведение регулирования клапанов является обязательным далеко не на каждой модели двигателя. У изготовителя случались пробы применять гидрокомпенсаторы. Выявить, необходимо ли производить регулировку на вашем средстве передвижения можно в сервисном центре при произведении диагностических процедур.

Благодаря очистке вентиляции картерных газов имеется возможность предотвратить неприятности, которые связаны с выдавливанием сальников. Повышение давления в картере иногда стает причиной выстреливания щупа, ведь осуществляется большое выдавливание смазки. Несмотря на то, какое масло будет применять автовладелец, двигатель довольно часто «потеет».

Довольно часто осуществить смену или произвести диагностику свечей на двз достаточно затруднительно. Вероятность осуществления данных действий без применения смотровой рамы выявляется моделью конкретного автомобиля. Во всех ситуациях откручивание свечей занимает гораздо большее количество времени, нежели такая же процедура, которая проводится на рядном двигателе.

Возможные поломки и методы их устранения

Поломки двигателя стают причиной моментального увеличения расходности топлива. В случае, когда вовремя на них не обратить должное внимание, то транспортное средство в ближайшее время станет полностью обездвижено.

Мотор ej204 имеет большую чувствительность даже к мельчайшим неисправностям. Когда приближается капитальный ремонт, объем появившихся неполадок является катастрофически большим и имеет огромные масштабы.

Большинство автовладельцев приобретают новый агрегат, так как не имеют желания заниматься ремонтом, который скрывает в себе много сложностей и нюансов. Также, при проведении восстанавливающих процедур, если учитывать рекомендации автолюбителей, рекомендуется регулировать свап на увеличение мощности. Большой модельный ряд данных оппозитных двигателей дает возможность это производить.

Конструктивная схема такая, что порыв ремня ГРМ станет причиной удара поршней с клапанами. Ремонтные работы при возникновении таких неприятностей будут требовать демонтажа всего мотора. Двигателя обладает довольно большим весом, по этой причине его лучше не снимать самостоятельно, а лучше обратиться к профессионалам.

Существующие варианты тюнинга ej204

Довольно часто владельцы автомобилей Subaru производят тюнинг двигателей с перепрошивкой параметров электронного блока управления. Благодаря тому имеется возможность добавить до 10-20 лошадей. Расходность топливной смеси после этой процедуры значительно не увеличивается, но лишь в тех случаях, когда была произведена качественная настройка. Помпа для масла обязана функционально обеспечивать хорошую смазку каждого трущегося узла, по данной причине перед тем, как приступить к прошивке, лучше предварительно провести диагностические процедуры состояния масляной системы и качество используемого масла.

Благодаря осуществлению более сложных изменений увеличивается объём количества сгораемой топливной смеси за конкретный временной промежуток. Для данных целей нужно произвести увеличение степени сжатия. Система охлаждения потребует проведения множественных изменений в подобных случаях.

Прекрасно для свапа подойдет EJ204L. Это самый экономичный мотор, который не требует произведения замены навесного оборудования и исправлений во время монтажа на место EJ204. Показатели экологичности намного лучше. Подобный тюнинг станет причиной значительного роста мощности с 155 до 180-190 лошадиных сил, за счет чего заметно улучшаться динамические показатели транспортного средства. Описание процедуры замены двс довольно просто, ведь это является довольно частой процедурой у владельцев таких автомобилей. Устройство моторов имеет много общего, по этой причине с техобслуживанием владельцев транспортных средств проблем обычно нет.

Модели автомобилей, в которых устанавливался двигатель

Производится установка мотора ej204 наиболее часто только на автомобильные средства марки Subaru. Довольно часто он встречается на таких моделях автомобилей:

  • Subaru Impreza II;
  • Subaru Impreza III;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Legacy.

Прочие изготовители в основном не применяют данный тип двигателя. Случались попытки применить представленный мотор на Isuzu, но не было возможности выполнять техническое обслуживание на высоком качественном уровне, поэтому этот проект не был реализован.

Существующие модификации ej204

Моторы данного типа разделяются на две основные модификации, которые имеют существенные отличия по показателям мощности двигателя:

  • EJ204 DOHC 155 hp. обладает 155 лошадиными силами. Производится с 1999 года. Представляет собой самый надежный мотор данной серии. Довольно часто производятся тюнинговые работы, ведь форсировка обладает большими возможностями;
  • EJ204 DOHC 180 hp. Из-за стремления сделать мощность большей появились конструктивные изменения в большом количестве. К примеру, во впускном тракте есть AVCS, а поршни подходят под более высокую степень сжатия. Кроме конструктивных перемен, которые значительно увеличивают вес двигателя, модификации затронули и электронный блок управления.
Читать еще:  Двигатель w12 audi расход

Представленные двигатели являются своеобразной фишкой автомобилей марки Subaru. Хоть имеются и определенные минусы, моторы ej204 довольно популярны на современном рынке и имеют стабильный спрос. Преимущества, которые имеют «оппозиты», не дают возможности вытеснить их унифицированными рядниками.

Характеристики Subaru Legacy / Субару Легаси

Технические характеристики Subaru Legacy / Субару Легаси. Узнайте габариты, расход топлива Subaru Legacy / Субару Легаси, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Subaru Legacy.

Выберите модель Subaru Legacy:

Ответы

История Subaru Legacy / Субару Легаси

Subaru Legacy впервые был представлен на автомобильной выставке в Чикаго в 1987 году. Серийная модель появилась в 1989 году. Автомобиль предлагался с кузовами седан и хэтчбек, оснащалось полноприводной трансмиссией и моторами с горизонтальным, оппозитным расположением цилиндров. Базовая версия оснащалась четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,8 литра мощностью 110 л.с. Под заказ предлагались 2,0 л/150 л.с. и 2,2 л/220 л.с. с турбонаддувом. Японцы выпускали еще и 280-сильные Legacy, но такие автомобили предлагались только на внутреннем рынке.

В январе 1989 года на стандартной нетурбированной Legacy 2.0 был установлен мировой рекорд средней скорости, зафиксированный Международной автомобильной ассоциацией (FIA), преодолев 100 тысяч км за 447 часов 44 минуты и 9,887 секунды со средней скоростью 223,345 км/ч. Остановки допускались только для дозаправки, смены масла, антифриза, фильтров, свечей, высоковольтных проводов, покрышек и, естественно, пилотов.

В 1993 году компания Subaru начала производство второго поколения Legacy. Автомобиль получил более просторный кузов, увеличенную колесную базу. Экстерьер слегка обновили — изменили решетку, фары, бамперы и т.д. Появились новые силовые агрегаты — к примеру, 2,5-литровый 150-сильный.

В 1996 году была представлена модификация Legacy Outback, выделенная в 2000 году в самостоятельную модель Subaru Outback.

Третье поколение Legacy дебютировало в 1998 году, но в Европе оно появилось только в 1999-м. Как и прежнее поколение, новинка имела две основные версии — седан и универсал, оснащавшиеся оппозитными четырехцилиндровыми моторами, плюс постоянный полный привод. Появилось два новых силовых агрегата: 2 л/125 л.с. и 2,5 л/156 л.с. На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая трехрежимная автоматическая коробки переключения передач. Базовое оснащение Legacy включало в себя: фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала бокового вида, круиз-контроль, обогрев передних сидений.

Устанавливали и систему, предотвращающую движение автомобиля назад при трогании в гору. Часть универсалов оснащали пневмоподвеской с изменяемым дорожным просветом (на 30 мм спереди и на 40 мм сзади).

Спустя два года, в 2000 году, в гамму Subaru была включена совершенно новая модификация, позволившая модели Legacy встать на один уровень с престижными моделями европейских производителей. Единственным отличием этой модификации от других был трехлитровый 209-сильный мотор весьма редкой конфигурации — шесть цилиндров с оппозитным расположением.

Дебют четвертого поколения полноприводного пятиместного седана класса D Subaru Legacy состоялся осенью 2003 года. Японским инженерам удалось совместить в безопасность управления, функциональность и великолепный дизайн. По большей части профиль и стиль прошлого поколения сохранен, но в то же время добавлены новые штрихи и подвергся переработке передок, что придало автомобилю динамичность и красоту. Элегантный внешний вид и мягкие плавные линии радуют глаз. Необычный «разрез» фар и лаконичная решетка радиатора придали яркую индивидуальность Legacy, в то время как бамперы и выпуклые арки колес подчеркивают спортивный характер автомобиля. Это поколение получило некоторую изящность, которой не хватало предшествующему. Такая же энергетика в формах присуща и оформлению задней части Legacy. В целом получился очень достойный продолжатель традиций, без каких-либо революционных решений.

Оснащенный традиционным для Subaru горизонтально-оппозитным двигателем и симметричным полном приводом, Legacy четвертого поколения порадует своего владельца отличной управляемостью. Под капотом на выбор покупателя может располагаться несколько двигателей: 3-литровый мощностью 250 л.с., 2-литровый турбодвигатель мощностью в 280 л.с. и новый 2.5 литровый турбодвигатель. Моторы работают либо с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-х или 5-ступенчатым автоматом. Обновленная Legacy отличается совершенной аэродинамикой; коэффициент сопротивления воздуха у седана – 0,28, у универсала – 0,30.

Автомобил демонстрирует не только исключительную подвижность, но и обеспечивает потрясающую практичность: комфортные условия движения, уверенное управление, вместительный салон, отделанный высококачественными материалами, удобные анатомические сидения, незаменимые в длительных поездках.

Subaru Legacy – обладатель многочисленных наград и призов. Мощный седан Legacy GT назван одним из самых примечательных автомобилей в рейтинге «Ten Most Awesome Autos» журнала Esquire.

Legacy – идеальный выбор для путешествия по улицам большого города. С динамичным обликом, широкой колеей, и длинной колёсной базой Legacy очень быстрый, но в то же время практичный автомобиль.

В 2007 году на автосалоне в Детройте компания Subaru представила публике автомобили Legacy 2008 модельного года, прошедшие редизайн. На мероприятии также состоялась премьера Subaru Legacy 3,0 R Limited с 6-цилиндровым двигателем. Все модели получили фирменный симметричный полный привод.

При взгляде на Subaru Legacy 2008 первым делом заметны изменения, коснувшиеся решетки радиатора, передних и задних бамперов, фар и задних фонарей. На модель установили новейшую разработкуSI-DRIVE(Subaru Intelligent Drive). Это система управления мощностью двигателя в зависимости от дорожных условий.SI-DRIVEпозволяет мотору работать в трех режимах: Sport, Intelligent и Sport Sharp.

Премьера пятого поколения Legacy состоялась на Нью-Йоркском автошоу весной 2009 года. Европейская общественность познакомилась с новинкой на автосалоне в немецком Франкфурте в начале осени 2009 года. Автомобиль построен на новой платформе, которая призвана не только дать пассажирам больше пространства и сделать их пребывание в салоне комфортным, но и сохранить ориентированность автомобиля на активное поведение на дороге. В сравнении с предшествующими моделями, длина автомобиля в кузове седан увеличилась на 65 мм, а в кузове универсал на 55 мм. Колесная база также увеличилась на 80 мм, что положительным образом сказалось на пространстве для ног задних пассажиров.

Читать еще:  Lexus is250 тюнинг двигателя

Дизайн Subaru Legacy 2010 модельного года претерпел серьёзные изменения по сравнению с предшествующими версиями. Новинка приобрела более солидный и серьёзный вид. Внешний облик автомобиля отличается самобытностью и неповторимостью. Дизайнеры обстоятельно подошли к делу: раскосые большие фары, оснащённые трёхмерной внутренней конструкцией; радиаторная решётка с хромированной поперечиной и эмблемой Subaru, максимально простая форма нижней части кузова; обтекаемая, спортивная форма кабины; хромированные молдинги, расположенные по периметру боковых окон.Наконец-тоSubaru решила отказаться от своих фирменных безрамных дверей. По причине низких результатов краш-тестов на боковое столкновение и акустического дискомфорта.

Салон Subaru Legacy пятого поколения встречает своих пассажиров изысканностью, удивительным простором, удобством даже в мелочах, великолепным качеством материалов отделки. Стильно оформлена панель приборов: отделка декоративными металлизированными вставками, приборы с белыми стрелками и шкалами в обрамлении из хрома. Все необходимые кнопки управления находятся в зоне досягаемости. Обзорность на высоте: узкие стойки и широкие зеркала ничего не скрывают от водителя.

Великолепные кожаные кресла с боковой поддержкой и электрорегулировками с памятью позволяют водителю и переднему пассажиру найти комфортное положение без особых проблем. Приятен на ощупь и удобен в обращении новый многофункциональный трёхспицевый руль, рулевая колонка может регулироваться как по глубине, так и по высоте. Анатомическая форма заднего дивана словно создана для длительных поездок. Здесь смогут разместиться трое взрослых людей: в ногах и по ширине пространства достаточно для пассажиров любой комплекции.

Практичный салон Subaru Legacy просто изобилует всевозможными полочками и ящичками, подстаканниками, разъёмами под различные устройства. Объём багажного отсека составляет 486 литров.

Полностью модернизированная Legacy значительно улучшила свои ходовые характеристики, стала намного комфортнее, экологичнее и экономичнее. Главный козырь Subaru – по-прежнему фирменный симметричный полный привод Symmetrical AWD во всех комплектациях. Онпо-разномунастроен для всех трех типов двигателей, некоторые из которых модернизировали, а некоторые заменили. Не обошлись и без работы над модернизацией КПП – добавили новую 6-ступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT. Кстати, это первый в мире продольно расположенный вариатор, совмещенный с полным приводом.

Legacy оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.), 2,5 л (167 л. с.) и 2.5 л с турбонаддувом (265 л.с.). Расход топлива новой модели, оснащенной двигателем 2,5 л и трансмиссией Lineartronic, на 5,9% ниже, чем у предшествующих моделей с автоматической трансмиссией. На модель также предусмотрена установка 5-ступенчатой автоматической трансмиссии или 6-ступенчатой механической трансмиссии, в зависимости от модификации.

Самая «зажигательная» Legacy GT с турбированным силовым агрегатом 2,5 л в сочетании с пятиступенчатой автоматической трансмиссией эксклюзивно поставляется только в Северную Америку и Россию. Мотор объёмом 2 литра может работать совместно с бесступенчатым цепным вариатором (CVT Linetronic) или шестиступенчатой МКПП, а 2,5-литровый двигатель комплектуется только бесступенчатым «автоматом». В конструкции двигателя, кстати, также нашлось место подвигу – турбину разместили под двигателем, чем существенно улучшили плавность отклика и уменьшили центр тяжести.

Новая Subaru Legacy имеет богатый уровень оснащения уже в базовой комплектации, включающей подушки безопасности водителя и пассажира, крепление ISOFIX, шторочные и боковые подушки безопасности, системы экстренного торможения (Brake Assist, AFU), системы курсовой устойчивости (ESP, DSC, VDC), антиблокировочную систему (ABS), центральный замок, иммобилайзер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, бортовой компьютер, противотуманные фары, передние и задние электростеклоподъёмники, электронный стояночный тормоз, зеркала с электроприводом и обогревом. Автомобиль избавили от традиционного ручного тормоза. Теперь ручник у Subaru не механический, а электронный. Вместе с ним появится система Hill Holder, чтобы увереннее чувствовать себя, когда приходится передвигаться по холмам. Помимо этого, в салоне появилось много мелочей вроде выхода под iPod. Все модели оснащены сигнализацией 1 категории Thatcham и иммобилайзером.

Компания возобновила добровольное участие в краш-тестах Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей). Возвращение Subaru в Euro NCAP было отмечено определённой долей триумфа – Legacy сразу же набрала 5 из 5 возможных звезд за общую безопасность.

Двигатели Субару Форестер

Subaru Forester — небольших размеров кроссовер, который вышел в свет, в конце 90-х годов. Он составил неплохую конкуренцию Honda CR-V, Nissan X-Trail, WV Tiguan, Toyota Rav4 и Mazda CX-5.

Характеристики и особенности моторов

Субару Форестер является старшим братом Outback. Не логично было бы устанавливать малолитражные и малосильные моторы на кроссовер такого плана, поэтому все транспортные средства оснащаются силовыми агрегатами с объёмом 2.0 и 2.5 литра.

Subaru ForesterРассмотрим, основные технические характеристики каждого из устанавливаемых моторов на Субару Форестер:

Наименование Характеристики
Производитель Gunma Oizumi Plant
Марка мотора EJ 20 2.0
Объём 2.0 литра (1994 см куб)
Мощность 125-238 л.с.
Диаметр цилиндра 92
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Степень сжатия 8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)
Расход топлива 12.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном реиме
Масло для мотора 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость, кроме Форестера Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Двигатели EJ20оснащены новыми головками блока цилиндров с доработанными впускными каналами. Также, были установлены новые облегчённые поршни. Новые распредвалы 256/256 с подъемом 9.27/9.17 мм (8.25/8.61 мм в JDM версии).

Поршневая группа располагается по бокам двигателя

Наименование Характеристики
Производитель Gunma Oizumi Plant
Марка мотора EJ 25 2.5
Объём 2.5 литра (2457 см куб)
Мощность 155-300 л.с.
Диаметр цилиндра 99.5
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Степень сжатия 8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)
Расход топлива 10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость, кроме Форестера Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X
Наименование Характеристики
Производитель Gunma Oizumi Plant
Марка мотора FB20
Объём 2.0 литра (1995 см куб)
Мощность 148-162 л.с.
Диаметр цилиндра 84 mm
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость, кроме Форестера Subaru Impreza (XV)
Наименование Характеристики
Производитель Gunma Oizumi Plant
Марка мотора FB25
Объём 2.5 литра (2498 см куб)
Мощность 172-175 л.с.
Диаметр цилиндра 84 mm
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 8.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость, кроме Форестера Subaru Impreza (XV)
Читать еще:  Волга 31029 402 двигатель сколько
Наименование Характеристики
Производитель Gunma Oizumi Plant
Марка мотора FB20
Объём 2.0 литра (1995 см куб)
Мощность 200-300 л.с.
Диаметр цилиндра 86 mm
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 7.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-20
5W-20
5W-30 (FA20DIT)
5W-40 (FA20DIT)
Ресурс 200+ тыс. км
Эконорма Евро-5

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов Форестера ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Двигатель Subaru Forester

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Типичные неисправности

Всем силовым агрегатам Subaru Forester присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на Форестере:

Мотор Subaru Forester в подкапотном пространстве

  1. Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  2. Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  3. На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  4. Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  5. Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  6. Течь масла. У двигателей Форестер недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

Вывод

Двигатели Субару Форестер — достаточно надёжные и качественные. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Двигатель для Subaru Forester рестайлинг, suv, 2 поколение, SG, 2.0, бензин, 150-190 л.с (09.2005 — 02.2008), EJ204

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Subaru Forester

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Subaru Forester является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 150-190 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель EJ204 выпускался с 2005 года. Контрактный двигатель на Subaru Forester 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Subaru Forester на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Subaru Forester, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Subaru Forester в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя EJ204
Доп. информация о двигателе DOHC, многоточечный распределенный впрыск
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 150 — 190
Система старт-стоп нет
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1994
Тип топлива Бензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия 10.2 — 11.1
Диаметр цилиндра 92
Ход поршня 75
Расход топлива, л/100 км 7.5 — 9.3
Нагнетатель Нет
Выброс CO2, г/км 207 — 220
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 3200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector