Характеристики двигателя вольво в40

Характеристики двигателя вольво в40

Двигатели Volvo V40

Volvo V40 является древней линейкой в модельной ряде шведского автоконцерна, которая продолжает выпускаться и по сей день. Впервые автомобиль данной серии стал на конвейер в 2000 году в кузове универсал, а на сегодня Volvo V40 выпускается уже в 4 генерации модельного ряда с кузовом хэтчбек.

Особенностью транспортных средств данной серии всегда считалась высокая надежность, в результате чего автомобили широко используются для длительных поездок или путешествий. Volvo V40 реализуется в богатом техническом оснащении, воплощающим в себя современные новинки электроники и программной инженерии – салон авто «жирно» укомплектован, а двигателя характеризуются наиболее оптимально сбалансированными мощностными характеристиками к расходу топлива.

Компания-производитель позаботилась о вариабельности силовых установок для последней генерации Volvo V40 – будущим владельцам предполагается выбор из 4 турбированных двигателей, функционирующих на бензине или дизельном топливе. Каждый из моторов новой Volvo V40 имеет некоторые особенности, которые существенно влияют на ощущения при эксплуатации автомобиля.

Двигатель B 4154 T4 турбо – технические параметры популярного мотора для Volvo V40

Силовой агрегат B 4154 T4 представляет собой бензиновый мотор с объемом рабочих камер 1.5 и принудительным надувом воздуха в камеру сгорания. Двигатель представлен 4 цилиндрами рядной компоновки с 4-клаппанной архитектурой, а также наличием системы старт-стоп. Мощностный характеристики мотора составляют 152 лошадиные силы при крутящем моменте в 250 Н*м.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1498
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 152
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 112
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 250
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Двигатель B 4154 T4 турбо функционирует исключительно на бензине класса АИ-95. Среднестатистический расход топлива в смешанной режиме эксплуатации составит 5.8 л на 100 км пробега.

На практике эксплуатационный ресурс мотора составляет 300-350 000 км пробега, возможность капитального ремонта силового агрегата также присутствует. Двигатель не поддается тюнингу или кастомизации – любые попытки аппаратного или электронного улучшения негативно сказываются на ресурсе выработки комплектующих силового агрегата. ВИН-номер двигателя присутствует на боковой крышке картера.

Мотор D 4204 T8 турбо – исключительная разработка для Volvo V40

Двигатель D 4204 T8 турбо является дизельной силовой установкой с объемом рабочих камер 2.0 литра и оборудованием для принудительного нагнетания воздуха. Мощностные характеристики мотора составляют 120 лошадиных сил при моменте в 280 Н*м, а среднестатистический расход топлива в смешанном цикле не превышает 3.8 л, что обеспечило двигателю широкую популярность.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1969
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 120
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 88
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 280
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Мотор серии D 4204 T8 турбо характеризуется высокой надежностью и рем пригодностью – среднестатистический срок эксплуатации силовой установки составляет 400-450 000 км пробега, возможность капитального ремонта конструкция мотора также предусматривает. Двигатель D 4204 T8 турбо также может расширить мощностной потенциал путем замены форсунок и электронной перепрошивкой кода, однако на практике модернизация экономически не обоснована, так как снижает ресурс выработки.

Двигатель B 4204 T19 турбо – мощность и надежность!

Бензиновый турбированный двигатель объемом 2.0 литра с рядной компоновкой цилиндров способен воспроизводить до 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 300 Н*м. Двигатель способно функционирует при высоких нагрузках и, благодаря конструкционных особенностям системы охлаждения, имеет наименьший шанс закипания при перегреве из всех моторов Volvo V40.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1996
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 190
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 300
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Стабильная работа силового агрегата наблюдается только при заправках топлива класса АИ-95. В среднем на практике расход мотора составляет 5.8 л в смешанном цикле эксплуатации, что при довольно высоких мощностных характеристиках положительно сказалось на популярности двигателя.

Среднестатистический ресурс выработки силовой установки составляет 400-450 000 км пробега при своевременном сервисном обслуживании согласно рекомендуемого регламента. Мощностной потенциал двигателя предусматривает возможность как аппаратной, так и электронной модернизации, а также капитальный ремонт.

Мотор B 4204 T21 турбо – только для топовой комплектации Volvo V40

Бензиновый турбированный двигатель объемом рабочих камер в 2.0 л представляет собой рядную компоновку из 4 цилиндров, способных воспроизводить мощность до 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 320 Н*м. Мотор характеризуется высокой мощностью, позволяющей избегать вероятность закипания цилиндров при перегрузках, а также имеет систему старт-стоп, обеспечивающей более рациональное использование топлива.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1969
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 190
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 320
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Данный двигатель свободно функционирует на топливе АИ-95 или выше. Продуманная система охлаждения, а также турбо нагнетающая установка позволяют без мощностных просадок выдавать заявленную производителем мощность. Среднестатистический расход топлива на 100 км пробега при смешанном цикле эксплуатации транспортного средства у данного мотора составляет 6.4 литра.

Н практике ресурс эксплуатации мотора составляет около 350-400 км пробега с возможностью продления ресурса выработки путем капитальной замены комплектующих. Также силовая установка B 4204 T21 турбо предполагает возможность увеличения мощностных характеристик путем аппаратной модернизации конструкции, однако на практике данная операция экономически не обоснована в связи с дороговизной расходных комплектующих.

Что в итоге: коротко о главном!

Шведский автомобильный концерт позаботился об надежности своего нового автомобиля, что позволило Volvo V40 занять уверенную позицию на рынке европейского автопрома. Данный автомобиль предполагает возможность реализации на базе различных типов силовых установок, каждая из которых характеризуется высокой надежностью, а также оптимальным соотношением мощности к расходу топлива.

Volvo V40

Предыдущие поколения: Нет

Volvo V40
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4480 мм
ширина 1720 мм
высота 1410 мм
колесная база 2550 мм
колея передняя 1450 мм
колея задняя 1470 мм
дорожный просвет 150 мм
объем багажника 470 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1948 см 3
Мощность 140/6100 л.с. при об/мин
Крутящий момент 183/4500 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 8,4 л/100 км
максимальная скорость 210 км/час
годы производства 1995-2004
тип привода передний
снаряженная масса 1305 кг
разгон 0-100 км/ч 9,3 сек

Универсал V40 могли оснащать любым из семи вариантов двигателей рабочим объемом 1,6-2,0 л мощностью 95-200 л.с. В 1999 году базовые 4-цилиндровые двигатели этой серии (рабочий объем 1,6; 1,8 и 2,0 л без турбонаддува) претерпели серьезные изменения. В их числе — появление системы изменяемых фаз газораспределения CVVT, позволяющей в пределах 20° поворота распредвала изменять начало открытия и закрытия впускных клапанов. Масса шатунно-поршневых групп снижена почти на 25%, а новые поршни с укороченной юбкой обрели масляное охлаждение днищ. Кроме того на новых двигателях вместо гидравлических компенсаторов клапанных зазоров появились фиксированные толкатели клапанов с нерегулируемыми зазорами. Эти технические решения улучшили мощностные характеристики моторов при одновременном снижении на 7-8% расхода топлива. Турбонаддувные 2,0-литровые агрегаты мощностью 160 и 200 л.с., а также 1,8-литровый двигатель Mitsubishi непосредственного впрыска бензина остались без изменений. Появился новый 1,9-литровый турбонаддувный дизель непосредственного впрыска французской компании Renault мощностью 95 л.с., заменивший прежний 90-сильный вихрекамерный двигатель.
Все бензиновые моторы комплектовали механической 5-ступенчатой коробкой передач либо адаптивным 4-ступенчатым «автоматом» (кроме двигателя Mitsubishi, который оснащался лишь «механикой»). Особое внимание фирма Volvo традиционно уделяет пассивной безопасности. В стандартное оснащение автомобилей этого семейства с 1997 года вошли передние сиденья с системой безопасности WHIPS (защита пассажиров от так называемого плетевого удара сзади). Предусмотрены новые боковые подушки типа SIPS и передние подушки двухступенчатого срабатывания (в зависимости от натяжения ремней безопасности). Стандартное оснащение машин довольно высокое, а по заказу могли оснащаться и автоматической климатической установкой, полным «электропакетом», навигационной системой, аудиосистемой с CD-чейнджером, кожаной обивкой салона, отделкой панелей из натурального орехового дерева. Универсал V40 практически не отличается от седанов оснащением и своими ходовыми качествами. Объем багажного отсека модели V40 при сложенных задних сиденьях достигал 1,42 м3.

Двигатели:
1.6 (105 — 109 л.с.)
1.7 (115 л.с.)
1.8 (125 л.с.)
2.0 (136 — 200 л.с.)
1.9D (90 — 115 л.с.)

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country D2: брать ли дизель?

В России заманивать людей в автосалоны Volvo непросто. Марка в головах покупателей по-прежнему находится в некой прострации между признанным премиумом и качественным масс-сегментом. К кому из них всё-таки ближе? Пробуем отвечать за рулем базовой версии самой младшей модели в гамме.

Решиться на покупку Volvo непросто. Ценники таковы, что на заднем плане мерещатся BMW, Mercedes-Benz и Audi, отдельные модификации которых оказываются даже дешевле. Именно поэтому шведы не решились везти в Россию обычный хэтчбек V40, который почти со стопроцентной вероятностью пал бы под господствующим натиском A-class, 1-series и A3. Козырь в «гольф»-классе оставался один – псевдовнедорожная модификация Cross Country. У конкурентов аналогов нет, а для России с её дорогами – самое то.

Странности получились с модификациями. В гамме три мотора, два из которых отдачей в 180 и 245 лошадиных сил. Звучит и выглядит, конечно, статусно. Но, помимо того, что мощность для автомобиля подобного класса, претендующего на роль второго автомобиля, мягко говоря, исчерпывающая, так ещё и полный привод вкупе с комплектацией подняли стоимость подобных версий до уровня полноценных кроссоверов. В базе же другая крайность – привод только передний, под капотом 1.6-литровый дизель какой-то совсем непремиальной мощности 114 силенок.

С одной стороны, разум подсказывает, что всё вроде в порядке. Volvo V40 Cross Country на бездорожье всё равно представляется слабо. Стильный пластиковый обвес при гражданском 145-мм клиренсе, конечно, нагоняет на машину внедорожного пафоса, но не более того. Да и серебристые пороги вместе с глянцево-черными накладками на бампера явно сделаны для визуального эффекта, а не для практичности. Как ни крути, обитель этой машины – город с выездами по укатанной грунтовке на пикник. А раз так, то и полный привод при всей его полезности выступает всё-таки как желательное, но необязательное дополнение.

Экономичный дизель же при заявленном городском расходе 4,6 литра (!) на 100 км, наоборот, для мегаполиса выглядит самым логичным выбором, позволяя, во-первых, сильно выиграть на топливных затратах, во-вторых, не жалеть в пробках о простое двух сотен «лошадей». Гложит только одно – отдав немалые деньги, не придется ли с таким мотором соревноваться в динамике с троллейбусом.

От подобных мыслей резко отвлекает обстановка в салоне. Великолепные материалы отделки, качественная кожа, стильное сочетание фактур и цветов, а главное, нетривиальный дизайн и оформление отдельных элементов безотлагательно создают в салоне Volvo V40 ощущение обладания по настоящему дорогой вещью.

Очень стильная шведская самобытность в интерьере лишь немного спорит с эргономикой. Обитателям салона поначалу придётся привыкать и к расположению клавиш на центральной консоли, и к их функциональному назначению.

Знаменитая добродетель Volvo – безопасность. Уровень активной виден сразу: даже в базовой версии можно заказать полный набор радаров, следящих за обстановкой вокруг. Заглушка слева от логотипа — радар активного круиз-контроля, который следит за дистанцией. Машина предупредит и о сходе с полосы, и об опасном сближении. Ну и запарковаться поможет, если чего.

Ещё одно великолепие Volvo – опять-таки нестандартный жидкокристаллический щиток приборов, на который и смотреть приятно, и считывать данные удобно. В зависимости от выбранного режима движения картинка на нем меняется с приоритетом либо на спидометр, либо в спорт-режиме – на тахометр.

На спортивный лад намекают и кресла, причем все четыре. Да, именно так, интерьер V40 Cross Country спрофилирован именно под четверых, с фактически отдельными сидушками и для задних пассажиров.

Реальной же спортивности в передних креслах V40, в отличие от опциональных на старшем кроссовере XC60, нет. Но сидеть в них удобно, да и настроиться с полным набором регулировок и приличными диапазонами несложно.

Уровень дополнительных благ для задних пассажиров, помимо индивидуального профиля, полностью соответствует заявке в премиум. Тут тебе и подогрев, и отдельные ниши по обоим краям, и подлокотник, и подстаканники. Увы, не оказалось самого главного – свободного пространства. Проход на галерку невелик, а среднего роста человек уже напоминает распорку между спинками передних кресел и потолком. Роль полноценного семьянина машина не вытянет, но детям здесь будет удобно.

Словом, взять с собой много поклажи тоже не выйдет. Качественно отделанный багажник у V40 Cross Country самый маленький среди прямых конкурентов – 335 литров. Двойной пол, набор инструментов и «докатка» прилагаются.

Но мы собственно не за этим пришли. Скорее ключ, а вернее кнопку на старт! Пробуждение 1.6-литрового дизеля констатируется только первичному, еле слышному «хрюку», который тут же пропадает. Подгазовывание на холостых, конечно, даёт мозгу понять, что двигатель работает на тяжелом топливе, но к тарахтению этот бархатистый звук не имеет отношения.

Нажатие педали газа и вовсе заставляет вытащить из кармана документы и убедиться, что лошадей действительно всего сто четырнадцать. Уверенный подхват удивляет не столько своим наличием – как-никак дизель с «низов» и должен тянуть — сколько непрекращающимся ускорением. Машина точно следует за акселератором, а поток тяги не спадает даже после ухода стрелки за 3000 оборотов, в результате чего во всем диапазоне городских скоростей V40 создаёт ощущение чуть ли не хотхэтча. Причина этому – 270 Нм момента! И автомат, а вернее преселективный «робот» тут под стать: его стихия — как раз прямолинейные ускорения, когда трансмиссии не нужно путаться с понижением и повышением передачи.

В полной гармонии с задором машины и руль с подвеской. Первый радует информативной, но мягкой упругостью, позволяющей оставаться в комфорте, но не терять связи с машиной. Вторая — четко стелить по асфальту, уверенно залетать в виражи и не бояться мелких неровностей, если их частота не очень велика. Крупные лучше объезжать – передние амортизаторы не любят острых стыков, хотя шумоизоляция и пытается это скрыть.

Недостаток мощности начинается сказываться лишь с началом второй «сотни» на спидометре, а вернее с «рваной» езды в диапазоне 80-130 км/ч. Тут уже без резких рывков вперед и уходов в точку. Так что лучше выставить на активном «круизе» разрешенные значения и наслаждаться комфортом «автопилота», помогающем выводить на расходомер радующие цифры. Обещанных 4,6-литра мы, конечно, не увидели, но с учетом крайне активной езды уложиться в 7-7,5 оказалось вполне реально.

Каков итог?

В общем и целом, очень уютная Volvo V40 Cross Country с дизельным мотором оставила самые благоприятные впечатления. И главным удивлением стал именно двигатель – при крайне скромных показателях он наделяет автомобиль удивительной гармонией, когда возможности мотора полностью совпадают с характером поведения машины и ожиданий от неё. Так что те, кому V40 Cross Country приглянулась, кого не смущает теснота в салоне и не нужен большой багажник, но есть сомнения в выборе базовой версии – не переживайте, брать можно смело. Но, увы, только при наличии толстого кошелька…

После обвала курса рубля шведский хэтч подорожал до стартовых полутора миллионов рублей. А тестовый автомобиль с почти полным набором всех дополнительных опций ушел по цене за 1,8 млн. Учитывая, что старший кроссовер XC60 во вполне приемлемой версии дороже всего на пару сотен тысяч, шансы составить значимую долю продаж у Volvo V40 теперь крайне невелики.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография» — официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Двигатель для Volvo V40 хэтчбек, 3 поколение, 2.0, бензин, 213 л.с (01.2013 — 02.2017), B 5204 T9, b5204t9

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Volvo V40

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Volvo V40 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 213 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель B 5204 T9 выпускался с 2013 года. Контрактный двигатель на Volvo V40 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volvo V40 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volvo V40, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volvo V40 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя B 5204 T9
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 213 (157) / 6000
Мощность 213
Система старт-стоп да
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый, непосредственный впрыск
Объем двигателя 1984
Тип топлива Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.1
Выброс CO2, г/км 189
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 5000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Читать еще:  Что то дребежит под двигателем
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector