Характеристики фордов дизельных двигателей

Технические характеристики Ford (Форд) Orion i 4 дв. седан 5МКПП г.

На высоте акустический комфорт — в салоне достаточно тихо для автомобилей такого класса. Стандартный заводской люк на два положения создает отличный микроклимат в жару, особенно на трассе.

Автомобиль достаточно манёвренный и динамичный. Обладает жесткой подвеской и отличными тормозами вентилируемые передние диски. В общем, Ford Форд орион технические характеристики этого поколения вполне надежное и в меру комфортабельное средство передвижения, форд орион технические характеристики в своем активе одно важное достоинство — невысокую стоимость. Выпуск данной модели был прекращен в году. По трассе, можно уложиться в полный бак 47 литров на км.

По комфорту — отличная машинка, ухабы глотает только так и сиденья удобные, сзади места для ног полно. По электричеству все работает. Багажник — огромный литров, минус — высокая погрузочная высота. Салон очень хорошо сохранился. Экономичный дизельный двигатель.

Роман, Винница Ford Mustang V, г Этот надежный и практичный автомобиль отлично подходит для активной ежедневной эксплуатации, так как имеет хорошую управляемость, экономичный расход топлива и достойную эргономику.

Неудивительно, что отзывы об автомобилях Ford Orion в основном положительные. Машина радует довольно богатой комплектацией, недорогими запчастями и вместительным багажным отделением л. Кроме того, данная модель славится оригинальным дизайном кузова, комфортным интерьером, возможностью трансформации салона, отменной маневренностью и динамикой разгона.

Технические характеристики Ford Orion по модификациям

Еще владельцы авто, как и в отзывах о Ford Excursion, выделяют превосходную курсовую устойчивость. Среди детских болезней Ford Orion важно отметить частые поломки стартера, подшипников в ступице, радиатора печки и рулевой рейки, а также проблемы с аккумулятором, электроникой, электрикой, натяжным роликом и ремнем газораспределительного механизма.

Остальные отзывы автовладельцев о Ford Orion указывают на маломощный двигатель, недостаточную звукоизоляцию, посредственную заднюю обзорность, маленький дорожный просвет, низкую коррозионную устойчивость и излишнюю требовательность авто к качеству топлива. В версии L автомобиль впоследствии получил ещё и дизельный силовой агрегат. Когда оказалось, что эта модель пользуется спросом, данный двигатель начали устанавливать и форд орион технические характеристики капот GL-модификации.

Что касательно версии Ghia, она могла похвастаться наличием люка, центрального замка, спортивными передними сиденьями, электростеклоподъемниками, задними подголовниками, тахометром и даже информационным компьютером. Именно он осведомлял автомобилиста о том, что транспортному средству форд орион технические характеристики обслуживание.

Взглянув на такой обширный для х годов список оборудования, можно понять, почему модель быстро стала популярной.

Ведь такая комплектация была редкой для автомобилей, выпускавшихся в те годы. Дальнейшее производство В году произошло обновление. Зато новинка получила систему ABS и электроподогрев ветрового стекла.

А вот в м вышло третье поколение. Разработчики решили усовершенствовать двигатели и подвеску.

«Форд Орион»: технические характеристики некогда популярного американского седана

Последнее обновление получила модель года. Немного другим стал салон.

Руль стал более широким и удобным. Предшественник устарел, так что модель перестала сходить с конвейера.

Линейка двигателей В х и х годах можно было купить любую модель этого автомобиля. Правда, все со слабыми моторами.

Двигатель Ford FFDA

  • Двигатели
  • Ford
  • FFDA

1.8-литровый двигатель Форд FFDA или 1.8 Duratorq DLD-418 выпускался с 2002 по 2004 годы и устанавливался только на самое первое поколение модели Фокус в версии после рестайлинга. Этот агрегат по сути является старым дизелем Endura, который оснащен системой Common rail.

К линейке Duratorq DLD-418 также относят двс: HCPA, KKDA и QYWA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора FFDA Ford 1.8 TDCi

Точный объем 1753 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 100 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.65 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 275 000 км

Все базовые цифры по двигателям этой линейки вы найдете на портале Ford-Book

О самых основных проблемах дизеля рассказывает владелец как раз такого Форда

Много информации по дизельным моторам Фокуса выложено на форуме ФФ-клуба

Расход топлива FFDA Форд 1.8 TDCi

На примере Ford Focus 2003 года с механической коробкой передач:

Город 7.0 литра
Трасса 4.2 литра
Смешанный 5.2 литра

На какие модели ставили двигатель FFDA Ford Duratorq DLD 1.8 l TDCi

Ford

Focus Mk1 2002 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы Форд 1.8 ТДЦи FFDA

Система CR Delphi не любит нашей солярки и основные проблемы у вас будут с ней

Необходимо строго соблюдать интервал замены фильтров или она долго не протянет

Ремонт топливной системы обычно сопряжен с демонтажом ТНВД, форсунок и бака

Скромный ресурс имеет датчик положения распредвала и демпфер шкива коленвала

На побегах за 100 000 км нередко уже льют форсунки, что чревато прогаром поршней

Рассказ о проблемах аналогичного дизеля F9DA

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ford Transit

    Модификации Ford Transit

    Варианты модификаций базы Ford Transit Фургон

    Ключевые особенности модификаций Ford Transit

    Модификация L2H2 L3H2 L3H3 L4H3
    Колесная база Средняя Длинная Длинная Сверхдлинная
    Высота крыши Средняя Средняя Высокая Высокая
    Варианты полной массы 2499 кг 3100 кг 3100 кг 3500 кг
    3100 кг 3500 кг 3500 кг 4600 кг
    3500 кг
    Вариант двигателя: Дизельный 2,2 л, Duratorq
    125 л.с. / 350 Нм
    Дизельный 2,2 л, Duratorq
    125 л.с. / 350 Нм
    Дизельный 2,2 л, Duratorq
    125 л.с. / 350 Нм
    Дизельный Duratorq 125 л.с. / 350 Нм
    Дизельный Duratorq 136 л.с. / 355 Нм
    Коробка передач: 6-ст. МКП 6-ст. МКП 6-ст. МКП 6-ст. МКП
    Привод: Передний Передний Передний Задний
    Полный Полный Полный
    Грузоподъемность: 273 — 1472 кг 615- 1418 кг 571 — 1373 кг 722 — 2127 кг
    Объем: 10,0 м3 11,5 м3 13,0 м3 15,1 м3
    9,5 м3 11,0 м3 12,4 м3
    Нагрузка на ось: Передняя 1650 кг / 1750 кг Передняя 1750 кг Передняя 1750 кг Передняя 1850 кг
    Задняя 1725 кг / 2150 кг Задняя 1725 кг/ 2250 кг Задняя 1725 кг / 2250 кг Задняя 3050 кг
    Задние колеса: Одинарные Одинарные Одинарные Сдвоенные
    Читать еще:  Электрический подогрев двигателя что это

    Технологии

    Система помощи при трогании в гору (HLA)

    Система помощи при трогании на подъеме временно не позволяет автомобилю катиться назад или вперед в начале движения на склоне. Система поддерживает давление в тормозной системе на 2–3 секунды дольше, что дает больше времени и возможностей контроля при перемещении ноги с педали тормоза на педаль газа. Эта функция также полезна при остановке и последующем трогании на скользкой поверхности.

    Система предотвращения опрокидывания

    Система контроля вертикальной стабильности отслеживает поведение автомобиля с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и регулирует крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.

    Система контроля движения на поворотах

    Система управления прохождением поворотов определяет, когда водитель слишком быстро проходит поворот, и может быстро снизить крутящий момент двигателя (при этом включив тормоза), чтобы сохранить контроль над автомобилем.

    Адаптация к уровню загрузки

    Функция адаптивного контроля загрузки LAC вносит изменения в настройки электронной системы динамической стабилизации ESP в соответствии с общим уровнем загрузки фургона, что способствует обеспечению безупречной управляемости, независимо от того, пустой ли фургон или, наоборот, полностью заполнен грузом.

    Интеллектуальная система регенеративной подзарядки аккумулятора

    В отличие от аналогов, интеллектуальная система регенеративной подзарядки осуществляет подзарядку аккумулятора только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа. Такой алгоритм работы служит для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2.

    Защита и безопасность

    Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

    Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.

    Система помощи при экстренном торможении Emergency Brake Assist

    Система помощи при экстренном торможении EBA обеспечивает максимальную эффективность торможения в критических ситуациях. Она отслеживает, какое тормозное усилие прилагает водитель, и при необходимости автоматически увеличивает его. Для еще большего уменьшения тормозного пути служит функция гидравлического усиления задних тормозов, которая работает при активированной системе ABS.

    Сигнализация периметра

    Сигнализация периметра обеспечивает максимальную безопасность Вашего Ford Transit. Система оборудована соответствующими датчиками и приборами для защиты автомобиля.

    Подушки безопасности

    Ford Transit оснащается подушками безопасности, четкая работа которых обеспечивается датчиками, расположенными в ключевых местах автомобиля. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена (например, при перевозке ребенка), при этом ее деактивированный статус будет отображаться специальным индикатором на приборной панели.

    Комфорт

    Система круиз-контроля

    Система круиз-контроля точно выдерживает заданную водителем скорость движения, облегчая езду по длинным автострадам. Помимо экономии топлива, она минимизирует вероятность нарушения скоростного режима.

    Система обогрева лобового стекла Quickclear

    Эта интеллектуальная технология позволяет быстрее отправиться в путь морозным утром. Достаточно лишь нажать кнопку, и ультратонкие нити нагреются, чтобы разморозить лобовое стекло и примерзшие стеклоочистители, а также удалить запотевание. Система срабатывает за несколько секунд, даже если на улице сильный мороз.

    Аудиосистема

    Аудиосистема включает в себя радио, AM-FM, AUX, USB, Bluetooth с кнопками управления на руле и качественную акустическую систему.

    Складываемые зеркала заднего вида

    Складные зеркала заднего вида убираются, чтобы избежать случайного повреждения, например, при парковке на узкой улочке. Кроме того, они снабжены системой подогрева, поэтому хорошая видимость обеспечена в любых погодных условиях.

    Функциональность

    Противобуксовочная система

    Система Traction Control System (TCS) устраняет пробуксовку колес при ускорении, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью дороги в любых условиях.

    Полный привод
    • Система полного привода в сложных условиях обеспечивает дополнительное тяговое усилие.
    • Автоматически увеличивает крутящий момент двигателя, который передается на колеса, имеющие максимальное сцепление с дорогой.

    Индивидуальное управление дверьми

    В качестве стандартного компонента Transit оснащается системой удаленного централизованного закрытия дверей. Причем эта система стала еще более надежной, поскольку открытие одной двери не приводит к автоматической разблокировке остальных. Все остальные двери будут оставаться запертыми, пока вы не активируете переключатель на водительской двери. С помощью этого же переключателя можно управлять статусом каждой двери (заблокировано/разблокировано).

    Удобное в обслуживании напольное покрытие грузового отделения

    В стандартной комплектации автомобиль оснащается прочным напольным покрытием, которое не только защищает фургон от повреждений, но и служит в качестве звукоизоляции. Напольное покрытие поднято по бокам вверх на 100 мм, облегчая очистку.

    Индикатор необходимости переключения передач

    Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.

    Фургон Ford Transit от официального дилера в Москве

    Ford Transit — один из самых доступных, удобных и безопасных фургонов класса VAN для бизнеса. Большое количество конфигураций с разной длиной базы и высотой крыши позволяет подобрать подходящий кузов для ваших целей. Комфортный салон и богатое техническое оснащение поможет водителю сохранять уверенность и не чувствовать усталости даже после многочасовых поездок.

    Комплектации и характеристики

    Цельнометаллический фургон Ford Transit доступен с 3 типами базы:

    • Средняя L2 (5531 мм).
    • Длинная L3 (5981 мм).
    • Сверхдлинная L4 (6704 мм).

    Фургоны с длинной базой предлагаются со средней (H2) и высокой (H3) крышей. Ford Transit со средней базой имеют исключительно среднюю крышу, а модели со сверхдлинной базой — высокую крышу.

    Все комплектации оснащаются дизельным двигателем 2,2 л мощностью 125 л.с. Для фургона со сверхдлинной базой также доступен дизельный силовой агрегат мощностью 136 л.с. Все конфигурации кроме L4H3 предлагаются с передним и полным приводом. Фургон L4H3 имеет задний привод. В качестве коробки передач на всех комплектациях предлагается 6-ступенчатая МКПП.

    Высота внутри фургона L4H3 более 2,1 м, а длина грузового отсека — свыше 4,2 м. У грузового фургона Ford Transit самая широкая боковая дверь в классе. Она образует проем с погрузочной шириной 1300 мм, через который можно загружать паллеты с мини-погрузчика. Багаж можно загрузить как через боковую дверь, так и через задние двери, которые раскрываются на 180 градусов.

    Салон и техническое оснащение

    Салон Ford Transit отражает практичность и функциональность. Он выполнен из прочных и износостойких материалов. Место водителя детально продумано с точки зрения эргономики и удобства посадки. Сидения имеют регулировку по высоте. Салон наполнен различными нишами и отсеками для багажа, бумаг и инструментов.

    Читать еще:  Ауди двигатель авс схема

    Коммерческий фургон Форд Транзит оснащается:

    • аудиосистемой с разъемами USB и AUX;
    • кондиционером;
    • круиз-контролем;
    • обогревом лобового стекла;
    • электроприводом и обогревом боковых зеркал;
    • подогревом сидений;
    • датчиками дождя и света.

    В центральное переднее сидение интегрирован складной столик, который позволит удобнее подписывать бумаги или устроить обеденный перерыв, не выходя из автомобиля.

    Безопасность

    Форд Транзит имеет современные системы безопасности. Среди них система курсовой устойчивости и функция контроля движения в поворотах. Они отслеживают состояние всех колес автомобиля. Если датчики определяют, что фургон начинает заносить или автомобиль не сможет войти в поворот, системы корректируют крутящий момент двигателя и задействуют тормоза. Наличие этих систем, а также функции адаптации к уровню загрузки выводит управление коммерческим транспортом на новый уровень.

    Продажа нового Форд Транзит в салоне официального дилера

    Автосалон «Форд Центр Измайлово» подготовил выгодные предложения на покупку новых фургонов Форд Транзит 2021 модельного года. В наличии есть все комплектации фургонов, а также дополнительное оборудование и аксессуары.

    • Различные программы кредитования с низкой процентной ставкой и комфортными сроками погашения кредита.
    • Скидки на страхование.
    • Возможность купить автомобили в лизинг на выгодных условиях.
    • Акции на техническое обслуживание и ремонт.
    • Особые условия для корпоративных клиентов.

    Чтобы узнать подробности действующих предложений, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру: +7 (495) 739-99-00.

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

    Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi Форд Фокус 2

    Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 — 115 л.с.

    Порядок зажигания — 1-3-4-2

    Диаметр цилиндра — 82.5 мм

    Ход поршня — 82 мм

    Рабочий объем — 1753 куб.см

    Степень сжатия — 19.4 : 1

    Мощность при 3800 об/мин — 85 кВт (115 л.с.)

    Крутящий момент при 1850 об/мин. — 250 Нм

    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — 850 об/мин.

    Размеры блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2, мм

    Диаметр цилиндра — класс 1 82.500 — 82.515
    Диаметр цилиндра — класс 2 82.515 — 82.530
    Внутренний диаметр отверстия под коренные подшипники 57.683 — 57.696

    Зазоры в стыках поршневых колец двигателя Duratorq-TDCi, мм

    — верхнее компрессионное кольцо — 0.310 — 0.500
    — нижнее компрессионное кольцо — 0.310 — 0.500
    — маслосъемное кольцо — 0.250 — 0.580

    Расположение стыков (замков) поршневых колец: стыки поршневых колец должны быть равномерно расположены по окружности соответствующего поршня.

    Это требование также относится и к стыкам элементов маслосъемного кольца. Стыки поршневых колец следует располагать под углом 120 градусов друг к другу.

    Размеры коленвала двигателя Форд Фокус 2, мм

    Осевой зазор коренной шейки — 0.110 — 0.370
    Диаметр коренной шейки — 53.970 — 53.990
    Диаметр шатунной шейки — 48.970 — 48.990

    Размеры шатуна и поршневого пальца двигателя Duratorq-TDCi, мм

    Диаметр отверстия нижней головки — 52.000 — 52.020
    Диаметр отверстия верхней головки — 26.012 — 26.020
    Зазор (радиальный) во вкладышах подшипников шатунов — 0.016 — 0.074
    Диаметр поршневого пальца — 27.996 — 28.000

    Размеры распредвала двигателя Ford Focus 2, мм

    Осевой зазор распределительного вала — 0.100 — 0.240
    Диаметр шейки подшипника — 27.960 — 27.980

    Размеры головки блока цилиндров дизеля Форд Фокус 2, мм

    Внутренний диаметр направляющей втулки клапана — 8.000 — 8.025
    Диаметр отверстия для установки подшипника распределительного вала — 30.500 — 30.525
    Максимальная неплоскостность — при продольном и диагональном измерении — 0.600

    Толщина прокладки головки блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi при выступании поршня:

    — 0.550 мм/0.600 мм — 1.270
    — 0.601 мм/0.650 мм — 1.320
    — 0.651 мм/0.700 мм — 1.370
    — 0.701 мм/0.750 мм — 1.420
    — 0.751 мм/0.800 мм — 1.470
    — 0.801 мм/0.850 мм — 1.520

    Дизельный двигатель Duratorq-TDCi, который предлагается в качестве варианта мощностью 85кВт (115 л.с.), создан на базе известного двигателя Endura-DI diesel, но вобрал в себя самые последние достижения технологии и имеет топливный коллектор, рассчитанный на высокое давление.

    Этот двигатель удовлетворяет требованиям стандарта ЕЭС на токсичность выхлопа Stage III (уровень III) и всем другим требованиям, предъявляемым к двигателям самого последнего поколения в отношении расхода топлива, плавности работы, эластичности и мощности.

    Коленвал двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2 — Коленчатый вал, опирающийся на пять коренных подшипников, имеет на третьем коренном подшипнике упорные полукольца, которые определяют осевой зазор коленчатого вала.

    Звездочка газораспределения, расположенная на коленчатом вале. Звездочка, расположенная на коленчатом вале, через цепной привод приводит в движение звездочку топливного насоса высокого давления.

    Рис.1. Ременный привод газораспределительного механизма ГРМ двигателя Форд Фокус 2

    1 — Натяжитель ремня ГРМ, 2 — Ремень газораспределительного механизма, 3 — Шкив ремня ГРМ Ford Focus 2, 4 — Шкив топливного насоса высокого давления

    Ремень газораспределительного механизма приводится в движение шкивом топливного насоса высокого давления и передает информацию о моментах открытия или закрытия клапанов к верхнему распределительному валу.

    Поскольку новый ремень ГРМ двигателя Duratorq-TDCi значительно растягивается при его первой установке, следует точно соблюдать инструкции по его регулировке.

    Натяжение ремня газораспределительного механизма ГРМ поддерживается автоматическим натяжителем ремня газораспределительного механизма.

    Шкив фиксируется на конусе распределительного вала. Необходимое усилие фиксации шкива создается центральным болтом.

    Толкатель клапана, регулировочные прокладки двигателя Ford Focus 2 — Команда о фазах газораспределения передается на пружины клапанов посредством восьми толкателей.

    При установке регулировочных прокладок надписи на них должны быть обращены к толкателям. Для регулировки клапанных зазоров служат регулировочные прокладки. Толщина каждой прокладки указана на ее оборотной стороне.


    Рис.2. Головка блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2

    1 — Отверстие для направляющей втулки, 2 — Идентификация толщины прокладки

    Имеются в наличии прокладки головки блока цилиндров различной толщины. В зависимости от выступания поршней на каждый конкретный двигатель Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2 устанавливается прокладка определенной толщины.

    Толщину можно определить по зубцам на кромке прокладки. Полностью очистите прокладку и сопрягаемые поверхности. Не используйте при очистке острые предметы.

    Рис.3. Толкатель клапана и регулировочные прокладки двигателя Форд Фокус 2

    Прокладка головки блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi — прокладка типа MLS (из многослойной стали).

    Прокладка состоит из трех стальных слоев. Стальные слои имеют наружное резиновое покрытие.

    Благодаря своей конструкции долговечность прокладки увеличена, и как следствие того, что прокладка не прирабатывается в процессе установки, болты крепления головки цилиндра можно вставлять с более низким зажимным усилием.

    Однако, вследствие наличия резиновой поверхности, прокладка также более восприимчива к канавкам, и поэтому поверхность следует предварительно очистить без использования острых предметов.

    Читать еще:  P0171 ошибка двигатель троит

    Масляные уплотнения коленвала двигателя Форд Фокус 2 — Заднее масляное уплотнение коленчатого вала поставляется вместе с держателем уплотнения. Выверять его следует с помощью показанного специального инструмента.

    Если опорное кольцо снять слишком рано, масляное уплотнение сожмется и станет непригодным к использованию. Передние и задние масляные уплотнения изготавливаются из PTFE. При установке они должны быть чистыми (непромасленными).

    Оба масляных уплотнения в качестве непременного атрибута снабжены опорным кольцом. Это кольцо не следует снимать до окончательной установки уплотнения, когда оно сможет самостоятельно выпасть из масляного уплотнения.

    Вентиляция картера — Клапан вентиляции картера располагается на верхней поверхности крышки головки блока цилиндров. Для обеспечения оптимальных характеристик работы двигателя Duratorq-TDCi этот клапан и все шланги PCV всегда должны быть чистыми и не иметь внутри никакой грязи.

    Масляный картер — Масляный картер изготавливается из стали. Он уплотняется герметиком на силиконовой основе. При снятии передней опоры двигателя не устанавливайте домкрат, чтобы подпереть двигатель, под масляный картер.

    Установите двигатель Форд Фокус 2 в сборе с коробкой передач фланцем подрамника/ масляного картера на деревянные бруски таким образом, чтобы не нагрузить масляный картер. Если двигатель подпереть домкратом, масляный картер будет вдвинут внутрь.

    Это может вызвать засорение при подаче масла к впускному маслопроводу. Пробка для слива масла комплектуется уплотнительным кольцом круглого сечения и может повторно использоваться много раз.

    Разборка двигателя Duratorq-TDCi

    Операции по разборке дизельного двигателя Форд Фокус 2:

    — Слейте моторное масло. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

    — Отсоедините питающий маслопровод от турбокомпрессора. Отбракуйте уплотнительные кольца за их дальнейшей ненадобностью.

    — Снимите питающий маслопровод турбокомпрессора двигателя. Отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения за их дальнейшей ненадобностью.

    — Отсоедините возвратный маслопровод от турбокомпрессора.

    — Снимите масляный фильтр. Снимите маслоохладитель.

    — Используя специальный инструмент, отсоедините шланги принудительной вентиляции картера (PCV) от нижнего трубопровода PCV.

    — Используя специальный инструмент, отсоедините шланги PCV от крышки клапанного механизма двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2.


    — Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров. ( 1-Отсоедините штекерный разъем от корпуса PCV, 2-Рассоедините штекерный разъем).

    — Снимите корпус PCV. Используя специальный инструмент, отсоедините шланг PCV от вакуумного насоса вакуумного усилителя тормозов.

    — Снимите вакуумный насос вакуумного усилителя тормозов. Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.

    — Отсоедините возвратный топливопровод топливных форсунок от топливных форсунок двигателя Форд Фокус 2.

    — Снимите возвратный топливопровод топливных форсунок. Рассоедините штекерные разъемы топливных форсунок.

    — Рассоедините штекерный разъем датчика положения распределительного вала (СМР).

    — Рассоедините штекерный разъем реле давления масла. Отсоедините кронштейн трубки щупа указателя уровня масла от корпуса термостата.

    — Отсоедините кронштейн жгута электропроводки свечей подогрева от кронштейна трубки щупа указателя уровня масла.

    — Рассоедините штекерный разъем датчика детонации (KS). Отсоедините штекерный разъем датчика высокого давления топлива от топливного коллектора. Рассоедините штекерные разъемы топливного насоса ТНВД двигателя.

    — Отметьте ориентацию зажимов, чтобы при установке обеспечить их установку точно в то же самое положение. Снимите зажимы питающего топливопровода высокого давления.

    — Удостоверьтесь в том, что питающие топливопроводы высокого давления остаются в контакте с топливными форсунками до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

    — Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от топливных форсунок двигателя Duratorq-TDCi.

    — Удостоверьтесь в том, что питающие топливопроводы высокого давления остаются в контакте с топливным коллектором до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

    — Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от топливного коллектора.

    — Снимите питающие топливопроводы высокого давления. Отбракуйте топливопроводы за дальнейшей ненадобностью.

    — Снимите гайку крепления зажима питающего топливопровода высокого давления двигателя Ford Focus 2.

    — Отсоедините питающий топливопровод высокого давления и зажим от топливного насоса и топливного коллектора. Снимите питающий топливопровод высокого давления.

    — Отметьте ориентацию зажимов, чтобы при установке обеспечить их установку точно в то же самое положение. Снимите зажим с питающего топливопровода высокого давления.

    — Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия на топливном насосе и топливном коллекторе двигателя Форд Фокус 2.

    — Снимите топливный коллектор. Снимите кронштейн крепления топливного коллектора.

    — Используя специальный инструмент, отсоедините шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата.

    — Снимите крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

    — Ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма. Отпустите болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.

    — Снимите ремень ГРМ двигателя Duratorq-TDCi. Отбракуйте ремень газораспределительного механизма за его дальнейшей ненадобностью.

    — Снимите натяжитель ремня ГРМ. Используя специальный инструмент, выверните болт крепления шкива распредвала.

    — Используя специальный инструмент, снимите шкив с распредвала.

    — Снимите шкив топливного насоса. Снимите держатель масляного уплотнения топливного насоса.

    — Снимите заднюю крышку ремня ГРМ двигателя Форд Фокус 2. Снимите крышку клапанного механизма. Снимите маслоуловитель.


    — Выверните болты крепления головки цилиндров, работая в указанной последовательности. Снимите головку цилиндров.

    — Снимите кронштейн передней опоры двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2. Используя специальный инструмент, снимите шкив водяного насоса (четыре болта).

    — Снимите водяной насос. Используя специальный инструмент, снимите шкив коленчатого вала.

    — Снимите шкив ремня привода аксессуаров. Снимите крышку корпуса цепи газораспределительного механизма.

    — Снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма.

    — Отсоедините звездочку топливного насоса. Снимите цепь, звездочки и направляющие газораспределительного механизма.

    — Снимите кронштейн топливного насоса. Снимите топливный насос ТНВД двигателя Форд Фокус 2.

    — Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от трубопровода распределения охлаждающей жидкости.

    — Снимите трубопровод распределения охлаждающей жидкости. Снимите кронштейн топливного насоса.

    — Болты крепления нажимного диска сцепления следует отпускать по два оборота за раз и в указанной последовательности. Снимите ведомый и нажимной диски сцепления.

    — Используя специальный инструмент, снимите маховик. Снимите датчик положения коленвала (СКР).

    — Снимите гайки и болты крепления масляного картера (16 болтов, два гайки).

    — Используя специальные инструменты, снимите масляный картер. Снимите кронштейн крепления датчика CKP.

    — Снимите держатель заднего масляного уплотнения коленвала двигателя Duratorq-TDCi. Снимите соединительный трубопровод масляного насоса.

    — Снимите заборную трубку масляного насоса. Снимите кронштейн крепления компрессора системы воздушного кондиционирования (A/C).

    — Снимите раму лестничного типа (14 болтов). Снимите задний корпус цепи газораспределительного механизма.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector