Характеристики генератора бензинового двигателя

Характеристики генератора бензинового двигателя

Генератор бензиновый Кратон GG-1200

Генератор относится к классу электрогенераторных установок с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Генератор должен использоваться, как источник резервного электроснабжения и предназначен:

— для питания электроприемников потребителей однофазным переменным током напряжением 220 В и частотой 50 Гц;
— для зарядки аккумуляторной батареи с помощью цепи постоянного тока напряжением 12 В.

Генератор предназначен для работы в следующих условиях:

— температура окружающего воздуха от минус 20 °С до плюс 30 °С;
— относительная влажность воздуха до 80 % при положительной температуре 25 °С;
— высота над уровнем моря до 1000 м;
— запыленность атмосферного воздуха не более 0,5 г/м 3.

Номинальная мощность генератора обеспечивается при температуре окружающего атмосферного воздуха до + 25 °С, высоте над уровнем моря до 1000 м и относительной влажности не более 80 %.

Наименование, тип, модель: Генератор бензиновый GG-1200
Степень защиты от попадания твердых частиц и влаги, обеспечиваемая защитной оболочкой: IP23
Класс защиты от поражения электрическим током: низковольтное оборудование I класса
Срок службы: 5 лет
Тип генератора: синхронный, однофазный, щеточный
Система стабилизации напряжения: AVR
Оснащение розетками (клеммами) электропитания: 1 розетка переменного тока (AC) с заземлением 220 В/16 А; клеммы (DC) постоянного тока 12 В/8,3 A

Выходные характеристики по цепи переменного тока

Напряжение переменного тока: 220 В
Частота тока: 50 Гц
Род тока: переменный, однофазный
Номинальная мощность: 1,0 кВт
Максимальная мощность: 1,2 кВт
Коэффициент мощности: cos φ = 1

Выходные характеристики по цепи постоянного тока

Напряжение постоянного тока: 12 В
Сила постоянного тока: 8,3 А

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС): бензиновый одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель, с воздушным охлаждением, четырехтактный
Продолжительность непрерывной работы при номинальной нагрузке: не более 12,0 ч
Рабочий объем цилиндра ДВС: 93,5 см 3
Уровень шума на расстоянии 7 м: 65 дБ
Максимальная мощность ДВС / частота вращения: 2,13 кВт / 3600 мин-1
Топливо: неэтилированный автомобильный бензин АИ-92
Расход топлива при полной нагрузке: 0,66 л / ч
Объем топливного бака: 6,0 л
Объем масла в картере двигателя: 0,37 л
Рекомендуемое моторное масло — уровень качества моторного масла по классификации API: моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением — класса API SF/SG
Система пуска: ручной стартер

Габаритные размеры и масса
Габаритные размеры
(Д× Ш × В): 420 × 355 × 355 мм
Масса (с пустым топливным баком): 26 кг

Генераторы — типы, устройство и принцип работы

Устройство генератора

Генератор состоит из следующих основных узлов:

Приводной двигатель, включая системы смазки, подачи топлива, охлаждения, выхлопа и шумоподавления. В зависимости от типа привода — бензинового, дизельного или газового двигателя внутреннего сгорания, различают соответственно бензиновые генераторы, дизельные генераторы и газовые генераторы;

Альтернатор, который вращается от приводного двигателя и генерирует переменное 1-но или 3-х фазное напряжение;

Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА) — осуществляют контроль за работой всех составляющих генератора, реализуют его автоматическое включение при пропадании основного сетевого напряжения, а так же защиту двигателя и альтернатора от аварийных режимов и выхода из строя;

Рама (каркас, корпус) — объёмная или плоскостная конструкция, связывающая все перечисленные агрегаты в единый комплекс. В раму чаще всего встраивается штатный топливный бак для работы станции без дозаправки на время от 3 до 15-20 часов.

Типы генераторов

Бензиновые генераторы

Генераторы на базе 4-х тактных бензиновых двигателей предназначены для продолжительной эксплуатации — около 6-8 часов ежедневно).

Бензиновые генераторы выпускаются в основном мощностью до 15 кВА, характеризуются небольшими размерами, весом, уровнем шума, простотой в эксплуатации и сравнительной экологической чистотой. Они используются как мобильные, аварийные или резервные источники электропитания в период отключения основной электроэнергии на даче, ферме, торговой точке, или как источник электроснабжения в полевых условиях (на стройке в походе и т.п.) для осветительного, сварочного, строительного и другого оборудования.

Бензиновые генераторы

Бензиновый генератор существенно дешевле, чем дизельный, но затраты на топливо для него выше. (Кстати, следует отметить более высокую пожароопасность бензина по сравнению с дизельным топливом). Они имеют меньший уровень шума (55-72 дБ) по сравнению с дизельными (80-110 дБ), а также гораздо легче запускаются при низких температурах окружающей среды, чем дизельные, из-за меньшей вязкости топлива.

Дизельные генераторы

Выпускаются с двигателями с различной частотой оборотов коленвала: 1500 об./мин. или 3000 об./мин. Первые являются более тихими и имеют увеличенный ресурс работы двигателя (наработка на отказ 15 000 — 40 000 часов), при необходимости они могут работать без останова двигателя круглые сутки. Вторые дешевле и меньше по весо-габаритным характеристикам, но обладают повышенным шумом, имеют более высокий расход топлива и значительно меньший ресурс.

В дизельных генераторах для увеличения мощности при сохранении габаритов, веса и объема камеры сгорания применяется турбонаддув. Воздух в двигателях, прежде чем попасть в камеру сгорания, сжимается в турбокомпрессоре. Его турбина приводится в движение выхлопными газами. После сжатия воздух либо сразу направляется в камеру сгорания, либо охлаждается в промежуточном радиаторе и также поступает в камеру сгорания двигателя.

Читать еще:  Автоматического включения при запуске двигателя дневных ходовых огней

Дизельные генераторы, собранные на высокооборотных двигателях воздушного охлаждения, считаются резервными, с наработкой порядка 500 моточасов в год, их использование в качестве основных источников электроэнергии не рекомендуется. Для круглосуточной работы без ограничения наработки должны применяться дизельные генераторы только с жидкостным охлаждением и с вращением коленвала 1500 об./мин. Такие электроагрегаты отличаются долговечностью, оптимальным расход топлива, низким шумом и высоким моторесурсом.

Дизельные генераторы

Дизельный генератор более экономичен и надёжен, чем бензиновый, но стоит значительно дороже. Диапазон мощностей очень широк: от нескольких кВт до нескольких МВт. Возможно создание энергосистемы, состоящей из нескольких агрегатов, работающих параллельно с наращиванием или резервированием мощности.

Газовые генераторы

Работают на природном магистральном (NG) и на сжиженном (LPG) газе. Делятся на два типа: воздушного охлаждения и жидкостного. Первые имеют мощность до 15 кВА и используются в основном для резервного электропитания. Вторые имеют большую мощность и применяются при очень продолжительных отключениях коммунальных электрических сетей. Комплектуются автоматикой и системой подогрева. Отличаются малым очень уровнем шумов и высокой экологичностью. >>> подробнее

Газовый генератор

Сварочные генераторы

Представляет собой обычный бензиновый или дизельный генератор, в котором установлен специальный сварочный альтернатор, адаптированный к значительным мгновенным перегрузкам, а также сварочный аппарат — трансформатор или выпрямитель. Сварочные генераторы могут применяться как для сварочных работ, так и для электропитания различного оборудования, но одновременное совмещение этих двух функций не разрешается. Электрическая мощность составляет от 3 до 10 кВА (220 или 380 В), ток сварочного аппарата — от 170 до 300 А. Стоимость самой популярной профессиональной модели SDMO VX 200/4H C составляет порядка
128 000 руб.

Сварочный генератор

Альтернатор

Это устройство, которое механическую энергию вращения двигателя преобразует в электрическую. В зависимости от назначения генератора применяются асинхронные и синхронные альтернаторы 1-но или 3-х фазного исполнения.

Синхронные альтернаторы отличаются более высоким качеством вырабатываемой электроэнергии и способностью выдерживать 3-х кратные мгновенные перегрузки. Они построены конструктивно сложнее асинхронных: например, у них на роторе находятся обмотки.

Асинхронные альтернаторы дешевле и устроены гораздо проще синхронных: их ротор напоминает обычный маховик, но качество генерируемого электричества невысокое. Если к генератору с таким генератором подключается электродвигатель с большими пусковыми токами (холодильник, насос, электроинструмент), то нужно делать соответственный запас по мощности выбираемого генератора с асинхронным генератором, который не переносит пиковых перегрузок. Асинхронные применяются только в некоторых переносных моделях, в профессиональных и стационарных устанавливаются только синхронные.

Альтернаторы

Частота выходного напряжения генератора зависит от частоты вращения приводного двигателя, которая в свою очередь зависит от величины нагрузки и от количества полюсов альтернатора. Чем больше нагрузка, тем меньше частота вращения двигателя и, соответственно, меньше частота выходного напряжения. Чтобы частота вырабатываемой электроэнергии не выходила за пределы, определенные ГОСТом, применяются регуляторы оборотов двигателя.

Частота вращения двигателя стабилизируется двумя видами регуляторов:

  • механическими, которые настроены таким образом, что при нагрузке 75-90% частота выходного напряжения равна 50 Гц. Соответственно, на более малых нагрузках (10-30 % от номинала генератора) частота напряжения будет в пределах 52-53 Гц;
  • электронными, предназначенными поддерживать постоянную частоту 50 Гц вне зависимости от суммарной нагрузки на двигатель. Генераторы с электронной стабилизацией частоты вращения двигателя стоят дороже обычных с механическим регулятором.

Силовая часть альтернатора и цепи нагрузки комплектуется автоматами защиты или трёхполюсными переключателями-автоматами с ручным или электрическим приводом. Напряжение можно снимать либо через вмонтированные в распределительный щит розетки (на маломощных генераторах), либо через клеммные выводы.

Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА)

Применение микропроцессоров позволяет генератору обрабатывать несколько десятков признаков неполадок, регистрировать дату и время признаков отклонений параметров работы узлов в режиме реального времени, программировать режимы работы, осуществлять запуск, синхронизацию, включение и выключение в автоматическом режиме. Для дистанционного управления энергосистемой используются телекоммуникационные модули, осуществляющие по интерфейсам RS232 и RS485 удаленный контроль и регулирование различных параметров генератора и его управление.

Типы запуска генераторов

Ручной режим пуска используется на компактных бензиновых и мобильных дизельных генераторах, которые используются для автономного питания нагрузок при авариях (питание пожарных насосов, откачивающих насосов при наводнениях, сварочные и вспомогательные агрегаты при ремонте трубопроводов), различных выездных мероприятиях (концерты, выставки и т.п.).

Для автоматического резервного режима работы используется более сложная схема управления и больший набор элементов автоматики. Когда в сети есть напряжение, генератор не работает, находится в дежурном режиме. При пропадании напряжения автоматикой подается управляющий сигнал на запуск двигателя, и через 3-10 секунд он достигает номинального числа оборотов. Если двигатель не запускается, то управляющий сигнал на запуск повторяется (до 3-5 6 раз). Через 10-30 секунд после достижения электрогенератором заданного напряжения и частоты, нагрузка автоматически переключается на питание от генератора.

Читать еще:  Двигатель 560000 технические характеристики

Когда напряжение в сети восстанавливается, происходит автоматическое переключение нагрузки с генератора обратно на сеть с задержкой, необходимой автоматике для определения стабильности появившегося напряжения и частоты. После восстановления напряжения в сети агрегат несколько минут продолжает работу на холостом ходу для охлаждения двигателя и электрогенератора, а затем останавливается. После остановки он сразу готов к запуску. При такой конфигурации аккумулятор автоматически подзаряжается от сети. При отрицательных температурах происходит включение электронагревателя охлаждающей жидкости двигателя, что позволяет сразу после запуска снимать с электрогенератора полную нагрузку и сводит к минимуму отказы при пуске станции при пропадании основной сети. Различные дополнительные опции облегчают эксплуатацию генератора (запись параметров в память и передача их на расстояние либо по проводной/телефонной/линии, либо передача аварийных сообщений на пейджер или сотовый телефон), возможность дистанционного пуска и т.п.

Дополнительное оборудование для генератора

Посмотрите нашу ФОТОГАЛЕРЕЮ
установленных генераторов!

Бензиновый генератор GG12-230SV 11кВт/230В

Наведите на картинку для увеличения

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Вопрос-ответ

Бензиновый генератор GG12-230SV пониженным уровнем шума для использования в загородных домах, стройплощадках и других объектах в качестве резервного источника питания. Генератор установлен в специальном шумозащитном контейнере, что защищает его от погодных условий и меньше слышно шума. Специально разработанная система циркуляции воздушных потоков внутри кожуха обеспечивает достаточно охлаждение двигателя и исключает перегрев генератора в условиях повышенных температур.

Бензиновые генераторы GG12-230SV смогут обеспечить ваш дом электроэнергией. Отличное оборудования для обеспечения резервного питания любого помещения.

Основные параметры бензинового генератора:

  • Мощный стартер в 2 кВт запустит двигатель в любую погоду даже с замерзшим маслом. Испытания проводились в течение года, в частности, при температуре -34 градуса (январь 2014 года);
  • оригинальный двигатель REG800;
  • ручной старт;
  • синхронный безщеточный генератор MeccAlte (Италия) обеспечивает хорошее качество вырабатываемой электроэнергии;
  • шумозащитный всепогодный утепленный кожух;
  • модель для использования на предприятиях, в загородных домах и т.д. с повышенным требованием к качеству тока.

Бензиновые генераторы GG обладают следующими техническими характеристиками:

Номинальная выходная мощность (кВт) 11
Максимальная выходная мощность (кВт) 12
Коэффициент мощности (cosф) 1
Частота (Гц) 50
Сила тока, А 50
Номинальное выходное напряжение (В) 220 А
Фаза 1
Автоматический регулятор напряжения есть
Защита от перегрузки есть
Двигатель REG 800
Объем двигателя (см3) 800
Количество цилиндров 2
Мощность двигателя (л.с.) 26
Частота вращения 3000 об./мин
Вместимость масляной системы (л) 2,5
Уровень шума (дБ) 65
Объём топливного бака 40л
Потребление топлива при макс. нагрузке
Габаритные размеры (мм) 1040Х650Х926
Масса (кг) 200

Бензиновые генераторы обладают рядом достоинств и преимуществ:

  1. возможность оборудования комплектом автозапуска: — электростанция оборудована контроллером, который отслеживает параметры и безопасность использования электростанции, а также опционально позволяет управлять генератором с радио или выносного пульта управления. Возможно оборудование системой автозапуска (АВР);
  2. оригинальный двигатель REG 800: — настроен на отдачу меньшей электрической мощности, что дает возможность потребителю осуществлять кратковременный наброс нагрузки сверх максимальной еще на 20%, что позволяет использовать данную электростанцию для питания потребителей с кратковременными пусковыми токами превышающими паспортную (электромоторы, насосы и др.);

Технические характеристики генераторов

    230 В

Постоянная, долговременная мощность. Обычно 80% от максимальной мощности

    Синхронный, бесщеточный

Габариты

Спецификация (benz_generator_reg_gg12-230sv_kont.pdf, 1,169 Kb) [Скачать]

Сообщения не найдены

Наши работы по монтажу систем резервного электроснабжения и солнечных электростанций

  • Наши работы
  • Калькулятор
  • Солнечные батареи
  • Солнечные электростанции
  • Резервное электроснабжение
  • Стабилизаторы напряжения
  • Инверторы
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • ВКонтакте
  • Отзывы покупателей
  • Реквизиты организации
  • Пользовательское соглашение
  • Как оплатить ?
  • Доставка
  • Бонусные баллы
  • Монтаж оборудования
  • Контакты
  • Возврат
  • ООО «Реалсолар»
  • г. Санкт-Петербург,
  • Октябрьская наб. д.104 к.1П,
    офис 307
  • 8-800-550-73-17 (звонок бесплатный)
  • Пн-Пт 9.30 — 18.00
  • sale@realsolar.ru

© 2008-2020 ООО «Реалсолар» Системы резервного и автономного электропитания. | Про оферту
Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено и карается законом об авторских правах.

Вся информация, представленная на сайте, может содержать неточности в описании товаров и орфографические ошибки, а так же не является полной и исчерпывающей. Перед оформлением заказа рекомендуем уточнить у наших специалистов интересующие Вас характеристики выбранных товаров. Если Вы нашли орфографическую ошибку или неточность описания, сообщите её, пожалуйста, нам по адресу info@realsolar.ru

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, комплектаций, монтажа оборудования, а также стоимости продукции и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читать еще:  Давление на турбовом двигателе

Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено и карается законом об авторских правах.

Масло для генератора

Содержание

  • 1. Как выбрать масло для генератора
  • 2. Классификация масел
  • 2.1. JASO F
  • 2.2. ISO
  • 2.3. API
  • 2.4. SAE
  • 3. Моторные масла для генератора по типу топлива
  • 3.1. Дизель
  • 3.2. Бензин
  • 4. Моторное масло для генераторов ROLF Garden 2Т
  • 5. Технические характеристики
  • 6. Консистентное масло (для смазки)
  • 7. Рекомендации по замене масла

Для владельцев генераторов, газонокосилок или пил важно, чтобы техника прослужила долго. В этом случае нужно не только придерживаться правильного режима эксплуатации, но и проводить своевременное обслуживание с использованием качественных смазочных материалов. Особое внимание стоит уделить такому продукту, как моторное масло для генератора. Высокие стандарты производства, экологичность, вязкость и эксплуатационные свойства – вот только несколько параметров, которые нужно учесть при покупке.

Как выбрать масло для генератора

Масло для генератора обычно выбирают исходя из следующих критериев:

  • эксплуатационных свойств;
  • вязкости и текучести;
  • возможности работы в различных температурных условиях;
  • смазывающей способности и антикоррозионных свойств.

При подборе смазочного материала для техники стоит изучить соответствующий раздел в сервисной книжке, где указаны допуски. Это позволит избежать заливки неподходящего масла и связанных с ним нарушений в работе двигателя.

Классификация масел

  1. JASO F – разработанная в Японии система для двухтактных масел. Для защиты от износа двигателя и комфортной работы используется малодымное масло класса JASO FC. Материал JASO FD оптимален при большой нагрузке.
  2. ISO европейская система, которая базируется на JASO, но требует еще большую чистоту двигателя. Класс ISO-L-EGD соответствует JASO FD.
  3. API – стандарт, установленный Американским институтом нефти. На основе этого показателя определяется уровень эксплуатационных свойств и назначение масла. Сама система оценки позволяет подобрать продукт, который соответствует типу и возрасту двигателя. Определить свойства масла можно с помощью индекса из двух букв. Первая: S – бензиновый тип двигателя или C – дизельный. Вторая буква характеризует актуальность продукции. К примеру, масло с самым низким на сегодня индексом SG предназначено для бензиновых двигателей, которые производились до 1993 года, SN – для самых современных моторов.
  4. SAE – стандарт для классификации вязкости и текучести масла. По этому параметру выделяют несколько типов зимнего, летнего и всесезонного масла. При этом стоит учесть, что цифры показывают только рабочий диапазон температур, но не вязкость. К тому же даже универсальное масло нельзя без проверки заливать в любой двигатель: перед покупкой необходимо изучить таблицу допусков и определить, подойдет ли продукт Вашему мотору.

Моторные масла для генератора по типу топлива

Генераторы могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе. При подборе масла этот параметр также играет важную роль.

Дизель

Агрегаты хорошо работают на маслах высшего и первого сортов. Они обладают хорошими смазочными свойствами, не густеют при слишком высоких температурах и сохраняют достаточную текучесть в холод.

Бензин

Для бензогенераторов используют полусинтетические и синтетические масла с высококачественными присадками. При этом крайне важно не забывать и о соответствии состава и характеристик масла типу двигателя.

Моторное масло для генераторов ROLF Garden 2Т

Если Вы хотите быть уверены в надежности и длительной эксплуатации генератора или малой техники, стоит задуматься о покупке высококачественного смазочного материала для полноценного и грамотного обслуживания агрегатов. К числу таких продуктов относится ROLF Garden 2T производства ROLF Lubricants GmbH – синтетическое малозольное масло для двухтактных двигателей сельскохозяйственной техники, генераторов и самого разного инструмента, включая бензопилы. Возможно применение в моторах как с раздельной, так и со смешанной системой смазки, инжекторных и карбюраторных, с воздушной или водяной системой охлаждения.

Использование масла ROLF Garden 2T обеспечивает владельцам следующие преимущества:

  • высокую эффективность техники. Масло для генераторов разработано в соответствии со стандартом JASO FD – самого высокого класса эксплуатации, что позволяет технике функционировать даже при интенсивной нагрузке;
  • достойные моющие показатели. ROLF Garden 2T позволяет сохранить мотор чистым, предотвращает коксование поршневых колец на высоких оборотах и удлиняет периоды службы свечей зажигания;
  • отличную смазывающую способность. Благодаря усовершенствованному пакету присадок масло позволяет слаженно работать всем механизмам двигателя и защищает его детали от коррозии и преждевременного износа;
  • сохранение свойств при низких температурах. Холодный запуск двигателя с использованием масла возможен даже в сложных погодных условиях;
  • высокий уровень экологичности. Состав и свойства масла соответствуют самым строгим экологическим требованиям. Благодаря ему возможно уменьшить вредность выхлопных газов, а также их объем.

Технические характеристики

В таблице ниже приведены основные характеристики масла ROLF Garden 2T.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector