Характеристики идеального бензинового двигателя

Kixx Ultra 4T SL

Моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей — идеальный выбор для четырехтактных мотоциклов

ОПИСАНИЕ

Первоклассное, устойчивое к сдвигу, всесезонное масло для бензиновых четырехтактных двигателей мотоциклов или переносного силового оборудования, требующего применения смазочных материалов, соответствующих стандартам API SL, JASO MA / MA2, включая двигатели высокой мощности, работающие в тяжелых условиях.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Четырехтактные двигатели мотоциклов с воздушным или жидкостным охлаждением.
  • Особенно рекомендуется к применению в высокомощных двигателях мотоциклов японского производства.
  • Мотоциклы со сцеплением в масляной ванне или без него.
  • Мотоциклы, оснащенные комбинированными агрегатами двигатель-трансмиссия или отдельными коробками передач, в которых предусмотрено применение универсального моторного масла.
  • Мотоциклы, оснащенные ограничителями крутящего момента.
  • Мотоциклы, оснащенные катализаторами.
  • Четырехтактные двигатели скутеров последнего поколения.
  • Четырехтактные бензиновые двигатели переносного силового оборудования: генераторы, газонокосилки и т. д.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Увеличенный ресурс работы двигателя

  • Проверенная композиция металлоорганических присадок снижает износ сильно нагруженных деталей двигателя при тяжелых условиях эксплуатации.

Минимальные эксплуатационные затраты

  • Высокая устойчивость к окислению предотвращает разложение масла в предельных температурных режимах современных двигателей и обеспечивает эффективную защиту нагруженных деталей двигателя.

Увеличенная мощность двигателя

  • Высокоэффективный комплекс моюще-диспергирующих присадок гарантирует защиту от образования отложений на пояске поршневого кольца, что снижает потери энергии на трение и гарантирует увеличение мощности двигателя.

Хорошая защита даже в предельных температурных режимах работы

  • Комплекс присадок обеспечивает высокую устойчивость к сдвигу и улучшенный индекс вязкости, защищает масло от разложения при значительных нагрузках, возникающих на больших скоростях вращения. Масло имеет устойчивые показатели вязкости как при «холодном пуске», так и при работе в условиях высоких температур.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • API SL
  • JASO MA2

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE 15W-40
Плотность, кг/л при 15°C 0.856
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 98.4
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 14.8
Индекс вязкости 156
Температура потери текучести,°C -33
Температура вспышки, COC,°C 236
Упаковка (литры) 0.8, 1, 200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

Модельный ряд ГАЗ Газель 3221 — ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217

ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.

Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.

ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.

Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221 может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.

Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях. ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на скутер

Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221

Модель ГАЗ 3221 ГАЗ 32213 ГАЗ 32217 ГАЗ 322173
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 8+1 13+1 8+1 13+1
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Полная масса, кг. (бензин/дизель) 3010/3135 3315/3440 3195/3320 3505/3630
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2325/2445 2280/2400 2500/2620 2460/2580
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Наличие АБС Входит в базовую комплектацию
Предпусковой подогреватель В дизельных модификациях входит в базовую комплектацию
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

KUGA

  • Скачать брошюру

Технические характеристики

Впечатляющая эффективность, а также плавность и четкость реакций в сочетании с невероятной топливной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов: все это передовые инженерные решения, воплощенные в автомобиле Kuga.

Надежный атмосферный двигатель 2.5 л

Бензиновый двигатель объемом 2.5 л оснащен системой изменения фаз газораспределения (iVCT). Данная технология позволяет регулировать момент открытия и закрытия клапана во всем диапазоне мощности, обеспечивая максимальную производительность в любых условиях: от резкого ускорения до размеренного движения на крейсерской скорости.

Революционный двигатель EcoBoost 1.5 л.

Ford Kuga оснащается бензиновым двигателем EcoBoost в двух вариантах мощности: 150 л.с. и 182 л.с. Сочетание технологий прямого впрыска топлива, турбонаддува и регулируемых фаз газораспределения обеспечивает плавное и динамичное управление, которое приносит истинное удовольствие от вождения, при этом позволяя экономить топливо. Революционный двигатель Ford EcoBoost сертифицирован для работы на бензине АИ-92.

Автоматическая коробка передач

Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором сочетает комфорт и надежность. Это идеальное решение для такого кроссовера, как Ford Kuga. Коробка передач этого же семейства устанавливается на флагмане Ford Explorer.

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Читать еще:  Двигатель 2 lte схема

Как подобрать идеальный мотор к ПВХ-лодке?

  • 16 04 2018

Есть надувная лодка? Может понадобиться и мотор. Он однозначно избавит вас от гребли и работы веслами, позволив при этом продвигаться по водной глади быстрее и активнее. Как подобрать идеальный мотор к ПВХ-лодке? Оценив мощность, экономичность, размеры и тип энергоносителя. Что еще? Безусловно, не пропуская мимо глаз рейтинги лучших брендов-производителей.

Как выбрать лодочный мотор для надувной лодки?

Двигатель – это самый дорогостоящий и важный компонент лодки, так что выбирать его нужно долго и тщательно, не пренебрегая помощью специалистов. Вам необходимо оценить мощность, которую он обеспечивает, а также скорость максимального передвижения по водной глади. Как подобрать идеальный мотор к ПВХ-лодке? Вам нужно решить, какой тип двигателя вы собираетесь использовать. В свободной продаже есть электрические моторы и 4-тактные бензиновые двигатели. Бензиновые двигатели могут работать с разной максимальной скоростью – все зависит от их мощности. При выборе таких моторов необходимо учитывать power limit, установленный изготовителем. Более шумные и габаритные, но производительные – такова их краткая характеристика.

Электрические двигатели ограничивают владельца лодки в скорости передвижения до 8 км/ч. Но не только скорость и мощность имеют значение при выборе таких агрегатов. Вам необходимо знать тип, фирменное наименование и длину вала электрического двигателя для ПВХ-лодки. Они, конечно, более экологичные и тихие, но менее мощные – еще один «вердикт» вкратце.

Что касается бренда-изготовителя, то это больше дело вкуса. Но мы не можем не отметить ту продукцию, которая была проверена тысячами довольных покупателей. Volvo, Suzuki, Mercury, YAMAHA, Cummins, Lehr, Ilmor, Navionics, Evinrude, Parsun, HIDEA – не полный перечень тех изготовителей, которые создают топовые лодочные моторы.

Бензиновый двигатель или электромотор для ПВХ-лодки: как выбрать?

Одной из основных вещей, которую нельзя обделить вниманием до того, как подобрать лодочный мотор, является мощность агрегата. Чем хорош бензиновый двигатель?

  1. Ориентирован на низкие эксплуатационные расходы и продление срока службы вашей лодки.
  2. Мощность двигателя в соотношении к максимальной мощности (100%): 40% — 60% (70% при небольших нагрузках)
  3. Абсолютно безопасен в использовании.
  4. Отличается низким потреблением топлива.
  5. Максимальная скорость – до 60% максимально возможной.
  6. Отличается оптимальной производительностью.

И это только те преимущества, которые касаются «слабых» и более старых двухтактных двигателей! Есть еще и 4-тактные, о которых мы упоминали ранее. Они еще более совершенны – отличаются 100% производительностью и такой же максимальной скоростью. Мощность 4-тактного двигателя до максимальной мощности: 80% — 100%. Если выбрать такой агрегат, нужно быть готовым к тому, что передвижение по водной глади будет не просто быстрым: на грани безопасности и производительности.

Оптимальная мощность бензинового двигателя вычисляется с учетом веса лодки (зачастую фактического, не погружного). К примеру, как подобрать мотор для легкой ПВХ-лодки? Довольно просто: при весе судна до 18 кг рекомендуемая мощность мотора – 2-3.5 лошадиных сил, которые можно перевести в киловатты.

Есть плюсы и у электромотора. Хотя их значительно меньше. Этот мотор ограничен в скорости до 8 км в час. При этом тяга не заставит вашу лодку двигаться быстрее. Габаритный или негабаритный вы купите агрегат – вес мотора в данном случае не влияет на скорость работы вашей лодки. Как раз вес вашей лодки оказывает наибольшее влияние на тот уровень тяги, к которому вы стремитесь. Когда вы вычисляете габариты судна, учитывайте вес пассажиров, снаряжения и мотора – только так вы сможете подобрать достаточно мощный в своем случае электромотор.

Читать еще:  Двигатель а41 давление масла

В качестве альтернативы можно использовать длину лодки для расчета величины тяги. Правило одно – чем длиннее и тяжелее лодка (в силу своего фактического веса или того, что в нее погружается), тем выше должен быть показатель тяги. К примеру, необходимая тяга для лодки длиной 3.6 — 3.9 м составляет 13 кгс, судна длиной 5.1 м – до 22 кгс, а большого боута на 6,7 м – 46 кгс.

Вывод очевидный: если у вас скромные запросы, вы не стремитесь к максимальной скорости передвижения по водной глади, цените тишину и экологичность, вам стоит обратить внимание на электромотор. Если вы хотите превратить резиновую лодку в мощный и быстрый фрегат, то для этого отлично подойдет бензиновый двигатель. К слову – он может быть также (как и электродвигатель) тихим и экологичным, просто будет стоить дороже и иметь 4 цилиндра, вместо двух.

Выбор бензинового мотора для лодки: пропеллер, длина вала, транец и прочие атрибуты экспертизы

При выборе бензинового мотора нужно также обращать внимание на перечисленные ниже характеристики.

  1. Пропеллер. Актуально для тех, кто собирается взять подвесной мотор. Имейте в виду, что некоторые поставщики не включают пропеллер в общую комплектацию. Мы рекомендуем уточнить вопрос наличия пропеллера с продавцом или консультантом при принятии решения относительно того, какой мотор купить. Пропеллер позволяет «тонко» корректировать работу лодки, поэтому лучше всего посоветоваться с профессионалом, чтобы найти оптимальную насадку. Возможно, вам лучше купить два пропеллера, чтобы ваша лодка могла справляться с большими нагрузками? Два пропеллера помогут вам получить максимальную производительность на все случаи жизни без перегруза двигателя.
  2. Длина вала. Длина вала двигателя, необходимая для вашей лодки, приведена в каждом техническом руководстве для пользователя приобретаемого мотора. Вы должны выбрать подходящую длину вала, чтобы двигатель не кавитировал. Бензиновый двигатель имеет три стандартных длины, для которых требуется минимальная высота транца лодки.
  3. Транец. Как только вы установили двигатель, удостоверьтесь, что это было сделано правильно. Пластина с противокавитационной установкой должна находиться на 2,5-5 см ниже донной части транцевой пластины лодочного мотора.

Что касается того, использовать обычный или двойной двигатель – здесь гайдов особых нет, это скорее дело вкуса и личных предпочтений. Скажем так – с двойными моторами гораздо больше проблем, чем с их стандартными аналогами.

Электромотор для лодки: какой выбрать и на что еще смотреть?

Как подобрать идеальный электрический мотор к ПВХ-лодке? Знать тип своего судна и потребности, которые оно должно удовлетворять. Электрический мотор хорошо подходит для надувных боутов, байдарок и понтонных судов. В среднем его аккумулятора хватает от 2 до 16 часов работы – конечно, в зависимости от скорости передвижения. Для обеспечения работы электрического двигателя вам потребуется следующее оборудование.

  1. Батарея (12, 24 или 36 вольт).
  2. Аккумуляторный футляр.
  3. Зарядное устройство.

Как подобрать электрический или бензиновый мотор к ПВХ-лодке? На самом деле, это один из тех вопросов, для которого нет стандартного ответа, поскольку все сводится к личным предпочтениям, потребностям, финансовым возможностям. Приобрести и выбрать подходящий во всех смыслах для себя вариант можно у нас. Мы поставляем сертифицированные моторы для лодок напрямую от производителей, обладая собственным производством и 16-летним опытом в построении надувных судов. Максимальный ассортимент, контроль качества, 5 лет гарантии – не полный список тех плюсов, которые гарантированы нашим клиентам. Обращайтесь для того, чтобы лично в этом убедиться!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector