Характеристики контрактных двигателей тойота

Характеристики контрактных двигателей тойота

Характеристики и стоимость контрактного двигателя Тойота Сурф

Компания Тойота славится своими внедорожниками и двигателями на такие машины как Хайлюкс Сурф, Фор Раннер. Они превосходят жизненный ресурс, который определяет им производитель, надежные и мощные. Силовые агрегаты более экономичные на дизеле, чем на бензине, поэтому опытные автовладельцы выбирают при покупке дизельный вариант двигателя.

Хайлюкс Сурф по словам опытных зарубежных и отечественных механиков стал эталоном внедорожников в современном мире. Производство их началось в шестидесятых годах двадцатого века. На сегодняшний день, помимо надежности, двигатели признаны самыми простыми в ремонте и замене деталей.

Давайте посмотрим на линейку моторов, которыми оснащается Тойота Хайлюкс Сурф.

  1. Линейка моторов для автомобиля Toyota Hilux Surf
  2. Бензиновый двигатель
  3. Недостатки мотора
  4. Купить двигатель
  5. Заключение

Линейка моторов для автомобиля Toyota Hilux Surf

Самой популярной моделью двигателей Сурфа является 1GD FTV. Мотор рассчитан на тяжелые условия в эксплуатации, легко заводится в морозные дни и выдерживает жару в сорок градусов не закипая. Такие экземпляры моторов могут работать в течении полумиллиона километров без капитального ремонта.

Агрегаты, устанавливаемые на Тойота Сурф, используются и на других транспортных средствах:

  • Toyota Mark;
  • Toyota Hiace;
  • Hilux Surf;
  • Toyota Tacoma.

Следующие силовые агрегаты работают на дизельном топливе:

  • L;
  • 2L;
  • 2L Turbo;
  • 3L;
  • 2L TE;
  • 5L;
  • 2KD FTV;
  • 2 GD FTV и 1GD FTV.

Двигатели Сурфа линейки L – это четырехцилиндровые рядные силовые агрегаты. В них установлена система SOHC. Атмосферные версии этой линейки слабые, а вот турбированные – мощные. Начинается мощность с 92 лошадок у турбированных моделей двигателей Сурфа.

Отдельно стоят модификации 3L и 5L. Это атмосферные движки, но более надежные и мощные в отличие от первой модели L. Объем литража в этих силовых агрегатах увеличен до 3 литров. В основном их ставили на модификации Тойот Сурф и Хайс.

KD FTV – это линейка современных дизельных моторов, которые устанавливаются на Сурфа. Их отличает объем двигателя – больше 3 литров. Хотя оснащаются силовые агрегаты четырьмя цилиндрами. Механизм газораспределения уже другой – DOHC. Система впрыска Common rail.

Только 2 KD FTV – это дефорсированная версия мощного турбинного двигателя. Она устанавливается на Хайсы и Сурфы, которые поставляются в Европу с 2002 года. Это экономичный маломощный вариант, но надежный и долговечный.

Теперь давайте посмотрим на бензиновые марки движков на Сурф.

Бензиновый двигатель

Модели двигателей на Тойота Сурф на бензине:

  • 12R-J;
  • 2Y-J;
  • 3Y-J;
  • 3Y;
  • 3Y-E;
  • 1RZ-E;
  • 3RZ-FE.

Эти двигатели также можно найти на таких машинах, как Land Cruiser Prado, Toyota Regius, Ace. В отличие от дизеля первые модели моторов с расходом топлива 4 литра на 100 км доступны только для американцев, которые проживают в штатах. На нашем рынке машины с этими двигателями почти не появляются. Эти движки отзывчивы к наворотам на них. Например, на 22R-E, 12 R-J можно наворотить:

  • увеличивающий мощность распределительный вал;
  • выпускной коллектор пониженного сопротивления;
  • глушители с пониженным сопротивлением.

Эти двигатели четырех цилиндровые, рядные. Цепью приводится в работу газораспределительный механизм.

К сведенью! 3Y-E считается очень слабой моделью. Хотя ею комплектуют и микроавтобусы от Тойота и внедорожники. Опытные механики часто задаются вопросом, о чем думают инженеры, ставя на такие громоздкие автомобили, такие слабые версии двигателей.

В отличие от типов дизельного двигателя моторы VZ имеют повышенный расход топлива. Крутящий момент на низких оборотах равен 240 лошадям у модели 3VZ E. Однако автовладельцы следует не перегревать этот движок. Так как страдает головка блока цилиндров. Двигатель представляет из себя V-образную шестерку. В целом этот мотор надежный и мощный. Модель по словам автомехаников – ремонтнопригодна.

Все движки объемом в 3 литра жрут большое количество топлива, в отличие от указанных литров производителем. Это естественное поведение мотора и автовладельцу никак не избежать большого жора топлива.

Недостатки мотора

Несмотря на надежность и долговечность двигатели на Сурфе имеют свои недостатки. К минусам относится не только большой жор бензина. Но проявляются они только у дизельных версий. Бензиновые модели надежно сконструированы. Поэтому, если автовладелец будет следить за двигателем, вовремя менять масло и фильтрующие устройства, заливать качественное топливо, то мотор будет только радовать водителя своим поведением на дорогах.

А вот с дизельными все далеко не так просто. Вот их проблемы:

  • вибрация;
  • черный дым;
  • снижение мощности.

Все эти проблемы возникают на третий год эксплуатации силового агрегата Сурф. Турбины служат менее 100 000 километров. Опытные механики советуют заменять их уже на 75 000 километрах пробега. Текут сальники, движка перегревается. Засоряются клапана от некачественной солярки.

Купить двигатель

Купить контрактный двигатель на Сурф можно у нас на сайте. Средняя стоимость такого мотора начинается от 50 000 рублей. Они проходят двойную проверку, замену старых или вышедших из строя деталей. После повторной обкатки выставляются на продажу.

Заключение

В заключении, что можно сказать о моторе на Toyota Surf: это качественный силовой агрегат, который не подведет на дорогах, если автовладелец будет ухаживать за мотором и аккуратно к нему относиться. Такие моторы даже контрактные будут служить долго без капитального ремонта.

Характеристики контрактных двигателей тойота

Автотехцентр АвтоPLAZA-более 3-х лет успешно поставляет из Японии качественные контрактные автозапчасти на рынок Кузбасса и соседних регионов. За это время компания зарекомендовала себя как надежный партнер для многих частных лиц, СТО и Автомагазинов.

Читать еще:  Шумность работы дизельного двигателя

Полностью весь производственный цикл от демонтажа деталей в Японии до установки на автомобиль клиента в России осуществляется квалифицированными сотрудниками нашей компании.
Исключив посредников в производственном цикле компания АвтоPLAZA обеспечивает высочайшее качество реализуемых автозапчастей и услуг.

Качество и регулярность поставок обеспечивают надежные, долгосрочные контракты с японскими компаниями по разбору и утилизации автомашин.

На сегодняшний день компания АвтоPLAZA импортировала, реализовала и установила более 3000 таких сложных агрегатов как двигатель и коробка передач.

Автотехцентр АвтоPLAZA всегда имеет в наличии в Кемерово и филиалах компании более 1000 единиц Двигателей и коробок передач, более 30000 наименований прочих, иногда так необходимых Вашему автомобилю, деталей — кузовные детали, оптика и стекла, детали подвески и навесное оборудование в т.ч.: Капоты, Бамперы, Двери, крылья, фары, фонари. стекла боковые и лобовые, рычаги, стойки, ступицы, тяги, рулевые рейки, генераторы, стартеры, насосы Гура, копрессоры кондиционера и многое многое другое на автомобили всех модели большенства японских производителей:
Nissan, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Honda, Isuzu, Subaru, Suzuki, Daihatsu.

Качественные контрактные автозапчасти от АТЦ АвтоPLAZA— это оригинальные автозапчасти минимального износа демонтированные в Японии с аукционных и утилизируемых автомобилей небольшого пробега, поставляемые в Россию на контрактной основе. Все агрегаты и особо тщательно Двигателя и коробки передач, тестируются сотрудниками компании АвтоPLAZA на автомобиле подлежащем утилизации непосредственно перед демонтажем. При этом выбираются автомобили с малым от 10000-60000 км пробегом. И в случае если основные характеристики агрегата и данные с одометра по пробегу говорят о его минимальном износе идет его заготовка для отправки в Россию. При этом на Двигатели и коробке передач фиксируются реальные данные по его пробегу в Японии.

Сам тот факт что каждый двигатель, коробка передач и любой агрегат тестируется перед отправкой из Японии в совокупности с данными по пробегу и высокой надежностью японских автомобилей практически исключает вероятность брака после продажи и установки на автомобиль клиента в России, и обеспечивает длительную исправную работу агрегата в течении всего срока его дальнейшей эксплуатации, а это от 100т до 500т км.

Почему выгодно приобретать контрактные автозапчасти от АТЦ АвтоPLAZA? :

ЦЕНА!
Не для кого не секрет что по нынешнем временам новые оригинальные автозапчасти очень дороги и самым главным конкурентным преимуществом контрактных автозапчастей от АТЦ АвтоPLAZA является их цена которая в разы, а часто в десятки раз ниже стоимости новой оригинальной детали. К примеру сравните стоимость контрактного привода в сборе подходящего на большинство автомобилей Toyota с Акпп и с Двигателем 3S стоимость контрактного в АТЦ АвтоPLAZA около 2500 руб. и такого же нового оригинального привода стоимость которого в розницу составит не менее 10000 руб. Разница на лицо, возьмем любой Двигатель стоимость оригинальных деталей для капитального ремонта одного из самых распространенных двигателей Toyota — 5A FE колеблется в районе 20000 руб. и это только детали плюс работа квалифицированного моториста не менее 15000 руб. и плюс масла и спец жидкости и того под — 40000 руб. к тому же генератор, насос Гура и прочее навесное оборудование останется старое и скорее всего ввиду большого пробега скоро потребует ремонта или замены и альтернатива контрактный двигатель первой комплектации от АТЦ АвтоPLAZA с пробегом скажем 40000 км. за 18000 руб. плюс установка в Нашем АТЦ 6500 руб плюс масла и спец жидкости и того чуть больше 26 000 руб. и все НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ новое, а старое останется прозапас!

Качество и гарантии!
Покупая «оригинал» это еще не всегда гарантия того что это на самом деле продукция произведенная в соответствии с требованиями завода изготовителя, а не попросту — ПОДДЕЛКА под «оригинал». Такая же ситуация и с «дубликатными» автозапчастями от непонятного производителя якобы из Японии! Хотя и фирмы в Японии такой на самом деле не существует! Покупая же контрактные автозапчасти от АТЦ АвтоPLAZA Клиенты АТЦ АвтоPLAZA на 100% могут быть уверены в происхождении данного товара и его качестве потому что весь производственный цикл от демонтажа деталей в Японии до установки на автомобиль клиента в России осуществляется квалифицированными сотрудниками нашей компании, а на все реализуемые в России детали и агрегаты распространяется фирменная гарантия!

Сервис!
За прошедшие три года с момента основания АТЦ АвтоPLAZA в Кемерово наработан богатейший опыт в сфере установки контрактных Двигателей, коробок передач и прочих агрегатов, о чем говорит наш постоянный рост и репутация фирмы в кругу автомобилистов. Наличие опытных, квалифицированных специалистов в АТЦ АвтоPLAZA «набивших руку» на нескольких сотнях замененных агрегатах и успешно отремонтированных автомобилях гарантия клиентов нашей компании, что учиться на ошибках за счет клиента в АТЦ АвтоPLAZA не принято!
И наконец АТЦ АвтоPLAZA имеет все необходимое современное оборудования для оказания широкого спектра качественных услуг нашим клиентам располагая на сегодняшний день тремя постами слесарного ремонта и собственным эвакуатором.

Контрактный двигатель Toyota 3S GE: технические характеристики

Компания Toyota давно славится производством силовых установок, которые по техническим характеристикам и живучести оставляют конкурентов далеко позади. Наряду с шести и восьми цилиндровыми агрегатами, которые принесли фирме успех, отличилась рядная, четырёх камерная линейка двигателей. Выпускать двигатель 3S GE начали в 84 году двадцатого века. За жизненный цикл, изделие стало продуктом, который претендует на звание массового агрегата марки.
На рынок выпущено пять поколений мотора в исполнении GE. Отличительная особенность каждого поколения, механизм распределения газов. Мощность агрегатов сильно разнилась, влияет степень форсирования, разброс 135 — 210 лошадиных сил. Примечательно, что головку силовой установки разрабатывала фирма Yamaha, что подчёркивает спортивный уклон продукта.

Читать еще:  Винт архимеда как двигатель

Описание модели 3S GE

Двигатель 3S GE, это усовершенствованная модель раннего мотора, выпускаемого под модификацией 3S FE.

Серия моторов 3S модификации GE расшифровывается:

  • 3 – обозначение, используемое внутри корпорации Toyota;
  • S – серия силовой установки;
  • G – модель форсированных моторов;
  • E – горючее подаётся путём распределённого впрыска

По сравнению с исполнением FE, модификация считалась форсированной. У моторов установлено по два распределительных вала, каждый с ременным приводом. В серии FE привод от ремня имел только один вал (впускной), второй работал за счёт шестерни. Материал остова двигателя, чугун, мотор весит 143 килограмма. Головка блока выполнена из алюминия, оснащена шестнадцатью клапанами, деталь разрабатывала японская компания Yamaha.

В конструкции мотора применяется специально разработанный механизм (OSTS), за счет которого, уплотнение головки блока меняется без снятия валов. Клапана регулируются шайбами, расположенными под толкателями (в FE модификации — над толкателями). Дальнейшее усовершенствование мотора снабдило головку устройством регулировки фаз распределения газов. Начиная с четвёртого поколения, механизмом снабжались клапана впуска (VVT-i), пятое поколение получило регулировку впускных и выпускных клапанов (Dual VVT-i).

Агрегаты GE оснащены воздушным коллектором с регулируемым процессом впуска. Механизмы регулировки разработаны компанией Toyota, носят аббревиатуру T-VIS (меняется геометрия каналов впуска) или ACIS (меняется длина тракта впуска).

Важно! Что бы идентифицировать двигатель 3S GE показатели берут из информационной таблички. Заводская маркировка нанесена на задней части остова мотора над колоколом.

Поколения двигателей

В период выпуска, двигатель подвергся многочисленным доработкам и усовершенствованиям, агрегат насчитывает пять модификаций:

  • Первая модификация двигателя:
    Стартовала в 84 году, последний экземпляр выпустили в 89 году. Американский и Японский рынки получили два различных двигателя. Американский вариант имел 135 лошадиных сил, Японский мотор отличался агрессивными настройками и отсутствием устройства, регулирующего поток газов путём соединения пространства впускного и выпускного коллекторов. Отсутствие устройства давало прирост мощи (160 лошадей), но экологические нормы отсутствовали. Применялось устройство T-VIS, изменяющее форму канала впуска, что поддерживало импульс на малых оборотах.

  • Вторая модификация двигателя:
    Стартовала в 90 году, производство закончилось в 93 году. Отличалось от предыдущего мотора 3SGE большей мощью (165 лошадей) и импульсом 191 Нм. Считается, что по надёжности второе поколение превосходит первое. Мотор избавился от механизма, изменяющего геометрию коллектора впуска, вместо этого изделие укомплектовывается механизмом «ACIS», показатели устройства лучше прежней модели. Однако, модификации с турбинным наддувом (3S GTE) продолжают укомплектовываться устройством T-VIS.

  • Третья модификация двигателя:
    Стартовала в 94 году, выпуск прекратили в 99 году. На Японском рынке агрегаты имели увеличенную мощность, сто семьдесят восемь лошадей. Изменилось отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания, теперь показатель составляет 10,3. Экспортировать агрегат начали в 96 году, но за пределы страны модель поставлялась с улучшенными экологическими показателями, поэтому мощность меньше (168 лошадиных сил). Крутящий момент мотора не поменялся, значение осталось на уровне 191Нм.

  • Четвертая модификация двигателя:
    Стартовала и прекратила выпуск в 97 году, называлась «BEAMS», что свидетельствовало об использовании нового конструктивного подхода. Моторы оснащались устройством, меняющим фазы «VVT-i». За счёт этого мощь возросла до ста девяноста семи лошадей на механике и ста восьмидесяти семи на автомате. Разница, следствие настройки под коробки передач.

  • Пятая модификация двигателя:
    Стартовала в 98 году, прекратила выпускаться в 2005 году. Мотор укомплектовывался доработанным механизмом распределения газов «Dual VVT-I», с двумя валами. Различное исполнение агрегатов объясняется различными видами трансмиссии. Механика на шесть ступеней имеет клапана из титана, усовершенствованный впрыск, соотношение полного объёма к объёму камеры сгорания на уровне 11,5. Выдаёт 207 лошадей при 7600 оборотах. Второй вариант мотора предназначается для автомата на пять ступеней. Отношение полного объёма к объёму камеры сгорания 11,1 материал исполнения клапанов, легированная сталь, настройки распределения газов не соответствуют режиму «спорт». Мощность мотора сто девяносто семь лошадей.

Производство стартовало в 86 году, закончилось в 2007 году. Основой установки послужил двигатель исполнения GE, версии 3S. В сравнении с основой, мотор с установленной турбиной, выпущено четыре поколения агрегатов. Отличие друг от друга, турбины различной модификации, разработаны Toyota.

  • 1-е исполнение: лопаточный механизм, преобразовывающий кинетическую энергию в механическую работу на валу «CT26». Состоит из одной оболочки и одного механизма, сбрасывающего избыточное давление отработки обратно в выпускной коллектор.
  • 2-е исполнение: «CT26», состоит из двойной оболочки и двойного механизма.
  • 3-е исполнение: «CT26b», конструктивно аналогична второму исполнению, но оболочка усовершенствована, увеличена крыльчатка с лопастями.
  • 4-е исполнение: «CT26b», отбирает отработку внутри коллектора, а не на выходе.

Двигатель 3S_GTE Toyota Celica:

Особенность лопаточного механизма «CT26b» в том, что он взаимозаменяем со второй модификацией агрегата 3S-GTE, однако с первым поколением не совместим.

Технические характеристики двигателя 3S GE

При разработке силовой установки, инженеры ставили цель создать небольшой, легкий мотор с приличными показателями. Благодаря совместным усилиям компании Toyota и Yamaha двигатель 3S GE получил характеристики, которыми на тот момент мог похвастать не каждый автомобильный концерн.

Разъяснение Показатель
Модификация 1 2 3 4 5
Периоды 84-89 90-93 94-99 1997 98-2005
Распределение газов «T-VIS» «ACIS» «VVT-i» «Dual VVT-i»
Завод изготовитель двигателя Kamigo Plant
Горючее Бензин АИ-95
Сколько тактов «четыре»
Сплав блока двигателя чугун
Камера объёмного вытеснения (шт.) «четыре»
Размещение камер двигателя ряд
Клапан, итого (штук) 16
Объём двигателя (см3) 1998
Порядок работы двигателя «1»-«3»-«4»-«2»
Камера, поперечник, миллиметров 86
Поршень, крайние положения, мм 86
Сжатие 9,2 10 10,3 11,1 11,1/11,5
Мощь двигателя, лошадиных сил 135(160) 156(165) 170(180) 180(200) 200(210)
Импульс вращения (Нм) 186 191 191 210 216
Клапан (впуск), поперечник, (мм) 33,5 34,5 33,5/35
Клапан (выпуск), поперечник, (мм) 29 29,5 29/29,5
Клапан, материал сталь легированная Ti
Клапан, угол развала 44,5° 22,5°
Соответствие нормам экологии Евро 4
Вес двигателя (кг.) 143
Расход: город/трасса/смешан (л./100) 13/8/9,5
Срок службы двигателя (км.) 350000
Смазывающая жидкость 5W-30(40,50); 10W-30(40,50,60)
Объём масла, литры 3.9 4.5 5.1
Смена смазки, километров 10000
Читать еще:  Где какие датчики на двигателе ауди 100

Применение двигателей 3S GE

Изначально двигатель предназначался для рынка Японии, цель создания, комплектация легковых автомобилей «Д» класса. Технически, мотор получился настолько удачным, что продукт вывели на рынки Америки и Европы. Модель претерпела переделки и доработки, выделено пять поколений изделия. Перечень применения приведён в таблице ниже.

На какие машины ставился двигатель:

  • Altezza
  • Корона
  • Camry
  • Карина
  • Avensis
  • Caldina
  • RAV4
  • Vista
  • Nadia
  • Карина Е
  • Apollo

Достоинства и недостатки

С момента выпуска силовой установки, мотор использовался на различной технике. Популярность обусловлена преимуществами характеристик и простотой, а так же степенью надёжности составных частей механизма.

Преимущества:

  • Наличие выточки в поршнях под клапана, что исключает встречу деталей при обрыве ремня;
  • Двигатель не требователен к горючему, работает на бензине АИ-92, АИ-95;
  • Капитальный ремонт двигателя по желанию выполняется самостоятельно;
  • Ресурс двигателя превышает 300000 километров.

Недостатки:

  • Много поколений двигателя, сложность подбора необходимых запасных частей;
  • Применение EGR клапана на поздних моделях двигателя, деталь часто загрязняется и заклинивает;
  • Сложность регулировки клапанов на моделях без изменения фаз распределения газа.

Уход за двигателями 3S GE

Для двигателя 3S-GE разработан регламент, согласно которого с мотором проводят положенные процедуры. Уход гарантируют прохождение двигателем 300000 километров пробега.

  • Замена ремня газораспределительного механизма двигателя через каждые 50000 километров пробега;
  • Регулировка зазоров в клапанах двигателя проводится через каждые 30000 километров пробега;
  • Чистка вентиляции картера двигателя проходит каждые два года;
  • Замена моторной смазки и фильтрующего элемента двигателя через каждые 7500 километров пробега;
  • Замена элемента фильтрующего топливо двигателя после 40000 километров пробега;
  • Воздушный фильтрующий элемент двигателя меняется ежегодно;
  • Замена охлаждающей жидкости двигателя каждые 40000 километров пробега;
  • Ресурс свечей воспламенения двигателя 20000 километров пробега;
  • Диагностика и устранение прогоревших мест во впускном коллекторе двигателя через 60000 километров пробега.

Двигатель для Toyota Camry седан, 9 поколение, XV70, 2.5, бензин, 178 л.с (01.2017 — н.в.), A25A-FXS, a25afxs

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Toyota Camry

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Toyota Camry является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 178 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.5 л.

Двигатель A25A-FXS выпускался с 2017 года. Контрактный двигатель на Toyota Camry 9-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Camry на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Camry, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Camry в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя A25A-FXS
Доп. информация о двигателе VVT, непосредственный впрыск D-4S
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 178 (131) / 5700
Мощность 178
Система старт-стоп да
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 2487
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 14
Диаметр цилиндра 87.5
Ход поршня 103.4
Расход топлива, л/100 км 3.5
Выброс CO2, г/км 70 — 82
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 221 (23) / 5200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector