Характеристики всех двигателей камминз

Характеристики всех двигателей камминз

Двигатели Cummins

а также запчасти для двигателя Cummins 4BT3.9-G2

Технические характеристики двигателя Cummins Engine 4BT3.9-G2

Модель NS30C
Мощность основная 30 кВт
Мощность резервная 33 кВт
Модель двигателя Cummins 4BT3.9-G2
Модель генератора Stamford PI144J
Расход топлива при основной мощности 6.9 л/час
Вес стандарт 580 кг
Габариты (длина х ширина х высота) 1780x710x1250 мм
Охлаждение Водяное охлаждение
Мощность двигателя 37,7кВт/51.3л.с. л.с./об.мин
Объем выхлопных газов 6.38 м3/мин
Входное давление воздуха 6.2 кПа
Емкость системы смазки 9 л
Емкость системы охлаждения 24 л
Количество фаз 3 шт
Тип соединения 3-фазный и 4-проводной
«Y» тип соединения
Степень защиты IP22
Тип возбуждения Бесщёточное, самовозбуждение
Класс изоляции H/H
Объем топливного бака встроенный в раму
8 моточасов работы
м/часов

Технические характеристики двигателя Cummins Engine 6BTAA5.9
Мощность, кВт 122
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 05.сен
Расположение цилиндров 6, рядное
Объём масляной системы, л 16.апр
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1248*700*1102
Вес, кг. 500
Страна производитель Китай

Двигатель Cummins серии isle 375.30 , и другие модификации

Обзор двигателей Cummins

Дата публикации — 19.03.2021

История независимой американской корпорации, производящей дизельные двигатели Cummins, началась в 1919 году, когда изобретатель и банкир решили основать компанию по производству газовых и дизельных силовых агрегатов, а также генераторных установок и комплектующих компонентов. В настоящее время компания производит множество моделей ДВС мощностью от 49 до 4200 лошадиных сил.

Силовые узлы применяются для различных транспортных средств и техники:

  • легковые и грузовые автомобили;
  • автобусы и автопоезда;
  • морские суда и локомотивы;
  • спецтехника и военные ТС;
  • сельскохозяйственная и строительная техника;
  • дизельные электростанции и промышленное оборудование.

Узкая направленность позволила направить всю мощь производственной базы на создание дизельных ДВС, разработку и внедрение инноваций. Благодаря этому модели двигателей Cummins являются очень долговечными и прогрессивными, а также доступными и производительными. Огромная сервисная сеть и представительство в 190 странах свидетельствуют о высоком качестве производимой продукции.

Устройство и основные особенности двигателя

Двигатель «Камминз» включает в себя несколько узлов:

  • кривошипно-шатунный механизм – отвечает за преобразование сгорания топливовоздушной смеси в механическую энергию;
  • классические системы смазки и охлаждения – защищает детали агрегата от перегрева и отводит загрязнения;
  • газораспределительный механизм – выполняет ряд процессов для нормального протекания газообмена внутри цилиндров;
  • система питания, основанная на электронном впрыске топлива – выполняет подачу воздуха и топлива внутрь цилиндров;
  • газотурбинный наддув – значительно увеличивает мощность.

На сайте производителя или любого из официальных дилеров можно отыскать описание и технические характеристики двигателей Cummins любых поколений и модификаций. Количество цилиндров у рядных L-образных и V-образных моделей может варьироваться от 4 до 18, а рабочий объем – от 4 до 78 литров.

Главные особенности заключаются в краткосрочном приготовлении топливно-воздушной смеси, экологической безопасности (соответствие стандартам EURO 6), а также в электронном управлении работой и диагностикой узла. Благодаря эффективной системе впрыска даже при стремительном падении оборотов давление подающегося горючего остается неизменным. Это позволяет снизить шум и улучшить запуск двигателя Cummins.

Некоторые преимущества Cummins

Производитель создает множество практичных решений, которые повышают эффективность эксплуатации ДВС. Например, для снижения шума была увеличена прочность конструкции, а из блока цилиндров некоторых моделей исчезли гильзы. Кроме того, в некоторых агрегатах применяются зубчатые передачи увеличенной ширины, а в поддонах картера появились жесткие ребра. Для облегчения холодного пуска задействуется подогреватель впускного воздуха. Также регулярно оптимизируются программное обеспечение калибровки и прогрессивные системы охлаждения.

Читать еще:  Ямз 236 двигатель схема устройство

Некоторые плюсы двигателей «Камминз»:

  • унификация элементов и взаимозаменяемость составляющих;
  • простота обслуживания за счет снижения количества деталей;
  • комплектация топливным фильтром со встроенным водоотделителем и составными поршнями с головками из кованой стали;
  • высокая экономичность из-за низкого расхода масла и топлива;
  • комплектация дополнительным валом отбора мощности или сдвоенными распредвалами;
  • прокладки с резиновым окаймлением для повышения уплотнения.

Основные модификации

В России продукция американского производителя находит применение в разных транспортных средствах. Особенно хорошо двигатели Cummins (газ и дизель) зарекомендовали себя в качестве силовых установок городского и междугородного транспорта для пассажирских перевозок. Автобусы ПАЗ, ЛиАЗ и КАВЗ часто оснащаются такими модификациями, как ISF 3, 4ISBe 185B, B6 и 7GE5-230 E5.

Особенности ремонта и обслуживания

Любой агрегат, заставляющий многотонный автомобиль двигаться, подвергается высоким механическим и температурным нагрузкам. Износ деталей, низкокачественное топливо и масло, неаккуратное вождение, а также нерегулярное техническое обслуживание двигателей Cummins приводят к возникновению неисправностей и серьезных поломок.

Представители сервисной службы и специалисты официальных дилеров проводят оперативную проверку всех соединений и узлов, а также точную диагностику двигателей Cummins при помощи современного оборудования. На основе полученной информации производится локальное восстановление с заменой частей или капитальный ремонт.

Ремонт двигателей «Камминз» осуществляется в несколько этапов:

  • разборка;
  • осмотр и дефектовка;
  • подготовка к сборке, очистка элементов;
  • сборка и тестирование работы.

Для замены деталей используются исключительно оригинальные запчасти. Чтобы не допускать преждевременного износа ДВС, рекомендуется использовать качественное топливо и расходные материалы, рекомендованные производителем. Ежедневная эксплуатация двигателя Cummins также требует ответственного отношения. К примеру, начинать движение стоит с пониженных передач, а перед запуском проверять уровень масла и охлаждающей жидкости.

A2300

  • Четыре варианта рабочего объема двигателя Cummins A2300 с диапазоном мощностей от 31 до 60 л.с.;
  • 3-х и 4-х цилиндровые конфигурации с унифицированной цилиндро-поршневой группой уменьшают номенклатуру запасных частей двигателя Cummins A2300;
  • Предкамерный впрыск топлива двигателя Cummins A2300 снижает уровень шума;
  • Проведение техобслуживания с одной стороны облегчает установку и сервисные работы;
  • Опции облегчения холодного пуска двигателя Cummins A2300 стандартны для всех двигателей серии А;
  • Несущий картер идеально походит для двигателей Cummins A2300, применяемых в сельскохозяйственной технике.

Мощность: . 31-60 л.с.

Исполнение: . Рядный, 3 и 4 цилиндра

Рабочий объем двигателя: . 1,4 / 1,7 / 2,0 / 2,3 литра

Наибольшим спросом среди дизельных двигателей Камминз ( Cummins) серии A пользуются моторы A2300. Они применяются в основном на малогабаритной технике, к которой можно отнести в частности минипогрузчики.

В России самым большим сегментом применяемости этой модели двигателя является минипогрузчик МКСМ-800 отечественного производства. Еще он используется на DAEWOO D15 S-2, DAEWOO G15 S-2, DAEWOO D20 SС-2, Также двигатели Cummins ( Камминз ) A2300 используются на малогабаритной технике коммунального назначения, например на снегоуборочных машинах. Стоит отметить, что существуют и весьма непривычные способы использования дизельного двигателя Камминз ( Cummins ) A2300, например как привод бетономешалки.

Читать еще:  Двигатель k7j технические характеристики

Именно совокупность показателей, таких как мощность и габариты, делает моторы Cummins / Камминз A2300 столь популярными.

Блок двигателей серии A ( A1400 / A1700 / A2000 и A2300 ) в отличие от других моторов Cummins ( Камминз ) малой мощности имеет съемные гильзы, что несколько упрощает ремонт ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Соответственно, на эти моторы существует только номинальный размер поршней и колец, ремонтные размеры отсутствуют. Стоит также отметить, что мотор A1400 и A1700 имеют 3, а A2000 и A2300 — 4 цилиндра. Так же, в нашем каталоге имеются запчасти для двигателей cummins isbe.

Коленчатый вал также не имеет вкладышей с ремонтными размерами, а значит, в случае ремонта подлежит замене.

Двигатели Камминз ( Cummins ) A2300 являются в большинстве своём атмосферными (нетурбированными), но, хоть и в небольшом количестве, есть версии с турбокомпрессором. Эти моторы имеют механическую систему подачи топлива с распределительным топливным насосом высокого давления и механическими форсунками. Такая топливная система более известна, как VE.

Несмотря на то, что двигатель Камминз ( Cummins ) A2300 распространен и популярен, производители aftermarket запасных частей и комплектующих не производят детали для данной серии, а также на них нельзя купить детали, восстановленные заводом.

В целом стоит отметить, что двигатель Cummins / Камминз A2300 можно смело назвать очень простым, надежным и удобным в эксплуатации и ремонте мотором. А компактность и маленькие габариты дают ему преимущество по отношению к аналогичным по литражу двигателям других мировых производителей.

Характеристики дизельного двигателя cummins isf 2.8

Вам необходим двигатель cummins isf 2.8 для вашего коммерческого авто? Этот достаточно экономичный дизель с турбиной для наддува и с охладителем воздуха позволит более эффективно использовать ваш транспорт. Он имеет хороший рабочий ресурс (мотор – полумиллионник). ISF 2.8 выпускается по нормам третьего и четвертого Евростандартов. Цена изделия может отличаться в зависимости от модификации двигателя.

Давайте рассмотрим наиболее важные характеристики мотора cummins isf 2.8.

Особенности агрегата, который оптимален для коммерческого транспорта (Газель)

Привод газораспределения в этой модели ДВС выполнен в виде классической конструкции: цепь в один ряд с автоматическим натяжителем. Данные элементы – необслуживаемые и подлежат замене согласно сроков ТО.

Цепь располагается на стороне маховика, а привод ТНВД осуществлен коленвал путем передачи момента на шестерню. Такое решение позволяет уменьшить нагрузку на цепь и продлить срок ее эксплуатации. В cummins isf 2.8 предусмотрено устройство холодного пуска облегчающее запуск в серьезные холода. Воздух разогревается электроспиралью, находящейся в коллекторе на впуске. Дополнительно электроподогрев устанавливается в топливный фильтр мотора.

Двигатель Cummins ISF 2,8 отличается высокой экономичностью, расходуя за городом всего 10-10,5 л дизтоплива при V=80-90 км/ч. При соблюдении скоростного режима в пределах 60-65 км/ч по городу расход солярки сокращается до восьми с небольшим литров. Этот дизель по своим характеристикам идеально подходит для езды в рамках городского и загородного циклов. В настоящее время двигатель cummins isf 2.8 выпускается в КНР.

Характеристики блока цилиндров, группы клапанов и системы подачи топлива

Блок цилиндров производится из высокопрочного чугуна с фрезерованными ремонтопригодными гильзами. Цельно отлитая головка блока позволяет повысить надежность и срок безремонтной службы узла. Заменяемые гильзы упрощают ТО, сокращают сроки обслуживания элементов поршневой группы.

Читать еще:  Что такое давления в топливной системе бензинового двигателя

Дизель выполнен по 16-ти клапанной схеме и имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Все клапана расположены попарно. Материал изготовления – жаропрочная сталь. Они конструктивно схожи, но перестановка из местами в ходе ТО не предусмотрена. Изделия имеют сферические лунки и оснащены хромированными толкателями против появления задиров.

Выпускные клапаны системы имеют гравировку буквы «С» на поверхности. Пружины клапанов выполнены из хром-кремниевого сплава. Решение усилить данное узкое место в любом ДВС продлевает срок его службы без капиталки и среднего ремонта.

Цепь регулируется через гидронатяжитель. Форсунка ДВС расположена по центру. Ее на мотор поставляет немецкий концерн BOSH, как и сам узел топливного насоса высокого давления.

Важные улучшения потребители заметят в конструкции топливных патрубков cummins isf 2.8, где использованы соединения на основе полиамида. Разработчиками ДВС создан подкачивающий насос ручного типа, установлен особый сепаратор в форсунке, позволяющий разрушать крупно дисперсные соединения в солярке.

Такой подход позволил обеспечить надежную работу двигателя при невысоком качестве топлива и снизить его удельный расход.

Новшества и улучшения в других системах мотора

Разработчики агрегата реализовали электроподогрев воздуха на впуске, что облегчает холодный пуск как отмечалось выше. Но главной задачей этого улучшения является обеспечение снижения количества белого дыма при запуске мотора.

В данной модели использованы авторские разработки завода: патрубки, кожух охладителя, устройство принудительной вентиляции. Качество трансмиссии в двигателях Cummins ISF 2.8 повышено за счет вновь созданных деталей:

  • ведомый диск оснащен дополнительным демпфером холостых оборотов;
  • улучшенная КПП с начинкой из легированных сортов стали;
  • картер коробки передач переработан под увеличенный крутящий момент;
  • грамотно подобранные передаточные числа шестерен для обеспечения эластичности дизеля на разных режимах.

Данные новшества позволили хорошо приспособить мотор к российскому рынку. Созданный запас прочности узлов позволяют увеличить срок их безремонтной эксплуатации.

Особенности очистки нового ДВС ISF 2.8

Двигатель cummins isf 2.8, характеристики которого отвечают требования ходовым стандартам экологичности выпускается в двух вариантах. Агрегат гарантирует выбросы в рамках установленных требований для каждого государства. Стандарты Евро-3 и 4 обеспечиваются путем применения катализаторов в системе очистки выхлопных газов.

Селективное каталитическое восстановление позволяет обеспечить нормы 4-го пакета Евро. Китайский производитель двигателей cummins isf 2.8 реализовал модернизацию всех элементов и подсистем мотора:

  • блока электроники;
  • системы впуска топливно-воздушной смеси;
  • технологии сгорания в камерах;
  • тонкой фильтрации ТС и др.

Передовые наработки, использованные моторостроителями, позволили создать добротный дизель для установки на коммерческие авто малой тоннажности. Неприхотливый и экономичный ISF 2.8 позволит решать задачи разного уровня на автомобилях Газель коммерческого сектора.

Глубоко интегрированная модель двигателя обеспечивает достойную производительность дизеля и отличный удельный расход. Эксплуатанты отмечают:

  • существенное увеличение пробега между циклами сервисного обслуживания;
  • эластичность и мало шумность мотора;
  • легкость пуска в зимний период;
  • стабильную работу в различных режимах эксплуатации.

Переоборудовать свой коммерческий транспорт подобным агрегатом — значит гарантировать снижение затрат на ТО в будущем. Закажите в нашей компании запчасти на cummins isf 2.8 по выгодной цене!

Компания «НМК» приглашает вас к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству, если вы решили переоснастить свой коммерческий транспорт на современную экологичную модель дизеля – ISF 2.8.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector