Хавал н9 характеристики двигателя

Хавал н9 характеристики двигателя

Haval H9

Haval H9
Общие данные
Производитель Great Wall Motors
Годы производства 2019 — настоящее время
Сборка Завод Haval в Баодин
Завод Haval в Туле
Класс внедорожник
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Массово-габаритные характеристики
Длина 4856 мм
Ширина 1926 мм
Высота 1900 мм
Колёсная база 2800 мм
На рынке
Похожие модели Land Cruiser Prado
Сегмент J-сегмент

Haval H9 — полноразмерный SUV выпускаемый с 2014 года компанией Haval — подразделением китайского автопроизводителя Great Wall Motors. Флагманская модель компании, на его базе создан флагманский пикап Great Wall Pao.

На российском рынке представлен с лета 2015 года, с осени 2019 года выпускается в России на тульском заводе компании.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 В России
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Примечания

История [ править | править код ]

Это самый большой автомобиль, когда-либо разработанный Great Wall Motors, и является после Great Wall Hover вторым внедорожником компании разработанным с кузовом на раме. Компанией позиционируется как конкурент Toyota Land Cruiser Prado [ источник не указан 549 дней ] .

Модель была представлена в апреле 2014 года на Пекинском автосалоне, и с ноября 2014 года поступила в продажу в Китае. В октябре 2015 года последовал выход на рынок Австралии.

В 2017 году произошёл первый рестайлинг: новый передний бампер и решётка радиатора с тремя хромированными ребрами вместо пяти. [1]

Весной 2019 года последовало второе обновление — модель получила заметно переработанную внешность — переработанную оптику и задние фонари, радиаторную решетку с двумя мощными горизонтальными планками, иные бампера с видоизмененными гнездами под «противотуманки». [2] [3]

модель 2014-2016 годов рядом с Land Cruiser Prado

рестайлинг 2017 года

рестайлинг 2019 года

Продажи в Китае [4]

Год Объём продаж
2014 5 102
2015 13 961
2016 11 504
2017 13 785
2018 14 635
2019 13 434

В России [ править | править код ]

В России модель представлена с июня 2015 года. 28 октября 2019 года выпуск модели начат на тульском заводе компании. [5] . На 2020 год модель предлагается в комплектациях Elite и Premium по цене от 2 602 000 до 2 782 000 рублей. [5]

Продажи в России [6] [7]

Год Объём продаж
2015 39
2016 72
2017 180
2018 419
2019 852
2020 1189

Технические характеристики [ править | править код ]

Оснащается двумя 2-литровыми двигателями:

  • турбодизель 4D20T — 190 л. с. и 420 Нм крутящего момента.
  • бензиновый 4С20A — 251 л. с. и 350 Нм крутящего момента

В российской спецификации бензиновый двигатель дефорсирован до 245 л. с. Оба двигателя агрегатируются с 8-диапазонным автоматом ZF и системой полного привода.

Схема полноприводной трансмиссии: многодисковая муфта BorgWarner подключает передние колеса при пробуксовке задних; блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton. Наряду с Mercedes Geländewagen и Jeep Wrangler является одним из немногих серийных гражданских внедорожников с принудительной блокировкой переднего межколесного дифференциала. [2]

Haval H9 – «китайский Prado»

Хавал Н9 (2021-2022) цены и комплектация. Обзор Haval H9 с фотографиями и техническими характеристиками.

Haval H9 – это большой внедорожник премиум-класса и по совместительству флагман модельного ряда суббренда китайской компании Great Wall…

Но, заявляя о своей «премиальной сущности», он остается «классическим джипом» – с рамной конструкцией кузова и полноценным внедорожным арсеналом.

Мировая премьера этого автомобиля состоялась в апреле 2014 года на Пекинском смотре автоиндустрии, а через несколько месяцев его смотрины были организованы на международном автосалоне в Москве. У себя на родине пятидверка поступила в продажу в самом начале 2015-го, а до России добралась летом того же года.

В конце октября 2017 года в России был представлен рестайлинговый рамный внедорожник Haval H9, которому за счет новых бамперов и радиаторной решетки слегка «освежили» внешность и подправили салон (немного изменив архитектуру передней панели и установив более эргономичные сиденья).

Читать еще:  Ford fusion тюнинг двигателя

Кроме того, «китайцу» прокачали бензиновый мотор, увеличив его отдачу, отделили дизельный мотор (который раньше в нашей стране не предлагался) и заменили 6-ступенчатый «автомат» на 8-диапазонным.

Выглядит Haval H9 очень достойно, однако своим видом он весьма недвусмысленно намекает в Toyota Land Cruiser Prado, хоть «дословно» и не копирует его. А если содрать с автомобиля все шильдики, то никто в жизни не поймет, что это «китаец» – его высоко посаженный кузов «щеголяет» классическими для внедорожников пропорциями и сдержанно сдобрен хромом.

Наиболее спорно машина воспринимается сзади из-за неудачной формы фонарей, но с остальных ракурсов сполна оправдывает свое флагманское звание – внушительный передок с би-ксеноновыми фарами и массивным «щитом» радиаторной решетки и монументальный силуэт с «накаченными» колесными арками.

По своим габаритам Haval H9 – автомобиль крупный: в длину он насчитывает 4856 мм, из которых 2800 мм приходится на промежуток между осями, а в ширину и высоту – 1926 мм и 1900 мм соответственно. Дорожный просвет внедорожника составляет 206 мм, а его «походный» вес достигает 2325 кг.

Интерьер китайской «девятки» подкупает красивым оформлением, продуманной эргономикой и отличными материалами отделки (податливые пластики, уместные вставки «под металл» и натуральная кожа). Изначальное рабочее место водителя – это крупный мультифункциональный «штурвал» с четырехспицевым дизайном и современные приборы, помещенные в отдельные «колодцы», между которыми «прописан» информативный дисплей. Основательная центральная консоль выставляет напоказ 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, «зажатый» вертикальными воздуховодами, ниже которого «примостились» блоки управления «музыкой» и «климатом».

В результате модернизации к 2018 году, как уже было отмечено, в интерьере произошли некоторые изменения. Так раздельные «колодцы» приборов перевоплотились в «один сплошной овальный колодец» – где «круглые циферблаты» превратились в «полукруглые» (слева тахометр, а справа температура двигателя и уровень топлива), а средний информационный дисплей заметно увеличился в размерах (таким образом став заметно информационнее и сюда, кстати, «переехал» спидометр).

Слегка изменилась и конфигурация «центрального тоннеля» – на нём кардинально было пересмотрено расположение всех элементов:

Салон у Haval H9 – семиместный. Передние кресла, помимо достойного профиля с явной боковой поддержкой, обладают широкими диапазонами электрорегулировок, подогревом и «памятью», а средний ряд сидений удачно отформован и просторен для троих взрослых человек по всем фронтам.

Третий ряд двухместный без каких-либо условностей, но непродолжительную поездку на нем выдержать вполне себе можно.

Открывающая вбок при помощи пневмоцилиндра пятая дверь, в которой организованы аккуратные тайнички с инструментами, предоставляет доступ в правильный по компоновке багажный отсек, правда, при семиместной раскладке он крохотный – всего 112 литров.

Третий ряд сравнивается с полом двумя частями, увеличивая объем «трюма» до 747 литров, а складываемый средний диван доводит вместимость до 1457 литров. «Запаска» у внедорожника подвешена под днищем.

На российском рынке Haval H9 предлагается с двумя двигателями на выбор:

  • Первый вариант – бензиновая алюминиевая «четверка» GW4C20 объемом 2.0 литра с одним турбокомпрессором, 16-ю клапанами, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и непосредственным впрыском. Максимально она генерирует 245 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Н·м вращающего момента при 1500-4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель с рядной компоновкой, системой подачи горючего Common Rail, двухступенчатым турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, вырабатывающий 190 л.с. при 4000 об/минуту и 420 Н·м пиковой тяги при 1400-2400 об/минуту.

Моторы на «аш-девятке» стыкуются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF (который, как уже было отмечено, в 2017 году пришёл на смену 6-ступенчатому), имеющим возможность ручного изменения передач, и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая запускается при проскальзывании задних колес, «понижайкой» и шестью режимами работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L).

За пределами дорог автомобиль ощущает себя весьма уверенно: помимо неплохого внедорожного арсенала, он может похвастать приличными углами въезда и съезда – 28 и 23 градуса соответственно.

Читать еще:  Электронный запуск однофазного двигателя

В других же странах «китаец» также оснащается бензиновыми и дизельными V-образными «шестерками» объемом 3.0 литра, развивающими 313-333 «кобылы» и 480-650 Н•м крутящего потенциала.

В основе шасси Haval H9 – лонжеронная рама, к которой посредством резинометаллических опор крепится кузов. Передняя ось внедорожника покоится на независимой подвеске пружинно-рычажного типа с пассивными амортизаторами, а сзади установлен неразрезной мост на продольных рычагах («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).

Тормоза у автомобиля дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD, BA и другой вспомогательной электроникой. В «штате» пятидверка обладает реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления.

Российским покупателям рестайлинговый Haval H9 2017-2018 года предлагается в одной, наиболее «навороченной», комплектации под названием «Elite»:

  • за версию с бензиновым мотором дилеры минимально просят 2 369 900 рублей,
  • а за вариант с турбодизелем придется заплатить от 2 489 900 рублей.

Стандартная комплектация внедорожника – это: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колеса, люк с электроприводом, подогрев и электрорегулировки передних кресел, кожаная отделка, мультимедийная система, трехзонный «климат» и аудиосистема с десятью колонками.
Помимо этого, в «базу» входят: датчики света и дождя, парковочные индикаторы «по кругу», камера заднего вида, система мониторинга усталости водителя, ABS, TCS, EBD, BA, ESP и многое другое.

Haval H9

Оригинальный Haval H9 предстал перед мировой общественностью еще в 2014 году и с тех пор уже успел пережить один рестайлинг в 2017. Несмотря на это, производитель не спешит менять поколение и в конце лета 2019 года, на родном рынке, вышла модернизированная версия, являющаяся уже вторым по счету рестайлингом. Отличить ее от предшественника не составит труда, у нее полностью перекроенная передняя часть. В первую очередь, хочется отметить более узкую оптику головного освещения с другими фокусирующими линзами. Более того, вместо биксеноновых ламп, уже в базовой комплектации, устанавливается полностью светодиодная начинка. Решетка радиатора тоже стала гораздо уже и сменила свое оформление. На смену множества тонких горизонтально ориентированных ребер пришли две массивные рельефные накладки. Боковые углубления с блоками противотуманных фар лишились черных вставок и уступили немногом места центральному воздухозаборнику. Он стал гораздо длиннее и получил защитную рельефную накладку. Что касается интерьера, то он получил новый вариант отделки из коричневой кожи с ромбовидной прострочкой. В пятиместном варианте исполнения, пассажиры второго ряда могут получить сенсорный экран развлекательной системы, расположенной в центральном подлокотнике. Основной экран мультимедии стал немного больше. Вместо 8 дюймов, он отныне насчитывает 9. Ради такой прибавки пришлось пожертвовать проигрывателем CD дисков. Перед глазами водителя красуется цветной дисплей с виртуальной панелью приборов. В списке опций появились более продвинутые системы безопасности. Из прочего стоит отметить систему слежения за рядностью движения. Работая в паре с новым радарным круиз-контролем, автомобиль способен самостоятельно перемещаться и даже осуществлять полную остановку.

размеры

Хавал Эйч 9 можно по праву считать настоящим классическим внедорожником. Он насчитывает 4856 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1900 мм в высоту и 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный и составляет целых 206 миллиметров. Салон, по умолчанию, рассчитан на пять человек. За дополнительную плату, можно заказать версию с дополнительным третьим рядом сидений. В такой раскладке, размер багажника уменьшается до 112 литров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама. Спереди она опирается на полностью независимую конструкцию с поперечными рычагами, винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Сзади располагается полузависимый неразрезной мост.

Технические характеристики

Техническая начинка Haval H9 получила комплексные доработки. Так, бензиновый двигатель получил другую настройку и полностью отвечает нормам Euro-6, а также будет способен работать на бензине марки АИ-92. Его максимальная мощность упала с 245 до 224 лошадиных сил при 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С другой стороны, крутящий момент вырос с 350 до 385 Нм, причем начиная с 1800 и до 3600 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат ZF. Привод полный. По умолчанию, весь момент уходит на заднюю колесную пару, а передок подключается через многодисковую муфту. Помимо прочего, стоит отметить наличие понижающей передачи демультипликатора и блокировок дифференциалов. Сзади она стояла и раньше, а не переднем мосту появилась вместе с рестайлингом.

Читать еще:  Экотек двигатель на каких автомобилях

Технические характеристики Haval H9 с дизелем

Когда дело касается выбора рамного внедорожника, значительная часть покупателей отдаёт предпочтение версиям с дизельным мотором. По сравнению с бензиновыми агрегатами дизельные отличаются более высоким тяговым усилием и меньшим расходом топлива.

Флагманский внедорожник Haval H9 также представлен не только с бензиновым, но и с дизельным двигателем.

Подробнее о двигателе Haval H9

Итак, самый большой внедорожник концерна, Haval H9, оснащается 4-цилиндровым турбодизелем объёмом 2 л и мощностью 190 сил. За высокий крутящий момент на низких скоростях отвечает система наддува из двух турбин — высокого и низкого давления. Максимальный крутящий момент составляет 420 Н*м при 1400–2400 об/мин. Экономичность дизеля Haval H9 обеспечивает система Common Rail. До 100 км/ч авто разгоняется за 14 сек. Скоростной максимум — 170 км/ч.

Дизель в Haval H9 сочетается с 8-диапазонным автоматом ZF, который позволяет переключать передачи быстро и плавно. Подрулевые лепестки управления трансмиссией входят в базовую комплектацию.

Внедорожные возможности

Авто полностью подготовлено к дорогам разного качества и к их полному отсутствию. Haval H9 — это рамный внедорожник, и за счёт конструктивных особенностей кузова путешествующие будут преодолевать пересечённую местность с должным уровнем комфорта и безопасности.

Все исполнения — полноприводные. В штатное оборудование входят понижающая передача, помощь при трогании в гору и при спуске, блокировка заднего межколёсного дифференциала. Система выбора режимов контроля тяги и торможения, которая также положена автомобилю по умолчанию, позволяет подстроиться под любое покрытие и уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Оснащение и функционал

Haval H9 с дизелем предлагается в двух комплектациях — Comfort и Elite. Уже в базе флагман оснащён самыми современными ассистентами активной безопасности, например:

  • антиблокировочная и антипробуксовочная системы;
  • помощь при экстренном торможении;
  • ESP;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • парктроники;
  • датчик усталости водителя и другие.

За пассивную безопасность отвечают усиленный кузов, фронтальные и боковые подушки, шторки, ремни с преднатяжителями.

Стартовый арсенал функций комфорта включает в себя трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла, датчик дождя и света, бесключевой доступ, круиз-контроль, мультимедийную систему.

Исполнение Elite дополняется контурной декоративной подсветкой, электроприводом водительского и переднего пассажирского сиденья, мониторингом слепых зон, предупреждением о препятствии при движении задним ходом. Ценителям качественного звука понравится премиальная акустика Infinity с десятью динамиками.

Haval Н9 в Уфе

Флагманское оснащение Haval H9 придётся по душе даже самым взыскательным автолюбителям. Помимо всевозможных технологий, которые превращают эксплуатацию этого внедорожника в истинное удовольствие, вы получаете безупречный стиль и качество отделки.

Модель представлена в 5- и 7-местной версии, что делает её отличным выбором для дружной активной семьи. Места хватит всем: и пассажирам, и их вещам. На борту есть кармашки, ниши, полки, в которых можно разместить необходимые мелочи, а также подлокотники, подстаканники, USB-разъёмы и прочие эргономические «фишки», призванные обеспечить удобство в поездках.

Салон предусматривает широкие возможности для конфигурации. Если вам потребуется перевезти какой-то габаритный груз, то просто сложите спинки задних сидений и получите от 747 до 1457 л багажного пространства.

Haval H9 с дизелем — это выносливый, практичный и комфортный в повседневной эксплуатации автомобиль с мощным внешним обликом и роскошным интерьером. Хотите оценить его характеристики в реальных условиях? Заполните онлайн-заявку на тест-драйв и приезжайте в дилерский центр «Автотехсервис» по адресу: Уфа, ул. Баязита Бикбая, 2/2. Для получения консультации специалиста закажите обратный звонок через наш сайт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector