Хендай первый свой двигатель

История Hyundai Motor Company

Hyundai означает «современность»

Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки. Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. Она открыла линию по производству автомобилей, работала в партнерстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вела собственные разработки, строила заводы в Европе и Азии, шаг за шагом завоевывая авторитет на международном рынке и признание автолюбителей.

К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире.

Новое мышление. Новые возможности.
Корпоративная философия Hyundai

Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения. Такова основа философии Hyundai. Мы стремимся сделать стильные, высококачественные, надежные и безопасные автомобили более доступными для клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш бизнес развивался в гармоничной среде — экологической и социальной. И в этом смысле автомобили Hyundai — это не просто средство передвижения. Это среда, объединяющая людей. Это способ совмещения бизнес-целей и целей общественного развития. Такой подход мы распространяем на деятельность под брендом Hyundai во всех регионах присутствия.

Проводниками нашей идеологии являются локальные предприятия Hyundai. Локализация производства позволяет снижать стоимость продукции и наращивать продажи, и в то же время мы вносим вклад в развитие национальных экономик, помогаем преодолевать социальные вызовы, содействуем внедрению мировых стандартов ответственного ведения бизнеса.

Hyundai в России
«Хендэ Мотор СНГ»

Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.

5 главных ценностей Hyundai Motor Company

Его потребности — наш главный приоритет


ВЫЗОВ

Мы ставим перед собой все более амбициозные цели и ищем новые возможности для их достижения


СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы не просто работаем вместе — мы стремимся к тому, чтобы наши партнеры и сотрудники четко видели вектор общих усилий и осознавали свою роль в достижении целей


ЛЮДИ

Наша корпоративная культура ориентирована на раскрытие человеческого потенциала


ГЛОБАЛЬНОСТЬ

Мы используем передовой опыт и создаем мировые стандарты

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок. Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии. Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке.
В 2011 году начинается массовое производство бестселлера Hyundai Solaris. Автомобиль, удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте, и третий год подряд получает звание «Автомобиль года».
Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан Genesis.

Hyundai Motor вносит свой вклад в решение социальных проблем как в России, так и во всех регионах присутствия. Приоритетами компании в этой области являются безопасность дорожного движения, развитие профильного образования, поддержка социально уязвимых групп, защита окружающей среды, культурные инициативы, поддержка массового и профессионального спорта.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Читать еще:  Газовое оборудование на карбюраторный двигатель схема подключения

История автомобилей Hyundai / Хендай

«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) — южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

На волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.

Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3. Этот суб-компакт был ориентирован на средний класс общества и немедленно завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.

В конце 70-х компания впервые начала экспортировать автомобили и приобрела неоценимый опыт работы на зарубежных рынках.

В 1980-е годы автомобили, считавшиеся когда-то символом благосостояния в корейском обществе, стали теперь ни чем иным, как средством передвижения. К середине 80-х Hyundai успешно утвердился на экспортных рынках Канады и США. Ряд моделей был адаптирован для экспортных рынков. Разработка компактных моделей не прекращалась. К концу 80-х компания усвоила уроки игры в высшей лиге США и подготовилась к следующему десятилетию и непрерывно усиливающейся конкуренции. К 1990 году общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.

Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.

В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами спустя появился двигатель Beta.

Впервые автомобили Lantra (Elantra в Корее) появились на европейском рынке осенью 1990 г. Второе поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом увидело свет в 1995 г. На базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon. В апреле 2000 г. состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель довольно неожиданно показали уже в июне на Туринском автосалоне.

В январе 1992 мировая общественность впервые получила представление о будущем марки Hyundai, увидев первый концепт кар HCD-I, который заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.

Модель с кузовом спортивное купе Hyundai HCD-II, представленная в 1992, была выпущена небольшой партией. Автомобиль был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, но считающий аналогичные европейские модели слишком дорогими. Компания достигла больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как снижение объема выхлопа, улучшение системы безопасности и переработка отработанного сырья.

В сентябре 1994-го фирма представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent (в некоторых странах по-прежнему Ропу). Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному образу последней серии Accent X-3. Осенью 1999 г состоялась премьера европейского Accent II поколения.

На Женевском автосалоне в марте 1996 года состоялся первый показ спортивного купе Hyundai Coupe (в США Hyundai Tiburon). В конце 1999 года модель Coupe (в Корее и США — Tiburon) серьезно обновилась.

Первый показ автомобиля Hyundai Atoz состоялся осенью 1997. Осенью 1999 произошло обновление модели, которая стала называться Hyundai Prime.

В 1998 на автосалоне в Женеве появился обновленный внедорожник — Hyundai Galloper II. Основой для первой полноприводной машины Hyundai Galloper (Скакун) стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который выпускался с 1981 по 1991 годы. Преемником внедорожника Galloper стал Terracan.

В 1998 компания Hyundai Motor переживала тяжелые времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем рынке. Тем не менее, целый ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли Hyundai достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor временем активной и плодотворной работы. Вслед за успехом EF Sonata и XG HMC предлагает вниманию общественности еще четыре последних разработки: Centennial, новый Accent, обновленный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV. Эта модель расширила гамму продукции Hyundai. Модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию.

HYUNDAI Equus (в Европе – Centennial) — модель высшего класса. Equus появилась одновременно с родственным Mitsubishi Proudia в 1999 г. Предназначена для высших государственных чиновников и президентов корпораций, поэтому и оборудована соответствующим образом.

Первый показ вседорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.

В 2000 г. XG/Grandeur XG не изменилась, это переднеприводный седан класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Модель полностью соответствует самым жестким европейским и американским требованиям безопасности, очень хорошо укомплектована и относительно недорога.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 не сбрасывает обороты

Кроме того, Hyundai Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд. Hyundai Motor Company завершила 1999 год крайне успешно: объем экспорта побил все предыдущие рекорды и составил почти 701,000 автомобилей, а продажи на внутреннем рынки практически достигли предкризисного уровня. Восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили позволили Hyundai Motor укрепить свои позиции на внутреннем рынке и достойно конкурировать с другими марками в общемировом масштабе.

Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, теперь сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай. Индия, начал производство новой Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.

Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В июне 2001 года обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Планируется, что это предприятие будет ежегодно выпускать до 100.000 двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.

В настоящее время южнокорейская фирма оптимистически оценивает свои перспективы. В Европе хорошо продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, а также новый микроавтобус H1 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автосалоне во Франкфурте.

Представительство в России: www.hyundai-motor.ru



Hyundai заводит двухлитровый двигатель

Его производство в России может начаться через год

Hyundai уже в 2022 году локализует в Санкт-Петербурге производство двухлитрового двигателя. Он предназначен для ряда моделей Hyundai-Kia, которые собираются на калининградском «Автоторе». По мнению экспертов, в результате может быть поднят вопрос о переносе их производства в Санкт-Петербург.

Нижегородское ООО «Литейный завод «Росалит»» планирует запустить производство алюминиевых деталей для двигателей к автомобилям Hyundai, Kia, Ford, Citroen и Peugeot с привлечением льготного займа Фонда развития промышленности (ФРП, входит в группу ВЭБ.РФ). Компании был одобрен заем в 323 млн руб., общий бюджет проекта — 408,4 млн руб., рассказали “Ъ” в ФРП. В частности, предприятие наладит изготовление нижней части блока цилиндров для двигателя NU 2.0 к моделям Hyundai i40, Tucson, Kia Cerato, Cerato Koup, Soul, Sportage, а также головок блока цилиндров для турбодвигателя объемом 2,2 л к фургону Ford Transit и блоков цилиндра двигателей DV6 для Citroen Berlingo и Peugeot Partner.

Двигатель NU 2.0 будет производиться на строящемся заводе «Хендэ Виа» в Сестрорецке под Петербургом, локализация запланирована на начало 2022 года, уточнили в ФРП. Двигатель DV6 для Peugeot-Citroen выпускается в Калуге с мая 2021 года, а турбодвигатель 2,2 л для Ford Transit — в Елабуге с 2023 года. Экспертный совет ФРП также одобрил заем для «Форж де Курсель Воронежский кузнечный завод», который планирует запустить в Подмосковье линию горячей штамповки коленвалов для АвтоВАЗа и Hyundai. Общий бюджет проекта — 1 млрд руб., из них 660 млн руб.— льготный заем ФРП.

О намерениях АвтоВАЗа, «Соллерс Форд», Peugeot-Citroen, а также Hyundai и Kia локализовать производство двигателей было известно из их специнвестконтрактов (СПИК). Но по корейским автомобилям назывались лишь сроки запуска завода «Хендэ Виа» и начала сборки двигателя 1,6 л — октябрь 2021 года. На первом этапе запланирован выпуск 240 тыс. двигателей в год с возможностью увеличения до 330 тыс. шт. «Пока завод будет выпускать 1,6 л, а 2 л будем импортировать, а потом производство будет развиваться»,— говорил в июне глава производственного управления компании Андрей Казак. Он отмечал, что «суперразницы между этими двигателями в производстве нет».

Источники “Ъ” в отрасли говорят, что запуск производства двигателей объемом 2 л на «Хендэ Виа» назначен на июль 2022 года, но задержится до августа. Серийное производство алюминиевых деталей двигателей для корейских компаний на «Росалите» начнется в течение года, уточнили в «Соллерс Авто».

Двигатели Gamma 1,6 л устанавливаются на Hyundai Solaris и Kia Rio, выпускаемые на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге (соседствует с «Хендэ Виа»). На Hyundai Creta, а также выпускаемые на «Автоторе» Kia Cerato и Soul устанавливаются двигатели на 1,6 л и на 2 л. Kia Sportage и Hyundai Tucson не оснащаются двигателем 1,6 л. Hyundai i40 в 2018 году на конвейере «Автотора» заменила модель Sonata.

В СПИК «Автотора» фигурировали обязательства за десять лет перейти по десяти моделям от контрактной сборки к сварке и окраске. Производство Hyundai Sonata было переведено на полный цикл в 2020 году, договоренностей по другим моделям не было, для этого нужно будет строить новую линию (см. “Ъ” от 28 июля 2020 года). Среди моделей Kia полный цикл производства есть по Soul и Sportage, а планы перехода на него — по Kia Cerato. Источники “Ъ” предполагают, что вопрос перевода в Петербург актуален для моделей Hyundai.

Читать еще:  Шевроле авео громко работает двигатель

В Hyundai не комментируют планы по двигателю объемом 2 л и судьбу выкупленной у GM площадки. В «Автоторе» отказались обсуждать «информацию о планах (либо их отсутствии) в рамках совместных проектов с партнерами до принятия согласованных решений». Доставка двигателей из Петербурга в Калининград скорее всего выгоднее, чем из Кореи, отмечает Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». Перенос производства моделей на другой завод, по его словам, обычно имеет смысл после истечения жизненного цикла (7–8 лет). Другой вопрос, уточняет господин Беспалов, если у Hyundai инвестиции в сварку и окраску еще не сделаны и при этом есть собственные незагруженные мощности.

Хендай первый свой двигатель

Покупка первого автомобиля — всегда важный шаг. А для будущих клиентов Хёндэ еще и выгодный: государство оплачивает 10% от стоимости нового автомобиля (для Дальнего Востока — 25%).

В программе участвуют автомобили Hyundai Solaris и Creta стоимостью до 1,5 млн рублей

Вы подходите по программе, если у вас:
— есть водительское удостоверение
— не было в собственности других автомобилей
— нет оформленных автокредитов
— вы не планируете заключать в 2021 году других кредитных договоров на покупку автомобиля.

Кстати, для семей с несовершеннолетними детьми действует программа льготного автокредитования «Семейный автомобиль».

Онлайн-сервисы

Онлайн бронирование

Онлайн-кредит

Онлайн конфигуратор

Одна семья — много преимуществ!

Без 10% ваш семейный автомобиль!

H-Promise.

Специальное предложение

Честная авторассрочка

Финансовая программа

Действие программ «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Автомобиль работникам медицины», «Автомобиль в «трейд-ин» распространяется на новые автомобили Hyundai Solaris и Hyundai Creta произведенные не ранее Декабря 2019 года стоимостью до 1 500 000 рублей. Для участия в программах клиенту необходимо соблюсти одновременно следующие условия: иметь водительское удостоверение, не иметь оформленных автокредитов на покупку автомобиля в 2020 и 2021 годах и не заключать в 2021 году иных договоров на приобретение автомобиля, кредит должен быть выдан в рублях РФ, а также: Для участия в программе «Первый автомобиль», клиенту необходимо соблюсти одновременно и следующие условия: 1. не иметь ранее в собственности автомобиль и оформленные автокредиты. Для участия в программе «Семейный автомобиль» клиенту необходимо соблюсти одновременно и следующие условия: 1. клиент имеет 1-го или более несовершеннолетних детей (до 18 лет), что подтверждается отметками в паспорте или предоставлением оригиналов свидетельств о рождении каждого ребенка, в том числе находящихся под опекой или на попечительстве, включая приемных. Для участия в программе «Автомобиль работникам медицины», клиенту необходимо соблюсти одновременно и следующие условия: 1. Предоставить документ, подтверждающий трудовую деятельность в медицинской организации государственной системы здравоохранения в настоящее время (трудовая книжка, справка с места работы, иной согласованный подтверждающий документ). Для участия в программе «Автомобиль в Trade-in» клиенту необходимо соблюсти одновременно и следующие условия: 1. Предоставить договор куплипродажи автомобиля в счет уплаты части первоначального взноса за новый автомобиль, приобретаемый в кредит, либо в договоре купли-продажи нового автомобиля, приобретаемого в кредит, должно быть отражено условие зачета стоимости автомобиля в счет уплаты части первоначального взноса за новый автомобиль, приобретаемый в кредит., 2. Предоставить паспорт транспортного средства на автомобиль, сдаваемый в Trade-in, подтверждающий возраст автомобиля свыше 6 лет, содержащий отметки о приобретении заемщиком данного автомобиля не менее 1 года назад. Оформление кредитов по программам доступно через банки партнеры — ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия ЦБ РФ№ 963 от 05.12.2014г.), ООО «Сетелем банк» (Генеральная лицензия ЦБ РФ №2168 от 27 июня 2013г.), ООО «Русфинанс Банк» (Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013г.).
Предложение действует с 01.09.2021 по 30.09.2021 г., не является офертой.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector