Хино 500 двигатель характеристики
Среднетоннажная HINO серия 500
Серия 500 (HINO Ranger) – это среднетоннажная серия грузовых автомобилей и Японии, производимая компанией Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA (A Toyota Group Company).
HINO 500: мощность и долговечность по оптимальной цене
На российском рынке представлены модели HINO Серии 500 полной массой 12 т (модификация GD), 17,5 т (модификация GH) и 26 т (модификация FM), грузоподъемностью шасси 8, 12 и 14,5 т соответственно.
ПРЕИМУЩЕСТВА HINO
ПРОИЗВОДСВО В ЯПОНИИ — ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

4 ГОДА ГАРАНТИИ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO N04С
ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ
МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO
Автомобили HINO серии 500 спроектированы для долгой и беспроблемной эксплуатации, обеспечивая высокую производительность и эффективность год за годом.
В зависимости от ваших потребностей и разрешенной полной массы, на автомобили HINO 500 серии устанавливаются две модели двигателей: HINO J08E и HINO A09С.
Шестицилиндровые двигатели HINO J08E и HINO A09C славятся своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью.
Оба двигателя, HINO J08E и HINO A09C, были улучшены для обеспечения повышенного крутящего момента, большего охлаждения и повышения топливной экономичности.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА | МОДЕЛЬ | ПОЛНАЯ МАССА, Т | ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ | ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | КАБИНА | МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ КВТ (Л.С.) ПРИ ОБ/МИН, КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Н*М ПРИ ОБ/МИН |
КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ) | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ТЕХ. РИСУНОК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4×2 | GD8JJUA-QHR | 12.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом |
191 (260) / 2 500 794 / 1 500 |
4250 | |||
GD8JLUA-QHR | 12.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом |
192 (260) / 2 500 794 / 1 500 |
4850 | ||||
GD8JMUA-QHR | 12.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом |
193 (260) / 2 500 794 / 1 500 |
5150 | ||||
GD8JLUG-QHR | 12.0 | Пневматическая | 3-х местная, со спальным местом |
194 (260) / 2 500 794 / 1 500 |
4850 | ||||
GD8JMUG-QHR | 12.0 | Пневматическая | 3-х местная, со спальным местом |
195 (260) / 2 500 794 / 1 500 |
5150 | ||||
GH8JJ7A-XHR | 18.0 | Рессорная | HINO M009DD | 3-х местная, со спальным местом |
206 (280) / 2 500 883 / 1 500 |
4330 | |||
GH8JP7A-XHR | 18.0 | Рессорная | HINO M009DD | 3-х местная, со спальным местом |
206 (280) / 2 500 883 / 1 500 |
5 530 | |||
GH8JS7A-XHR | 18.0 | Рессорная | HINO M009DD | 3-х местная, со спальным местом |
206 (280) / 2 500 883 / 1 500 |
6 130 | |||
GH8JJ7G-XHR | 18.0 | Пневматическая | HINO M009DD | 3-х местная, со спальным местом |
206 (280) / 2 500 883 / 1 500 |
4 350 | |||
GH8JP7G-XHR | 18.0 | Пневматическая | HINO M009DD | 3-х местная, со спальным местом |
206 (280) / 2 500 883 / 1 500 |
5 550 | |||
GH8JS7G-XHR | 18.0 | Пневматическая | HINO M009DD | 3-х местная, со спальным местом |
206 (280) / 2 500 883 / 1 500 |
6 150 | |||
GH8JP7G-SHR | 18.0 | Пневматическая | ZF 9S1110 | 3-х местная, со спальным местом |
195 (260) / 2 500 794 / 1 500 |
5 550 | |||
GH8JS7G-SHR | 18.0 | Пневматическая | ZF 9S1110 | 3-х местная, со спальным местом |
195 (260) / 2 500 794 / 1 500 |
6 150 | |||
6×4 | FM1AL7D-SHR | 26.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом |
206 (280) / 2 500 883 / 1 500 |
4330 | |||
FM1AN7A-SHR | 26.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом |
206 (280) / 2 500 883 / 1 500 |
5 530 | ||||
FM1AR7A-SHR | 26.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом |
206 (280) / 2 500 883 / 1 500 |
6 130 |
ПОЛНАЯ МАССА 12,0 Т | ШАССИ GD
Грузовой автомобиль HINO 500 GD одинаково удобен как в городе, так и на трассе. Шасси отличает высокая прочность рамы, все агрегаты и узлы оптимально скомпонованы. Доступно большое количество модификаций и надстроек.
Возможности двигателя J08 позволяют работать в сложных условиях эксплуатации. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации. ПОДРОБНЕЕ
ПОЛНАЯ МАССА 18 Т | ШАССИ GH
Дорожная версия HINO 500 GH отличается V-образным силуэтом передней облицовки и разборным бампером: в случае повреждения не придется менять его целиком. Благодаря усовершенствованной 4-точечной пружинной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало комфортнее. Система регулировки высоты с помощью пульта дистанционного управления облегчает погрузку и разгрузку.
Грузовые автомобили отличает маневренность и улучшенная светотехника – за счет новых фар значительно лучше освещается дорога. Обновленный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом из линейки J08E-WB хорошо зарекомендовал себя в России благодаря своей надежности и долговечности.
ПОЛНАЯ МАССА 26 Т | ШАССИ FM
Шасси HINO 500 FM доступны в двух вариантах: самосвальное (внедорожная версия) и шасси общего назначения (дорожная версия). Для внедорожной версии доступен пластиковый бампер с металлическим усилителем, более практичный при вождении по плохим дорогам. Надежный и неприхотливый двигатель A09C-UR дает возможность эксплуатации автомобиля с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками.
Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, а также балансирная рессорная подвеска задних осей упрощают движение по строительным площадкам и грунтовым дорогам. Обновленная конструкция кабины, большие ступени и удобные поручни делают вход и выход из кабины простым и безопасным для водителя.
HINO Серия 500 известна на внутреннем японском рынке как HINO Ranger и занимают 1-е место в Японии по продажам последние 42 года (информация на март 2014 г., согласно годовому отчету Hino Motors, Ltd. за 2014 г.).
Почему именно HINO 500 (HINO Ranger)?
- Простота и надежность японской сборки,
- Широкий выбор колесных баз (от 3 750 мм до 6 200 мм),
- Разнообразие возможных надстроек на шасси.
Грузовик HINO Серии 500 (Хино Ренжер) – надежный помощник в бизнесе, который позволяет снизить расходы владельца и повысить комфорт эксплуатации.
Все шасси 500-й серии, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хино, префектура Токио.
Более подробную информацию Вы можете получить в разделах данной страницы.
HINO 500
Спецификация HINO 500 |Полная масса 12 т Спецификация HINO 500 |Полная масса 17,5 т
Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовиком, пространство кабины было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплотился в необычной концепции «Roundish & donut cabin». В соответствии с этой концепцией низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Приборы, переключатели и акустическая система с объемным звуком удобно расположены и легки в управлении.
Грузовики HINO 500 предлагают более высокую функциональность в области удобного размещения приборов и педалей, что способствует меньшей усталости водителя и, как следствие, оберегает его от излишнего переутомления за рулем. Высокая жесткость конструкции кабины дополняется различными приспособлениями, включая усиленную раму ходовой части и дверную балку, что, в свою очередь, повышает безопасность в случае столкновения. Обеспечивает ее и рулевая колонка, которая при ударе водителя о руль деформируется и поглощает кинетическую энергию.
Японские грузовики HINO-500 имеют следующие особенности:
- защиту кабины и шасси от коррозии, что позволяет эксплуатировать грузовики в сложных климатических и дорожных условиях в течение долгого времени
- специальную адаптацию и оснащение для российских климатических условий
- легкая, специально сконструированная кабина, воздуховоды из нейлона, а также алюминиевый корпус коробки передач (LX06) значительно понижают общий вес грузовика, что обеспечивает отличную грузоподъемность всем машинам этой серии
- применение однолистовых рессор переменного сечения позволило резко увеличить срок службы и надежность этой модели
Преимущества Хино 500
- Мощный 6-х цилиндровый дизельный двигатель (7,6 л / 260 л.с.)
- Низкое потребление топлива при мощном двигателе (15-22 литров)
- увеличенный межсервисный интервал 30.000 км
- шины японского производства
- сиденье водителя с пневматической подвеской
- спальное место для отдыха
- кондиционер в базовой комплектации
- автоматически подымаемая кабина
- кабина на 4-х рессорах
- вывод охлаждающей жидкости, жидкости для сцепления и стеклоомывателя под капот кабины автомобиля
- двойные зеркала бокового обзора
- наличие бокового и переднего бордюрного зеркала
- отсутствует ограничитель скорости
- увеличенный топливный бак — 200 л
- наличие третьего сиденья
- кабина поднимается автоматически
Хино 500 | Полная масса 12,0 т | Шасси GD
Коммерческое наименование | 51226 | ||||||
Модификация | GD8JGTA-QHR | GD8JJTA-QHR | GD8JJTG-QHR | GD8JLTA-QHR | GD8JLTG-QHR | GD8JMTA-QHR | GD8JMTG-QHR |
Категория | С | ||||||
Колесная формула | 4 x 2 | ||||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||||||
Массы, (кг) | |||||||
Полная масса транспортного средства | 12 000 | ||||||
Снаряженная масса шасси | 3 970 | 3 980 | 4 055 | 4 155 | 4 100 | 4 185 | 4 125 |
Грузоподъемность шасси | 8 030 | 8 020 | 7 945 | 7 845 | 7 900 | 7 815 | 7 875 |
Нагрузка на переднюю ось | 3 900 | ||||||
Нагрузка на заднюю ось | 8 100 | ||||||
Габаритные размеры, (мм) | |||||||
Длина | 6 780 | 7 390 | 8 240 | 8 740 | |||
Ширина | 2 355 | ||||||
Высота | 2 495 | ||||||
Колесная база | 3 750 | 4 250 | 4 850 | 5 150 | |||
Задний свес | 1 700 | 1 810 | 2 060 | 2 260 | |||
Высота шасси спереди | 815 | ||||||
Высота шасси сзади | 875 | 840 | 875 | 840 | 875 | 840 | |
Дорожный просвет по дифференциалу | 200 | ||||||
Колея передних колес | 1 760 | ||||||
Колея задних колес | 1 690 | ||||||
Радиус разворота по колесам | 6 900 | 7 700 | 8 600 | 9 100 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 7 600 | 8 400 | 9 300 | 9 800 | |||
Двигатель | |||||||
Модель | J08E-UR | ||||||
Экологический класс | Евро-4 | ||||||
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | ||||||
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 794 / 1 500 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Производитель | HINO | ||||||
Модель | LJ06 | ||||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи | ||||||
1-я передача | 6,477 | ||||||
2-я передача | 4,016 | ||||||
3-я передача | 2,45 | ||||||
4-я передача | 1,47 | ||||||
5-я передача | 1 | ||||||
6-я передача | 0,723 | ||||||
Задняя передача | 6,064 | ||||||
Передаточное число главной передачи | 4,1 | ||||||
Сцепление | |||||||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||||||
Передние тормоза | Барабанные | ||||||
Задние тормоза | Барабанные | ||||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||||||
Вспомогательная | Моторный тормоз | ||||||
Топливный бак | |||||||
Ёмкость, (л) | 300 | ||||||
Подвеска передняя | |||||||
Тип | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Подвеска задняя | |||||||
Вариация 1 | v | v | v | v | |||
Вариация 2 | v | v | v | ||||
Шины | |||||||
Передняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J | ||||||
Задняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J | ||||||
Другие характеристики | |||||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | v | ||||||
Возможность дооборудования шасси ТСУ | v | v | v | v | v | v | v |
Максимальная скорость, (км/ч) | 135 |
Хино 500 | Полная масса 17,5 т | Шасси GH
Коммерческое наименование | 51826 | |||||
Модификация | GH8JJTA-QHR | GH8JJTG-QHR | GH8JPTA-QHR | GH8JPTG-THR | GH8JSTA-QHR | GH8JSTG-THR |
Колесная формула | 4 х 2 | |||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | |||||
Массы, (кг) | ||||||
Полная масса транспортного средства | 17 500 | |||||
Снаряженная масса шасси | 5 355 | 5 290 | 5 525 | 5 355 | 5 615 | 5 505 |
Грузоподъемность шасси | 12 145 | 12 210 | 11 975 | 12 145 | 11 885 | 11 995 |
Нагрузка на переднюю ось | 6 500 | |||||
Нагрузка на заднюю ось | 11 000 | |||||
Габаритные размеры, (мм) | ||||||
Длина | 7 570 | 9 460 | 10 550 | |||
Ширина | 2 470 | |||||
Высота | 2 685 | 2 680 | 2 685 | 2 680 | 2 685 | 2 680 |
Колесная база | 4 260 | 5 510 | 6 200 | |||
Задний свес | 1 910 | 2 550 | 2 950 | |||
Высота шасси спереди | 995 | 9103 | ||||
Высота шасси сзади | 1 060 | 1 020 | 1 060 | 1 020 | 1 060 | 1 020 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | |||||
Колея передних колес | 1 925 | |||||
Колея задних колес | 1 840 | |||||
Радиус разворота по колесам | 7 800 | 9 800 | 10 900 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 500 | 10 500 | 11 600 | |||
Двигатель | ||||||
Производитель | HINO | |||||
Модель | J08E-UR | |||||
Экологический класс | Евро-4 | |||||
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | |||||
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 794 / 1 500 | |||||
Трансмиссия | ||||||
Вариация 1 | v | v | v | v | ||
Вариация 2 | v | v | ||||
Сцепление | ||||||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. | |||||
Тормозная система | ||||||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | |||||
Передние тормоза | Барабанные | |||||
Задние тормоза | Барабанные | |||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |||||
Вспомогательная | Моторный тормоз | |||||
Топливный бак | ||||||
Ёмкость, (л) | 300 | |||||
Подвеска передняя | ||||||
Тип | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Подвеска задняя | ||||||
Вариация 1 | v | v | v | |||
Вариация 2 | v | v | v | |||
Шины | ||||||
Передняя ось | DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L | |||||
Задняя ось | DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L | |||||
Другие характеристики | ||||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | v | v | ||||
Возможность дооборудования ТСУ | v | v | v | v | v | v |
Максимальная скорость, (км/ч) | 100 | 112 | 100 | 112 | ||
Трансмиссия | Вариация 1 | Вариация 2 | ||||
Производитель | HINO | EATON | ||||
Модель | MF06 | ES11109 | ||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, | Механическая, с ручным управлением, | ||||
6-ступенчатая, | 9-ступенчатая, | |||||
синхронизированы 2 — 6 передачи | синхронизированы 1 — 9 передачи | |||||
Передаточные числа коробки передач | ||||||
Задняя передача | 7,142 | 13,21 | ||||
Передаточное число главной передачи | 4,875 | 4,333 | ||||
Подвеска задняя | ||||||
Вариация 1 | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах | |||||
Вариация 2 | Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Грузовик HINO 500
Среди продуктов компании грузовик HINO 500 пользуется наибольшей популярностью в России. Он имеет множество модификаций, которые оснащаются дополнительными опциями и функциями, повышающими производительность в той или иной сфере работ. Данная специальная техника предназначена для эксплуатации в сложных условиях при необходимости быстрого выполнения рабочих операций.
Грузовик HINO 500
Машина принадлежит к классу среднетоннажных, используется в коммерции, обладает массой 12 т. Производитель грузовик ХИНО 500 – дочерняя компания бренда Toyota, что обеспечивает качество японской техники. По количеству реализованных машин данная модель превосходит многих конкурентов. В Стране восходящего солнца она называется Ranger. Завод-изготовитель при производстве техники делает упор на ее высокое качество. В стандартную комплектацию входит гидравлический усилитель рулевой колонки, поэтому управление машиной происходит легко и непринужденно. Плавный разгон и улучшенная трансмиссия обеспечивают отменную маневренность.
Особенности и преимущества
Грузовик HINO 500 характеризуется надежностью, которая гарантируется за счет внедрения современных технических решений. Это нанесение антикоррозионного покрытия, установка более прочной ходовой части, а также электропроводки, устойчивой к воздействию температуры.
К особенностям машины относятся:
- использование новейших технологий при проектировании и производстве техники;
- повышенный уровень безопасности;
- возможность работать при низких и высоких температурах без потери эксплуатационных качеств;
- простота проведения сервисных работ;
- удобство управления;
- экономичность с точки зрения расхода топлива ХИНО 500;
- большая грузоподъемность;
- современный внутренний дизайн «Roundish & donut cabin».
Техника предназначена для работы в сложных и суровых условиях, поэтому оснащена долговечными и износостойкими комплектующими.
Модификации
К наиболее популярным модификациям российского рынка относятся модели GD, GH, FM. Это машины, оснащенные улучшенным шасси, самосвалом и миксером. Грузоподъемность техники определяется в зависимости от сборки:
- промтоварный фургон – 6 т;
- самосвал – 13-14 т;
- бортовой грузовик – 17 т;
- миксер – 6 м 3 бетонной смеси.
Самосвал Hino 500
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики HINO 500 в стандартной комплектации:
вес | 12 т; |
грузоподъемность | 7,85-8,03 т; |
количество мостов | 2; |
привод | 4х2; |
нагрузка на передний мост | 4,5 т; |
нагрузка на задний мост | 8,5 т; |
максимальная скорость | 139 км/ч; |
вместительность бака для горючего | 200 л; |
система подачи дизеля | электронная; |
предельный уклон | 40,7%. |
При этом техника имеет габариты 7,1 м х 2,55 м х 2,5 м. Длина колесной базы равна 6,89 м.
Двигатель
На грузовик устанавливается мотор собственного производства мощностью 260 лошадиных сил. Рядная шестицилиндровая модель J08E-UR объемом 7,6 л отличается экономичностью и производительностью, оснащается системой прямой подачи топлива Common Rail.
Двигатель Хино 500
Двигатель ХИНО 500 оборудован турбиной с возможностью изменения геометрии выхлопного коллектора, что обеспечивает активацию турбонаддува при любой частоте вращения вала. Силовая установка оснащена двумя нагревателями – основного топливного фильтра и сепаратора, что обеспечивает повышение долговечности. Также стандартно устанавливается система рециркуляции выхлопа и интеркулер, что делает технику экологичной в соответствии со стандартами Евро-4.
Двигатель | HINO J08E-UR |
Мощность | 260 л.с. |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 6 |
Крутящий момент | 794 Нм |
Объем агрегата | 7,6 л |
Экологический класс | Евро-4 |
Емкость бака | 200 л |
Привод вентилятора имеет специфическую конструкцию, что гарантирует экономичность потребления топлива при работе в холодное время года, а также при запуске мотора. Быстрый набор скорости и возможность преодолевать большой подъем обеспечивается за счет крутящего момента 794 Нм. Компрессор силового агрегата отвечает за простоту управления сцеплением, дополняя гидравлический привод.
Расход топлива
К характеристикам ХИНО 500 также относится потребление горючего на 100 км пути. Данный показатель составляет 21-23 л.
Топливный бак Hino 500
Устройство
В стандартной сборке предполагается установка большого количества оборудования. В качестве систем защиты выступают пневмотормоза, ABS, система безопасности, рассчитанная на людей в салоне и активирующаяся при лобовом столкновении. Рулевая колонка грузовика HINO 500 имеет безопасное строение, она деформируется в сторону приборной панели при аварии. В ней предусмотрена подушка безопасности, а в салоне имеются ремни. Для обеспечения видимости пространства за машиной предусмотрен подогрев зеркал, противотуманные фары. Удобство также обеспечивается за счет применения электропривода стекол, гидроусилителя рулевого колеса, передних противотуманных осветительных приборов.
Шасси
Конструкция шасси HINO 500 представляет собой клепаную раму с элементами усиления. Лонжероны имеют периодическое сечение с высотой профиля 23 см. Подвеска разрабатывалась с учетом среды эксплуатации, поэтому несущая часть износостойка и может на протяжении долгого времени работать без проверок.
Задняя ось оборудуется пневматической подвеской, которая гарантирует плавное движение. Это качество особенно ценится при работе с хрупкими материалами и грузами. На все машины устанавливаются качественные рессоры с амортизаторами, которые незаменимы при работе под большой нагрузкой.
Для простоты управления Hino Ranger предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, а минимальный радиус поворота гарантируется за счет проработанной конструкции цапф передней оси и балки.
Трансмиссия
На машину производитель устанавливает КПП механического типа с шестью передачами. При этом в ней предусмотрена синхронизация 2-7 скоростей.
Кабина водителя
Кабина грузового автомобиля HINO 500 отличается эргономичностью и практичностью. Для доступа к основным агрегатам осуществляется смещение кабины вперед за счет четырех пружинных амортизаторов. В салоне имеется место для 3 человек, среднее кресло может складываться и использоваться в качестве столика. За сидениями расположено спальное место небольших размеров, которое не способно заменить кровать, но вполне может использоваться для непродолжительного отдыха. Кресло оператора устанавливается на пневматической подвеске, что обеспечивает сокращение вибрации и толчков при движении.
Откидное среднее кресло
Для удобства и безопасности устанавливаются широкие стекла. Кабина ХИНО 500 имеет ширину 2,5 м и соответствует требованиям ISO.
Рулевое управление и панель приборов
Панель приборов расположена довольно низко, что открывает широкий угол обзора. На ней сконцентрированы основные индикаторы и приборы контроля, что обеспечивает простоту пользования и не снижает видимость монитора. На последнем выводится информация о количестве топлива в баке, пробеге, температуре мотора, расходе дизеля. Рулевое колесо может настраиваться по углу наклона и вылету. Рычаг переключения КПП комфортно расположен в салоне, он находится ближе к водителю.
Система акустики, приборы и переключатели грузовика ХИНО 500 находятся в непосредственной близости от оператора, они просты в управлении и не привлекают особого внимания при пользовании.
Тормозная система
Техника оборудуется барабанными тормозами на обоих мостах и пружинными энергоаккумуляторами для «ручника». Также устанавливается горный тормоз.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Двигатель автомобиля HINO 500 может работать на низкокачественном топливе, при этом ТНВД и форсунки функционируют исправно. Обслуживание техники максимально упрощено благодаря наличию малого количества электронных систем и простой конструкции. Экономия материальных средств обусловлена возможностью самостоятельной диагностики состояния машины. Доступ к основным функциональным узлам и агрегатам осуществляется предельно просто, с уровня земли. Для проверки количества жидкости в основных бачках не нужно выходить из кабины.
Японская Hino Ranger
Предохранительный блок и плавкие реле находятся в салоне, в приборной панели со стороны пассажиров. Для повышения долговечности силовой установки предусмотрена установка сепаратора, отделяющего воду от топлива.
Цена нового и б/у
Цена HINO 500 без пробега составляет 4,2-6,2 млн. руб. в зависимости от комплектации и модификации. Высокое качество и отсутствие полноценных конкурентов делает эту машину незаменимой при производстве большого количества операций по транспортировке грузов. Грузовик быстро окупается, а возможность экономить на техобслуживании делает машину максимально экономичной. Б/у модель обойдется в 1,5-3,5 млн. руб.
Аренда техники стоит порядка 10 тыс. руб. за смену.
Аналоги
К аналогам HINO 500 относятся ISUZU Forward, КАМАЗ 4308, Hyundai HD 120 и Foton 1039, которые отличаются значительно большей стоимостью.
Грузовики Hino (Япония)
Фургоны Hino 500
Hino 500 Short/Long шасси
Технические характеристики | ||
Модель | 500 | |
Short(Long) | ||
Кабина | Вид | Со спальником |
Количество мест | 3 | |
Размеры | Длина (мм) | 8240(8740) |
Ширина (мм) | 2355 | |
Высота (мм) | 2480 | |
Колёсная база (мм) | 4850(5150) | |
Коробка переключения передач | МКПП-6 | |
Клиренс (мм) | 210 | |
Свес | Спереди (мм) | 1245 |
Сзади (мм) | 2060(2260) | |
Снаряженная масса автомобиля (кг.) | 4025 | |
Максимальная разрешенная масса (кг.) | 12500 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7,3 | |
Максимальный угол подъёма (tan) | 0.392 | |
Объём бензобака (л) | 200 | |
Двигатель | Модель | J08E-TL, турбодизель |
Объём (см. куб) | 7700 | |
Мощность (л./с.) | 260 | |
Макс. крутящий момент (кг*м) | 60 | |
Подвеска | рессорная | |
Шины | Спереди DUNLOP | 245/70 R19,5 |
Сзади DUNLOP | 245/70 R19,5 |