Хино 500 двигатель характеристики

Хино 500 двигатель характеристики

Среднетоннажная HINO серия 500

Серия 500 (HINO Ranger) – это среднетоннажная серия грузовых автомобилей и Японии, производимая компанией Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA (A Toyota Group Company).

HINO 500: мощность и долговечность по оптимальной цене

На российском рынке представлены модели HINO Серии 500 полной массой 12 т (модификация GD), 17,5 т (модификация GH) и 26 т (модификация FM), грузоподъемностью шасси 8, 12 и 14,5 т соответственно.

ПРЕИМУЩЕСТВА HINO

ПРОИЗВОДСВО В ЯПОНИИ — ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

4 ГОДА ГАРАНТИИ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO N04С

ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO

Автомобили HINO серии 500 спроектированы для долгой и беспроблемной эксплуатации, обеспечивая высокую производительность и эффективность год за годом.

В зависимости от ваших потребностей и разрешенной полной массы, на автомобили HINO 500 серии устанавливаются две модели двигателей: HINO J08E и HINO A09С.

Шестицилиндровые двигатели HINO J08E и HINO A09C славятся своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью.

Оба двигателя, HINO J08E и HINO A09C, были улучшены для обеспечения повышенного крутящего момента, большего охлаждения и повышения топливной экономичности.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА МОДЕЛЬ ПОЛНАЯ МАССА, Т ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КАБИНА МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
КВТ (Л.С.) ПРИ ОБ/МИН,
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н*М ПРИ ОБ/МИН
КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ) СПЕЦИФИ­КАЦИЯ ТЕХ.
РИСУНОК
4×2 GD8JJUA-QHR 12.0 Рессорная 3-х местная,
со спальным местом
191 (260) / 2 500
794 / 1 500
4250
GD8JLUA-QHR 12.0 Рессорная 3-х местная,
со спальным местом
192 (260) / 2 500
794 / 1 500
4850
GD8JMUA-QHR 12.0 Рессорная 3-х местная,
со спальным местом
193 (260) / 2 500
794 / 1 500
5150
GD8JLUG-QHR 12.0 Пневматическая 3-х местная,
со спальным местом
194 (260) / 2 500
794 / 1 500
4850
GD8JMUG-QHR 12.0 Пневматическая 3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
5150
GH8JJ7A-XHR 18.0 Рессорная HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4330
GH8JP7A-XHR 18.0 Рессорная HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 530
GH8JS7A-XHR 18.0 Рессорная HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 130
GH8JJ7G-XHR 18.0 Пневматическая HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4 350
GH8JP7G-XHR 18.0 Пневматическая HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 550
GH8JS7G-XHR 18.0 Пневматическая HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 150
GH8JP7G-SHR 18.0 Пневматическая ZF 9S1110 3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
5 550
GH8JS7G-SHR 18.0 Пневматическая ZF 9S1110 3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
6 150
6×4 FM1AL7D-SHR 26.0 Рессорная 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4330
FM1AN7A-SHR 26.0 Рессорная 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 530
FM1AR7A-SHR 26.0 Рессорная 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 130

ПОЛНАЯ МАССА 12,0 Т | ШАССИ GD

Грузовой автомобиль HINO 500 GD одинаково удобен как в городе, так и на трассе. Шасси отличает высокая прочность рамы, все агрегаты и узлы оптимально скомпонованы. Доступно большое количество модификаций и надстроек.

Возможности двигателя J08 позволяют работать в сложных условиях эксплуатации. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации. ПОДРОБНЕЕ

ПОЛНАЯ МАССА 18 Т | ШАССИ GH

Дорожная версия HINO 500 GH отличается V-образным силуэтом передней облицовки и разборным бампером: в случае повреждения не придется менять его целиком. Благодаря усовершенствованной 4-точечной пружинной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало комфортнее. Система регулировки высоты с помощью пульта дистанционного управления облегчает погрузку и разгрузку.

Грузовые автомобили отличает маневренность и улучшенная светотехника – за счет новых фар значительно лучше освещается дорога. Обновленный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом из линейки J08E-WB хорошо зарекомендовал себя в России благодаря своей надежности и долговечности.

ПОЛНАЯ МАССА 26 Т | ШАССИ FM

Шасси HINO 500 FM доступны в двух вариантах: самосвальное (внедорожная версия) и шасси общего назначения (дорожная версия). Для внедорожной версии доступен пластиковый бампер с металлическим усилителем, более практичный при вождении по плохим дорогам. Надежный и неприхотливый двигатель A09C-UR дает возможность эксплуатации автомобиля с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками.

Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, а также балансирная рессорная подвеска задних осей упрощают движение по строительным площадкам и грунтовым дорогам. Обновленная конструкция кабины, большие ступени и удобные поручни делают вход и выход из кабины простым и безопасным для водителя.

HINO Серия 500 известна на внутреннем японском рынке как HINO Ranger и занимают 1-е место в Японии по продажам последние 42 года (информация на март 2014 г., согласно годовому отчету Hino Motors, Ltd. за 2014 г.).

Почему именно HINO 500 (HINO Ranger)?

  • Простота и надежность японской сборки,
  • Широкий выбор колесных баз (от 3 750 мм до 6 200 мм),
  • Разнообразие возможных надстроек на шасси.

Грузовик HINO Серии 500 (Хино Ренжер) – надежный помощник в бизнесе, который позволяет снизить расходы владельца и повысить комфорт эксплуатации.

Все шасси 500-й серии, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хино, префектура Токио.

Более подробную информацию Вы можете получить в разделах данной страницы.

HINO 500

Спецификация HINO 500 |Полная масса 12 т Спецификация HINO 500 |Полная масса 17,5 т

Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовиком, пространство кабины было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплотился в необычной концепции «Roundish & donut cabin». В соответствии с этой концепцией низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Приборы, переключатели и акустическая система с объемным звуком удобно расположены и легки в управлении.

Грузовики HINO 500 предлагают более высокую функциональность в области удобного размещения приборов и педалей, что способствует меньшей усталости водителя и, как следствие, оберегает его от излишнего переутомления за рулем. Высокая жесткость конструкции кабины дополняется различными приспособлениями, включая усиленную раму ходовой части и дверную балку, что, в свою очередь, повышает безопасность в случае столкновения. Обеспечивает ее и рулевая колонка, которая при ударе водителя о руль деформируется и поглощает кинетическую энергию.

Японские грузовики HINO-500 имеют следующие особенности:

  • защиту кабины и шасси от коррозии, что позволяет эксплуатировать грузовики в сложных климатических и дорожных условиях в течение долгого времени
  • специальную адаптацию и оснащение для российских климатических условий
  • легкая, специально сконструированная кабина, воздуховоды из нейлона, а также алюминиевый корпус коробки передач (LX06) значительно понижают общий вес грузовика, что обеспечивает отличную грузоподъемность всем машинам этой серии
  • применение однолистовых рессор переменного сечения позволило резко увеличить срок службы и надежность этой модели

Преимущества Хино 500

  • Мощный 6-х цилиндровый дизельный двигатель (7,6 л / 260 л.с.)
  • Низкое потребление топлива при мощном двигателе (15-22 литров)
  • увеличенный межсервисный интервал 30.000 км
  • шины японского производства
  • сиденье водителя с пневматической подвеской
  • спальное место для отдыха
  • кондиционер в базовой комплектации
  • автоматически подымаемая кабина
  • кабина на 4-х рессорах
  • вывод охлаждающей жидкости, жидкости для сцепления и стеклоомывателя под капот кабины автомобиля
  • двойные зеркала бокового обзора
  • наличие бокового и переднего бордюрного зеркала
  • отсутствует ограничитель скорости
  • увеличенный топливный бак — 200 л
  • наличие третьего сиденья
  • кабина поднимается автоматически

Хино 500 | Полная масса 12,0 т | Шасси GD

Коммерческое наименование 51226
Модификация GD8JGTA-QHR GD8JJTA-QHR GD8JJTG-QHR GD8JLTA-QHR GD8JLTG-QHR GD8JMTA-QHR GD8JMTG-QHR
Категория С
Колесная формула 4 x 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 3 970 3 980 4 055 4 155 4 100 4 185 4 125
Грузоподъемность шасси 8 030 8 020 7 945 7 845 7 900 7 815 7 875
Нагрузка на переднюю ось 3 900
Нагрузка на заднюю ось 8 100
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6 780 7 390 8 240 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 495
Колесная база 3 750 4 250 4 850 5 150
Задний свес 1 700 1 810 2 060 2 260
Высота шасси спереди 815
Высота шасси сзади 875 840 875 840 875 840
Дорожный просвет по дифференциалу 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес 1 690
Радиус разворота по колесам 6 900 7 700 8 600 9 100
Радиус разворота от стенки до стенки 7 600 8 400 9 300 9 800
Двигатель
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель LJ06
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи
1-я передача 6,477
2-я передача 4,016
3-я передача 2,45
4-я передача 1,47
5-я передача 1
6-я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,1
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1 v v v v
Вариация 2 v v v
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Задняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП v
Возможность дооборудования шасси ТСУ v v v v v v v
Максимальная скорость, (км/ч) 135

Хино 500 | Полная масса 17,5 т | Шасси GH

Коммерческое наименование 51826
Модификация GH8JJTA-QHR GH8JJTG-QHR GH8JPTA-QHR GH8JPTG-THR GH8JSTA-QHR GH8JSTG-THR
Колесная формула 4 х 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 17 500
Снаряженная масса шасси 5 355 5 290 5 525 5 355 5 615 5 505
Грузоподъемность шасси 12 145 12 210 11 975 12 145 11 885 11 995
Нагрузка на переднюю ось 6 500
Нагрузка на заднюю ось 11 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 570 9 460 10 550
Ширина 2 470
Высота 2 685 2 680 2 685 2 680 2 685 2 680
Колесная база 4 260 5 510 6 200
Задний свес 1 910 2 550 2 950
Высота шасси спереди 995 9103
Высота шасси сзади 1 060 1 020 1 060 1 020 1 060 1 020
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 840
Радиус разворота по колесам 7 800 9 800 10 900
Радиус разворота от стенки до стенки 8 500 10 500 11 600
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Вариация 1 v v v v
Вариация 2 v v
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1 v v v
Вариация 2 v v v
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L
Задняя ось DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП v v
Возможность дооборудования ТСУ v v v v v v
Максимальная скорость, (км/ч) 100 112 100 112
Трансмиссия Вариация 1 Вариация 2
Производитель HINO EATON
Модель MF06 ES11109
Тип Механическая, с ручным управлением, Механическая, с ручным управлением,
6-ступенчатая, 9-ступенчатая,
синхронизированы 2 — 6 передачи синхронизированы 1 — 9 передачи
Передаточные числа коробки передач
Задняя передача 7,142 13,21
Передаточное число главной передачи 4,875 4,333
Подвеска задняя
Вариация 1 Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Вариация 2 Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Грузовик HINO 500

Среди продуктов компании грузовик HINO 500 пользуется наибольшей популярностью в России. Он имеет множество модификаций, которые оснащаются дополнительными опциями и функциями, повышающими производительность в той или иной сфере работ. Данная специальная техника предназначена для эксплуатации в сложных условиях при необходимости быстрого выполнения рабочих операций.

Грузовик HINO 500

Машина принадлежит к классу среднетоннажных, используется в коммерции, обладает массой 12 т. Производитель грузовик ХИНО 500 – дочерняя компания бренда Toyota, что обеспечивает качество японской техники. По количеству реализованных машин данная модель превосходит многих конкурентов. В Стране восходящего солнца она называется Ranger. Завод-изготовитель при производстве техники делает упор на ее высокое качество. В стандартную комплектацию входит гидравлический усилитель рулевой колонки, поэтому управление машиной происходит легко и непринужденно. Плавный разгон и улучшенная трансмиссия обеспечивают отменную маневренность.

Особенности и преимущества

Грузовик HINO 500 характеризуется надежностью, которая гарантируется за счет внедрения современных технических решений. Это нанесение антикоррозионного покрытия, установка более прочной ходовой части, а также электропроводки, устойчивой к воздействию температуры.

К особенностям машины относятся:

  • использование новейших технологий при проектировании и производстве техники;
  • повышенный уровень безопасности;
  • возможность работать при низких и высоких температурах без потери эксплуатационных качеств;
  • простота проведения сервисных работ;
  • удобство управления;
  • экономичность с точки зрения расхода топлива ХИНО 500;
  • большая грузоподъемность;
  • современный внутренний дизайн «Roundish & donut cabin».

Техника предназначена для работы в сложных и суровых условиях, поэтому оснащена долговечными и износостойкими комплектующими.

Модификации

К наиболее популярным модификациям российского рынка относятся модели GD, GH, FM. Это машины, оснащенные улучшенным шасси, самосвалом и миксером. Грузоподъемность техники определяется в зависимости от сборки:

  • промтоварный фургон – 6 т;
  • самосвал – 13-14 т;
  • бортовой грузовик – 17 т;
  • миксер – 6 м 3 бетонной смеси.

Самосвал Hino 500

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 500 в стандартной комплектации:

вес 12 т;
грузоподъемность 7,85-8,03 т;
количество мостов 2;
привод 4х2;
нагрузка на передний мост 4,5 т;
нагрузка на задний мост 8,5 т;
максимальная скорость 139 км/ч;
вместительность бака для горючего 200 л;
система подачи дизеля электронная;
предельный уклон 40,7%.

При этом техника имеет габариты 7,1 м х 2,55 м х 2,5 м. Длина колесной базы равна 6,89 м.

Двигатель

На грузовик устанавливается мотор собственного производства мощностью 260 лошадиных сил. Рядная шестицилиндровая модель J08E-UR объемом 7,6 л отличается экономичностью и производительностью, оснащается системой прямой подачи топлива Common Rail.

Двигатель Хино 500

Двигатель ХИНО 500 оборудован турбиной с возможностью изменения геометрии выхлопного коллектора, что обеспечивает активацию турбонаддува при любой частоте вращения вала. Силовая установка оснащена двумя нагревателями – основного топливного фильтра и сепаратора, что обеспечивает повышение долговечности. Также стандартно устанавливается система рециркуляции выхлопа и интеркулер, что делает технику экологичной в соответствии со стандартами Евро-4.

Двигатель HINO J08E-UR
Мощность 260 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 6
Крутящий момент 794 Нм
Объем агрегата 7,6 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 200 л

Привод вентилятора имеет специфическую конструкцию, что гарантирует экономичность потребления топлива при работе в холодное время года, а также при запуске мотора. Быстрый набор скорости и возможность преодолевать большой подъем обеспечивается за счет крутящего момента 794 Нм. Компрессор силового агрегата отвечает за простоту управления сцеплением, дополняя гидравлический привод.

Расход топлива

К характеристикам ХИНО 500 также относится потребление горючего на 100 км пути. Данный показатель составляет 21-23 л.

Топливный бак Hino 500

Устройство

В стандартной сборке предполагается установка большого количества оборудования. В качестве систем защиты выступают пневмотормоза, ABS, система безопасности, рассчитанная на людей в салоне и активирующаяся при лобовом столкновении. Рулевая колонка грузовика HINO 500 имеет безопасное строение, она деформируется в сторону приборной панели при аварии. В ней предусмотрена подушка безопасности, а в салоне имеются ремни. Для обеспечения видимости пространства за машиной предусмотрен подогрев зеркал, противотуманные фары. Удобство также обеспечивается за счет применения электропривода стекол, гидроусилителя рулевого колеса, передних противотуманных осветительных приборов.

Шасси

Конструкция шасси HINO 500 представляет собой клепаную раму с элементами усиления. Лонжероны имеют периодическое сечение с высотой профиля 23 см. Подвеска разрабатывалась с учетом среды эксплуатации, поэтому несущая часть износостойка и может на протяжении долгого времени работать без проверок.

Задняя ось оборудуется пневматической подвеской, которая гарантирует плавное движение. Это качество особенно ценится при работе с хрупкими материалами и грузами. На все машины устанавливаются качественные рессоры с амортизаторами, которые незаменимы при работе под большой нагрузкой.

Для простоты управления Hino Ranger предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, а минимальный радиус поворота гарантируется за счет проработанной конструкции цапф передней оси и балки.

Трансмиссия

На машину производитель устанавливает КПП механического типа с шестью передачами. При этом в ней предусмотрена синхронизация 2-7 скоростей.

Кабина водителя

Кабина грузового автомобиля HINO 500 отличается эргономичностью и практичностью. Для доступа к основным агрегатам осуществляется смещение кабины вперед за счет четырех пружинных амортизаторов. В салоне имеется место для 3 человек, среднее кресло может складываться и использоваться в качестве столика. За сидениями расположено спальное место небольших размеров, которое не способно заменить кровать, но вполне может использоваться для непродолжительного отдыха. Кресло оператора устанавливается на пневматической подвеске, что обеспечивает сокращение вибрации и толчков при движении.

Откидное среднее кресло

Для удобства и безопасности устанавливаются широкие стекла. Кабина ХИНО 500 имеет ширину 2,5 м и соответствует требованиям ISO.

Рулевое управление и панель приборов

Панель приборов расположена довольно низко, что открывает широкий угол обзора. На ней сконцентрированы основные индикаторы и приборы контроля, что обеспечивает простоту пользования и не снижает видимость монитора. На последнем выводится информация о количестве топлива в баке, пробеге, температуре мотора, расходе дизеля. Рулевое колесо может настраиваться по углу наклона и вылету. Рычаг переключения КПП комфортно расположен в салоне, он находится ближе к водителю.

Система акустики, приборы и переключатели грузовика ХИНО 500 находятся в непосредственной близости от оператора, они просты в управлении и не привлекают особого внимания при пользовании.

Тормозная система

Техника оборудуется барабанными тормозами на обоих мостах и пружинными энергоаккумуляторами для «ручника». Также устанавливается горный тормоз.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Двигатель автомобиля HINO 500 может работать на низкокачественном топливе, при этом ТНВД и форсунки функционируют исправно. Обслуживание техники максимально упрощено благодаря наличию малого количества электронных систем и простой конструкции. Экономия материальных средств обусловлена возможностью самостоятельной диагностики состояния машины. Доступ к основным функциональным узлам и агрегатам осуществляется предельно просто, с уровня земли. Для проверки количества жидкости в основных бачках не нужно выходить из кабины.

Японская Hino Ranger

Предохранительный блок и плавкие реле находятся в салоне, в приборной панели со стороны пассажиров. Для повышения долговечности силовой установки предусмотрена установка сепаратора, отделяющего воду от топлива.

Цена нового и б/у

Цена HINO 500 без пробега составляет 4,2-6,2 млн. руб. в зависимости от комплектации и модификации. Высокое качество и отсутствие полноценных конкурентов делает эту машину незаменимой при производстве большого количества операций по транспортировке грузов. Грузовик быстро окупается, а возможность экономить на техобслуживании делает машину максимально экономичной. Б/у модель обойдется в 1,5-3,5 млн. руб.

Аренда техники стоит порядка 10 тыс. руб. за смену.

Аналоги

К аналогам HINO 500 относятся ISUZU Forward, КАМАЗ 4308, Hyundai HD 120 и Foton 1039, которые отличаются значительно большей стоимостью.

Грузовики Hino (Япония)

Фургоны Hino 500
Hino 500 Short/Long шасси
Технические характеристики
Модель 500
Short(Long)
Кабина Вид Со спальником
Количество мест 3
Размеры Длина (мм) 8240(8740)
Ширина (мм) 2355
Высота (мм) 2480
Колёсная база (мм) 4850(5150)
Коробка переключения передач МКПП-6
Клиренс (мм) 210
Свес Спереди (мм) 1245
Сзади (мм) 2060(2260)
Снаряженная масса автомобиля (кг.) 4025
Максимальная разрешенная масса (кг.) 12500
Минимальный радиус поворота (м) 7,3
Максимальный угол подъёма (tan) 0.392
Объём бензобака (л) 200
Двигатель Модель J08E-TL, турбодизель
Объём (см. куб) 7700
Мощность (л./с.) 260
Макс. крутящий момент (кг*м) 60
Подвеска рессорная
Шины Спереди DUNLOP 245/70 R19,5
Сзади DUNLOP 245/70 R19,5

ГК «АвтоСпецЦентр» является официальным дилером Hino Motors (Хино Моторс) в Москве. Мы можем предложить любые грузовики Хино (Hino), любые их модификации, а также запчасти для автомобилей Хино.

107113, Россия, Москва, Каширское шоссе д. 39
e-mail: truck@kashirka39.ru

Читать еще:  Двигатель 1hd технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector