Хочу перебрать двигатель какие

Хочу перебрать двигатель какие

Всем привет, я так понял что и раньше прогорал, а причина прогорания.

Думая причина в большом пробеге(первый раз поршень прогорел в 370 тыс. второй раз в 520. ).еще сказалось наверное то что я быстро езжу. по трассе часто еду 150-160-170. иногда разгоняюсь до максималки.

Думая причина в большом пробеге(первый раз поршень прогорел в 370 тыс. второй раз в 520. ).еще сказалось наверное то что я быстро езжу. по трассе часто еду 150-160-170. иногда разгоняюсь до максималки.

Ни чего себе у вас пробеги,авто какого года ?

Ни чего себе у вас пробеги,авто какого года ?

В 2008 году покупал новую. ),

150-160-170 км/ч в Воронеже. при пробеге за 500 000 км. Это, конечно, пипец, товарищи.. :ck:
О какой максималке идет речь, даже боюсь спрашивать.

Попробуй на этом форуме посмотреть/спросить:

лучше купи контрактный движок..мытарств будет меньше. Не любят японские дизели капиталки.

Да я там не буду особо капиталить(точить цилиндры,коленвал). просто вытащу старые поршня и засуну новые. Если тыс двести проедет после этого..буду рад..)))

150-160-170 км/ч в Воронеже. при пробеге за 500 000 км. Это, конечно, пипец, товарищи.. :ck:
О какой максималке идет речь, даже боюсь спрашивать.

Попробуй на этом форуме посмотреть/спросить:

Пробег так быстро намотался потому что езжу примерно 80% трасса Москва-Воронеж(два раза в неделю)..))
А максималка около 190. плюс минус 5 км..))

Думая причина в большом пробеге(первый раз поршень прогорел в 370 тыс. второй раз в 520. ).еще сказалось наверное то что я быстро езжу. по трассе часто еду 150-160-170. иногда разгоняюсь до максималки.

А говорят навара гомно:ai:, а тут ещё надо подумать:bq: оказывается хороший лисапед:bp:.

А говорят навара гомно:ai:, а тут ещё надо подумать:bq: оказывается хороший лисапед:bp:.

Я этой машиной доволен полность..считаю это лучший автомобиль за свои деньги. я планирую откатать а ней не меньше 700 тыс км. а после опять взять такую же Навару..только скорее всего уже с механичесой коробкой передачь..так как автамат мне на трассе не особо нужен да и к тому же автомат не так ремонтнопригоден..а я люблю машину ремонтировать и обслуживать сам.

Не то слово..)).
У меня есть еще бмв..так на ней когда я еду то прстоянно думаю -как бы ничего не поломаюсь. когда сажусь в ниссан..то о машине не думаю совсем. ).
Кстати не думаю что прогаром поршня послужила плохое топливо..заправляюсь только на лукойле..масла и фильтра оригинал.
У моего брата тоже Навара..так он льет туда солярку из колхоза которую покупает у «трактористов» по 20 руб за литр пробег на его машине 250 тыс..форсунки работают как на новой. (а я кстати недавно поставил на свою новые форсунки уже второй раз ). )).так что я не верю в эти сказки-плохая там солярка или хорошая.

Не то слово..)).
У меня есть еще бмв..так на ней когда я еду то прстоянно думаю -как бы ничего не поломаюсь. когда сажусь в ниссан..то о машине не думаю совсем. ).
Кстати не думаю что прогаром поршня послужила плохое топливо..заправляюсь только на лукойле..масла и фильтра оригинал.
У моего брата тоже Навара..так он льет туда солярку из колхоза которую покупает у «трактористов» по 20 руб за литр пробег на его машине 250 тыс..форсунки работают как на новой. (а я кстати недавно поставил на свою новые форсунки уже второй раз ). )).так что я не верю в эти сказки-плохая там солярка или хорошая.

А как коробка, за такой пробег себя показала не ломалась?

А как коробка, за такой пробег себя показала не ломалась?

Коробку менял примерно на 420тыс пробега..но я можно сказать сам виноват. она вышла из строя потому что радиатор который идет на охолождение коробки прохудился. а так как он находится внутри основного радиатора охолождения двигателя то антифриз пошел в коробку и из-за этого в АКПП погорели фрикционы.

А никак антифриз в коробку попасть не может: давление в системе охлаждения. ну пусть даже 2 атмосферы, а масляный насос в практически любой АКПП выдаёт ок. 4 атм уже на холостых, при езде ессно больше.

Ну ты теоретик. 🙂 Практика показывает, что очень даже смешивается тосол и масло, из за радиатора. Мне лично 3 случая именно таких уже известны. 🙁

Как с этим можно бороться,дабы предотвратить попадание антифриза в АКПП .
Для каких целей заведены трубки в радиатор,для подогрева масла или охлаждения .
Что если просто соединить эти трубки минуя радиатор,например проточным масляным фильтром .

Всем привет, гдето читал ктото попал в эту засаду и в следущий раз пропустил какимто колхозом мимо радиатора антифризного сразу в радиатор каробаса.

Как с этим можно бороться,дабы предотвратить попадание антифриза в АКПП .
Для каких целей заведены трубки в радиатор,для подогрева масла или охлаждения .
Что если просто соединить эти трубки минуя радиатор,например проточным масляным фильтром .

У Сергеича, по моему, так сделано, соединение через трубку. Не.

Ну ты теоретик. 🙂 Практика показывает, что очень даже смешивается тосол и масло, из за радиатора. Мне лично 3 случая именно таких уже известны. 🙁
В общем-то да, не подумал я про то, что, во-первых, антифризная часть радиатора сверху и, во-вторых, проникающая способность антифриза весьма высокая, особенно при отрицательных температурах. Так что на остывающей машине по микротрещинам вполне может насосать антифриза в АКППшную часть радиатора.

Как с этим можно бороться,дабы предотвратить попадание антифриза в АКПП . Например, поставить отдельный радиатор для АКПП.

Для каких целей заведены трубки в радиатор,для подогрева масла или охлаждения .
Для охлаждения масла.

Что если просто соединить эти трубки минуя радиатор,например проточным масляным фильтром . Совсем без охлаждения есть опасность перегрева масла с последующим повреждением фрикционов, ГТ и др.элементов.

В общем-то да, не подумал я про то, что, во-первых, антифризная часть радиатора сверху и, во-вторых, проникающая способность антифриза весьма высокая, особенно при отрицательных температурах. Так что на остывающей машине по микротрещинам вполне может насосать антифриза в АКППшную часть радиатора.

Например, поставить отдельный радиатор для АКПП.

Для охлаждения масла.

Совсем без охлаждения есть опасность перегрева масла с последующим повреждением фрикционов, ГТ и др.элементов.
СПС за информацию,буду думать.

Все проблемы, связанные с поломкой АКПП, вследствие попадания в нее антифриза давно обсуждены здесь:

Все проблемы, связанные с поломкой АКПП, вследствие попадания в нее антифриза давно обсуждены здесь:

В очередной раз на Наваре прогорел поршень.
Хочу попробовать перебрать его самостоятельно..завтра начну..
1) вопрос-можно ли вытащить поршни из блока без снятия двигателя(открутив поддон и сняв головку блока цилиндров).

Была на форуме тема, там парень сам капиталил движку. Не смог с ходу её найти, но там он снимал всё целиком. По моему, коллектор снять на месте тяжело. В любом случае, не теряйся с ценной информацией. Ещё же и поддон двойной.

Была на форуме тема, там парень сам капиталил движку. Не смог с ходу её найти, но там он снимал всё целиком. По моему, коллектор снять на месте тяжело. В любом случае, не теряйся с ценной информацией. Ещё же и поддон двойной.

Попроубую поискать эту тему. )
Я уже понял что поддон не снять. он упирается в передний мост и рулевую рейку.

Вот, нашел! Это про эту тему я говорил.

Читать еще:  Двигатель ec8 технические характеристики

Все проблемы, связанные с поломкой АКПП, вследствие попадания в нее антифриза давно обсуждены здесь:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=97280
Пока осилил 34 страницы из 83.

Вот, нашел! Это про эту тему я говорил.

Спасибо..очень нужная ссылочка..)

Год назад наслушавшись всяких баек про попадание антифриза в АКПП не выдержал и выкоротил этот радиатор, а штуцера выходящие из него просто соединил куском трубки дабы если и прорвет чтобы ОЖ на землю весь не вытек.
Результат моих действий таков: летом при городской езде в пробках температура АКПП 85-90гр. при езде по трассе где-то 65-70гр. Зимой тоесть сейчас при температуре на уличе -5 температура в АКПП 40-50 (где-то через 20 минут поездки).
На счет того что теплообменник нужен для охлаждения согласен частично. у нас сначала ATF поступает в теплообменник (в идеале на выходе температура ATF почти равна температуре ОЖ) который как я понимаю нужен для более стабильной температуры АКПП и ускоренного нагрева ATF далее стоит обычный радиатор в котором температура ATF падает на 5-30 градусов (взависимости от сезона).
Впринципе с перегревом я не сталкнулся (для тех кто отжигает не уверен), основной недостаток это более длительный прогрев.
А на счет того что через радиатор давит 4 очка ну не знаю, его порвало бы нафиг.

Блин вчера прочитал 79 страниц про байпас коробки,сегодня буду продолжать.
Мнения по кольцеванию шлангов идущих на теплообменник разделились,кто-то это делает,а кто-то не дожидаясь ЧП меняет радиатор на новый.
Кто коротил шланги в обход теплообменника .

Блин вчера прочитал 79 страниц про байпас коробки,сегодня буду продолжать.
Мнения по кольцеванию шлангов идущих на теплообменник разделились,кто-то это делает,а кто-то не дожидаясь ЧП меняет радиатор на новый.
Кто коротил шланги в обход теплообменника .

Я долго описывал свои приключения. Тему не уточню.

У меня в результате попадания антифриза в АТФ коробки(сначала именно так, потом при остывании АТФ коробка начинает давить своё и появляются пятна коричнево-красной жижи в системе охлаждения) накрылся БУБЛИК, ИМХО самый дешёвый вариант развития событий.

Радиатор я купил новый за 3700р, ИМХО нефиг Вам тут заморачиваться, покупайте новые раз в два-три года и всё.

Я долго описывал свои приключения. Тему не уточню.

У меня в результате попадания антифриза в АТФ коробки(сначала именно так, потом при остывании АТФ коробка начинает давить своё и появляются пятна коричнево-красной жижи в системе охлаждения) накрылся БУБЛИК, ИМХО самый дешёвый вариант развития событий.

Радиатор я купил новый за 3700р, ИМХО нефиг Вам тут заморачиваться, покупайте новые раз в два-три года и всё.

Старый радиатор открывался? Что там интересно с этой вставкой для ATF, кородировала или нет. Где-то же пропускала.

Я долго описывал свои приключения. Тему не уточню.

У меня в результате попадания антифриза в АТФ коробки(сначала именно так, потом при остывании АТФ коробка начинает давить своё и появляются пятна коричнево-красной жижи в системе охлаждения) накрылся БУБЛИК, ИМХО самый дешёвый вариант развития событий.

Радиатор я купил новый за 3700р, ИМХО нефиг Вам тут заморачиваться, покупайте новые раз в два-три года и всё.

Не вариант,что новый радиатор будет лучше старого. У некоторых при совсем маленьких пробегах это происходит.

Может радикально решить вопрос?
В смысле TD27T + коробка.

Поздравлю с успешным ремонтом! Теперь его желательно продать,и купить новое авто.. Кап ремонт японских дизелей- спасение временное. 50 тыс честно отходит,при честной переборке,а дальше судьба..о 300ста мечтать не стоит. Офы не «точат»..но цены на капремонт с 5ю нолями там..

Брехня, раньше тазомобили после капремонта 100 тыщ отхаживали, так там и коленвал , и блок точили, а японамама минимум 200 тыр откатает.

Мне понравилось, когда точили головку, мастера сказали покупать прокладку в ДВА раза толще размеров фрезеровки. Я попытался возмутиться, а мне сказали МАЛЕЙШЕЕ изменение камеры сгорания (рассчитанной под ИМПОРТНУЮ солярку) в БОЛЬШУЮ. сторону в Российских условиях -благо! Двигатель на нашей солярке начинает работать на штатных режимах, из-за разницы в качестве топлива. И это мастера которые занимаются ТОЛЬКО дизелями второй десяток лет :)))))))))

Поэтому я тоже не готов пускать слюни на «десятитысячные» допуски и «СИСТЕМы КАМБАН,АНДОН,5 сигм».

Поздравлю с успешным ремонтом! Теперь его желательно продать,и купить новое авто.. Кап ремонт японских дизелей- спасение временное. 50 тыс честно отходит,при честной переборке,а дальше судьба..о 300ста мечтать не стоит. Офы не «точат»..но цены на капремонт с 5ю нолями там..

Я недумаю что ресурс будет отличаться особо,от нового двигателя..ведь я не точил коленвал. коленвал и вкладыши как новые были поэтому все поставил на прежние места. форсунки тоже можно сказать новые..все запчасти ставил оригинальные..после расточки цилиндров вставлял туда новые кольца и смотрел зазор в замке..все получилоськак положенно с минимальным по допоуску зазором. прокладку под головеу подбирал тоже как указано в инструкции..каждый болтик и гайка были затянуты с определенным усилием динамометрическим ключем как положено..бел дочиста удален старый герметик и нанесен новый оригинальныц на те соеденения где он должен быть. сборка прошла четко. Двигатель прошел уже 3 тыс..работает мягко и без посторонних шумов.
Что с ним может произойти прсле переборки даже не знаю. когда разобрал двигатель после того как прогорел поршень то в нутри было все как новое. думаю если бы не этот прогар в поршне то двигатель точно миллион прошел бы. )))))).

«Можем и двигатель перебрать». Девушка — о своем увлечении мотоциклами

С наступлением тепла начинается мотосезон. И среди тех, кто оседлает своего «железного коня», немало девушек. Одна из основательниц женского мотоклуба RC Motoristki Оксана Воронкова рассказала «АиФ-Воронеж» о том, насколько мотоциклы актуальны в мегаполисе, об аварийных ситуациях и правильной экипировке.

Совместные увлечения

Валерий Чирков, «АиФ-Воронеж»: Оксана, когда у вас появилась любовь к мотоциклам?

Оксана Воронкова: Я – активный человек, люблю пробовать все новое и очень люблю управлять всевозможной техникой. Мой стаж вождения мотоцикла — 11 лет. Через год после того, как стала мотоциклисткой, я поняла, что это не только романтика и дух свободы, это действительно удобно.

— Сколько всего мотоциклов у вас было?

— Десять. Первым был пурпурно-розовый дорожный мотоцикл класса «круизер» с большим количеством хромированных деталей. Я на нем проездила сезон, а потом продала, так как выбирала мотоцикл под себя. Сейчас езжу на байке класса «турэндуро», который подходит как для путешествий, так и для легкого бездорожья. Он раскрашен под городской камуфляж.

— Какое у вас было самое дальнее путешествие на мотоцикле?

— Были поездки в Крым, по Черноморскому побережью – от Адлера и до Тамани. Мы ездили компанией. Собрались я, муж и наши друзья — все на мотоциклах. Максимальная группа, которой собирались — девять байков. В прошлом сезоне из-за работы поездок на мотоцикле у меня было немного. Поэтому на этот сезон у меня большие планы. Хочу съездить в Белоруссию, Крым, Москву, попасть на байк-шоу мотоклуба «Ночные волки».

— Если жена — байкер, то и муж тоже должен быть байкером?

— Я считаю, что у супругов должны быть совместные увлечения. Так интереснее. Это скрашивает семейную жизнь. У нас в клубе у всех девушек мужья также катаются на мотоциклах.

В городе мотоцикл актуален

Сложно ездить по городу на мотоцикле?

— Сложно ездить, когда начинается мотосезон. Автомобилисты за осень, зиму и весну отвыкают от мотоциклистов и велосипедистов на дороге. И первое время надо быть начеку. Могут резко перестроиться, подрезать. А столкновение с автомобилем для мотоциклиста – очень опасно. На авто останется только вмятина, а мотоциклист может попасть в больницу.

Читать еще:  Двигатель 2lte какое масла заливать

— Каково это — быть мотоциклисткой в большом городе?

— В городе мотоцикл проще парковать, чем автомобиль, особенно в час пик. Также на нем быстрее передвигаешься в пробке. Конечно, мотоцикл подойдет не для всех. Не каждая девушка, сделав прическу и нанеся макияж, решится облачиться в комбинезон и надеть на голову шлем. Кроме того, с приходом холодов мотосезон закрывается и приходится пересаживаться на машину или на общественный транспорт. Вот в Краснодарском крае многие байкеры ездят круглый год.

— Часто попадали в аварийные ситуации?

— На мотоцикле я не попадала ни в одно ДТП. Но когда едешь в потоке, никогда нельзя быть уверенной за других участников движения. Поэтому нужно постоянно следить за дорожной ситуацией, угадывать, куда машины в следующий момент могут повернуть или перестроиться. Есть люди, которые хотят разогнаться, полихачить. Этого не надо делать в общем потоке – таким ребятам лучше ехать на гоночный трек. И участницы нашего клуба не относятся к тем, кто «отжигает» по ночам на улицах на скорости за 200 км/ч.

— Девушки-мотоциклистки лучше соблюдают правила, чем парни?

— Я считаю, что девушки в этом плане обязательнее. Во всяком случае в нашем клубе. Среди подруг до получения категории A за руль мотоцикла никто не садился. В отличие от некоторых парней, которые еще не получили права, а уже готовы гонять.

Когда экипировка не спасет

— Какие советы можете дать девушке, которая решила сесть на мотоцикл?

— Мотоцикл нужно выбирать по себе. Если девушка очень импульсивная и резкая, то нужно повременить с покупкой мощного мотоцикла. Потому что сразу захочется «накрутить» газ в стрессовой ситуации, а это чревато. Все мы понимаем, что мотоцикл разгоняется намного быстрее автомобиля и с ним нужно быть осторожным.

— Какой должна быть экипировка?

— По правилам ПДД, должен быть обязательно шлем. Я считаю, что также нужны мотоциклетные перчатки и обувь, защита локтей и коленей. Потому что при падении всегда страдают пальцы. А в идеале нужен полный защитный костюм. Отмечу, что от прямого удара ни одна экипировка не спасет. Защитный костюм спасает от падения, особенно когда мотоцикл и пилот скользят по асфальту.

— Жарко в экипировке?

— Очень жарко, особенно летом. Есть специальные текстильные костюмы, которые продуваются. Но в пробке в жару даже это не спасает.

О клубе

Расскажите про клуб RC Motoristki. Как возникла идея его организовать?

— Когда я купила свой первый мотоцикл, девушек-мотоциклисток в Воронеже было мало. И мы с местными байкершами решили организовать клуб, чтобы в случае экстренных моментов помогать друг другу, а также вместе учиться обращению с мотоциклами. Мы организуем разные мероприятия, к примеру — тематические мотопробеги. На сленге байкеров они называются «прохваты». Например, у нас был «прохват» невест – девочки ездили в свадебных платьях. Был летний «прохват», когда все участницы катались в купальниках. А на одном из пробегов даже нарядились ведьмами.

В клуб может вступить любая девушка?

— Клуб – это семья. Поэтому перед тем, как принять человека, мы к нему присматриваемся. Чтобы человека приняли в клуб, ему нужно с нами поездить на фестивали, научиться двигаться вместе с группой по трассе в потоке, поучаствовать в наших мероприятиях. Если нам по пути, то девушка уже может носить клубный жилет.

— Участницы клуба умеют сами чинить мотоциклы?

— В XXI веке мы все-таки предпочитаем отдавать свои мотоциклы в ремонт тем, кто их умеет ремонтировать. Например, мужьям (смеется – ред.). Но текущее обслуживание мотоцикла наши девушки умеют делать. К примеру, поменять лампочки в фарах, масло, фильтры. А некоторые могут и двигатель перебрать.

Капремонт двигателя

Капитальным называют ремонт, при котором ДВС и его механизмам возвращается состояние, максимальное близкое к тому, в котором машина сошла с конвейера производителя. При этом двигатель полностью разбирают, заменяют изношенные части, вкладыши. Капитальный ремонт двигателя в Нижнем Новгороде требуется нечасто, но характер езды, нерегулярное обслуживание, возраст авто могут значительно его приблизить.

Признаки скорого капитального ремонта двигателя

О том, что мотору вскоре потребуется ремонт, говорят:

  • Возросший расход масла. Это происходит из-за истирания цилиндров и колец. Расстояние между ними постепенно растет и масло попадает в камеру сгорания.
  • Резко упавшая мощность при возросшем «аппетите» мотора. Компрессия падает, расход бензина увеличивается, но большое потребление не поднимает КПД.
  • Сизый или черный дым из выхлопной трубы.
  • Затруднительный запуск двигателя без прогрева.
  • Возраст машины, ее пробег.
  • Стук, шумы в кривошипно-шатунном механизме.

На приборной доске при этом часто вспыхивает индикатор снижения давления масла. Лампочка не всегда говорит именно об износившемся двигателе, особенно если загорелась только один раз. Но если индикатор загорается постоянно, это нельзя оставлять без внимания, следует ехать в СТО на диагностику.

Этапы замены

Если диагностика подтвердила, что мотор изношен и его предстоит «капиталить», производят следующие действия:

  • Агрегат снимают, полностью разбирают;
  • Оценивают состояние всех механизмов, производят дефектовку. Оценивают сопряженные элементы.
  • Замеряют показатели, сравнивают их с допустимыми.
  • Изношенные составные части восстанавливают или заменяют новыми. Производят фрезеровку, расточку, хонингование, шлифовку головки блока цилиндров. Заменяют направляющие втулки, седла клапанов.
  • Ремонтируют постели коленчатого / распределительного валов.

Двигатель собирают, тестируют в разных режимах, после чего устанавливают обратно на машину. Цена капремонта двигателя зависит от количества запчастей, масштаба и сложности проведенной услуги. Стоит ориентироваться примерно на чек в 120 000 рублей с деталями. Часто водители стремятся экономить любыми путями, но в итоге добиваются только укороченного срока службы и возвращения необходимости нового ремонта, иногда полной замены. Даже контрактный движок, бывший в употреблении стоит гораздо дороже. Тем более — купить совершенно новый оригинал без пробега.

Ремонт двигателя Цены
Капитальный ремонт двигателя от 20 000 p
Кап.ремонт ДВС (без расточки блока и снятия-установки ДВС) от 10 000 p
Снятие и установка двигателя от 10 000 p
Снятие и установка ГБЦ от 3 000 p
Замена маслосъёмных колпачков от 3 000 p
Замена прокладки клапанной крышки от 500 p
Диагностика двигателя 800 p

*Цены на услуги по капитальному ремонту двигателя могут меняться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Почему стоит обращаться к нам

Мы понимаем, что вопрос цены для большинства россиян приоритетный и практически всегда нам удается найти компромиссное решение. У нас:

  • собственный склад лицензированных автозапчастей;
  • новое оборудование;
  • низкая цена на капитальный ремонт двигателя, по сравнению с другими автосервисами;
  • гарантия на все услуги, товары;
  • запись на удобное вам время;
  • быстрое обслуживание.

Мы знаем, какой ремонт оживит двигатель вашей машины, чтобы он еще долго не напоминал о себе. Насколько удастся отремонтировать машину — зависит от того, как быстро вы обратитесь на диагностику, поэтому при первых беспокоящих признаках набирайте наш номер.

После бесплатной диагностики наш менеджер последовательно опишет ход предстоящего ремонта, какие последуют траты. У нас нет навязанных скрытых услуг или необоснованных платежей. Вы сможете контролировать весь процесс, даже наблюдать за ходом работ. Заходите на наш сайт, оставляйте заявку на обратный звонок. Здесь же можно найти телефоны, адрес технической поддержки, прайс-лист, а также отзывы о работе с нашей компанией.

Читать еще:  Двигатель 6hl1 технические характеристики

Все потоки

  • Все
  • ≥0
  • ≥10
  • ≥25
  • ≥50
  • ≥100

Применить

Открытый инструмент для аналитики бизнес-процессов и Process Mining’а

В предыдущих хабрапостах мы поделились open source инструментом для сравнительного анализа метагеномных данных и рассказали об открытых проектах, которыми занимается наша лаборатория мультиагентных систем.

На этот раз представляем вашему вниманию Process Flow Optimization Tool от Национального центра когнитивных разработок Университета ИТМО.

Как попробовать параметрический эквалайзер под Linux

Нет денег на MiniDSP для коррекции АЧХ комнаты, но можешь скомпилировать KDE под FreeBSD? Тебе сюда.

Осваиваем новую базу кода: реверс-инжиниринг nginx

В разработке nginx участия я никогда не принимал, так как мой навык работы в Си находится где-то на уровне 1/10. Однако меня не страшит идея скачать исходный код, разобрать его, скомпилировать и запустить. Цель этой статьи помочь и вам преодолеть собственный страх проделать то же самое.

Почти «золотая середина»: три интересные любительские вертушки для винила в районе пятидесяти тысяч рублей

В прошлый раз мы рассказали о настоящих «комбайнах для винила», а сегодня — продолжаем разбираться с классическими проигрывателями пластинок.

Когда использовать mocks в юнит-тестировании

Эта статья является переводом материала «When to Mock».

Использование моков в модульном тестировании является спорной темой. Автор оригинала заметил, что на протяжении всей своей карьеры в программировании он сначала перешел от «моков почти для каждой зависимости» к политике «без моков», а затем к «только моки для внешних зависимостей».

Ни одна из этих практик не является достаточно хорошей. В этой статье Владимир Хориков покажет, какие зависимости следует мокать, а какие использовать как есть в тестах.

Нет подходящего аудиопроцессора? Сделай сам! История меломанского стартапа в России

Все айтишники знают, что процессор это сердце компьютера, как персонального, так и серверного. Да и не только компьютера. Процессоры есть и в смартфонах, некоторой бытовой технике и даже в детских игрушках. Но какую роль он может играть в аудиосистеме автомобиля?

В статье расскажу, как увлечение автозвуком привело к стартапу. Чего не хватало в аудиосистеме, что возникла идея создать своё. Подробности под катом.

Блог СВЧ разработчика

для хаба » я пиарюсь»

всем привет! Я зарегистрировалась тут недавно; предлагаю вашему вниманию небольшую заметку обо мне и моём блоге на тему СВЧ разработки в Инстаграм

Шнобелевские премии 2001-2010 (часть 2)

Любвеобильность страусов, джетлаг хомячков, нейминг коров, невидимая горилла, звукопроводимость сыра, ректальный массаж против икоты, ковыряние в носу, кокосы, налоги, концлагеря, ад, пёсики и их блошки, овуляция и стриптизёрши, маты, слизевеки и оральный секс.

Продолжение выжимки из книги на русском про Шнобелевские премии, чтобы зарядиться креативом и смелостью делать окрытия.

Психология: За исследования группового веселья среди детей дошкольного возраста.

Астрофизика: Черные дыры — это ад.

Биология: Воздухонепроницаемые трусы с угольным фильтром против пуканья.

Экономика: За доказательство того, что люди оттягивают свою смерть, чтобы не платить налог на наследство.

Литература: За защиту апострофа, чтобы люди писали ‘s а не просто s.

Медицина: За доклад «Травмы, вызванные упавшими кокосовыми орехами».

Премия мира: За парк развлечений по тематике ГУЛАГа.

Физика: Почему занавеску в душе затягивает внутрь и она хочет прилипнуть к человеку.

Здравоохранение: За исследование ковыряния в носу.

Технологии: За патент на колесо.

Чек-лист — как тестировать поиск

Я посмотрела, как тестируют поиск начинающие тестировщики, и решила написать этот чит-лист проверок. Это такая серебряная пуля, которую можно применить на любом проекте, лишь немного варьируя под себя, под свой проект.

Поиск — он же есть практически в каждой системе. Поэтому здорово, когда есть шпаргалка «какие вопросы задать аналитику» и «какие проверки провести». Именно это мы в статье и обсудим. Сначала я дам чек-лист, а потом разберу каждый пункт отдельно.

Как серверу на Django знать своих клиентов на React в лицо, практическое руководство

В предыдущей статье я писал веб-приложение и совершенно бездумно реализовал там авторизацию, построенную на JWT. В этой статье я хотел бы устроить небольшое погружение в технические детали того, как это устроено, перебрать разные альтернативы.

Достаточно несложно в React нарисовать форму, где можно позволить пользователям вводить свои учетные данные, включающие в себя логин и пароль. Не стоит практически никаких усилий, чтобы на Django сверить пароль, соответствующий логину в базе данных. Но что дальше? Обзор получился достаточно объемный с примерами кода, которые помогут воссоздать реализацию всех схем аутентификации/авторизации.

Вода и данные: китайские власти подключаются к строительству подводных дата-центров

Экономия электроэнергии для дата-центров — первостепенный вопрос, особенно в регионах, где она дорогая. Частично эту проблему помогает решить естественное охлаждение оборудования, благодаря чему можно отказаться от прожорливых систем охлаждения. И речь сейчас не о заборе воздуха в регионах с прохладным климатом, а об охлаждении оборудования силами природы, если так можно выразиться.

Если точнее — речь пойдет о подводных дата-центрах, которые активнее всего сейчас строят китайцы. У США и Европы есть пара попыток создать подводные ЦОД, но Китай пошел в этом вопросе дальше всех. Весной мы писали о том, что Китай начал строительство первого подводного коммерческого дата-центра. Сейчас концепцию подводной инфраструктуры поддержало и китайское правительство.

Вот так выглядит нейросеть без фреймворков

Чтобы лучше понять глубокое обучение, Data Scientist из Hewleet Packard написал нейросеть только при помощи NumPy. Знать свои инструменты необходимо любому специалисту, поэтому наш курс по науке о данных включает раздел «Математика для Data Science». Под катом вы найдёте не только реализацию нейронной сети. Статья начинается со знакомства с книгой автора, которая, по его словам, будет полезна, если вы хотите создать достойное портфолио Machine Learning.

Коммерческая разработка

Первый раз я увидел компьютер лет в 8. Помню мои первые ощущения какого-то трепета и внутреннего волнения, разглядывая иконки Моего компьютера и Корзины. Я еще не очень хорошо понимал для чего все это, но уже хорошо знал, что тут можно запустить дум3д, и мир снаружи замрёт.

Вот моя первая работа. Кто-то решился меня нанять и платить настоящие деньги за то, что мне нравится. Вот дураки, я бы делал это бесплатно. Компьютер дал мне свободу. Свободу создавать.

Картинка ускоряется, места работы меняются, а проблемы и люди остаются примерно те же самые. Всех их объединяет примерно одно и тоже — проблемы бизнеса. Нужно заработать денег. Я не создаю, я решаю проблемы бизнеса. Если бизнесу дешевле нанять сто человек, а не разработать один красивый алгоритм — он наймет сто человек. Бизнесу по барабану красота и качество технологий, ему абсолютно всё равно на производительность и удобство. Запилить MVP и получить инвестиций побыстрее. Идеалы современного мира.

За это хорошо платят и всё что я хочу — получить свою зарплату, закрыть ноутбук и напиться. Сделать как можно меньше, ровно сколько нужно чтоб тебя не уволили. Я начал видеть только плохое и в программировании, и в технологиях. Во мне пропало то самое волнение 8-летнего пацана перед высшей вещью — компьютером.

Я люблю программирование. Я до сих пор восхищаюсь классными языками программирования, дронами, настоящими играми, быстрыми и полезными программами, криптографией и многими другими вещами. Когда я сталкиваюсь с такими вещами во мне опять просыпается тот самый пацан.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector