Холдный двигатель плохо заводиться

Плохо заводится на холодный двигатель.

Каждое утро начинаю с тяжелого запуска двигателя. Думал проблема в свечах, поменял, всё так же. Вообщем смотрите видео, там всё понятно. Подскажите что может быть?

УАЗ Patriot 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 149 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2016

Комментарии 75

При убежавших сильно коррекциях машина может заводиться с второго/третьего раза, это факт. Я не говорю, что здесь точно этот траббл, но и мембрану на 100% приговаривать…

Уже приговорили… Автор отписал ниже, что после перекрытия вентиля и выработки газа из редуктора… утренний пуск идеальный 🙂

Тогда другое дело!

К сожалению пока нет. Но позавчера последние 20 км проехал на бензине и заглушил. Вчера завелась только с 7-8раза с какими-то хлопками.

на бензине нет смысла ехать, если вы перед этим не перекрыли вентиль на баллоне… Ездить на бензине имеет смысл в том случае, если из-за неправильной настройки ГБО, у вас «ушла» адаптация бензинового ЭБУ ( пропала тяга, троит на ХХ и тому подобное). А если не перекрывать вентиль на баллоне. то у вас всё равно редуктор полон газа… и через дыру в мембране это газ всё равно окажется во впуске утром

Если б я знал где это вентиль находится)

На баллоне их два. Один заправочный, второй расходный. Перекрывайте до упора оба 🙂 После перекрытия заведите машину. Через 3-5мин газ из редуктора выработается и машина сама перейдёт на бензин…

Спасибо. Сегодня поеду к газовщикам, как раз подошло время ТО. Про случай с мембраной специально говорить не буду. Пусть проверяют всю систему на утечку, скажу что просто не заводится. Мне ещё при покупке официалы говорили: если проблемы с двиг, то мы сперва отправляем к газовщикам…

На баллоне их два. Один заправочный, второй расходный. Перекрывайте до упора оба 🙂 После перекрытия заведите машину. Через 3-5мин газ из редуктора выработается и машина сама перейдёт на бензин…

Странные дела) только что машина завелась с полпинка, хотела стояла со вчерашнего дня примерно с 11 часов дня.

если с позавчера. как писали вы выше. на газе не ездили, то вчера утром ещё весь газ у вас из редуктора ушёл и поэтому вчера плохо утром заводилась. Но с тех пор в редуктор газ не поступал ( его отсёк электроклапан в редукторе, а остатки уже ушли ранее), поэтому сегодня и нормальный пуск.
Т.ч. меняйте редуктор и будет вам счастье 🙂

Пока не могу добраться до газовщиков. Устрою им экзамен, так сказать). Найдут утечку или нет. Потом обязательно отпишусь.

если с позавчера. как писали вы выше. на газе не ездили, то вчера утром ещё весь газ у вас из редуктора ушёл и поэтому вчера плохо утром заводилась. Но с тех пор в редуктор газ не поступал ( его отсёк электроклапан в редукторе, а остатки уже ушли ранее), поэтому сегодня и нормальный пуск.
Т.ч. меняйте редуктор и будет вам счастье 🙂

Вообщем газовщики сказали что всё норм. Редуктор норм. Мембрана норм. Ниче нигде не пропускает. Проблема скорее всего в штатном ЭБУ. Патриот у меня прошит на евро 2. Прошивка оригинальная, от плавающих оборотов. Вообщем завтра с утра буду заводиться буду смотреть. Также показали где вентиль на баллоне, он там один. Если норм не заведётся, буду пробовать схему с вентилем. Также были забиты фильтра и стакан с конденсатом. С момента последнего ТО по газу прошёл 17тыс.км. Сказали поздно приехал.

Они при вас мылили штуцер? Или вы им на слово поверили? 🙂 Штатное ЭБУ производит БОШ. На нём не бывает косяков. Ну либо вы первый … с 2008 года будете 🙂
У ЭБУ штатного могут «сбиться/уйти » адаптации из-за кривой настройки/установки ГБО.
Там смысл такой. Штатное бензиновое ЭБУ не знает что у вас мотор на газе. При кривой настройке ГБО, смесь не является оптимальной. бензиновое ЭБУ всё время её корректирует. Эти коррекции оно записывает в свой буфер памяти ( так называемые адаптации, которые используются для приготовления смеси на разных режимах) И в итоге получается, что когда мотор начинает работать на бензине. то он не работает как надо, т.к. данные все неверные — их ГБО испортило…
Т.е. в любом случае первопричина ГБО!

Вот он мне так и ответил что скорее всего сбилась адаптация, иди к тому кто тебе прошивал и у него смотри…

Это бред! Адаптация сбивается из-за криво установленного/настроенного ГБО. Эту адаптацию никак нельзя исправить/настроить… Её можно только обнулить — СБРОСИТЬ сканером. Но дело в том, что она у вас опять кривая наработается через пару недель, если не настроить правильно ГБО! Т.е. тут круг замкнутый. Ненастроенное /неисправное ГБО, всё время будет сбивать адаптации бензинового ЭБУ.
Надо разговаривать по другому.
Снимайте своё говно. Возвращайте деньги и мы разбежимся . Я поеду туда, где мне правильно всё смонтируют и настроят!
Прошивка не имеет никакого отношения к адаптациям. Прошивка — это просто алгоритм управления. А адаптация это просто статистические данные. которые использует ЭБУ при расчёте смеси. Т.е. эти данные временные и они всё время меняются. Они не зашиты в прошивке. Они нарабатываются в процессе эксплуатации…

Вообщем тогда газовщикам вашими словами это всё скажу, чтоб голову мне не морочили.
По поводу «Снимай своё гавно» врятли получится, т.к. мне ГБО поставил оф.дилер УАЗ в качестве моральной компенсации (вкратце: после покупки новой машины через месяц словил клин переднего правого колеса на ходу, благо скорость была не большая и после этого машина застряла на ремонте больше 45 дней, я через адвоката написал претензию и вообщем сошлись не судиться, а установить ГБО) ГБО ставят официалы ЛАДА, оборудование OMVL.
Сейчас, пока ехал, домой перекрыл вентиль и километров 5 ехал с пищалкой которая так и не переключилась на бенз. Вообщем сам перешел на бенз, вент закрыт 5 километров назад. Я уж думаю из системы вышел газ за такое расстояние? Посмотрим как завтра заведусь.

Читать еще:  Чем вызвана вибрация двигателя

раз на бензин не перешла, то могли не закрутить до конца… Обычно на холостом молотит 2-3 минуты, а на ходу сжигает остатки с редуктора быстро…

Вообщем машина стояла с субботы с перекрытым вентилем и стравленной из системы газа. Сейчас завелась с “полпинка”.

Ну вот. диагноз поставлен. осталось заменить редуктор! Можете сами газовщиков ткнуть носом в штуцер с которого «сифонит»… Т.е. приезжаете к ним на газе ( предварительно открыв назад вентиль). Глу4шите машину. Снимаете трубку с вакуумной магистрали. Слюнявите. Газ будет из трубки пузырить. Вот она неисправность. Требуйте замены редуктора на новый

Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемы

Машина плохо заводится на холодную? Чаще всего такая ситуация возникает с самого утра, когда человеку нужно ехать на работу. Вопрос, почему авто не сразу заводится на холодную, беспокоит многих водителей. Существует множество причин, которые индивидуальны для каждого автомобиля. Некоторые специалисты уверены, что основная причина того, что машина долго заводится на холодную, это отсутствие в камере сгорания вещества, которое должно воспламеняться и воспламенять, т.е. давать мощный толчок поршням.

Важно отметить, что данная ситуация, как правило, происходит в регионах с холодным климатом. Сегодня основную часть автопарка составляют зарубежные транспортные средства, которые не особо приспособлены к такому климату. Поэтому многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой.

Почему плохо заводится холодный двигатель?

Причин, указывающих, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя, отказывается заводиться в мороз. Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.
Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность. Прежде всего, стоит убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).
Если причина все-таки связана с влиянием пониженных температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.

Причины плохого пуска мотора

Причин, влияющих на запуск машины на холодную несколько, к ним относятся:

  • Низкое качество топлива. Нередко плохой запуск мотора обусловлен топливом невысокого качества. В этом случае высока вероятность засоров топливного фильтра и форсунок.
  • Воздушный фильтр. Может загрязниться воздушный фильтр, его замена происходит довольно просто, без помощи специалистов и полностью решает данную проблему.
  • Плохие свечи зажигания, засоренный топливный насос. Проблемы с запуском авто на холодный двигатель могут возникать из-за засоренного топливного насоса или плохих свечей зажигания.
  • Низкая компрессия. Понижение давления в камере сгорания возникает из-за износа двигателя либо неправильной установки ремня ГРМ.
  • Неправильно подобранное топливо. На дизельных двигателях нередко причиной плохого запуска является неправильно подобранное топливо. Такие агрегаты требуют строгой сезонной смены типов солярки («зимняя», «летняя», а для особо холодных регионов – «арктическая»).
  • Избыток подачи топлива. Иногда плохой запуск машины на холодную обусловлен избытком или, напротив, недостатком топлива при подаче. В зимний период на инжекторных двигателях свечи нередко заливает (как правило, это возникает только у подержанных машин). Исправить ситуация не сложно, в этом случае их нужно выкрутить и просушить.
  • Загрязнение дроссельной заслонки. Довольно частая причина, влияющая на запуск мотора на холодную. В данном случае она полностью не открывается, из-за чего двигатель работает неправильно.
  • Поломка датчиков. Еще одной причиной, из-за чего плохо запускается инжекторный агрегат – выход из строя датчиков (ДПДЗ, ДПРВ, ДМРВ).
  • Неисправность в электрической цепи. Когда аккумулятор выдает заряд, но на свечах зажигания нет искры, стоит удостовериться в целостности высоковольтных проводов и работоспособности катушки зажигания. Однако стоит знать, что при такой поломке будут возникать проблемы с запуском лишь на холодном двигателе.
  • Загрязненный клапан холостого хода. В редких случаях причина плохого запуска мотора заключается в клапане холостого хода, который долго не чистили. После его прочистки, подобные проблемы исчезнут.

Важно! Если при попытке запустить мотор из выхлопной трубы виден дым, но машина не заводится, это значит, что подача топлива происходит, но его воспламенение не осуществляется.

Как исправить проблему

Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:

  • Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разрежённости стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
  • Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
  • Катушка зажигания не функционирует. Чтобы ее проверить потребуется специальный прибор – мультиметр;
  • Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.
Читать еще:  Глушу двигатель а он работает ваз 2106

Советы по запуску мотора в холодное время

Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:

  • Включить перед запуском на несколько секунд дальний свет – это в морозные дни поможет восстановить часть емкости аккумулятора.
  • Держать полным бак, благодаря этому не будет образовываться конденсат, что не допустит попадание воды в топливо.
  • Подкачать бензин вручную (если авто с карбюратором), однако тут важно не переусердствовать, поскольку можно залить свечи.
  • Если это авто с инжектором, то после проворачивания ключа в замке зажигания, следует подождать несколько секунд для того чтобы создать оптимальное давление в топливной системе и только потом запускать двигатель.

Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!

Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.

Помогите сломал мозг! Corolla 1989 2E-E плохо заводиться на холодную.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Помогите сломал мозг! Corolla 1989 2E-E плохо заводиться на холодную.

    Здравствуйте есть проблема пол года назад купил сей божественный пепелац вместе с проблемой : холодный двигатель плохо заводиться: приходится или очень долго крутить стартер, или отрывисто но раза с 4. Сразу после запуска холостые 3000 ( зимой 3200), и иногда прыгают вниз на 500 но тут-же поднимаются обратно. После прогрева опускаются до нормы. Двигатель сразу после остановки заводиться с пол-оборота, не до конца остывший заводиться не сразу, но гораздо быстрее холодного. Ещё есть предположение, что плохо тянет на низах ( до 3000), но возможно это мои домыслы.

    Не могу понять причину.

    Ремень ГРМ новый и стоит по меткам, клапаны регулировал, свечки менялись, топливный и воздушный фильтра тоже, заслонка и канал холостого хода мылись,прокладка дроссельной заслонки менялась, датчики прозванивал, кодов ошибок нет. Крышка распределителя, бегунок, и ВВ провода менялись прошлым владельцем. Купил на разборке датчик ваккума, ничего не изменилось. Во всёх сервисах где был не могут подключиться к ЭБУ, из-за древности.

    Corolla EE90 левый руль 1989 двигатель 1.3 МКПП 2E-E инжектор

    Где искать причину?
    Или посоветуйте моториста или сервис в Москве или МО. Спасибо.

    Я бы датчик ОЖ прозвонил на холодную при -20 должно быть 15-20 Ком.

    Всем Приветы!! Подскажите тоже,люди добрые.. Та же ситуация с другой стороны. На горячую не хочет заводиться нормально. Спасибо.

    Перед нами же нет твоей машины, поэтому всё осмысливаем с твоих слов. А ты практически не чего не написал ;))
    Что нормально не заводится, понятно. А как она заводится, что ты делаешь что бы завелась. На холодную как. Через сколько после того как заглушил на горячую, начинает выёживаться.

    С утра на холодную завожу : первый раз завожу- глохнет ; второй раз тоже ; третий раз завожу начинает более менее работать при нажатой педали газа .
    На горячую : заводится нормально ; а через минут 20 когда чють подостынет приходится мослать в течении минуты тока потом начинает что-то схватывать.
    И обороты постоянно плавают.

    Здравствуйте есть проблема пол года назад купил сей божественный пепелац вместе с проблемой : холодный двигатель плохо заводиться: приходится или очень долго крутить стартер, или отрывисто но раза с 4. Сразу после запуска холостые 3000 ( зимой 3200), и иногда прыгают вниз на 500 но тут-же поднимаются обратно. После прогрева опускаются до нормы. Двигатель сразу после остановки заводиться с пол-оборота, не до конца остывший заводиться не сразу, но гораздо быстрее холодного. Ещё есть предположение, что плохо тянет на низах ( до 3000), но возможно это мои домыслы.

    Не могу понять причину.

    Ремень ГРМ новый и стоит по меткам, клапаны регулировал, свечки менялись, топливный и воздушный фильтра тоже, заслонка и канал холостого хода мылись,прокладка дроссельной заслонки менялась, датчики прозванивал, кодов ошибок нет. Крышка распределителя, бегунок, и ВВ провода менялись прошлым владельцем. Купил на разборке датчик ваккума, ничего не изменилось. Во всёх сервисах где был не могут подключиться к ЭБУ, из-за древности.

    Corolla EE90 левый руль 1989 двигатель 1.3 МКПП 2E-E инжектор

    Где искать причину?
    Или посоветуйте моториста или сервис в Москве или МО. Спасибо.

    Остаётса проверить топлевный насос. да и термостат поменять не мешало бы..

    Пять причин, мешающих запуску холодного двигателя

    Отказ двигателя заводиться на морозе – довольно распространённая проблема. Столкнувшись с ней, можно заработать сразу целый букет неприятностей.

    Во многих регионах страны снег и мороз пришли уже основательно и надолго. А значит, вопрос «холодного запуска» встал, как всегда, ребром. А это чревато разными последствиями – от опасности угробить мотор до возможности простудиться и нешуточно заболеть самому.

    Конечно, существует огромное множество «народных» методов зимнего пуска двигателя, среди которых встречаются не только сомнительные, но и просто экзотические.

    И, тем не менее есть проверенные временем определённые правила, являющиеся основой любого метода, способного реально помочь завести машину. По-моему, самое время о них вспомнить. К слову, я тут ничего нового не привношу, а просто делаю что-то вроде памятки-напоминалки.

    Итак, пять причин, мешающих нормальному пуску замерзшего двигателя.

    Убедитесь, что ни одно из вышеперечисленного не присутствует у вас и вашего авто.

    А я тем временем начну по порядку.

    Читать еще:  Чем замеряют цилиндры двигателя

    1. Масло не по сезону

    Если после поворота ключа стартер с большим трудом прокручивает мотор, то в первую очередь необходимо обратить внимание на аккумулятор или масло.

    Консистенцию масла легко проверить на щупе – не загустело ли оно. Летнее или старое грязное масло очень даже склонны к этому.

    Зимой следует применять масла с низкой вязкостью – не больше 10W. Они рассчитаны на температуру до –25 градусов. Для более суровых температур есть 5W и 0W. Помните правило: ниже вязкость – выше прокачиваемость «на холодную» по системе.

    Хотя возможен вариант, когда в моторе свежее зимнее масло от солидного производителя, но оно тем не менее загустело. Вывод один – это откровенный «левак».

    Но бывает, что сразу заменить масло оказалось невозможным (мало ли, какие обстоятельства), а автомобиль всё равно должен ехать.

    Есть способ дотерпеть «на ходу»: как только встанете на парковку на ночь, залейте в картер в ещё тёплое масло 100-200 мл бензина – он растворится и разжижит смесь. Утром при прогреве бензин попросту испарится без вредных последствий.

    Когда же канистра с новым маслом будет уже у вас в руках, можно визуально убедиться в его качестве: оставить канистру на ночь на свежем воздухе (на морозе), а утром отвинтить крышку и проверить содержимое. Если оно превратилось в откровенно густую массу, а то и того хуже, в нём обнаруживаются ледышки – эксплуатация такого масла недопустима.

    2. Слабый аккумулятор

    Если с маслом полный ажур, а вал всё равно плохо крутится, то, возможно, проблема в аккумуляторе, который в этот момент находится в одной из трёх классических ипостасей: разряжен, изношен или заводской брак.

    Сначала поставьте батарею на ночь на зарядку. Если утром он по-прежнему «не тянет», то смело его выбрасывайте и покупайте новый (или, как минимум, отложите его до лета, если он, конечно, доживёт).

    Подобная проблема с новым аккумулятором – однозначно брак, и тут ничего не исправишь (по крайней мере, в домашних условиях).

    А вот старому, исправно прослужившему несколько лет, можно оказать «первую помощь», подлив концентрированной кислоты (при условии, что аккумулятор обслуживаемый) – то есть довести концентрацию электролита до зимней нормы. Однако, чтобы провести данную процедуру правильно и безопасно, стоит обратиться в соответствующий сервис.

    Частенько вернуть аккумуляторной батарее летнюю эффективность поможет «ночёвка дома» или отогревание в ёмкости с тёплой водой (в экстренной ситуации). Отогретый аккумулятор значительно повышает шансы на успех.

    Нелишне проверить контакты клемм. Рекомендуется не только зачистить и хорошо обтянуть вывод аккумуляторной батареи и контактное кольцо, но и проверить крепление толстых проводов, тянущихся от стартера к кольцу. Образовавшаяся окисная плёнка под гайкой крепления может ограничивать стартерный ток. Чем чище контакты и клеммы, тем больший ток пойдёт от батареи на стартер, и тем веселее будет крутиться движок. После очистки клемм аккумулятора будет нелишним смазать их графитовой смазкой или хотя бы обычным литолом.

    Если машина с простым зажиганием, нелишне заглянуть под крышку трамблёра – нет ли окислений. Заодно посмотреть и бегунок.

    3. Проблемы с системой зажигания

    А бывает, что и стартер бодро крутит, и масло подходящее, а машина не заводится.

    Обратите внимание, не слышно ли характерных хлопков. Даже единственный хлопок указывает на неисправность в системе зажигания.

    Тогда перво-наперво чистим и прокаливаем свечи (заодно удостоверяемся в правильности межэлектродных зазоров) или заменяем их на новые.

    Также проверьте свечные провода: лучше, если они будут силиконовыми и с меньшим сопротивлением.

    Но! В некоторых современных моделях с сопротивлением не поиграешь – умный управляющий процессор воспримет уменьшение сопротивления как ошибку и вообще откажется «руководить» зажиганием.

    Может оказаться необходимым подрегулировать зажигание. Но этот вопрос, как и другие возможные проблемы, надо решать со специалистами, у которых есть и стробоскоп, и сканер, и специальный стенд, и прочие прибамбасы.

    Главное, не тянуть с ремонтом до сильных холодов.

    4. Некачественный бензин

    Некачественный бензин. Что поделать, такое, к сожалению, у нас не редкость – когда топливо оказывается разбавленным водой, ослиной мочой или ещё чем-то. По лету это ещё терпимо. Но зимой за время стоянки такая «добавка», как вода, непременно замёрзнет в топливной системе, и хоть зазаводись.

    Если есть подозрения к качеству бензина, плесните немного топлива на землю и проведите над пятном зажжённой спичкой на расстоянии нескольких сантиметров. Вспыхнуло – значит, более-менее нормально. Нет – поздравляю: в бак вашего авто залит коктейль Василия Алибабаевича.

    После очередной заправки бензином убедитесь, что при резком нажатии на педаль газа не «тарабанят» клапана. Если слышен их характерный стук – есть риск, что к утру такая смесь замёрзнет. Так что старайтесь всегда заправляться на проверенных АЗС.

    И ещё. В мороз не стоит начинать запуск сразу с проворачивания стартера. Для начала немного разогрейте замерзший аккумулятор, нагрузив его, к примеру, включением фар на несколько секунд. А вот в момент непосредственного пуска двигателя надо, чтобы было выключено максимальное количество электрооборудования.

    Если после успешного запуска мотора на приборной панели загорелась лампочка «нет давления», и появился характерный лязг – а это верный знак того, что масло, выброшенное вначале маслонасосом, не заменяется из картера новым – двигатель надо срочно глушить. Возможно, под маслонасосом образовалась воздушная яма, и мотор может попросту заклинить.

    5. Отсутствие «дружбы» с головой

    Те, у кого проблема, соответствующая этому пункту, могут, в принципе, и вовсе не читать эту тему, и вообще ничего не читать, никого не слушать, ничему не учиться. Все равно не поможет. Но, надеюсь, среди тех, кто это прочёл, таковых нет.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector