Холодная обкатка двигателя мото

Холодная обкатка двигателя мото

Что будет если… не обкатать авто

9 июня 2020 в 10:25

АвтоПортал

5859 просмотров

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – что будет, если новый автомобиль не обкатывать.

Сразу же отметим: в инструкциях по эксплуатации многих современных автомобилей написано: «автомобиль обкатки не требует». Но вот стоит ли этому верить — попробуем разобраться.

Для чего была нужна обкатка автомобиля

Со времен появления автомобиля, двигатели, коробка передач, элементы ходовой и т.д. и т.п. нуждались в длительной и утомительной процедуре обкатки. Отличаясь деталями, в общих чертах эта процедура сводилась к тому, что первые 5-10 тысяч километров пробега водителю категорически запрещалось резко ускоряться, резко тормозить, переключаться на высшую передачу, ездить в гору и по кочкам, предписывалось менять масло чуть ли не через каждую тысячу километров и многое другое.

Все это делалось для того, чтобы приработались все трущиеся поверхности деталей автомобиля, а, появившаяся в результате этого металлическая стружка, была вымыта заменяемым маслом.

Так как «притирка деталей» сопровождается повышенным нагревом, автомобиль должен работать в условиях низких нагрузок и малых скоростей.

Нужна ли обкатка сейчас

Технический прогресс не стоит на месте, и со временем детали автомобилей начали изготавливать с все уменьшающимися допусками и высокими классами точности.

Более того, стали использовать такую процедуру, как «холодная обкатка двигателя», «горячая обкатка».

Обкатка выполняется на специальных станках заводом-изготовителем. К двигателю подводят масло, охлаждающую жидкость, топливо. Для каждой модели двигателя установлены свои режимы, в процессе обкатки постепенно увеличивается нагрузка на прирабатываемые детали.

Холодную обкатку также проводят после капитального ремонта двигателя.

«Гаражный» вариант проведения этой процедуры выглядит следующим образом:

Повышение класса точности деталей, повышение культуры производства, дополнительные технологические процедуры — все это и привело к появлению в инструкциях по эксплуатации надписи «автомобиль обкатки не требует». И это было бы действительно так, если бы не несколько «но».

В настоящее время детали автомобилей изготавливают не только на заводах автомобильных брендов. Этим занимается огромное количество подрядчиков в разных уголках мира, а у них — есть свои подрядчики. При сборке, бренды, конечно же, контролируют качество, но серийность производства накладывает свои ограничения. А, как известно, чем длиннее цепочка — тем вероятнее ошибка («испорченный телефон» помните?).

А еще при сборке в двигатель могла попасть мельчайшая пыль.

Высокая культура производства автомобилей немецких, японских брендов сводит эту вероятность к ничтожному значению. Но она все равно остается.

К тому же в обкатке нуждается не только двигатель автомобиля — обкатки требуют даже шины, тормозные колодки и т.п.

В качестве аргументов в пользу обкатки процитируем несколько инструкций по эксплуатации:

Hyundai

Чтобы продлить срок службы Вашего автомобиля, рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности:

Первые 300 км: избегайте резких торможений.

  • избегайте превышения скоростного режима управления автомобилем.
  • избегайте резких ускорений.
  • не ездите постоянно на пониженных передачах.
  • не ездите с постоянной скоростью в течение длительного времени.

Opel Astra G

Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность автомобиля в эксплуатации, на протяжении первых 600 км пробега необходимо придерживаться следующих правил:

  • Не трогайтесь с места на полном газу, избегайте резких разгонов.
  • Не тормозите слишком резко. Нормальная приработка новых тормозных колодок происходит на протяжении пробега в 300 км, в течение которого следует, по возможности, тормозить плавно и со средней интенсивностью.
  • После ремонта или замены двигателя, а также после замены тормозных колодок необходимо соблюдать аналогичные ограничения и рекомендации.

Особенно строги рекомендации для BMW:

BMW 3-я серия E46 (с 1998 года выпуска)

Придерживайтесь приведенных ниже рекомендаций, чтобы способствовать продлению срока службы и обеспечить экономичность Вашего автомобиля.

Двигатель и редуктор заднего моста

Пробег до 2000 км

Обороты двигателя и скорость могут быть различны, но их значения не должны выходить за следующие пределы:

Автомобили с бензиновыми двигателями:

4-цилиндровые: 4500 об/мин, 150 км/ч

6-цилиндровые: 4500 об/мин, 160 км/ч

Автомобили с дизельными двигателями: 3500 об/мин, 150 км/ч

Не допускайте нажатия педали акселератора до положения, соответствующего полному открытию дроссельной заслонки или режиму максимального ускорения.

После пробега первых 2000 км можно постепенно наращивать обороты и скорость.

Правила обкатки должны соблюдаться и в том случае, если в процессе последующей эксплуатации будет заменен двигатель или редуктор заднего моста.

Шины

Технология изготовления шин не гарантирует оптимального сцепления новых покрышек с дорогой. Поэтому на протяжении первых 300 км рекомендуется двигаться более сдержанно.

Тормозная система

Оптимальная приработка и восприятие нагрузок тормозными колодками и дисками достигается лишь после пробега, составляющего приблизительно 500 км.

Что же получается — даже в BMW не уверены в качестве своих автомобилей? А те производители, которые пишут «автомобиль в обкатке не нуждается», мягко говоря, лукавят?

Как все происходит на самом деле

А на самом деле — все сложнее. И BMW уверены в качестве (но при этом предлагают обкатывать авто), и фраза «в обкатке не нуждается» — тоже правомерна.

Дело в том, что классическая обкатка авто, которая была необходима во времена Советского Союза, действительно ушла в прошлое. Уже нет необходимости менять масло каждую тысячу километров (достаточно пройти «нулевое ТО»), нет необходимости сдерживать себя в желании переключиться на высшую передачу и т.п.

Такая обкатка уже не нужна. Современное оборудование позволяет производить сопрягающиеся пары деталей такого качества, которое позволяет обходиться двигателю без обкатки. И производители, использующие такое оборудование, могут не бояться за свои авто.

Тем не менее, даже они советуют эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (что и отражено в приведенных выше цитатах).

А вот нужна ли полноценная обкатка для автомобилей, при изготовлении которых использовали менее точное оборудование (бренды называть не будем) — вопрос остается открытым.

Поэтому приведем несколько общих правил обкатки авто.

Правила обкатки автомобиля

  • Обязательно нужно прогревать двигатель (минимум — 4-5 минут на холостом ходу).
  • Не следует резко стартовать, резко тормозить, перегружать автомобиль, ездить по бездорожью, в гору, тормозить двигателем.
  • Не следует превышать скорость в 100-110 км/ч.
  • Нельзя долгое время двигаться на одной скорости (двигатель должен менять режимы работы).
  • Двигатель должен работать на оптимальных для него оборотах (см. инструкцию по эксплуатации).
  • С коробкой передач, сцеплением нужно обходиться очень аккуратно.
  • Все вышеперечисленное следует соблюдать как минимум первые 1,5-2 тыс. км.
  • Обязательно нужно провести «нулевое ТО» на котором заменят масло и фильтры.

Нужно отметить, что для европейских машин в Европе часто не назначают «нулевое ТО», а предлагают приехать сразу на первое ТО — через 15 или 20 тыс. км. К тому же еще и увеличивают периодичность замены масла до 20-25 тыс. км.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя toyota

Все это связано как с уверенностью в качестве авто, так и с уверенностью в качестве масла, топлива, более щадящими условиями эксплуатации. В наших же реалиях все-таки нужна большая осторожность.

Итог

Европейские и японские авто в обкатке практически не нуждаются — достаточно соблюдать щадящий режим, прописанный в руководстве по эксплуатации.

Даже если в руководстве по эксплуатации написано, что «автомобиль в обкатке не нуждается» — все равно первую тысячу километров эксплуатируйте авто в щадящем режиме.

Необходимость в обкатке прямо пропорциональна качеству изготовления автомобиля. И если для автомобиля ненадлежащего качества не провести обкатку — ничего хорошего не будет.

Статьи

Движение на мотоцикле следует начинать только после прогрева двигателя. К сожалению, только у двигателей с жидкостным охлаждением, да и то не у каждого, есть указатель температуры, по которому легко судить о степени прогрева двигателя. Что же касается двигателей с воздушным охлаждением, то тут все держится на ощущениях, как и сто лет назад: цилиндры должны быть теплыми на ощупь; мотор на холостых оборотах должен работать четко и устойчиво при выключенном пусковом устройстве или корректоре.

Процесс обкатки — один из наиболее сложных и ответственных. В это время идет приработка всех трущихся поверхностей, взаимное сглаживание неровностей, а потому в узлах трения повышается температура, они требуют усиленной смазки и особого внимания. В этот же период идет усадка резьбовых соединений, сплющивание прокладок; шланги занимают свое место на штуцерах, словом, детали действительно притираются друг к другу.

И оттого на сколько хорошо будет мотоцикл обкатан, в значительной степени зависят его дальнейшие эксплуатационные показатели.

Начинается обкатка с того самого момента, как вы впервые запустили двигатель. Во время обкатки идет активная приработка соприкасающихся поверхностей трения, в масле накапливаются продукты этой приработки, и если их там оставить — движку кирдык.

Поэтому первая смена масла должна быть проведена не позже пятисот км. Очень важно для каждой передачи во время обкатки выдерживать тот скоростной режим, который рекомендован изготовителем. Некоторые заводы ставят в карбюратор ограничитель.

Многие начинающие мотоциклисты делают ОДНУ ХАРАКТЕРНУЮ ОШИБКУ: строго следуя инструкции, они ни разу за все время обкатки не превышают рекомендованную скорость, а потом удаляют ограничитель и сразу открывают дроссель полностью и разгоняют мотоцикл до максималки, забыв о всякой осторожности. И очень удивляются, когда двигатель вдруг заклинивает.

А между тем при такой с позволения сказать обкатке иного результата не могло быть в принципе.

Ведь детали двигателя, который работал в щадящем режиме, разогревались только до определенной температуры этого щадящего режима, и зазоры в деталях уменьшались тоже только до определенной величины этого щадящего режима, и притирка деталей прошла ТОЛЬКО до этой температуры.

Когда же нагрузку резко увеличили, температура в узлах трения увеличилась скачком, зазору схлопнулись, и пошел лавинообразный процесс, который называют прихватом или клином.

Это определение связано с последствиями перегрева двигателя. Дело в том, что при перегреве, от чего бы он не произошел, повышается сверх допустимой температура двигателя и его деталей, особенно цилиндропоршневой группы, кривошипа. Уменьшаются зазоры между трущимися поверхностями. Из этих зазоров выдавливается масло, и постепенно скользящее жидкостное трение преобразуется в сухое, температура повышается еще больше, металл расширяется, зазоров уже давно нету, трение растет, температура растет, трение температура трение температуратрениетемпературатреннн. КЛИН!

С поршня как с более мягкого сдирается верхний слой алюминия и происходит его наволакивание на зеркало цилиндра. Металл мягких вкладышей наволакивается на коленвал в четырехтактниках. Механические потери на трение становятся огромными, двигатель если не останавливается то теряет мощность, сбрасывает обороты, притормаживает аппарат. Этот момент и называется ПРИХВАТОМ. Это еще не но уже почти Клин.

Весь этот процесс протекает стремительно, в считанные секунды а иногда и доли секунд. Опытный водитель, даже если нарвется на прихват из-за качества топлива например а не только из-за неграмотной эксплуатации, может еще успеть принять меры: выключить зажигание и открыть полностью заслонку, чтобы поток смеси охладил поршень.

Если в момент прихвата выключить сцепление, двигатель заглохнет. В таком случае надо остановиться дать двигателю остыть полностью. А потом плавно прокатывая мотик на четвертой или пятой передаче прокрутить коленвал несколько раз. Если это удастся, можно запустить двигатель и попытаться продолжить поездку, внимательно следя за поведением двигателя. Причину перегрева естественно надо постараться выявить и устранить сразу же.

В числе вероятных причин можно назвать засорение главного топливного жиклера, неработоспособность модных нынче фильтров тонкой очистки. Это приводит к обеднению смеси и как следствие перегреву поршня.

Клин прогару не спаситель.

Возможно, малое количество охлаждающей жидкости стало причиной перегрева, загрязнение ребер цилиндра, прекращение подачи масла, сбившееся зажигание, низкое качество топлива.

Если прихват был не сильным, то его последствия через некоторое время могут исчезнуть совсем, но такое бывает очень редко.

В любом случае надо снять цилиндр и удалить с его стенок наволакивание алюминия, проверить и восстановить подвижность поршневых колец канавках поршней, зачистить задиры на поршнях.

Если же водитель прозевал развитие событий, то дело прихватом не ограничивается.

Чрезмерно расширившийся поршень заклинивает в цилиндре так плотно, что провернуть коленвал не удается даже после полного остывания двигателя. Когда же цилиндр будет снят, а это происходит прямо там, где случается беда, если нет эвакуатора — вы увидите на зеркале цилиндра борозды иногда до миллиметра глубиной, сдвинутые слои металла на поршне как правило блокируют кольца и лишают их подвижности. Если такой двигатель удастся запустить предварительно расходив кольца, он будет шуметь, дымиться, не сможет развивать мощности. Полностью восстановить его можно только после ремонта цилиндра — притирки или расточки с хонингованием.

Этих неприятностей можно избежать, правильно обкатать мотоцикл и в тоже время, не ждать когда кончатся эти томительные километры, не позволяющие открыть ручку. Для этого не сложно выполнить несколько не сложных правил, которые обычно не подводят даже при испытаниях мотоцикла.

Итак:

1. НИКОГДА — ни во время обкатки, ни после ее окончания — не допускайте резкого увеличения оборотов двигателя при прогреве. В это время поршень может нагреться гораздо быстрее холодного цилиндра и расшириться на столько, что заклинит. Кроме того, подшипники, из которых за время стоянки вытекло масло, испытывают сразу после пуска так сказать масляное голодание и могут даже разрушиться без смазки. Особенно если учесть, что при таких «прогазовках» без нагрузки частота вращения коленчатого вала может легко превысить предельно допустимую.

Читать еще:  Эфир жидкость для запуска двигателя

2. Первые 500-700 км самые трудные для двигателя. Максимально щадите его в это время. Выбирайте дороги полегче, не возите пассажира ( даже пассажирку!), тщательно контролируйте скорость на каждой передаче и температуру двигателя. Периодически давайте двигателю остывать.

Очень полезно при движении на длинном пологом спуске (при всех оговорках — сухо, ясно не в горах. ) выключите зажигание, и полностью откройте дроссельную заслонку. Перед тем как снова включить зажигание, прикройте заслонку, чтобы не было рывка в трансмиссии, и плавно отпустите сцепление, чтобы не было дикого рывка на торможение.

3. Если после первых 500-700 км вы заметили, что мотоцикл стал легче разгоняться и меньше греться, можно кратковременно увеличивать скорость на высшей передаче на 5-10 км/ч по сравнению с той, которая рекомендована заводом при обкатке. Проследите, как на это реагирует двигатель. Постепенно можно увеличивать время движения на такой скорости, максимальной для данного периода обкатки. Можно почаще пользоваться коробкой передач: ведь шестерням, вилкам переключения и механизмам тоже надо прирабатываться. Используйте для охлаждения двигателя движение накатом, при нейтральном положении коробки передач.

4. После 1000-1200 км пробега можно попытаться поднять скорость еще на 5-10 км/ч, то есть дойти до предела по ППД. Соответственно может быть увеличена скорость для каждой передачи. И теперь уже можно на конец возить пассажирок.

5. Последующее увеличение нагрузки должно происходить так же плавно, при непрерывном контроле за температурой. Но, поскольку превышать максимально дозволенную скорость по ПДД никому не дозволено (по крайней мере мы этого рекомендовать не будем. ) теперь увеличение нагрузок должно идти по пути роста скорости на низших передачах, по пути улучшения динамики. Если есть топливный корректор, им рекомендуется обогащать смесь при первых же признаках перегрева.

6. После 2000 пробега пробега ограничитель в карбюраторе следует удалить, но длительное движение с полностью открытым дросселем, по прежнему противопоказано — на этот режим можно выходить лишь кратковременно, при обгоне, когда от мотоцикла требуется максимальная мощность. Полностью же обкатку можно считать законченной только к 5-7 тышшам км пробега.

7. эта рекомендация вроде уже и не имеет отношения к обкатке, но обкатывая мотик, вы сами тоже обкатываетесь, привыкаете к дороге, ее ритму скорости. И это привыкание к высоким нагрузкам тоже должно проходить осторожно и постепенно. По статистике гораздо чаще в ДТП попадают новички, не успевшие набраться опыта. Ваша первостепенная задача — не попасть в их число.

Нужна ли обкатка двигателю мотоблока или культиватора?

Что делать с новым культиватором или мотоблоком сразу после покупки? Нужно ли обкатывать двигатель, или можно сразу приступать к работе?

Мы решили написать эту статью после того, как один из наших друзей купил в магазине мотоблок «Агат» с бензиновым двигателем Lifan и услышал от продавца странную рекомендацию. Ему предложили перед началом работы обкатать двигатель мотоблока, причём в режиме работы на холостых оборотах (!) в течение 5 часов (. ), в стиле «15 минут поработал – заглушил, дал остыть, потом снова завёл на 15 минут».

ТАКАЯ «ОБКАТКА» ДАСТ ТОЛЬКО ОДИН РЕЗУЛЬТАТ –
БЫСТРЫЙ ВЫХОД ДВИГАТЕЛЯ ИЗ СТРОЯ!

Почему? И что делать? Объясняем ниже.

Григорий Кораблёв, собственник и руководитель компании «Мобил К», представляет новый культиватор Sterwins, произведённый для сети магазинов «Леруа Мерлен»

ИНСТРУКЦИЯ ИЛИ ПРОДАВЕЦ?

Если вы пришли в магазин с целью купить мотоблок или культиватор (впрочем, для генератора или газонокосилки это тоже актуально), то учтите, что продавец – далеко не всегда квалифицированный специалист. К сожалению, он ещё и не всегда добросовестный. Многие магазины прикладывают значительные усилия, чтобы повысить квалификацию своих сотрудников, но всегда ли это достигает цели? Например, вот свежий случай – гипермаркет «Леруа Мерлен» совсем недавно проводил большое обучение своих продавцов из отделов садовой техники. Наша редакция тоже присутствовала на этом мероприятии (наш репортаж опубликован по этой ссылке). Участников было больше сотни, они съехались со всей страны, и мы можем подтвердить – эти люди действительно глубоко разбирались в вопросах, настоящие специалисты, они в состоянии помочь вам выбрать именно тот культиватор, который лучше всего отвечает вашим потребностям. Но… приехали только те, кто захотел принять участие, об этом нам сказали организаторы. А какова вероятность, что вы в магазине нарвётесь на такого специалиста, а не на его сменщика, которому все ваши вопросы и проблемы до лампочки, который никуда не ездил? А если вы придёте в магазин, который вообще не обучает своих продавцов? Вы рискуете своими личными деньгами и временем, они же скорее постараются повесить всю вину на вас. Первое, что скажут: «Вы не читали инструкцию». И будут вообще-то правы, потому что инструкции пишут специалисты гораздо более высокого уровня, чем продавцы. И соблюдение инструкции является необходимым условием для сохранения гарантии. Именно инструкции, а не рекомендаций продавца!

РЕКОМЕНДАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА

Если же вы – владелец бизнеса, или руководитель направления, то настоятельно рекомендуем оперативно собрать всех продавцов и выяснить, не дают ли они столь же бредовые рекомендации. И что они вообще советуют в ответ на вопрос, нужна ли обкатка двигателя мотоблока или культиватора? Если нужна, то как именно надо обкатывать, по их мнению? Ведь всего один продавец с неправильными «советами» за день может обслужить десяток-другой покупателей, но каждый из них потом придёт к вам с отрицательным отзывом и претензиями. Даже если вы приложите все силы, чтобы помочь решить их проблемы, то вряд ли сможете избежать жирного пятна на репутации и магазина, и производителя техники – при большом потоке разгневанных клиентов негатива будет море.

Чисто теоретически можно отказать всем или почти всем, под тем соусом, что надо было инструкцию читать, а не бредни продавца выслушивать. Но всё-таки надёжнее (и в конечном счёте выгоднее) позаботиться о том, чтобы сотрудники знали, как грамотно отвечать на этот простой и часто задаваемый вопрос. Итак…

⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Производство мотоблоков и культиваторов. Репортаж с завода «Красный Октябрь – Нева» в Санкт-Петербурге

ЧТО ТАКОЕ ОБКАТКА?

В общем случае обкаткой называют работу двигателя без нагрузки, для того, чтобы подвижные детали «притёрлись» друг к другу. Но это было актуально в прежние времена, когда точность изготовления деталей была низкой, и без такой обкатки двигатель, которому сразу дали нагрузку, действительно мог заклинить. Сейчас же бензиновые и дизельные двигатели делают на современных роботизированных обрабатывающих центрах, допуски теперь совершенно другие, применяемые материалы тоже. В том смысле, какой раньше вкладывали в термин «обкатка», она теперь не нужна. Более того, вредна – продолжительная работа современного двигателя на холостом ходу без нагрузки неминуемо снизит его ресурс.

Читать еще:  Что относится к двигателям внутреннего сгорания

Может быть, кому-то мы откроем тайну, но даже китайские двигатели сейчас выпускают на высокотехнологичных линиях. Их производители заявляют о необходимости обкатки, но это совсем не то, что насоветовали нашему другу.

Мы решили, что самое надёжное решение – задать вопрос самим производителям двигателей, и дать им возможность изложить свои рекомендации. И мы обратились в несколько компаний, представляющих разные бренды.

Обкатка двигателя Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон)

Виктор Данилов, кандидат технических наук, региональный менеджер по техническому сервису представительства Briggs&Stratton в России и странах СНГ (www.briggsandstratton.com/eu/ru/)

1) Обкатка требуется, когда точность изготовления деталей низкая. Например, в «доброе старое время» у некоторых производителей была даже холодная обкатка двигателя (без запуска).

Briggs&Stratton обеспечивает высокую точность изготовления деталей двигателей.

2) На холостом ходу процесс обкатки не эффективен.

Поэтому Briggs&Stratton не даёт своим клиентам (пользователям) рекомендации по обкатке (см. любое «Руководство по эксплуатации двигателя B&S»). Есть только рекомендация заменить масло через 5-8 часов работы двигателя. Это и есть период обкатки.

Более того, у «Бриггса» в последнее время появились двигатели, у которых вообще не надо менять масло в течение всего срока эксплуатации. Это серия двигателей EXI. Такая возможность обеспечена, в том числе, высокой точностью изготовления деталей.

Двигатели Briggs&Stratton серии EXI, в которых не надо менять масло. Информацию смотрите по этой ссылке.

Обкатка двигателя Honda (Хонда)

Артем Бахтин, заместитель генерального директора компании «Двигатели общего назначения» (официального дистрибьютора двигателей Honda) (www.g-p-e.ru)

Каждый двигатель общего назначения Honda полностью готов к полноценной эксплуатации, как только он сошел с конвейера. Компания Honda не рекомендует проводить какую-либо специальную «обкатку» своих двигателей общего назначения до начала эксплуатации на оборудовании. Данный факт не влияет на возможность проведения гарантийного ремонта в будущем.

Некоторые производители оборудования могут рекомендовать свой режим «обкатки», но, как правило, это связано с конструктивными особенностями самого оборудования, на котором установлен двигатель. В любом случае «обкатка» оборудования должна происходить в пределах рекомендованной операционной скорости вращения коленчатого вала двигателя.

Для двигателей общего назначения Хонда не рекомендуется длительная работа на холостом ходу. В отдельных случаях это может приводить к накапливанию топлива в масляном картере и значительному снижению смазочных свойств моторного масла.

Главными условиями долговечной работы двигателя являются: эксплуатация его в рекомендуемом диапазоне операционной скорости, соблюдение допустимых нагрузок на двигатель, соблюдение периодичности обслуживания и «ускоренная» первая замена масла (через 5-20 моточасов от начала эксплуатации, зависит от модели вашего двигателя).

Перед началом эксплуатации любого оборудования внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, предоставленной производителем!

Как правильно обкатывать новую поршневую

Как правильно обкатывать поршневую, что можно, а что нельзя делать?

К записи оставлено 19 коммент.

да короче всё просто:ездишь себе тихонечко…только всегда один, народ пока не сади к себе…пару деньков так покатаешься и все в поряде будет

да он у меня больше двоих непотянет, он у меня не такой как у Сани что б, шестером ездить, да еще и в горку

нет, в прошлом году ведь тоже новая стояла с 0, дак и нетянула

Вот еще вопрос мотик нетянет нивкакую, что может быть нето? в горку поднимаюсь приходится рядом идти

если тебе поршневой на год хватает, то что то ты делаешь не так…. а «не тянет» — тут может быть стопиццот причин….

прошла поршневая хватила на два дня, ничего сверхестьественого недала просто ездил один и небыстро, у меня там на поршне кольцо сломалось и все поршневая негодна

Для начала сделай холодную обкатку:выкрути свечу и толкай его по улице на передаче взад вперед,при етов масла залей в цилиндр.(я вчера так с иж-пс делал) ну а потом ездий себе оккуратно. Гдето после 1000км дай ему на полную. А кольцо у тебя сломалось наверно из-за того,что поршень неправильно поставил. Стрелочкой на поршне надо в сторону выпуска ставить.

еще важно не перегреть. Лучше по холодной погоде обкатывать

с новой поршневой пусть 15 минут потарахтит на холостых — остыть — полчаса — остыть потом минут сорок, остынет можно ехать

Я еще слыхал,что можно порнять заднее колесо,дать небольшие обороты,а на цилиндр воду лить. Но сам никогда не пробовал

в принципе логично, но заипешься так)

ок, понятно, может что еще надо делать?

я например слышал что на холостых нельзя держать, эт правда или нет?

собираешь все, заводишь, сильно не газуешь, ждешь, пока тепленький станет, глушишь, повторяешь раза три. потом можно ездить, но сильно не газовать, обороты не выкручивать и далеко от дома не отьезжать. и не ездит на пониженных оборотах (20 км в час на третьей передаче например, нагрузка на поршневую возратает) масло бодяжить с бензином 1:20, на масло лучше денег не жалеть, купить хорошего

Тут уже достаточно сказано.можеш обкатывать

я еще непоставил, еще надо втулку купить, завтра куплю

Если на холостых оставлять то он быстро нагреваться будет так как нет охлаждения… Лучше по тихому кататься. У меня обкатку после 500км прошел

Ну я так и обкатал:)

Завтра буду кольца новые обкатывать.

Димка НОЧНОЙ ДИРЕКТОР Шувалов, я согласен только с Вами. Нормальная обкатка заключается в постепенном увеличении нагрузки и конторле за поведением двигателя (шумами, тепловым режимом и т.п.). Важно обкатывать в разных режимах, но больше трети газа не давать. Масла надо намного больше лить. Лучше первично обкатывать за один раз (за день, километров 50-60 проехать, а в разных режимах это и растянется на день). И уж конечно полная ересь — «дай ему на полную через 1000 км». Обкатка, и ее завершение, должны ощущаться интуитивно, и по тех. показателям (уменьшение температуры, повышение компрессии, уменьшение расхода топлива, улучшение запуска и т.д.), и на одометр смотреть с целью вычисления «когда кончицца обкатка?» нельзя. И это моё ИМХО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector