Холодный дизельный двигатель стуки
Холодный дизельный двигатель стуки
Сообщение Rekardo » 10 фев 2009, 11:28
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33×12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции «Вотку кто?»
Сообщение dema » 10 фев 2009, 14:22
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Сообщение Preacher » 10 фев 2009, 15:46
Сообщение Kesov » 10 фев 2009, 19:08
Re: стук на холодную — банальный вопрос
Сообщение Oleg_M. » 11 фев 2009, 22:35
Сообщение Vlad86 » 12 фев 2009, 07:30
Сообщение Beretik » 12 фев 2009, 11:34
Сообщение kolchugin » 12 фев 2009, 11:55
Сообщение Dizel Man » 14 фев 2009, 23:10
Сообщение braun » 16 фев 2009, 22:34
Сообщение Beretik » 17 фев 2009, 16:23
Сообщение Kesov » 17 фев 2009, 18:38
Сообщение Gary56 » 17 фев 2009, 19:28
Например — Dizel Man
Сообщение SoundThunder » 18 фев 2009, 14:06
Сообщение dzandut » 25 мар 2009, 16:29
Сообщение Нурлан » 26 мар 2009, 09:23
у меня был звонкий звук- дребезжание. при осмотре оказалось банально — подкрыльник. там саморез с пластмассовой затычкой выпал.
это устранил
недавно в феврале начались проблемы со свечами накала и появился стук аналогично вашему- на холодном двигателе.
свечи сгорели. все. а также релещки.и думаю, компьютер. пока ничего не менял.
езжу так как у нас уже тепло.
на холодном двигателе неприятное тарахтенье есть. планирую отрегулировать клапана.
в любом случае вам рекомендую сначала проверить свечи.
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Стуки в двигателе как признак неполадок дизельного мотора
Стуки в двигателе как признак неполадок дизельного мотора
Посторонние стуки и шумы в двигателе не должны сопровождать авто на протяжении его жизни. Слабые или сильные, звонкие или глухие – они раздражают слух и свидетельствуют о том, что двигателю Вашего автомобиля грозит неминуемый капитальный ремонт. Это касается любых посторонних звуков, свидетельствующих о неполадках в агрегатах и узлах (поршень-цилиндр, головка блока, привод ГРМ и другое).
Причины стука в двигателе:
- несоответствующая компрессия;
- увеличенные зазоры в подшипниках (коренных, шатунных);
- ранний впрыск;
- люфт колец поршневых;
- выход из строя подшипников распределительного вала;
- неквалифицированный ремонт.
Нормальная компрессия дизельного двигателя должна соответствовать указанной в инструкции к автомобилю. Поскольку для разных моделей авто данный параметр свой. Замерить этот показатель компрессии можно только с помощью специального прибора – компрессора.
Специалисты выделяют несколько причин уменьшения компрессии:
- производился ремонт двигателя с разборкой цилиндров и поршней. В результате этого с их поверхности была полностью удалена масляная пленка, выполняющая задачу уплотнителя;
- было множество попыток завести дизельный двигатель, что привело к удалению масла с поверхности цилиндров и поршней;
- недостаточно оборотов стартера;
- неправильно отрегулированы клапаны;
- проблемы в работе гидрокомпенсаторов;
- прогорание клапанов;
- направляющие втулки клапанов износились;
- деформация стержней клапанов;
- прогорел или разрушился поршень или кольца на поршне;
- произошел износ колец компрессионных или цилиндров и другие.
Самостоятельно вы сможете только поверхностно справиться с проблемой уменьшения компрессии. Для полного устранения – необходимо обращаться к специалистам.
Проявляется металлический стук в результате детонационного сгорания топливовоздушной смеси из-за раннего впрыска топлива.
Причины раннего впрыска:
- ослаблены винты крепления ТНВД;
- ремень ТНВД переставлен на насколько или даже один зубец так, что ротор ТНВД повернут по часовой стрелке вперед;
- разряженное давление во впускном штуцере ТНВД. К этому может привести: топливный засоренный фильтр, засоренная сеточка топливного насоса, либо в бак была залита неподходящее для зимних морозов дизельное топливо;
- засорился выходной штуцер ТНВД.
Увеличенные зазоры в подшипниках (коренные, шатунные)
Из-за износа шатунных или поршневых вкладышей возникают большие зазоры, что приводит к стуку коленчатого вала. Отчетливо данные стуки слышны во время запуска холодного двигателя. Стук глухой на холостом ходу коленчатого вала, а по мере увеличения оборотов двигателя, становится более частым и звонким. Для высокооборотных авто данная неисправность неприемлема и требует срочного ремонта.
Выделяют еще несколько причин увеличения зазоров в подшипниках (коренные, шатунные):
- попадание с маслом абразивных, механических примесей из-за несвоевременной замены масляного фильтра или его дефектов. В таком случае фильтр забивается, что приводит к резкому уменьшению пропускной способности. В результате этого открывается обводной канал, по которому неочищенное масло, минуя фильтр, попадает в систему;
- сомнительное качество масла;
- наличие тосола либо воды в масле. Это происходит по причине неисправностей в двигателе;
- двигатель работает без масла. Причины: поломка систем двигателя, потеря масло при повреждении во время движения;
- царапины и задиры на шейках вала. Причины: неквалифицированный ремонт, некачественные детали;
- недостаточность смазки на подшипниках. Причины: неисправность насоса масляного, засоренность масляного фильтра (нет обводного клапана) или масляного канала.
Люфт колец поршневых
Поршневые кольца используются для уплотнения между цилиндром и поршнем, служат для равномерного распределения по зеркалу цилиндра масла и для отвода от поршня тепла. Появление люфта осевого в канавке, вызывает износ канавки и потерю компрессии.
Кольца должны плотно прилегать к зеркалу цилиндра – это можно определить визуально. При износе или неправильной установке поршневых колец, увеличиваются зазоры, которые приводят к стуку.
Данный стук говорит о том, что продукты сгорания через зазоры поршневых колец попадают из пространства цилиндра в картер двигателя и разрушают смазочную пленку на своем пути. Со временем это приводит к необходимости ремонта дизельных двигателей, поскольку все больше и больше газов проникает в картер двигателя, создавая там повышенное давление, которое приводит к течи масла.
Выход из строя подшипников распределительного вала
Стуки, издаваемые распределительным валом при запуске двигателя, глухие и затихают через пару секунд после поступления на подшипники масла.
Причины, по которым выходят из строя подшипники распределительного вала:
- наличие воды либо механических примесей в масле;
- некачественное масло;
- недостаточно масла для работы подшипников;
- двигатель работает без масла;
- царапины и задиры, недостаточная овальность или шероховатость шеек вала.
В результате слишком близкого расположения головки к поршню появляется стук. Происходит это из-за установки тонкой прокладки под головку, либо если ее сильно затянули. Диагностировать данную неисправность довольно трудно и чаще всего возможно, только если разобрать двигатель и внимательно его осмотреть: в местах соприкасания будет отсутствовать нагар.
Если Вы услышали стук или нехарактерный шум, скрежет, то срочно обратитесь к специалистам! Возможно, это поможет Вам сэкономить приличную денежную сумму на ремонте двигателя.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
Распространенные зимние проблемы дизельных автомобилей и их решение
Любой автомобиль сказал бы: «Зима – отвратительное время года», если бы умел издавать звуки, помимо надсадного чихания при запуске, скрежета дворниками по обледеневшему стеклу или неприятного стука.
Минусовая температура на улице – испытания для любого транспортного средства, однако больше всех зимние проблемы преследуют дизельные автомобили. Обычно на морозе дизельный двигатель начинает сбоить при запуске, дольше прогревается, а также становится максимально чувствительным к качеству топлива.
Сегодня мы поговорим про распространенные зимние проблемы дизельных автомобилей, а также расскажем о путях их решения при помощи препаратов от LAVR.
Первая зимняя проблема – низкокачественное топливо
Трудности холодного запуска и неустойчивая работа двигателя – распространенные неприятности дизельных авто, которые обычно возникают из-за плохого топлива, не отличающегося нужными низкотемпературными свойствами.
Замерзание солярки на морозе – очень серьезная неприятность, предотвратить которую можно, если ознакомиться с другой нашей статье. Сегодня мы рассмотрим зависимость между цетановым числом дизельного топлива и правильной работой силового агрегата. Запуск дизельного двигателя происходит сложнее, чем бензинового, а устройство его топливной системы более сложное – сгорание внутри дизельных агрегатов сопровождается сильным сжатием воздуха в цилиндрах, куда непосредственно впрыскивается топливо.
Современные дизели прогревают воздух до необходимой температуры при помощи свечей накаливания, а правильное горение достигается при помощи камер предварительного сгорания, электронных систем управления впрыском и так далее. К сожалению, все эти элементы не могут полноценно решить зимнюю проблему по запуску дизельного автомобиля, потому в ход идет цетановое число топлива – чем оно выше, тем лучше проходят процессы сгорания, тем правильнее работает силовой агрегат.
Порой качество ДТ оставляет желать лучшего, оно сгорает не полностью – остатки горючего не задерживаются внутри камеры сгорания, попадают в моторное масло и разжижают его. Все это грозит ускоренным износом деталей силового агрегата.
К счастью, на рынке есть решение – присадка Цетан-корректор от LAVR, которая призвана нормализовать процессы сгорания топлива на дизельных автомобилях. Чтобы улучшить низкотемпературные свойства горючего, можно воспользоваться Суперантигелем от LAVR – результатом будет стабильный запуск на холодную, а также бесперебойная работа двигателя.
Вторая зимняя проблема – смазка и защита элементов двигателя
Все дело в том, что зимнее ДТ отличается своей легкостью, потому его смазывающие свойства выражены недостаточно сильно – для новых автомобилей и «здоровых» двигателей это опасно лишь при экстремальных условиях эксплуатации, например, когда силовой агрегат работает на частично застывшем топливе.
Однако двигатели постарше более чувствительны к смазывающим свойствам ДТ, так как засоры между прецизионными парами топливной аппаратуры со временем увеличиваются, начинаются протечки. Именно это является причиной недостаточного получения двигателем горючего, что несомненно сказывается на мощности агрегата. Автолюбители замечают, что теряется реакция на нажатие педали газа, «будто кто-то тянет автомобиль назад».
Решение этой зимней проблемы есть – депрессорная присадка для дизельного топлива – Суперантигель от LAVR. Состав эффективно препятствует замерзанию ДТ, а также повышает его смазочные свойства, что эффективно защищает детали силового агрегата от преждевременного износа. Главное достоинство средства – возможность добавлять его в бак тогда, когда вам этого хочется – никаких опасений за передозировку препаратом.
Третья зимняя проблема – конденсат в топливном баке
Одна из коварных неприятностей дизельных автомобилей – наличие воды внутри топливного бака, что слабо выражается летом, однако максимально сильно мешает зимой. Перепады температуры образуют конденсат внутри топливного бака, влага вызывает коррозию топливной аппаратуры, впитывает в себя загрязнения, образует ледяные пробки – все это приводит к неправильной работе силового агрегата.
Слить воду с фильтра современного дизельного автомобиля нельзя, потому удалить конденсат из бака не так просто.
Несмотря на это, решение есть – Нейтрализатор воды LAVR для дизелей, а также осушитель топлива LAVR – оба состава эффективно удаляют воду из топливной системы, а также защищают силовой агрегат от пагубного воздействия влаги. Помните, что лучше всего подготовить дизельный автомобиль к зиме заранее – для этого периодически добавляйте в бак нейтрализатор, а когда придут морозы – осушитель, так как он является более мощным препаратом, способным справляться с небольшими ледяными пробками.
Четвертая зимняя проблема – защита катализатора и сажевого фильтра
Один из уязвимых элементов дизельного автомобиля – это катализатор и сажевый фильтр, которые чувствительны к загрязнениям, особенно в зимнее время года, когда скорость их образования возрастает. Все дело в том, что силовой агрегат работает при экстремальных условиях, качество ДТ падает, а минусовая температура частенько не дает прогреваться двигателю – как итог внутри цилиндров зарождаются процессы холодного осмоления.
Решение данной неприятности есть – Комплексный очиститель топливной системы для дизелей от LAVR. Состав поддерживает чистоту внутри топливной системы, удаляет вредные отложения, а также обеспечивает правильную работу катализатора и сажевого фильтра.
Дизельный Стук На Холодном Запуске
#1 zurriburi

- Пол: Мужской
- Город: СПб
- 0
- Наверх
#2 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40
- 0
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#3 zurriburi

- Пол: Мужской
- Город: СПб
- 0
- Наверх
#4 Mister

- Пол: Мужской
- Город: Питер
Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать
- 0
Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.
- Наверх
#5 zurriburi

- Пол: Мужской
- Город: СПб
- 0
- Наверх
#6 Mister

- Пол: Мужской
- Город: Питер
Так я еще только 7000 проехал. Как-то раньше не замечал , или он прогрессировать стал. ни у кого нет такого ?
Сообщение отредактировал Mister: 07 Июль 2014 — 09:47
- 0
Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.
- Наверх
#7 Анна

- Пол: Женский
- Город: Курган
Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40
- 0
- Наверх
#8 pardalyan

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-Дону
- 0
- Наверх
#9 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать
- 0
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#10 zurriburi

- Пол: Мужской
- Город: СПб
- 0
- Наверх
#11 zurriburi

- Пол: Мужской
- Город: СПб
- 0
- Наверх
#12 LevK

- Пол: Мужской
- Город: Лысьва, Пермский край
- 0
- Наверх
#13 Утюг

- Пол: Мужской
- Город: г. Красноярск
- 0
- Наверх
#14 BELARUS

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Двиг BTS. Пробег 197000. Стал напрягать стук при холодном пуске (см. видео). Грешу на цепь.
https://youtu.be/X3KkcV0XB8c
- 0
Roomster 1.6 Sport
- Наверх
#15 Самоделкин2

- Пол: Мужской
- Город: Ленинградская область
До 25 секунды прослушиваются звуки, действительно похожие на стук цепи.
- 0
- Наверх
#16 BELARUS

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
В двух разных сервисах, послушав машинку, сделали следующие выводы:
Сервис 1. Это не цепь. Это поршень (поршни).
Сервис 2. Это не цепь. Это гидрокомпенсаторы.
- 0
Roomster 1.6 Sport
- Наверх
#17 Kizilkum

- Пол: Мужской
- 0
- Наверх
#18 BELARUS

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Вот потихоньку и закупаюсь. Цепь, гидрики, маслосъёмные колпачки (чтоб уже сразу поменять), сопутствующий крепёж
- 0
Roomster 1.6 Sport
- Наверх









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей