Холодный двигатель дымит матиз

дымит двигатель на форуме BMW Клуба / BMW Style Club

E46, E53 с 04 г. Также, для двигателей N63 белый или сизый дым дымит двигатель бмв повышенных оборотах может означать неисправность турбин. Читать подробнее Если, столкнувшись с тем, что у вас дымит БМВ, вы обнаружили, что дым у вас белого цвета, то можете сильно не переживать. В большинстве случаев белый дым возникает во время прогревания холодного двигателя, и дымом это нельзя назвать в прямом смысле, поскольку это дымит двигатель бмв пар.

По мере прогревания количество пара уменьшается. Проблема в том, что дымит БМВ, может также наблюдаться и дымит двигатель бмв прогретом двигателе, но уже по другой причине. Неисправность может быть вызвана попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости.

Однако и в этом случае пар быстро рассеивается, не оставляя следа. Если же из выхлопной трубы идёт черный дым, дымит двигатель бмв ситуация в вашем автомобиле гораздо хуже.

Скорее всего, дымит двигатель бмв свидетельствует об ухудшении условий сгорания бензина или же о поломке в системе подачи топлива. Цвет дыма возникает из-за того, что в нём присутствуют частички сажи — это остатки продуктов сгорания бензина или ДТ Сизый дым возникает вследствие попадания масла в цилиндры автомобильного двигателя.

Почему может дымить БМВ (BMW)? Явные причины и методы устранения.

Этот тип дыма сопровождается чрезмерно высоким потреблением масла. Однажды зимой утром в мороз завел, поехал и я увидел, как дымит БМВ!

У меня Х5 4. Весь на измене. Звоню в МАДИ, — че делать то?

Поспрашивали че-как, говорят —приоткрой маслозаливную пробку только, чтоб масло на брызгалоили сними с левой клапанки трубку вентиляционную сзади и катись к нам неспеша. Так и сделал. Приехал — говорят, система дымит двигатель бмв картера замерзла, дело обычное зимой, для Е53 с М62ТУ. А причина дыма вот в.

Мерзнет трубка системы ветиляции картера, затыкая полость картера от всего герметично типа сапун забит. Чаще всего более плотный дым возникает при запуске мотора на холодную, но дымит двигатель бмв рассеивается. Это не говорит о поломке и связано с испарением скопившегося конденсата. Особенно это актуально в холодную погоду.

Также при прогреве, после запуска изменение дымит двигатель бмв обусловлено прогревом катализаторов. Как только мотор прогреется, выхлопные газы приобретут привычный вид.

А вот в случае, если появился постоянный плотный дым белого, синеватого или черного цвета, нужно обратить внимание на техническое состояние мотора БМВ.

По цвету дымит двигатель бмв можно сделать некоторые выводы о серьезности поломки. При этом могут появиться сопутствующие признаки вроде затрудненного пуска и неустойчивой работы двигателя, повышенного расхода масла, будет происходить потеря мощности. Появление нехарактерных выхлопных газов может быть связано с повреждением системы подачи топлива, неполадками с системой охлаждения или газораспределения.

Двигатель БМВ дымит

Из-за поломок топливовоздушная смесь начинает неравномерно сгорать, также в камеру сгорания может попасть охлаждающая жидкость или масло, приводя к появлению плотного дыма. Появление белого дыма дымит двигатель бмв плотности, который не исчезает после того, как мотор прогрелся, чаще всего связано с неисправной системой охлаждения или использованием некачественной ОЖ. Как дымит двигатель бмв — перегретый мотор, попадание ОЖ в цилиндры и их последующее повреждение.

Кроме того, некачественная охлаждающая жидкость приводит к коррозии элементов мотора.

Машина троит первые 10-15 секунд при запуске и идет черный дым из выхлопной

Друзья я уже не знаю куда копать ! в начале машина троила на холостых, теперь новая беда при заводе машина заводится с 2-3 раза и сильно троит и ощущения что плывут обороты, это происходит 10-15 сек, потом все в норме и это происходит постоянно при запуске не зависимо холодный движок или нет.диагностика не чего не показывает! Что было сделано замена свечей, проводов, почистил дроссельную заслонку, поменял датчик холостого хода, все фильтра, форсунки, не чего не поменялось, как было все так и осталось. Кто знает подскажите куда копать пожалуйста! Заранее всем огромное спасибо

Комментарии 70

Фарсунки это с кислородным датчиком ! Всем спасибо проблема решена !

в чем была реальная проблема?

Фарсунки не исправны

Специально для Igor-Russian
Ссылка на пост уважаемого человека, который на этих моторах собаку съел ;www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=30702
Там и фото есть, специально для скептиков…

Читать еще:  3сфе двигатель датчик температуры

для профилактике можно залить эту штуку расккосеватель ?

Соглашусь, что ремонт надо начинать с диагностики и с малого
А по поводу==== Для тех кто говорит что залегли кольца))))) просто начинает жрать масло и идет белый дым, но не как не ЧЕРНЫЙ, сняв клапанную крышку то в любом моторе который проехал не одну тысячу километров будут отложения коричневого цвета, так как двигатель имеет свойство нагреваться, и масло под клапанной крышкой не имеет большого давление оно там практически вообще не имеет и поэтому оно чуть подгорает от нагрева, может я каким то не правильными терминами все это написал, но тот кто знает тот меня поймет, а те кто не знает просто почитайте ТЕОРИЯ ДВС.
Ребят обидеть или поучать я не кого не хотел, не судите строго===
Во первых я говорил о зольных отложениях (зола откладывается ЧЕРНОГО цвета) и отслаивается кусками ! Во вторых, специально для скептиков могу выложить фото убитой от масленного голодания ГБЦ матиза, как раз один такой мотор разобранный в гараже лежит. В третьих, заглянул в свой диплом- по этой дисциплине стоит «хорошо» Кстати, надеюсь что диплом Автотранспортного техникума с специальностью «Ремонт и ТО автомобилей и двигателей» о чем нибудь и говорит.
Далее я строил предположения, и не являюсь Кашпировским который делает диагноз не «»видя» пациента.

да я бы тоже пригнал бы что бы посмотрели это все ! но с малого я устал начинать не как закончить не выходит )))

Соглашусь, что ремонт надо начинать с диагностики и с малого
А по поводу==== Для тех кто говорит что залегли кольца))))) просто начинает жрать масло и идет белый дым, но не как не ЧЕРНЫЙ, сняв клапанную крышку то в любом моторе который проехал не одну тысячу километров будут отложения коричневого цвета, так как двигатель имеет свойство нагреваться, и масло под клапанной крышкой не имеет большого давление оно там практически вообще не имеет и поэтому оно чуть подгорает от нагрева, может я каким то не правильными терминами все это написал, но тот кто знает тот меня поймет, а те кто не знает просто почитайте ТЕОРИЯ ДВС.
Ребят обидеть или поучать я не кого не хотел, не судите строго===
Во первых я говорил о зольных отложениях (зола откладывается ЧЕРНОГО цвета) и отслаивается кусками ! Во вторых, специально для скептиков могу выложить фото убитой от масленного голодания ГБЦ матиза, как раз один такой мотор разобранный в гараже лежит. В третьих, заглянул в свой диплом- по этой дисциплине стоит «хорошо» Кстати, надеюсь что диплом Автотранспортного техникума с специальностью «Ремонт и ТО автомобилей и двигателей» о чем нибудь и говорит.
Далее я строил предположения, и не являюсь Кашпировским который делает диагноз не «»видя» пациента.

если залегли кольца то машина жрет масло, масло подожги и посмотри какой у него дым «БЕЛЫЙ»

это смотри только систему зажигания, давно ли менялись провода, катушка?, начни с малого замени свечи, потом провода, и так далее, эти вещи все равно менять надо, не лезь в более сложные моменты, не слушай если скажут что перескочил ремень, это тоже самое что и залегшие кольца

Провода новые свечи датчик холостого свечи фарсунки, завтра регулируется клапана, единственное что не менял крышку тромблера

я просто не помню, а у тебя что нет гидрокомпенсаторов?

Дым при запуске двигателя


Прочитав много литературы по этой теме, решил заменить маслосъемные колпачки, предварительно проверил компрессию – нормальная. Результата нет, утром та же самая картина светло-синеватый дым в теч. 3- 5 секунд, затем ничего не видно, при коротких остоновках не проявляется (до 2 – 3 часов). А самое интересное иногда простояв долгое время (часов 12) может и вовсе не быть этого дыма. Масло в картере без признаков присуствия антифриза, колпачки поменял – оригинальные.От качества моторного масла зависит, что то он у меня все еще не почернел, хотят около 6000 км проехал

    1
    нах такое масло, через 1000 км примерно должно уже быть черное, а по теме-не знаю что за беда

Ответ свернут

Принятые ответы

1
если масло не темнеет, значит у него скорее всего слабые моющие свойства, а вот дым? ты не пробовал по запаху определить масляный или бензиновый запах? т.к. если запах бензина то может какая нибудь форсунка чуть чуть травит, и за время долгой стоянки во впускной коллектор натекает небольшое кол-во бензина что и проявляется при запуске а после все нормально, да и после коротких стоянок бензин не успевает натечь, вот и дыма нету. а вот если запах масла то тут сложно определить, ведь ты поменял кольца маслосъемные, а обычно они являются первопричиной масляного дыма из трубы

Читать еще:  Двигатель 406 обороты пропадают

    2
    А что значит не проявляется (до 2 – 3 часов)? Когда мне меняли маслосъёмные колпачки, было видно что масло попадало в 1 и 2 цилиндр! Да и по свечам было видно хорошо!
    Ты не заметил при замене какой цилиндр был больше всех в нагаре или свечи?
    Может колпачок бракованный попался! Кольца вряд ли хотя ты пробег не указал! По поводу масла то оно реально должно чернеть через 1тык, если нет то это палёнка! Форсунки тут не причём,т.к. в течение 30 минут бензин уйдёт из рампы по обратке в бензобак и если даже попадёт в камеру то эта капля дыметь не будет!

      -1
      А я проехал 1000 км после замены масла и оно тоже не потемнело. Я делал раскоксовку и заодно потом промывкой двиг мыл. После таких процедур должно потемнеть через 1000 км? Масло лью Ликви Моли

    Ответ свернут

    Принятые ответы


    раскоксовка мало влияет, но после промывки срок потемнения чуть дольше, хотя через 1т.к.м. должно быть уже коричневатого чуть чуть оттенка, а вот промывку делать я вам не рекомендую, и есть множество причин, 1- промывка не предназначена для эксплуатации постоянной, но часть промывки все равно остается в двиге, 2- неизвестно как данная промывка взаимодействует с вашим маслом 3- есть мнение что отложения смытые промывкой пойдут по двигу и забьют масляные каналы, наиболее подвержены этому я так полагаю гидрокомпенсаторы, т.к. проход в них маленький, а если забьются гидрики-их нужно менять, операция пусть и не оч сложная но относительно дорогая+нежелательное вмешательство в двиг, а если их не поменять-клапана будут плохо регулироваться и прогорят, потеря компрессии, мощности, расход, капремонт.

    Ответ свернут

    Принятые ответы


    Попробую сменить масло на синтетику. Маслосъёмные брал у офицалов в Уфе. Может как-то с клапанами связано. Зимой на трассе ремень порвался 2 клапана меняли и 2 гидрика (заметье 8 клапаник), чуть погнуло. Хотя и до этого дымок чуток был. Да, тогда я и еще и масло сменил на полусинтетику, затем ни сразу, через месяц – дым стал обильнее

    • andry
      15:30, 21 Август 2013
      на 8кл могут клапана сойтись при ВысокиХ оборотах, но это редкое явление

    • Extreme
      20:29, 22 Август 2013
      или 8клапанник нового образца, на них бывает такое

    Дымит двигатель Дэу Матиз по причине выработки поршневых колец

    Регламент техобслуживания Daewoo Matiz предусматривает ремонт поршневой группы. Как правило, поршней хватает на 250 000 (км) пробега. Но вот компрессионные/маслосъемные кольца могут выходить из строя уже к 150 000 (км) . Точный срок их службы зависит от грамотности сервисного обслуживания силового агрегата. То есть от соответствия моторного масла эталону и своевременности замены двигательной смазки.

    Техническое обслуживание поршневой группы имеет высокий уровень сложности. Дело в том, что поршни находятся под головкой блока цилиндров (ГБЦ). Чтобы их демонтировать придется разбирать силовой агрегат практически до винтика. Качественно и безопасно осуществить эту работу сможет только мастер с большим опытом техобслуживания Дэу Матиз.

    Мастер должен быть готовым к тому, что параллельно с изношенными кольцами внимание придется уделять и самому блоку цилиндров. Часто такое случается, что кольца оставляют на поверхности цилиндра задиры и другие следы грубого механического износа . В подобных случаях цилиндры подвергаются расточке и хонингованию. А бывает и такое, что перегородки блока цилиндров вообще лопаются. Устраняются подобные поломки полной заменой БЦ на новый аналог !

    Но мы не будем в рамках данного обзора описывать еще и проведение сопутствующих работ. Сосредоточимся только на замене поршневых колец.

    Процесс замены поршневых колец Дэу Матиз

    Данная работа состоит из 3 этапов:

    1. Демонтаж ГБЦ
    2. Извлечение поршней
    3. Замена колец

    Съем ГБЦ производится по следующей схеме:

    • Нужно машиной заехать на смотровую яму и заглушить двигатель. Включаем ручной тормоз.
    • Открываем капот и откидываем клемму «-« от аккумуляторного блока. Некоторые мастера отключают еще и «+» провод, а также демонтируют сам АКБ и монтажную площадку аккумуляторного блока.

    • Убираем компоненты воздухоподготовки. Нужно ослабить хомут гофры и выдернуть ее.

    ​​​

    • Необходимо извлечь шланг продувки картера двигателя.

    • Откручиваем корпус фильтра и вынимаем узел воздухоподготовки.

    • Теперь спускаемся в яму и демонтируем защиту двигателя, если она предусмотрена.

    • Откручиваем пробку слива моторного масла и спускаем всю отработку. Данную работу лучше проводить на холодном двигателе, чтобы силовой агрегат не подвергался резким перепадам температуры .

    • Снимаем пароотводящий патрубок с радиатора (находится в левой нижней стороне, удерживается хомутом) и спускаем охлаждающую жидкость в заранее подставленную емкость для отработки.

    • Заглядываем под капот и демонтируем расширительные бачки моторного ОЖ и омывателя стекла. Нужно просто открутить их крепеж (по 2 болтика), снять патрубки и убрать бачки в сторону, чтобы они не мешались.

    ​​

    • Снимаем защитный кожух ремня ГРМ. Его держат 4 болта.

    • Демонтируем термозащиту выпускного коллектора (зафиксирован 3 болтами).

    • Снимаем датчик холостого хода.

    • Выдергиваем высоковольтные провода и выкручиваем свечи зажигания.

    • Теперь необходимо вывесить передние колеса. Для этого придется поддомкратить переднюю часть авто с правой и левой стороны и подложить какой-нибудь страхующий упор.

    Включаем 4 передачу и проворачиваем шкив ГРМ, чтобы метка на зубчатом колесе сошлась с меткой на корпусе. Это делается для того, чтобы установить 3 поршень в положение ВМТ (верхней мертвой точки).

    • Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ и скидываем ремень.

    • Извлекаем трос заслонки дросселя.

    • Отключаем от трамблера проводную колодку.

    • Снимаем трамблер (держится на 2 болтах). ​
    • Выдергиваем проводную колодку лямбда зонда.

    • Демонтируем выпускной коллектор (держится на 11 болтах).

    • Стягиваем вакуумный шланг с крышки ГБЦ.

    • Отключаем провода от форсунок.

    ​​

    • Вынимаем проводную колодку из ЕГР.

    • Снимаем провода с температурных датчиков (2 разъема).

    • Отсоединяем шланг абсорбера.

    • Снимаем шкив ГРМ. Его держит центральный болт.

    • Демонтируем защитную крышку, которая находится за шкивом ГРМ. Ее держат 6 болтов.

    • Смотрим, какие провода и шланги еще подключены к силовому агрегату. Снимаем и их.
    • Демонтируем крышку головки блока цилиндров. Держится на 6 болтиках.

    • Извлекаем ГБЦ. Его держат 8 болтов.

    Демонтаж поршневой группы

    • Спускаемся в смотровую яму и откручиваем поддон масляного картера двигателя.

    • Снимаем крышку шатуна на каждом поршне. Держится 2 болтами. Не потеряйте вкладыши шатунов .

    • Толкаем рукой шатун вверх и извлекаем поршневую группу за головку поршня. Лучше всего делать эту работу с напарником, то есть на 4 руки .
    • Не забудьте поставить назад крышки шатунов, чтобы в дальнейшем не перепутать, какая крышка, от какого поршня.
    • На головках поршней следует сделать маркировку по номеру цилиндра.

    Замена колец

    На поршнях Daewoo Matiz предусмотрены: верхнее компрессионное кольцо, нижнее компрессионное кольцо и сальник. В структуру сальника входят: верхний радиальный расширитель, осевой расширитель, нижний радиальный расширитель.

    Все поршневые кольца и расширители имеют технологический разрыв, благодаря которому колечки не разрушаются под действием температурного расширения-сжатия. При съеме/установке поршневых колец лучше пользоваться специальным приспособлением (фото ниже) .

    • Разводим концы верхнего изношенного кольца и снимаем колечко.
    • Таким же образом снимаем нижнее компрессионное кольцо.

    • Разводим концы расширителей сальника и снимаем их.
    • Устанавливаем новые кольца аналогичным методом.

    Что было использовано при замене поршневых колец Дэу Матиз?

    Мастеру будут необходимы:

    Набор ключей (рожковых, накидных, головок с карданом и удлинителем)

    Набор отверток

    Ветошь

    Емкости для слива отработки

    Домкрат и страхующий упор

    Приспособление для съема/установки колец

    Понадобятся и новые колечки для поршней. В Дэу Матиз с объемом двигателя 0,8 (л) используется 3 поршня. То есть нужны будут 3 набора колец. В некоторых случаях нужны и новые шатунные вкладыши, если используемые уже успели износиться .

    Дополнительная информация

    В процессе замены поршневых колец практически всегда нужно производить чистку головки поршней от нагара. Для этого нужно снять старые кольца и извлечь шатун (он зафиксирован пальцем). Подгоревшие поршни замачиваются в керосине (бензине или ДТ) на ночь. После замачивания нагар убирается мягкой ветошью. Наждак использовать недопустимо !

    Нелишним будет замочить в керосине и сам блок цилиндров. С верхнего фланца БЦ нужно тщательно убрать остатки прокладки и герметика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector