Холодный двигатель плохо схватывает

не заводится на холодную

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • не заводится на холодную

    моя деушка не заводиться на холодную, т.е завести её утром очень проблемно.диагностика показала-обогащенная смесь,поменяла map сенсор,датчик холостого хода и датчик температур жидкости.аккумулятор норм и генератор тоже.компрессия в цилиндрах по 12.проблема осталась.что это может быть ?

    не заводится на холодную

    Свечи поменять, ВВ провода проверить. Как не заводится? Бодро крутит, но не схватывает? Или плохо крутит?
    Если в самом деле переобогащает, то попробовать заводить с продувкой (газ до упора).

    не заводится на холодную

    свечи новые, но постоянно черные.стартер крутит,но глохнет.А вот если с педалью газа и сцепления по упора, потом играть газом,держа обороты до 200,то можно завести.в прогретом состоянии с течении дня заводиться сразу. хочу устранить неисправность до холодов.что еще поменять??

    не заводится на холодную

    Тоже пытаюсь разобраться в этой машине, спасибо всем кто посодействует!
    Добавлю, что свечи поставили новые — опять черные стали, ВВ новые оригинальные. крутит бодро, но плохо схватывает или не схватывает вообще. Метки ГРМ совпадают, катушку в трамблере поменяли, крышку трамблера поменяли, зажигание выставили, конденсата в трубке вакуумного датчика нет. меняный не «датчик», а клапан холостого хода.
    Если машина утром завелась — в течение дня потом даже если стоит с утра до вечера заводится без проблем.

    не заводится на холодную

    Около месяца мучаюсь с холодным заводом. Сегодня ребята посоветовали в темноте посмотреть на провода ВВ. В гараже, в полной темноте завел и увидел, что два провода как гирлянда на елке сверкают. Под четвертым колпачком тоже искрит. В воскресение буду брать новые провода. Говорят эта одна из главных причин троения движка и плохого завода на холодную. Поставлю — отчитаюсь.

    не заводится на холодную

    Была эта проблема на одной машине. На холод после пуска — двигатель останавливается и пуск от 3-4 попытки. Много менять не следует, виновным оказался ДАД. Замена ДАД производства России на от GM — проблема ушла.

    не заводится на холодную

    ДАД и ВВ провода новые, оригинальные.

    не заводится на холодную

    Либо подсос воздуха, либо топливная магистраль забита грязью.

    не заводится на холодную

    Поскольку живу сами видите где, то эта проблема меня очень доставала, причем ни какие манипуляции с ДАД не помогали, да и все с ним было нормально, ни подсосов ничего небыло, но троил ужасно.
    Как только на бортовике -27, значит будут проблемы.
    А если ниже, до -40, то даже в пути, выжимая сцепление мотор глох, но заводился по инерции на передаче.
    Причем первые несколько минут после завода вместо обычного впрыска 2,9 — 3,9 бортовик показывал до 25 и чаще всего это заканчивалось залитыми свечами и обороты не ниже 2500.

    Пришел к выводу, что если раз в неделю машину отогревать, то таких проблем не будет, или просто не давать ей остыть — использовать подогрев или автозапуск через определенные промежутки времени, ну и конечно сохранять тепло накрывая двигатель.

    Не под холода машина просто.

    не заводится на холодную

    grawer спасибо, проверим, хотя давления бензонасоса вроде проверяли.

    Volos, у нас морозы все же не такие, да и вообще их пока как таковых не было, так что причина не в погоде.

    плохо заводиться на холодный двигатель.

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста почему на холодный двигатель нужно раз 30 качать педаль акселератора после этого схватывает! заранее спасибо!

    Комментарии 17

    При заводке без пинков по газу движек схватывает?

    ну да накачал и завожу.

    тоже хрень такая была.
    перед запуском раза три попробуй включить свет на несколько секунд чтобы возбудить батарейку, и зажигание попробуй попозже поставить.

    Я вот своего УАЗа пробовал заводить при низкой температуре, но насос не качал бензин. Облил насос кипятком, и он начал качать. Теперь уже если надо будет завести машину, то я ее заведу без проблем, т. к. знаю в чем причина. При этом АКБ стоит дома, т. к. дома теплее чем на улице.
    Вообщем, если будет у меня острая необходимость завести машину, я ее заведу. А так, зимой моя машина на консервации. И до весны заводить я ее скорее всего не буду.

    Читать еще:  Двигатель zhazg1 технические характеристики

    Если машина долго стояла и не заводилась, то тогда стоить снять воздухан и подкачать в карб бензин бензонасосом. Если насос не качает, то возможно он замерз. В этом случае его надо греть. Греть лучше кипятком или мощным феном.
    АКБ в случае долгого простоя при низкой температуре лучше снять и занести в теплое помещение. Теплый акб машину заводит лучше чем холодный.
    Еще перед пуском при низкой температуре, необходимо прокрутить коленвал рукояткой. Крутить следует до тех пор пока не начнет легко крутится. Как легко начнет крутится, значит масло уже менее густое и стартеру коленвал будет прокрутить легче.

    Это наверно врождённая уставка заводится и глохнет и зимой и летом полностью согласен с webvovan после подкачки насосом всегда почти заводится и работает стабильно.

    Мне кажется, тебе стоит поменять аккум. И все будет хорошо. Все признаки на лицо!

    я вчера победил эту проблему, поменял бензонасос, диафрагма не держала, поэтому при пуске не хватало топлива и приходилось качать, качать и качать

    на 126 карбе всегда подкачиваю насосом если долго стоял

    вот и у меня такая же проблема, но внятного ответа я не получил. карб менять и трогать не хочу у меня с этим карбом и мощь и расход как у жигулей, но тоже педаль давить по 30 раз приходится.

    При резком нажатии на педаль срабатывает насос ускоритель, тоесть в дефузоре карбюратора появляется тоненькая струйка бензина !

    А перед тем как заводить .подсос не пробовал вытягивать . Бывает проблема диафрагма бензанососа не держит и топливо с топливопровода скатывается в низ, пока не подкачаешь хрен заведёшь . Педалью можешь не качать, перед тем как завести попробуй подкачать бензонасосом и тогда сразу определишь . в чем проблема .

    Плохой запуск холодного двигателя

    Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

    Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

    Основные причины плохого пуска

    Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

    Подача топлива

    Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

    1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
    2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
    3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

    Электронные датчики

    Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

    Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

    • датчик положения распредвала (ДПРВ);
    • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
    • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
    Читать еще:  Что такое форсировка синхронных двигателей

    Проверка зажигания

    Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

    Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

    Снижение компрессии

    Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

    Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

    Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

    Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

    Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

    Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

    Почему стартер крутит, а двигатель не заводится?

    Новинки и товары по акции

    Раздел: Кузов снаружи

    Модель авто: Citroen C5 с 2005-2008г

    Состояние: Повреждено крепление; Задиры,

    Внутренний код: 410369

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Lifan Smily с 2010г

    Внутренний код: 311597

    Не нашли нужную деталь в нашем каталоге? Вы можете заказать её через наш сайт.

    Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования любого современного автомобиля, в конструкцию которого входит двигатель внутреннего сгорания. Именно стартер выступает в машине как устройство, предназначенное для раскрутки вала двигателя при запуске. Соответственно, если он неисправен, то автомобиль не сможет завестись и никуда не поедет.

    На практике такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке.

    Когда стартер считается неисправным — основные признаки

    Итак, начинаем разбираться, почему машина не заводится стартером. По мнению экспертов, основные признаки неисправного стартера, следующие:

    1. Машина не заводится. Водитель вставляет ключ для завода автомобиля, поворачивает его, но ожидаемого результата нет. Такая ситуация может говорить о том, что стартер или полностью вышел из строя, или не функционирует только его какой-то отдельный элемент.
      К примеру, если при повороте ключа под капотом раздаются только щелчки, то тогда проблема, вероятнее всего, с втягивающем реле стартера. Но если щелчков нет, то тогда, возможно, неисправность возникла или в замке зажигания, или в проводке. Также возможен вариант, что при запуске автостартер издает гудение, а двигатель не прокручивается. В таком случае речь может идти о выходе из строя бендикса.
    2. Машина заводится, но с трудом. При включении зажигания автомобиль заводится, но очень медленно и с трудом. Вероятнее всего, это тоже указывает на неисправность стартера: он еще прокручивается, но уже с серьезными затруднениями. Чтобы предотвратить затратный ремонт в будущем, в такой ситуации лучше заняться диагностикой и ремонтом механизма уже на этой стадии.
    3. Холостой ход и нехарактерный шум. Неприятный нехарактерный шум и холостой ход тоже являются симптомами, свидетельствующими, что стартер нуждается в ремонте. При холостом ходе механизм безуспешно пытается вращать маховое колесо для взаимодействия с двигателем. А при неприятном шуме механизм тоже делает холостые движения, и все не может начать никак действовать в необходимом режиме.
    Читать еще:  Что такое щуп в двигателе

    При этом практика показывает, что чаще всего из признаков неисправности стартера наблюдаются именно раздающиеся под капотом щелчки. Если при запуске машины вы их слышите, то сомневаться в проблеме на 95% уже не приходится.

    Стартер крутит, а двигатель не заводится — причины

    Еще одним частым признаком неисправности стартера является то, что стартер крутит, а двигатель не заводится. То есть слышно характерное жужжание устройства, а автомобиль все равно не готов к движению.

    Чтобы выяснить, почему машина не заводится стартером уже с этого ракурса, рассмотрим влияние человеческого фактора на эту проблему, а потом углубимся в технические подробности возникновения ситуации.

    Среди, так называемого, человеческого фактора главными причинами ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится, можно назвать:

    1. в машине отсутствует топливо;
    2. не отключена противоугонная система, которая осуществляет, например, блокирование работы бензонасоса;
    3. забита выхлопная труба; к примеру, в нее кто-то зачем-то засунул тряпку или что-то еще, или просто автомобилю нужно выехать из сугроба.

    Конечно, такие причины поломкой считать нельзя, и решаются указанные проблемы просто. Однако существуют и технические причины, почему машина не заводится стартером. Их много, но мы назовем сейчас только самые, по мнению экспертов, чаще всего случающиеся ситуации:

    • На морозе загустело масло в моторе.
    • После длительной стоянки разряжена АКБ или у нее окислились клеммы.
    • Присутствуют неисправности в топливном насосе.
    • Стал проворачиваться венец маховика.
    • Стартер престал сцепляться с венцом.
    • Возникли проблемы с бендиксом или его приводом.
    • Появилась неисправность в системе зажигания у бензинового авто.
    • У дизельного автомобиля вышли из строя свечи накаливания.
    • Ремень ГРМ превратился в клочья.
    • Вращение коленчатого вала происходит с повышенным сопротивлением.
    • Ряд других причин.

    Таким образом, почему стартер крутит, а двигатель не заводится, можно попытаться определить самому, но в большинстве случаев все же нужно отправляться в автомастерскую и проходить диагностику. Ведь причина может быть как в самом стартере, так и в участвующих с ним в общем деле элементах.

    Где выгодно купить б/у стартер

    Когда владелец автомобиля рассматривает варианты, где можно с наибольшей выгодой для себя купить автозапчасти, то он обычно преследует три цели. Во-первых, ему нужно приобрести детали хорошего качества. Во-вторых, цена на них должна быть, желательно, невысокой. И, в-третьих, чтобы запчасти он могут получить как можно быстрее, а не ждать неделями, чтобы вновь пользоваться своей машинкой.

    Чтобы реализовать все эти желания с максимальной выгодой, мы предлагаем вам воспользоваться авторазборкой, и купить б/у стартер и детали к нему в нашем интернет-магазине Разбор66.

    Главных причин для обращения к нам за запчастями несколько:

    1. Высокое качество. Наша авторазборка позволяет получить оригинальные детали с машин-доноров, которые частично пострадали в ДТП. Запчасти еще не выработали свой срок годности и могут еще длительное время использоваться на аналогичных авто. При этом все выставленные на продажу запчасти у нас проходят тщательное экспертное обследование и практическое испытание, что и позволяет нам быть уверенным в их стопроцентном высоком качестве.

    2. Невысокая цена. Так как представленные у нас детали уже были использованы в автомашинах и являются «бэушными», то и цена, соответственно, у них не высокая. Она на порядок ниже, чем почти у точно таких же запчастей, но только новых, в упаковке.

    3. Большой ассортимент. В нашем интернет-магазине представлен широчайший выбор самых различных запчастей, включая стартеры и их составляющие. При этом у нас есть детали, которые уже давно перестали выпускаться и в обычной продаже их не встретишь. Также важно, что список реализуемых изделий у нас постоянно пополняется.

    4. Быстрая покупка. Все представленные на сайте запчасти есть в наличии, и при заказе они могут быть доставлены клиенту в самые сжатые сроки. В зависимости от места доставки товара речь может идти буквально об одном или нескольких днях. В то время как при заказе в обычных автомагазинах изделия (особенно оригинальные) нужно ждать гораздо более длительный срок.

    Если вы сочли перечисленные выше причины разумными для того, чтобы купить автозапчасти с авторазборки именно в нашем интернет-магазине, то приглашаем воспользоваться нашими услугами. Посмотрите представленные вам запчасти, проанализируйте их качество, закажите нужные вам детали. И тогда вы, на самом деле, сможете починить стартер своего автомобиля быстро, качественно и недорого.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector