Холодный двигатель стучит ниссан

При холодном пуске посторонний шум в двигателе.

Опции темы
  • Версия для печати

тёмносерый, х.з вылезла на га16 в поиске

тёмносерый, про дежавю-у меня такое же чувство. недавно была такая же ситуевина

Могу свои старые прислать)))
Тут есть немного как добраться http://www.club-nissan.ru/forums/sho. %EA%E0&page=10
Ну и тут чуток http://www.club-nissan.ru/forums/sho. &postcount=108
Да и на этом форуме полно отчетов.

А в мануале еще интересней и подробней.

Треск в двигателе на холодную

Всем доброго времени суток!
Р12 QG18DE АКПП Пробег 68675км 3 месяца из Японии 2004г.в.
Вопрос в следующем. Когда утром запускаешь двигатель, в течении 30 секунд отчетливо слышен треск,если мотор заглушить при повторном пуске нормально.Подозреваю что это либо цепь,либо ее натяжитель ощущение такое что что то наполняется маслом,а потом когда масло стекает то снова появляется треск.
Кто то говорит масло не подходит хотя залита синтетика 5W40,другие натяжитель или цепь. Может у кого было подскажите?

У меня несколоко секунд треска иногда и на горячуу — на следующих выходных цепь меняю и натяжитель и успокоители все))

alexander150870, Поставь нормальный фильтр с клапаном для начала. Не поможет копай к натяжителю и т.д.
P.S. Масло кстати проверь на наличие антифриза и уровня.

напрягает стук на холодную, с утра, особенно при низких температурах, стук не равномерный, такой как будто, что то болтается, на слух примерно в районе выпускного коллектора, с передней части блока, при прогреве пропадает, если газануть на холодную усиливается и становится равномерным (тр-р-р-р-р-р-р-р) что может быть?
сей час ищу спец. фонендоскоп, что бы место стука определить, на машине каждый день, нет времени оставить в сервис на ночь

PS: читал, что может болтаться, что то в катализаторе, но как его проверить?

VILTOR, гидрокомпенсаторы могут так стучать. Если они там есть

VILTOR, а какое моторное масло вы льете в ваш аппарат?

garik64,
машину брал осенью, какое масло было не знаю, но на нём тоже стучало, на зиму залил мотюль 0-40, изменений нет

стучит минут 5 пока не прогреется, с постепенным уменьшение стука

сразу после холодного запуска стука нет, он начинается секунд через 15 и как бы плавно

похоже как цепь болтается но звук не от туда

если на улице +6 и выше, то при запуске на холодную стука нет

у кого какие фантазии, на счёт этого?

Последний раз редактировалось VILTOR; 03.03.2014 в 00:13 .

Холодный двигатель стучит ниссан

Nissan Qashqai (2019 год). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.

-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

Читать еще:  Характеристики шагового двигателя 17hs4401

На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Читать еще:  Холодный пуск инжекторных двигателей

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение

Гидрокомпенсатор – простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя. Придумали его еще в 30-е годы для уменьшения объема работ по обслуживанию автомобиля и повышения акустического комфорта.

Масло под давлением заходит в камеру гидрокомпенсатора и двигает поршень, который выбирает зазор. Силы компенсировать его достаточно, а сжать клапанную пружину — маловато, поэтому на работающем исправном моторе клапанный зазор исчезает. Просто и эффективно эта ситуация сохраняется до тех пор, пока нет загрязнений и износа.

Если стучат гидрокомпенсаторы, то это является показателем присутствия зазора в приводе клапана, а также наличия проблем, поэтому его устранение является не прихотью, а необходимостью. Стук — одна из наиболее распространенных неисправностей современных автомобилей. Опознать его можно по частоте. Звучание одного компенсатора проявляется как одиночный звук на два оборота коленвала. Отчетливо слышен в верхней части двигателя. Если стучат несколько устройств, то звук напоминает тракторный.

Причин множество, и большинство из них связано с состоянием масла. Что делать при данной неисправности, и как с ней бороться, расскажет данный материал. Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска или после полного прогрева мотора. Стук при запуске и до нагрева не считается неисправностью.

Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины и пути решения

Причины стука гидрокомпенсаторов «на холодную» (при непрогретом моторе).

  1. Слишком густое масло на непрогретом двигателе плохо заходит в полость гидрокомпенсаторов. Необходимо время для полного заполнения.
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера. На «пожилых» моторах бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсаторов «на горячую» (на прогретом моторе).

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение, и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается, появляется стук.
  2. Слишком малая вязкость прогретой жидкости, так как она вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественный смазочный состав или с повышенной текучестью способно сильно разжижаться при прогреве и легко вытекать через технологические зазоры.
  3. Повышенный уровень масла, его вспенивание из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Поэтому в последнем следует проверить уровень смазки, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, заключается в добавлении в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Это позволяет промыть масляные каналы, удалить загрязнения и восстановить подачу в гидрокомпенсаторы. Кроме того, состав способствует сгущению масляной жидкости, компенсируя при помощи этого естественный износ гидрокомпенсаторов. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 200-500 километров пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов. Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго. Нужно учитывать, что на некоторые иномарки сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: в любом случае улучшает работу двигательной системы, но не всегда позволяет полностью убрать стук.
  3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов?

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но со временем двигатель будет работать громче. Появятся вибрации, упадет мощность и увеличится расход топлива. Далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Если стучат гидрокомпенсаторы в неоднократном порядке, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2008
Из: Омск
Пользователь №: 11774
Автомобиль: Skyline V35 250GT P-collection 10.2001

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2106
Регистрация: 3.5.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 7196
Автомобиль: HV35 300GT

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2008
Из: Омск
Пользователь №: 11774
Автомобиль: Skyline V35 250GT P-collection 10.2001

Двигатель VQ25DD, пробег на настоящий момент 91000км, бензин АИ-96. Свечи заменены на новые, воздушник новый. Расход мне показывает компьтер маршрутный, пользоваться и без перевода умею. Все лето проездил по городу в пределе 8,7-8,9км/1л (японский вариант). Сейчас показывает 7,8км/1л

Автомобилем владею с сентября 2007 года, покупал через БТК на аукционе в Осаке. Комплектация — 250GT P-collection.Ездил на нем в Сургут и Екатеринбург, расход по трассе при равномерном стиле и скорости 110-120 км/час составляет 8-8,2л/100км.

Читать еще:  Двигатель volvo td122 характеристики

Сообщение отредактировал Jonny07 — 24.11.2008, 18:49

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2106
Регистрация: 3.5.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 7196
Автомобиль: HV35 300GT

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4171
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 192
Регистрация: 1.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 10517
Автомобиль: Nissan Stagea RS-продана

Лучше на диагностику.

Не может он столько бензина есть. Наверное сломалось что нибудь.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 399
Регистрация: 6.1.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8989
Автомобиль: Ниссан Скайлайн 2002 г.в. 2,5 VQ 25 V35 задний привод АКПП..

Такая же херь. началась сразу после заправки на непроверенной станции. причем стук явно привязан к оборотам двигателя. такое ощущение что коленвал молотит по сухому поддону. но млин. переодически пропадает стучок. щас поеду диагностировать

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2008
Из: Омск
Пользователь №: 11774
Автомобиль: Skyline V35 250GT P-collection 10.2001

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 192
Регистрация: 1.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 10517
Автомобиль: Nissan Stagea RS-продана

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2008
Из: Омск
Пользователь №: 11774
Автомобиль: Skyline V35 250GT P-collection 10.2001

Есть желание в ближайшие выходные снять впускной коллектор, проверить датчик детонации. Заодно почистить и клапан EGR. Сегодня утром сделал самодиагностику — ошибок нет, придется брать стетоскоп и слушать. Я так понимаю , что рекомендаций не получу других.

Согласен, что не очень «эмоциональный» стиль, но учитывая пробки и постоянные светофоры выходит очень заметно по деньгам. А погонять можно и на отдельной площадке, мне очень понравилось прошлой зимой у «Континента»(большой магазин в Омске с огромной парковкой) восьмерки рисовать .

RoMari079 прошу сообщить результаты диагностики, буду обязан!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 719
Регистрация: 30.7.2007
Из: moscow
Пользователь №: 7777
Автомобиль: просто PULSAR,корень пуля.

Двигатель VQ25DD, пробег на настоящий момент 91000км, бензин АИ-96. Свечи заменены на новые, воздушник новый. Расход мне показывает компьтер маршрутный, пользоваться и без перевода умею. Все лето проездил по городу в пределе 8,7-8,9км/1л (японский вариант). Сейчас показывает 7,8км/1л

Автомобилем владею с сентября 2007 года, покупал через БТК на аукционе в Осаке. Комплектация — 250GT P-collecshen.Ездил на нем в Сургут и Екатеринбург, расход по трассе при равномерном стиле и скорости 110-120 км/час составляет 8-8,2л/100км.

это же в 2.5 раза чем у меня .

думаю и комплект резины у тебя ходит по 4-5 сезонов.

а у меня даже папина ASTRA 1.6 начинает 13 литров по городу кушать.

остатки запчастей на 35-й.

245-45-19, 8.5J, 38ET. влезла. доволен.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 85
Регистрация: 23.9.2008
Пользователь №: 11227
Автомобиль: Nissan Skyline 35

По этому стуку могу сказать следующее. У меня был от 1700 до 2100 оборотов потом пропадает! Поменяли цепь и все прошло, просто натяжители были выдвинуты до конца они и щелкали как будто гайка в цилиндрах! Но это первое второе там есть такая хрень называется «ванос» — типа магнитов они помоему приостанавливают валы вот в них еще молжет крыться проблема — меня пронесло.

P.S. Я не особо спец, просто говорю как было у меня и что сделали чтоб исправить, может где то в терминах и ошибся!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 30
Регистрация: 20.11.2008
Из: Омск
Пользователь №: 11774
Автомобиль: Skyline V35 250GT P-collection 10.2001

Sky 35 спасибо за информацию! Именно сейчас и читал по теме цепей и муфт. По самодиагностике ошибки 1110 нет и что интересно — стук имеет особенность пропадать. При запуске горячего двигателя иногда небольшой стук, иногда посильнее. Обороты падают до хх и стук становиться еле слышен и редкий. Кстати, с момента покупки авто обороты хх 550-600. Знаю что чуть-чуть не дотягивает до нормы.

Для Dimchik rus:А резина у меня не ходит так долго, не больше трех сезонов. Да и просто носиться по городу без головы я считаю беспонт и даже вредно. Да и людям на дороге будешь мешать!

Сообщение отредактировал Jonny07 — 24.11.2008, 18:47

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 399
Регистрация: 6.1.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8989
Автомобиль: Ниссан Скайлайн 2002 г.в. 2,5 VQ 25 V35 задний привод АКПП..

Sky 35 спасибо за информацию! Именно сейчас и читал по теме цепей и муфт. По самодиагностике ошибки 1110 нет и что интересно — стук имеет особенность пропадать. При запуске горячего двигателя иногда небольшой стук, иногда посильнее. Обороты падают до хх и стук становиться еле слышен и редкий. Кстати, с момента покупки авто обороты хх 550-600. Знаю что чуть-чуть не дотягивает до нормы.

Для Dimchik rus:А резина у меня не ходит так долго, не больше трех сезонов. Да и просто носиться по городу без головы я считаю беспонт и даже вредно. Да и людям на дороге будешь мешать!

Попробуй заправку поменять. у меня прошло. залился 98 на Беркуте. через 100 м застучало пипец. уехал в командировку (не на нем) голову себе грел..приехал к парням стук так же на 1700-2000 об. иногда есть иногда нету..иногда очень сильно.
Посоветовали для начала бензин залить 95 на нор. заправке. щас вот вернулся накружил по городу 180 км..стук пропал
Парни говорят из за присадок в 98 бензе детонация в цилиндрах раньше..из-за этого жесткий стук пальцев поршневой..
В общем на этой заправке зарекался блять не заливать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector