Холодный двигатель троит volvo

Холодный двигатель троит volvo

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Троит двигатель причина не найдена ((?

Троит двигатель причина не найдена ((?

  • Цитата

Сообщение kat-17 » 06 сен 2010 15:29

  • Цитата

Сообщение Мазай » 07 сен 2010 02:05

УРА. Я ПОБЕДИЛ. БОЛЬШОЕ СПС mulin, который дал правильный совет

Цитата:
От: mulin
Кому: Мазай
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 10:34 am
Тема: ))
Имею схожую проблему) В моем случае, потратив кучу времени и бабла, установили что виной всему КЛАПАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГАЗОВЫХ ФАЗ я его отключил и все прошло) ток чек горит постоянно и также ругается на пропуски зажигания в 1 целиндре. Попробуй отключи его, если глохнуть перестанет — значит он 90%)[/i]

Проблема решалась!! Только не отключением, а заменой данного клапана (3500 б/у) . Короче говоря — это хреновина, установленная на ГБЦ, под пластмассовым кожухом рядом с ремнем ГРМ. Но хочу обратить внимание, что перед энтим мной были выполнены рекомендации программы и диагностов, а точнее — замена свечей, системы вентиляции картерных газов., т.к. она тоже оказывает влияние на работу двигателя. Ранне была заменена муфта на распердвалу, котора я у меня была к тому момену раздолбана, но это как мне кажется, слесари занимающиеся твоим авто, должны были услышать, оно гремит)).

Итак кратко история ремонта:
-затроил мотор ( в реале зачетверил)))))
-диагностика — плохая катушка
-замена катушек -пофиг
-диагностика — форсунка
-промывка форсунок
-замена свечей
-пофиг
-замена форсунки — пофиг (бесплатно)
-диагностика — что-то с дросселем
-замена дросселя — без результатно (хотя ему действительно уже кирдык был) всё равно троит, но как-то получше)) хи-хи, денег-то отвалил вот и кажется )))
-диагностика — гремит муфта распредвала
-замена — не гремит, но троит
-диагностика — вентиляция картера
-замена, говорят, что правильно, хотя я сомневаюсь, в итоге — пофиг — троит
-пока суть да дело — накормил катализатор ЁПРСТ (попадалово) заменил
-между делом по кругу меняюцца датчики грм, температуры, распред вала (бесплатно)
-сбрасываю адаптацию
-диагностика
-пофиг кароче — ошибка вистит — пропуск зажигания в первом циллиндре , хотя диагностика показывает их во всех циллиндрах, просто в первом их больше
-замена свечей
-пофиг
-на всяк случай меняю массметр, уже с горя (бесплатно)
-ПОФИГ -ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ И БОЛЬШЕ НИ ХРЕНА НИ ПОДСКАЗОЧКИ НИ ЧЕГО
ПРИПЛЫЛ — СОЖГУ МАШИНУ И ЗАСТРЕЛЮСЬ
ПИШУ В ФОРУМ.
— mulin, предлагает заменить вышеуказанный клапан.
-[b] заменил -НОРМ!! РАБОТАЕТ. УРА.

Господа , огромное спасибо всем за ответы, еще раз спасибо Мулину!!
Замена — этой хреновины дала результат.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Нужна помощь. мотор троит на холодную!

    • Версия для печати

    Нужна помощь. мотор троит на холодную!

    • Цитата

    Сообщение tosha396 » 25 июн 2010, 21:30

    Re: Нужна помощь. мотор троит на холодную!

    • Цитата

    Сообщение JMikle » 26 июн 2010, 14:42

    Re: Нужна помощь. мотор троит на холодную!

    • Цитата

    Сообщение asd242 » 26 июн 2010, 18:47

    Re: Нужна помощь. мотор троит на холодную!

    • Цитата

    Сообщение tosha396 » 27 июн 2010, 21:50

    Re: Нужна помощь. мотор троит на холодную!

    • Цитата

    Сообщение Vasya » 28 июн 2010, 11:47

    Была похожая беда, только глючила машина на горячую, прогреется и перестает тянуть. Глючила катушка 2-3 цилиндров.

    снятие ровода с датчика температуры воздуха,заметных изменений в работе двигателя не дает. А катушку нужно смотреть . Они отличаются. одна на 1-4 цилиндры, вторая на 2-3. Они не взаимозаменяемы. Я недавно менял. Родная стояла sagem, какую покупал не помню, но тоже французская (кажись Valeo), стоила порядка 40 у.е. Можно вбить номер в экзист и посмотреть какие варианты замены есть.

    Но если глючит 1 и 2 циллиндры тогда фиг его знает. неужели обе катушки?

    Re: Нужна помощь. мотор троит на холодную!

    • Цитата

    Сообщение JMikle » 28 июн 2010, 14:36

    Re: Нужна помощь. мотор троит на холодную!

    • Цитата

    Сообщение Freedom » 28 июн 2010, 14:58

    Re: Нужна помощь. мотор троит на холодную!

    • Цитата

    Сообщение Vasya » 28 июн 2010, 17:34

    Позволю себе не согласиться. У tosha396 автомобайл 96-го года. следовательно мотор скорее всего b4204S. А там катушки точно не взаимозаменяемы как на моем b4184S. Одна на 1-4, вторая на 2-3. Разница в ключе, так сказать защите от дурака. и на вид они зеркальны друг-другу. И номера по вадису идут на 1-4 номер 70863020 и на 2-3 номер 70863021.

    А у вас 2001 год 4204Т3. и вас стоит 4 катушки (на каждую свечу) с номером 1275602.

    Re: Нужна помощь. мотор троит на холодную!

    • Цитата

    Сообщение tosha396 » 28 июн 2010, 22:23

    Похоже, что я решил проблемму! Сегодня поменял обе катушки (они не взаимозаменяемы). Взял французские VALEO, стояли sagem. Теперь мотор работает ровно, нет ни каких провалов Утром после ночной стоянки проверю, помогло окончательно или нет. Скорее всего они одновременно накрылись. Спасибо всем за советы!

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Мотор действительно такой:)

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
    Кстати катушки от рено меган первой модели, стоят на маршале по 1500 деревянных

    Re: Нужна помощь. мотор троит на холодную!

    • Цитата

    Сообщение JMikle » 29 июн 2010, 00:36

    Re: Нужна помощь. мотор троит на холодную!

    • Цитата

    Сообщение tosha396 » 29 июн 2010, 19:58

    European Volvo Club | FORUM

    EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Топлист сообщений
    • Благодарности

    Троит двигатель D5

    Троит двигатель D5

    Сообщение GTR » 19 янв 2014, 14:26

    Re: Троит двигатель D5

    Сообщение sanchjous » 19 янв 2014, 18:54

    Re: Троит двигатель D5

    Сообщение GTR » 20 янв 2014, 18:17

    Re: Троит двигатель D5

    Сообщение — Den — » 21 янв 2014, 19:37

    или свеча, или форсунка.

    Re: Троит двигатель D5

    Сообщение GTR » 21 янв 2014, 20:40

    Re: Троит двигатель D5

    Сообщение — Den — » 24 янв 2014, 16:26

    Re: Троит двигатель D5

    Сообщение GTR » 25 янв 2014, 17:24

    Re: Троит двигатель D5

    Сообщение Alex55 » 29 янв 2014, 11:52

    — Den — писал(а):

    или свеча, или форсунка.

    Re: Троит двигатель D5

    Сообщение sanchjous » 29 янв 2014, 16:43

    Re: Троит двигатель D5

    Сообщение Alex55 » 31 янв 2014, 11:26

    Re: Троит двигатель D5

    Сообщение GTR » 03 фев 2014, 22:32

    Re: Троит двигатель D5

    Сообщение — Den — » 05 фев 2014, 22:18

    Re: Троит двигатель D5

    Сообщение — Den — » 05 фев 2014, 22:20

    Re: Троит двигатель D5

    Сообщение GTR » 06 фев 2014, 22:29

    Re: Троит двигатель D5

    Сообщение ZverIGA » 07 июн 2015, 13:23

    • Клубный Автосервис Volvo
    • ↳ Акции и Бонусы
    • ↳ Детали от VOLVOPARTS
    • ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
    • ↳ Купля-продажа
    • ↳ SALE BOARD
    • ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Продам автомобиль
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ Меняю автомобиль
    • ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт.
    • ↳ Продам
    • ↳ Куплю
    • ↳ Услуги
    • ↳ Наши Партнёры
    • ↳ Автокосметика и детайлинг
    • Вопрос к специалистам Online!
    • Технический форум — Technical Forum
    • ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
    • ↳ О Volvo
    • ↳ База знаний Volvo
    • ↳ Двигатели Volvo
    • ↳ Общая информация
    • ↳ Дизель 2.5TDi
    • ↳ Дизель D5
    • ↳ Бензиновый S|V 40
    • ↳ Дизельные S|V 40
    • ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
    • ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
    • ↳ 2.9 VOLVO POWER
    • ↳ Электроника Volvo
    • ↳ Ходовая часть Volvo
    • ↳ Рулевое управление Volvo
    • ↳ Тормозная система Volvo
    • ↳ Кузов и салоны Volvo
    • ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
    • ↳ Тюнинг Volvo Tuning
    • ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки.
    • ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
    • ↳ Критика автомобилей Volvo
    • ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
    • ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
    • ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
    • ↳ Classic Car’s Volvo
    • ↳ 200
    • ↳ 300
    • ↳ 400
    • ↳ 700
    • ↳ 850 / 855
    • ↳ 900 / S90
    • ↳ C 30
    • ↳ S/V 40 (->2004)
    • ↳ V50/ S40 II (2004->)
    • ↳ S 60 / 60R
    • ↳ V60
    • ↳ ХС 60
    • ↳ C70 / Cabrio / Coupe
    • ↳ XC70 Cross Country
    • ↳ S/V 70 / 70R
    • ↳ S 80 (I) (II) / Executive
    • ↳ XC 90 /(Executive)
    • ↳ V90
    • ↳ S90
    • ↳ Volvo TRUCKS
    • ↳ FM FH FL FE NL
    • ↳ V90
    • ↳ XC90 (II) New model
    • ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
    • ↳ Всё про SAAB
    • ↳ 92 & 93
    • ↳ 95 & 96
    • ↳ 99
    • ↳ 900
    • ↳ 9000
    • ↳ 9-3
    • ↳ 9-5
    • ↳ 9-7x
    • ↳ Aero
    • ↳ Ремонт других марок автомобилей
    • ↳ — Сломался Автомобиль —
    • ↳ Информационно-технический форум
    • ↳ Авто-Электрика- охранные системы
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ — Авто-Форумы —
    • Правила конференции
    • ↳ Правила конференции
    • Клубная жизнь
    • ↳ Клубная жизнь 2007 — 2021
    • ↳ Клубная жизнь 2007-2021
    • ↳ Атрибутика и клубная символика
    • ↳ Club Team
    • ↳ Давайте познакомимся!
    • ↳ Портал
    • ↳ Клубные беседы
    • ↳ Друзья нашего Клуба
    • ↳ Страны и регионы
    • ↳ ESTONIA
    • ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
    • ↳ Эстония автомобильная
    • ↳ Жизнь Эстонии
    • ↳ Встречи и мероприятия
    • ↳ Куплю — продам
    • ↳ LATVIA
    • ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
    • ↳ РОССИЯ
    • ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
    • ↳ Автомобильная Россия
    • ↳ Российская жизнь
    • ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры.
    • ↳ Куплю-продам
    • ↳ LATGOLA
    • ↳ Латгалия автомобильная
    • ↳ Латгальские разговоры
    • ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
    • ↳ Off-Top
    • ↳ — ОФФ Топ —
    • ↳ — Проекты участников нашего клуба —
    • ↳ Юмор
    • ↳ iii SPAM .
    • ↳ Клубный Dream Team
    • ↳ Web Design Division
    • ↳ Клубный проект: Благотворительность
    • ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
    • ↳ Клубная фото-галерея
    • ↳ Правила Бизнес портала
    • ↳ Правила Бизнес конференции
    • Главная — EUROPEAN VOLVO CLUBФорум — EUROPEAN VOLVO CLUB
    • Часовой пояс: UTC+02:00
    • Удалить cookies
    • About us
    • Sitemap
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Узнайте больше о катушках зажигания! Советы по сервисному обслуживанию катушек зажигания.

    Система зажигания должна обеспечивать искру достаточной интенсивности в нужном цилиндре в нужное время тысячи раз в минуту. Поэтому правильный ремонт системы зажигания — это насущная необходимость. Благодаря нашим советам по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему они выходят из строя, что указывает на их неисправность, а также как заменить их для обеспечения высококачественного долговечного ремонта, которому можете доверять и вы, и ваши клиенты.

    Что такое катушка зажигания?

    Чтобы произошло возгорание, необходима искра, поджигающая топливовоздушную смесь в двигателе. В этом и заключается функция катушки зажигания. Она представляет собой электрический трансформатор, который преобразует низкое напряжение аккумулятора — обычно всего 12 вольт — в очень высокое для того, чтобы в зазоре свечи зажигания проскочила искра, поджигающая топливо. В результате этого двигатель запускается. В некоторых системах требуется всего одна катушка, однако в большинстве новых моделей автомобилей на каждый цилиндр устанавливается отдельная катушка зажигания.

    Как работает катушка зажигания?

    Говоря простым языком, катушки зажигания состоят из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи, состоящей из еще нескольких тысяч витков, и железного сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается мощное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда подача энергии прерывается — магнитное поле исчезает. А поскольку эта энергия должна куда-то уходить, она индуцирует импульс тока во вторичной катушке, увеличивая его напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно, чтобы создать искру зажигания.

    Требуемое напряжение может варьироваться от всего 5000 вольт до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов, а именно ширины зазора между электродами свечи зажигания, электрического сопротивления свечи зажигания, состава топливовоздушной смеси, температуры свечи зажигания, нагрузки на двигатель и т.д. На самом деле, при максимальной нагрузке некоторым системам требуется напряжение до 40 000 вольт. Величина выходного напряжения определяется соотношением количества витков вторичной обмотки к количеству витков первичной обмотки, которое обычно составляет порядка 80 к одному, но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

    Где устанавливается катушка зажигания?

    На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и трамблером. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением трамблер больше не нужен. Вместо этого работу свечей зажигания контролирует блок управления двигателем (ЭБУ). Таким образом, в системах с индивидуальными катушками зажигания катушки монтируются непосредственно над каждой свечей зажигания. Или в случае бестрамблерных систем с «холостой искрой», подключаются к паре свечей зажигания.

    Из-за этого количество катушек также может различаться. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, на более современных автомобилях устанавливается несколько катушек — по одной на цилиндр или на каждую пару цилиндров. Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать момент зажигания, повысить производительность двигателя, снизить расход топлива и количество выхлопных газов.

    Почему катушки зажигания выходят из строя?

    Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие:

    • Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.
    • Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева.
    • Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.
    • Перегрев. Вследствие своего расположения катушки зажигания часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.
    • Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки зажигания увеличит количество электричества, протекающего через катушку. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля. Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки зажигания, так и расположенных радом элементов.
    • Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.

    Признаки неисправности катушки зажигания.

    Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры, с помощью которой запускается двигатель автомобиля, любая ее неисправность быстро отразится на работе двигателя. Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

    • Горит индикатор проверки двигателя. Поскольку неисправная катушка зажигания непосредственным образом влияет на работу двигателя, любая ее неполадка станет причиной включения индикатора проверки двигателя.
    • Повышенный расход топлива. При снижении мощности искры процесс сгорания топлива будет не столь эффективным, что приведет к заметному увеличению его расхода.
    • Прострел в выхлопной системе. Часто ранним признаком отказа катушки зажигания является прострел, возникающий, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему. Если не устранить эту неисправность, выхлопная система может получить значительные повреждения.
    • Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи зажигания с перебоями, что может привести к остановке двигателя. Это также может стать причиной невозможности запуска двигателя.
    • Пропуски зажигания. Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
    • Проблемы с запуском двигателя. Аналогичным образом, если на одну или несколько свечей зажигания не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой зажигания могут в этом случае вообще не завестись.

    Советы по поиску и устранению неисправностей катушек зажигания.

    Если имеется подозрение на неисправность катушки зажигания, чтобы упростить диагностический процесс, просто выполните приведенные ниже действия:

    • Считайте коды неисправностей и рабочие данные с помощью диагностического прибора. Сравните полученные данные о катушке зажигания, которая по вашему мнения неисправна, со значениями, характерными для исправной катушки.
    • Проверьте катушки на наличие признаков повреждения, таких как трещины корпуса, повреждения стопорных петель или повреждения проводки и электрических разъемов.
    • Также извлеките и осмотрите свечу зажигания. Проверьте зазор свечи зажигания и провод питания свечи, при его наличии, и убедитесь, что его сопротивление в норме.
    • При включенном зажигании с помощью мультиметра измерьте напряжение, подающееся на катушку зажигания. Напряжение не должно превышать 10,5 вольт.
    • Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом. Однако для уточнения значений следует свериться с руководством, предоставленным автопроизводителем. Если оба эти параметра выходят за допустимые пределы, катушку следует заменить. Нулевые показания прибора свидетельствуют о наличии короткого замыкания, а завышенные значения — о наличии обрыва в катушке. В тех случаях, когда к катушке зажигания подключено три, четыре, пять или семь проводов, следует свериться с электросхемой, описывающей ее конструкцию.

    Советы по замене катушек зажигания.

    После того как неисправность была выявлена, замените катушку зажигания, выполнив простые действия, описанные ниже:

    • Отключив зажигание определите расположение неисправной катушки. Отсоедините электрический разъем и выверните крепежные болты. Аккуратно приподнимите катушку с посадочного места.
    • Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на посадочную поверхность новой катушки и ее электрический разъем. Это позволит предотвратить появление коррозии и обеспечить качественное соединение. Также одновременно с заменой катушки рекомендуется заменить все свечи зажигания.
    • После этого установите катушку на место. Затяните болты рекомендованным моментом и подсоедините электрический коннектор.
    • Подключите диагностическое устройство, сотрите все коды неисправностей и отключите индикатор предупреждения о необходимости обслуживания двигателя.
    • Выполните ходовые испытания, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
    Читать еще:  Авиационный двигатель как система
Ссылка на основную публикацию