Холодный пуск двигателя насоса
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
растолкуйте про холодный пуск 1Y
растолкуйте про холодный пуск 1Y
Сообщение ХЫЦ » 30 ноя 2016, 21:09
Сообщение otto wolf kraben » 30 ноя 2016, 21:45
Внизу ТНВД со стороны форсунки первого цилиндра должен быть рычажок,куда вставляется тросик холодного пуска.А тот «датчик»-это клапан отключения подачи топлива(работает от зажигания)-вкл зажигание,клапан открыт-топливо поступает,выкл зажигание-клапан закрыт И НИКАК НЕ ЗАВЕДЕШЬ)))Как то так.
[upd=1480531777][/upd]
Да. и шланги топливные лучше прозрачные поставить+ врезать в подающую магистраль «грушу»,для прокачки топливной системы при замене топл.фильтра или ремонта топливной системы(что бы потом без проблем выгнать воздух) ну и на герметичность системы будет все видно по пузырькам в шланге.
Сообщение denzas » 30 ноя 2016, 22:24
Сообщение otto wolf kraben » 30 ноя 2016, 22:51
Сообщение Tatik » 30 ноя 2016, 22:56
Сообщение jeffrec » 30 ноя 2016, 23:27
Сообщение Tatik » 30 ноя 2016, 23:53
Сообщение ХЫЦ » 01 дек 2016, 01:24
Сообщение kudrik » 01 дек 2016, 09:49
Сообщение ХЫЦ » 01 дек 2016, 20:39
Сообщение kudrik » 02 дек 2016, 00:29
И для прогрева также подходит. Этот термоклапан включается(и выключается) от доп. датчика/выключателя. в системе ОЖ.
Про температуру сработки врать не буду, но что-то в пределах 40-50 град.
Точно по такому алгоритму работает и термоклапан на тяге ускоренного ХХ (на фото в красном круге)
Внутри этих приборчиков есть эл/спираль и твёрдый наполнитель(типа точно, как в водяном термостате).
Потом , при нагреве спирали(или всего корпуса снаружи, от тепла мотора) — этот наполнитель делает такую работу:
—может выдавливать из себя шток/иглу. Тогда клапан может закрыть/открыть проход топлива, на слив из ТНВД
—может выдавливать из себя короткий тросик. Тогда тросик может двигать качалку ускоренного ХХ на ТНВД.
Форум АСУТП
Клуб специалистов в области промышленной автоматизации
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле «Имя»).
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже предостаточно — придумайте что-то пооригинальнее.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему — вместо этого создать новую тему.
- За поиск и предложение пиратского ПО — бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления «куплю/продам/есть халтура» мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать — читать здесь и здесь.
Режим работы двигателя – насос (сгорел электродвигатель)?
Режим работы двигателя – насос (сгорел электродвигатель)?
Добрый день, вопрос по режиму работы двигателя для насоса (поддержания требуемого давления).
У нас есть насос,
на насосе установлен электромотор Siemens 1LG6253-4AA60 (55kW/400V, 3000rpm, size 250M).
Насос работает по давлению (дискретный датчик давления, реле давления), в системе всегда должно быть давления, давление опустилось насос включился, создал давление, выключился.
Запуск насоса – плавный пуск.
Режим работы (в среднем) 1 минуту работает, 5 минут отдыхает, получается 10 пусков в час.
Программа и логика были сделаны проектировщиками системы (но возможно они допустили ошибку).
Недавно мотор сгорел, первым делом что подумали слишком частое включение…мотор не успевает охладится…перегрелся и сгорел.
В моторе есть термостат, он подключен к плавному пуску – термостат не сработал.
Написали на тех. Поддержку Siemens по поводу максимального количества пусков в час.
Они ответили что эти моторы 1LG (на весь ряд мощностей) предназначены для продолжительного режима работы (continuous duty) (S1), эти моторы соответствуют стандарту IEC 60034, в котором прописано что минимальное кол-во пусков в час 2 холодных и 1 горячий, но Сименс увеличило это количество до 3 холодных и 2 горячий пуска в час.
The information is included in normeous regulations (IEC60034). As motor is designed acc. this regulation motor is able to make 3 starts in cold and 2 starts in cold motor condition per hours minimum.
Мы реально имеем 10 пусков в час, я спросил что в стандарте прописано минимальное количество пусков, а что по поводу максимального количества пусков и влияет ли как-то что мы используем плавный пуск а не прямой (по идее мы нагреваем мотор меньше, ток ограничен на 4 крата, чем при прямом).
Они ответили что у них нет рекомендаций по максимальному количеству пусков в час, только стандарт IEC 60034.
В общем у кого какие мысли на этот счет?
Как думаете можно ли эти моторы 1LG использовать в режиме 1минута работы и 5 минут пауза или такой режим опасен?
Может нам нужно отказаться от логики поддержания давления в системе (реле давления), а использовать что-то другое (например, аналоговый датчик давления 4..20mA и сделать гистерезис)…
Режим работы двигателя – насос (сгорел электродвигатель)?
Сообщение olexsa » 03 авг 2020, 09:18
Режим работы двигателя – насос (сгорел электродвигатель)?
на одном из форумов посоветовали установить ПЧ для насосов. поддержания давления.
это будет очень сложно сделать, т.к. проект уже закрыт.
интересно можно ли обойтись как-то без ПЧ. для поддержания давления и избежать частых включений/выключений мотора.
Режим работы двигателя – насос (сгорел электродвигатель)?
Сообщение Boris Parkhomenko » 04 авг 2020, 14:10
Режим работы двигателя – насос (сгорел электродвигатель)?
Сообщение alex-tec » 04 авг 2020, 14:14
на одном из форумов посоветовали установить ПЧ для насосов. поддержания давления.
это будет очень сложно сделать, т.к. проект уже закрыт.
интересно можно ли обойтись как-то без ПЧ. для поддержания давления и избежать частых включений/выключений мотора.
Эксплуатационные свойства автомобиля
Средства, облегчающие пуск двигателя
Функционально эти средства можно разделить на две основные группы:
устройства, способствующие надежному воспламенению топлива или рабочей смеси (подогрев поступающего воздуха, прогрев камеры сгорания свечами накаливания, применение легкоиспаряющихся и легковоспламеняющихся пусковых топлив);
устройства, уменьшающие сопротивление прокручиванию коленчатого вала (декомпрессоры, подогреватели воды и масла).
В машинах, предназначенных для эксплуатации при низких отрицательных температурах, как правило, используются комбинированные устройства. ,
Подогрев воздуха широко применяется для дизелей с помощью электрофакельного подогревателя. При пуске двигателя во впускной трубопровод через форсунку насосом впрыскивается топливо, которое воспламеняется от свечи. Выделяющаяся при этом теплота нагревает поступающий воздух, что обеспечивает более надежное воспламенение топлива, подаваемого в цилиндр.
На двигателе КамАЗ-740 используется термостарт, имеющий факельную свечу — нагревательный элемент в виде металлического кожуха, в который запрессована электрическая спираль. Топливо, проходя по полости между нагревательным элементом и трубкой, испаряется, смешивается с движущимся во впускном трубопроводе воздухом и воспламеняется. Факел пламени обеспечивает нагрев воздуха, поступающего в цилиндры.
Для пуска дизеля малого рабочего объема можно использовать бензин, который подается в дополнительную камеру со свечой зажигания. При пуске клапан открывается и соединяет данную камеру с основной, что снижает степень сжатия, обеспечивает уменьшение сопротивления при прокручивании вала и кратковременную работу двигателя на бензине.
Легковоспламеняющиеся жидкости используют для пуска двигателей в арктических условиях. Они впрыскиваются во впускной трубопровод. Для дизелей это «Холод Д-40», а для двигателей с искровым зажиганием — «Арктика».
Декомпрессионные устройства используют для пуска дизелей путем постоянного открытия впускных клапанов для снижения энергозатрат на прокручивание двигателя.
Подогреватель, включаемый в систему жидкостного охлаждения двигателя, обеспечивает при холодном пуске предпусковой прогрев двигателя, охлаждающей жидкости и масла. Основным элементом устройства является котел-подогреватель с блоком насосов. Как правило, он работает на том же топливе, что и двигатель.
Жидкостной подогреватель состоит из теплообменника и трех насосов: топливного, жидкостного и воздушного. Теплообменник представляет собой четыре концентрично расположенные стальные трубы, образующие две водяные рубашки, газоход и топку, в которой размещена вихревая камера сгорания.
При включении электродвигателя топливный насос подает топливо к форсунке, распыливающей его в камере сгорания. В нее же нагнетателем подается воздух, необходимый для горения топлива. Вначале топливо воспламеняется с помощью свечи накаливания. Подогретая в рубашке теплообменника жидкость с помощью насоса направляется в систему охлаждения двигателя, прогревает его и затем возвращается в теплообменник. Выходя из теплообменника, отработавшие газы обтекают масляный поддон и нагревают масло.
Система подачи вторичного воздуха
В бензиновых двигателях, впрыск вторичного воздуха в выпускную систему является проверенным методом снижения выбросов вредных веществ при холодном пуске. Известно, что для надежного холодного запуска бензиновый двигатель нуждается в богатой топливно-воздушной смеси. Такая смесь содержит избыток топлива. Во время холодного запуска в результате воспламенения образуется большое количество оксида углерода и несгоревших углеводородов. И поскольку, катализатор еще не достиг рабочей температуры, вредные компоненты отработавших газов могут попасть в атмосферу.
Для того чтобы уменьшить содержание вредных веществ в отработавших газах во время холодного запуска двигателя, атмосферный («вторичный») воздух подается в выпускной коллектор в непосредственной близости от выпускных клапанов с помощью системы подачи вторичного воздуха (другое название — система дополнительной подачи воздуха). Это приводит к дополнительному окисление («дожиганию») вредных веществ в отработавших газах, при котором образуется безвредный углекислый газ и вода. Тепло, выделяющееся в результате этого процесса, дополнительно нагревает катализатор и кислородные датчики и, тем самым, сокращает время начала их эффективной работы.
Система подачи вторичного воздуха применяется на автомобилях с 1997 года. В связи с совершенствованием системы впрыска и системы управления двигателем, система подачи вторичного воздуха постепенно теряет свое значение.
Конструкция системы подачи вторичного воздуха включает насос вторичного воздуха, клапан подачи вторичного воздуха и систему управления. Насос вторичного воздуха представляет собой радиальный вентилятор с электрическим приводом. Атмосферный воздух в насос поступает по каналу из воздушного фильтра. Забор воздуха в насос может производиться непосредственно из моторного отсека. В этом случае насос оборудуется собственным встроенным воздушным фильтром.
Клапан подачи вторичного воздуха установлен между насосом вторичного воздуха и выпускным коллектором. Он объединяет обратный и запорный клапаны. Обратный клапан препятствует выходу отработавших газов и конденсата из выпускной системы и, тем самым, защищает насос вторичного воздуха от повреждения. Запорный клапан обеспечивает подачу вторичного воздуха в выпускной коллектор во время холодного пуска двигателя.
Клапан подачи вторичного воздуха приводится в действие различными способами: вакуумным, воздушным и электрическим. Самым распространенным является вакуумный привод клапана с управлением от электромагнитного переключающего клапана. Клапан может срабатывать и от давления, создаваемого насосом вторичного воздуха. Самым совершенным является клапан подачи вторичного воздуха с электрическим приводом, который имеет более короткое время срабатывания и устойчив к загрязнению.
Система подачи вторичного воздуха не имеет собственной системы управления, а включена в цепь системы управления двигателем. Исполнительными устройствами системы управления является реле электродвигателя насоса вторичного воздуха и электромагнитный переключающий клапан вакуумной магистрали. Управляющие воздействия на исполнительные устройства формируются на основании сигналов кислородных датчиков, датчиков температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха, частоты вращения коленчатого вала.
Система срабатывает при температуре охлаждающей жидкости в двигателе от +5 до +33°С и работает в течение 100 сек, затем отключается. При температуре ниже +5°С система неактивна. При запуске прогретого двигателя, работе на холостом ходу система может кратковременно включаться (порядка 10 сек) до достижения рабочей температуры двигателя.